PDA

Просмотр полной версии : Проблема с сетью провайдера


Viking
29.12.2009, 14:02
Всем добрый день!
Проблема собственно вот в чём - имеется сеть провайдера со статическими IP, интернет поднимается через VPN. В квартире стоит два компьютера, соединённых роутером D-Link DIR-100. Роутер настроен в соответствии с договором, но провайдер постоянно отключает порт на своём коммутаторе. Объясняя это тем, что с этого IP идут пакеты, которые блокируют VPN сервер. На компьютерах вирусов нет, трафик с них идёт минимальный.
Кто может чего подсказать?
Админы сети выявить причину не смогли!

Garikk
29.12.2009, 15:48
Попробуйте перепрошить роутер до последней версии

ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-100/Firmware/Router/beta/

Не смотрите на то что бета...для длинка это нормально, беты работают стабильней релизов

P.S. Кстати, если у DIR-100 стоит автопереподключение при разрыве связи, он почти гарантировано намертво виснет через некоторое время, это даже подтвердили на форуме техподдержки, обратите на это внимание...

Viking
29.12.2009, 15:55
Можно попробовать, но на другом роутере (тоже DIR-100) бета у меня глючила. А так стоит последняя прошивка.

Тим
29.12.2009, 19:03
Можно попробовать, но на другом роутере (тоже DIR-100) бета у меня глючила. А так стоит последняя прошивка.

Сам пользуюсь дома данным роутером, никаких прошивок не ставил, все заводское - работает как часы.

Всем добрый день!
Проблема собственно вот в чём - имеется сеть провайдера со статическими IP, интернет поднимается через VPN. В квартире стоит два компьютера, соединённых роутером D-Link DIR-100. Роутер настроен в соответствии с договором, но провайдер постоянно отключает порт на своём коммутаторе. Объясняя это тем, что с этого IP идут пакеты, которые блокируют VPN сервер. На компьютерах вирусов нет, трафик с них идёт минимальный.
Кто может чего подсказать?
Админы сети выявить причину не смогли!

Можно ли узнать, в момент подключения к сети провайдера - в договоре оговаривалось наличие роутера?
Если нет - тогда тут нужно ТОЛЬКО с провайдером разбираться. С точки зрения закона - он может приостановить оказание своих услуг, если используется не сертифицированное им оборудование.
Однако если в договоре, было прописано наличие роутера, то тут в силу Закона о защите прав потребителей - провайдер ОБЯЗАН единолично разобраться с вашей проблемой.

Viking
29.12.2009, 19:22
Можно ли узнать, в момент подключения к сети провайдера - в договоре оговаривалось наличие роутера?
Если нет - тогда тут нужно ТОЛЬКО с провайдером разбираться. С точки зрения закона - он может приостановить оказание своих услуг, если используется не сертифицированное им оборудование.
Однако если в договоре, было прописано наличие роутера, то тут в силу Закона о защите прав потребителей - провайдер ОБЯЗАН единолично разобраться с вашей проблемой.

В договоре не оговаривается наличие/отсутствие роутера. Непосредственно сама организация претензий к наличию роутера не имеет.

Тим
29.12.2009, 23:24
В договоре не оговаривается наличие/отсутствие роутера. Непосредственно сама организация претензий к наличию роутера не имеет.

ПП РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 16.02.2008) "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ"
62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств по договору оператор связи несет
ответственность
г) некачественное оказание телематических услуг связи;

66. В случаях, указанных в подпунктах "г" пункта 62
настоящих Правил, абонент ...вправе потребовать по своему
выбору:

б) соответствующего уменьшения стоимости оказания
телематических услуг связи.

Если есть неполадки на линии, и в этом нет вашей вины, значит это проблемы оператора, если сотрудники службы поддержки не могут установить причину - пусть нанимают других сотрудников, более квалифицированных. А то слишком уж просто у них все получается - интернет предоставляется как "Бог на душу пошлет", а клиент (который в добавок платит деньги) должен сам разбираться с этим.

Garikk
30.12.2009, 01:33
Если есть неполадки на линии, и в этом нет вашей вины, значит это проблемы оператора, если сотрудники службы поддержки не могут установить причину - пусть нанимают других сотрудников, более квалифицированных. А то слишком уж просто у них все получается - интернет предоставляется как "Бог на душу пошлет", а клиент (который в добавок платит деньги) должен сам разбираться с этим.

С интернетом всё довольно сложно... бывают случаи что действительно практически невозможно определить откуда прут глюки, от клиента или от провайдера. Вы просто не сможете доказать, если не разбираетесь в сетях, что проблема у провайдера.

Реальный случай: в качестве роутера очень долгое время стояла простенькая циска, всё как часы работало, и внезапно всё падает, хоть стреляйся... отдельно циска работает, напрямую с компом без неё тоже сеть работает, всё вместе нет.... а такую штуку как MTU (Maximum Transmission Unit) не то что техподдержка незнает, не все "компьютерщики" неискушённые в сетевых премудростях знают. И как искать подобный глюк?

Сам пользуюсь дома данным роутером, никаких прошивок не ставил, все заводское - работает как часы.

Встречаются даже люди у которых Dlink DIR-400 работает как часы с "заводской прошивкой" :rofl: (вам просто повезло, вы купили уже прошитый какойто бетой)

Тим
30.12.2009, 14:12
С интернетом всё довольно сложно... бывают случаи что действительно практически невозможно определить откуда прут глюки, от клиента или от провайдера. Вы просто не сможете доказать, если не разбираетесь в сетях, что проблема у провайдера.

Реальный случай: в качестве роутера очень долгое время стояла простенькая циска, всё как часы работало, и внезапно всё падает, хоть стреляйся... отдельно циска работает, напрямую с компом без неё тоже сеть работает, всё вместе нет.... а такую штуку как MTU (Maximum Transmission Unit) не то что техподдержка незнает, не все "компьютерщики" неискушённые в сетевых премудростях знают. И как искать подобный глюк?



Встречаются даже люди у которых Dlink DIR-400 работает как часы с "заводской прошивкой" :rofl: (вам просто повезло, вы купили уже прошитый какойто бетой)

Покупал в официальном представительстве, не уверен что он прошитый.

ЧТо касается определения неполадок - то поверьте в сетях я более-менее разбираюсь, но я знаю, что знание закона даст быстрее положительный результат, чем постоянные звонки к провайдеру с просьбами и рекомендациями.

ЧТо касается того, что не все люди разбираются в сетях (в частности техподдержка) - то ненужно брать на работу неквалифицированных людей, которые что-то где-то узнали или кто-то рассказал. Пусть берут дипломированных с отдельной проверкой подлинности диплома (Благо сейчас проверить диплом не составляет проблемы для любого работодателя).

А вот то, что люди порой не знают свои права и по этому вынуждены порой выполнять те функции, которые их близко касаться не должны - вот за это ОБИДНО!

Damien Zhar
30.12.2009, 14:38
Заодно чему нибудь научимся. У меня лично после шунта главного ДСЛ кабеля горе-электриками интернет на новый план существования и несовместимости вышел. При сильной нагрузке и ходьбе вокруг (ёлочки) ДИР-300 тот отмирает и реанимируется только вкл/вкл. Сейчас бы консультацию у знающих мне :)
И ещё не берите МФТИ телеком. Качество обслуживания 0.

Viking
30.12.2009, 15:55
Самый наверно быстрый вариант - смена провайдера.
Но вот самая загвоздка возникает в том, что не во всей районах работают некоторые провайдеры. В частности Стрим, пришедший недавно.

Garikk
31.12.2009, 09:06
то ненужно брать на работу неквалифицированных людей, которые что-то где-то узнали или кто-то рассказал. Пусть берут дипломированных с отдельной проверкой подлинности диплома (Благо сейчас проверить диплом не составляет проблемы для любого работодателя).

Нужно, не нужно... техподдержка самая низкооплачиваемая должность, ни один уважающий себя ИТшник не пойдёт за копейки на этот кошмар.

P.S. А диплом в ИТ отрасли совсем не показатель знаний. Можно иметь красный диплом и быть полным пнём в предмете


А вот то, что люди порой не знают свои права и по этому вынуждены порой выполнять те функции, которые их близко касаться не должны - вот за это ОБИДНО!

+1

Garikk
31.12.2009, 12:44
Покупал в официальном представительстве, не уверен что он прошитый.

Посмотрите сколько фиксов уже допилили в прошивках:

http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-100/Firmware/Router/Release%20Notes.txt
...ради только Russia PPTP стоит перепрошится

вот проблема у автора топика может любой из этих которые исправляли в разных прошивках


V2.02b02(EN)
Fix DIR-100 PPTP connection problem with FQDN
V2.01b8(EN)
DIR-100B1 has problem to establish PPTP connection with DI-804HV
V2.01b6(EN)
DIR-100 B1 has problem when renew DHCP IP on Dual PPTP mode
DIR-100B1 has problem to establish PPTP connection with DI-804HV
V2.01b5(EN)
PPTP connection fail when renew DHCP IP on Dual PPTP mode
V2.01b3(EN)
Modify Advanced Port Forwarding Rules
Fix the device get DHCPs DNS after 'DHCP renew'
Fix the device should sent packets through pptp

Тим
31.12.2009, 20:40
Посмотрите сколько фиксов уже допилили в прошивках:

http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-100/Firmware/Router/Release%20Notes.txt
...ради только Russia PPTP стоит перепрошится

вот проблема у автора топика может любой из этих которые исправляли в разных прошивках


V2.02b02(EN)
Fix DIR-100 PPTP connection problem with FQDN
V2.01b8(EN)
DIR-100B1 has problem to establish PPTP connection with DI-804HV
V2.01b6(EN)
DIR-100 B1 has problem when renew DHCP IP on Dual PPTP mode
DIR-100B1 has problem to establish PPTP connection with DI-804HV
V2.01b5(EN)
PPTP connection fail when renew DHCP IP on Dual PPTP mode
V2.01b3(EN)
Modify Advanced Port Forwarding Rules
Fix the device get DHCPs DNS after 'DHCP renew'
Fix the device should sent packets through pptp

Мне не нужно перепрошивать роутер, т.к. у меня все работает нормально. - Лучшее, враг хорошего.

Я не несусь сломя голову за новинками, предпочитаю дать данным новинкам время и пользоваться полностью отлаженной версией.