Просмотр полной версии : Кабины новых локомотивов
Кто знает какие кабины новых локов. Я имею ввиду из какого материала сделаны сами кабины и лобовая часть. К примеру ЭП1М, Ермак, и др. новых электровозов, да совсем забыл ну и ЭП2К? Просто нашел на сайте http://www.train-photo.ru вот это: http://s006.radikal.ru/i214/1002/1f/03f07510ac8b.jpg (http://www.radikal.ru)
Я имею ввиду из какого материала сделаны сами кабины и лобовая часть. К примеру ЭП1М, Ермак
Стеклопластик. У него прочность нулевая.
Офигеть, дак из него вообще вся кабина сделана?
Сама кабина сделана из железа, пластиком только тюнинг снаружи делают:)
Тогда ладно. Это уже радует, а я вообще думал что она вся пластикатовая, только кузов стальной.
Морду у локомотива надо делать как у "американцев" 50-х, полностью литую, чтобы ни одна машина до бригады не долетела... Или из железа потолще. И чтобы ничего за это железо не торчало. А пластиковая маска - только гемор.
Морду у локомотива надо делать как у "американцев" 50-х, полностью литую, чтобы ни одна машина до бригады не долетела... Или из железа потолще. И чтобы ничего за это железо не торчало. А пластиковая маска - только гемор.
А может быть котёл как у паровоза ещё прилепим?:rofl:
А может быть котёл как у паровоза ещё прилепим?:rofl:Паровозный котел при столкновении может взорваться, так что не нужен. А последствия столкновения с каким-нибудь Камазом видел?
Морду у локомотива надо делать как у "американцев" 50-х, полностью литую, чтобы ни одна машина до бригады не долетела...Почему не сварную?
Не Слесарь прав. Ну на мой взгляд хотя бы как у ТЭП70. Вообще для кабины нужен хороший каркас, с кучей наваренных швеллеров и балок. Вот тогда будет надежда защиты от автотранспорта.
На автобусах переднюю и заднюю обшивку тоже стали делать из стеклопластика, маска называется. И ничего ездят. Ремонтопригодность никакая зато не ржавеет.
Паровозный котел при столкновении может взорваться, так что не нужен. А последствия столкновения с каким-нибудь Камазом видел?
А кто сказал что он будет под давлением?=) Хотя нет давайте сделаем на все электовозы и тепловозы тараны!!! или лучше платформы впереди прицеплять, как во время войны делали... Вам не кажется что это маразм? Из-за одного стлкновения в год мы будем делать кабины как в середине 50х... да ещё и супер железные... вы летом и зимой в них пробовали ездить? когда кругом одно железо? Вы ещё бронепоезд сделайте или лучше бронеэлектровоз, бронетепловоз и бронесапсан=)
Простите конечно за мою тупость, но я не понял на ЭП1М и Ермаке и др. машинах, сама кабина я так понимая стальная, в том числе и лобовая часть, а поверх железа наложен я так понял стеклопластик? Я правильно понимаю? Кстати есть у кого фото сборки этой кабины?
А кто сказал что он будет под давлением?=) Хотя нет давайте сделаем на все электовозы и тепловозы тараны!!! или лучше платформы впереди прицеплять, как во время войны делали... Вам не кажется что это маразм? Из-за одного стлкновения в год мы будем делать кабины как в середине 50х... да ещё и супер железные... вы летом и зимой в них пробовали ездить? когда кругом одно железо?Да и без давления котел при столкновении представляет угрозу для ЛБ. А железо ... Хочешь деревянную кабину, сруб, например? :p
Да и без давления котел при столкновении представляет угрозу для ЛБ. А железо ... Хочешь деревянную кабину, сруб, например? :p
Лучше уж сруб чем железо=) в нём хоть теплее будет=)
Сайт фирмы, которая выпускает эти кабины http://www.mdc-design.com/ru/projects_detail_info/5.html
Есть некоторые фото.
Ну вы блин даёте...может ещё бронеметельник сделать? И морду листами брони оббить, чтоб уж наверняка? А что,...
Лучше уж сруб чем железо=) в нём хоть теплее будет=)Если не топить - не будет.
Если не топить - не будет.
Надышим:p
Надышим:pНу так на здоровье!
Офигеть, дак из него вообще вся кабина сделана?
Бери больше - весь электровоз!!!
Потому он немагнитный и нержавеющий.
А как они этот пластик будут менять, в случаи не дай бог происшествий? и все же достаточно ли они прочны...
Та нет, сам электровоз Зделан из железа, это просто облицовка кабины и "бампер" сделаны из этого стеклопластика. Кабина то тож железная. А этот декор и место для розетки отопления Здланы из этого пластика.
Честно говоря я волнуюсь за безопасность лок. бригад. У нас много идиотов, которые обстреливают камнями и пневматикой поезда, будет ли гарантия что эта пуля дура или камень не пробьет этот пластик, или там под пластиком тоже стальной лист?
Помню разговор на выставке. Было столкновение ЭП1М с ВЛ80, так вот кабину ЭП только подкрасили, а с ВЛом еще долго думают, есть ли смысл чинить. Правда ли это - можно лишь гадать.
Да уж это точно. Тут от столкновении с человеком пластик лопнул.
Честно говоря я волнуюсь за безопасность лок. бригад. У нас много идиотов, которые обстреливают камнями и пневматикой поезда, будет ли гарантия что эта пуля дура или камень не пробьет этот пластик, или там под пластиком тоже стальной лист?
А кто тебе мешает возить с собой карабин или дробовик 12 калибра? У нас с травматического пистолета помощник один стрелял в людей находящихся в сильном алкогольном опьянении с явными признаками агрессии и готовность кинуть камень=)
Это у вас в Забайкалье взял СКС в поездку и ты король, а у нас взял травматику, стрельнул в алкаша с камнем и сидишь.Долго.
Это у вас в Забайкалье взял СКС в поездку и ты король, а у нас взял травматику, стрельнул в алкаша с камнем и сидишь.Долго.
А что мы с вами живём в разных странах и у нас разные законы? Тебя что просят ему в голову стрелять что ли?
Да прикольно. Скоро электровоз будет на бронепоезд походить, я просто представил как из окон кабины торчат стволы.
Помню разговор на выставке. Было столкновение ЭП1М с ВЛ80, так вот кабину ЭП только подкрасили, а с ВЛом еще долго думают, есть ли смысл чинить. Правда ли это - можно лишь гадать.
Глупости это всё, очередная байка, хотя смотря куда они вьехали друг другу, а то ВЛ мог с моста свалиться в реку:) , а насчёт того, что стрелляют, ну уж извините, на улице тоже могут побить и пристрелить, но мы же не ходим в магазин в бронежилете;)
По моему лучше бы как ЧС4 делали. Пластик это действительно полное лажа!
Все пытаюсь смерится с этой ихней технологией но не могу. Да Хороший каркас, но пластикатовая обшивка это ужас. На форуме работников РЖД читал отзывы об электровозе ЭП1М. дак там в одном депо вообще у него весь пластик отлетел от вибрации, а что бы было бы при какой нибудь не дай Бог нештатной ситуации, вообще бы кабина осталась голой, один каркас. Пластик это та же самая фанера или картон. Мне кажется что этой фирме производящая эту фигню, нужно просто работа и ни чего более. Рынок! При такой ситуации эту кабину все равно нужно будет менять и везти на завод. Да согласен что цельная стальная кабина как у ЭП1 при повреждении, придется только вырезать, да еще если часть кузова повреждена. А тут снял кабину и новую поставил. Согласен большой + меньше мороки с резкой. Но тогда нужно делать хотя бы из алюминия что ли. Или из других металлов прочнее стали, но не из пластика. Пластик не для России это точно. Для нас железо как бумага, а тут пластик................
Помню разговор на выставке. Было столкновение ЭП1М с ВЛ80, так вот кабину ЭП только подкрасили, а с ВЛом еще долго думают, есть ли смысл чинить. Правда ли это - можно лишь гадать.
Того кто придумал эту х...ту, нужно посадить в кабину "выкидыша" (ЭП1М) и столкнуть лоб в лоб с ВЛ80 на скорости 60. Об своем изменившемся мнении он уже никому рассказать не сможет. В СССР был случай когда ВЛ10 почти ничего от ЧС2 не оставил.
На мой взгляд самый лучший вариант, это сделать прочный каркас кабины из гнутых широких профилей стали, и оболочку стальную, ну естественно и про интерьер кабины не надо забывать. Пусть этот каркас не особо поможет от столкновения лоб в лоб с таким же локомотивом, но на счет автотранспорта и других происшествий защитит локомотивную бригаду. Но все же я может и заладил одно и тоже, это надо стало наладить производство пластика, вот и пошли на эти новые транспортные технологии. Модульную кабину можно было и из железа сделать, не прибегая к этому всему. Лет через 5 когда этой фирме будет 10, вообще выдумают пластиковый кузов сделать, кроме рамы конечно. По считают что пластик не будет ржаветь и это дешевле и выгоднее, так глядишь и на новый Сапсан накопим. Ну может конечно я не прав, может мой мозг вскипел. Но это моё личное мнение.
В СССР был случай когда ВЛ10 почти ничего от ЧС2 не оставил.
Что за случай? Поподробней...
Я считаю ерунда это всё с каркасом и "бронекабинами". Смысл в этом какой? Ведь чем сложней и прочней конструкция, тем более трудоемок ее ремонт. Даже если каркас деформируется незначительно, ремонт кабины обойдется гораздо дороже обычной, жестяной, даже разрушенной полностью. А по поводу сохранности бригады. Неужели машинное не спасает от столкновения? Или кому то лень встать и выйти? Сомневаюсь я ,что кто то останется в кабине при опасности столкновения с чем либо, будь эта кабина трижды бронирована.
Прочный каркас (а он, к счастью, есть) - все же дело нужное. А вот насчет оптимального материала обшивки - дело сложное. Конечно, бронировать от пуль ее никто не станет, но выдерживать брошенные хулиганами камни все же желательно. И будь это металл или пластик - все же он должен иметь нормальный ресурс.
Ромыч РЖДУЗ
07.02.2010, 13:20
Сомневаться то, сомневаешся. Но когда попадаеш в такую передрягу, на высокой скорости -люди часто теряются и не знают что делать. Не медленное решение машиниста смыться в машинное, это тоже далеко не спасение. Ведь если ты принял решение покинуть кабину, а до столкновения осталось секунд 8, то в машинном ты можеш тоже получить смертельные травмы. Это нужно убегать в самый конец электровоза и "привариться" к чему то, что удержит тебя при ударе.:crazy:
А вообще относительно кабин -у нас о безопастности работы локомотивных бригад, думают в самую последнюю очередь. Чуть что, кабина в плюшку. А у Американцев там кабина чуть ли не бронированая. Даже при самом сильном столкновении, смертельной опасности для бригады нет.
Ты не забывай, все это рассматривать надо в комплексе. Много раз обсуждали, что в Америке действительно большие требования по прочности, но зато и допуски на эти "нештатные ситуации" куда больше, у нас же упор делался на недопущение этих самых ситуаций.
Вот скажите мне люди добрые сколько столкновений в год происходит? И сколько из них со смертельным исходом для ЛБ?
Не знаю как у вас в Сибири и Забайкалье но у нас народ очень дикий есть, можно сказать ''цивилизованный'', то на переезд на Кировце заедут, то лесовоз, то бензовоз, то самосвал. В общим какой только автотранспорт не пожелаешь, только что танки еще пока не ездят. Бывает бригады то под каменный обстрел попадают или из пневматики стреляют. Так что скучать не приходится. Так что наша обстановка на дорогах приравнена к боевой! Сам видал головной вагон электропоезда столкнувшегося с Кразом на переезде, хоть и скорость была не большая а смята практически до задней стенки кабины. Кругломордая ЭР2. Вот такие вот у нас кабины.
Я вообще считаю что закон в отношении ЖД нужно ужесточить... Обстрел камнями или пневматикой приравнивать к терроризму и в колонию, а если дети то штраф родителям в размере 200 т.р и более чтоб неповадно было... А про выезд на переезд при красном огне лишение прав на срок до 5-10 лет!!! вот тогда люди будут умнее, явообще считаю что законы у нас слишком мягкие вот и процвитает беспредел...
Не медленное решение машиниста смыться в машинное, это тоже далеко не спасение. Ведь если ты принял решение покинуть кабину, а до столкновения осталось секунд 8, то в машинном ты можеш тоже получить смертельные травмы.
Ну это смотря с чем столкнулся. И на чем. А передняя часть локомотива(кабина) как раз таки, за счет своей деформации гасит удар. Но это уже дебри физики и сопромата.
Это нужно убегать в самый конец электровоза и "привариться" к чему то, что удержит тебя при ударе.:crazy:
Если уж на то пошло, в "бронекабине" травмы не будут меньше чем в машинном.
Насчет ''бронекабин'' то это понятно, но вот если взять пример американские машины, то нам тогда вообще всю конструкцию кузова надо менять, чтобы тепловоз или электровоз мог идти на таран своему врагу. Наверное американские машинисты вообще не получают травмы от столкновения с тракторам и другой техники.
Ну это смотря с чем столкнулся. И на чем. А передняя часть локомотива(кабина) как раз таки, за счет своей деформации гасит удар. Но это уже дебри физики и сопромата.
Не знаю, насколько энергопоглащающий кузов применим на железных дорогах.
Однако, вспомнилась история из журнала "За рулем. 78 регион".
Поспорили два водителя БМП в армии чья машина прочнее. Да до того доспорились, что в машины свои влезли, разогнались насколько смогли (площадка была небольшая) и врещались лоб в лоб. Машины на списание, ребят в сырую землю. Страшно столкновение двух жестких конструкций.
Друзья, вы не учитывате одного - при постройке Пассажирского электровоза никак не расчитывается, что он каждый день будет сносить по 5 камазов и обстреливаться из СКС на каждой станции...
Нормальный электровоз, а вот в каих условиях ему приходится работать - это уже другой вопрос.
Я нен думаю что пассажирский электровоз должен быть предназначен для сноса колонн камазов и обстрелов...
каюждыйдень будет сносить по 5 камазов и обстреливаться из СКС на каждой станции
чтобы тепловоз или электровоз мог идти на таран своему врагукакбэ бронепоезд проектируем...
одно дело - Америка, где вроде охраняемых переездов немного - там нос нужен... А у нас вроде и большинство перездов с дежурной. Ан нет
видно не только дежурная нужна, но и камера для съёмки номеров тех, кто пытается проскочить (для последующего отбирания прав)
Не я так понимаю что в той же Америке как он там называется, краш-тест пойму у них есть, а у нас я так понимаю нет. Тут все ясно, нам жалко уродовать машину, ведь она денег стоит. Так что у нас как была во всем экономия, так она и осталась. А насчет сноса 5-ти Камазов, дак это не маловажный фактор. Ведь у нас страна не очень цивилизованная, так что нашим ''умным'' конструкторам следует это учитывать, так как этот электровоз будет работать в наших условиях а не где нибудь в Германии или Швейцарии или вообще в Финляндии. Помню электровоз ЧС4Т на ГЖД врезался в лесовоз на переезде, ехал он с нашим фирменным поездом Кама.
Погиб помощник, и это нормально???? И что пассажирский электровоз не рассчитан на такие происшествия... Он работает не в цивилизованной стране, а у нас. Поэтому электровоз и вообще любой локомотив должен иметь большой запас прочности по конструкции, а не складываться в гармошку, от удара об автомашину.
Ирвин правильно сказал: выехал на переезд - жестокое наказание, захотел камешком в поезд кинуть - на зону ! Вот с чего надо начинать ! А то у нас в стране почему-то среди многих нелюдей считается нормальным пьяным садиться за руль, обстреливать поезда, проскакивать на красный, и т.д...
Надо бороться с самим злом, а не придумавать, как искуственно защититься от него, свободно себя чувствующего.. Ещё и налаживать против него промышленный выпуск бронированнной спецтехники что ли ?? )) Да просто самих мочить, гадов !
За рубежом у людей головы на плечах почему-то совсем другие, и чтобы бухим сесть за руль - это в виде исключения , которые все равно бывают к сожалению, везде... а у нас их ловят ежедневно.. и из-за этих сволочей невиновные люди гибнут. Вот их и надо мочить, а не конструкторы кабин во всём виноваты.
Конечно в этом я согласен. Но даже конструкторы без сильны что либо сделать. Тут уже политические дебри, виноват наш полит строй. Была бы у нас нормальная дума, правители с головами, вот и был бы порядок и нравственность в стране. А сейчас надо думать не о законах, так как мы их все равно не исправим, а о защите самого машиниста.
Ожидаемый итог темы...
Конструктора не бессильны. Просто задачи такой не стоит. Если заплатить и озадачить, они хоть что смастерят.
Думать о защите бригады должны те, кому это по должности положено. Есть такая замечательная система, как охрана труда. А жить захочешь и до задней кабины добежать успеешь. Американцам вообще бедным прятаться негде, у них машинного нет, потому и морды крепкие.
К вопросу о прочности отечественных локов:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=27826&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=171997&LNG=RU#picture
Все же пластик это не дело, на кабину вешать. То что он не ржавеет да к это еще не преимущества. Модульная кабина это дело, а вот обшивка пластикавая не должна быть вообще на транспорте. Это не надежно.
Oleg Izmerov
08.02.2010, 11:03
В советское время в ЭТТ была открытая дискуссия: "Кабина машиниста: какой бы я хотел ее видеть". К сожалению, не только нет попыток к ней вернуться, но даже и то, что было по ней высказано, забыто.
Ирвин правильно сказал: выехал на переезд - жестокое наказание, захотел камешком в поезд кинуть - на зону ! Вот с чего надо начинать ! А то у нас в стране почему-то среди многих нелюдей считается нормальным пьяным садиться за руль, обстреливать поезда, проскакивать на красный, и т.д...
Надо бороться с самим злом, а не придумавать, как искуственно защититься от него, свободно себя чувствующего.. Ещё и налаживать против него промышленный выпуск бронированнной спецтехники что ли ?? )) Да просто самих мочить, гадов !
За рубежом у людей головы на плечах почему-то совсем другие, и чтобы бухим сесть за руль - это в виде исключения , которые все равно бывают к сожалению, везде... а у нас их ловят ежедневно.. и из-за этих сволочей невиновные люди гибнут. Вот их и надо мочить, а не конструкторы кабин во всём виноваты.
Вот они истинные слова. Вот тут я согласен, что нелюдей и отморозь надо в лучшем случае - напросто изолировать от людей, а не позволять им всё подряд. А та он 10 человек ограбит порежет, а один нормальный ему поставит фингал, так этот урод напишет заяву и нормального сажают. Как же так...меня свободного ударили...
Вот с чего начинать надо. А конструкцией бронепоездов дело не решишь. Кстати и за перезд в некоторых странах тоже сажают. Вот жаль у нас нет расстрела.
В этом наш политический строй
В этом наши законодатели виноваты и вообще весь политический строй менять надо. Тут уже политическая сторона пошла. От расстрела мы отказались, и т.п. В общим дурдом творится. Но я к чему и говорю что мы ни чего не решим, разве что выборами президентов и депутатов. А вот конструкторам все равно надо заботится, пусть не о броне кабинах, но хотя бы оказаться от пластика, сталь все же надежнее. Конструкция самой кабины просто игрушка получается. А с придурками нам не разобраться, это должна делать наша доблестная милиция, и др. органы. И вообще нужно нравственность, идея обществу. Строгие законы, причем нормальные, а не драконовские. Вот тогда и порядок будет в стране. Нужно всем привить хоть и не коммунистическую идею, но духовность нам нужна.
Oleg Izmerov
08.02.2010, 11:39
А вот конструкторам все равно надо заботится, пусть не о броне кабинах, но хотя бы оказаться от пластика, сталь все же надежнее. .
Ну если сам заказчик хочет пластик, как они откажутся?
specialist
08.02.2010, 18:00
Уважаемые участники, чего Вас в последнее время в политику так тянет? Ну давайте хоть на нашем форуме не будем обсуждать это. Вообщем завязывайте, а то начну путевки выписывать.
какбэ бронепоезд проектируем...
одно дело - Америка, где вроде охраняемых переездов немного - там нос нужен...
В подтверждение сего тезиса, смотрим "Риал крэш-тест":eek: :
Раз (http://fishki.net/picsw/022010/08/post/poezd/tn.jpg)
Два (http://fishki.net/picsw/022010/08/post/poezd/poezd002.jpg)
Три (http://fishki.net/picsw/022010/08/post/poezd/poezd003.jpg)
Четыре (http://fishki.net/picsw/022010/08/post/poezd/poezd005.jpg)
Пять (http://fishki.net/picsw/022010/08/post/poezd/poezd008.jpg)
Раз
Два
Три
Четыре
Пятьесли бы бочка была с бензином, а трак чуть дальше проскочил, то фото были бы куда эффектнее... В этом случае был бы взрыв, но шанс спастись у бригады будет. У наших при столкновении с наполенным бензовозом шансы (при нахождении в кабине) ниже будут
Вот это да:eek: Вот тут я понимаю!!! Круто, простите за мою жестокость, но тут дело не в жестокости а в безопасности самой локомотивной бригады.
Отсюда весь вывод, что в Америке реально думают о безопасности бригады, а у нас нет, наши конструкторы и заказчики забили на этом. :( Если в Америке действительно человеческая жизнь дороже техники, то у нас это все на словах. Печально всё это.
Во заладили... а вам не кажется что нужно лечить саму болезнь а не её симптомы? т.е нужно лечить тех кто кидает камни,выезжает на переезд и т.д, а не залазить в танк?
Да но как им её вылечишь. Это сложный вопрос. Ни один машинист не будет тормозить из за прилетевшего в него камня или бутылку на встречу идущего поезда.
Да но как им её вылечишь. Это сложный вопрос. Ни один машинист не будет тормозить из за прилетевшего в него камня или бутылку на встречу идущего поезда.
Вот почему у нас в стране такое поверие что: "Зачем нам хорошие дороги мы лучше сделаем КрАЗ" если так продолжать думать то и вправду лучше сделать броне электровоз,а окна вообще убрать,сделать бойницы...
Да точно! Отличная идея. Да нет, я считаю можно сделать нормальную кабину, пусть ни как у Американских, но можно, даже и такой же дизайн оставить. Понятно мне далеко до конструктора, но нужны просто крепкие конструкции в каркасе, из гнутого профильного проката и обшивку сделать не пластиковой а из листа по толще. Вес электровоза не на много и увеличится. А крышу можно и из алюминия сделать, и путиочиститель по крепче, чтобы его от легковушки не гнула. Вот и весь броне-электровоз.
Да точно! Отличная идея. Да нет, я считаю можно сделать нормальную кабину, пусть ни как у Американских, но можно, даже и такой же дизайн оставить. Понятно мне далеко до конструктора, но нужны просто крепкие конструкции в каркасе, из гнутого профильного проката и обшивку сделать не пластиковой а из листа по толще. Вес электровоза не на много и увеличится. А крышу можно и из алюминия сделать, и путиочиститель по крепче, чтобы его от легковушки не гнула. Вот и весь броне-электровоз.
А смысл? электровоз вопервых не создан для таранной работы, во вторых ненормальное поведение некоторых индивидумов нужно лечить... и пресикать в корне,а то скоро чувствую и машины (легковые) начнём под танки переделывать... Вот не в обиду будет сказано SAUT'у но это совковый тип мышления, объясню почему... Когда я в институте конструировал редуктор то толщина стенок редуктора получилась 25мм!!! и это оказалось правильным, препод сказал что такой у нас гост, совковый по которому все изделия делаются с запасом прочности 2-3-4 раза, спрашивается зачем гробить столько металла если расчётный срок службы относительно небольшой? Он часто приводил в пример Японию где все расчёты для техники ведутся на 5-10 они в отличии от нас понимают что через 10 лет то что они сделали сейчас уже морально устареет....А теперь подумайте почему мы ездим на жигулях, а Японцы уже давно на Lexus:cool: и не нужно думать что мы тупые,это заблуждение и даже руки у нас ростут оттуда откуда и должны.
Я не обижаюсь, просто в Америке сделано в этом плане лучше. Когда дело касается жизни, то не думаешь о том как бы я выскочил из электровоза и въехал бы в морду этому водиле самосвала. Да и еще в Японии дефицит стали, вот они и экономят.
А теперь подумайте почему мы ездим на жигулях, а Японцы уже давно на Lexus
Когда по нам китайцы долбанут термоядом, мы перекурим, кривым стартером заведем Зилы и опять поедем. Когда китайцы долбанут термоядом по японцам, у них начнется бронзовый век, я гарантирую это.:cool:
Oleg Izmerov
09.02.2010, 10:24
Когда я в институте конструировал редуктор то толщина стенок редуктора получилась 25мм!!!
Не многовато? :eek:
На осевом редукторе 2ТЭ121 было гораздо меньше. :D
препод сказал что такой у нас гост, совковый по которому все изделия делаются с запасом прочности 2-3-4 раза,
Странный у вас препод...
Толщина стенок литого редуктора может определяться условиями изготовления детали литьем, т.е. грубо говоря, зазор в форме должен быть такой, чтобы туда пролилась сталь. От этого толщина стенок может быть выше требуемой по условиям прочности. Снизить вес можно изменением методов литья или применением сварного корпуса. Правда, у сварных корпусов есть такой минус, как коробление из-за остаточных напряжений после сварки.
Потом, кроме прочности, есть такой фактор, как необходимость обеспечения жесткости стенок редуктора, но это также может быть решено развитием ребер жесткости.
Когда по нам китайцы долбанут термоядом, мы перекурим, кривым стартером заведем Зилы и опять поедем. Когда китайцы долбанут термоядом по японцам, у них начнется бронзовый век, я гарантирую это.:cool:
Но зато через 50 лет японцы и китайцы уже будул не ездить а летать на машинах по воздуху, а мы всё то будем крутить кривой стартер, ну смешно же ребята ей богу:drinks:
Нет не смешно. Они не будут летать. Тише едешь, дальше будешь или больно падать будет. По моему мы далеко уже зашли.
Начали о прочности кабин, закончили действительно политикой. Я только за то, чтобы у нас были пластиковые кабины, ну или вообще электровозы пластиковые. Мы с вами не депутаты и законы не издаем, такие какие нам нужно. Нам нужно самим приспосабливаться к нынешней обстановки и терпеть этих придурков, даже ценой собственной шкуры.
Oleg Izmerov
09.02.2010, 10:45
Но зато через 50 лет японцы и китайцы уже будул не ездить а летать на машинах по воздуху,
В 70-х годах в Японии уже носились с проектом заменить Синкансен поездом на магнитной подвеске. 50 лет прошло... :p
Я всегда считал что нет для русских лучшей машины чем родные. Перед чем спасует Жигуль и Волга у нас в России, молчим про УАЗик?
У меня друган вот недавно в мороз на шестёрке приезжал, постояли, покурили, он собрался ехать домой, говорит из салона не заводится, только из-под капота, открывает капот и реально с пол тычка завелась, пол секунды и двигатель работает.
У бати была Тойота Королла у которой подшипник ступицы полетел, машина редкая, таких у нас в городе была всего ещё одна, короче этот подшипник 4 месяца ждали из Японии)) (между прочим жутко дорогой)
Мне одному кажется что иномарки перестали быть автомобилями? БМВ - это лэптоп на колёсах, сиди и думай почему не заводится, ПО слетело и хана. Сейчас тачки превратились в дизайнерские бесформенные кучки. Ничего святого в них не осталось. Японцы уже одурели у себя в Японии, это уже не автомобили, тут говорить ничего не надо, посмотрите но коцепты.
Но конечно не все иномарки плохи, те которые старые очень даже ничего, Ниссан Патрол, Мерседес G-класса, Тойота Land Cruiser 100, это машины легенды для меня! Ну это золотая середина. Не люблю нынешние автомобили.
ЗЫ: летать на машинах? Парни мне кажется уже что-то такое есть, ммм хммм, точно ребят, самолёты!!!))))))))))))))))
Не многовато? :eek:
На осевом редукторе 2ТЭ121 было гораздо меньше. :D
Странный у вас препод...
Толщина стенок литого редуктора может определяться условиями изготовления детали литьем, т.е. грубо говоря, зазор в форме должен быть такой, чтобы туда пролилась сталь. От этого толщина стенок может быть выше требуемой по условиям прочности. Снизить вес можно изменением методов литья или применением сварного корпуса. Правда, у сварных корпусов есть такой минус, как коробление из-за остаточных напряжений после сварки.
Потом, кроме прочности, есть такой фактор, как необходимость обеспечения жесткости стенок редуктора, но это также может быть решено развитием ребер жесткости.
У меня был редуктор привода ленточного транспортёра мощность двигателя помоему около 10 кВт (точно не помню уже 4 года прошло) А вы видели что делают японцы и мы у них всё аккуратненькое и работает положенный срок а у нас всё громадно и работает после положенного срока столько сколько родина скажет=) яркий пример электровоз ВЛ60
Я всегда считал что нет для русских лучшей машины чем родные. Перед чем спасует Жигуль и Волга у нас в России, молчим про УАЗик?
У меня друган вот недавно в мороз на шестёрке приезжал, постояли, покурили, он собрался ехать домой, говорит из салона не заводится, только из-под капота, открывает капот и реально с пол тычка завелась, пол секунды и двигатель работает.
У бати была Тойота Королла у которой подшипник ступицы полетел, машина редкая, таких у нас в городе была всего ещё одна, короче этот подшипник 4 месяца ждали из Японии)) (между прочим жутко дорогой)
Мне одному кажется что иномарки перестали быть автомобилями? БМВ - это лэптоп на колёсах, сиди и думай почему не заводится, ПО слетело и хана. Сейчас тачки превратились в дизайнерские бесформенные кучки. Ничего святого в них не осталось. Японцы уже одурели у себя в Японии, это уже не автомобили, тут говорить ничего не надо, посмотрите но коцепты.
Но конечно не все иномарки плохи, те которые старые очень даже ничего, Ниссан Патрол, Мерседес G-класса, Тойота Land Cruiser 100, это машины легенды для меня! Ну это золотая середина. Не люблю нынешние автомобили.
Хорошо а почему тогда пол страны на иномарках и их теперь палкой не загонишь обратно? Почему у буржуев двигатели миллионники а у нас максимум 200 000км? А вы пробовали на жигулях проехать 1500 км залпом по грунтовке? (я езжу на жигулях и toyota harrier и могу сравнит)
Товарищи мы уже вообще до авто дошли. Просто потому что всеми нами рынок движет, и хочется понты нарезать, что вот я какой. У нас просто хорошо развито стадное чувство.
Хорошо а почему тогда пол страны на иномарках и их теперь палкой не загонишь обратно? Почему у буржуев двигатели миллионники а у нас максимум 200 000км? А вы пробовали на жигулях проехать 1500 км залпом по грунтовке? (я езжу на жигулях и toyota harrier и могу сравнит)
На этих миллиониках запчасти стоят больше чем пол движка ЗМЗ-406:)
А цены на запчасти? А дорожный просвет? А цена на автомобиль? Наличие запчастей? Стоимость ремонта? Боязнь поцарапать?
Я ничего не говорю о иномарках до 2000 года. Я по большому счёту имею ввиду эти коробки напичканными микросхемами и прочей фигней.
Я бы и сам бы не отказался от Мерседеса E500 W124, не дорогой, удобный, очень надежный, а главное это красавица Мерседес!:)
Я ездил на вышеперечисленных машинах.
Мне нужен руль, педали и дорога, остальное балласт.:D Я бы даже не отказался от Волги подготовленной для участия в кузовных гонках:)
Oleg Izmerov
09.02.2010, 11:37
У меня был редуктор привода ленточного транспортёра мощность двигателя помоему около 10 кВт (точно не помню уже 4 года прошло)
Я не понимаю, как у Вас получилось при мощности 10 кВт толщина стенок 25 мм. Даже если межцентровое полметра, для литого редуктора выходит вдвое меньше.
А вы видели что делают японцы и мы у них всё аккуратненькое и работает положенный срок а у нас всё громадно и работает после положенного срока столько сколько родина скажет=) яркий пример электровоз ВЛ60
Ну объясните, чем японский EH10 лучше ВЛ60. :rofl:
ВЛ60 круче, а ЭП1 вообще шедевр. Мне нравятся наши Ермаки и ЭП1М, если бы не ихняя пластиковая кабина.
ФД-3128м
09.02.2010, 14:05
Дураки в наших странах неистребимы. И ничего тут увы не поделаешь. То есть можно штрафовать, сажать, стрелять, вспоминать милые времена инквизиции. Но всегда найдется пьяный дядя Петя, которому очень надо на своей копейке проехать через неохраняемый переезд. Как раз перед экспрессом. В Черниговской области у нас на таком переезде регулярно автоведра лезут перед поездом. С соответствующими последствиями. Так что усилять кабину надо однозначно ИМХО. От придурков, кидающих камни и бутылки, тоже не избавиться видимо никогда. Да и со встречных поездов тоже могут разные предметы лететь. Конечно не тепловоз с таранным форштевнем :), но нечто не боящееся камня или куска угля. Пластик тут не в тему. Столкновение с КрАЗом - чересчур, но хоть жигуля держать надо.
Про автомобили, раз пошла такая пьянка. Для каждой работы - свой инструмент. При всей моей нелюбви к нашей уже бывшей "Таврии" она себя оправдала на 100%. Простой, надежный и везделазный грузовик. А большего от нее и не требуется. И не рискнул бы я сунуться в леса Брянской области на каком-нибудь Лексусе. Потому как у них бездорожье правильное, цивилизованное. Ямы и колдобобины все по ГОСТам. У нас - нет. И техосмотра в селе Гадюкино тоже нет. А есть народный умелец дядя Петя из п.1, с кувалдой и зубилом. Так что наверное просто не нужно доказывать что иногда раздолбанный жигулятор в разы ценнее и полезнее навороченного мерина.
Современные автоведра с кучей электроники ничего кроме отвращения не вызывают. Дорогая, может красивая но бестолковая игрушка.
Отличное мнение! Вот это я понимаю, и я говорю что от этих идиотов мы не избавимся, а усилить кабину можно, не нарушая ни чуть её дизайна. Даже эти новые машины ЭП1М и Ермаки можно сделать и такими просто применять металл, но не пластик и каркас пожжоще. Вот и все.:)
Самая прочная часть локомотива - рама. Поэтому надо, чтобы при столкновениях на переездах кабина было подальше от СА-3, т.е. нужен капот.
Автомобильные аналогии, что, дескать, деформируясь, тепловоз поглощает энергию удара и бережёт бригаду, абсолютно неуместны.
Жизненно важных частей тепловоза типа выводов ПМ на морде вообще быть не должно, или они должны быть надёжно защищены. А то был у нас случай - ТЭМ2 на 80 км/ч сбил легковушку и оторвал концевой кран на ПМ. В результате долго тормозил ручником...
А раму из каких сплавов делают?
Рамы грузовых тепловозов стальные, из стандартного профиля (сталь Ст3 разных модификаций). Как правило, два двутавра №45, полки которых усилены накладками, кажется, 22 мм толщиной. Стяжные ящики литые. Поперечные балки все сварные.
У электровозов охватывающая рама состоит из боковин из листа 8*900 (ВЛ85 - 12*900) с приваренными швеллерами №30в и №16в. Стяжные ящики также литые, как и у тепловозов. Поперечные балки сварные.
Рамы грузовых локомотивов рассчитываются на продольную статическую силу, приложенную к автосцепке, 2000 кН для 4-осных секций, 2950 кН для 6-осных.
На этих миллиониках запчасти стоят больше чем пол движка ЗМЗ-406:)
А цены на запчасти? А дорожный просвет? А цена на автомобиль? Наличие запчастей? Стоимость ремонта? Боязнь поцарапать?
Я ничего не говорю о иномарках до 2000 года. Я по большому счёту имею ввиду эти коробки напичканными микросхемами и прочей фигней.
Я бы и сам бы не отказался от Мерседеса E500 W124, не дорогой, удобный, очень надежный, а главное это красавица Мерседес!:)
Я ездил на вышеперечисленных машинах.
Мне нужен руль, педали и дорога, остальное балласт.:D Я бы даже не отказался от Волги подготовленной для участия в кузовных гонках:)
Рассмешил про цены на запчасти и ремонт, и про пятилитровый мерседес тоже смешно, на него налог щас в районе 50 тыс. в год, а бортовой компутер это защита от дурака, чтоб юзер своими "грамотными" действиями не закипел или клина не схватил. Создавай тему в офтопике обсудим и бэхи, и мерина...
А, еще, про Волгу: как тебе Сибирь? за 575 т.? отдашь её дяде Васе с зубилом, если что случится?
Вот на сайте разработчика кабин прочитал вот это. http://www.mdc-design.com/ru/proposals/modulnie_kabini.html
Вот ещё демонстрация прочности кабины:
ВИДЕО (http://fishki.net/comment.php?id=65257) :crazy: .
Гороховый
20.02.2010, 12:14
Самая прочная часть локомотива - рама. Поэтому надо, чтобы при столкновениях на переездах кабина было подальше от СА-3, т.е. нужен капот.
Согласен полностью, и лучьше всего, по-моему, он реализован на американских тепловозах - ведь там ещё есть полный обзор, не как на ТЭМках,
а куда предлагаешь ПМ запрятать, Слесарь? Убирать,как на Курице СА-3?Или вообще убрать?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot