Вход

Просмотр полной версии : Какие автобусы и маршруты автобусов ходят в Вашем городе?


Maksimus
25.01.2010, 14:43
Лично у нас Воркуте ходят: ПАЗики, Икарусы, ЛиАЗы иконечно ГАЗельки!Маршруты: 1, 2, 5, 6, 7, 7к, 8, 9 ,10, 11, 12, 15, 30, 31, 22, 23, 32, 24, 25, 26, 27, 41, 42, 101, 102, 103 И 104
:russian:

Yolkin
25.01.2010, 14:49
Злоупотреблять цветным текстом не надо.
Устное предупреждение.

Maksimus
25.01.2010, 15:15
Больше не буду, извините!

vitalv
26.01.2010, 00:15
Архангельск: 10+4 лиазов (ещё 39 по программе 70/30 ржавеют), 20 Икарусов (на линии 6, но остальные рабочие) ииииии 700 ПАЗиков )))

Maksimus
26.01.2010, 01:02
Архангельск, он же не далеко от нас.

Analytic
26.01.2010, 06:55
Про Красноярск написано здесь (http://ru.wikipedia.org/wiki/Красноярский_автобус)
Немного про историю маршрутов: до недавнего времени (года три назад) длина маршрутов была сильно разной - сосуществовали маршруты "советского" образца длиной менее 10км и коммерческие длиной более 30 км. Наполняемость и интервалы были соответственно также очень различными (несмотря на единую стоимость проезда, независимо от длины поездки).
Потом проведена реформа транспортной системы, в результате которой длины многих маршрутов были скорректированы, стали гораздо лучше "освоены" районы с новостройками, многие (не все) маршруты получили системы спутниковой навигации, стало больше пересадочных пунктов.
Многие критикуют реформу за то, что некоторые пассажиры, пользовавшиеся раньше "сверхдлинными" маршрутами, теперь вынуждены пересаживаться и платить за проезд дважды - но я считаю, что таких немного, что укорочение маршрутов позволило уменьшить стоимость проезда (номинальная стоимость увеличилась - но меньше инфляции), и главное - более равномерные интервалы между автобусами.
На некоторых пересадочных остановках световые табло показывают время прибытия следующего автобуса для маршрутов со спутниковой навигацией - причём это не плановый график: время может корректироваться по мере приближения автобуса. Очень удобно, если не хочешь ждать своего маршрута на морозе, можно заскочить в магазин или перекусить.

BOBANRyde
26.01.2010, 08:25
У нас в основном частные автобусы иностранного производства(корейские). Это Asia, SsangYong, Kia, Hundai. Из автобусов российского автопрома: Паз, ГазЕль, ЛиАз, Маз. Потом, если время будет,сфотографирую и выложу фотографии, а пока интересный номер(гос.) автобуса из моего фотоархива:)
http://s006.radikal.ru/i215/1001/69/7c790ccc9b70t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1001/69/7c790ccc9b70.jpg.html)

Arpolice
26.01.2010, 08:46
Ижевск. Лиаз 677, Лаз, Икарус, Паз. Более новые машины - Нефаз, Волжанин, Лиаз 5256. В них более комфортно ездить, чем в Лиазах 677, Лазах и Икарусах.

Ах, да. Еще есть корейские Daewoo и Hyundai - мне они совсем не нравятся.

Скороходов Илья
26.01.2010, 13:54
г. Энгельс, Саратовская область, автобусов очень мало, маршруты: 248 А,Б,К и всё, в основном маршрутки и троллейбусы TROLZA, здесь кстати их и строят.

Maksimus
26.01.2010, 15:43
У нас в основном частные автобусы иностранного производства(корейские). Это Asia, SsangYong, Kia, Hundai. Из автобусов российского автопрома: Паз, ГазЕль, ЛиАз, Маз. Потом, если время будет,сфотографирую и выложу фотографии, а пока интересный номер(гос.) автобуса из моего фотоархива:)
http://s006.radikal.ru/i215/1001/69/7c790ccc9b70t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1001/69/7c790ccc9b70.jpg.html)

Это её что, у нас скорая есть с номерами [В666АТ|11rus]

BOBANRyde
26.01.2010, 17:48
Это её что, у нас скорая есть с номерами [В666АТ|11rus]
Да уж, по номеру понятно куда эта скорая привезет:)

Maksimus
27.01.2010, 10:22
Да уж, по номеру понятно куда эта скорая привезет:)

Куда, куда, в больницу!:)

Vivan755
31.01.2010, 23:54
Самара: в основном ЛиАЗ-5256, МАЗ-104 и 103, старые бешеные MAN-ы, ПАЗ-3205, Isuzu Yutong, МАЗ-206, исчезающие ЛиАЗ-677М. Есть немного Икарусов, Сканий. Лучше всего едется в МАЗ-103, потом ЛиАЗ-5256, затем МАЗ-104, всё прочее — хуже, особенно тесные Ютонги, колхозные ПАЗ-ы и идиотские Скании
P.S. Это моё семисотое сообщение и последнее в январе 2010-го :)

BOBANRyde
01.02.2010, 08:04
...Isuzu Yutong...
А можно фото данного экземпляра?

Replateck
01.02.2010, 22:52
У нас в Даугавпилсе ходят новенькие Solaris Urbino 15. Маршруты с первого по двадцатый (20). Когда то икарусы ходили.:rofl:
Вот фотка (правда Чешского:o ), но у нас в точно такой же окраске.
http://i064.radikal.ru/1002/88/359a58a30027t.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1002/88/359a58a30027.jpg.html)

BOBANRyde
02.02.2010, 09:07
Как же поворачивать на таком длинном автобусе? Или задняя ось подруливающая?

Vivan755
02.02.2010, 10:16
А можно фото данного экземпляра?
Да вот они http://www.skatauto.ru/
Всё же для города плохой вид транспорта, МАЗ-206 куда лучше, он низкопольный, и за счёт более низкой посадки маневрирует лучше
http://dm-maz.ru/img_avtobusy/avtobusy_206.jpg
Была б моя воля — закупал бы для города только МАЗ-103 и МАЗ-206. А тем, кто додумался закупать «Городской автобус нового поколения» Scania OmniLink, надо для городского передивижения выдать велосипед с одним подседельным штырём, без седла. Это не городской автобус вообще, длинный узкий трамплин в хвосте и огромные идиотские колёсные арки в голове

Yolkin
02.02.2010, 13:29
Да вот они http://www.skatauto.ru/
Всё же для города плохой вид транспорта, МАЗ-206 куда лучше,
Салон у него для чисто городских перевозок не очень удачный. Больше для экспрессных и пригородных. В час-пик по узкому проходу тяжело пробираться.

В смысле планировки салона считаю ближе всего к идеалу Икарусы-260/280. Справа двойные сидушки, слева одинарные, проход широкий, поручней много, удобно входить-выходить. Недостаток - высокий пол, но тогда по-другому и не выходило. На мой взгляд в этих МАЗах не салон - лабиринт какой-то, что в длинном, что в коротком. А вот низкий пол и высокий потолок хороши. И дури много, скорость приличную держат, мягкий ход (у 103-го). Правда у 206-го панель приборов на мой взгляд - дикое угробище, вырубленное топором из цельного куска гранита. Глядя на панель 103-го не веришь, что оба автобуса собраны в одном месте.

BOBANRyde
02.02.2010, 15:40
А разве это Isuzu? По моему это автобусы китайского производства. По моему данные автобусы подходят не как общественный транспорт, а как автобус какой для нибудь организации, короче, сотрудников развозить.
Yolkin Ой, я помню в далеком счастливом детстве ездили с бабушкой на дачу на Икарусе 280, с гармошкой который, так вот, кроме запаха пыли, тормозных колодок и салярки я толком ничего о нем сказать не могу. Еще он очень-очень медленно в горку забирался, хоть и не сильно загружен был. На МАЗах не ездил, так что ничего сказать про него не могу.
У нас из автобусов, в основном ездят по городу ASIA Cosmos(с одной дверью и двумя) и Daewoo BS106, в принципе неплохие машины (если их не убивать) А все это аналоги того же МАЗа 206 или ПАЗа. Маршрутки: SSangYong Istana, KIA Besta, KIA Pregio, Hundai Grace, и наши русские ГазЕли.

Replateck
02.02.2010, 16:35
Как же поворачивать на таком длинном автобусе? Или задняя ось подруливающая?
Все верно, одна из задних осей подруливающая. Поворачивается вместе с передними колесами. Еще проблема в том что они очень низкие, и часто бывает когда съезжает с горки, цепляется пузом за землю.:D

BOBANRyde
02.02.2010, 17:07
Все верно, одна из задних осей подруливающая. Поворачивается вместе с передними колесами. Еще проблема в том что они очень низкие, и часто бывает когда съезжает с горки, цепляется пузом за землю.:D
А пневмоподвеска есть? В общем не для России машины:)

Maksimus
03.02.2010, 13:55
А пневмоподвеска есть? В общем не для России машины:)

Ты поездей на Воркутинскиз ПАЗиках. На стыках и лежащих полицейский задняя ось так подскакивает.:D

BOBANRyde
03.02.2010, 14:22
Ты поездей на Воркутинскиз ПАЗиках. На стыках и лежащих полицейский задняя ось так подскакивает.:D
У нас тоже ПАЗы гоняют.
Итак, часть автопарка Иркутска:
http://s004.radikal.ru/i205/1002/94/9f625a06060ft.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1002/94/9f625a06060f.jpg.html)http://s003.radikal.ru/i204/1002/09/db9e17a52c7ct.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1002/09/db9e17a52c7c.jpg.html)http://s001.radikal.ru/i193/1002/d1/2577a49e0425t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1002/d1/2577a49e0425.jpg.html)http://s005.radikal.ru/i210/1002/7e/b08388336a92t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1002/7e/b08388336a92.jpg.html)http://s004.radikal.ru/i205/1002/11/a0b8446b0efet.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1002/11/a0b8446b0efe.jpg.html)
1. Daewoo (межгород)
2-3 SsangYong Istana
4. KIA Pregio
5. KIA Granbird ( межгород)

Replateck
03.02.2010, 20:42
А пневмоподвеска есть? В общем не для России машины:)
Не знаю на счет пневмоподвески, но эти машины не для наших дорог, это точно. Из-за очень низкого пола, неоднократно драл пузо и садился на задние мосты.:D

BOBANRyde
04.02.2010, 07:21
Во, вспомнил, где то в середине 90х годов к нам в Иркутск приехали автобусы марки Мерседес О305 и О305G (с гармошкой). Их немного было, но до сих пор где то 5 штук по городу ездят: где то 3 с гармошкой и 2 простых. Классные автобусы:) Потом если поймаю, сфотаю

Yolkin
04.02.2010, 09:41
Между прочим, с ведущей осью в прицепе!
Я до сих пор мозгом ломаюсь, почему его не складывало.
:)

А ещё Скания были 3 штуки, тёмно-красные. Ещё когда 41-й маршрут был. Ох и тяговитые! Движок сзади, не слыхать почти, в гору некоторые япономарки обгоняла, даже с пассажирами.

На двух из них довелось попасть в дну и ту же поломку на одной и той же кочке в начале Кайской горы - пробой пневмоподвески.
Отличные ощущения на скорости в 60 км/ч в полном автобусе!

BOBANRyde
04.02.2010, 10:53
Между прочим, с ведущей осью в прицепе!
Я до сих пор мозгом ломаюсь, почему его не складывало.
:)
Вот в инете нарыл:
На сочлененных автобусах ведущей может быть средняя или задняя ось, в настоящее время последний вариант используется чаще
Более сложным является полный привод. В этом случае ведущими являются все колеса автомобиля. Такой привод используется на автомобилях повышенной проходимости: внедорожниках, армейских и некоторых гражданских грузовиках, а также и легковых автомобилях
Вискомуфта - устройство, позволяющее автоматически распределить крутящий момент двигателя между колесами передней и задней осей. Принцип работы вискомуфты заключается в следующем. Вал (1) вращается внутри камеры (2), жестко связанной через дифференциал заднего моста с задними колесами. На этот вал передается усилие от двигателя и он вращается одновременно с передними колесами.
На валу (1) и на внутренней поверхности камеры закреплены пластины (3), не соприкасающиеся друг с другом. Внутри камера заполнена специальной жидкостью, вязкость которой повышается одновременно с увеличением температуры. Температура, в свою очередь, зависит от скорости вращения пластин на валу (1). Чем выше скорость (например в момент проскальзывания передних колес), тем больше плотность жидкости, через которую усилие от двигателя постепенно начинает передаваться на задний мост.
http://s003.radikal.ru/i203/1002/b7/1c98261af96at.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1002/b7/1c98261af96a.jpg.html)
Я вот одного понять не могу: как идет привод сзади на средний мост через гармошку?:confused:

Vivan755
05.02.2010, 10:26
Мерседес О305 и О305G (с гармошкой)
А не 345? В Самаре их, кстати, тоже очень много, совсем про них забыл, лет пять назад их было больше, чем МАЗ-ов и ЛиАЗ-ов
Я до сих пор мозгом ломаюсь, почему его не складывало
Я вот одного понять не могу: как идет привод сзади на средний мост через гармошку?
Никак не передаётся, привод на заднюю ось, но в сочленении установлены гидроцилиндры, синхронизированные с рулевым управлением. А приведённая цитата — не по теме

BOBANRyde
05.02.2010, 14:47
Vivan755 Нет, именно О305g
http://s003.radikal.ru/i203/1002/6d/502428956fcft.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1002/6d/502428956fcf.jpg.html)

Arpolice
05.02.2010, 22:26
Ижевск :cool:

http://s005.radikal.ru/i212/1002/90/e99f02d13a72t.jpg (http://s005.radikal.ru/i212/1002/90/e99f02d13a72.jpg)

BOBANRyde
07.02.2010, 12:53
http://s42.radikal.ru/i098/1002/ed/4c7f897416det.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1002/ed/4c7f897416de.jpg.html)http://s003.radikal.ru/i201/1002/e9/b8187371d836t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1002/e9/b8187371d836.jpg.html)http://s59.radikal.ru/i164/1002/d8/9cc6dd697cc4t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1002/d8/9cc6dd697cc4.jpg.html)http://i075.radikal.ru/1002/60/26200ff7ee26t.jpg (http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/1002/60/26200ff7ee26.jpg.html)
1-2. Тот самый Daewoo с номером АТ666 и его салон
3. SsangYong Istana на фоне здания Иркутского Автовокзала ( вид здания оставляет желать лучшего)
3. Автобус Hyndai (2 двери)

vitja57
07.06.2010, 05:42
у нас в даугавпилсе не толко солярисы гоняют есть ещо Volvo гармошки

SmaiL
07.06.2010, 12:53
Нравятся больше всего автобусы ЛАЗ. Но к сожалению у нас в городе только троллейбусы ЛАЗы. А так у нас в городе более 500 газелек, маршруты: 1, 2, 2а, 2б, 2в, 209, 219, 222, 221, 3, 3а, 3б, 3в, 4, 9( маршрут к моему дому) , 15, 15б, 16, 16а, 16в, 17, 18, 30, 13а и много других ( перечислил те что знаю ), если кому интересно вот троллейбусные действующие маршруты: 1, 2, 3, 3б, 3в, 5, 6, 8, 13. В городе около 50 троллейбусов ( рабочих) 3 електоЛАЗа, 2 Богдана, и остальные Зиу и еще какие-то советские.

Igor027
01.11.2010, 22:02
У нас в Сургуте три компании:
1. СПОПАТ (Сургутское производственное объединение пассажирского автотранспорта)
Автобусы:
http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2081-001.jpg (http://upper.metromost.com/36855/)http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2081-002.jpg (http://upper.metromost.com/36864/)http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2081-003.jpg (http://upper.metromost.com/36865/)http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2081-004.jpg (http://upper.metromost.com/36896/)http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2081-000.jpg (http://upper.metromost.com/36854/)http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2082-000.jpg (http://upper.metromost.com/36856/)http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2083-000.jpg (http://upper.metromost.com/36857/)http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2083-001.jpg (http://upper.metromost.com/36858/)http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2083-002.jpg (http://upper.metromost.com/36895/)

2. Автоэкпресс
3. Трафик
Автобусы:
http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2084-000.jpg (http://upper.metromost.com/36859/)http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2084-001.jpg (http://upper.metromost.com/36866/)

Ну и вахтовые автобусы Сургутнефтегаз:
http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2085-000.jpg (http://upper.metromost.com/36860/)http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2085-001.jpg (http://upper.metromost.com/36861/)http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/2085-002.jpg (http://upper.metromost.com/36898/)
Есть газельки.

Сколько точно маршрутов не знаю, где-то 30-40.

sam5878
04.11.2010, 11:30
а у нас, в Орске ходят Трамваи, штук 20 на весь город, и ДООООФИГА ГАЗЕЛЕК!

Maksimus
04.11.2010, 15:05
Я снял Икарус 263 который выполняет маршрут №2:
http://s009.radikal.ru/i307/1011/b8/7ca3c50247f0t.jpg (http://s009.radikal.ru/i307/1011/b8/7ca3c50247f0.jpg)
З.Ы. Пока фотик доставал и нажал на кнопку уже подъехал ко мне вплотную.

Falc01n
14.11.2010, 20:50
А у нас в Барановичах(Бресткая обл.,РБ), ходят МАЗы,1-3 НЁМАНа, и пару штук Икарусов.

Митя
24.01.2011, 00:17
Ну у нас в городе всё своего Беларуского пр-ва. А именно МАЗы: 103,104,105(сочленённые),152(междугородние) 20..? не помню точно что-то из нового,а так же на пригород ходят ПАЗы,"РАДЗИМИЧ"(автобусы для китайцев,т.к только такие низкорослые могут ездить в этом чудовище коловом.Это тот же украинский "БАГДАН" только Гомельской сборки)так же имеются пару "Люблинов"микроавтобус (весьма стрёмный)вроде если не порезали был единственный последний ЛАЗ с ЯМЗшным двигателем.Скоро выложу фотки с АП и не только.А такие "гробы" как ЛиАЗ у нас уже лет эдак 7 не ездят.Все Икарусы так-же пошли на гвозди.Да и номера марштутов
№1:Агросервис-Вокзал
1А:Агросервис-Хлебозавод
№2:Химволокно-посёлок нефтянников
№3:ЗПТН(Завод Полиэфирно-Техстильных Нитей)-мн-он Палесье
№4:ЦКК(Целюлозно-Картонный Комбинат)-ул. Привокзальная
№5,5Э(экспресс),5А:ЦКК-Торговый центр
№6:пока только в планах
№7:Агросервис-посёлок Светочь
№8:Химволокно-посёлок Медков
№8А:Вокзал-посёлок Медков
№9:Автостанция:д.Якимова Слобода
№10:Автостанция-Вокзал
№11:Агросервис-ул.Азалова
№12:Автостанция:посёлок нефтянников
№15:Автостанция:Торговый центр
Это только городские маршруты.В городе находится только один автобусный парк №5.Так,что если,кто нибудь приедет в гости не заблудится...=)

Толяныч
24.01.2011, 01:22
Около 90% движухи - Мерсы Спринтеры (312, 313, 416 и т.д.) и аналогичные Фольксвагены. Из остального Богданы (А092), Дельфины (БАЗ 2215), Эталоны (А079), ПАЗы, МАЗы, ЛАЗы (новые, старых почти не осталось). ГАЗели практически вымерли как класс.
Всего маршрутов чуть больше сотни, перечислять не буду.

APX
24.01.2011, 09:11
ГАЗели практически вымерли как класс.
Давно пора, а у нас ещё пару Икаров 280 катается, и 260 вроде один или два.

Митя
18.02.2011, 19:33
Хотел спросить а остались ли где нибудь в Ваших городах рабочие ЛиАЗы 677 и 677М?Просто очень хорошо помню этих рабочих лошадок один из которых установлен в нашем АП на постаменте,причём интересный факт его установили сразу после того как он вернулся с линии т.е водитель прогнал его через мойку там дополнительно КЁРХЕРОМ помыли днище и колёса и после чего установили его на постамент,только потом уже после установки нанесли на него дополнительные на борту надпись "ПО ТРУДУ И ЧЕСТЬ" номерной знак сделали специальный "2004 год" и на маршрутных указателях поставили надпись "Светлогорск на Березине"Фактически автобус на ходу заливай Н-80 и впуть!!!Правда он хорошенько приварен к постаменту!Вот его фото:
http://s58.radikal.ru/i159/1102/40/3028e229693b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s003.radikal.ru/i201/1102/dc/10acb186f3ed.jpg (http://www.radikal.ru)
Просто думаю для всех этот автобус из детства,а для меня особенно у меня дед 40 лет отдал работе в АП.я маленький был когда катался с ним в ЛИАЗе.И до сих пор помню что это был хороший цёплый а главное,что для того времени с гидроусилителем и автоматической коробкой передачь.Правда из-за УРАЛовского двигателя этот монстр был уж больно прожёрлив.Вот и хочу узнать может у кого нибудь в городе остались именно старые 677 с круглыми задними габаритами?

москва3101
18.02.2011, 20:28
Да, Митя конечно для того времени автобус неплохой. Но я думаю что если они, где то еще и ходят по маршрутам ( а они еще ходят) то уж точно не с груглыми задними габаритными огнями, а спереди внизу были противотуманки с хромированным ободом, и тоже груглые габариты. Я думаю что таких уже точно нет. Если только такие как на фото, еще ездят.

ПИОНЕР
18.02.2011, 21:17
Вот и хочу узнать может у кого нибудь в городе остались именно старые 677 с круглыми задними габаритами?
В АТП и А/К навряд ли, если только в собственности каких нибудь предприятий эти динозавры могли остаться (с большей вероятностью где нибудь на юге). Рейсовые 677-е сгнивали и требовали кузовного ремонта через 5-7 лет, а круглофарные уже лет 20 не выпускают.
Правда из-за УРАЛовского двигателя этот монстр был уж больно прожёрлив.
А также из-за автоматической КП.

Digger
18.02.2011, 23:32
В Москве техничку 677М видел году в 2008, с месяц назад служебный какой-то видел частный, а пару недель назад у Курского видел две штуки 677М "Милосердие", один у вокзала(только со стороны ул.Казакова) стоял и оказывал помощь бомжам, поэтому решил не светиться, да и некогда было, а второй дальше, в сторону ул.Радио, стоял. Правда, видимо, его давно не заводили:

http://cs9394.vkontakte.ru/u788239/95240608/x_e2725b32.jpg

Стоят там они часто около курского. В большой концентрации 677М видел в 2007г. в Арзамасе, минут 20 около вокзала Арзамас-2 стояли, одни 677М :crazy: Говорят, в Железногорске(Белгородская обл.) они есть, в Кингисеппе(?) вроде тоже.

В детстве в Карелии на дачу ездил(от Птз в сторону Эссойлы 50км, Кутижма), там в 99% случаев попадался 677М, причем, разных, в т.ч. и северных модификаций, реже - скания, ЛАЗ-695 и один раз попался Икарус-260. В "луноходе", в принципе, ехать ничего, зимой достаточно тепло в нем, подвесочка мягкая, сидения тоже. Но портит всю картину движок, на Карельских дорогах в горку иногда ползли со скоростью человеческого шага... летом, а особенно в жару если сидеть около водилы(движок!) - ужас был. 50км автобус ехал около 2 часов. В то время как пригородный Петрозаводск - Суоярви, то же расстояние проезжал за полтора, если не ошибаюсь.


ЗЫ:
Есть в Питере товарищи одни, снимают любительские фильмы про Питер. Их работы по части железки - Питерский трамвай в истории и современнности и про МОЖД фильм, это SSV Media которые. Там один из ребят, с детства мечтавший купить себе 677, таки его купил однажды. Для этого они толпой, человек в 15, поехали во Владимир, где у каких-то частников этот 677М парень и купил, далее они на нем поехали в Питер, сначала до Твери, а там по прямой. При этом снимали на видео и оно даже где-то в интернете есть, сделано довольно таки интересно, кстати :) Во-первых, на заправочных станциях заправлялись на достаточно крупные суммы, а во-вторых, частенько останавливались на предмет секаса с коробкой передач. Сейчас они по Питеру периодически устраивают покатушки, для всех или нет - я не в курсе. Даже свадьбку как-то устроили, маршрутник спереди был вида "Саша + Маша", тоже сопровождено было фотками в интернете, как по мне - так очень даже интересно и, главное, не однообразно :)

Паштет
18.02.2011, 23:35
Круглофарые перестали выпускать в 1984м. Сами понимаете, что возраст получается достаточно солидный для автобуса, так что в линейной работе их втретить мало реально. 677М еще катаются, но в каждом АТП их количество стремительно уменьшается, зачастую не более 20.
В Москве в полусуществующем музее городского транспорта имеются 2 экземпляра 677 и 3 - 677М.

sciff
19.02.2011, 01:01
В 90-х годах в Полоцке и Новополоцке видал такие автобусы (внешне идентичные, но за номер модели не ручаюсь). Звук их двигателя у меня всегда ассоциировался с гремящими бутылками :D Кстати, для меня откровение, что у них была автоматическая коробка передач.

А сейчас уже давно все на МАЗы заменены...

Также там ходят икарусы, в основном двухъярусные. Последних больше всего в Полоцке, ибо в Новополоцке автобусный парк всегда был поновее, и МАЗов там поболее.

Yolkin
19.02.2011, 05:36
Хотел спросить а остались ли где нибудь в Ваших городах рабочие ЛиАЗы 677 и 677М?
Несколько сравнительно целых бегают в качестве служебных автобусов местного авиазавода. На городских маршрутах - ни одного.

Вот бы прокатиться...

Digger
19.02.2011, 11:37
Музейный - это не спортивно :) Хотя на выставке Мосгортранса на ВДНХ в июне или июле(не помню) 2009 года, посидеть в 677М было приятно. Ну и плюс во всяких ВСХВ и т.д. Жаль, СВАРЗа не сохранилось(видимо). Я как сейчас помню СВАРЗ на Кутузовском, как садился в него, выйдя из м.Кутузовская, в направлении Поклонки :)

Митя
23.02.2011, 22:23
Моя стажировка на новой работе!Первые поездки стажёром на МАЗ-103
http://i059.radikal.ru/1102/25/8db66c0cd646.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s39.radikal.ru/i083/1102/38/03efdb1e1905.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s014.radikal.ru/i328/1102/fb/05a65ddc59f8.jpg (http://www.radikal.ru)
Машина хорошая,ухоженная.Мэрсовский двигатель+ немецкая КП.Дури столько ,что трогаюсь с 3 передачи даже не касаясь педали газа просто отпуская сцепление.На данный момент заакнчиваю стажировку на 103 МАЗе только уже более новом с автоматической КП.Это вообще сказка!!!

Митя
23.02.2011, 22:45
Рем. зона.Место где так сказать чинят автобусы:

http://s40.radikal.ru/i088/1102/1d/358c2e29e88e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i019.radikal.ru/1102/99/241f2c03f3ea.jpg (http://www.radikal.ru) :на фото виднеется "опа" последнего ныне списанного ЛАЗа с ЯМЗшным двигателем
http://s51.radikal.ru/i133/1102/89/1f1de41c0644.jpg (http://www.radikal.ru)
место для перекура::D
http://s54.radikal.ru/i146/1102/a7/458069b1e525.jpg (http://www.radikal.ru)
МАЗ-105 на разрыве смены на 3 часа:
http://s010.radikal.ru/i312/1102/bd/31be83f4c9d5.jpg (http://www.radikal.ru)
ну и на последок снял ночную кабину 103 МАЗа,и ролики в моторном отсеке:
http://s001.radikal.ru/i195/1102/58/d652869c5677.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i144/1102/6e/79ef4e634a4e.jpg (http://www.radikal.ru)
ЗЫ качество фото храмает из-за съёмки на моб.телефон

Toha
24.02.2011, 02:10
Опа. Богданчик.

Yolkin
24.02.2011, 05:55
Нам недавно стали такие поступать, 103-е, с АКПП. Салон только не очень удобный, но это неизбежно для низкопольных - колёсные ниши никуда не денешь.

Хотелось бы поподробнее о том, каков он с точки зрения водителя.

APX
24.02.2011, 08:45
Да, красавцы. МАЗовцы сами по себе - знают что делают. Отличные автобусы и тягачи у них.

Mars92
24.02.2011, 20:18
А у нас в Риге ездит всё и многих мастей... Но конкретно из автобусов хочу выделить мои любимые (фотки с интернета брал) -
Mercedes-Benz Citaro:
http://wapedia.mobi/thumb/9ac5499/lv/fixed/470/274/MB_Citaro_O530.jpg?format=jpg
http://public-transport.net/bus/Riga/riga_pic/8155_10.jpg
http://img.youtube.com/vi/DS2glFB66gU/0.jpg

А вот такой газовый автобус у нас в прошлом году был на тестировании, Mercedes-Benz Citaro 0530 CNG:
http://2.bp.blogspot.com/_KuFagILai2U/S2w3ZiM9uuI/AAAAAAAACdE/kabm0AV7YeM/s1600/2010_02055NDFEB2010Riga0145.jpg
http://1.bp.blogspot.com/_KuFagILai2U/S2w3bu3YR5I/AAAAAAAACdM/2r36nZ8itDI/s1600/2010_02055NDFEB2010Riga0148.jpg

Ещё старенькие мерседесы мне нравятся, в общем, все рижские мерсы мне по душе. Ну из троллейбусов отмечу Solaris Trollino 18 (гармошки), но под номерами 600 и 601 - самые первые и с очень удобными сидениями, по сравнению с остальными солярисами.

Митя
24.02.2011, 23:02
Да, красавцы. МАЗовцы сами по себе - знают что делают. Отличные автобусы и тягачи у них.

Тёмка у наших МАЗов только сборка Беларуская а всё остальное большая часть Made in Germany (BOSH)Машины отличные,у низкопольных есть функция наклона кузова в право для инвалидов на калясках.АКПП намного упрощает работу водителю в городе и комфорт пассажиров в салоне.Для водителя всё отлично пневмо-подушка под попой вэбасто в кабине цифровое табло с информатором.Работать одно удовольствие.Сам ездил смену на 103 на АКПП после работы,такое ощущение,что и не работал вовсе.Позже ещё сделаю фоток

ПИОНЕР
25.02.2011, 00:23
Рем. зона.Место где так сказать чинят автобусы:
А подъёмники в хозяйстве есть?

ЛиАЗ для сравнения.
http://i015.radikal.ru/1102/e1/72861c0a47b7.jpg (http://www.radikal.ru)

APX
25.02.2011, 08:52
АКПП намного упрощает работу водителю в городе и комфорт пассажиров в салоне.

эм, у нас ездят Volvo Saffle 2000. Коробка АКПП, ужоснах, ведро. Не знаю, наверно от старости уже, вся дёрганная просто ужас, переключения передач жесть, чуть с кресла не слетаешь.

Митя
25.02.2011, 10:51
[QUOTE=ПИОНЕР;243444]А подъёмники в хозяйстве есть?

Разумеется и не один

yaltinskij
14.03.2011, 12:28
Ялта: По городу бегают Богданчики и китайцы, Шкоды (троллейбусы) 60-летней давности, и пару месяцев назад пустили 2 троллейбуса Богдана один ходит в Симферополь(оснащен плазменными телевизорами и тд), а второй по городу. Говорят что хотят все Шкоды на Богданы заменить :(

Митя
07.05.2011, 01:27
И снова здраствуйте!Продолжу свой фото-рассказ о своей работе.На сегоднешний день работаю на автобусе МАЗ-105 (сочленённый)Вот ещё немного фото из автопарка:
автобус МАЗ-103С пригородний.но работающий также часто по городу с двигателем Mercedes-Benz OM 906 могу путаться в цифрах.
http://s015.radikal.ru/i330/1105/91/4cd4580ede3a.jpg (http://www.radikal.ru)
кабина
http://i081.radikal.ru/1105/e2/a17cceb38e90.jpg (http://www.radikal.ru)
салон
http://s015.radikal.ru/i332/1105/db/330818d9fb08.jpg (http://www.radikal.ru)
следующий это МАЗ-103 с двигателем "ДОЙЦ" от немецкого трактора.Весьма любопытная и очень тяговитая и мощная мащина.коробка автомат с места рвёт так что людей аж в сиденья вжимает.Когда работал на данной машинке не один маршрутчик не мог угнаться за мной по просту не успевал так быстро дёргать рычагом.Очень интересная выхлопная система расположенная на крыше.по звуку эта машина очень напоминает мне всем известный тепловоз серии ТЭП60 так же мило "мурлыкает" ,а вото собственно и фото:
http://s40.radikal.ru/i088/1105/72/30dfdc98b05e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s007.radikal.ru/i302/1105/9d/43e6d7e24478.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s61.radikal.ru/i172/1105/37/50628b6e75bd.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s015.radikal.ru/i332/1105/e9/51b884c95f48.jpg (http://www.radikal.ru)
следующем будет МАЗ-103 с двигателем Renault MIDR.машина очень мягкая но тупая если отстал от графика в жизни не нагонишь
http://s005.radikal.ru/i212/1105/e9/fe56d8a5011a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s013.radikal.ru/i325/1105/6d/8533d3780e32.jpg (http://www.radikal.ru)
А это "рыгало" прозванно нашими шофёрами "Т-34" из-за убого состояния диназаврового возроста и расскраски и главное из-за гаражного номера №1534

http://i016.radikal.ru/1105/4f/ff22b358d2bd.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i061.radikal.ru/1105/52/c6fffc296239.jpg (http://www.radikal.ru)
а это самый новый из последних 103 МАЗов
http://i066.radikal.ru/1105/2e/e53c418ebc56.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i143/1105/44/e23f9875f1dd.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i013.radikal.ru/1105/84/8052215acd98.jpg (http://www.radikal.ru)
ну и в завершении кабина МАЗ-105 последнего и два агрегата особо интересных это ПАЗик пригнанный к нам на ремонт из УПК Паричи и ЗиЛ-157 который я сфоткал из кабины на конечной .Я был в шоке что такой музейный экзэмпляр у нас во всю колесит
http://s001.radikal.ru/i194/1105/26/cc49adbf32b1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i118/1105/d7/1149394e3cac.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i114/1105/01/9ffed8d6628b.jpg (http://www.radikal.ru)

Mars92
07.05.2011, 18:13
Дмитрий, первый (МАЗ 103С) автобус классно и уютненько благоустроен. Как дома :)

Zlodey
08.05.2011, 00:18
много чего ходит.
а когда-то лет эдак 18 назад ходили старенькие ЛАЗы и двухэтажники по 114ому маршруту.. эх, было время.
Сняли их с маршрута, объяснив это тем что они мешают работе горэлектротранса.
Более я их практически не видел.
На трёхсотлетие Питера один только встретил.
(не путать то что ходило с тем УГ, которое катается по центру в кач-ве экскурсионного)

SKY LINE
08.05.2011, 16:49
А желтые Икарусы с гармошкой еще ходят где-нибудь? У нас они исчезли так быстро и безвозвратно в начале 2000х.. сейчас только дэу и хендай есть также маны российской сборки, и маны 2 штуки немецкой сборки с вай-фаем в салоне, также на замену космосам стали покупать новое китайское..настолько убогое и страшное что вот только с космосом можно сравнить... а из мелких маршруток в основном ссанг янги, НО появляется неприятная тенденция..проскакивают газели.. это очень очень плохо.

Zlodey
08.05.2011, 17:26
у нас появляются, но редко

а китайские вёдра и "новые" лиазы - г

ТЧМ Юран
08.05.2011, 20:49
Северск, Томская Область
работают два предприятия: УАТ СХК и МК ПТП.
У УАТа свой специфический фронт работы (заказы и доставка людей на работу); ПС: Hyundai AeroCity; ЛиАЗ-5256; ПАЗ-3205; и ЛАЗ-695
МК ПТП выполняет муниципальный заказ. Перевозка по городским и пригородным маршрутам; ПС: Hyundai AeroCity; ПАЗ-32054; ЛиАЗ-5256(две штуки); Неман-5201; и ЛиАЗ-5292(две машины)
Также работают ИП (ИЧП): Hyundai AeroCity; Zhong Tong LCK6103 (аренда у Администрации Северска); Mudan MD6106; ГАЗ-3221; ПАЗ-3205(все возможных модофикаций)
До сентября 2009 года было МУ ПАТП которое осуществляло перевозки на маршруте Северск - Томск на автобусах: ЛиАЗ-677М (два МБ); Hyundai AeroCity; Zhong Tong LCK6103 (аренда у Администрации Северска).

Zlodey
08.05.2011, 22:00
сангёнги, ютонги и голдэн драгоны зимой глохнут намертво.
Весело наблюдать как бегают гасторбайтеры, закрывают радиатор картонками и скотчем, пытаются завестись, но нет, если встал, то встал

TEPLO-IZ-KANASHA...
29.09.2011, 22:13
А я летом в автобусном парке работал, учеником слесаря по ремонту автобусов). У нас есть Лиазы 5256.30, .26, .53.01, .00 модификаций. Междугородние нефазы, пазики. богданы, и один Голаз-5291.
Из всего мне больше всего понравились ЛИАЗы-5256.53.01, двухдверные, приятная машина, двигатель каминс 6 в ряд, очень хорошо тянет, дизель компактный, все узлы машины доступны, не надо извращаться при ремонте как на старых .30ых, коробка ZF автомат 4х ступенчатая.
Вот несколько фоток с работы...

305ый мерс
http://i017.radikal.ru/1109/37/e9cb5e49d450t.jpg (http://i017.radikal.ru/1109/37/e9cb5e49d450.jpg)
Лиаз-5256.30 донор, ибо наполовину разооборудован уже...
http://i030.radikal.ru/1109/e4/8b59fed87a20t.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/1109/e4/8b59fed87a20.jpg)
CAT-3126 на ЛИАЗ-5256.26
http://s004.radikal.ru/i206/1109/5b/4fe715faaf46t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1109/5b/4fe715faaf46.jpg)
Я и автобус моего наставника, в нем стоит ямз-238...
http://s002.radikal.ru/i198/1109/64/3c4fb1882dcct.jpg (http://s002.radikal.ru/i198/1109/64/3c4fb1882dcc.jpg)
Пока все... Если интересно еще выложу фотографий...:russian:

Добавлено через 23 минуты
Вот еще порция фоток, на этот раз с моей любой машины...
Приборка-1
http://s55.radikal.ru/i148/1109/cc/cfe0e3faf26bt.jpg (http://s55.radikal.ru/i148/1109/cc/cfe0e3faf26b.jpg)
Приборка-2
http://s001.radikal.ru/i193/1109/7a/64f99fe6d4ect.jpg (http://s001.radikal.ru/i193/1109/7a/64f99fe6d4ec.jpg)
И я наконец я со своим любимцем...:drinks:Частенько катаюсь на нем по парку, нравится он мне:p...
http://s012.radikal.ru/i320/1109/e3/7b0d15cb78f9t.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1109/e3/7b0d15cb78f9.jpg)

ПИОНЕР
30.09.2011, 01:38
CAT-3126 на ЛИАЗ-5256.26
А фильтр-то, фильтр воздушный куда дели?:)
Э..э и топливные неоригинальные и подкачку не родную уже пристроили.
в нем стоит ямз-238...
Может всё ж 236-й?

TEPLO-IZ-KANASHA...
30.09.2011, 14:38
А фильтр-то, фильтр воздушный куда дели?:)
Э..э и топливные неоригинальные и подкачку не родную уже пристроили.

Может всё ж 236-й?

У нас эти два автобуса с CATом запороли:(, там с распылителями форсунок что то случилось, вроде слух ходил что на отработанном масле ездили.

Насчет 238ого на 5256, да да, я не ошибся именно 238ой на нем стоит, мой наставник сам собирал этот автобус, он стоял разграбленный, даже стекол не было, но сейчас он не ездит, там топливная аппаратура накрылась, делать не собираются пока.

ПИОНЕР
30.09.2011, 19:47
Насчет 238ого на 5256, да да, я не ошибся именно 238ой на нем стоит, мой наставник сам собирал этот автобус,
Афигеть :eek:, там 236-й еле умещается, а это ещё +2 горшка, неужели салон перекраивали и куда только ГАИ смотрит :).
У нас эти два автобуса с CATом запороли:(, там с распылителями форсунок что то случилось, вроде слух ходил что на отработанном масле ездили.
Дело может быть и не в отработке. Дело в том, что САТовские моторы очень любят хорошее масло со "своими" присадками, без них даже приличное масло очень быстро превращается в липкую слизь. А так как у 3126-го не механический привод насос-форсунок, а с помощью высокого давления того же масла, то хитрым форсункам очень быстро настаёт трындец. Сначала двигун плохо заводится с утра, затем требует котла (даже летом), ну и наконец ... Самое плохое, что если момент упущен заменой масла форсунки уже не спасёшь, а новые стоят ~ 25-30 тыщ штучка.

TEPLO-IZ-KANASHA...
30.09.2011, 21:00
Потом как нить выложу видео по этому лиазу с кразовским мотором...

ПИОНЕР
01.10.2011, 01:20
Да, было бы интересно взглянуть.

Maksimus
01.10.2011, 13:02
http://s003.radikal.ru/i203/1110/b9/90533a2ceefft.jpg (http://s003.radikal.ru/i203/1110/b9/90533a2ceeff.jpg)
http://s011.radikal.ru/i315/1110/00/b52d5a8183cct.jpg (http://s011.radikal.ru/i315/1110/00/b52d5a8183cc.jpg)
http://s004.radikal.ru/i206/1110/94/c6f4aadca239t.jpg (http://s004.radikal.ru/i206/1110/94/c6f4aadca239.jpg)

TEPLO-IZ-KANASHA...
05.10.2011, 16:11
Как и обещал видео с лиазом 5256 на котором ямз-238 стоит...
http://narod.ru/disk/21490279001/%D0%9B%D0%B8%D0%B0%D0%B7%20%D1%81%20%D1%8F%D0%BC%D 0%B7%20238.wmv.html

ПИОНЕР
05.10.2011, 19:52
Благодарю за ролик.
Но вот интересно: зачем было такой огород городить? Переделок ведь уйма, одна моторная ниша чего стоит. Неужели нужно было во что бы то ни стало пристроить 238-й, стоящий без дела?:) Вот если бы турбину на него приладить, да ещё с кулером, тогда да ...

Взамен полюбуйтесь, думаю догадаетесь, что за агрегат:
http://s59.radikal.ru/i163/1110/be/a9d58bec9e20t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1110/be/a9d58bec9e20.jpg.html)

TEPLO-IZ-KANASHA...
05.10.2011, 21:31
Взамен полюбуйтесь, думаю догадаетесь, что за агрегат:

Не видел таких если честно у нас, VOITH другая, ZF вроде тоже.
http://i033.radikal.ru/1110/75/df83bb4398d7t.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1110/75/df83bb4398d7.jpg)

ПИОНЕР
06.10.2011, 01:54
Не видел таких если честно у нас,
На фото древний автомат "Мерседес" W3D, состыкован с ЯМЗ 236.

TEPLO-IZ-KANASHA...
25.10.2011, 23:29
Насколько распостронен по Россий, ЛИАЗ 5256 с двигателем камминз в сравнений с более дешевыми моделями?

Вазюк
26.10.2011, 00:48
В нашем городе всего 44 автобусных маршрута, из автобусного парка ничего особенного:
http://s53.radikal.ru/i141/1110/f1/7e665afc82c7t.jpg (http://s53.radikal.ru/i141/1110/f1/7e665afc82c7.jpg)
http://s017.radikal.ru/i427/1110/02/667312f76da2t.jpg (http://s017.radikal.ru/i427/1110/02/667312f76da2.jpg)
http://s017.radikal.ru/i443/1110/e5/7b73613e4fe3t.jpg (http://s017.radikal.ru/i443/1110/e5/7b73613e4fe3.jpg)
http://s017.radikal.ru/i425/1110/85/8c36e2993be4t.jpg (http://s017.radikal.ru/i425/1110/85/8c36e2993be4.jpg)
http://s017.radikal.ru/i401/1110/cb/3c2f8e350cfbt.jpg (http://s017.radikal.ru/i401/1110/cb/3c2f8e350cfb.jpg)
То есть основа парка - ПАЗ-3205 и всякие НЕФАЗы, плюс Мичуринцы, ЛИАЗы-5256 и МАЗы, плюс всякие новые ПАЗики и т.д.

ZDMANIAC
10.11.2012, 23:53
г. Полоцк, Беларусь. 28 автобусных маршрутов. В основном это МАЗы: 103,105, 107, Неманы(аналог ЛиАЗ-5256), небольшое количество старых Икарусов-283,экспрессные маршруты обслуживают "Радимичи" (аналог украинских "Богданов", правда собирают их у нас в Гомеле). На пригородных маршрутах используются МАЗы-256,ПАЗ-3205. Маршрутки представлены в основном "Газелями", но есть и "Форд-Транзиты", "VW-Caravella", "Fiat-Ducato", "Мерседес-Спринтер", и т.д. Вот несколько фоток наших полоцких автобусов:
http://savepic.su/2838098m.jpg (http://savepic.su/2838098.jpg)
http://savepic.su/2826834m.jpg (http://savepic.su/2826834.jpg)
http://savepic.su/2830930m.jpg (http://savepic.su/2830930.jpg)
http://savepic.su/2882133m.jpg (http://savepic.su/2882133.jpg)
http://savepic.su/2873941m.jpg (http://savepic.su/2873941.jpg)
http://savepic.su/2859605m.jpg (http://savepic.su/2859605.jpg)
http://savepic.su/2855509m.jpg (http://savepic.su/2855509.jpg)
http://savepic.su/2846293m.jpg (http://savepic.su/2846293.jpg)
http://savepic.su/2847317m.jpg (http://savepic.su/2847317.jpg)
http://savepic.su/2839125m.jpg (http://savepic.su/2839125.jpg)

SKY LINE
11.11.2012, 17:20
Наш мэр взялся за общественный транспорт и возродил муниципальный ВПОПАТ-1 закупив после опытного года эксплуатации 2х Манов целую партию в 70 единиц необычных для Владивостока новых и красивых автобусов.

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/11/image_509fa5a11e79e.jpg (http://imageshost.ru/)

При этом он, довел до коммерсантов мысль о том, что если они не обновят свой парк, то будут отбирать лицензии и коммерсанты вняли совету мэра, но дорогие европейские автобусы покупать не стали, а обновилиуже больше чем на половину свой парк новыми корейскими.

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/11/image_509fa59da9a2d.jpg (http://imageshost.ru/)


http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/11/image_509fa59bb611f.jpg (http://imageshost.ru/)

Теперь Владивостокский общественный транспорт почти полностью состоит из немецких манов и новых хендаев и дэу.

BOBANRyde
11.11.2012, 17:29
А старое корейское барахло уехало с Владивостока в другие города, в том числе и в Иркутск. Видел пару-тройку автобусов, где сохранились дубликаты номеров с 25м регионом... Все гоняют на "знаменитом" у нас 80м маршруте.

specialist
11.11.2012, 17:55
Все гоняют на "знаменитом" у нас 80м маршруте.

А вот с этого момента подробнее.

BOBANRyde
12.11.2012, 03:11
Один из самых популярных маршрутов города. На этом маршруте очень много автобусов, в основном, убитые временем, 25ти местные Hyundai и Daewoo, вместимостью до 80ти человек. Я каждый день на них езжу и ни разу не встречал, чтобы хотя бы в одном автобусе работал спидометр. Интервал движения: каждые 20 секунд, особенно в час пик, однако, забиты они практически полностью.

SKY LINE
12.11.2012, 16:28
А старое корейское барахло уехало с Владивостока в другие города, в том числе и в Иркутск.

Им на свалку давно уже всем пора, после стольких лет эксплуатации узбеками.

Maxxxcab
21.11.2012, 18:14
Иркутяне, кто-нибудь помнит вот эти автобусы? В каких районах они ездили?
http://busphoto.ru/photo/00/51/65/51650.jpg

BOBANRyde
26.11.2012, 10:12
Иркутяне, кто-нибудь помнит вот эти автобусы? В каких районах они ездили?

Ну, как видим, что такой гонял на 46м маршруте из Аэропора в Жилкино, но вроде еще на 57м маршруте и на 42м кажется... Я точно помню, что такой автобус к нам на дачу ездил в середине 90х, но потом его сменил желтый Икарус с гармошкой.

Добавлено через 29 минут
О, забыл добавить про 80й маршрут, о котором я писал выше...
Так вот, на этом маршруте работает два частных АТП. Хозяева этих АТП между собой не контактируют никак, движение не согласовывают, и по ходу у каждого АТП свое расписание автобусов,а это значит, движение на этом маршруте организованным не назовешь...Вот поэтому в погоне за прибылью водители автобусов этого маршрута устраивают дрэг рейсинг между собой.

awaken
28.11.2012, 13:12
у нас одни богомерзкие эталоны и богданы (ненавижу это корявое изобретение!)

больших автобусов МАЗ (103-107) очень мало и ходят только на отдельных маршрутах. хотя по комфорту для пассажиров с эталоном не сравнить.

вообще не понимаю нафига в миллионном городе с высоконагруженными маршрутами длиной по 12-15 километров, маленькие автобусы в качестве основного городского транспорта? ладно еще богданы, а то бывают и допотопные спринтеры с вручную открывающейся дверью. в них ни влезть ни вылезти толком

BOBANRyde
28.11.2012, 13:32
вообще не понимаю нафига в миллионном городе с высоконагруженными маршрутами длиной по 12-15 километров, маленькие автобусы в качестве основного городского транспорта? ладно еще богданы, а то бывают и допотопные спринтеры с вручную открывающейся дверью. в них ни влезть ни вылезти толком

Это говорит о том, что властям города пофигу на это.
Приведу свежий пример:
Один из наших вузов провел исследование о пассажиропотоке города год или два назад. Изучили маршрутную сеть, выяснили где и какие автобусы (какой вместимости) должны ездить, чтобы удовлетворить требования пассажиропотока, короче говоря, оптимизировать маршрутную сеть нашего города. Исследования показали, что на данный момент большинство маршрутов идут из микрорайонов в центр города и практически дублируют друг друга. Вариант решения состоял в том, чтобы маршрут был не "микрорайон-центр", а "микрорайон-центр-другой микрорайон"
Теперь про вместимость автобусов...
Автобусы в нашем городе должны быть как минимум 35ти местные (МАЗы, ЛиАЗы). Сейчас таких автобусов мало, но зато полно тесных раздолбанных 25ти местных Хундаев, Дэу и прочего корейского барахла.
И вы думаете, что это кому то пригодилось? Администрация города сказала что то в духе "да, ситуация сложная, но мы ничего не можем сделать". То есть получается, что вся проведенная работа была просто выкинута в мусорку, и у нас по прежнему ездят автобусы, на которые страшно смотреть...

awaken
28.11.2012, 15:37
Это говорит о том, что властям города пофигу на это.


власти города не ездят в маршрутках. сытый голодного не поймет

BOBANRyde
30.11.2012, 18:37
Во! Вот какие у нас автобусы!
http://i031.radikal.ru/1211/65/74a660675de4.jpg

Сергей79
19.12.2012, 17:37
Сегодня с Выборга ехал на нашем 134 автобусе (ЛиАЗ 5256), отопления нет вообще, на стеклах изнутри полсантиметровый слой инея, водила в теплом комбезе, сверху фуфайка, на голове шапка-ушанка. А за ним на перегородке висит градусник, показывает -5... На выходе, уже в поселке, спрашиваю - что за хрень, почему дубак в автобусе. Ответ - фирма которая занимается пассажироперевозками в Выборге хотела поднять стоимость билетов на 50%, правительство Ленобласти не дало, подняли на 20%. Компания в свою очередь более-менее нормальные автобусы перекинула на направления которые подальше, и где билет стоит дороже, а на короткие направления всунула что осталось. И потом добавление к ответу - мол нам-то ехать 40 минут, не успеем замерзнуть, а наш автобус, который раньше ходил, отправили на другое направление, там ехать долго, мало ли кто в автобусе замерзнет... Не было бы так смешно, если бы не было так холодно...:(

Kompozitor
31.10.2013, 17:06
Новости. Последний ЛАЗ-695М Харькова станет киевским "Кофейбусом"

http://gortransport.kharkov.ua/news/17646/

Михаил ЧМЭ3
23.01.2016, 22:40
Больше всего люблю удобнейшие Scania, раньше только они у нас в Питере ходили, а теперь только на 65-ом маршруте ходят да и то не всегда. Люблю смешные ПАЗики, но они у нас не ходят. Люблю ЛиАЗы и НЕфАЗы за приятный звук двигателя. Ну и очень люблю Волжанин (старые, а не Volgabus), всё-таки езжу на них каждый день на учёбу. Ну и старые добрые Икарусы, почти их не застал, но всё равно помню их милый дизайн.