Просмотр полной версии : Аварии и происшествия с трамваями
Ace Hard
07.02.2010, 00:06
24 марта 2009, Рябовское шоссе
http://cs693.vkontakte.ru/u1958188/16861/x_fcf4534d.jpg
http://photo.spbvoditel.ru/items/2009/3/25/0002/1.jpg
http://photo.spbvoditel.ru/items/2009/3/25/0002/3.jpg
http://transphoto.ru/photo/159007/
http://transphoto.ru/photo/159008/
http://transphoto.ru/photo/159009/
http://transphoto.ru/photo/159043/
http://transphoto.ru/photo/159044/
http://transphoto.ru/photo/159045/
http://transphoto.ru/photo/159046/
30 марта 2005
http://transphoto.ru/photo/87675/
Самое последнее:
http://transphoto.ru/photo/224289/
http://transphoto.ru/photo/224297/
Санкт-Петербург. Столкновение трамвая с КАМАЗом.
http://transphoto.ru/photo/106108/
http://transphoto.ru/photo/106110/
http://transphoto.ru/photo/148039/
Санкт-Петербург. Ещё одно столкновение трамвая с КАМАЗом.
http://saint-petersburg.ru/i/photo_img_small/737.jpg
http://transphoto.ru/photo/42453/
Санкт-Петербург. Подборка.
http://transphoto.ru/photo/192368/
http://transphoto.ru/photo/167937/
http://transphoto.ru/photo/167936/
http://transphoto.ru/photo/143336/
http://transphoto.ru/photo/143337/
http://transphoto.ru/photo/30411/
Москва. Столкновение бетономешалки с ДВУМЯ трамваями.
Репортаж (http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=27468ec8-f7bb-4fd3-9407-cdbc952e0db0)
Последствия для трамвая (http://transphoto.ru/photo/213972/)
Нижний Новгород:
http://transphoto.ru/photo/220635/
Новосибирск:
http://transphoto.ru/photo/182962/
http://transphoto.ru/photo/29016/
Харьков:
http://transphoto.ru/photo/139252/
http://transphoto.ru/photo/120005/
Курск. Столкновение с а/м ЗиЛ.
http://transphoto.ru/photo/186944/
http://transphoto.ru/photo/149245/
http://transphoto.ru/photo/149470/
http://transphoto.ru/photo/186937/
Ещё Курск.
http://transphoto.ru/photo/186938/
http://transphoto.ru/photo/149246/
http://transphoto.ru/photo/148267/
Порвавшийся ЛВС.
http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/i-oni-ne-vsemoguschi.html
Колесо
http://transphoto.ru/photo/115355/
http://transphoto.ru/photo/115356/
Челябинск
http://transphoto.ru/photo/270457/
Ace Hard
28.02.2010, 20:19
http://www.youtube.com/watch?v=HkFDqWp3bFw
http://www.youtube.com/watch?v=vfvG5vV31iQ
http://www.youtube.com/watch?v=wV78niIv3tg
http://www.youtube.com/watch?v=mtyzSSYhbh8
http://www.youtube.com/watch?v=lBy0FMWP3tc
Ace Hard
06.03.2010, 00:02
http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/na-prospekte-nauki-marshrutka-vrezalas-v-tramvay.html
Ace Hard
11.03.2010, 00:29
Столкновение ЛМ-2008 с БМВ (http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/dtp-na-buharestskoy-ul-4.html)
BOBANRyde
11.03.2010, 07:23
Иркутск. Сегодня утром (фото не мое)
http://i061.radikal.ru/1003/42/b3234e428a2ct.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1003/42/b3234e428a2c.jpg.html)
http://www.youtube.com/watch?v=hq9Fu2w4rfc&NR=1
Слишком быстро ехал...хм..не понятно вроде нормально ехал,подвела тележка или пути,или и то и другое?Как так получилось...Жаль людей...
Sturmovik
12.03.2010, 12:44
Как раз слишком быстро
Ace Hard
12.03.2010, 20:52
http://www.youtube.com/watch?v=le15eIKjfAw
Trainvil
01.06.2010, 00:02
http://i038.radikal.ru/1005/97/a36a6911729b.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот ещё с "Татра"-ой Т3 произошло не хорошее
Ace Hard
01.06.2010, 00:45
Ничего себе! Это где?
Вагон под списание?
Trainvil
01.06.2010, 01:18
Догорающий вагон трамвая "Татра" T3 №5481, ул. Алма-Атинская, ДВРЗ, Украина/Киев,
Trainvil
01.06.2010, 02:55
Ага, вагон под списание.
Ace Hard
02.06.2010, 20:23
http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/v-rezultate-otkaza-tormozov-stolknulis-dva-tramvaya.html
Trainvil
03.06.2010, 00:30
Ужас, у нас с тормозным оборудованием строго!!!!
Ace Hard
05.06.2010, 14:18
http://imgsrc.ru/mashinki/a527571.html
С КТМ-5 неоднократно случались аварии и даже катастрофы, связанные с отказом тормозов. Вроде как у них тормозные колодки прижимаются электричеством. И если пропадет питание (нет напряжения в КС и аккумулятор сдохнет), трамвай станет неуправляемым - его нечем будет остановить. Однако, в литературе вроде написано обратное - тормоза прижимаются пружинами, а отжимаются электричеством. Значит, без питания вагон не сдвинется с места, то есть таких аварий быть не должно. Почему же они всё-таки происходят? Не могут же все пружины разом лопнуть.
По этому поводу читал новость, ссылку привести не могу - не помню. Вагоновожатая поставила трамвай на конечной и ушла в диспетчерскую. А трамвай покатился назад, под уклон, столкнулся со следом идущим трамваем, были жертвы. Следствие установило, что вагоновожатая в нарушение инструкции на стоянке опустила пантограф. Почему же вагон покатился? А если бы напряжение в сети пропало, получается, что последствия были бы те же? Бред какой-то!
Следствие установило, что вагоновожатая в нарушение инструкции на стоянке опустила пантограф.Инструкция как раз требует опускать и отключать. Из-за неисполнения этого правила немало вагонов сгорело.
РыцарьРР
17.07.2010, 18:49
Соленоиды тормозных голодок всех трамваев, имеющих электрическую систему колодочных тормозов, в отличие от старых питерских трамваев, у которых тормоза отжимаются пневматикой, действительно имеют обратное действие. А без тормозов вагон оказывается, если вовремя не отрегулировать тяги, идущие от соленоида к кулачкам колодочного тормоза. Колодки тоже стираются и нужнаются в периодической регулировке или замене.
Обратное действие - то есть, колодки ОТЖИМАЮТСЯ при подаче напряжения? А если не отрегулировать тяги, то что произойдет? По идее, соленоид не сможет отжать колодки, тормоза заклинят. А как наоборот?
К тому же это будет постепенный процесс, а тут тормоза внезапно отказывали.
Вот нашёл ссылки про подобные происшествия.
http://www.facts.kiev.ua/2007/03/01/10.htm (ну, про подъём в 70 градусов они круто загнули!)
Вот, про невовремя опущенный пантограф: http://www.vremya.ru/2002/194/4/28326.html Как видно, аварии были связаны с обесточиванием вагона.
По первому случаю.- Я услышала совершенно нехарактерный щелчок, - вспоминает Ольга Царицан, - глянула на приборы, а они показывают, что упал заряд в аккумуляторной батарее. Трамвай замер, как вкопанный, а через несколько секунд я почувствовала: он не то чтобы поехал, а начал... сползать назад по склону! Как в замедленной съемке.Это скорее говорит о том, что пружины прижали тормозные колодки, но их силы не хватило для удержания вагона (из-за износа или неправильной регулировки). Это же говорится и в статье:- На такой горе неуправляемый вагон может развить скорость более 80 километров в час, - утверждает Сергей Гладких, - но подгоревшие тормозные барабаны и запах гари в салоне свидетельствовали, что колодочный тормоз все-таки сработал. Другое дело, что преодолеть на таком склоне инерцию вагона он уже не смог, - сам трамвай весит 19 тонн да еще человек семьдесят пассажиров.
Что-то может быть творчеством журналистов. Вот изложение второго случая на официальном сайте: По предварительным данным, водитель одного из трамваев привела неисправную машину без пассажиров в депо. В районе диспетчерской водитель отключила напряжение и вышла из вагона. Однако транспортное средство самопроизвольно покатилось вниз по крутому уклону и, проехав более одного километра, врезалось в стоящий на остановке другой трамвай. Как видим, в первоисточнике уже не утверждается однозначной взаимосвязи между обесточиванием вагона и отказом тормозов.
Короче, получается, что тормозная система надёжная, виной всему - разгильдяйство. Выходит, что в обоих случаях трамваи ездили с неисправными тормозами. Это уже криминал.
Расскажу-ка я о нескольких трамвайных авариях, виденных мною в моём городе.
Декабрь 1994 года, улица Политехническая, маршрут №9, между магазином "Уют" и остановкой "Стрелка". Трамвай, шедший в сторону "Стрелки", столкнулся с МАЗом. Сам момент столкновения я не видел, так как шёл спиной к трамваю. Я услышал, как трамвай зазвенел, а потом раздался грохот. В общем, МАЗ свернул с проезжей части направо и стал переезжать через пути. Прямо перед носом у трамвая. Ну, трамвай и въехал ему в бочину. Водитель МАЗа говорил, что не видел трамвай из-за поворота, что однако вряд ли его оправдывает. К счастью, никто не пострадал. МАЗ тоже пострадал не сильно - у него только отогнулось запасное колесо. А вот трамваю досталось по первое число! У первого вагона водительская кабина была смята. Сам первый вагон сошёл с рельсов, встал наперекосяк - передняя тележка съехала вправо, задняя - влево. Токоприёмник выскочил из-под провода и задрался кверху. Сцепка между вагонами сломалась, второй вагон налетел на первый. Видимых повреждений у второго вагона я не заметил. Это было единственное серьёзное ДТП, произошедшее в моём присутствии. По-человечески мне было жалко водителя МАЗа - это на какую же сумму он влетел?
Вообще - это какое-то гиблое место, аварии - столкновения трамваев с автотранспортом - там происходят постоянно, в том числе и с человеческими жертвами. Связано это с тем, что водители машин, сворачивая с дороги направо, не смотрят назад - нет ли трамвая.
Через год на этом же месте, только метров на 50 ближе к магазину, трамвай припечатал к столбу (опоре трамвайной КС) Жигули. Причём, припечатал очень хорошо - кузов машины превратился в "галстук-бабочку". А на столбе уже висели траурные ленточки. К счастью, новые ленточки не потребовались - водитель машины отделался тяжелым испугом и нелегкими ушибами. Он сидел в машине ГАИ с тряпкой у головы.
Мой друг рассказывал, что ехал в этом же месте, и они тоже кого-то припечатали...
ГАИ не мешало бы поставить там предупреждающие знаки, раз такое аварийноопасное место, да вот, до сих пор не поставили. Хотя, может всё-таки поставили, просто я в том районе уже не живу.
Ну и ещё несколько аварий и просто приколов.
Рядом с этим "гиблым местом" - ул. Политехническая, развилка маршрутов №9 и 10. Девятка идет прямо, десятка поворачивает направо, пересекая проезжую часть. Трамвай 10-го маршрута поворачивал. Первый вагон прошёл стрелку, а у второго передние колеса поехали направо, задние - прямо. В результате - авария. Второй вагон сошел с рельсов. Встали трамваи во всех направлениях, аварийный трамвай полностью перегородил проезжую часть, в результате чего образовалась огромная пробка.
На перекрестке улиц Вавилова и Астрахахской пути расходятся в разные стороны. Трамвай поехал прямо, по асфальту. Видимо, не мог решить, куда ему поворачивать, вот и выбрал компромиссный вариант. Когда я подошел к месту происшествия, уже подъехали ремонтные рабочие. Они что-то сказали водителю, он, подняв пантограф на втором вагоне, потихоньку стал сдавать назад. Я торопился, увидел троллейбус и побежал за ним. Но, возможно, трамвай самостоятельно попал на рельсы.
Недалеко от этого места, на углу Астраханской и Слонова пути поворачивают направо (если ехать из центра). Трамвай не вписался и поехал прямо. Пересекая соседний путь, сломал пантограф об контактный провод этого пути.
В Мирном переулке (там у нас большое кольцо, на несколько кварталов) я видел следы от трамвайных колёс на асфальте, которые отходили от пути, шли параллельно ему метров пятьдесят и заходили обратно на рельсы. Видимо, обгонял :) .
На этом же кольце, по Астраханской, между улицей Вавилова и Детским парком. Слева от трамвайного пути, до высокого бордюра - полоса асфальта шириной метра в полтора. Там весь асфальт изъезжен трамваями! Похоже, асфальт сто лет не меняли, не сказал бы я, что в этом месте трамваи так уж часто по асфальту гоняют.
На прошлой неделе у нас губернатор чуть не въехал в трамвай! Ну почти... Въехала милиция, сопровождавшая его - они ехали на красный свет без мигалок, только с "работающими" матюгальниками.
specialist
06.08.2010, 12:23
Сегодня наблюдал трамвай сошедший с рельс не далеко от проспекта Маршала Жукова (кто знает там 60 сворачивает). Тележка просто стояла отдельно от трамвая. Линия отдельная, но там Т-образный трамвайный перекресток, то ли ехал с превышением, то ли что на стрелке у него случилось, не знаю. Трамвай сошел с рельс, но к счастью не перевернулся. О пострадавших не знаю.
Да уж. Мы когда в 2007г в Питер ездили и катались там со знакомым трамвайщиком(какой-то маршрут через Купчино, 23,25 или 29 - не помню, до Карбюраторного шел что ли, там рядом пл.5км вроде еще). Так вот в сторону Купчино проехали - нормально, а обратно ехали - там на встречном ЛМ каком-то там колесо правое второе на первой тележке отвалилось, так тетка-водитель не сразу заметила, ей встречный сказал об этом. Остановились на фото-стоп, поснимали, как поднимали трамвай и времянку какую-то под ту тележку загоняли.
ЗЫ: Я тогда на ЛВС-86 разогнался, из-под моста в сторону Купчино выезжал, разогнался(шеф сказал "жми", я и.. ), так тряхнуло, думал, слетим сейчас, потом он говорит, мол, это нормально :D
upd
Вот фотка, кстати, с того раза.
http://s004.radikal.ru/i205/1008/86/c5ed8ad9fcaat.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1008/86/c5ed8ad9fcaa.jpg.html)
(2560 x 1920)
Ace Hard
22.08.2010, 10:40
http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/v-moskve-dva-tramvaya-razdavili-malenkuyu-inomarku.html
Сегодня ехал в трамвае,2 остановки проехал нормально,перед третей остановкой трамвай начал дёргаться(часто такое видел,как будто его что-то держит,он разгоняется и начинается вот эта "толкотня",модель Татра Т-3)Перед входом в поворот услышал приличной громкости хлопок и приличных размеров шаровидной формы искру увидел рядом с кабиной.После этого вагоновожатая сказала,что дальше не едем,кто-то спросил,почему?Она ответила:
Вы что,хотите чтобы мы нахрен тут взорвались и загорелись!?
Так вот,из-за чего это произошло?
Ace Hard
10.03.2011, 10:13
На Лиговском проспекте трамвай "догнал" автобус
http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/na-ligovskom-prospekte-tramvay-dognal-avtobus.html
Dunkelhund
30.03.2011, 13:13
http://anti.fishki.net/comment.php?id=25437
Не знаю, что там было с вагоном, но в случае появления дыма и т.п. первое дело - всегда - сразу опустить пантограф! (сам тушил ТЭД-ы) Последствия были бы легче. А так горит изоляция, замыкает опять и опять, и разгорается ещё сильнее.
Санкт-Петербург
Сегодня, в районе 15.00 на ул. Бухарестской (пересечение с Б. Куна, Бухарестская 33), произошло столкновение трамвая с л/а, причем авто находится на выделенной трамвайной полосе и не сильно повреждено(?). Как раз рядом в 1.5 - 2 метрах съезд с правой полосы на левую, пересекающий трамвайные пути. Жертв нет. Движение трамваев парализовано в обе стороны. У возвращающихся с работы питерцев не самый приятный вечер. Сорри за фото - с мобилки.
http://i051.radikal.ru/1109/e7/f83609168b4f.jpg
Слишком большое фото, оставил только ссылку
Сергей79
22.10.2011, 20:20
В городе Златоусте Челябинской области 15-летний школьник угнал трамвай и около 40 минут развозил на нем пассажиров.
http://www.ntv.ru/novosti/242673/
:D
Ace Hard
22.10.2011, 22:02
Молодец парень!
Ace Hard
30.10.2011, 18:07
rzGmQCdo_18
Ace Hard
13.11.2011, 19:21
QgtFkNVhIeA
а у нас сегодня жесть какая то весь день на дорогаях сам чуть не врезался на 100 км\ч в стоящий перпендикулярно движению эвакуатор..
а вот ето было за несколько часов до этого - жалко трамвай.. http://9tv.ru/news/item/23978 - это видео
это фото - http://www.yugopolis.ru/news/incidents/2011/11/15/25693/gorodskoi-transport-transport-tramvai
Добавлено через 23 минуты
и вот ещё - http://krasnodar.rfn.ru/rnews.html?id=55327
Добавлено через 9 минут
вот ещё много фото - http://www.yugopolis.ru/galleries/incidents/2011/11/15/265/gorodskoi-transport-dtp-obshestvennyi-transport-avarii-tramvai#comments
Quadroman
16.11.2011, 21:35
жалко трамвай..
Если б ты только слышал какие комментарии к этому проишествию давала хозяйка этого пострадавшего домовладения...:D
Если б ты только слышал какие комментарии к этому проишествию давала хозяйка этого пострадавшего домовладения...:D
не, не слышал.. у меня родители от меня ехали, и мимо аварии этой проходили - в живую ужастней смотрится.. в сети нашел только комментарии соседки.. а домовладение .. дааа... можно сказать хозяйке повезло! :)
Quadroman
18.11.2011, 00:47
Я тоже там был, и слышал как хозяка интервью давала журналюгам... Не сдержался, заржал и ушёл.
Ace Hard
14.02.2012, 14:23
lg2DAzQlHTw
И как только умудряются так:confused: ... сход тележек?
Ace Hard
20.02.2012, 22:10
На улице Чапаева обрыв двух растяжек КС.
что-то с пантографом, без подробностей
sZdhc8eOAwM
Nomen Nescio
23.03.2012, 16:46
"Что-то" там не с пантографом, а с контактной сетью. Пантограф просто сорвало с крыши при ударе о поперечную растяжку. Ваш К.О. :drinks:
Видно, что токоприёмник раскладывается на полную свою высоту, не встречая упора в виде контактного провода. Судя по вспышке у рога полоза, перед тем как рамы пошли резко вверх, контактный провод отошёл в зигзаге далеко в сторону и потом его естественно захлестнуло под рог.
На северо-востоке Москвы трамвай протаранил автомашину
В Москве водитель автомашины погиб после столкновения с трамваем. Авария произошла на улице Серебрякова на северо-востоке столицы.
Трамвай на высокой скорости врезался в пересекавший пути автомобиль BMW. От полученных травм водитель скончался на месте.
Данных о других пострадавших, как среди пассажиров иномарки, так и трамвая, нет. Движение транспорта на месте ДТП оказалось затруднено, передает «Интерфакс».
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/8683320/?frommail=1
Новосибирский трамвай №13 с пассажирами проехал без водителя около 2,5 км, протаранив по дороге шесть машин (фото)
http://tayga.info/news/2012/04/20/~107763
Ладно пассажиры, но кондуктор - тормоз, управление трамваем еще проще чем в МСТС, даже если там всё и вся "заклинило" как опустить ТП за веревку даже школьник знает.
Он похоже под горку ушел. Вряд ли он в тяге был.
Demitroff
04.05.2012, 14:10
Екатеринбург, у трамвая на ходу вышел из рабочей зоны контактной сети пантограф
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-368051-section_id-13.html
J8zDXY16QaM#!
"По предварительным данным, трамвай, следовавший по улице Борчанинова со стороны центрального рынка в сторону ул. Большевистская, не смог остановиться в положенном месте и наехал на автобус. После столкновения трамвай снова не смог остановиться и продолжил движение до ул. Ленина. Там он столкнулся с джипом марки "Ниссан". Есть пострадавшие, от 10 до 12 человек, по предварительным данным. Тяжелых пострадавших нет", — сообщили в ГИБДД. Причины ДТП устанавливаются. По предварительным данным, у трамвая отказали тормоза."
Ace Hard
02.06.2012, 17:01
Ого! А магниторельсовый тормоз не работал?
:confused:
http://pics.livejournal.com/qipovec/pic/0000195b/s640x480
http://pics.livejournal.com/qipovec/pic/000029fx/s640x480
http://pics.livejournal.com/qipovec/pic/000038gt/s640x480
http://pics.livejournal.com/qipovec/pic/00004gt6/s640x480
Riddik007
02.06.2012, 23:25
http://www.litsa.com.ua/images/news/2012/5/21/na-geroev-stalingrada-tramvay-vrezalsya-v-trolleybus_500.jpg
Днепропетровск 21.05 (http://www.litsa.com.ua/news/partners/6445/na-geroev-stalingrada-tramvay-vrezalsya-v-trolleybus.htm)
троллейбус подрезал трамвай
Ого! А магниторельсовый тормоз не работал?
Комментарий причастного (судя по всему) с Тупичка:
мимокрокодящий отправлено 03.06.12 15:21 | ответить | цитировать # 226
Как один из работников сей конторы могу перекрыть ваши догадки своими данными - у вагона дал сбой блок управления КТСУ. Сбой он дал не первый раз, вагон загоняли по неисправности в депо 30 мая и 1 июня. Адекватный ремонт произведён не был, и вагон буквально "выгнали" на линию, несмотря на претензии водителя при предрейсовом осмотре вагона. Одновременно с отказавшией КТСУ, у вагона заклинило токоприёмник, опустить его не смогли. Вагон проехал не три остановки под горку, а все 5 - гнал от самого стадиона Динамо, проехав под 70кмч поворот на рынке, где чудом перевелась стрелка и он не въехал в переполненный стоящий на остановке трамвай 11 маршрута. В неисправном вагоне, кроме водителя и кондуктора, находились два работника аварийной службы, один из которых успел выдернуть водителя из кабины перед столкновением. Вагон этот из первых серий, в котором отсутствует дополнительная защита на блоке управления - тепловое реле Х16. Скорее всего именно из-за его отсутсвия, на блок управления подалось повышенное напряжение, и работать он стал неадекватно. Есть ещё вопросы - задавайте.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051610477&page=2#226
Хотелось бы наши трамвайщиков послушать по этому поводу.
Трамвай сгорел в Ангарске после удара молнии
http://tayga.info/news/2012/06/06/~108297
смотреть с 45 секунды
8NhLbGID6_0
-D3rgEHEqbs
Что-то не то в последнее время в Казани с трамваями
eynbNrF_lmQ
Новый трамвай, негабарит. Так может быть? Кто-то протупил?
Видимо кривая негабаритная, с запретом на одновременное прохождение в двух направлениях. Ну и не поделили)
Ну то есть новый трамвай габаритный закупили? Просто вожатые выясняли кто главней?
Иван Андреев
08.10.2012, 23:30
В Екатеринбурге Cadillac, проехавший «под кирпич», застрял между двух трамваев
http://www.nr2.ru/ekb/406363.html
Екатеринбург, Октябрь 02 (Новый Регион, Екатерина Норсеева) – В Екатеринбурге внедорожник Cadillac Escalade застрял между двух трамваев на остановочном комплексе. Водитель дорогого кроссовера проехал «под кирпич».
Сегодня, 2 октября, на конечной остановке «ЦПКиО» автомобиль Cadilac Escalade застрял между двумя трамваями, сообщает ИА «Ночные новости». Около половины одиннадцатого утра водитель машины выехал с прилегающей территории жилого дома к остановке. Очевидно, он намеревался выехать на улицу Мичурина вслед за трамваем №3, стоящим на путях. При этом владелец внедорожника грубо нарушил ПДД – въезд на трамвайное кольцо запрещен, о чем оповещает знак «кирпич». По одной из версий необычного ДТП, в момент, когда Cadillac оказался между трамвайными путями рядом с одним трамваем, туда приехал второй трамвай, так что автомобиль застрял между двумя рельсовыми ТС.
Есть и другая версия, по ней автомобилист просто не рассчитал габариты своей машины и решил проскочить между двумя уже стоящими трамваями. Так или иначе, чтобы достать покореженный внедорожник, потребовалась спецтехника. Лишь спустя полтора часа после происшествия движение трамваев, едущих в сторону ЦПКиО и обратно, было восстановлено.
МАЗ-"ломовоз" протаранил трамвай в Екатеринбурге
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-376193.html
3 октября около 8:00 произошло ДТП с участием трамвая.
Как сообщают «Ночные новости», автомобиль МАЗ «ломовоз» двигался по улице Титова со стороны Полевского тракта в сторону ботанического сада. На перекрёстке с улицей Ферганская водитель грузовика решил повернуть налево и, пропустив встречный легковой транспорт, начал манёвр.
В это время с остановки Ферганская в сторону центра начал движение трамвай. При повороте на улицу Титова водитель трамвая почувствовал сильный удар. Грузовой автомобиль Маз не пропустил общественный транспорт и въехал ему во второй вагон. В результате ДТП у грузового автомобиля оторвало кабину, и она упала на землю.
Для эвакуации МАЗа понадобился новый тягач, кран и ещё один грузовик. Трамвай покинул место происшествия самостоятельно. В ДТП никто не пострадал. В результате столкновения трамвая и огромного грузового автомобиля образовались пробки, и было закрыто движение трамваев.
У нас тоже была дурацкая авария (давно, но вспомнилась):
Тащили буксиром неисправный вагон. На повороте с Полярной улицы в него въехал ЗИЛ. Водитель ЗИЛа: "Я трамвай пропустил, и поехал, а вслед за ним второй трамвай мчится..."
:crazy:
Ace Hard
08.11.2012, 01:10
Жесть!
http://transphoto.ru/photo/05/45/49/545491_s.jpg (http://transphoto.ru/photo/545491/) http://transphoto.ru/photo/05/45/48/545489_s.jpg (http://transphoto.ru/photo/545489/) http://transphoto.ru/photo/05/45/48/545488_s.jpg (http://transphoto.ru/photo/545488/)
Сергей79
08.11.2012, 01:14
http://www.fontanka.ru/2012/11/07/201/
Нифига себе! Это до какой-же скорости он разогнался, что первый вагон чуть в гармошку не сложило? :confused:
Упс! Опоздал немного...
Сейчас по зомбоящику показывают. В траме были пассажиры.
http://www.tv100.ru/news/v-vyborgskom-rayone-tramvay-soshel-s-relsov-64468/
вот ещё видео http://spb24tv.ru/news/news12625/
Район двери - слабое место кузова.
