Просмотр полной версии : Сколько электропоездов поступит на МЖД в 2010 году?
Алексей 12
05.01.2010, 20:57
И в какие депо?
Спросите у Нострадамуса... Только он сможет ответить на такой вопрос.
а удалять и вновь создавать тему, не есть культурно.
Алексей 12
05.01.2010, 21:07
Модераторы закройте лучше эту тему так как она создала две одинаковы такие темы.
Все. Это меня проглючило, что предыдущая тема была удалена. Виноват.
Алексей на ваш вопрос невозможно ответить. Неизвестно что будет через 2 недели, а вы на весь год замахнулись. Я знаю что в недалеком будущем ожидается новая ЭД4м в ТЧ-17.
Да когда же эти ЭД у них закончатся????!!!!
Damien Zhar
08.01.2010, 11:53
Когда-же на Савёловском направлении обновят ПС :) А то ведь до восьми вагонов изза неисправностей сократили. Пришлось побегать.
Когда-же на Савёловском направлении обновят ПС :) А то ведь до восьми вагонов изза неисправностей сократили. Пришлось побегать.
чем ? ЭДешками?
Ни в коем случае нельзя заменять наши машины ЭР2Р/ЭР2Т тем более такой дрянью как ЭД... У нас еще даже не все машины прошли КР1, про КР2 я вообще молчу.
Damien Zhar
08.01.2010, 15:24
Ни в коем случае нельзя заменять наши машины ЭР2Р/ЭР2Т тем более такой дрянью как ЭД... У нас еще даже не все машины прошли КР1, про КР2 я вообще молчу.
Нет не ЭД, ЭМ2И. Я один раз правда на нём поехал до Лобни и с тех пор влюбился. Расслабился и почти заснул (Первый раз в электропоездах у меня такое, и не в первом классе)
Говорю чисто с точки зрения мяса (ну как машинисты там пассажиров называют)
Нет не ЭД, ЭМ2И. Я один раз правда на нём поехал до Лобни и с тех пор влюбился. Расслабился и почти заснул (Первый раз в электропоездах у меня такое, и не в первом классе)
Говорю чисто с точки зрения мяса (ну как машинисты там пассажиров называют)
ну неееет) эти ЭМ2 белые сгниют года за 2. Это обычная откапиталенная ЭР2 с новой кабиной и салоном, а скорости большие потому что ездят на максималке...:( Были бы они новые, тогда я согласен, еще можно было бы поработать...
Ни в коем случае нельзя заменять наши машины ЭР2Р/ЭР2Т тем более такой дрянью как ЭД... У нас еще даже не все машины прошли КР1, про КР2 я вообще молчу.
Дрянь? Мне как пассажиру гораздо приятнее ехать в ЭД4м чем в любой ЭР. В ЭД, по крайней мере, не очень холодно зимой, в шею не дует, не болтает так что кишки вываливаются, и компрессора зубы не дробят. Не может быть машина 20-летнего возраста по техническому состоянию лучше новой, не может.
Дрянь? Мне как пассажиру гораздо приятнее ехать в ЭД4м чем в любой ЭР. В ЭД, по крайней мере, не очень холодно зимой, в шею не дует, не болтает так что кишки вываливаются, и компрессора зубы не дробят. Не может быть машина 20-летнего возраста по техническому состоянию лучше новой, не может.
К сожалению может !!! И дело не в техническом состоянии устаревшей техники,а в уродливой конструкторской мысли того кто эти ЭД сделал! Пассажир видит только накрашенные губы и тепло в салоне! А если заглянуть внутрь там черви и ни какого прогресса! Это даже не шаг на месте а шаг назад!!!
Oleg Izmerov
11.01.2010, 13:27
А если заглянуть внутрь там черви и ни какого прогресса!
Ну так РЖД прогресс не нужен.
Оно не делает практически ничего для снижения издержек на пригородные перевозки. Даже концепции снижения издержек не выработало. Только деньги хочет получать из региональных бюджетов.
К сожалению может !!! И дело не в техническом состоянии устаревшей техники,а в уродливой конструкторской мысли того кто эти ЭД сделал! Пассажир видит только накрашенные губы и тепло в салоне! А если заглянуть внутрь там черви и ни какого прогресса! Это даже не шаг на месте а шаг назад!!!
А почему пассажира кроме тепла должно интересовать, что же там внутри?
К сожалению может !!!
Не может. И не пытайтесь доказать обратное.
Пассажир видит только накрашенные губы и тепло в салоне!
А почему меня, как пассажира, должно волновать что-то ещё? Или паровоз для машиниста (с)? Давайте вывернем в вагонах все так, что они будут удобны в ремонте и обслуживании, а пассажиры пускай протискиваются между стойками с аппаратурой и проваливаются в люки. Наплевать на них, они же бараны! Одни от них проблемы.
Не может. И не пытайтесь доказать обратное.
А почему меня, как пассажира, должно волновать что-то ещё? Или паровоз для машиниста (с)? Давайте вывернем в вагонах все так, что они будут удобны в ремонте и обслуживании, а пассажиры пускай протискиваются между стойками с аппаратурой и проваливаются в люки. Наплевать на них, они же бараны! Одни от них проблемы.
Согласен, я заплатил деньги за проезд (причем не малые дерут) и меня не колышет какое у них там расположение приборов и какие там у них проблемы, зимой электричка должна быть теплой и в ней должно быть удобно(сухо и комфортно).Кстати в эд еще тамбур большой а в эр в тамбуре даже встать негде когда народ выходит и не дай бог под поток толпы попасть, вынесут и затопчут.
ну это палка о двух концах ,если машинисту приятно управлять техникой то и культура обслуживания будет выше или машинист не человек?
Не может. И не пытайтесь доказать обратное.
А почему меня, как пассажира, должно волновать что-то ещё? Или паровоз для машиниста (с)? Давайте вывернем в вагонах все так, что они будут удобны в ремонте и обслуживании, а пассажиры пускай протискиваются между стойками с аппаратурой и проваливаются в люки. Наплевать на них, они же бараны!
Одни от них проблемы.Реч не об том чтобы ездить без пассажиров,а о том что ЭД это сплошное разочерование! кстати о тепле почему в головном вагоне на ходу пар изо рта идёт?
А надёжность этой ЭД вы же хотите приехать вовремя и в тепле?
Лично меня ЭД по сравнению с ЭР устраивают гораздо больше (даже если сравнивать ЭД2Т и ЭР2Р/Т). В ЭД гораздо комфортнее, это объективно! Плюс, как правильно заметил саня77, широкие тамбуры. Когда едешь с велосипедом это очень большой плюс. Не знаю, может мне какие-то не те электрички попадались, но среди всех электропоездов что я видел (разных депо, на разных направлениях, в разных регионах) - ЭД4/9М - самые лучшие. За ними следуют ЭТ2М на московском ходу ОЖД (других не видел, признаюсь). За ними - ЭД2Т депо Александров - но они над ними трясутся и пылинки с них сдувают. Самые худшие виденные мной сараи - это пушкинские и лобненские - даже кругломордые даниловские сараи значительно лучше их.
Отчасти соглашусь что ЭД4М это не движение вперед. Верно. Это пример того, какой должна была быть нормальная электричка конца 80-х начала 90-х годов выпуска. Собственно примерно в те годы она и проектировалась. И своему времени соответствует. Но, конечно, не нынешнему. Но, опять же повторюсь, это лучшее, что есть на сегодня.
Ну так РЖД прогресс не нужен.
Оно не делает практически ничего для снижения издержек на пригородные перевозки. Даже концепции снижения издержек не выработало. Только деньги хочет получать из региональных бюджетов.
Выработало, по крайней мере, в ЦППК хотят скоординировать работу железнодорожного и автомобильного транспорта для максимального удовлетворения спроса на транспортные услуги с минимальными издержками.
А деньги из региональных бюджетов организаторы пригородных перевозок не только хотят, но и получают.
Oleg Izmerov
11.01.2010, 18:14
Выработало, по крайней мере, в ЦППК хотят скоординировать работу железнодорожного и автомобильного транспорта для максимального удовлетворения спроса на транспортные услуги с минимальными издержками.
В ЦППК хотят сделать ж.д. монопольным транспортом, а не издержки снизить.
Отчасти соглашусь что ЭД4М это не движение вперед. Верно. Это пример того, какой должна была быть нормальная электричка конца 80-х начала 90-х годов выпуска.
+100 ко всему сказанному.
такой дрянью как ЭД....
Вы уважаемый, я смотрю очень хорошо разбираетесь в конструктивных особенностях электропоездов, если позволили себе так высказываться....
Ну так будьте добры, обоснуйте....:cool:
В ЦППК хотят сделать ж.д. монопольным транспортом, а не издержки снизить.
Это личные соображения?
Oleg Izmerov
11.01.2010, 18:41
Это личные соображения?
А у них может быть какой-то другой вариант? :)
Автобус оказывается дешевле. Какая может быть еще в этом случае "оптимизация", кроме предложения ликвидировать прямые маршруты?
А у них может быть какой-то другой вариант? :)
Автобус оказывается дешевле. Какая может быть еще в этом случае "оптимизация", кроме предложения ликвидировать прямые маршруты?
- создание комплексных пересадочных пунктов с рациональной увязкой пассажиропотока, в которых взаимодействие железнодорожного и автомобильного транспорта будет осуществляться по согласованному расписанию движения;
- создание системы взаимодействия двух видов транспорта для организации оптимальных и экономически эффективных маршрутов движения до удаленных населенных пунктов Московской области;
Я уж не думаю, что их реальные действия прямо противоположны тому, что они пишут в годовых отчетах.
Oleg Izmerov
11.01.2010, 19:40
- создание комплексных пересадочных пунктов с рациональной увязкой пассажиропотока, в которых взаимодействие железнодорожного и автомобильного транспорта будет осуществляться по согласованному расписанию движения;
- создание системы взаимодействия двух видов транспорта для организации оптимальных и экономически эффективных маршрутов движения до удаленных населенных пунктов Московской области;
Вы же понимаете, что это совершенно общие фразы, которыми можно обосновывать и монополизацию ж.д. перевозок.
Где критерии "рациональности" этой самой "увязки"?
Где критерии оптимальности маршрута?
Ну и самое главное - а где же то, с чего начали, где же самое снижение издержек?
За счет чего именно их намерены снижать? За счет пары фраз, выдернутых из советского учебника по экономике отрасли? Причем абсолютно неконкретных? А где все остальное из того же учебника? Где модернизация подвижного состава? Электрички технического уровня конца 50-х - это у нас предел эффективности? Где пути повышения производительности труда?
Для любого экономиста здесь ясно, что просто морочат голову. Если писать по-русски, надо писать, например, "организация подвозных маршрутов", но для этого нужно не "увязывать" и "согласовывать", а нужно, чтобы РЖД если не сама занялась автоперевозками, то наладила партнерство с автоперевозчиками, и, самое главное, начала с внедрения сквозных билетов на комбинированнные перевозки. Потому что пассажиру неинтересно сначала платить за автобус, потом за электричку, ему надо платить до конечного пункта. А не повторять общие места из пыльных рефератов 70-х годов.
Про разработку комбинированных маршрутов с единым билетом тоже написано.
http://www.oaocppk.ru/documents/pdf/year2008.pdf (Раздел 10, стр.44)
Oleg Izmerov
12.01.2010, 16:33
Про разработку комбинированных маршрутов с единым билетом тоже написано.
http://www.oaocppk.ru/documents/pdf/year2008.pdf (Раздел 10, стр.44)
Угу, "Единый билет", как самостоятельная программа, оторванная от комбинированных перевозок? :D
Нигде в этом документе ясно не показано, как и за счет чего планируется снижать издержки пригородных перевозок. Самой цели не поставлено! Поставлена другая цель - расширение сферы оказания транспортных услуг. РАС-ШИ-РЕ-НИЕ. При этом нет внятной картины, чем РЖД думает сделать свои услуги более конкурентоспособными. Есть абсолютно общие фразы: "Следование по такому пути развития основывается на использовании существующих резервов провозной и пропускной способности за счет создания" - наберите в грудь воздуху, как говорит Задорнов - "более разветвленной сети взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта". Термином-то каким разродились - "сеть взаимодействия"! Причем это особенная сеть, это сеть "более разветвленная", чем. Если Вы спросите, чем что - этого авторы не написали. Взаимодействие имеет форму куста. И оно ветвистее, чем неизвестно что.
Да тут же просто не по русски написано!
А Вы хотите здесь увидеть цепочку проблема-решение-средства. Здесь даже константы с переменными не определены, здесь, в худших традициях советских бюрократических документов, разговор неизвестно о чем. "Участие в обновление" (важна не победа, а...) "разгрузка" (до какой степени?), "увеличение интенсивности" (до чего и выше?) "развитие сервиса" (куда, до каких показателей?), "повышение качества культурно-санитарного состояния" (не просто за состояние - за "качество состояния", т.е. от предметного к беспредметному), "внедрение гибкой тарифной политики" (что ни внедрим, назовем гибким, как шланг), и, такая прелесть, как "активное участие по внедрению" (учите олбанский!), ну и "участие в развитии...направленных на улучшение".
Ничего конкретного! Ничего потом не проверить! Только один пункт четко и ясно - "ликвидация несанкционированной торговли", но меня терзают смутные сомнения, что именно он выполнен не будет! :D
И что Вы ждете от такой программы?
При этом нет внятной картины, чем РЖД думает сделать свои услуги более конкурентоспособными.
О какой конкурентоспособности идет речь, если РЖД является монополистом?
Ну как же монополистом? А СЗППК и ЦППК тогда кто как не конкуренты?:D
Ну как же монополистом? А СЗППК и ЦППК тогда кто как не конкуренты?:D
ОАО "Санкт-Петербург Витебская пригородная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "Российские железные дороги") изменила свое наименование на ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (сокращенно - ОАО "СЗППК").
Те же яйца только в профиль, а вот если бы СЗППК проложила за свои деньги рельсовое полотно, купила бы 50 сапсанчиков, имела свою ценовую политику это уже другое дело.
Oleg Izmerov
12.01.2010, 17:17
О какой конкурентоспособности идет речь, если РЖД является монополистом?
Как раз с автобусами оно и конкурирует. И интерес избавиться от конкурентов путем "упорядочения" был бы для нее естественным.
Ну да. Скупят автовокзалы, стоянки - и будут брать с перевозчиков дельги за пользование ими. Ничего хорошего от пида ждать не приходится.
Ну да. Скупят автовокзалы, стоянки - и будут брать с перевозчиков дельги за пользование ими. Ничего хорошего от пида ждать не приходится.
А че запросто, ведь с Казанского вокзала прогнали всех "лимитчиков" и ржд совместно с правительством довозит бесплатно пассажиров до автовокзалов а там гляди автобусы закупят и будут ездит под логотипами РЖД.
Вы уважаемый, я смотрю очень хорошо разбираетесь в конструктивных особенностях электропоездов, если позволили себе так высказываться....
Ну так будьте добры, обоснуйте....:cool:
Ну. Наши Лобненские/Ильичевские ласточки тоже не первой свежести...
Берем депо Перерва.
1. Повсюду идут утечки (компрессоры работают почти постоянно)
2. в МВ холоднее даже чем в нахабинских прицепных ЭР2!
3. Во многих машинах заварены сортиры:) изза чего справляют надобности на переходных площадках... Пойдешь по составу и на переходной так поскользнешься, что ботинки отмывать уже не придется:D
4. Почти во всем парке не работают информаторы.
5. Салонные двери постоянно клинит.
А вообще давайте не будем ссориться, ведь у каждого из нас есть своя конструктивно-объективная точка зрения:drinks:
Oleg Izmerov
12.01.2010, 19:55
а там гляди автобусы закупят и будут ездит под логотипами РЖД.
Кстати, задумаются, а стоит ли возить на электричках при таких издержках? :p
Сколько электропоездов поступит на МЖД в 2010 году?
Напишу сюда про Крюково. Хоть и не МЖД, но Москву и пригороды обслуживает тоже:). Уже точно известно, что две новых ЭТ2М из 7-ми планируемых ТорВЗ в 2010 году уйдут в ТЧ-6.
Лично я рад.
Напишу сюда про Крюково. Хоть и не МЖД, но Москву и пригороды обслуживает тоже:). Уже точно известно, что две новых ЭТ2М из 7-ми планируемых ТорВЗ в 2010 году уйдут в ТЧ-6.
Лично я рад.
Номера не известны?
Номера не известны?
Пока нет, к маю скажут я думаю...:confused:
Кстати, задумаются, а стоит ли возить на электричках при таких издержках? :p
Я Вас умоляю, какие у них могут быть издержки при таких ценах на проезд и при их затратах на зарплату (имею ввиду работникам непосредственно обслуживающим движение поездов),подвижной состав почти не обновляют, да ну ерунда все это про издержки:russian:
Oleg Izmerov
13.01.2010, 10:46
Я Вас умоляю, какие у них могут быть издержки при таких ценах на проезд и при их затратах на зарплату
Это вопрос к РЖД, откуда берутся издержки 26 рублей за проезд зоны, когда местный газельщик за 12 рублей возит на то же расстояние.
Реальную цифру издержек можно узнать только после того, как РЖД снизит процент безбилетников ниже 10%. Тогда же мы узнаем, и сколько людей реально пользуются услугой, а не ездят только потому, что халява.
В любом случае при 90% безбилетников нет никакого смысла дотировать платный сервис. Надо или объявлять его бесплатным и снизить издержки за счет сокращения кассиров, контролеров, печатания билетов и т.п., или вообще ликвидировать по причине неспособности оператора к оказанию платной услуги.
Это вопрос к РЖД, откуда берутся издержки 26 рублей за проезд зоны, когда местный газельщик за 12 рублей возит на то же расстояние.
Реальную цифру издержек можно узнать только после того, как РЖД снизит процент безбилетников ниже 10%. Тогда же мы узнаем, и сколько людей реально пользуются услугой, а не ездят только потому, что халява.
В любом случае при 90% безбилетников нет никакого смысла дотировать платный сервис. Надо или объявлять его бесплатным и снизить издержки за счет сокращения кассиров, контролеров, печатания билетов и т.п., или вообще ликвидировать по причине неспособности оператора к оказанию платной услуги.
Откуда взялось 90% безбилетников???? Мне проще заплатить чем бегать по вагонам, да и как я заметил многие с билетами сидят, к тому же сейчас контролеры по два а то и по три раза проидутся по электричке и если им каждый раз платить то дороже выйдет да еще турникеты. Так что проще купил билет и не паришься (хотя дорого).Но всеравно народ бубнит но билеты покупает.
Oleg Izmerov
13.01.2010, 14:44
Откуда взялось 90% безбилетников????
Дык РЖД нашло! :D
http://bryansk24.ru/news/bryansk/1582
По данным нескольких рейдов, проведённых железнодорожниками в конце ноября и начале декабря, на направлении Брянск-Жуковка 90% пассажиров не покупают билеты.
Дык РЖД нашло! :D
http://bryansk24.ru/news/bryansk/1582
По данным нескольких рейдов, проведённых железнодорожниками в конце ноября и начале декабря, на направлении Брянск-Жуковка 90% пассажиров не покупают билеты.
Пиз...лы, лучше бы экономить научились а не кидать деньги направо и налево.Мало им денег из бюджета,офигеть,там из тех на кого выделили врядли и поедут так что денюжку они можно сказать просто так получили.И вообще если не получается дай дорогу тем кто сможет вывести дорогу из убытка,а то все жалуются а посмотришь все на таких тачках ездят да такие дома строят и детей устраивают работать именно в убыточные железнодорожные предприятия.
Ну. Наши Лобненские/Ильичевские ласточки тоже не первой свежести...
Берем депо Перерва.
1. Повсюду идут утечки (компрессоры работают почти постоянно)
2. в МВ холоднее даже чем в нахабинских прицепных ЭР2!
3. Во многих машинах заварены сортиры:) изза чего справляют надобности на переходных площадках... Пойдешь по составу и на переходной так поскользнешься, что ботинки отмывать уже не придется:D
4. Почти во всем парке не работают информаторы.
5. Салонные двери постоянно клинит.
А вообще давайте не будем ссориться, ведь у каждого из нас есть своя конструктивно-объективная точка зрения:drinks:
Да у меня даже в мыслях не было поссориться с вами:)
Просто я не мог промолчать когда совершенно не справедливо оговаривают демиховские машины....
Я 2 года работаю на ЭДшках, и хочу вам сказать что ни разу ни от одного из своих коллег по цеху я не слышал что ЭД это дрянная машина...
Машина ЭД, я бы сказал, ни в чём не уступает машине ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т а в чём то даже превосходит выше перечисленные.
Те проблеммы что вы назвали, безусловно есть, хотя из того что вы назвали и проблемами толком то назвать нельзя, кроме одной:)
Это утечки.... Но даже эта проблема, легко устранима и не является "конструктивным уродством" машины ЭД.
РЕМОНТ - вот главная проблемма депо Перерва. Его там просто НЕТ! Как нет и запчестей! Всё что вы написали, это не навешеные раздвижные двери в салоне, не работающее калориферное отопление в сильные морозы, а иногда и печное, завареные "биотуалеты" заполненые до краёв гав...ом в которые вы так рвётесь сходить, хотя я сам бы, не рекомендовал туда заходить без химбиологичесской защиты. Всё это, а так же многое другое что вы не назвали, объясняется никудышным ремонтом и отсуствием запчастей, а не уродством конструкции ЭД!
Любая, даже самая надёжная машина, если её запустить, начнёт разваливаться...
Согласен. Я сам только сегодня устроился на слесарную практику в Ильича. Рад до ж..пы:D,а вообще из двух моторвагонных групп в шараге в Перерву не записался НИКТО, поэтому наверное мне мастер сказал: "Если бы ты пошел в Перерву, то с завтрашнего дня поехал на дуюлерские...". Все же ТЧ-3 зарекомендовало себя не с лучшей стороны, а жаль. Я раньше жил в Печатниках, так что мог попасть на практику и в ТЧ-3, если бы остался там жить...
Согласен. Я сам только сегодня устроился на слесарную практику в Ильича. Рад до ж..пы:D,а вообще из двух моторвагонных групп в шараге в Перерву не записался НИКТО, поэтому наверное мне мастер сказал: "Если бы ты пошел в Перерву, то с завтрашнего дня поехал на дуюлерские...". Все же ТЧ-3 зарекомендовало себя не с лучшей стороны, а жаль.
пс. ... так, для справки ... из последних дублёров( пяти человек) принятых на работу в Перерву ,трое с правами(один из них секционник - машинист, другой бывший свой машинист) один после службы(свой из депо) и один из другого депо переводом...
а так да... мастер конечно знает что бы Вы делали "с завтрашнего дня"в ТЧ-3:o
Вот и я тоже думаю, что все что угодно но только не дублерство :)
разумное решение ...я тоже сторонник того чтобы сначала попробовать свои силы "в ремонте" пощупать руками электричку, присмотреться что к чему вокруг себя, а потом (если возникнет желание) перебираться на линию ( если будет возможность конечно) так что удачи
разумное решение ...я тоже сторонник того чтобы сначала попробовать свои силы "в ремонте" пощупать руками электричку, присмотреться что к чему вокруг себя, а потом (если возникнет желание) перебираться на линию ( если будет возможность конечно) так что удачи
Я когда начинал учиться думал, что слесарка это позор. А сегодня полазил по цеху, и понравилось... Думаю что к поездной практике в цеху гораздо лучше можно подготовиться нежели сразу на нее выходить. Вот только не знаю, чему может научить отдел Автоматики и САУТ. если можете то поясните пожалуйста:)
Я когда начинал учиться думал, что слесарка это позор.
опасное и обидное для многих заблуждение ...
на 90% спокойная работа на линии зависит от качества ремонта
А сегодня полазил по цеху, и понравилось... Думаю что к поездной практике в цеху гораздо лучше можно подготовиться нежели сразу на нее выходить.
вот и я говорю, походите ...посмотрите...послушаете ... в спокойной рабочей обстановке с помощниками - машинистами пообщаетесь напрямую
Вот только не знаю, чему может научить отдел Автоматики и САУТ. если можете то поясните пожалуйста:)
знать бы ещё чем Вы там будете заниматься:o название цеха звучит красиво... а в жизни руками что делать каждый день надо?
знать бы ещё чем Вы там будете заниматься:o название цеха звучит красиво... а в жизни руками что делать каждый день надо?
Сам цех ТР-1. Нам сказали будем компрессора отогревать, на побегушках работать, Воздухораспределители снимать, итд по тормозному оборудованию....
Oleg Izmerov
14.01.2010, 21:26
на 90% спокойная работа на линии зависит от качества ремонта
Золотые слова!
Автоматчиками будете, ну я считаю это лучше, чем колодки менять. В ремонте элитой считаются всегда электрики и автоматчики:)
Автоматчиками будете, ну я считаю это лучше, чем колодки менять. В ремонте элитой считаются всегда электрики и автоматчики:)
Ну у нас автоматика и САУТ. Сегодня был первый день) Делаем и автоматику и тормоза:)
Алексей 12
28.01.2010, 19:11
Первые две ЭД4М-0303 И 304 2010 года произвоство в январе 2010 года в одиннадцативагонной составности поступили в депо Домодедово (по-моему в ТЧ 31)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot