Oleg Izmerov
10.02.2010, 16:55
В продолжении заметки:
http://rzd-partner.ru/news/2010/02/10/350633.html
Ну, у Альстома хоть проще решить вопрос с локализацией - все-таки партнер ТМХ.
Но почему AGV? Дорогой и не доведен. Может, лучше TGV Duplex? Он зарекомендовал себя достаточно надежно, есть большой опыт эксплуатации.
По словам В. Гапановича, коммерческая скорость составов составит 360 км/час, эксплуатационная - 400 км/час.
:eek:
Разве commercial service speed - это не эксплуатационная?
Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться примерно за 2 часа. При этом он пояснил, что такое количество поездов необходимо для движения с высокой частотой курсирования на этом маршруте.
А нужна там высокая частота?
Не лучше ли там Дуплексы, но в удобное время? И, потом, когда вложения в ВСМ окупятся с учетом инфляции?
http://rzd-partner.ru/news/2010/02/10/350633.html
Ну, у Альстома хоть проще решить вопрос с локализацией - все-таки партнер ТМХ.
Но почему AGV? Дорогой и не доведен. Может, лучше TGV Duplex? Он зарекомендовал себя достаточно надежно, есть большой опыт эксплуатации.
По словам В. Гапановича, коммерческая скорость составов составит 360 км/час, эксплуатационная - 400 км/час.
:eek:
Разве commercial service speed - это не эксплуатационная?
Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться примерно за 2 часа. При этом он пояснил, что такое количество поездов необходимо для движения с высокой частотой курсирования на этом маршруте.
А нужна там высокая частота?
Не лучше ли там Дуплексы, но в удобное время? И, потом, когда вложения в ВСМ окупятся с учетом инфляции?