На превьюшках показалось, что он в каком-то цехе так съёжился.
Не удивительно. Я по 25 маршруту в Питере на ЛВС86 катался, под какой-то мелкий мост заезжали, а там путь еще чуть изгибается перед мостом.. думал, в мост влетим сейчас по прямой. Ан нет.
Добавлено через 26 минут
Официально такой способ запрещен, но вагоновожатые иногда используют его – лом пропихивают под колесо и таким образом сдвигают состав вперед.(с) Фонтанка
Две тетки поставили лом под колесо и сдвинули огромный трамвай? :eek:
Две тетки поставили лом под колесо и сдвинули огромный трамвай? :eek:
Да, бывает такое. Много раз видел такое. И с троллейбусами такое проделывают.
Видел однажды как недалеко от тульской три тётки вагоновожатые пытались втроём сообразить как поставить трамвай на рельсы, сошедший одной тележкой. Даже что то шевелили там. В смысле сам трамвай шевелили.
Мне доводилось принимать участие в толкании сочлененного троллейбуса ЗиУ с крайней левой полосы Ленинградского шоссе в крайнюю правую.. но нас толкало человек 10 точно. Правда, и троллейбус был полон людей. Но трамвай вдвоем.. жесть! )
BOBANRyde
08.11.2012, 15:38
Дожили. У нас уже трамваи друг с другом бьются...
http://s49.radikal.ru/i124/1211/ca/122923ed7c4ct.jpg (http://s49.radikal.ru/i124/1211/ca/122923ed7c4c.jpg)
http://s017.radikal.ru/i406/1211/64/3409bfc7bb51t.jpg (http://s017.radikal.ru/i406/1211/64/3409bfc7bb51.jpg)
Дожили. У нас уже трамваи друг с другом бьются...
# "У меня х.. проскочишь!" (с) ru-chp :D
Офф
Брательник попал в ДТП на выходных. Пересекал шоссе на зеленый свет на своей древней Ауди 100. Пилот, двигающийся по самому шоссе, видимо, на уже пару секунд горящий красный хотел проскочить - не успел. Тоже кстати на Ауди 100, только в новом кузове. Брательник ему в бочину и въехал... или пилот брательнику в капот въехал - это как посмотреть. У брате машина всё, в утиль - движку трындец. Сам ок. Летчиком оказался выходец из одной Кавказской республики, который заверял, что он аще неуиноуный и двигался на зеленый, в чем убеждал и приехавших потом "гаишников". Собственно, вот:
lou9gKyczBE
(с 1.50)
Гайцы на месте признали, что пилот, двигающийся по шоссе на красный, был таки не прав. Сратор рулит.
По стечению обстоятельств, брательник за пару дней до того купил и переоформил на себя Форд Таурус 1991 г.в. и ауди перегонял к дому, чтобы продать потом. Такие дела..
/Офф
http://www.fontanka.ru/2012/11/07/201/
утром на работу ехал, уже, вроде, всё убрали. Трамваи ходят.
Две тетки поставили лом под колесо и сдвинули огромный трамвай? :eek:
бывает контакта нет, замыкают ломом. Не раз наблюдал такую картину, особенно на разводных мостах. Искры летяяяят
specialist
08.11.2012, 20:19
Брательник попал в ДТП на выходных.
Как-то не похоже на сентябрь месяц.
Как-то не похоже на сентябрь месяц.
Наверное потому что "на выходных" был ноябрь уже? :D
Дата на регистраторе сбита, месяц, естественно, ноябрь. Остальные данные верны.
specialist
08.11.2012, 22:58
Если грамотно подойти к делу, то показание регистратора можно опротестовать. Несмотря на то, что факт остается фактом.
Запросто вообще - согласен.
http://metroblog.ru/post/4278/, фото, с комментариями...
Питер, 1 декабря 1930
http://img-fotki.yandex.ru/get/6427/91065134.4/0_d8cb8_ff5f16de_XL.jpg
Москва, Симоновский вал. Примерно 1979-1980 годы.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5633/91065134.5/0_d8e6a_980c77e4_XL.jpg
Киев. "Куреневская трагедия". 13 марта 1961 года.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/91065134.4/0_d8c57_2b62879a_L.jpg
круши, ломай
http://cs406420.vk.me/v406420905/6c9b/JhKfxMtEXa0.jpg
Seraphymm
17.06.2013, 08:11
ДТП на ул. Маршала Катукова:
http://www.echo.msk.ru/news/1096638-echo.html
Видел следующее. Со стороны Строгинского трамвайного депо скопилась очередь примерно из 10 трамваев. Перед первым стоял КрАЗ-тягач аварийной службы. Двое рабочих в оранжевых жилетах залезли под вагон спереди. Мне показалось, что из-под первой тележки виднелся некий инородный предмет, пересекавший рельс... Справа от неисправного трамвая на проезжей части валялся искорёженный велосипед, находились "скорая" и "реанимобиль". На балконах окрестных домов торчали зеваки - некоторые с биноклями.
* * *
Интересно, каков порядок в случае подобного ДТП ограничения выезда трамваев из депо на линию для предотвращения их скопления?
Мультитрек дрифтинг
http://hdd.tomsk.ru/gallery/rhyfdtsg#rxjstgzl
Передняя тележка поехала по маршруту, а задняя решила зарулить в парк :)
SPAM MESSAGE:
SPAM MESSAGE:
Мультитрек дрифтинг
http://hdd.tomsk.ru/gallery/rhyfdtsg#rxjstgzl
Передняя тележка поехала по маршруту, а задняя решила зарулить в парк :)
Весело!!
Ещё веселее, когда новички не хотят читать Правила форума.
Хоп! - и нету.
Seraphymm
25.10.2013, 19:21
...Около 19.00 на Строгинском шоссе остановились следующие в Строгино автомобили и трамваи. Гаишники при помощи троса вытягивали с трамвайного пути иномарку с разбитым носом.
Для меня загадка - как легковушка оказалась перед трамваем :confused: Ведь шёл ремонт путей, плитка с них была демонтирована, а снаружи пути были прикрыты штабелями новой плитки...
Строгинское шоссе - место проклятое... Трамваи здесь физиологически не дружат с легковыми автомобилями (как собаки с кошками) - нередко со смертельным исходом. И это практически на прямолинейной дороге с хорошей видимостью! :eek:
В Екатеринбурге сошел с рельсов трамвай.
Инцидент произошел на улице Московской
В Екатеринбурге аномальный снегопад застопорил работу общественного транспорта. В первую очередь, пострадали пассажиры трамваев. Из-за снежных завалов участились случаи схода вагонов с рельсов.
Вечером 19 октября 2014 года на улице Московской трамвай на повороте сошел с рельсов и выехал на встречные пути. Однако, как рассказали «Уралинформбюро» в ЕТТУ, причиной аварии стал не снег, а неисправность самого вагона. Никто из пассажиров не пострадал.
Сейчас, из-за обильных осадков, бригадам службы путей приходится каждую ночь расчищать трамвайные пути от снега, иногда с помощью спецтехники.
http://vk.com/club18329685
Утром 14 января у трамвая маршрута № 6 на улице Ширямова во время движения оторвалось колесо. В результате происшествия вагон сошел с рельсов и перегородил трамвайные пути по встречному направлению. (http://www.irk.ru/news/20150114/tram/)
http://static.irk.ru/media/img/site/gallery/2074/89af2d07-0d25-419b-b6d7-6a8b2a508be6_jpg_460x1000_q85.jpg
Не глядя на подпись сразу подумал - никак наша "пятёрка" возле Росинкасса раскорячилась?
Оказалось, был прав, только маршрут перепутал!
Seraphymm
13.04.2015, 09:45
Ретро-трамвай с Президентом Польши сошел с рельсов:
http://lenta.ru/news/2015/04/12/poland/
specialist
13.04.2015, 18:47
Надо полякам в апреле месяце пешком ходить. Хорошо хоть трамвай не нашего производства.
В Томске трамвай протаранил забор.
http://news.vtomske.ru/news/105033.html
Томск опять отличился - трамвай сошёл с рельсов
http://news.vtomske.ru/news/105144.html
Болт в жёлоб рельса попал...:crazy:
Прохожие и пассажиры толкали трамвай в центре Саратова.
Сегодня в 11.15 в центре Саратова трамвай № 11 сошел с рельсов. Это произошло на пересечении улиц Астраханская и Вавилова, когда вагон поворачивал в сторону Сенного рынка. Передние правые колеса трамвая слегка сошли с рельсов, после чего вагоновожатый и кондуктор призвали прохожих и пассажиров оттолкнуть трамвай на несколько метров назад. Саратовцы откликнулись на просьбу и в считанные минуты вернули общественный транспорт на пути, после чего трамвай отправился дальше по маршруту.
Пока вагон перемещали назад, на перекрестке оказался троллейбус, которому для продолжения движения пришлось выехать на тротуар.
oqyteECTuQE
А он точно сошёл, или просто под троллейбусным пересечением встал?
Журналисты сказали "сошёл" - значит, сошёл.
Просто на видео люди отпускают вагон в момент выхода пантографа из-под тролл-изолятора.
Я принимал участие в заталкивании сочлененного троллейбуса из крайней левой полосы Ленинградского шоссе - правее, к проводам. Году в 2000 или 2001 было это, зимой. Водитель решил объехать пробку на поворот к "Снежной королеве", там раньше куча машин скапливалась и перекрывала, суваясь на правый поворот изо всех рядов, половину шоссе(как сейчас на мкаде происходит). Но "штанг" не хватило и после того, как они отсоеденились от проводов, троллейбус еще накатом несколько метров проехал, оказавшись тем самым в крайней левой полосе. Ситуацию еще осложняло то, что "штанги", если память не изменяет, были установлены на прицепе :D Водитель призвал всех толкать, а поскольку это был вечер буднего дня и народу было прилично, желающих найти проблем не составило))
По видео - это называется "Попал в пересечку", там толкнуть-то надо всего метр-два.
Seraphymm
12.06.2015, 20:33
В П.-Стрешнево мощное дерево рухнуло на КС по маршруту трамвая №6 :( Задержалась "Pesa".
Фёдор Александрович
17.07.2015, 10:19
Во Владивостоке из-за скошенной травы на рельсах под трамваем погиб человек. http://deita.ru/news/incidents/10.07.2015/4925377-stali-izvestny-podrobnosti-proisshestviya-s-tramvaem-vo-vladivostoke/
http://images.unian.net/photos/2015_08/1438603302-3486.jpg
В Харькове столкнулись два трамвая, пострадали 15 человек (http://www.unian.net/society/1107563-v-harkove-stolknulis-dva-tramvaya-postradali-15-chelovek-foto.html)
Seraphymm
05.08.2015, 20:34
Нарушение электроснабжения "Мосгортранс":
http://vm.ru/news/2015/08/05/na-yuge-moskvi-proizoshel-sboj-v-dvizhenii-obshchestvennogo-transporta-293820.html
Fox-kolpino
22.09.2015, 22:44
Неуправляемый трамвай сносит авто в Алматы
zdztfnA5ltQ
Очевидец инцидента с трамваем снял момент ДТП. За несколько минут до столкновения водитель заметил несущийся вниз по улице Шевченко трамвай, который "проскочил" улицу на красный сигнал светофора. Автовладелец включил камеру мобильного телефона и проследовал за трамваем до пересечения улиц Байтурсынова и Карасай батыра, сигналом предупреждая попутные и встречные авто о неуправляемом общественном транспорте. На углу улиц Шевченко и Масанчи трамвай задел первое авто, затем повернул на улицу Байтурсынова. Уже на следующем перекрестке он смял 14 автомобилей. Как отмечает очевидец, за рулем трамвая никого не было.
Водителем трамвая, снесшего 14 авто, была 32-летняя женщина, сообщили в ДВД Алматы. При этом в полиции подчеркнули, что она не являлась стажером, как говорили очевидцы, а была опытным водителем. Количество пострадавших увеличилось до пяти. По факту аварии проводится досудебное расследование по Статье 345, части 1 "Совершение ДТП, повлекшее получение телесных повреждений как минимум средней степени тяжести".
"За рулём трамвая никого не было" - вероятно, по причине отсутствия самого руля.
А вообще, вопрос - почему не делают надёжных (то бишь, энергонезависимых) тормозов в трамвае? Неужели нельзя сделать пневматику (если её там нет) ?
Уже сколько таких случаев было - Пермь, Одесса, ...
А вообще, вопрос - почему не делают надёжных (то бишь, энергонезависимых) тормозов в трамвае?
Есть такие - колодочный тормоз. Растормаживается при подаче напряжения на соленоиды.
А почему тогда происходят эти аварии с отказами тормозов?
А кто их знает... По случаю в Перми помню сам инструктаж, но какая причина... забыл уже...
Seraphymm
28.09.2015, 11:34
Иркутск. Столкновение автобуса с трамваем засняла камера видеонаблюдения.
http://russian.rt.com/article/119494
http://lifenews.ru/news/162463
У пострадавших врачи диагностировали сотрясение мозга и закрытые черепно-мозговые травмы. Впрочем, госпитализация никому из них не потребовалась — после оказания первой помощи всех троих отпустили домой.
Либо врачи дураки, либо потерпевшие, либо журналисты набрехали - с закрытой ЧМТ ни один нормальный врач "Скорой" домой пациента не отпустит, отсроченные последствия могут быть очень неприятными. Обзательно в приёмник и понаблюдать. Ну если пациент категорически не желает - тогда да, пёс с ним. Однако даже нетяжёлая закрытая ЧМТ чем и опасна, так это тем, что сейчас у гражданина пациента самочувствие в порядке, а спустя несколько часов (тьфу*3) гематомка вырастает и начинают склеиваться ласты (ну или откидываться копыта).
Seraphymm
28.09.2015, 15:13
...либо медицинский "сервис" так сказать дошел уже до такой ручки :eek: точки, что в ситуациях, когда требеутся стационарное лечение - теперь выпроваживают восвояси. И это не пустые домыслы.
Иркутское ТВ передало ближе к истине - пострадавших доставили в больницу, и только потом отпустили.
Добавлено через 34 секунды
...либо медицинский "сервис" так сказать дошел уже до такой ручки :eek: точки, что в ситуациях, когда требеутся стационарное лечение - теперь выпроваживают восвояси. И это не пустые домыслы.
Только обобщать не надо, Вы не журналист всё-таки.
Фёдор Александрович
06.10.2015, 17:59
Омский трамвай потерял двигатель и сошел с рельсов: http://fedpress.ru/news/society/news_event/1443679771-omskii-tramvai-poteryal-dvigatel-i-soshel-s-relsov
http://fedpress.ru/sites/fedpress/files/ryabowall/news/tramvay_v_omske.jpg
На полном ходу у транспорта отвалился тягловый двигатель :rofl: Очередной журнализдский перл.
Он же ещё и в ы п а л.
Но вообще это не новость. Особенно карданы у Татр теряются периодически...
А почему тогда происходят эти аварии с отказами тормозов? В обоих недавних случаях (Пермь, Нск) непосредственная причина в том, что вагон был расторможен вручную (такая возможность есть для буксировки отключенного трамвая) на уклоне.
А что там было, рельсовые почему не сработали?
Например, батарею отключили уже или она как раз неисправна была
Разряжена, и рельсовые могли не упасть.
Ace Hard
06.10.2015, 22:46
Рельсовый тормоз на постоянных магнитах
http://archive.is/0MLFW#selection-319.0-319.39
Фёдор Александрович
07.10.2015, 17:57
В Пятигорске в аварию попали два трамвайных вагона http://www.avto25.ru/news/crash/2015/10/02/26186.html
В Пятигорске на пересечении улиц Розы Люксембург и Ессентукская в дорожно-транспортное происшествие попало два трамвайных вагона. Как сообщает отдел пропаганды ОГИБДД, инцидент произошёл в 18.50.
Выяснилось, что во время буксирования неисправный вагон отцепился и совершил попутное столкновение с другим, стоявшим на остановке. В результате аварии пострадало 5 человек, среди которых и вагоновожатая.
Всем им была оказана первая медицинская помощь, госпитализация не понадобилась. По факту происшествия ведётся проверка.http://www.avto25.ru/picture[27423]/size(600)
Иркутск. 21 апреля в районе пересечения улиц Декабрьский Событий и Тимирязева произошло ДТП — столкнулись два трамвая. По предварительной информации, при движении маршрута № 3 «Центральный рынок—Волжская» автоматически переключилась стрелка и вагон врезался в трамвай №1 «Волжская—Центральный рынок—Студгородок». В результате происшествия травмы получили два пассажира.
https://static.irk.ru/media/img/site/gallery/10642/33b11522-9bb9-45aa-ae47-a852d259323b_jpg_620x460_x-False_q92.jpg
https://static.irk.ru/media/img/site/gallery/10642/07e87099-0b3e-47d2-970c-3eab85bb2103_jpg_620x460_x-False_q92.jpg
Фёдор Александрович
06.05.2016, 08:57
Авария трамваев в Строгино.
http://ic.pics.livejournal.com/matsam/17556459/4825755/4825755_600.jpg
http://matsam.livejournal.com/1870553.html
Nomen Nescio
06.05.2016, 23:11
Видимо у новинки что то с тормозами произошло, или дистанцию не держал и скоростной режим не соблюдал.
ЛоМ прилетел в новинку с горы.
CdC6RoviG4s
На СТТС'е стандартное - "Мешают тормоза? - Отключи!" Вагно ЛоМ-99 3005 снято с линии и отправлено в депо по нерастормаживанию тележки, через некоторое время перестала растормаживаться и другая тележка. Ну а потом, по закону подлости, оно сдохло на подъёме всё и сразу.
В трамвайном хозяйстве ещё не изобрели буксировку вагонов с неисправностями тормозов? Почему не подцепить вагон, следующий в депо, к ближайшему спереди попутному вагону?
В трамвайном хозяйстве ещё не изобрели буксировку вагонов с неисправностями тормозов? Почему не подцепить вагон, следующий в депо, к ближайшему спереди попутному вагону?
Так и делаем. Другой сцепляется и тянет.
Seraphymm
18.09.2016, 20:09
Средняя часть трамвая Pesa №3520 при скорости уже 30 км/ч начала вдруг рыскать с невиданной силой. Поперечные ускорения при движении по Новощукинской ул. превысили всё, что мне доводилось испытывать в транспорте! :confused: Удержаться в кресле можно было только держась за него или за поручень. То ли это связано с возрастом Pesы (которая обычно движется плавно), то ли с состоянием рельсового пути. В любом случае - причина не доведёт до добра :(
Пишу всё это не ради красного словца, а токмо... Вспоминая ужасный сход задней тележки Т3 на той же улице, когда его хвост вынесло на 3 м вправо, а движение встало раком на несколько часов.
Analytic
20.10.2016, 07:31
из описания к публикации на youtube
за рулем трамвая находилась 44-летняя женщина
Больше удивляет, что в трамвае находился руль...
Но правда, возможно ли через зеркало разглядеть третью дверь второго вагона?
В Красноярске КТМ-5 уже давно не объединяют, ездят по одному вагону, но даже в одном вагоне третью дверь не открывают, только первые две.
Известный путешественник и любитель трамваев Варламов, в своей публикации "Как делают трамваи для Москвы (http://varlamov.ru/1233290.html)" жаловался на отсталость российских ГОСТов:
Почти все производители трамваев вместо зеркал заднего вида используют камеры с HD-разрешением. Но российские ГОСТы не позволяют в этом плане ничего, кроме вот таких конструкций.
"Как делают трамваи для Москвы (http://varlamov.ru/1233290.html)" жаловался на отсталость российских ГОСТов:
На самом деле никто не мешает ставить и камеры и зеркала вместе
Cap Nemo
20.10.2016, 10:43
1. ГОСТы, по большому счёту, на сегодняшний день дело добровольное.
2. Да,есть такой ГОСТ, и в нём такое требование по зеркалам.
ГОСТ 8802-78 (http://docs.cntd.ru/document/gost-8802-78). Вагоны трамвайные пассажирские. Технические условия
2.1.7. Вагон должен быть оборудован правым и левым наружными зеркалами заднего вида, световыми и звуковыми приборами.
Однако там нет запрета на установку видеокамер, так что с Garikkом полностью согласен. Думаю, если бы заказчик захотел в дополнение к зеркалам и камеры - их бы установили.
specialist
20.10.2016, 13:32
Думаю, если бы заказчик захотел в дополнение к зеркалам и камеры - их бы установили.
Только зеркало стоит 100 рублей, а камера (плюс оборудование и монитор) 100 000 (к примеру). Плюс зеркало тряпочкой или газетой протёр и шабаш. А камеру и оборудование обслуживать нужно и тряпочкой с газетой там не обойтись.
Cap Nemo
20.10.2016, 17:27
"Любой каприз за ваши деньги заказчика!" ;)
На "Ласточках" (не трамвай, конечно - но как пример), кстати, зеркала заменили на камеры - и всё в порядке.
Так и здесь - вопросы не к ГОСТам, всё-таки (при всём их возможном несовершенстве). За цену дискутировать не буду - лениво искать. А что там обслуживать в видеокамерах, честно говоря, плохо себе представляю. :o Салоны ими вполне себе оборудуют.
Только зеркало стоит 100 рублей, а камера (плюс оборудование и монитор) 100 000 (к примеру). Плюс зеркало тряпочкой или газетой протёр и шабаш. А камеру и оборудование обслуживать нужно и тряпочкой с газетой там не обойтись.
Да ладно, 100 тысяч. Сейчас уже многие авто в базовой комплектации имеют камеры заднего вида. Не такие уж это супертехнологии.
Да, не супертехнологии, но камера должна как минимум:
1. Погодные условия эксплуатации камеры заднего вида близки к экстремальным - в некоторых регионах годовой перепад температур достигает 100°С, камера подвергается воздействию солнца, пыли, дождя, снега, обледенению
2. Камера должна выдавать четко различимое изображение, не только днём, но и ночью.
3. Быстро перестраиваться при резкой смене яркости (фонари) и/или иметь широкий диапазон чуствительности, что бы на фоне ярких участков были различимы детали в затемнёных местах
Это уже не ширпортреб и цена пусть не 100тыр, но и далеко не 100р
Опять же что может сломаться в зеркале? И насколько сложнее (а значит и ненадежнее) камера? И чем в данном случае камера, установленная на место зеркала, могла помочь? ИМХО камеры надо устанавливать в удалении от места водителя, для улучшения обзора мертвых зон.
Ну, пусть 30 тыр. В стоимости трамвая это сущие пустяки.
Ну, пусть 30 тыр. В стоимости трамвая это сущие пустяки.
это не так вообщето, их 4 штуки значит уже 120, на МЦК около 30 поездов, это уже 3млн ТОЛЬКО на камеры.
почитайте оч классный роман А. Хейли "Колёса", там очень доходчиво описан техпроцесс производства автомобилей и почему деталюшка за 5$ не попавшая в первоначальный план может обанкротить компанию
https://static.irk.ru/media/img/site/gallery/22166/925888ca-f9d3-4264-b888-2d7372c0b564_jpg_800x600_x-False_q85.jpg
В 12:48 14 января в Иркутске на улице Партизанской в районе остановки «Метеостанция» произошло возгорание и сильное задымление в трамвае. Прибывшим на место пожарным удалось справиться с пожаром в течение нескольких минут. По информации на сайте ГУ МЧС России по региону, к тушению привлекались пять человек и одна единица техники.
Причины возгорания уточняются. По информации очевидцев, в результате ЧП никто не пострадал.
http://www.irk.ru/news/20170114/tram/
Тэд горит? Вон, светится в тележке.
Фёдор Александрович
20.02.2017, 10:12
Сломался трамвай на перекрестке Культуры и Просвещения.Об искореженном на путях и проезжей части трамвае сообщают очевидцы в группе «ДТП и ЧП/ Санкт-Петербург» в соцсети «ВКонтакте». Машины могут объехать вагон по крайней правой полосе, вся остальная часть дороги в сторону метро «Проспект Просвещения» занята трамваем.
Как сообщил «Фонтанке» в ГУП «Пассажиравтотранс», трамвай сошел с путей во время поворота на проспект Культуры в 14:36 по неустановленным причинам, пострадавших во время ДТП нет.
«На место выехала аварийно-восстановительная бригада, они уберут трамвай с дороги», — уточнили в пресс-службе предприятия.
https://pp.vk.me/c543109/v543109564/1c245/fiewwHjCkCM.jpg
https://pp.vk.me/c543109/v543109476/1a3b2/7lds9EcZleI.jpg
https://news.mail.ru/incident/28827136/?frommail=1
вспомнился анекдот
- алло, дорогой, твоя машина сломалась...
- сильно?
- пополам
И снова Культуры-Просвет, та же стрелка
https://pp.vk.me/c637120/v637120828/339b2/X1S9Cu9tw0M.jpg
https://vk.com/spb_tram?w=wall-2995_91322
Во всём виноват стрелочник
Мне показалось, что это тележку так вывернуло.
Там яма возле пути вроде была.
E69, не яма. Там металлическая плитка, которой выложен переезд через пути, оказалась на рельсе, трамвай на неё и наехал.
Seraphymm
08.11.2017, 19:13
Похоже, на Пехотной ул. правый рельс лопнул по сварному шву :( Страшный, неестественный звук при перекате :confused:
Seraphymm
30.06.2018, 12:19
На Строгинском шоссе в направлении Центра застряла Pesa... Среднюю тележку ремонтировали, разместив под кузовом двутавровые балки. Движение трамваев перекрывалось по обоим путям.
Троллейбус как-нибудь за трамвай сойдёт? Всё-таки, родственники.
В Саратове в троллейбусе взорвалось колесо, есть пострадавшие.
https://sarnovosti.ru/news.php?ID=116644&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Но как подана новость! Взрыв газа в троллейбусе - это шедевр! И кто засунул баллон в колесо? Ну не все же знают, что автомобильную камеру иногда называют баллоном.
В Саратове 16 апреля при взрыве газа в троллейбусе № 16 на пересечении Шелковичной и Рахова пострадали две женщины.
...
По предварительным данным, лопнул баллон со сжатым воздухом, находившийся в колесе общественного транспорта.
Это ладно. Неужели ошмётки лопнувшей покрышки могли пробить пол?
Это ладно. Неужели ошмётки лопнувшей покрышки могли пробить пол?
Еще как, если погуглить такое происходит периодически, по этой причине кстати не желательно около грузовиков с открытыми окнами на легковой машине ездить летом, убить может запросто если лопнет
Ace Hard
14.05.2019, 19:55
Питер. Столкновение микроавтобуса с трамваем.
http://transphoto.ru/photo/1214519/
http://transphoto.ru/photo/1214518/
http://transphoto.ru/photo/1214517/
http://transphoto.ru/photo/1214516/
http://transphoto.ru/photo/1214515/
Добавлено через 1 час 44 минуты
Нашёл статью на Фонтанке...
https://www.fontanka.ru/2019/05/11/055/
И снова в нашем Саратове лопнувшее колесо в троллейбусе травмировало пассажиров. Какая-то странная тенденция. Почему-то только в Саратове и только в троллейбусах. В троллейбусах пол фанерный или из жести? Почему у автобусов колёса не взрываются? У нас столько импортного автохлама ездит, подревнее любого троллейбуса и Икаруса. Как-то я ехал в совершенно убитом Man'e. Он весь гремел и трясся, пол латаный-перелатанный, все кресла ободраны, с торчащим поролоном. Троллейбусы и трамваи в таком виде у нас не ездят, несмотря на плачевное состояние нашего электротранспортного хозяйства. Ломаются часто, рельсы кривые, но за внешним видом транспортных средств всё-таки у нас следят. Хотя, по мне, лучше бы следили за техническим состоянием, даже если внешний вид будет не очень.
И... Я думал, такое бывает только у нас:
При столкновении трамвая с троллейбусом 40 человек пострадали в Чехии (https://www.gazeta.ru/social/news/2019/04/01/n_12815695.shtml)
Вот я почемуто заметил, во всех городах, даже в Москве
троллейбусы выглядят как полный ***ец, бывает едешь на машине за автобусом, блестящий, целый, все лампочки и винтики на месте. даже если ему больше 5-7 лет, чтото если и подкрашено то аккуратно.
А если за троллейбусом...то какоето днище, даже относительно новые машины, сквозная ржавчина закрашенная кисточкой...если фара отвалилась то кое как прикручена, есои чтото заварено то страшными швами и кое как замазано краской которая даже близно не совпадает с цетом кузова.
блин почему так? забавно наблюдать за моделями троллейбусов которые имеют общий кузов с тамими-же автобусами. автобусы -норм, троллейбусы кажется что сейчас развалится на дороге..
блин не понимаю
В Иркутске трамвай отличился. 9 замятых машин и 2 человека пострадали.
https://youtu.be/AbHvdtRlmeU
С Москвы, подарок Собянина.
Ace Hard
16.06.2021, 23:42
Казань...
https://transphoto.org/photo/1487350/
https://transphoto.org/photo/1487349/
Ролик не свежий, но весёлый.
ic_WZHaCAjM
Ace Hard
28.10.2021, 21:24
9ZpBBZgK248
На видео это выглядит так, будто задний вагон без тормозов.
Хоть там 3 системы торможения, но иногда случается - тормозишь и так, и этак - а эта "дура" катится и катится,.... [ вырезано цензурой]!
Ace Hard
28.10.2021, 22:48
У меня вопрос: почему при проектировании не предусматривали зоны деформации?
У меня вопрос: почему при проектировании не предусматривали зоны деформации?
'мы не собираемся попадать в ДТП' (с)
Riddik007
02.11.2021, 21:50
Ага...
"— Говорят, этот корабль никогда не утонет.
— Так и есть, мадам, сам Бог его не потопит."
Пипец. Про Кемерово читал в ВК. Блин, почему девушка в салон не выбежала, когда стало ясно, что тормозов нет, и столкновение неминуемо?? Пишут, в реанимации... Ну как так? Жизнь-то дороже, чем железяка. Дай Бог ей поправиться... Вот скажите мне, кто знает, как устроен трамвай? Там спорят люди, а один молодой пишет - что мол, она хотела опустить токоприёмник, и он бы остановился, потому что разомкнулась бы цепь к электродвигателям. Я ему отвечаю - мол, а если ты на машине жмёшь на газ, и педаль отпустишь, машина тоже остановится? Он мне - если не знаете устройство трамвая, то типа и не говорите. Другой пишет, что в этом случае сработают тормоза - ну я ему так и отвечаю - мол, как написали, так и отвечаю, по вашим словам, трамвай должен был встать только потому, что обесточили цепь питания, а это бред, а вот если правда сработают тормоза, как пишет другой человек - это другое дело, но написал исходя из того, что написали вы! Он отвечает - бесполезно разговаривать с человеком, который ничего не понимает. Пишу - так же как и с тем, кто не хочет объяснить, а твердит своё.
Не было такого, чтоб опустив пантограф, затормозить. Иначе тормоза схватывали бы при проходе изоляторов. И какой именно тип вагона был?
Как у Татры Т3 и КТМ-8:
3 тормоза - реостатный, колодочный и рельсовый. Ну реостатный мог не собраться...
Колодочный - стояночный, но тоже можно остановить вагон...
Рельсовый вообще срабатывает, когда педаль безопасности отпускаешь.
Почему ни один не сработал?..
Там ПБ, если её отпустить (даже не вставая с кресла), магниторельсовый должен сработать и ток отключиться. МРТ для безопасности питается от аккумуляторов, конечно.
Второе - это механический тормоз. Грубо говоря, как вентили замещения у вас в метро, только усилия меньше, поэтому соленоид напрямую отпускает колодку вместо электропневматики. Тут, наоборот, обесточивание цепи управления (не силовой) затормозит вагон.
Если аккумуляторы были слабые - токоприемник наоборот нельзя опускать, от преобразователя подпитка обеспечит лучшую работу магниторельсового (он АБ сильно просаживает).
В общем, думаю, дергаться к веревке смысла не было (не знаю как оно на самом деле, но сомневаюсь что вообще силовая схема была собрана, вероятнее он разгонялся на уклоне - я так понял, что это место где линия спускается к мосту).
Просто в стрессовой ситуации, при сравнительно небольшом опыте и неуверенности в своих силах - точно ли все что можно сделала?, - начинаешь перебирать все, что можешь придумать, не проверяя на логику...
Вариант с пропаданием напряжения цепей управления отпадает - тогда был "схватил" колодочный, соленоиды не работали бы - и пружины прижали колодки. По типу как на 81-717 стояночный тормоз, только там пневмоцилиндр, а у трамвая электромагнит большой.
И рельсовый да, сильно просаживает напругу - с 24 до 17...18 Вольт, если от АБ.
______
Но тут конечно перепугаешься - пытаешься затормозить, а эта "дура" катится и катится!(((
Вот не надо было отказываться от пневматических тормозов - больше тормозов, хороших и разных.
По моим наблюдениям магнитно-рельсовый тормоз используется постоянно везде и всюду как регулировочный - рельсы замаслены и он остаётся единственным эффективным, особенно когда нужно следовать с нагоном, повышая интенсивность торможения. Перед остановками в Краснодыре на рельсах характерные следы от МРТ. Всё это должно приводить к быстрой деградации АБ.
Интересно, как в Кемерове.
Добавлено через 3 минуты
Вариант с пропаданием напряжения цепей управления отпадает - тогда был "схватил" колодочный, соленоиды не работали бы - и пружины прижали колодки.
А может и сработали (худо и бедно) - но на высокой скорости эффективность фрикционного торможения падает, особенно если началось тепловое разложение органической матрицы колодки. Вагон, судя по всему, был забит, и мощности (сработавшей?) части колодок не хватило для поддержания тормозного эффекта. Лучше тормозить сразу и решительно, чем долго спускаться, нагревая колодку полуторможением.
А на высокой скорости из-за плохого состояния КС возможна потеря электроснабжения.
Пневматика тяжелая, регулярно пропадает зимой, а главное - это только привод, но в конце концов колодки нажимаются те же, и проблемы в процессе торможения будут те же. Например, при классической компоновке тележек вагоны с пневматикой (РВЗ, ЛМ) имели такой же барабанный тормоз, действующий на вал, а не ось.
характерные следы от МРТ"Волнообразный износ"? Появление волны не связано с МРТ. Он наблюдался задолго до появления вагонов с ним, причем нередко бывает на участках движения под тягой.
Мне как-то говорили про магниторельсовый тормоз обратное - он дает резкий эффект и им стараются не пользоваться даже при угрозе ДТП, так как падение людей в салоне может дать больше травм. Но конкретно здесь конечно необходимость его применения очевидна.
Вот почему он так не действовал в Кемерове, на путях с открытой РШР и, следовательно, довольно чистыми рельсами - вопрос.
...Всё это должно приводить к быстрой деградации АБ.
При поднятом пантографе и включенном управлении "башмаки" работают от генератора или БПСН.
Вагон, судя по всему, был забит, и мощности (сработавшей?) части колодок не хватило для поддержания тормозного эффекта.
Могло быть так. Вообще на маршруте при каждой поездке на определëнном месте должен выполняться "стоп-тормоз" - проверка работы колодочного тормоза, который должен удерживать вагон на этом уклоне.
Пневматика тяжелая, регулярно пропадает зимой, а главное - это только привод, но в конце концов колодки нажимаются те же, и проблемы в процессе торможения будут те же. Например, при классической компоновке тележек вагоны с пневматикой (РВЗ, ЛМ) имели такой же барабанный тормоз, действующий на вал, а не ось.
Ну будет вагон весить не 20 тонн, а 20.5 или даже 21. Ну и что?
Колодки должны обжимать именно колёса напрямую, и независимо от других способов торможения - в том числе для очищения дорожки катания и повышения сцепления.
"Волнообразный износ"? Появление волны не связано с МРТ.
Я в курсе. Продольные полосы на незакалённых рельсах как от наждака, проведённого вдоль оси рельса. Они начинаются на некотором расстоянии до остановки и исчезают после. Да я и сам видел, как ими постоянно пользуются с характерным стуком. Не сказать, что как-то очень уж сильно пассажиров прессует. Ну, есть тормозной эффект. В самом деле: вагон в некоторых местах трогается с трудом, с боксованием (!), хотя тянет лишь сам себя.
Он наблюдался задолго до появления вагонов с ним, причем нередко бывает на участках движения под тягой.
В "Обобщении передового опыта тяжеловесного движения" под ред. проф. С.М. Захарова указывают, что в числе прочего он вызван корытообразным профилем колёс, когда ложный гребень формирует нерегулярности, от которых потом разрастаются "языки" волнообразного износа.
...с боксованием (!), хотя тянет лишь сам себя...
Осенью с листопадом начинается, и до января почти может быть. Грязь на рельсах от опавших листьев.
Я не спец по тормозам, но, ИМХО, применительно к трамваю можно рассмотреть схему по аналогии с тормозом лифтов: пока нет напруги на катушке, колодки прижаты (но в движении будет постоянный лишний расход электроэнергии, плюс нужен некоторый резерв этой самой энергии на АКБ для проследования всяких там вставок, изоляторов, итд).
Что-то пошло не так - кулаком по кнопке, цепь разрывается, колодки прижимаются. Возможность восстановления только после полной остановки.
Если говорить о пневматике (опять же, я не спец по всяким воздухораспределителям, тормозным кранам и прочему оборудованию): в некоторых моделях автобусов и грузовиков пока в системе давления нет, колодки не отпустят, никуда не поедешь (по-моему, это работает посредством энергоаккумуляторов, как на шаландах). Таким образом решается проблема пропадания тормозов, если ушёл воздух, а также подобная схема позволяет организовать эффективное аварийное торможение.
...но в движении будет постоянный лишний расход электроэнергии...
Ну да, соленоиды запитываются от цепи управления 24В от генератора или БПСН. Не помню, какие на них предохранители стоят, вроде по 10А на каждый из 4-х.
хм была инфа что за трамваем нашли детали от тормозов . какие тормоза ? ск вроде подвердил инфу по деталям .
почему не выбежала ? надеялась до последнего , как и лок бригаде , что сработают , да и время уже не было .
зачем стоить теории , а ?
без обид
Детали? Тяги и колодки оторвало?
Осенью с листопадом начинается, и до января почти может быть. Грязь на рельсах от опавших листьев.
Да не, везде боксует, и на открытых рельсах летом. Очень интенсивно смазывают, повороты проходит без скрипа, в масле плывёт.
Добавлено через 8 минут
...пока нет напруги на катушке, колодки прижаты (но в движении будет постоянный лишний расход электроэнергии, плюс нужен некоторый резерв этой самой энергии на АКБ для проследования всяких там вставок, изоляторов, итд).
... и износ колодок, причём если они перегреются, то вообще пропадёт тормозной эффект, и, разумеется, в самый нужный момент.
==============
Хорошо вагон на рельсах держится. Путь с углами в плане, наклон как на мотокроссе, двери вываливаются то ли от давления людей (значит высокий центр масс), то ли от собственного веса (значит огромное боковое ускорение). Я б на такую лошадку поставил!
... и износ колодок, причём если они перегреются, то вообще пропадёт тормозной эффект, и, разумеется, в самый нужный момент
Ну дык не нужно их использовать постоянно. Работать ЭДТ (в идеале с рекуперацией) и рельсомагнитными башмаками (если нужно более эффективное торможение). Колодки (неважно каким будет привод) использовать как стояночный тормоз и для экстренной остановки.
Используется ЭДТ, а колодочным дотормаживание.
Ну да, соленоиды запитываются от цепи управления 24В от генератора или БПСН.
Так на трамваях колодки по умолчанию отпущены и прижимаются, когда появляется ток на соленоидах?
Или как в лифтах - по дефолту колодки прижаты, отпускают, когда электромагнит под напругой (или когда лебёдка механически растормаживается рычагом при аварийках)?
Второй вариант лучше в плане безопасности.
Ну разумеется везде по умолчанию колодки прижаты.
Расход энергии на удержание, кстати, очень небольшой - ток электромагнита обратно пропорционален воздушному зазору, основное потребление только в момент отпуска тормозов.
Отсюда, кстати, типичный сценарий трамвайных аварий: для буксировки неисправного вагона тормоза можно вручную отключить. Водитель выходит, чтобы это сделать, забыв положить башмак под колесо, и вагон уезжает под уклон без водителя.
Сначала буксирный вагон прицепить надо, а потом крючки поднять.
Так на трамваях колодки по умолчанию отпущены и прижимаются, когда появляется ток на соленоидах?
Зажаты на стоянке, при трогании с места соленоиды запитываются, отжимают пружины и колодки и растормаживают вагон.
Детали? Тяги и колодки оторвало?
не знаю , как передавали так и написал , если интересно то сам поищи инфу . мне лень . допускаю что могли не правильно говорить , но ск уже арестовал руководителя , ему вменяется выпуск трамвая с не исправными тормозами .
оф оф
:drinks:
Любитель
09.06.2024, 15:10
Конструкционные особенности.
Тележка трамвая АКСМ-60102
https://vmasshtabe.ru/transport/rzd/telezhka-tramvaya-aksm-60102.html
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
«Тюменский индустриальный университет. »
Тюменский индустриальный университет. Мероприятия ТИУ в 2019г.
https://old.tyuiu.ru/1028-2/konferentsii-2/plan-nauchnyh-meropriyatij-tiu-na-2019-god/
Материалы ХII Национальной научно-практической конференции с международным участием(14 марта 2019 г.) Организация и безопасность дорожного движения.В 2-х томах. Том 1.
Управление ГИБДД УМВД России по Тюменской области
МУГАДН по Тюменской области, Ханты-Мансийскому
автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Главное управление строительства Тюменской области
При неблагоприятных условиях движения, вызванных загрязнённым состоянием пути, резко ухудшается сцепление колес трамвая с рельсами, при этом трамвай при торможении значительно подвержен юзу.
Научная статья. Стр.199
УДК 656.34 Капский Д. В., Кот Е. Н., Рынкевич С. А., Семченков С. С.
Повышение эксплуатационных показателей работы тормозных систем трамваев за счет улучшения устойчивости и управляемости тормоза.
Белорусский национальный технический университет, г. Минск
https://old.tyuiu.ru/wp-content/uploads/2015/08/2019-Organizatsiya-i-bezopasnost-DD_1-tom.pdf?ysclid=lx7d4kxl7e895329642
Публикация с сайта drive2 Автор Andrey-Sheva Рабочие моменты. Большой блог про трамвай
https://www.drive2.ru/b/508541171350373063/?ysclid=lx5r4u66ak195739778
Яндекс-Дзен.Публикация № 245. Четверг, 6 июня 2024г.Автор:Старая кассета
https://dzen.ru/a/ZmHEZP7fIVTNasYR
Трамвай №211 Модель АКСМ-60102. Приписан к 1 трамвайному парку г.Кемерово
https://transphoto.org/vehicle/221407/
ему вменяется выпуск трамвая с не исправными тормозами Арестовали вроде контрольного мастера. Расстрельная должность: будешь придираться, накажут за срыв выпуска. Не будешь - накажут за ДТП.
До реальных причин тут, увы, далеко.
Только не надо ссылки на Дзен. Там писатель даже терминологией не владеет, с трудом дочитал.
Вообще Дзен - скопище диванных спецов...
Ace Hard
09.06.2024, 17:39
Вопрос: Возможно ли на применить на трамваях (и другом пассажирском транспорте) пороховые аккумуляторы давления для привода тормозных колодок или других систем?
Любитель
09.06.2024, 20:30
Вопрос: Возможно ли на применить на трамваях (и другом пассажирском транспорте) пороховые аккумуляторы давления для привода тормозных колодок или других систем?
ИМХО, скорее всего, область применения аккумуляторов данного типа ограничена.
Именно, в пассажирском транспорте - не применимы.
Ace Hard
09.06.2024, 20:58
Любитель, слишком опасны?
Ace Hard
09.06.2024, 22:20
КЕ, собрать схему на торможение, поднять токоприёмник, привести в действие тормоза и т.д.
Ну вот тут, например, утверждается что проблема была не в схеме. Схема сработала, сила на приводе есть, а дальше механическая передача не работает.
Просто очередной трамвай в подборку типа этой
AQnukFp1QKE
Первый случай непонятный - головной прошел нормально, а второй сошел...
Любитель
11.06.2024, 20:02
Любитель, слишком опасны?
ИМХО, Ace Hard, использование аккумуляторов такого типа, на предприятии требует усиления контроля за хранением и соблюдения условий эксплуатации.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot