PDA

Просмотр полной версии : тормозная система грузового поезда ТBM+TBS


TRam_
04.02.2010, 23:03
Созданая несколько месяцев назад, модель пневматического тормоза грузового поезда теперь перекочевала и в TRAINZ

Выкладываю бетку скриптов, поддерживающих такую систему

(в архиве 2ТЭ116 (запчасти на trainzup.com), b полувагон Лешего, с несколько урезанным скриптом, всё с моими куидами)

Она настроена под trainz 2009 SP1 и дожна работать на более поздних сервис-паках и в 2010. В классике и 2006 она запустится, но работать не сможет.

Итак, полностью вставлена модель TBM, соединена с установщиком давления в тормозных цилиндрах дефолтной системы TBS, частично настроены коэффициенты в конфигах (окончательно добиться от них корректной работы пока не успел, но опробовать тормоза уже можно)

http://s003.radikal.ru/i201/1002/fa/427ed3b1619bt.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1002/fa/427ed3b1619b.jpg.html)


скачать бетку можно тут http://ifolder.ru/16256831

теперь как запускать

1) ставим лок (2 секции, т.к. если поставить только 1, то останетесь без тормозов), и вагоны
2) переходим в режим машиниста
3) для того, чтобы ситама инициализировалась, в бетке надо перейти в виде "2" из головной секции во вторую, затем вернуться в головную. Головной считается та, в кабине которой последний раз побывал.

Сигналом того, что система инициализировалась, является отпуск дефолтных тормозов (как вы поняли, изначально все резервуары пусты, за исключением главных)
4) садимся в головную кабину и переводим кран машиниста в 1 положение (кран также можно переводить как снаружи, так и внутри локомотива с помощью клавиш "i" - "o" )

5) если Вы уже прицеплены к поезду, и не хотите ждать, пока в поезде наполнятся запасные резервуары, можете открыть свойства вагона
http://s004.radikal.ru/i207/1002/61/e58cbf722a20.bmp
и в них стрелочками напротив "ZR= " выставляем нужное нам давление (рекомендую 4 атмосферы), и (если локомотив прицеплен и инициализирован, иначе будет ошибка) нажимаем на "for all"
5) дожидаемся наполнения УРа до 5.7-5.8 (если поезд длинный, то до 6.5 атм, но тогда прийдётся долго ждать ликвидации сверхзарядки), затем с помощью клавиши "i", либо мышью переставляем во 2 положение

Всё, остаётся подождать 3-4 минуты, пока зарядятся главные камеры (GK) воздухораспределителей до давления ТМ, и можно тормозить


Торможение осуществлять так

1) переводим КМ в 5 положение (предпоследняя риска)
2) ждём, пока давление УР снизинтся более чем на 0.5 атм по сравнению с давлением до начала торможения
3) переводим в 4 (либо в 3, если поезд короткий)
5) для отпуска переводим во 2, либо в 1 споследующим позвратом во 2, когда давление УР будет 0.5-1 атм выше зарядного

Зарядное пока не меняется и составляет 5.2 атмосферы. Утечки из ТМ вообще тоже можно настроить. но в бета-версии они установлены в 0.


(офф это и есть ответ ТРСовцев МСТСникам по поводу физики - "ваши ленты не спасут МСТС" :))

Combine
04.02.2010, 23:30
Надо было сначала согласовать интерфейсы, а потом уже выкладывать, а то щас народ растащит и получится каша.

Combine
05.02.2010, 00:06
Полувагон, кстати, не отображается.

TRam_
05.02.2010, 00:42
в десятке? В девятке и в 2006 всё нормально. Сегодня проверю, как раз закачал...

Combine
05.02.2010, 01:08
Любопытная вещь. Только вот с установкой давления ТЦ проблема — при отпуске "реальный" отпускает мгновенно. По дефолту, я так понял, стоит горный режим на тепловозе?

TRam_
05.02.2010, 01:41
реальный должен опустошать дефолтный запасной резервуар, иначе при следующем отпуске у нас отпустить не получится. Так что приходится делать ступеньки доотпуска

По дефолту, я так понял, стоит горный режим на тепловозе?в движке трс - да, причём функции главной камеры выполняет запасной резервуар. В моём тепловозе по дефолту равнинный, и, вроде, гружёный

TRam_
06.02.2010, 03:49
патчик http://ifolder.ru/16277502

Gregory_777
24.04.2010, 04:56
При любой смене позиции 394-го крана глушатся дизеля...

TRam_
24.04.2010, 12:00
если ты запустил лок из кабины (т.е. повернул тумблеры топливонасосов и нажал кнопки рядом с ними), ничего глушится не будет. Просто если ты запустил лок из браузера, а потом пытаешься управлять ручками кабины, то лок "обновляет" положения тумблеров топливонасосов. Если они выключены - ИМХО дизель должен остановиться.

Gregory_777
24.04.2010, 23:39
Да я вообще полный идиот, мог бы сам догадаться.
Разжалуйте меня из бетатестеров, это не простительно.