Просмотр полной версии : Trainz 2010. Вопросы Аурану
Petrovich
29.01.2010, 12:01
Уважаемые поклонники этого симулятора. Пожалуйста, если у вас есть замечания по функционированию данной программы и у вас есть конкретные предложения по программной части - пишите в этом разделе.
Я раз в неделю буду собирать отсюда информацию, компилировать ее в единое целое и отсылать в Ауран. Его ответы так же будут поститься здесь.
Просьба быть предельно конкретными.
То есть, если вы описываете какое-то действие, то сразу приводите либо скриншоты, либо кусок кода и обязательно пошагово описывайте, что вы делали, что хотели получить и что получили в результате.
Вы можете писать мне так же на емейл. Он доступен любому (см. профиль).
у меня было одно предложение по скриптам, но удалось его обойти. off ждите модель ПТ, которую я сделал в TBTS, в ТРС :)
А самая главная просьба - увеличить стабильность и качество воспроизведения звуков, особенно скриптовой функцией PlaySound (в том числе из кабины и т.п.), а также объяснить, что за "зацикливание" можно делать со звуком с помощью PlaySound в 2010 и как это зацикливание останавливать ?
из серии вопросов "возможно ли" реализовать
1) мгновенно прекращать воспроизведение звука с помощью скриптовой функции?
2) изменять частоту звука (желательно мгновенно, но можно и в начале воспроизведения)
3) эффект Доплера?
1) мгновенно прекращать воспроизведение звука с помощью скриптовой функции? Вот вроде саундскрипты это умеют, но они такая жопа...
Ребята, поддерживаю все. Звуки сейчас первичны.
добавлю от себя. Петровичу респект за нужную тему, но срач здеся развернется шириной с Енисей, почище чем в теме "Уже в продаже" :) .
Итак:
1) Уважаемые разработчики, ну сделайте вы в алфавите скрипта команды захвата нажатий клавиш клавиатуры (произвольных, функция возвращает код нажатой клавиши)!!!!!!! НУ Е МАЕ. Стыдно не иметь столь гибкого инструмента.
2) Аналогично, по скрипту же, добавить возможность писать текстовый лог непосредственно в процессе игры, а не после выхода как итог. необходимо для вывода информации в программы типа "Ленты" и для работы приборов на самодельном пульте или типа Raildriver.
3) По звуку. Поддержку изменения скорости воспроизведения и громкости(или частоты, одно и то же применительно к игре) прямо в потоке. ДОППЛЕРРРРРР ?
4) По конструктору. Не повредила бы возможность назначать ЛОДы сплайнам не только через unit-mesh (одиночный ЛОД без просчета сглаживания и освещения) , а через банальный [filename].lm.txt - аналогично объектам и локомотивам.
5) По освещению. Без комментариев. Настройка конуса и цвета источника света и нормальный его просчет. Долой фонари, светящие 8-ибитной молочной альфой.
1) Уважаемые разработчики, ну сделайте вы в алфавите скрипта команды захвата нажатий клавиш клавиатуры (произвольных, функция возвращает код нажатой клавиши)!!!!!!! НУ Е МАЕ. Стыдно не иметь столь гибкого инструмента. Причем глобально, а не только в кабине и не через зад, как сейчас (ивент, 0.5с задержка (фу), потом как должно быть — ивенты каждый кадр).
2) Аналогично, по скрипту же, добавить возможность писать текстовый лог непосредственно в процессе игры, а не после выхода как итог. необходимо для вывода информации в программы типа "Ленты" и для работы приборов на самодельном пульте или типа Raildriver. Ну или дождаться моего вундурваффе. Если уж такие задачи решать, пусть делают нормальный человеческий дуплексный внешний интерфейс.
3) По звуку. Поддержку изменения скорости воспроизведения и громкости(или частоты, одно и то же применительно к игре) прямо в потоке. ДОППЛЕРРРРРР ? Кстати в опенАЛ это делается двумя строчками. Концепция очень клевая. Есть поток, в него грузишь звук, потом в нужный момент запускаешь\останавливаешь, меняешь параметры, эффекты. Т.е. работать со звуком не на уровне функций, а на уровне неких объектов, каждый из которых описывает конкретный звук. Переход от процедурного программирования к ООП :)
4) По конструктору. Не повредила бы возможность назначать ЛОДы сплайнам не только через unit-mesh (одиночный ЛОД без просчета сглаживания и освещения) , а через банальный [filename].lm.txt - аналогично объектам и локомотивам. В 2009\2010 неактуально (см. мои рельсы).
5) По освещению. Без комментариев. Настройка конуса и цвета источника света и нормальный его просчет. Долой фонари, светящие 8-ибитной молочной альфой. Ну диманическое освещение произвольным числом источников если не невозможно, то сложно и медленно, а вот методы MODULATE, MODULATE_X2, MODULATE_X4 (наложение полупрозрачной текстуры не со сложением, а с умножением цветов) наложения текстур позволят сделать уличные фонари станут освещать гораздо приятнее (освещаться будет то, что лежит непосредственно под текстурным блином в screen-space).
Пункт 4: не хочу смотреть, я и сам такая же бяка :) ! См. пакет Колея'09 . Я заботился не о рельсах, а о заборах/насыпях/тротуарах и т.п.
пункт 5: ВОт ИМЕННО . Такое чувство, что авторы этого освещения никогда не залазили в фотошоп и не видели, что делает с текстурой операция "УМНОЖЕНИЕ" :) . Эта же фигня может позволить сделать фару светящимся конусом - при пересечении конуса с поверхностью земли получится световое пятно требуемого вида. Динамическое освещение пока в топку, хоть бы так сделали!
Что же вы такие умные и до сих пор свой сим не сделали? Всё у вас просто. Не будет Ауран делать такого, Акелла всего переводчик, а не компаньон. Им не в силу убедить Ауран стать лицом к игроку. Вы как блондинки на автосервисе: "Переставьте капот назад, а то он слишком длинный." :D
Что же вы такие умные и до сих пор свой сим не сделали?потому что для трс слишком много уже сделано хорошего :). Или ты нашёл тут просьбы "переделайте пневматику под русскую", или "улучшите графику, сделав классные модели"?
TRam_ так разработчики с Ауран должны всё бросить и бежать делать ваши желания? Вспомни где ты, "Хочешь? - Сделай сам!".
то, что от меня зависит, я уже делаю (см подпись :) ), но есть то, что называется "уровнем графики и уровнем звукового оформления". Изменить это может только обладатель лицензии на движок jet, и если этому обладателю по* на уровень своего продукта, пусть и дальше тиражирует новые трсы, а мы потихоньку сделаем пневмосистему, тяговые рассчёты, электросхемы и будем кататься. На старых версиях трс, не покупая новые :) - потока замечаний по звукам ВЛ10-1628 на форумах я что-то не замечаю. Аурану же хуже.
