Вход

Просмотр полной версии : В чем лучше моделировать? 3dsmax или TSM?


Электроник
24.05.2007, 17:13
Я вот решил заняться моделированием для MSTS, и вот думаю, в чем это можно делать. 3дсмакс классный тем, что в окнах проекций можно ставить текстуры, и по чертежам рисовать полигоны. Не знаете, есть ли в ТСМ такая возможность?Как там расположить чертежи в окна проекций?

E69
24.05.2007, 17:52
Сейчас все побегут агитировать за 3Дмах :) Оно конечно совершенно правильно, ибо он гооораздо функциональнее. Хотя ТСМ быстр и прост и тоже может немало.

Чертежи в ТСМ можно поставить, используя меню View\backdrop\load для выбора изображения, View\backdrop\scale для масштабирования и ctrl со стрелками для перемещения чертежа.

Ace Hard
24.05.2007, 18:36
В TSM проще текстурить и конвертить...

vitalv
24.05.2007, 20:04
Если хош моделить домики и что-то подобное - ТСМ лучше. А вот если что-то серьезное - 3д макс, хотя мона и в тсм тоже.
З.Ы. для начинающих лучше начать с тсм

TigER
24.05.2007, 22:13
Конечно же TSM проще в использовании, но он имеет ряд своих недоделок: например, при текстурировании в TSM нельзя задать повторяемость текстуры; при моделировании, если модель получилось длинной, в самой игре при некоторых ракурсах модель визуально исчезает (ошибка алгоритма конвертирования)...и т.д. А вот в 3ds Max есть большое количество плагинов, похволяющих делать всевозможные преобразования, как во время моделирования, так и в текстурировании.
Поэтому раз уж браться создавать качественные модели, то лучше использовать Max.

E69
24.05.2007, 22:58
нельзя задать повторяемость текстуры;Кое-что всё же можно, изменяя параметры Xtiles, Ytiles ;)

в самой игре при некоторых ракурсах модель визуально исчезает Легко чинится, как это сделать описано в документации к X-tracks

Soobel
28.05.2007, 02:15
А мне нравится 3DCanvas.

RoM
28.05.2007, 18:31
3D MAX - там интересней ковыряться.

andrei12000
06.06.2007, 15:51
а не может ли кто нить дать сцылку на 3DS MAX???

Yolkin
06.06.2007, 18:42
а не может ли кто нить дать сцылку на 3DS MAX???
Варез ищем здесь. (http://forum.ru-board.com/forum.cgi?forum=35)
Поиск по форуму свободный (см. "Фильтр по названию темы"). Для открытия найденных тем требуется бесплатная регистрация.

parovoZZ
06.06.2007, 19:54
Вопрос из разряда типа - в чём программить - в делфях или в С++, что изучать - DirectX или OpenGL ну и т.д. Попробуй и то и то.

Leo
08.06.2007, 18:46
Сорри за тупость, что за программа такая "ТСМ"??? Расскажите тупому плиз...

koll
08.06.2007, 18:55
Я бы набрал в поисковике «tsm msts», если бы меня интересовал этот вопрос.

E69
08.06.2007, 19:27
[off topic]
Я сейчас набрал ради интереса, и - первая же ссылка ведёт... в эту самую тему :D

parovoZZ
08.06.2007, 19:55
В гугле первая ссылка ведёт сюда http://www.trainsimulatorworld.com/tsm/tsmmain.htm

serega
08.06.2007, 20:52
в рамблере первая ссылка http://www.msts.ru/forums/index.php?showtopic=1259 вторая сюда.

RoM
09.06.2007, 10:59
Сорри за тупость, что за программа такая "ТСМ"??? Расскажите тупому плиз...

Ща разжую,походу народ здесь ""спокойный",ТСМ - Train Sim Modeller
есть он у меня с ключиком,шняга, в нем моделить - себя не уважать,бери лутше 3D_MAX хоть толк будет на будуеше....ээ==

Mr.Voron
12.06.2007, 10:19
3дмакс однозначно удобнее, и возможностей в нем больше, тем более что для моделирования статических объектов типа "Домик" особого ума не нужно. Ну вобщем попробуй помоделить и в ТСМ и в Максе а потом посмотри, что тебе больше по душе:)





Пиши правельно!!!(M@rI0)
правильно :)(parovoZZ)

Диспетчер-регулятор
16.07.2007, 00:31
Можно скромный вопрос? Моделирование процесс очень сложный? Оно доступно новичкам или только профессионалам? Еще мне интересно в какой программе делают путевые объекты, вагоны и локомотивы.

Yolkin
16.07.2007, 05:05
Диспетчер-регулятор
Топик с самого начала прочитай.
Вот эти две программы в основном и используются.

Диспетчер-регулятор
16.07.2007, 09:58
Не знает ли кто-нибудь, где скачать 3ds Max и TSM? И сколько они примерно весят?

Всем, кто хочет ответить на этот вопрос, хочу напомнить о существовании закона об авторском праве и пункте 3.2 настоящих правил. Публичные ссылки будут удалены --parovoZZ

koll
16.07.2007, 12:24
Сразу задам два последующих вопроса: «не знает ли кто-нибудь, как смоделировать домик?» и «не знает ли кто-нибудь, как сконвертить его в игру?»

Диспетчер-регулятор
16.07.2007, 13:06
Попробуй на главной странице сайта посмотреть инструкции и советы (панель слева). Там есть раздел моделирования на 3ds Max. Я только сегодня там смотрел этот раздел. Там в качестве примера, по моему как раз и взят домик, и вроде были правила конвертации в игру.
Глава последняя - "Создание простого объекта для Microsoft Train Simulator".

Диспетчер-регулятор
05.08.2007, 23:18
А мне нравится 3DCanvas.
А что это за программа, и можно ли ее использовать для моделирования к МСТС? И еще один вопрос по поводу этой программы - ей легко пользоваться и большая ли она по размеру? Скажите еще, пожалуйста, в каком формате она сохраняет модели и не нужны ли ей конвертаторы?

BalRock
06.08.2007, 01:34
Всем начинающим советую начать с ТСМ. Просто даже сейчас когда открываю 3DSMax, чувствую себя в нём как ребёнок. 3дмакс программа с очень большими возможностями, но из ТСМ'а тоже можно выжать многое (для МСТС).

Crypton
06.08.2007, 02:39
И еще один вопрос по поводу этой программы - ей легко пользоваться
Всем легко пользоваться, если научиться :)

parovoZZ
06.08.2007, 02:55
Всем легко пользоваться, если научиться :)

Свой диплом писал на делфях. Месяц изучения - и можно что-то там кодить. Потом попробовал си шарп. Сперва не привычно, но среда оказалась куда намного удобнее, чем дельфийская. Хотя язык так себе. Поэтому, вот.
Главное в этом деле - талант художника. Если нет - надоест быстро в любом модельщике.

Crypton
06.08.2007, 03:18
Я вот сам раньше не знал 3dsmax, за 2 недельки выучил сидев в нем по 4-6 часов в день. Конечно грандиозные вещи как локомотивы и кабины пока еще не пробовал, но объекты стряпаю за 1-2 дня :)

Диспетчер-регулятор
06.08.2007, 09:08
А я вот даже не знаю, где взять TSM, чтобы чему-нибудь научиться. Вряд ли эту программу продают в магазинах.:(

vitalv
06.08.2007, 09:54
Почитай тему

Диспетчер-регулятор
06.08.2007, 17:40
У меня вот такой вопрос по возможностям TSM. Можно ли с помощью ТСМ сделать локомотив с нуля и все для него (кабину и т.д.). Еще мне интересно, где в этих редакторах делают двигатели для своих локомотивов?

E69
06.08.2007, 18:08
Кабину и .eng создавать надо самому отдельно от 3D-модели.

NERO
08.09.2007, 16:58
гоните TSM моделить, аццко жуткая прога, я её даже не стал скачивать. Главный минус, нельзя лоды делать. В мах-е чё хош то и творишь, и возможности безграничны

BalRock
09.09.2007, 22:33
Макс сложен для освоения, да и лично для меня не удобен.

Prapor
01.10.2007, 10:04
Макс не сложен для освоения. Просто надо сесть и ... освоить. TSM - полный отстой. Единственный плюс - удобство конвертирования в МСТС. Модели из него выходят неоптимизированные (соответственно - жрут фпс), нельзя сделать ЛОДы. Со сглаживанием полный завал... Не привыкайте к плохим вещам. Кстати, если освоить МАКС, то потом в жизни появиться еще одна профессия и уж поверьте мне, не так уж плохо оплачиваемая. Я сам освоил МАКС по книгам и с помощью Koll и Кирилла, чего и вам желаю... ;)

pep
07.10.2007, 02:14
Макс не сложен для освоения...

Более геморройной программы еще не видел. Интерфейс жуткий, с кучей малопонятных кнопочек и менюшечек, жуткое управление позиционированием объекта в 3D координатах и т.п. Но весь этот геморрой - плата за огромную функциональность данного продукта (со слов других, сам еще не собрался с духом попытаться в нем разобраться)

Теперь про ТСМ. В отличие от макса прост как валенок и интуитивно понятен. Но имеет огромный минус (или это я тупой не нашел :o ) - в нем нельзя объединять полигоны. То есть, можно создать модель, но все полигоны в ней будут 3 и 4- угольными (все примитивы состоят именно из них). А как потом прикажете накладывать на это г... текстуры? :confused:

Чтобы избежать возни я придумал третий способ моделирования. Для него потребуются макс и небезызвестный AutoCad.

1. Запускаем AutoCad и моделим в нем то что нам нужно (это там делается очень просто, и просмотр модели удобнее намного, вообще Autocad в плане продуманности интерфейса и удобства использования - полная противоположность максу, хотя делает ее тот же Autodesk)
2. Трехмерную модель сохраняем в формате .DWG
3. Открываем это в максе. Нам остается только наложить текстуры что и делаем.
4. сохраняем теперь это в формате .3ds и конвертируем в игру.:)

Кстати, AutoCad теоретически умеет сразу сохранять в формате .3ds, но по причине крякнутости на практике делает это криво. И, по-моему, AutoCad тоже умеет работать с текстурами... в общем есть простор для экспериментов.

E69
09.10.2007, 10:01
То есть, можно создать модель, но все полигоны в ней будут 3 и 4- угольнымиНе очень понятно.
Там можно создать цилиндр (призму) с произвольным числом граней, соответственно на торцах у неё будут многоугольники.
Можно объединять детали.

Stinger
10.10.2007, 08:49
Попробуйте SketchUp 4.0.
Моделировать одно удовольствие!

Ромыч РЖДУЗ
28.12.2007, 18:44
Ребят я на праздниках попробую помоделить в более сложной программе чем TSM, что посоветуете купить 3D MAX или что ещё?:)
Просто я не знаю названия похожих прог.;)

Prapor
29.12.2007, 01:36
Только МАКС и ничего другого!!!!

Героин
29.12.2007, 02:44
Согласен с Прапором-только Макс!!!
По моему ИМХО люди боятся макса из-за его визуально сложного вида,на самом деле на первых порах (напр. моделирование для симов) вам не придётся пользоваться и десятой частью возможностей макса,я на первых порах пользовался только примитивами и модификаторами Editable mesh,Editable poly,UVW mapping,и Unwrap UVW.
Вот потом когда освоитесь можно использовать кучу других модификаторов-поймёте всю так сказать глубину универсальности макса.
Немаловажное достоинство макса-это то что в нём очень легко оптимизировать модели,в чём другие 3д редакторы с максом сравниться не могут.
Удачи вам моделеры.

Prapor
29.12.2007, 03:11
Подпишусь под каждым словом!!! :)

Ромыч РЖДУЗ
29.12.2007, 13:49
Спасибо вам ребят!:) :drinks:
Буду испытывать.;)

AlexB
29.12.2007, 17:12
И еще вопроcик разрабам, в MSTS можно будет сконвертировать модель из любой 3D программы, или только из 3DMAX и TSM?

Героин
29.12.2007, 19:11
И еще вопроcик разрабам, в MSTS можно будет сконвертировать модель из любой 3D программы, или только из 3DMAX и TSM?

В приципе в МСТС можно запихать модель практически из любого 3D редактора,но гемороя получишь по самые гланды.В любом случае без макса не обойтись-он нужен для реэкспорта модели,т.к. для ковертации в МСТС модель должна быть ***.3ds формата.Да и материалы назначать всё равно придётся в максе.
В общем поверь мне на слово-куда легче изначально всё сделать в максе.

Prapor
29.12.2007, 20:27
И еще вопроcик разрабам, в MSTS можно будет сконвертировать модель из любой 3D программы, или только из 3DMAX и TSM?
Еще можно из 3dCanvas, там есть специальный плагин для МСТС... Но лучше всего, все-таки, МАКС... ;)

APK-LVDZ
29.12.2007, 22:39
А мне кажется мы зря спорим что лучше. Как будто если мы выясним, что ТСМ лучше или 3D Studio Max, мы в сию же минуту перестанем работать в худшей программе. Каждый хвалит то, чему сумел научиться. Те, кто умеют работать в 3D Studio Max, расхваливают его потому что лень учиться на ТСМ, когда всё уже умеешь в другой проге. И наоборот. Вот я моделю в ТСМ. Мне он нравится больше. Да, пусть там меньше возможностей чем в 3D Studio Max. Да, пусть мы никогда не вставим модный чайник из 3D Studio Max. Зато в ТМС собрано только то, что реально необходимо. И принцип намного проще. А в 3D Studio Max столько напихали всего, что разбираться без чьей-либо помощи очень сложно. А тот же ТСМ я изучил за 3 дня... Ну а мелкие какие-то прибамбасы типа сглаживания и т.п. узнаются по ходу работы. Нас спрашивают в чём лучше моделировать. Если надо по-скорее, по-проще - тогда конечно ТСМ, а если не торопитесь - 3D Studio Max, т.к. действительно в нём моделируется множество объектов для разных игр. Везде есть свои недостатки и преимущества. Конечный выбор всё равно за тем человеком, который задал этот вопрос.

Героин
31.12.2007, 19:05
APK_LVDZ ну не совсем так.Во первых вопрос что лучше и ставить нечего-max лучше.Я сам начинал с ТСМ'а-не понравился (чем?на тот момент и сам не знал),а вот когда надыбал макс понял чем он мне не нравился-макс гораздо удобнее!А по поводу того что в макс напихали столько всего-поверь мне на слово-там всё это исключительно для упрощения моделирования,но всем этим пользоваться не обязательно.Я уже об этом
говорил.Преимущество ТСМ на мой взгляд в том что в нём легче делать простые объекты-но вот например ПС-увы тут ТСМ как говорится с проглотом-в максе ПС смоделить будет быстрее,проще и качественнее.
А учился моделить в максе только по одному тутору(на примере моделинга авто),за два дня уже освоился(конечно в масштабах макса освоился я на примитивном уровне)но на тот момент для МСТС'а этого мне вполне хватало для моделирования объектов любой сложности.А уже потом стал тыкать другие плангины,модификаторы которые использовать не обязательно,но они облегчают жизнь.
Так что господа не бойтесь макса-по туторы которые лежат на trainsim.ru очень просты и в то же время достаточны для начального этапа-ну а если что не срастается смело спрашивайте на форуме-на моей памяти в таких темах никогда не отказывали в помощи.

Gregory_777
08.05.2008, 23:31
Попробуйте SketchUp 4.0.
Моделировать одно удовольствие!

Хорошая штука для изготовления домиков. Я собираюсь с её помощью Калищенский вокзал моделить для своего маршрута. И плагин экспортный для неё бесплатный. И может она на порядок больше TSM.
Минус SketchUp - огромные проблемы с анимацией. Если надо делать что-то анимированное - то MAX или 3DCanvas. Последний кстати специально заточен под моделирование для MSTS и MSFS - там дикое количество плагинов. Правда эта фича доступна только в версиях Plus или Pro, а они уже не бесплатные. Правда стоят абсолютно смешных денег - $34.95 за версию Plus, которая уже может экспортировать в MSTS - не проблема для человека, решившего всерьёз заняться моделированием.

E69
09.05.2008, 00:14
Пробовал нечто под названием SketchUp для создания моделей домиков к GoogleMaps. Совершенно неудобно. Авторы, вероятно, хотели сделать моделирование доступным человеку, совсем не представляющему как устроены 3D модели, в результате программа многое дорисовывает за тебя сама... и у неё выходит сооовсем не то, что имелось в виду.

А этот SketchUp 4.0 - нечто более функциональное или примерно то же самое?

Gregory_777
09.05.2008, 04:55
По-моему это то же самое, только старой версии.

BalRock
03.06.2008, 00:08
А на про версию 3DCanvas кряки есть????
Можт кто видел ))

Zabor
19.07.2008, 23:38
Серьезная проблема.

Переделывал свою платформу в максе, сделал 1:1 как в ТСМ и получил удвоенное количество полигонов.

Проконсультировался сказали, что от этого нельзя избавится, это правда?

Т.е. макс всегда будет удваивать мне полигоны против ТСМ?

Специально сделал тупой куб с удалением верхней и нижней грани там и там ТСМ 4 плигона, макс 8, или я чего-то не понимаю совсем, или это форменное издевательство софта, что же это получается - продвинутый макс не может сделать тоже, что программка весом в 1,32 МБ?

E69
20.07.2008, 00:15
В ТСМ их точно так же 8.

Надо смотреть число полигонов в разделе "After conversion".

Сконверть оба кубика в игру и проверь через Shape Viewer ;)

Zabor
20.07.2008, 00:31
Миша, дык меня Shape Viewer и расстроил показывая удвоенное число полигонов, точнее у максовского объекта треугольников, а у ТСМ сторон ими образуемых, вот 378 настоящих или липовых?

http://s53.radikal.ru/i141/0807/a6/5aea7d0a1d46t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0807/a6/5aea7d0a1d46.jpg.html)

"After conversion" это в какой менюхе?

add а, всё нашел: http://s48.radikal.ru/i122/0807/28/dc69f9ea60f3t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0807/28/dc69f9ea60f3.jpg.html)
Так и пишет 378, а у максовой платформы во въювере получилось ровно 756 http://www.trainsim.ru/forum/images/smiles/spiteful.gif

E69
20.07.2008, 00:41
Оцениваю на глаз:
Сама платформа - 16 треугольников
Каждая опора - 18.
Если там 20 опор, то это 20х18+16 = 376 штук.
Похоже на правду :)

Zabor
20.07.2008, 00:45
del

add Всё, разобрался елки зеленые, это не моя платформа была и там было не ровно 756, при сравнении перепутал файлы во время открытия во въювере, убил свою со злости, ну да ладно, у меня бэкап есть)))

Миша спасибо, подсказал как обычно, в общем и там и там треугольники считаются за полигон, отлегло, во как файлы путать, пора отдохнуть немного от МСТС :D

ДРАКОН_В_ТАПКАХ
20.07.2008, 15:24
Ребят я тоже хотел как то попробывать через 3d MAKC но там все на English,а с английским не дружу!есть к этой проге русификатор???

vitalv
20.07.2008, 15:37
Ребят я тоже хотел как то попробывать через 3d MAKC но там все на English,а с английским не дружу!есть к этой проге русификатор???

попробуй в интернете поискать

Zabor
20.07.2008, 20:29
ДРАКОН_В_ТАПКАХ, напиши в личку для какой версии нужен, возможно у меня есть, но не надо ставить русификатор для работы, если только для обзора проги и ознакомления, не более того, иначе ты не сможешь ни у кого спросить совета называя пункты меню русским или не поймешь что сказали делать т.к. вариантов перевода опций может быть масса.

selihoff
19.08.2008, 22:46
Я, конечно,опоздал с комментарием,но тс моделер *весит* в 12 раз меньше макса,а для статики он вполне хорош

GeneZone
25.08.2008, 14:49
А я хотел поработать с Abacus Train Sim Modeller, но... облом. для этого надо, чтобы был установлен МСТС. И кто так сделать додумался? Может человек хочет разрабатывать модели на одном компе, а играться на другом.

E69
25.08.2008, 15:24
Ну почему же, он ставится и без МСТС. При первом запуске будет ругаться, что игра не найдена, но дальше должен работать нормально.

BalRock
25.08.2008, 16:43
У меня МСТС не установлен, просто ключи в реестре прописал.

Sturmovik
25.08.2008, 19:40
Похоже, он не сможет конвертировать модели без игры

BalRock
25.08.2008, 23:06
Он конвертит встроенным в МСТС конвертером.
Лично у меня МСТС не установлен, но папка на С с игрой есть, в папке только папка UTILTS, ну а вней файлы. В настройках ТСМ просто указываешь путь к, так назаваемой "игре".
Ключи реестра для ТСМ вроде даже не нужны.

GeneZone
26.08.2008, 10:10
У меня МСТС не установлен, просто ключи в реестре прописал.

А по подробней можно? Какие ключи? У меня МСТС от 7Wolf ничего в реестр не писал.

BalRock
26.08.2008, 20:00
Попробуй без ключей, но с:
Лично у меня МСТС не установлен, но папка на С с игрой есть, в папке только папка UTILTS, ну а вней файлы. В настройках ТСМ просто указываешь путь к, так назаваемой "игре".
.

Сибиряк
26.08.2008, 22:23
скачал TSM, но при установке требует серийный номер! Где его взять? Всё что можно уже прочитал, но не нашёл.:confused:

jeka12
26.08.2008, 23:00
В гугле серийник поищи. Находится за пару секунд.

masterok
26.08.2008, 23:41
на траин-драйвере есть сирийник и сама программа http://train-driver.ru/sections/26.html

Сибиряк
26.08.2008, 23:57
Спасибо! :)

awaken
06.11.2008, 14:58
3DMax хорош тем что модель сделанную в нем, можно переделать под любой сим. будь то KRS или будущий MSTS2
в 3DMaxе легче сделать лоды чем в ГМаксе или ТСМ

Ромыч РЖДУЗ
06.11.2008, 18:36
Чем хорош TSM?
Да тем что вопервых -мало весит, вовторых -лично мне, моделить одно удовольствие, так как очень прост в использовании(конечно и в максе моделить тоже интересно, правдо когда его полностью знаешhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif) С максом я некоторое время возился, пока установил, пока то, пока сё. Книгу ещё купил, но немного подумал... и решил -уж куда проще моделить в TSM, так как эта программа специально для msts, мало того, для новичков в ней есть всё необходимое для создания сложных моделей (ПС например:) ) Название материалов, название элементов деталей модели, которые распознаёт движок игры и т.п. мелочи. В Максе этого нет. Поэтому там все имена наизусть знать надо! Это конечно непроблема, но всё же возится с максом у меня отпало всякое желание, пока что...;) При конвертации, в TSM нажал кнопочку, раз! И готово!:) Если даже что не так с именами и материалами, он сам скажет. Вобщем приимуществ я нашёл в ней массу и понял -нельзя построить такой обьект в 3д макс, который нельзя создать в TSM. Движок msts понимает только те функции которые ему были заданы програмистом, а принцип создания моделей один и тот же.
Чисто моё мнение.

awaken
07.11.2008, 13:47
в TSMе нельзя сделать оптимизированную модель с ЛОДами

--RZD--
07.11.2008, 14:26
3d max однозначно лучше!

Skif
09.11.2008, 20:12
А еще TSM не имеет переносимого формата файлов, как все приличные программы создания трехмерной графики (Макс их имеет даже несколько, не говоря про импортируемые). Из этого вывод - TSM - ШИЛО!

Ромыч РЖДУЗ
10.11.2008, 22:57
А еще TSM не имеет переносимого формата файлов, как все приличные программы создания трехмерной графики (Макс их имеет даже несколько, не говоря про импортируемые). Из этого вывод - TSM - ШИЛО!
Да Skif в каком то плане ты и прав, чесно говоря я на этот TSM сам немного разозлился, потому что он неможет нормально конвертировать модель свыше 11500 полигонов! Почему, совершенно непонятно. И в 3Ds я перевести модель немогу, вроде как существует какой то комерческий TSM, который экспортирует, но где взять без понятия.
Вывод делаю один: TSM эта простая программа создания 3д сцен для msts, и только для него. Поэтому в ней нет столько возможностей сколько в максе.
Макс конечно тоже для меня не сахар, досих пор немогу в нём сделать даже дерево! Там столько всего и в таких количествах, что незнаю за что хвататься. А учиться по книге тоже уморительно долго, на что нет времени. Нужно msts ом заниматься. Так что я всё же пока предпочитаю TSM;)

E69
11.11.2008, 17:21
Так, всё обсуждение как моделировать в TSM выношу в соответствующую тему.

Kavminwap
08.09.2012, 16:46
друзья, ну выручайте. Может у кого на компе сохранился ехе-установочный TSM. ? Скиньте мне на мыло пожалуйста. Maribeta@ya.ru в инете искал нашел англоязычный сайт Но там именно диск за деньги продают.

Ник
08.09.2012, 21:42
Скиньте мне на мыло пожалуйста.
Принимай.

Dunkelhund
09.09.2012, 04:09
о,о,о, мне тоже можно пожалуйста? Krasnyk91@mail.ru буду очень признателен. а то чегото не хочется мне скачивать и ставить 3д макс, чтобы сделать лавочку)))

Kavminwap
09.09.2012, 09:22
Интересно получится теперь у меня Тэ114 создать7)))

Добавлено через 1 час 26 минут
Ну вот и наработался :-( Windows7 при установке ответило- Несовместимость с 64х разрядной системой. Error blin :-( так и приедется 3дМакс искать. А его ни в одном магазине дисков нет

Добавлено через 3 минуты
Ребята. Может кто сможет помочь пока я буду софт искать. Мне очень нужна модель секции а тепловоза 2тэ10л только чтоб вместо круглых фар были прямоугольные как на 2тэ10м. Текстуры уже есть. Нужна лишь модель. Выручайте. Просто 2тэ10л с прямоугольными фарами. А я пока 3дМАКС искать буду

LINX JET
09.09.2012, 11:45
Хмм а где вы видели 2ТЭ10Л с прямоугольными фарами да и думаю вам врят ли дадут исходник 2ТЭ10Л для таких целей. ;)

Kavminwap
09.09.2012, 12:03
Хмм а где вы видели 2ТЭ10Л с прямоугольными фарами да и думаю вам врят ли дадут исходник 2ТЭ10Л для таких целей. ;)

а Я для себя только для себя. Всю жизнь мечтал о такой модели. Вымышленый тепловоз 3тэ10л. Все есть. Фар квадратных нет.

Добавлено через 3 минуты
Р.s. Исходник? А разве .s файл это не есть сама модель? ;) взял s файл. Приделал в редакторе квадратные фары и езди. редактора у меня нет. Иначе давно бы сделал сам

Добавлено через 6 минут
...:) у моего Ваз 2107 тоже есть авторы и конструкторы. Но если я прошу в автосервисе поставить ёй фары от форда я ж не нарушаю авторские права :-)

Ник
09.09.2012, 13:29
о,о,о, мне тоже можно пожалуйста?
В мыльнице.

Kavminwap
09.09.2012, 14:27
http://s016.radikal.ru/i336/1209/e8/157db5211acb.jpg
Вот что сделать хочу

Dunkelhund
09.09.2012, 15:26
Блин,парни, а что тсм на семёрке не идёт????

LINX JET
09.09.2012, 15:33
У меня ТСМ на семёрке тоже непошёл. :(

NMSK
09.09.2012, 15:44
Странно. У меня почему-то ТСМ на 7 идет спокойно. Запускали от администратора и ставили совмещение?

Kavminwap
09.09.2012, 17:24
Странно. У меня почему-то ТСМ на 7 идет спокойно. Запускали от администратора и ставили совмещение?

И даже тестили на исправление неполадок совместимости. Нифигэ. Требует 32х разрядную систему или 'пишите Биллу'

Добавлено через 1 час 24 минуты
Нет. Не так. Пишет 'попросите у разработчиков ТСМ версию для 64х разрядной системы. Вот :)