Вход

Просмотр полной версии : Сравнение тяговых характеристик локомотивов


Selykreg
20.01.2010, 12:21
Меня очень интересует следующее обстоятельство.А соответствуют-ли lдействительности тяговые характеристики локомотивов в MSTS?А то как-то странно получается:локомотив разгоняется,как стрела(без состава),или же срывается в боксование,когда только начинаешь набирать позиции контроллером(с составом).К примеру,сила тяги электровоза ВЛ60пк приблизительно равна 32т.с(320кН),в MSTS сила тяги этого же электровоза на часовом и длительном режиме аж все 460т.с(4600кН):eek: У тепловоза ТЭ3-26т.с(260кН каждой секции),а в MSTS-135т.с(1350кН).Такой параметр в реале есть,но это мощность тягового генератора-1350кВт,и именно кВт,а не кН,и именно тягового генератора,а не двигателей!А то эта мелочь всю реальность скашивает на нет:confused:

Grebnev
20.01.2010, 12:34
Смотря с чем сравнивать. В МСТС нет четкой корелляции параметров между ENG и реальностью. Можно только настроить примерно ТХ в соответствии с реалом. Чтоб поведение локомотива соответствовало реальному. Сравнивать числа-бесполезно.

Вы на каких типах локомотивов работаете в реальности ? Что показалось непохожим на поведение локомотива в вашей реальной работе и какого локомотива? Напишите-постараемся поправить.

Barmaley
20.01.2010, 12:37
Сейчас сюда подтянуться Имхотеп и Алекс, и будет жесткий разбор правды жЫзни :)

Im-Ho-Tep
20.01.2010, 13:13
Эх-х... уж сколько раз твердили миру - ну не смотрите вы что там в энгах прописано, оценивайте лучше по поведению в игре (конечно, если собственный опыт позволяет сравнивать)... ну или, как минимум, по диагностическому окну (тройное F5 под МСТСБином). А если смотрите на цифири - ну хотя-бы, для начала, имейте представление как ЭТО обсчитывается МСТСом.

awaken
20.01.2010, 13:49
надо вообще енги сделать рид онли :-)

Selykreg
20.01.2010, 16:18
Смотря с чем сравнивать. В МСТС нет четкой корелляции параметров между ENG и реальностью. Можно только настроить примерно ТХ в соответствии с реалом. Чтоб поведение локомотива соответствовало реальному. Сравнивать числа-бесполезно.
Жалко,а я всегда думал,что MSTS понимает эти цифры правильно с точки зрения метрической системы.Спасибо,что хоть чуток разъяснили,а то я уже собирался искать точные характеристики всего,что у меня есть и перенастраивать их:D

Вы на каких типах локомотивов работаете в реальности ? Что показалось непохожим на поведение локомотива в вашей реальной работе и какого локомотива? Напишите-постараемся поправить.
В реальности на локомотивах не работаю(а жаль,конечно),а так бы всей душой чувствовал и настроил бы:) Единственный тепловоз,за контроллером которого мне удалось побывать и порулить,это ЧМЭ3-мой товарищ работает на железке.

Сейчас сюда подтянуться Имхотеп и Алекс, и будет жесткий разбор правды жЫзни :)
Хм:)


надо вообще енги сделать рид онли :-)
Наверное,стоит:o
А всё-таки,моделисты MSTSовских локомотивов старались ли подогнать их характеристики к реальности(на примере всё тех же ВЛ и ТЭ,ну и остальных)?И один вопросик к бывалым,кто эксплуатирует локомотивы:передают ли данные модели MSTS(которые лежат на сайте)тяговые характеристики и,по Вашему мнению,подходяще ли они для них настроены?Очень интересно послушать опытных машинистов;)

Aleks
20.01.2010, 16:20
надо вообще енги сделать рид онли :-)
А лучше вообще закрытыми. Чтобы не читали то, в чем не понимают.
Сейчас сюда подтянуться Имхотеп и Алекс, и будет жесткий разбор правды жЫзни :)
Ага. Тока надоело уже по сто раз одно и то же объяснять.
в MSTS сила тяги этого же электровоза на часовом и длительном режиме аж все 460т.с(4600кН):eek:
А где ты в eng-файле нашел силу тяги часового и длительного режима??? И еще вопросик: а что такое собственно силы тяги часового и длительного режима? Как они определяются, чем ограничиваются, приминительно к электровозам, например?

Selykreg
20.01.2010, 16:30
А где ты в eng-файле нашел силу тяги часового и длительного режима??? И еще вопросик: а что такое собственно силы тяги часового и длительного режима? Как они определяются, чем ограничиваются, приминительно к электровозам, например?
http://www.promteplovoz.ru/catalog.asp?id_type=5&id_model=41-вот здесь описано про часовой и длительный режим.А в eng файле это MaxForce-часовой режим и MaxContinuousForce длительный режим соответственно.Я так думаю:o

Aleks
20.01.2010, 16:37
http://www.promteplovoz.ru/catalog.asp?id_type=5&id_model=41 здесь описано про часовой и длительный режимКусок, спертый из книги Ракова это, конечно, хорошо. Я даже там цифры вижу. А вот про то откуда такие цифры там ничего нет и не будет. Так что вопрос остается:
что такое собственно силы тяги часового и длительного режима? Как они определяются, чем ограничиваются, приминительно к электровозам, например?

А в eng файле это MaxForce-часовой режим и MaxContinuousForce длительный режим соответственно.Я так думаю:o
Так думать не надо. Это просто фиктивные параметры дибильной математической модели МСТС, не имеющие ни смысла, ни названий в реальных тяговых расчетах.

kolani
20.01.2010, 16:51
Где то было выложено, как МСТС считает тягу. Схемы точно были.

Selykreg
20.01.2010, 16:53
Так думать не надо. Это просто фиктивные параметры дибильной математической модели МСТС, не имеющие ни смысла, ни названий в реальных тяговых расчетах.
Мда уж...И так недостатков в MSTSе дохрена,так теперь ещё и самое банальное не работает-физика.:crazy:
Ну а насчёт часового и длительного режима.Я так думаю,что часовой режим-максимально допустимое рабочее время на низких ступенях позиций,а длительный-на высоких ступенях.Последствия длительности часового режима можно увидеть в кинофильме "Поезд вне расписания"("Машка" просто загорелась).

Selykreg
20.01.2010, 17:03
Где то было выложено, как МСТС считает тягу. Схемы точно были.
Интересно,как это работает.

Виталик
20.01.2010, 19:07
Внесу и свою лепту. Где-то на форуме здесь уже обсуждалось, что, если внести в енг реальные параметры локомотива, то при игре ничего общего с реальностью не будет. МСТС по-своему воспринимает введённые параметры тормозов и разгона. Так что при настройке енгов разработчики всегда ориентируются не на цифры, а на поведение локомотива в игре.

Selykreg
20.01.2010, 19:24
Так что при настройке енгов разработчики всегда ориентируются не на цифры, а на поведение локомотива в игре.
Виталик,спасибо,просветил.Значит в перенастройке надобность отпадает.

Aleks
20.01.2010, 21:26
Так что при настройке енгов разработчики всегда ориентируются не на цифры, а на поведение локомотива в игре.Это далеко не так. Во всяком случае я так не делал никогда. При настройке важно четко понимать как именно МСТС рассчитывает поведение локомотива и как математически смоделировать реальный локомотив. Исходя из этого, надо рассчитывать параметры eng-файла.
В параметрах eng-файла надо смотреть не на их названия (особенно при переводе их на русский язык) , а на РЕАЛЬНЫЙ СМЫСЛ параметра. Тогда и не будет глупостей вроде: "тут длительная сила тяги неправильная".

P.S. Вообще логика математической модели МСТС мне напоминает попытку смоделировать САУ локомотива, работающую по каким-то дебильным правилам.