Просмотр полной версии : Проблема с некоторыми прогами в Windows XP SP3
Уважаемые юзеры, с наступившим всех Новым Годом и прошедшим Раждеством!Если есть кто живой срочно нужна помощь.
У меня стоит корпоративная винда XP SP 3 , Характеристики компа следующие : Intel R Core 2 Duo Cpu E8400 3 ГГЦ , 4 ГБ оперативки, видюха ж- форсе 9800 1 Гб.
проблема заключается в следующем:
после установки некоторых програм :itunes 9 и addobe reader любой версии в меню пуск вместо значка надпись ico. Как с этим бороться?
А когда выхожу из itunes пишет что инструкция обратилась по адресу такому - то и память не может быть прочтена.
Я сам инженер программист , стоят все обновления и анитивирус.но это проблемка как то напрягает!
ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ!
Заранее спасибо
Если инженер программист задаёт такие вопросы на непрофильном форуме.....хехе...както странно
Ну если не затруднит , помогите мне решить эту проблему, просто раньше я не сталкивался с такой трудностью!
Пожалуйсто помогите!
если у тебя стоит сборка от ZVERя , то очень советую снести ее и поставить "чистую" sp3 (благо в инете этого добра как грязи) , у меня были подобные косяки именно на звере , поставил официальную sp3 и все нормально:)
В том то и дело что Xp у меня официальная без наворотов!какие еще версии ребят?
Винда у меня официальная без всяких интегртрованных программ XP ZVER не пользуюсь.
Что может еще быть?че так фигова отображает?
У кого какая винда стоит?вы с torrents. ru качаете?странно что у меня на оФициальной винде такое происходит!кто еще может подсказать нормальную винду?
Саша 2Shae Туше
10.01.2010, 15:16
Или обратись на профильный форум, или поставь НЕ ОФИЦИАЛЬНУЮ ось, и на НЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ оси у тебя такого происходить не будет. Что тебе ещё подсказать? :)