У Аурана есть смета и бюджет, а это Капиталистическая Библия. Вы хотите им рассказать, как надо делать сим, за их деньги. Вы сумасшедший, хотя ваши работы заслуживают похвалы! Лучше пишите Петровичу, пусть он ваши работы на диск тусонёт, а вы за это деньги получите.
При большом желании можно воздействовать и на капиталиста. К примеру - коллективное и всеобщее обещание пользователей из быв. СССР не покупать следующий продукт Аурана, если не будут учтены их разумные требования к изменению движка. Думаю, только перспектива потери такого (отнюдь не маленького) рынка сбыта может повернуть Ауран лицом к потребителю. Тем более, Петрович сам предложил быть посредником от лица отечественного локализатора. А перспектива распространения на 1/6 части суши только пиратских копий ТСХ, думаю, может серьёзно повлиять на их бизнес-план.
Gregory_777
29.01.2010, 20:37
Не, ребят. Всё, что здесь написано должно быть не в СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ, а в виде патча к существующей.
При большом желании можно воздействовать и на капиталиста. К примеру - коллективное и всеобщее обещание пользователей из быв. СССР не покупать следующий продукт Аурана, если не будут учтены их разумные требования к изменению движка. Думаю, только перспектива потери такого (отнюдь не маленького) рынка сбыта может повернуть Ауран лицом к потребителю. Тем более, Петрович сам предложил быть посредником от лица отечественного локализатора. А перспектива распространения на 1/6 части суши только пиратских копий ТСХ, думаю, может серьёзно повлиять на их бизнес-план.
Ауран клепает новую версию и это их бизнес, если он упадет ниже планки, они переключаться на новый продукт. Это контора, не теряет, они делают продукт пока он на волне, будет спад, всех метлой из конторы или на другой фронт работ. Надо быть реалистами и понимать, что ТРС временное явление. Горячии пирожки покупают потому, что кушать хочется. Держи пирожок - ТРС.
Господа, здесь обсуждается не возможность/невозможность Аурана откликнутся на просьбы Петровича, а сами просьбы. Поэтому очень прошу не скатывать очередную тему в срач, который здесь вовсе не нужен. Не то обсуждаем. Если есть возможность донести до Аурана - так используйте её, а не пердите на лавке, как бабки базарные.
Эта же фигня может позволить сделать фару светящимся конусом - при пересечении конуса с поверхностью земли получится световое пятно требуемого вида. Динамическое освещение пока в топку, хоть бы так сделали! Не позволит. Это будут проецируемые текстуры, но они за приемлемое время могут накладываться только на небольшое число объектов. Чтобы сделать нормально, нужно "честное" динамическое освещение, лучше всего попиксельное.
kolani, принеси-ка песочку, родной.
Вы сумасшедшийсумасшедшим, однако, на ФИЗТЕХе 5 по ГОСу по физике не ставят.
а функции пневматики я у аурана просить не буду
сумасшедшим, однако, на ФИЗТЕХе 5 по ГОСу по физике не ставят.
а функции пневматики я у аурана просить не буду
Тогда так "сумасшедшим" и без обид. Ясно одно, Ауран не фанатский клуб, там деньгу делают, на пирожках, а ваше повидло им новый гимор. Если Петрович их распинает на ваши запросы, тогда сниму шляпу перед ним.
kolani, принеси-ка песочку, родной.
Дуй мульт делать, Культ личности!
сумасшедшим, однако, на ФИЗТЕХе 5 по ГОСу по физике не ставят. Именно и только им.
Что же вы такие умные и до сих пор свой сим не сделали? Всё у вас просто. Не будет Ауран делать такого, Акелла всего переводчик, а не компаньон. Им не в силу убедить Ауран стать лицом к игроку. Вы как блондинки на автосервисе: "Переставьте капот назад, а то он слишком длинный." :D
Как здорово!
Представитель фирмы-локализатора создаёт тему для передачи вопросов и пожеланий в фирму-девелопер.
Но уважаемый kolani лучше, чем представитель локализатора знает, надо ли писать девелоперу.
В этой теме срача больше не будет.
Тема берётся на особый контроль.
Все нарушители в этой теме будут получать вдвойне.
Пользователю kolani за троллинг и разжигание флейма запрещено писать в эту тему.
Физически движок форума не позволяет запретить доступ отдельному пользователю в отдельный топик, поэтому если пользователь kolani напишет сюда хотя бы одно сообщение, он будет забанен на 3 дня.
Пользователи Combine и TRam_ получают строгое предупреждение без карточки за то, что вступили в оффтопную перепалку.
Я буду сюда заглядывать.
Такое предложение:
Реализовать возможность загрузки сценарием не только карты, но и сессии. Поскольку кое-какие важные объекты типа сигналки и стрелок сохраняют свои настройки в сессию.
Повторю: речь идёт о сценариях!
в 2010 слои сделаны именно для этого :) . Меняем слои и вуаля
Сделать бы возможность поворота соединяемых карт.
Реализовать возможность загрузки сценарием не только карты, но и сессии. Поскольку кое-какие важные объекты типа сигналки и стрелок сохраняют свои настройки в сессию. Взаимоисключающие параграфы. И вроде бы в сессии есть кнопка Custom Script.
Все мы знаем об инструментах "поворот" и "высота". Так вот, хотелось бы помимо просто вращения и подъёма-опускания иметь возможность сразу точно задавать значение с помощью, допустим, маленького меню.
Тогда чтоб был возможным и наклон объектов во все стороны.
какие нибудь работы по мультиплееру ведутся?
antikiller_bmrf
31.01.2010, 14:35
Моя претензия пвполне конкретна, сцуко Trainz втихаря вылазит в инет пока я играю, и при запущеном торренте я попадаю на бабки!
Даже фаервол касперского не помогает, он запрещает передачу данных, но не запрещает выполнение подключения.
Даже фаервол касперского не помогает, он запрещает передачу данных, но не запрещает выполнение подключения. Значит файрволл херня. У меня Аутпост просто не дает установить соединение.
Тогда чтоб был возможным и наклон объектов во все стороны.
это есть, м.б. не явно, но скриптом можно все.
дополнения от себя, не фундаментальное, думаю можно уже в ближайший СП скомпилировать: не работает ЛОД механизм (новый, не LM) на приаттаченных объектах, т.е. есть светофор (здесь все нормально), к нему разными способами аттачися сторонний объект (mesh) со структурой ЛОДов: и вуаля - ничего не происходит: к светофору "прикручен" самый грубый ЛОД из набора стороннего объекта.
при этом, если этот сторонний объект ставиться на карту самостоятельным объектом, то ЛОД механизм работает.
что за тэг mesh-scale? почему он допускает множественные значения? я так и не понял, работает ли этот тэг вообще?
Gregory_777
31.01.2010, 20:03
Есть ещё странная непонятка с TRS2010. Не знаю, имеет ли смысл это транслировать Аурану - я им писал в багрепорт, пока реакции никакой.
Суть такова: некий контент, значащийся как вполне безошибочный по мнению CMP не отображается в списке объектов в редакторе - то есть не "красным цветом", а вообще никак. При этом если объект установлен на карту, созданную в более ранней версии TRS (2009), то он в игре отображается корректно, но в списке его как не было так и нет. "Под раздачу" например попала сплайновая трава JVC - поставить её на новую карту в 2010 невозможно. Зато на карте "Сел и поехал" она вполне замечательно отображается.
"Режим совместимости", естественно, включен.
А, может, это не баг, а ненавязчивое напоминание о необходимости не использовать сплайновую растительность в новых версиях ТРС?
Gregory_777
31.01.2010, 20:39
Там не только растительность. JVC - это я для примера. Некоторый ПС тоже отправился фтопку. Деревья кое-какие.
UPD. В шоке. пересохранил под своим куид - и всё заработало...
Есть ещё странная непонятка с TRS2010. Не знаю, имеет ли смысл это транслировать Аурану - я им писал в багрепорт, пока реакции никакой.
Суть такова: некий контент, значащийся как вполне безошибочный по мнению CMP не отображается в списке объектов в редакторе - то есть не "красным цветом", а вообще никак. При этом если объект установлен на карту, созданную в более ранней версии TRS (2009), то он в игре отображается корректно, но в списке его как не было так и нет. "Под раздачу" например попала сплайновая трава JVC - поставить её на новую карту в 2010 невозможно. Зато на карте "Сел и поехал" она вполне замечательно отображается.
"Режим совместимости", естественно, включен.
Бред какой то.У меня ставится всё в любом режиме 2010 пропатченный.
Gregory_777, кстати да, есть такое дело, на картах невидимые платформы от AJS нормально отображаются, но в списке их найти не могу.
А, всё, разобрался, дело в том, что там стоит фильтр "Rating: 5 stars". Убрал его и всё появилось.
Кстати, а пожелания лучше по одному, или можно целое сочинение на несколько страниц?
Gregory_777
01.02.2010, 01:46
Во! Придумал очень важное пожелание.
Возможность изменения угла установки камеры в редактора по вертикали. Чтобы можно было смотреть "снизу вверх", например при монтаже КС.
А, всё, разобрался, дело в том, что там стоит фильтр "Rating: 5 stars". Убрал его и всё появилось.
Поподробнее?
Поподробнее он установил фильтр на допы, имеющие рейтинг в 5 звездочек. Все, что оценено неважно кем ниже - не отображается.
Поддержу пункт:
- возможность поворота пристыковываемой секции
НЕ поддержу пункт:
- наклон объекта в любую сторону . При помощи rollstep наклонить дерево или столб можно и так в любую сторону, комбинацией поворота по оси z и наклона через Shift+поворот.
Добавлю пункт:
- исправить инструмент Terrain Height ! По сравнению с ТРС2006 он как в 2009 стал, так и остался в 2010 очень грубым и резким, неудобно работать мышкой. В 2006 высота вершин менялась плавно и удобно.
А у меня на стрелках ЛОДы у аттачментов работают. Но там у меня типовой ЛОД, через lm-файл. Привод имеет 4 ЛОДа и аттачится к стрелке через mesh-asset.
Damien Zhar
01.02.2010, 12:19
Прошу в CM наконец сделать поддержку фильтрации по региону.
Поподробнее?
В редакторе, в списке объектов по-умолчанию был установлен фильтр, убрать его можно либо через привычную панель фильтров, либо нажав по маленькой иконке "воронки" рядом с полем ввода имени объекта (там в TRS09 build 37625 распологалась кнопка для выбора только избранного ПС).
Petrovich
02.02.2010, 20:25
Прошу в CM наконец сделать поддержку фильтрации по региону.
Ауран про этот баг знает и сейчас его чинит.
mishazorin
02.02.2010, 21:18
Пожелание Аурану, чтоб в редакторе при укладке рельс они плотно прилегали к земле (особенно когда на высокую насыпь смотреть со стороны,там зазор приличный, как будто в воздухе висят. Вручную очень гемморно исправлять).
Спрошу еще раз: мне писать полновесный список на два экрана, или лучше долбить Ауран малыми дозами?
А разве это не устанавливается в конфиге рельс?
Спрошу еще раз: мне писать полновесный список на два экрана, или лучше долбить Ауран малыми дозами?
Пиши, на мой взгляд, большой список выглядит куда лучше и солиднее чем отедльные маленькие просьбы. Да и Петровичу проще собирать все просьбы будет.
Petrovich
03.02.2010, 00:31
Спрошу еще раз: мне писать полновесный список на два экрана, или лучше долбить Ауран малыми дозами?
Лишь бы объем форума выдержал. :)
Но, еще раз акцентирую внимание на том, чтобы быть предельно конретными.
Пожалуйста, всегда учитывайте, что понятно вам, может быть абсолютно непонятно мне. Поэтому больше цифирек, строчек кода, скриншотов и т.п.
Для того, чтобы грамотно задать вопрос или донести пожелание Аурану, мне самому сначала надо понять о чем идет речь.
Каждый из вас в этом симуляторе разбирается, как минимум на порядок лучше меня. И каждый специалист в своей области. Я же в нем, пока еще на уровне "казуальщика". То есть знаю как в готовом маршруте поставить паровозик на рельсы и запустить. Но не более того.
Приведу пример, пусть корявый, но все же.
Вот идет речь об эффекте допплера. Что это такое мне понятно (еще не забыл школьный курс физики), но как он может быть сделан, или наоборот, не может быть сделан, для меня - темный лес.
Если было бы в качестве примера приведено несколько строчек кода, как это пытаются сделать и что при этом получается или скриншоты, то стало бы легче.
Причем с обязательными комментариями, что, где, откуда, почему и, главное, зачем.
Petrovich
03.02.2010, 09:23
На каком языке писать?
На русском
Petrovich, можно ли попросить Ауран, чтобы они сделали возможность выбора ручной установки дальности видимости рельефа в режиме машиниста при виде из кабины (пусть даже за счет падения fps) ? Сейчас максимальная дальность видимости регулируется динамически в зависимости от загрузки карты объектами. Но есть карты (одна из них - это моя карта "Абхазия"), где такое автоматическое ограничение видимости сводит на нет всю красоту маршрута. Абхазия без видимости 5-6 км вообще теряет смысл как маршрут... В итоге последняя версия ТРС, где этот маршрут выглядел нормально - это ТРС2008.
Petrovich
04.02.2010, 11:08
Petrovich, можно ли попросить Ауран, чтобы они сделали возможность выбора ручной установки дальности видимости рельефа в режиме машиниста при виде из кабины (пусть даже за счет падения fps) ? Сейчас максимальная дальность видимости регулируется динамически в зависимости от загрузки карты объектами. Но есть карты (одна из них - это моя карта "Абхазия"), где такое автоматическое ограничение видимости сводит на нет всю красоту маршрута. Абхазия без видимости 5-6 км вообще теряет смысл как маршрут... В итоге последняя версия ТРС, где этот маршрут выглядел нормально - это ТРС2008.
Просить можно о чем угодно. Вопрос только в том - будет ли эта просьба услышана, а услышана - понята, а понята -сделана....
Завтра я сделаю обзор по этой ветке форума и отправлю первую партию вопросов. Посмотрим на реакцию и ответы.
На форуме trainzdev я в свое время этот вопрос поднимал,
http://www.trainzdev.com/index.php?option=com_fireboard&Itemid=42&func=view&id=8539&catid=4
там даже скрины есть с примерами. Если я правильно перевел, то обещали сделать...но не сделали...
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/10/af/af60a60c1acc9d6bb7.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/03/10/af60a60c1acc9d6bb7/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/10/d6/d6fa05980f7d458b7c.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/03/10/d6fa05980f7d458b7c/jpg)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/10/59/5978268a10c8aa866a.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/03/10/5978268a10c8aa866a/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/10/cc/cc745821eb2815537f.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/03/10/cc745821eb2815537f/jpg)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/10/65/65950eff572dc8fff7.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/03/10/65950eff572dc8fff7/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/10/e1/e18141e6c48e0b11ff.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/03/10/e18141e6c48e0b11ff/jpg)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/10/6e/6eee8f698d6278fea4.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/03/10/6eee8f698d6278fea4/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/10/07/0776d53cfd933623ae.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/03/10/0776d53cfd933623ae/jpg)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/10/94/948250081bfdf11c34.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/03/10/948250081bfdf11c34/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/10/a0/a07b81521926334682.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/03/10/a07b81521926334682/jpg)
bizzonchik
02.03.2010, 22:58
Добрый вечер. Петрович, хотелось бы получить от Аурана какую-либо информацию по SpeedTree. Ауран представляет их как одну из "фич" версии 2010, а каких-либо особенностей их изготовления или использования просто не дает.
Например даже стандартные Аурановские ST при их поочередной, еденичной расстановке уже выдают "баг" - после установки 10-15го дерева, следущее может не отобразиться, ни на площади установки, ни на "превью"-экране, хотя после перезагрузки видно что оно все-таки установилось. Похожую ошибку показывают ST изготавливаемые нашими разработчиками по kind "Buildable", иначе говоря "многовариантные деревья"-15в1.
Если вы уже можете в чем то проинформировать, или хотите более подробно узнать о технических проблемах, будем рады вас видеть в теме посвященной разработке отечественных SpeedTree: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9368
Petrovich
03.03.2010, 09:45
Добрый вечер. Петрович, хотелось бы получить от Аурана какую-либо информацию по SpeedTree. Ауран представляет их как одну из "фич" версии 2010, а каких-либо особенностей их изготовления или использования просто не дает.
Например даже стандартные Аурановские ST при их поочередной, еденичной расстановке уже выдают "баг" - после установки 10-15го дерева, следущее может не отобразиться, ни на площади установки, ни на "превью"-экране, хотя после перезагрузки видно что оно все-таки установилось. Похожую ошибку показывают ST изготавливаемые нашими разработчиками по kind "Buildable", иначе говоря "многовариантные деревья"-15в1.
Если вы уже можете в чем то проинформировать, или хотите более подробно узнать о технических проблемах, будем рады вас видеть в теме посвященной разработке отечественных SpeedTree: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9368
Я поставил этот вопрос на заметку. Что-либо конкретное смогу сказать во второй половине Марта.
Сейчас единственный человек, от которого можно добиться вменяемого ответа находится на CeBit. Кроме того, надо учитывать, что Ауран сейчас дорабатывает свой продукт (складывается впечатление, что это их перманентное состояние). Возможно они знают об этой проблеме и к появлению дискового релиза он будет устранен.
повезло Аурану, что их не осаждают фанаты мореплавания, не вылезающие ночами из Ship Simulator, с требованием "А вот у Титаника 25-я доска на палубе В была с сучком, а у вас - гладкая!!!!!" :))
specialist
03.03.2010, 10:40
повезло Аурану, что их не осаждают фанаты мореплавания, не вылезающие ночами из Ship Simulator, с требованием "А вот у Титаника 25-я доска на палубе В была с сучком, а у вас - гладкая!!!!!" :))
ОФФ.
:rofl: :rofl: :rofl:
bizzonchik
03.03.2010, 10:47
повезло Аурану, что их не осаждают фанаты мореплавания, не вылезающие ночами из Ship Simulator, с требованием "А вот у Титаника 25-я доска на палубе В была с сучком, а у вас - гладкая!!!!!" :))
Там нет такого коммньюнити, которое бы было настолько требовательно. Физику движения по воде они передали неплохо, а остальное не так уж и важно. Даже в порту пейзаж особо разнообразием не блещет, а в открытом океане тем более.
А по поводу "фанатов мореплавания" - море как и ЖД, лучше любить "издалека". Поверьте моим словам.
Там нет такого коммньюнити, которое бы было настолько требовательно.
У них нету редактора, который позволял бы создавать новые акватории, а потому идут они в пень со своими титаниками, малохольные.
А так хотелось бы сделать Иркутское Море и Байкал, и бороздить под шум ветра.
На торпедном катере плыть к е....не матери :) .
Диспетчер
03.03.2010, 15:43
Всё же удалось ли добится от Аурана ответа на вопрос о необходимости переработки звук.движка?
Всё же удалось ли добится от Аурана ответа на вопрос о необходимости переработки звук.движка?пока нет.
ЗЫ в 2006 году один из аурановских прогеров писал
"I dont even know what dappler affect is. I'll google it later."
он даж загуглить что такое доплер не пытался...
Однако тема на аурановском форуме заканичивается словами, кстати, австралийца
Let Auran choke on this one: the overall lesser game has better sound than you, so could someone from Auran, a moderator, Trainz89, ANYONE who has contact with Auran directly, get to Auran HQ in Brisbane, Queensland, Australia and slap the guy in charge of sound over the face! Blame him for the boring sound effects. This is an official warning people at Auran: If sound quality is not spruced up, you will begin to lose customers, business, and eventually the company. DO NOT LET THIS HAPPEN!!
Thankyou all for your time, and Happy Trainzing.
Scott.
так что постоянное напоминание на ауране уже висит
Диспетчер
03.03.2010, 16:40
Будем надеятсья,что звуковой вопрос сдвинется с мёртвой точки.....досадно что это поныне уязвимое место игры....очень жаль!!!
Петрович! А вот всё забываю напомнить - в Австралии, кажется, снега не бывает? Не поэтому ли в ТРС с неба падают снежинки величиной с человеческую голову? Такой снежок отбивает всякую охоту кататься по зимним маршрутам...
Очень не хватает регулировки уровня громкости звука в настройках. И вообще хотя бы какие-нибудь звуковые настройки. Да и слишком громкие звуки всячески глючат на встроенных звуковых картах.
Petrovich
09.03.2010, 15:34
Петрович! А вот всё забываю напомнить - в Австралии, кажется, снега не бывает? Не поэтому ли в ТРС с неба падают снежинки величиной с человеческую голову? Такой снежок отбивает всякую охоту кататься по зимним маршрутам...
Именно потому, что не бывает, поэтому и такие большие. Фантазия - великая вещь
Koteguar
29.03.2010, 23:42
А у меня такой вопрос: Пришлось форматнуть диск, на который игрушка была установлена и теперь возникла проблема. При повторной установке (лицензия) не принемает ключ. Он что одноразовый? О_о.
В чем может быть проблема подскажите!!!
Petrovich
29.03.2010, 23:50
А у меня такой вопрос: Пришлось форматнуть диск, на который игрушка была установлена и теперь возникла проблема. При повторной установке (лицензия) не принемает ключ. Он что одноразовый? О_о.
В чем может быть проблема подскажите!!!
После ввода ключа надо нажать кнопку "Добавить"
И еще, эта тема не для того, чтобы объяснять, как вводится ключ. Пожалуйста, будьте внимательнее на будущее.
Koteguar
30.03.2010, 00:13
))) я знаю как вводить ключ. Я спрашиваю на сколько активаций ключ расчитан, посколько устанавливаю игрушку второй раз подряд, а это как раз вопрос к аурану. Или этим акелла занимается? Тогда приношу свои извинения, за оффтоп
Damien Zhar
30.03.2010, 00:24
Для локальной установки ключ вводится сколько угодно раз.
Я спрашиваю на сколько активаций ключ расчитан, посколько устанавливаю игрушку второй раз подряд, а это как раз вопрос к аурану.
Внимательно читаем заглавный пост темы.
Уважаемые поклонники этого симулятора. Пожалуйста, если у вас есть замечания по функционированию данной программы и у вас есть конкретные предложения по программной части - пишите в этом разделе.
Я раз в неделю буду собирать отсюда информацию, компилировать ее в единое целое и отсылать в Ауран. Его ответы так же будут поститься здесь.
Просьба быть предельно конкретными.
То есть, если вы описываете какое-то действие, то сразу приводите либо скриншоты, либо кусок кода и обязательно пошагово описывайте, что вы делали, что хотели получить и что получили в результате.
Petrovich
30.03.2010, 08:30
))) я знаю как вводить ключ. Я спрашиваю на сколько активаций ключ расчитан, посколько устанавливаю игрушку второй раз подряд, а это как раз вопрос к аурану. Или этим акелла занимается? Тогда приношу свои извинения, за оффтоп
На сайте Аурана ключ вводится только один раз. Это делается для того, чтобы вы могли получить свой ИД и иметь возможность пользоваться станцией загрузки. Повторно вводить ключ не требуется.
А для чего предназначена эта тема, посмотрите, пожалуйста, в самом начале этой ветки форума.
По 2010 вечный вопрос - глюки. После последнего патча во время игры самопроизвольно меняется разрешение экрана, чего раньше никогда не было. Сохраняется (а то и усиливается) проблема неподгрузки объектов при движении (поезд едет в пустоту), а там, где подгружается, явно 5 км видимости не поддерживается: уже на 3 км объекты то появляются, то снова пропадают, дальше - вообще пустота.
Вот ещё забыл. Неподгрузка - это мелочь, без 8-битной альфы на карте проблем нет (без режима совместимости у меня для подгрузки игра просто повисает секунд на 30 - это ладно). Но вот есть хорошая вещь - анизотропная фильтрация. Однако если её включить, анимированная вода на OpenGL с дефектом, а DirectX - так вообще слетает. Вот эту проблему решить, и всё было бы хорошо (на мой вкус). И ещё - СМР3.2 последнего билда не показывает предупреждения и ошибки, которые сразу были видны раньше - типа использование файлов *texture и отсутствие теней у ПС, пока не откроешь файл на редактирование. Это глюк, или целенаправленное изменение?
bizzonchik
30.03.2010, 15:27
Добрый, КМ и так раньше поступал.
Про OpenGL согласен, глюки.
У меня например на VistaX64 с картой от ATi, в OpenGL без режима совместимости играть невозможно, постоянно вылетает с ошибкой AppHangB1. С совместимостью реже, но разумеется fps никакой.
В DirectX же игрушка неубиваема во всех режимах, но нормальной картинки конечно нет.
Пожалуста помогите. Я хочу скачать дополн через контент, но надо на сайте зарегинить ключ. А там мне пишут что ключ не найден. Игра лецензионная и ключ правильно ввожу. Что делать? Оч надо.
забыл. игра: trainz simulator 2010: Engineers Edition
с пиратской версией "оттуда" котент ты не скачаешь. Скачивай отсюда http://trainz.ru/ http://tsmteam.ru/ и т.п.
Petrovich
30.03.2010, 20:20
Пожалуста помогите. Я хочу скачать дополн через контент, но надо на сайте зарегинить ключ. А там мне пишут что ключ не найден. Игра лецензионная и ключ правильно ввожу. Что делать? Оч надо.
При вводе ключа надо следить, чтобы не перепутать 0 и O, 8 и B и т.п. А так же правильно выбрать тип игры из списка
Диспетчер
30.03.2010, 22:21
Добрый, КМ и так раньше поступал.
Про OpenGL согласен, глюки.
У меня например на VistaX64 с картой от ATi, в OpenGL без режима совместимости играть невозможно, постоянно вылетает с ошибкой AppHangB1. С совместимостью реже, но разумеется fps никакой.
В DirectX же игрушка неубиваема во всех режимах, но нормальной картинки конечно нет. В итоге похоже что этот патч очередное бета-тестирование?Для меня становится ужасом когда игра начинает вост.базы данных-весь контент становится с ошибками.....при том это происходит каждый раз при вост.базы....Короче я в тупике....:(
bizzonchik
30.03.2010, 23:13
Насколько я знаю, "AppHangB1" - ошибка связанная с несовместимостью определенных приложений с X64-операционными системами. Так же подозрение на видеокарты от ATi, жалоб "на Nvidia" я пока не видел. Пакую барахло, перебираюсь на Windows7 x32, посмотрю что будет там.
Диспетчер
30.03.2010, 23:24
Ну если и там будет глухо,то придётся делать откат до 41615.....Пусть 42203 юзают за бугром....им видимо так более подходит играть+ловить глюки.Да и в добавок-у меня этот патч убил навсегда половину моего контента,который я собирал многие годы.....
Насколько я знаю, "AppHangB1" - ошибка связанная с несовместимостью определенных приложений с X64-операционными системами. Так же подозрение на видеокарты от ATi, жалоб "на Nvidia" я пока не видел. Пакую барахло, перебираюсь на Windows7 x32, посмотрю что будет там.
Да, у меня и старая, и новая карта от Nvidia и проблем из-за них не замечал; х64 пробовал, но вернулся на х32: не считая проблем, появившихся в новом патче, всё работает прекрасно. Не знаю, сколько достоинств приобрёл 2010 от патча до 42203, но недостатки явно перевесили:(
Скороходов Илья
01.04.2010, 20:28
Ребята, помогите, у меня проблема: прислали мне по почте 2010 Trainz и сразу столкнулся с проблемой в работе CM. Я зарегистрировался на сайте Auran и ввёл в настройках логин и пароль, а CM пишет, что данные введены неверно. Что делать?!
Arturmachinist
01.04.2010, 21:02
Попробуй поизменять варианты использования прокси-сервера в тех же настройках. У меня была проблема такая, я не мог получить доступ к Аурану через CM. Там три варианта использования прокси-сервера. На одном из них у меня всё заработало. Вот только на каком - сказать не могу.
Ребята, помогите, у меня проблема: прислали мне по почте 2010 Trainz и сразу столкнулся с проблемой в работе CM. Я зарегистрировался на сайте Auran и ввёл в настройках логин и пароль, а CM пишет, что данные введены неверно. Что делать?!
Этот вопрос Петрович должен Аурану переадресовать?
Скороходов Илья
Arturmachinist
Ребята, вы вообще читаете, что вам в теме пишут?
Карточка обоим.
traktorist-ds3
05.04.2010, 23:04
Люди, пожалуйста, поделитесь в личку ключом для ТС2010 билд 42203
Да запросто.
День бана за то, что не читаете тему.
Ув. Петрович, думаю, меня мнооогие поддержат:
- добавить в редакторе при прокладке секций пути индикатор, который бы показывал радиус текущего сегмента и его геометрическую длину (как прямой, так и окружности). Чтобы сильно не ломать интерфейс, предложу даже решение:
1) Юзер укладывает новую секцию пути.
2) Затем подводит к ней курсор
3) Всплывающим текстом возле курсора появляется строка "Segment Length = ХХ.ХХ m (или inches, единицы ведь на карте устанавливаются), Segment Curve Radius = XX.XX m" .
4) юзер отводит курсор в сторону, строка исчезает.
Как вариант все это может быть сделано и через Show Details и правый щелчок мыша на уложенном сегменте (а это хороший задел на будущее, если будут вводится какие-нибудь свойства пути, например, назначаемый звук или имя пути, или еще чего...).
При этом кривизна и длина считается и показывается по принципу "от узла до узла" . Узел - это отмеченная желтым вращающимся кружком фиговина на сплайне. Согласитесь, коллеги, это очень полезная штука.
Petrovich
28.04.2010, 12:06
Ув. Петрович, думаю, меня мнооогие поддержат:
- добавить в редакторе при прокладке секций пути индикатор, который бы показывал радиус текущего сегмента и его геометрическую длину (как прямой, так и окружности). Чтобы сильно не ломать интерфейс, предложу даже решение:
1) Юзер укладывает новую секцию пути.
2) Затем подводит к ней курсор
3) Всплывающим текстом возле курсора появляется строка "Segment Length = ХХ.ХХ m (или inches, единицы ведь на карте устанавливаются), Segment Curve Radius = XX.XX m" .
4) юзер отводит курсор в сторону, строка исчезает.
Как вариант все это может быть сделано и через Show Details и правый щелчок мыша на уложенном сегменте (а это хороший задел на будущее, если будут вводится какие-нибудь свойства пути, например, назначаемый звук или имя пути, или еще чего...).
При этом кривизна и длина считается и показывается по принципу "от узла до узла" . Узел - это отмеченная желтым вращающимся кружком фиговина на сплайне. Согласитесь, коллеги, это очень полезная штука.
Обязательно задам. Сейчас идут танцы с бубнами вокруг билда, который прислали на тестирование. Идет активная переписка по устранению мелких шероховатостей. Как только будет релиз, так начнется следующий этап обучения сумчатых русскому языку :)
Я пытаюсь достигнуть договоренности с Аураном о полу-совместной работе над следующей версией. Если это получится, то многие пожелания, думаю, будут реализованы.
ЗЗЫ:
- угол поворота секции сплайна легко определяется как угол между продолжениями нормалей к концам сегмента
- радиус кривой определяется длиной перпендикуляра к нормали конца сегмента, продленного до точки пересечения со вторым таким же.
- геометрическая длина определяется по формуле L = 2*pi*R*360/v , где:
pi - оно и в Австралии пи, 3.14
R - вычисленный выше радиус сегмента
v - вычисленный выше угол сегмента.
Стоит продумать и механизм расчетов при радиусе, стремящемся к бесконечности (т.е. на прямых :)).
Ну вообще-то есть инструмент, измеряющий радиус в данной точке пути :) А вот длины да, нет.
Если это траксайд курвиметра, то у меня их куча. И все же при постройке карты пользоваться ими не очень удобно. Мои с шагом 5 м по радиусу от 40 до 100 метров и через 10 метров от 100 до 250. Дальше пока не делал - задолбало... Сделал только 350 и 500, так как нужны.
Я когда-то делал от 100м до 4000м, но Трамвайз сказал, что это неудобно, и я шаблон выкинул.
Если это траксайд курвиметра, то у меня их куча. И все же при постройке карты пользоваться ими не очень удобно. Мои с шагом 5 м по радиусу от 40 до 100 метров и через 10 метров от 100 до 250. Дальше пока не делал - задолбало... Сделал только 350 и 500, так как нужны.
Нет, это кнопочка: нажимаешь на нее, наводишь курсор на путь, и тебе радиус трака показывают :)
Петрович! Глюки само-собой, вот только сейчас заметил - натянешь сплайн или трек в режиме редактирования карты как обычно, открываешь её же в сессии - и опа! Точки сплайна переместились в произвольном порядке. Теперь приходится все сплайны натягивать в режиме редактирования сессии, потом сохранять их в карте. Та ещё работка...
А вот пожелание. Ауран предусмотрел отключение анимации деревьев в режиме редактора. Хотелось бы, чтобы эта функция автоматически включалась и в режиме машиниста при установке погоды "туман". Согласись, туман и ветер - вещи несовместимые и довольно стрёмно ехать в утреннем тумане мимо качающихся на ветру деревьев... Думаю, это существенно сэкономило бы ресурс компа в некоторых ситуациях...
В сообщении вместо "включалась" читать "выключалась".
Извиняюсь, опоздал с правкой...
В сообщении вместо "включалась" читать "выключалась".
Извиняюсь, опоздал с правкой...
А по моему всё правильно:функция отключения должна включатся.
Я для перестраховки всегда строю карту из-под сессии - и ничего не перемещается вроде.
Это где такая интересная кнопочка? В 2009 я ее не видел.
antikiller_bmrf
11.05.2010, 14:38
Эта же фигня может позволить сделать фару светящимся конусом - при пересечении конуса с поверхностью земли получится световое пятно требуемого вида. Динамическое освещение пока в топку, хоть бы так сделали!
Не позволит. Это будут проецируемые текстуры, но они за приемлемое время могут накладываться только на небольшое число объектов. Чтобы сделать нормально, нужно "честное" динамическое освещение, лучше всего попиксельное.
Я извиняюсь за несоответствие теме.
Вопрос, почему от фар локомотива освещение идет нормально без наложения всяких там текстур, почему нельзя этот-же источник (используемый в локе) приделать к фонарю? Или если можно, то почему не делают так?
нельзя просто приделывать к каждому фонарю динамический свет. Расставь хоть 10 локов с включёными прожекторами и попробуй проехать мимо них со скоростью 80 км/ч. Я даже догадываюсь что от этого получится.
А вообще не только ты и я об этом мечтают. Забугорщина тоже http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?p=606213#post606213
antikiller_bmrf
12.05.2010, 00:12
Ладно, тогда вопрос по теме.
Вообщем я хотел бы... Да думаю каждый хотел бы, просто не задумывался...
Изменить маркеры привязки сплайнов, как же они з%№@&ли.
Хотелось бы видеть их тонкими, яркими и с осями, на подобии тех, что использует ТеорМех в своей КС.
Это мелочь конечно, врядли они потратят на это свои 30мину(поковырявшись в паинте), но все же, вдруг случится чудо...
Поддерживаю! После изучения папки с текстурами этого добра я ужаснулся - настолько низкого они разрешения, это уровень 2001-го года :).
От себя еще очень хочется:
- добавить камеру "из глаз" по Alt-Y и в машинисте тоже - это отличный инструмент для съемки скринов под очень реалистичными ракурсами, дефолтные камеры такое дают куда сложнее. Раз есть в машинисте камера №4 - свободный полет, то даешь и свободную ходьбу по Alt-Y ! В редакторе она помогает оценить построенный пейзаж с точки зрения человека, стоящего среди него, а не взглядом бога Одина из под облаков.
Да и вообще стоило бы сделать возможность ходить...
ну, ходить по локу на одной высоте не очень интересно. И нагибаться иногда надо, и под пультом ковыряться... Так что для хождения в самом локе что-то лучшее freeintcam придумать сложно. Если, разве что, поддержку мешей-ограничителей перемещения сделать.
А вот добавить режим Alt-Y в машинист очень и очень желательно
а не взглядом бога Одина из под облаков.который почему-то далеко от земли улететь не может....
А можно спросить у Аурана в каком статусе сейчас находится фича под названием script-include-table? Из-за багов и непоняток в ней один хороший проект тормозится.
antikiller_bmrf
12.05.2010, 15:28
После изучения папки с текстурами этого добра я ужаснулся - настолько низкого они разрешения, это уровень 2001-го года :).
Так если ты их видел, открывал, может можно свои самому всунуть?
Огромная просьба будет к компании Ауран - сделать стук колёс таким, какой он есть в реальной жизни.
Огромная просьба будет к компании Ауран - сделать стук колёс таким, какой он есть в реальной жизни.
вариант 1
попросить у Gregory777 пасс. вагон с почти реальными звуками. Затем прописать -disablerailjointsound в файле trainzoptions.txt (чтобы дефолтный не мешал)
вариант 2
вскрыть Data.ja и самому поковыряться с дефолтными звуками http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=499 .
И просить у аурана надо не сами звуки (тот же Бармалей в МСТС намного более красивые звуки делает), а обновление звукового движка.
Насчёт звуков полностью поддерживаю, нужно менять, существующие звуки только всё впечатление от игры портят. Причем это касается не только стука колёс (хотя его в первую очередь), но и звуков дизелей, ПС и т.д. Сейчас это всё с 2001 года практически не менялось :(
Хотелось бы, чтобы настройки светофоров сохранялись в карте, а не в сессии.
Касательно низкого разрешения маркеров - пробовал, не получилось - там нет автоматического растягивания текстурных координат, выхватывается маленький кусочек новой текстуры.
nike12rus
25.06.2010, 09:43
где скачать руссификатор для trainz 2010 =)
Сейчас у Петровича возможно опять сдадут нервы, жаль человека. Так вот тебе ответ: его НЕ существует. Но скоро ты можешь КУПИТЬ локализованную версию от компании Акелла, там будет всё полностью на русском. И да будь тебе известно люди придумывающие РУСИФИКАТОРЫ, это НЕ Ауран, а это компания Акелла.
Касательно низкого разрешения маркеров - пробовал, не получилось - там нет автоматического растягивания текстурных координат, выхватывается маленький кусочек новой текстуры.
Tile=none
Tramwayz
25.06.2010, 14:01
Сейчас у Петровича возможно опять сдадут нервы, жаль человека.
Нафига такую чушь писать?
Оффтопить заканчиваем.
nike12rus, тема предназначена для вопросов разработчикам игры по поводу её, игры, функционирования.
Ты думаешь, разработчик игры будет тебе искать к ней русификатор?
Внимательнее пожалуйста.
На оранжевый текст отвечать не надо.
Petrovich
25.06.2010, 18:40
Сейчас у Петровича возможно опять сдадут нервы, жаль человека. Так вот тебе ответ: его НЕ существует. Но скоро ты можешь КУПИТЬ локализованную версию от компании Акелла, там будет всё полностью на русском. И да будь тебе известно люди придумывающие РУСИФИКАТОРЫ, это НЕ Ауран, а это компания Акелла.
Не сдадут. Они закончились, да и устал я уже от .... новичков. К тому же отпуск впереди маячит.
Значицца так. Все вопросы и пожелания, которые были высказаны на этом форуме и ТрайнзАпе сейчас обрабатываются, переводятся и будут отосланы Аурану. Раньше этого не получилось сделать по технико-политическим, точнее политико-техническим мотивам. Полученные ответы будут выложены в этой ветке форума. Думаю это будет в конце июля - августе.
antikiller_bmrf
26.06.2010, 02:49
Ну чтож, ждем...
Sarmatianin
31.07.2010, 14:39
У меня Trainz 2009 и 2010 от Акеллы.Пытался зарегистрироваться на сайте Аурана.Пишет что регистрация прошла успешно, мол проверьте письмо с активационным кодом.Проверяю-пусто , даже в корзине спама.Делаю запрос на повторную регистрацию-результат тот же.Куда пропадают письма?
В жару серверы долго думают - надо ждать. Или проверить правильность указанное в профайле ящика.
Sarmatianin
31.07.2010, 18:07
Всё нормально пришёл код подтверждения.Пришлось на другой ящик заказывать.И чем им ящик провайдера не угодил?
bizzonchik
31.07.2010, 19:16
Всё нормально пришёл код подтверждения.Пришлось на другой ящик заказывать.И чем им ящик провайдера не угодил?
Если хочешь что бы нормально письма приходили "из-за бугра" заводи запасной ящик на GMAIL(GoogleMail), иностранные сайты с Мэйл.ру и Яндекс.почтой не дружат...
с яндекс почтой очень хорошо дружат :) Можно еще Yahoo.
Sarmatianin
01.08.2010, 16:33
Вот в том то и дело, что как раз то на freemail.ru и дружно прошло, а на провайдерскую от MATRIX mns.ru нив какую-как в пропасть.Спасибо за советы:).
Ребята , скачал траинс 2010 от акеллы , установил , импортировал маршрут абхазия , но в списке его нету , что я делаю нетак?
Petrovich
30.08.2010, 21:57
Ребята , скачал траинс 2010 от акеллы , установил , импортировал маршрут абхазия , но в списке его нету , что я делаю нетак?
Ты не прочитал страницу 10 "Руководства машиниста". А, если по-хорошему, лучше бы купил. Не верю, что 300 руб, которые ты сэкономил себе на пиво/чипсы, принесли тебе "щастье"
Ты не прочитал страницу 10 "Руководства машиниста". А, если по-хорошему, лучше бы купил. Не верю, что 300 руб, которые ты сэкономил себе на пиво/чипсы, принесли тебе "щастье"
да вот я и взял trainz на пробу , уж очень мне скрины с этой игрульки нравяться:)
Petrovich
30.08.2010, 22:28
да вот я и взял trainz на пробу , уж очень мне скрины с этой игрульки нравяться:)
Ну, дык, как гриться, Трай анд Бай. Сиречь: понравилось - купи :)
ЗЫ. Ежели какие вопросы, можешь
А) Читать форум ТрайнзСим-а
Б) Читать форум Акеллы
В) Читать форум ТрайнзАп-а
Г) Писать мне в мыло напрямую
:)
antikiller_bmrf
03.09.2010, 18:41
Petrovich, ауран молчит?
Будет ли SP3 для Акелловской версии?
Petrovich
03.09.2010, 18:56
Petrovich, ауран молчит?
Будет ли SP3 для Акелловской версии?
Будет. Но когда именно сказать не могу. Все материалы для сервиспака были отправлены в Ауран еще в конце июля.
ребята, привет!!! есть вопросы некоторые в которых не могу разобраться... и так-с!!!
1 не могу скачать нигде нормальную рабочую вещь как ЧС-7 для TS 2010/ перекачал уйму ЧС-7но все почему-то то с ошибками, то ссылки утеряны.. все скачивал в формате CDP.
2 не могу понять как перекрашивать локомотив ЧС-8
привет всем!!! спасибо за ссылку... скачал, но, есть одно НО!!! можно ли как нибудь поменять клаксон в локомотиве ЧС-7??? спасибо
Kompozitor
06.09.2010, 05:42
От разработчиков из Аурана хочется свежего описания всех существующих тэгов для "trainzoption". И как бы научить сцепки быть чуть-чуть упругими, чтоб вагоны не болтались, как прицепы тракторные. Хотя бы на том принципе, что заложен в дефолтное "отпружинивание", когда цепляешся со сломанной сцепкой.
ребята, привет!!! есть вопросы некоторые в которых не могу разобраться... и так-с!!!
1 не могу скачать нигде нормальную рабочую вещь как ЧС-7 для TS 2010/ перекачал уйму ЧС-7но все почему-то то с ошибками, то ссылки утеряны.. все скачивал в формате CDP.
2 не могу понять как перекрашивать локомотив ЧС-8
Ты уверен, что это вопросы к компании-разработчику игры Trainz?
;)
Ты уверен, что это вопросы к компании-разработчику игры Trainz?
;)
а обязательно отвечать вопросом на поставленный вопрос??? не лучше подсказать что, когда и где искать????
bizzonchik
06.09.2010, 21:16
а обязательно отвечать вопросом на поставленный вопрос??? не лучше подсказать что, когда и где искать????
А не судьба самому полазать по форуму и найти профильные темы?
P.S Может тогда уберем все разделы и темы, и свалим сообщения из этих тем в одну кучу? Что бы новички всегда знали куда писать? Щоп ручки свои не утруждали лишним стучаньем по клавишам.:D
Petrovich
06.09.2010, 21:30
От разработчиков из Аурана хочется свежего описания всех существующих тэгов для "trainzoption".
Скажем так, вероятность, что к следующему Трейнзу такое описание будет, я оцениваю как 0,51.
Сам Ауран его неспешно делает, выкладывая на своей ВИКИ (можно добраться по ссылкам с Аурановского сайта), меня же сейчас перевели на один из головных проектов Акеллы, так что заниматься составлением дальнейшей документации для Трейнза я буду в свободное время.
И как бы научить сцепки быть чуть-чуть упругими, чтоб вагоны не болтались, как прицепы тракторные. Хотя бы на том принципе, что заложен в дефолтное "отпружинивание", когда цепляешся со сломанной сцепкой.
Судя по той информации, что у меня есть - пока никак. Аурановцы считают более важным развитие и доработку других функций движка.
Kompozitor
07.09.2010, 03:02
И еше мечты вслух для Аурановцев. Когда в редакторе или в "Машинисте" перебираешь "миллионы" маркеров или предприятий при составлении команд машинистам - очень утомительное занятие получается. Сюда бы что-то вроде фильтра, как это сделано в поиске объектов (Ctrl+F). Ввели, скажем "mu" - и у нас в списке полько мурманские маркеры. Такие вот мечты...
а обязательно отвечать вопросом на поставленный вопрос??? не лучше подсказать что, когда и где искать????
Вам мягко намекнули, что в этой теме Ваш вопрос является оффтопом.
Вы не поняли.
Результат - устное предупреждение за оффтоп.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot