GlobalUsers
15.01.2010, 19:47
Путь из Хельсинки в Петербург поезд начал в итальянском порту
Первый из четырёх высоко-скоростных электропоездов Pendolino, которые уже в этом году начнут курсировать между Хельсинки и Санкт-Петербургом, покинул производственный центр компании Alstom, расположенный в городе Савильяно (Италия), и направлен в адрес Oy Karelian Trains Ltd – совместного предприятия ОАО «РЖД» и Finnish Railways (VR).
По прибытии в Хельсинки поезд направят на первые испытания. После завершения тестов в Финляндии поезд поступит в Россию для испытаний на соответствие требованиям РЖД. Поставка остальных трёх поездов предусматривается в течение 2010 года.
Контракт на строительство поездов между компаниями Alstom и Oy Karelian Trains Ltd был подписан два года назад. Стоимость контракта составляет 120 млн евро. Дополнительно контракт предусматривает возможность поставки в будущем ещё двух поездов.
Благодаря внедрению технологии принудительного наклона кузова эти поезда могут развивать скорость до 220 км/ч на обычных железнодорожных путях. В связи с этим время поездки от Санкт-Петербурга до Хельсинки сократится до 3,5 часа, а затем и вовсе до 3 часов вместо нынешних 5,5 часа.
После ввода в эксплуатацию Pendolino сегодняшние фирменные поезда – российский «Репин» и финский «Сибелиус» – будут отменены.
Источник: Гудок.ru
Первый из четырёх высоко-скоростных электропоездов Pendolino, которые уже в этом году начнут курсировать между Хельсинки и Санкт-Петербургом, покинул производственный центр компании Alstom, расположенный в городе Савильяно (Италия), и направлен в адрес Oy Karelian Trains Ltd – совместного предприятия ОАО «РЖД» и Finnish Railways (VR).
По прибытии в Хельсинки поезд направят на первые испытания. После завершения тестов в Финляндии поезд поступит в Россию для испытаний на соответствие требованиям РЖД. Поставка остальных трёх поездов предусматривается в течение 2010 года.
Контракт на строительство поездов между компаниями Alstom и Oy Karelian Trains Ltd был подписан два года назад. Стоимость контракта составляет 120 млн евро. Дополнительно контракт предусматривает возможность поставки в будущем ещё двух поездов.
Благодаря внедрению технологии принудительного наклона кузова эти поезда могут развивать скорость до 220 км/ч на обычных железнодорожных путях. В связи с этим время поездки от Санкт-Петербурга до Хельсинки сократится до 3,5 часа, а затем и вовсе до 3 часов вместо нынешних 5,5 часа.
После ввода в эксплуатацию Pendolino сегодняшние фирменные поезда – российский «Репин» и финский «Сибелиус» – будут отменены.
Источник: Гудок.ru