Просмотр полной версии : Паровозные сценарии
Создал тут парочку чисто паровозных сценариев для тех кому интересно ездить на паровозах.
С тяжелым грузовым на ЛВ: http://ifolder.ru/15788917
С пассажирским на ТЭ: http://ifolder.ru/15802647
исправленные паровозы лежат тут: http://ifolder.ru/15856370
Круглых колес!
p.s. Жду ваших отзывов и критики...
Заинтересовал паровозный сценарий. Редкость однако.
Но в самом начале образовалась проблемка - не могу прицепиться к составу. Пробовал на любой скорости - от 5 до 20км/ч. При 20км/ч я конечно просто снес полувагон. Сцепка в энге стоит автоматическая. Паровозы у меня были, но я решил даже перекачать по ссылке, мало ли что-то изменено. Но все тщетно.
C этим у меня тоже возникают переодически проблеммы....
Попробуй встать перед самым вагоном, и сцепляться при скорости меньше 1 км/ч, обычно помогает.
jeka12 Напиши, помогло или нет.
Помогло, только не совсем так - при 1км/ч прицепиться не удалось, но я уперся паровозом в состав, включил песок и выкрутил реверсор и регулятор на максимум - тогда прицепился.
Я попробовал пройти пассажирский сценарий, но после прицепки локомотива не отпускаются тормоза... притом не только у моего состава, рядом дергается сервис трафика...
Это баг игры, ЭПТ реализовано через жопу, убери в wag-файле вагонов ЭПТ, и все поедет.....
Для некоторых пассажирских вагонов на сайте лежит патч, его убирающий
Но в самом начале образовалась проблемка - не могу прицепиться к составу. Пробовал на любой скорости - от 5 до 20км/ч. При 20км/ч я конечно просто снес полувагон. Сцепка в энге стоит автоматическая. Паровозы у меня были, но я решил даже перекачать по ссылке, мало ли что-то изменено. Но все тщетно.
Столкновения включено? (Ctrl+Num5)
Проехал я сценарий, глюков нет, но пусто... Почему нет "остановок
полноценных"(с посадкой пассажиров)?
Пришлось вспоминать как управлять паравозом:crazy: , времени наблюдать за дорогой до "Исталсны" просто не было, потом привык и поехал более менее ровно, хотя регулярно превышал:( и из-за этого приехал в Резекне на 5 минут раньше.
Мне кажется чуть оживить его, добавить остановки и будет хороший сценарий.
Е69:
Спасибо за совет, но в сценарии вагоны с ZDSim... я решил проблему удалением ep_brake.
Проехал я сценарий, глюков нет, но пусто... Почему нет "остановок
полноценных"(с посадкой пассажиров)?
Пришлось вспоминать как управлять паравозом:crazy:
Потому что у меня эта схема почему то глючит местами, надо разбираться....
Как управлять паровозом вспомнил?
Попробуй грузовой проехать...
Хотя там действительно тяжелое место всего одно - подъем за выходными стрелками станции отправления, если его взял, то дальше все уже едется, а вот если на нем встал, то все....
Завтра домой вернусь, попробую сделать сценарий с остановками с посадкой пассажиров....
Только ЛВ скачай по ссылке - там мощность подправлена под реальную мощность ЛВ...
Попробовал грузовой сценарий... не мог сцепиться с составом, решил ето правкой "ваг" файла тендера, подъем на гору сразу после Крустпилса дался не то, что бы трудно но долго - скорость 5км\ч, но до конца я не доехал,
не пустили на Аташиене(красный входной) видимо изза моего опаздания мин на 4... завтра еще раз попробую.
П.С. не подскажешь сколько тепла должна выделять топка у ЛВ, что бы он развивал максимальную мощность(а то я его так раскочегарил, что всю дорогу ехал на клапане, у него видимо не реализованы предохранители заливающие котел)?
Предохранители заливающие котел срабатывают только при низком уровне воды в топке, при высоком давлении пара срабатывает клапан стравливающий избыточное давление....
А по поводу тепла, идеальный уровень "массы огня" насколько я помню 300...
Но в реальности перед отправлением нужно "масса огня" где-то 315, температура огня чем больше тем лучше, уровень воды на момент отправления порядка 75 процентов, весь подъем ехать при закрытых инжекторах (открывать только если вдруг уровень воды в котле снизится ниже 7-9%), 100 % сифоне и поддувале, поддерживая массу огня 305-310, а дальше по участку смотреть по факту, полная мощность там в принципе нигде не нужна...
Ну при троганье и разгоне со станций скрещения желательна мощность близкая к полной, а так все едется на 2/3 мощности...
...не пустили на Аташиене(красный входной) видимо изза моего опаздания мин на 4...
Хм, странно, у меня все нормально работало...
Ладно, дома появлюсь, проверю еще раз...
Чертовски интересный сценарий, на автокачегаре действительно хрен заедешь в тот подъем, вырубил, теперь сам уголек кидаю =))
Докидался, за водой не уследил, "Выплавлены контрольные пробки, поездка закончена", а ведь был уже на макушке подъема со скоростью 20 км/ч, но ничего, я упертый, если котел не рванет заеду со всеми вагонами :)
Пусти электровозника на паровоз... :D
Ага, я тоже так и не заехал на подъем. Останавливаюсь в конце подъема недалеко от столба 131км и все. Раза 4 пробовал. Прогресс есть, но небольшой:)
А останавливаюсь из-за того что давление в котле падает до 7-8, т.к. стартую с регулятором и реверсором на максимум, желая набрать побольше скорость перед подъемом. Водяные инжекторы отключал, поддув на максимум, угля кочегаром кидаю. :confused:
Дошло :D, тут главное воду в котле держать на уровне 0.3-0.5 и работать активно водяными инжекторами, много воды - нет пара, нет давления, мало воды - выплавятся пробки и "поездка закончена" =)).
http://s47.radikal.ru/i117/1001/7a/92cc7941d798t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1001/7a/92cc7941d798.png.html) я его таки взял!
Zabor jeka12 На момент отправления у вас должно быть объем огня ~ 310, температура огня не меньше 800, сифон и поддувало на максимум и вперед... Регулятор и реверсор на максимум используя песок...
На скорости километров в 35-37 можно слегка уменьшить реверсор в целях экономии пара... Как снизились до 20, снова реверсор на максимум...
Знать бы еще, где это поддувало =))
Залил котел, теперь можно поэкспериментировать с управлением, хоть не выплавится.
http://i067.radikal.ru/1001/eb/09bd38918d41t.jpg (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1001/eb/09bd38918d41.png.html)
killer-mps,
Спасибо за совет, я уже прочитал тему внимательно. И действительно держа объем горения около 310 взять подъем реально, что я почти и сделал, но не уследил за уровнем воды и выплавил предохранитители.
Zabor,
Как же ты без поддувала заехал? Если что N - увеличить поддув. Судя по срину у тебя в переводе поддув значится как Сифон.
Zabor
Перевод у тебя нормальный, но ты открыл поддувало на 100%, а вот сифон открыт лишь на 20%....
Открой на подъеме все на 100 %
По воде залей к отправлению воды процентов на 60-70 и больше не трогай инжекторы до снижения воды до 7%, но пламя раскочегарь на максимум (305-315 масса и 999 температура) и подержи так котел минут пать, уровень воды немного упадет, но она вся будет горячая, имей ввиду, вода из тендера холодная, и ее нужно еще нагреть....
Если уж она упала в минимум, наливай ее по чуть-чуть...
killer-mps, спасибо, понятно осваиваю потихоньку в т.ч. заодно чтобы проверить перевод, если есть где ошибки говори какие - исправлю.
Да… может старичок МСТС доставить удовольствие =)).
add
...Zabor,
Как же ты без поддувала заехал? ...
А хрен меня знает :) рулил исключительно водяными инжекторами и топливо подбрасывал, но влетел хорошо, скорость ниже 25 км/ч и давление в котле 15 бар не падали.
Zabor Кстати тоже вариант, держать не котел на максимуме, а воду на минимуме все время, и пользоваться большим объемом пара в котле...
p.s. Ты ЛВ по моей ссылке скачивал или оно у тебя было?
Если было то там мощность какая стоит?
По ссылке, у меня паровозов вообще не было, только лишние закрывающие скобки поубирал в Eng/Wag, но на скорость оно не влияет.
У ст.Аташиене и правда косяк сигналки. Подъезжаю к входному в 12.00 - горит Ж и Жм. Но при проезде меня выкидывает из игры с сообщением что я проехал красный. На мониторе пути и правда этот сигнал обозначался как красный.
У ст.Аташиене и правда косяк сигналки.
Понял, завтра дома появлюсь, проверю, исправлю.
В помощь всем инструкция по управлению паровозом от Вячеслава Михеда. (http://get.zdsim.kiev.ua/msts/books/steam_loco_riding.djvu)
killer-mps, спасибо большое за книжку, теперь более понятно, перевод подправил, только пока не понял "Задние дэмпферы" - это что "заднее поддувало"? :D
http://s11.radikal.ru/i183/1001/64/9d8c1bf81997t.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1001/64/9d8c1bf81997.png.html)
Давление в котле сделал с двумя знаками после запятой, так быстрее можно определить в какую сторону меняется баланс воды и огня на стоянках.
По ходу пассажирскому я придавил маршрут и придется слегка откатиться назад
http://i068.radikal.ru/1001/03/a9862edbac7at.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1001/03/a9862edbac7a.png.html)
По ходу пассажирскому я придавил маршрут и придется слегка откатиться назад
У меня при обкатке сценария такое происходило, если ехать вперед графика, и оказаться на прилегающем перегоне до того, как на противоположном прилегающем перегоне появится пассажирский....
Пробовал я и раньше подъезжать к Аташиене и позже. Результат один:
http://s56.radikal.ru/i152/1001/55/8c53656bbbf0t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1001/55/8c53656bbbf0.jpg.html)
Да… странный глюк, его надо скинуть в тему про Зилупе, автору так сказать на засыпку =))
А версия маршрута точно 3.3 и ставилась с нуля, не поверх предыдущей?
Кстати 3.3 тоже было две, на trainsim появилась уже исправленная, если мне память не изменяет, а какой это километр?
Вроде все остальные сценарии на Зилупе идут нормально.
А километр по монитору пути видимо 163-ий.
jeka12. подожди… у меня вода высохла на 198, нужно будет перепроходить, для первой поездки на паровозе, сразу с тяжелым поездом и так неплохо, но 163 я получается проехал спокойно… дык в Аташене было первое скрещение, там нормально все прошло.
Попробуй переустановить маршрут сравнив exe с trainsim со своим, может у тебя еще не исправленная версия.
Colonel_Abel
09.01.2010, 17:06
jeka12. подожди… у меня вода высохла на 198,
Это помощник всю выпил, так заставить его уголек кидать. :D
jeka12. подожди… у меня вода высохла на 198, нужно будет перепроходить, для первой поездки на паровозе, сразу с тяжелым поездом и так неплохо, но 163 я получается проехал спокойно… дык в Аташене было первое скрещение, там нормально все прошло.
Попробуй переустановить маршрут сравнив exe с trainsim со своим, может у тебя еще не исправленная версия.
Попробую переустановить маршрут.
Да и судя по тому что в начале сценария подъем ты преодолел очень просто, попробуй скачай (по ссылке в Readme) к сценарию паровозы с исправленной мощностью. Так будет гораздо сложнее преодолеть подъем.
Проехал ст Аташиене. Входной открывается и проезжается нормально (проследовал входной в 12.03), после прохода встречного выходной открывается тоже нормально...
Так что проверяйте версию маршрута...
...
Да и судя по тому что в начале сценария подъем ты преодолел очень просто, попробуй скачай (по ссылке в Readme) к сценарию паровозы с исправленной мощностью. Так будет гораздо сложнее преодолеть подъем.
Zabor ...p.s. Ты ЛВ по моей ссылке скачивал или оно у тебя было?
Если было то там мощность какая стоит?
По ссылке, у меня паровозов вообще не было, только лишние закрывающие скобки поубирал в Eng/Wag, но на скорость оно не влияет.
И кто сказал, что было просто =))
Проехал ст Аташиене. Входной открывается и проезжается нормально (проследовал входной в 12.03), после прохода встречного выходной открывается тоже нормально...
Так что проверяйте версию маршрута...
Скачал заново маршрут. Загрузил сохранение, но ничего не изменилось:confused:
Осталось только переустановить сценарий и начать заново.
Попробовал еще раз пройти сначала сценарий, не получилось, нервы на третий раз сошедшие вагоны не переварили. Загрузил сохранение(когда проходил в первый раз) с раскочегаренным донельзя котлом:crazy: : шутка ли более 800 кол. теплоты и около 550 t температура:) .
на подъем взлетел _http://photo.qip.ru/users/ufoxiii/150295302/157541207/full_image/
в процессе и минув гребень _http://photo.qip.ru/users/ufoxiii/150295302/157541198/full_image/
понесся дальше явно опережая график.
Так как дальше дорога в основном идет вниз, сбросил скорость до 50км/ч и шел накатом. Подъезжая к Межаре решил довавить водички(т.к. было около 0.3х). проезжая входной станции(40км/ч) выкрутил реверс и регулятором начал подавать пар в цилиндры... и ... за секунд 20 медленно но верно давление в котле упало да 5..., убрал тягу, скорость падала, а конец станции и не хилый подъем приближались. Давление поднималось(<> 600 lb, 998t,вода-0,6), но медленно, состав встал на подъеме...
Мне вот интересно, что это? Холодная вода(около 0,3), глюк или просто паровоз немного устал:crazy: (учитывая его начальное состояние перед подъемом в Крустпилсе)... клапан через каждые 5-10 сек стравливал лишний пар...
ufox ну из того что сходу: на второй ссылке уровень воды в котле 0.4% - это очень мало, так и воду упустить недолго...
К тому же при таком уровне воды подача воды из тендера очень сильно остужает воду в котле, пока ее котел нагреет...
Держи уровень воды не ниже 10%...
ну из того что сходу
так максимум воды же 1.3? Или я чего-то не понимаю, или у нас разный перевод и ХУД...
П.С.: начинается сценарий с 0.81 воды...
ufox да, в таком случае 0.4, это нормально.
Тогда х.з...
Вот держите еще сценарий (http://ifolder.ru/15868902).
На сей раз вам предстоит проехать с утренним пригородным из Резекне 1 в Зилупе.
killer-mps, давай к копилку положим, ИМХО это круто, особенно после электровоза не расслабишься =)), на днях пройду все, никак время не найти.
Zabor Пройди на всякий случай все, и клади, я токмо за.
Ок, попробую выкроить время, зато получится сразу без Beta =))
Ну что, товарищи паровозники, делаю очередной сценарий...
На сей раз зимняя Малохитовка...
Вот у меня вопрос: вам как - полегче или посложней сценарий?
http://s001.radikal.ru/i193/1001/f6/deb5ad68f21et.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1001/f6/deb5ad68f21e.jpg.html)
Вот у меня вопрос: вам как - полегче или посложней сценарий?
Посложнее конечно. Очень понравился первый грузовой сценарий. Но до конца так и не получилось его доехать из-за сигналки.
А у тебя случаем нет чешского маршрута Высочина(Vysočina 1960)?
Если нет, то советую скачать. Очень неплохой маршрутец и создан как раз для паровозной тяги. Сценарии бы еще для него. Сигналка внешне похожа на нашу, но кроме светофоров на маршруте имеются также и семафоры.
Ссылка на страницу маршрута: http://duuso.demmsts.sk/vysocina.htm
Ок, посложнее, так посложнее...
Будет вам посложнее...
За маршрут спасибо, погляжу, если понравится, то и сценарии будут.
Colonel_Abel
19.01.2010, 01:55
[QUOTE=jeka12;147609
Ссылка на страницу маршрута: http://duuso.demmsts.sk/vysocina.htm[/QUOTE]
Маршрут отличный, именно под ретро. Успел я скачать его в свое время оттуда, а теперь на этот сайт зайти не могу, KIS орет, что там троян и не пускает. :(
Хм, у меня DrWeb + OutPost пустили...
Попробовал открыть - ругается на отсутствие этих файлов:
zsrEuropeSteamTrack0Ex.sms
zsrEuropeSteamTrack0In.sms
zsrEuropeSteamTrack5Ex.sms
zsrEuropeSteamTrack5In.sms
Есть такие у кого нибудь?
Прикольный маршрутец...
Пытаюсь ехать по нему...
Он переодически ругается, к указанным добавились 4 и 7, я создаю пустышки и еду дальше...
Звуки положил тут (http://dump.ru/file/4166775)
RC_Vinchenzo
19.01.2010, 12:11
Отличные паровозные сценарии! Жаль, что их очень мало, даже при наличии всякого рода исторического ПС на трейнсиме.
Присоединяюсь к пожеланиям сделать сценарий посложнее, сам обожаю ручки крутить и уголь закидывать без автоматических кочегаров.
Всем рекомендую скачать вот это дополнение (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=764363), маршрут с очень тяжелым профилем, движение в основном на паровой тяге. Вот где по-настоящему тяжело. Подъем после Крутспилса покажется вам забавой по сравнению с тамошними сценариями :)
...даже при наличии всякого рода исторического ПС на трейнсиме...
Ну с историческим ПС есть определенные сложности, особенно со старыми четырехосными вагонами...
Например из четырехосных полувагонов, есть только ПВ с контейнерами, а хотелось бы с углем-дровами, четырехосных платформ нет вообще...
Dunkelhund
19.01.2010, 13:06
для начала всё ж надо маршрут Русский имхо. ("мечтательно")Старый такой,послевоенный... ну или просто старый,с контактной сетью для локов типа ССМ. так ,чтобы никаких современных штучек типа автоматических переездов и асфальтированых дорог... Вот только делать никто не будет.
RC_Vinchenzo
19.01.2010, 13:06
зато есть полтора паровоза, ССМ и Красная стрела образца 1948 года :)
Ну паровозов несколько больше....
Помимо тех, что выложены в дауне, еще Л и ЛВ(правда оба без кабин), и ТЭ (перекрашенный немец); да и пассажирские вагоны тоже есть:
http://ml-train.ucoz.ru/_ld/1/ss85314.jpg.jpg
http://get.zdsim.kiev.ua/msts/screens/tsrPass_Egorov.jpg
А вот большинство грузовых, выложенных в историческом разделе - двухосные с винтовой стяжкой, а хотелось бы четырехосных с СА3 (на период 1947-1960)...
Dunkelhund
19.01.2010, 13:37
Красная стрела образца 1948 года :)
ГДЕ???:eek:
В дауне данного сайта.
Только она почему то не в вагонах, а в паровозах серии "С"
Покатался по чешскому роуту, померил длины путей, в итоге:
Роут красивый, сценарии будут, только Малохитовский доделаю сперва.
Пути короткие в среднем на 20-30 условных...
Зато есть колонки, чем я непременно воспользуюсь...
О я я кемска волость - колонка есть очень хорошо, у меня воды хронически не хватает =))
К сожалению, подтверждаю глюк на Зилупе "С тяжелым грузовым на ЛВ", ехал медленно, даже немного отстал от графика пытался протестить и заодно водичку экономить т.к. часто сбрасывать пар через аварийный клапан слишком расточительно и получил тоже, что и у ufox глюк с красным на входном =((.
Гм, то есть если ехать медленно - встречный успевает приготовить себе маршрут...
Ладно, удлинню стоянку и запру игрока невидимкой...
Игрока то зачем? Как раз встречному надо маршрут придавить со станции на перегон до времени отправления =))
Игрока то зачем?
Да по хорошему и тому и другому, а то встречались и игроки - шумахеры, я и сам пару раз раньше нужного прилетал...
Технические замечания по пассажирскому сценарию с первой страницы pass_TE:
- после пробы тормозов состав больше с места не сдвинуть =)), либо надо подправить WAG и приложить к сценарию, либо использовать другие вагоны без параметра "ep_brake", паровоз и ЭПТ как-то не совмещается :).
- нет расписания (или оно так и задумано?)
Править ваг. Где-то в теме я уже писал об этом.
Расписание в Ф11 сидит.
killer-mps, чиркни в Readme о правке. [рассматриваю естественно с позиции простого пользователя]
Сегодня обнаружил, что в тендерах Л и ЛВ не прописаны заправочные горловины для воды и угля...
Тут (http://ifolder.ru/16134654) лежат wag-файлы тендеров с прописанными горловинами.
killer-mps, это уже третье изменение паровозов, которые и так ни где не выложены, это хреново, может связаться с автором, согласовать изменения и выложить их хоть где-то в комплекте?
killer-mps, это уже третье изменение паровозов, которые и так ни где не выложены, это хреново, может связаться с автором, согласовать изменения и выложить их хоть где-то в комплекте?
А я виноват в этом штоли?
Про автора: в почту, которая в ридми, я писал. В ответ тишина....
Сегодня напишу еще раз.
Это я не к тому, что виноват, было бы неплохо довести паровозы до ума убрав три переменные (параметры, сцепка, заправка) и пристроить хоть у меня в "Гохране" согласовав естественно с автором изменения и резервное хранение, было бы проще сценарии проходить.
Сценарии для паровозной тяги интересные, но у нас половина пользователей не знает, что делать, когда одного вагона не хватает, а уж паровоз по запчастям собрать… =)).
В смысле по запчастям?
Паровозы для сценариев выложенны полностью готовые по ссылке в первом посту...
По ссылке тут лежат ваг-файлы тендера с заправкой, но в текущих сценариях оно не обязательно...
Да и я надеюсь, что тупо скопировать файлы в папку народ способен...
А автор не отвечает ни на почту, ни на телефон...
Так что я не особо представляю, как согласововать...
Подправил ридми, и в грузовом ошибку скрещения.
http://killer-mps.narod.ru/scenariy/gruzovoy_LV.zip
http://killer-mps.narod.ru/scenariy/pass_TE.zip
http://killer-mps.narod.ru/scenariy/prig_TE.ZIP
Zabor, заливай себе на сайт, но грузовому поставь "бетта", пока кто нибудь не проедет... (или сам проедь)
p.s. Потихоньку делается грузовой по зимней Верошине....
killer-mps, а точно все на Зилупе 3.0, не 3.3?
Добавил, постоянные ссылки: Грузовой с ЛВ (http://zabor.dyndns.ws/msts/zilupe.htm#gruzlv), Пассажирский с ТЭ (http://zabor.dyndns.ws/msts/zilupe.htm#passte), Пригородный с ТЭ (http://zabor.dyndns.ws/msts/zilupe.htm#prigte).
ps напиши в ЛС как тебя на странице сценариев назвать, если нужно, сейчас только ник написал.
Народ, скринчиков на пассажирский и пригородный подкиньте…
Напишу здесь, поскольку вопрос у меня хоть и общий, но ближе всего к этой теме.
Собственно вопрос - как управлять паровозом. Я когда-то в инете видел тему с объяснением, сейчас кинулся искать - не могу найти.
Из того что помню, это при трогании реверс должен стоять на максимуме и постепенно "набирая позиции", реверс нужно уменьшать. Только в каких это все делается пределах? Какое должно быть соотношение давлений в котле и паровой машине?
При езде в МСТС с автокочегаром еще получается более менее управлять тягой, без автокочегара постоянно перепады давления и тяги нет, может инжекторами еще не приловчился пользоваться правильно. Вчера попробовал проехать на паровозе в KRS - вообще тихий ужас. Я так понял когда количество вырабатываемого пара больше чем количество потребляемого - то все хорошо, - тяга есть. Только как этим управлять вообще не могу понять.
В общем буду рад любым советам.:)
вот здесь (http://www.zdsim.kiev.ua/msts/8/) лежит инструкция по управлению паровозом в МСТС, прочти ее.
Если останутся вопросы, стучись в личку.
killer-mps
Спасибо тебе огромное!:drinks:
Ушел внимательно изучать.
Ищущим паровозы для моих сценариев - они тут (http://narod.ru/disk/17795272000/parovozy.rar.html).
(в "копилке" лежат сценарии с правильной ссылкой на паровозы, это для тех, кто скачал раньше....)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot