PDA

Просмотр полной версии : НЭ снова в деле?


ishikh
27.12.2009, 18:52
Медведев наградил машиниста поезда Невский экспресс

Президент России Дмитрий Медведев наградил орденом Мужества машиниста поезда "Невский экспресс" Александра Антонова за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные в экстремальных условиях.

Во время теракта 27 ноября машинист применил экстренное торможение. По мнению экспертов, жертв было бы больше, если бы не грамотные действия Антонова.

"Невский Экспресс" вновь будет курсировать между Москвой и Петербургом. Рейсы запланированы на 28, 29 и 30 декабря и 2 января.

В "Российских железных дорогах" уточнили, что поезд будет следовать без остановок.

Ранее сообщалось, что "Невский экспресс" после теракта 27 ноября, будет заменен на скоростной поезд "Сапсан.

http://all-trains.net.ru/news/colorredmedvedev_nagradil_mashinista_poezda_quotne vskij_ehkspressquotcolor/2009-12-26-206

Кто что скажет по этому поводу?

Ace Hard
27.12.2009, 18:53
Оставляют как прикрытие для Сапсана?

ishikh
27.12.2009, 18:54
Оставляют как прикрытие для Сапсана?

Тоже подумываю об этом...:confused:

Скороходов Илья
27.12.2009, 19:02
НЭ рулит! И что же, на совсем оставляют или только на эти дни?

ishikh
27.12.2009, 19:08
НЭ рулит! И что же, на совсем оставляют или только на эти дни?

Неизвестно, я почему тут вопрос и задал - самому охота узнать.;)
Ждем знающих людей:cool:

Jrvin
27.12.2009, 19:10
Я конечно не оспариваю заслуг машиниста Антонова но когда он успел применить экстренное торможение?

Digger
27.12.2009, 19:11
Я слышал, что НЭ с февраля(или с каких-то чисел января) хотят пустить вместо Авроры, которая уйдет в историю =(

ANK(ft)
27.12.2009, 19:22
хотят пустить вместо Авроры, которая уйдет в историю =(

Можно уже даже и не плакать, видел её на днях, в фирменной окраске только 2 вагона, остальниые - PID-ы.

Zabor
27.12.2009, 19:31
Оставляют как прикрытие для Сапсана?

"Путеизмеритель", если что где сместиться в полотне или очередной "террорист" заявится для p/d выгоднее сход НЭ, у него и так уже дурная репутация приманки для "террористов", а вот сход сапсана для p/d будет катастрофой.

И с позиции бизнеса пассажиры НЭ теперь не такая уж элита, элита теперь на сапсане катается, опять же НЭ как "путеизмеритель" вполне подходит, если что первые лица не пострадают, сапсан остановят перед местом аварии, а пассажиры НЭ… да кто о них думает.

Romeo
27.12.2009, 19:41
хехе, а что интересно в этом случае должен был делать машинист при падении давления в ТМ и вибрации всего поезда-ступенями тормозить до полной остановки, если и так по всему поезду при обрыве ТМ сработали тормоза в экстренном режиме, ежу понятно, что он экстренное дёрнул, чтобы потом в депо не замучали его:)

Flali
27.12.2009, 20:32
А почему "Сапсан" вдруг "элитой" стал? Я всё равно предпочту обычную сидячку в обычном поезде, чем "третий" класс "Сапсана". Или как этот "эконом-класс" в "Сапсане" по-народному называется? Да! Скорость это хорошо. Но когда для нее жертвуют комфортом... И "Сапсаном" ездить лучше только для экономии времени.

Flali
27.12.2009, 20:33
Т.е. пока комфорт НЭ все-таки лучше. И потом - всего на полчаса медленее. Ну и что?

ishikh
27.12.2009, 20:43
А почему "Сапсан" вдруг "элитой" стал? Я всё равно предпочту обычную сидячку в обычном поезде, чем "третий" класс "Сапсана". Или как этот "эконом-класс" в "Сапсане" по-народному называется? Да! Скорость это хорошо. Но когда для нее жертвуют комфортом... И "Сапсаном" ездить лучше только для экономии времени.

В сидячке до Питера правда комфортней, чем в Сапсане?:eek::D
Если это правда, то - отлично! Как раз в ночь с 1 на 2 яваря в СПб ехать...:russian:

Zabor
27.12.2009, 21:15
Flali, элита в эконом классе не поедет, а предпочтения будет определять p/d, они тебе такую сидячку в обычном поезде устроят, что никто 15 часов ехать не будет, потом и это отменят =)).

Denis
27.12.2009, 22:39
А почему "Сапсан" вдруг "элитой" стал? Я всё равно предпочту обычную сидячку в обычном поезде, чем "третий" класс "Сапсана"..
Вопрос номер один: Вы на "Сапсане" ездили? Вопрос номер два: где Вы видели там "третий класс"?
Скорость это хорошо. Но когда для нее жертвуют комфортом... И "Сапсаном" ездить лучше только для экономии времени.
Вы для начала прокатитесь, потом пишите разные глупости.

Flali
27.12.2009, 22:47
Отвечаю по существу.
1) Не ездил. Но видел фотографии интерьера.
2) Насчет "третьего класса". Именно! Не третий класс, а "третий класс". Т.е. в кавычках.

И если судить по фотографиям интерьеров НЭ и Сапсана, то первый, как по мне, более комфортабельный. И какая "Сапсан" элита - практически все его вагоны, это эконом-класс.

Denis
27.12.2009, 22:51
Отвечаю по существу.
1) Не ездил. Но видел фотографии интерьера.
Понятно. Это примерно как слушать The Beatles в исполнении Рабиновича по телефону:crazy: . Или ездить на Ауди, рассматривая картинки в журнале "За рулём".
2)И если судить по фотографиям интерьеров НЭ и Сапсана, то первый, как по мне, более комфортабельный. И какая "Сапсан" элита - практически все его вагоны, это эконом-класс.
Во-первых, прокатитесь на том и на другом. Во-вторых, у "Сапсана" есть вагоны бизнес-класса, если Вы не в курсе.

Flali
27.12.2009, 22:56
В сидячке до Питера правда комфортней, чем в Сапсане?:eek::D
Если это правда, то - отлично! Как раз в ночь с 1 на 2 яваря в СПб ехать...:russian:

А при чем здесь восмичасовая поездка ночью в сидячем вагоне?
Я вообще не про это говорю. Я сейчас сравниваю комфорт и скорость. Но во всяком случае, я выразил своё мнение о комфорте Сапсана. Исходя из фотографий, которые я посмотрел.

Flali
27.12.2009, 22:59
Понятно. Это примерно как слушать The Beatles в исполнении Рабиновича по телефону:crazy: . Или ездить на Ауди, рассматривая картинки в журнале "За рулём".
Во-первых, прокатитесь на том и на другом. Во-вторых, у "Сапсана" есть вагоны бизнес-класса, если Вы не в курсе.

:rofl: :rofl: :rofl: Да ладно...
Да и потом - в Сапсане сколько вагонов бизнес-класса? Два, кажется? Маловато что-то...А в Невском Экспрессе есть даже первый класс.

Denis
27.12.2009, 23:15
:rofl: :rofl: :rofl: Да ладно...
Да и потом - в Сапсане сколько вагонов бизнес-класса? Два, кажется? Маловато что-то....
Вы такой необъятный в размерах, что Вам двух вагонов Сапсана мало:eek: ?
А в Невском Экспрессе есть даже первый класс.
Ездил неоднократно. Сапсан лучше;) .

Muller
27.12.2009, 23:36
ИМХО 1 из причин восстановелние Невского( я думаю еще куча их чисто технических и экономически) Это мол поезд-герой террорам нас не сломать( если это были они) поезд всегда будет ездить идт итп

а так получилось взорвали - испугались - отменили

Ну и заодно разнообразие и возможность похвастать скоростной веткой типа у нас и невский 200 летает и сапсан 250 выбирай что хочешь

ishikh
27.12.2009, 23:36
А при чем здесь восЬмичасовая поездка ночью в сидячем вагоне?

Не 8-часовая, а 12-часовая:russian:

Я просто немножко не так понял.

Oleg Izmerov
28.12.2009, 09:37
Сапсан лучше.
Обоснуйте.

Flali
28.12.2009, 13:24
Действительно, а чем "Сапсан" лучше? Просто я, возможно, не вник о чем идет речь.
1) Я так слышал, что в Сапсане лучше сервис. И его обслуживает специально подготовленная в Германии бригада.
2) Скорость чуть выше - на полчаса быстрее. Но это понятно. Но скорость обсуждать сейчас не будем. Полчаса роли не играют пока что.
3) Вид современней. Тоже какую-то роль играет. Согласен.

Вообще - кто может рассказать в подробностях, что это за поезд? Какой комфорт и т.д.

RailMax
28.12.2009, 14:25
Действительно, а чем "Сапсан" лучше?

Видимо тем, что не наш. Ну да - чем больше всяких "бизнес" и всяких других извращённых приставок среди мест в вагонах - тем круче.. :crazy:

Самое место восхвалять его (против наших поездов) - на форуме отечественных железных дорог..

Flali
28.12.2009, 20:20
Но, с другой стороны - в плане технического совершенства, "Сапсан" действительно лучше. Я не знаю, как в плане комфорта, сервиса и т.д. Я говорю сейчас о технической стороне вопроса. Но я не ругаю наши поезда. Отличные вагоны мы можем делать. Прекрасные локомотивы для обычных перевозок можем выпускать.

Но скоростные поезда - не наша стихия. Даже тот же наш НЭ. Тянет чешский т.е. импортный локомотив.

Flali
28.12.2009, 20:21
Но все-таки хотелось бы услышать. Какой комфорт и сервис в "Сапсане"? Хорошо бы это подкрепить фотографиями.

Oleg Izmerov
28.12.2009, 21:23
Но, с другой стороны - в плане технического совершенства, "Сапсан" действительно лучше.
О каком "техническом совершенстве" можно говорить, если повышение цены опережает повышение скорости???

Это самый несовершенный из всех российских поездов!

Flali
28.12.2009, 23:15
А это уже вопрос тарифной политики. И технические новшества - тут не при чем.
И себестоимость перевозок на "Сапсане" та же самая, что и в Германии. Но я об этом уже писал в другой теме.

Stas04
29.12.2009, 00:08
А для ТРСа есть вагоны НЭ?

Oleg Izmerov
29.12.2009, 09:26
А это уже вопрос тарифной политики. И технические новшества - тут не при чем.
Вы полагаете, что на РЖД выжили из ума, сделав тариф выше, чем у конкурентов в лице авиалиний? :eek:

Не выдумывайте. На Сапсан не получилось выполнить обещание сделать "дешевле самолета" из-за сумасшедших издержек. И еще неизвестно, не получился ли поезд убыточным, как печально известный 605.

И себестоимость перевозок на "Сапсане" та же самая, что и в Германии.
Ага, и цена Сапсана та же самая. И распределение издержек в скоростную инфраструктуру на восемь поездов то же самое, что на массовое движение. И издержки на отправку грузов кружным путем те же. И на охрану с квадроциклами. Бугога.

Digger
29.12.2009, 11:08
И на охрану с квадроциклами
Да это вообще мега-перл :rofl: Кое-где и на велике-то не проедешь у насыпи, какой там квадроцикл. По таким громким возгласам складывается, что у РЖД просто бездонный ящик денег и они готовы из тратить во всякую х...) А всяких птичек отстреливать они не собираются в пути "Сапсана"? А то же поедет и в буферный фонарь(или еще куда) ему птичка шмяк, покорябает.. это же недопустимо, чтобы из-за птички птичка(sorry за тавтологию) приехала мятой или грязной! Срочно поставить охранников с СВД по всей трассе через каждый километр!:rofl:

Oleg Izmerov
29.12.2009, 12:05
Да это вообще мега-перл :rofl: Кое-где и на велике-то не проедешь у насыпи, какой там квадроцикл.
Кстати, у меня сразу возник вопрос, а почему не проложить вдоль пути 500-мм декавильку для дрезины стрелков. Оно даже быстрее квадроцикла будет.

Barmaley
29.12.2009, 13:26
...и ее тоже подорвать :)

Oleg Izmerov
29.12.2009, 13:35
А ее бессмысленно подрывать, это военно-полевая дорога.
Перетащили табуретку через место подрыва и дальше поехали.

Barmaley
29.12.2009, 13:43
Зачем подрывать просто одни рельсы ? Дрезину с ними на перегоне ейном - да.

А то получится ВСМ - охраняй, еще и эту военно-полевую дорогу.

Yolkin
29.12.2009, 14:09
Товарищ майор, не беспокойтесь - дяди шутят!

[делает страшные рожи в сторону обсуждающих]

Grebnev
29.12.2009, 14:12
Ёлкин, все нормально, я могу отличить шутку от юмора. Все шутники у меня записаны в отдельную книжку, а юмористы-в другую.

Flali
29.12.2009, 15:42
Ага, и цена Сапсана та же самая. И распределение издержек в скоростную инфраструктуру на восемь поездов то же самое, что на массовое движение. И издержки на отправку грузов кружным путем те же.

Именно! Это как раз и касается - вопросов тарифной политики. О чем я и говорил. Будут издержки поменьше, всё будет отлично! Но опять-таки. Вопрос издержек тоже просто так не решить. И пусть себе билеты на "Сапсан" будут такими же по цене, как сейчас. А через некоторое время, пересмотрят что к чему, а там глядишь, и по другим линиям скоростное движение начнет развиваться.

Oleg Izmerov
29.12.2009, 17:09
Будут издержки поменьше, всё будет отлично!
Вот когда будут, тогда и открывать скоростное движение.
А пока нечего ерундой заниматься.

Flali
29.12.2009, 19:49
Возник интересный вопрос. Электровозы ЧС200 купили давно. Какие поезда они водили? По крайней мере, в СССР, из скоростных поездов, упоминался только ЭР200.

Или ЧС200, оказались настолько "удачны", что их долго обкатывали?

Flali
29.12.2009, 19:52
Ну, знаю, что был поезд "Русская тройка". Но что это был за поезд? Как часто он курсировал и кого возил?

Oleg Izmerov
29.12.2009, 21:14
Или ЧС200, оказались настолько "удачны", что их долго обкатывали?
Именно.
Пока доводили чехов, "Русскую тройку" порезали.

пророк
30.12.2009, 13:16
Именно.
Пока доводили чехов, "Русскую тройку" порезали.

Интересно, а какой локомотив хотели ставить в "РТ"? До ЧС200 таких скоростей не было.

Oleg Izmerov
30.12.2009, 13:20
Интересно, а какой локомотив хотели ставить в "РТ"? До ЧС200 таких скоростей не было.
ЧС200 заказали именно для РТ-200.

пророк
30.12.2009, 13:24
ЧС200 заказали именно для РТ-200.
я вот сейчас по картинкам полазил, в голову ставили и ЧС2т, интересно, хоть 160 он выдавал с вагонами?

Допустим поставили бы ЧС200 под РТ, но ходить то они смогли бы только по ОКТ, больше скоростных магистралей в России нет...

Oleg Izmerov
30.12.2009, 13:28
Допустим поставили бы ЧС200 под РТ, но ходить то они смогли бы только по ОКТ, больше скоростных магистралей в России нет...
Именно.
Это были два экспериментальных состава, ЧС200 и РТ200, выяснить, какой вариант в наших условиях лучше и для накопления опыта постройки и эксплуатации.

пророк
30.12.2009, 13:34
Именно.
Это были два экспериментальных состава, ЧС200 и РТ200, выяснить, какой вариант в наших условиях лучше и для накопления опыта постройки и эксплуатации.
и в итоге выбрали буржуйский сапсан:(

Flali
30.12.2009, 15:50
Кстати, рельсы тоже - самые буржуйские. Японские! Вот... Дожились до того, что рельсы уже не можем сделать. Скоро и обычные ломики в Японии заказывать будем.

Flali
30.12.2009, 16:13
И еще нюансик. Серийное производство скоростного ПС.
А у нас, пока что - опытное. И что получилось? "Соколов" было нужно всего несколько штук. И потому, в опытный образец вложили денег очень мало - столько сколько серийник скоростной стоит. А потом, конечно - в опытный образец мало вложено, в серийный было бы вложено еще меньше....

Т.е. экономически всё равно - выгоднее несколько серийных "Сапсанов" купить. А вот когда нам будут нужны десятки скоростных поездов, то выгоднее уже будет делать их у себя.

пророк
30.12.2009, 16:38
Кстати, рельсы тоже - самые буржуйские. Японские! Вот... Дожились до того, что рельсы уже не можем сделать. Скоро и обычные ломики в Японии заказывать будем.
:eek: а нам в шараге на материаловедении, наоборот хвастались, что наши сталевары делают самые лучшие рельсы для высокоскоростного движния...

"Выгоднее делать у себя" И что делать? у нас совсем нет базы для высокоскоростных поездов, точнее для их производства...

genesis
30.12.2009, 16:50
Т.е. экономически всё равно - выгоднее несколько серийных "Сапсанов" купить. А вот когда нам будут нужны десятки скоростных поездов, то выгоднее уже будет делать их у себя.
Зачем сапсаны с их 350 км/ч? Кричать на весь мир, что "Россия может больше"?
"Выгоднее делать у себя" И что делать? у нас совсем нет базы для высокоскоростных поездов, точнее для их производства...
В 60-70 годах XIX в. у нас не было локомотивостроения вообще. Вся техника покупалась. Однако царское правительство решило, что оно необходимо и к концу века было построено и модернизировано 9 паровозостроительных заводов. А так бы сидели до революции, наверно, ибо базы никакой не было.

пророк
30.12.2009, 17:06
В 60-70 годах XIX в. у нас не было локомотивостроения вообще. Вся техника покупалась. Однако царское правительство решило, что оно необходимо и к концу века было построено и модернизировано 9 паровозостроительных заводов. А так бы сидели до революции, наверно, ибо базы никакой не было.
Но сейчас не монархия, и не СССР, сейчас те кому вообще на все ...ть, Сокол, единственную высокоскоростную разработку, и ту выкинули гнить...

Ace Hard
30.12.2009, 18:04
Давайте отдельную тему про "Сокол"...

ANK(ft)
30.12.2009, 18:40
:eek: а нам в шараге на материаловедении, наоборот хвастались, что наши сталевары делают самые лучшие рельсы для высокоскоростного движния...

Делали когда-то. Покупались европейцами для туннеля под Ла-Маншем. Но в последние годы качество слишком сильно упало.

Oleg Izmerov
30.12.2009, 18:59
Кстати, на Брянском стальзаводе работала одна из первых в мире установка непрерывной разливки стали.

пророк
30.12.2009, 19:14
Ключевое слово "работала"(. У нас раньше все в стране работало...

Denis
30.12.2009, 20:03
Ключевое слово "работала"(. У нас раньше все в стране работало...
Большое заблуждение:o ....

пророк
30.12.2009, 20:06
Большое заблуждение:o ....
Объясните?:)

Flali
30.12.2009, 22:39
А что сейчас нового заработало? Сейчас всё только замирает. Вот, те же вагоны - раньше в них было всё своё, а сейчас много чего импортного. Локомотивы то же самое. Да и ветка Москва-Питер. Ведь когда-то Эр200 с нынешней скоростью "Сапсана" ездил! Но потом, состояние пути стало ухудшаться - некоторые участки уже были не под 200 км.ч. а под 160 и меньше.

ishikh
30.12.2009, 22:44
а сейчас много чего импортного. Локомотивы то же самое.

Извините, а как же электровозы ЧС, тепловозы М62, ЧМЭ3 и т.д.?
Тогда тоже был импорт.

ANK(ft)
30.12.2009, 22:45
М62 - отечественный.

ishikh
30.12.2009, 23:01
М62 - отечественный.

Упс.:o Ладно его тогда вычеркнем:) И возьмем в расчет ЧСки и ЧМухи.

Im-Ho-Tep
30.12.2009, 23:30
Тогда лучше назвать не импортом, а бартером - "машки" в обмен на зеленый горошек и "Икарусы" и ЧС/ЧМЭ (а также Татры с ЛИАЗами) на нефть и сырье. Сия схема называлась СЭВ.

Denis
31.12.2009, 03:47
А что сейчас нового заработало? Сейчас всё только замирает. Вот, те же вагоны - раньше в них было всё своё, а сейчас много чего импортного.
Что было "своё"? Плацкартные скотовозки? Вылы? Сейчас хотя бы "своё" вагоны ТВЗ и ЭПшки.
Ведь когда-то Эр200 с нынешней скоростью "Сапсана" ездил!
Когда и где ЭР200 ездил со скоростью 250 км/час? Во сне:crazy: ?

Denis
31.12.2009, 03:53
я вот сейчас по картинкам полазил, в голову ставили и ЧС2т, интересно, хоть 160 он выдавал с вагонами?
Да. В своё время "чебурашка" с "Авророй" развивала до 180 км/час.
Допустим поставили бы ЧС200 под РТ, но ходить то они смогли бы только по ОКТ, больше скоростных магистралей в России нет...
А на другие дороги данный поезд никто и не планировал.

Yolkin
31.12.2009, 06:52
Давайте отдельную тему про "Сокол"...
Заводи.
Если какашками кидаться никто не будет, как в тепловозной теме - пусть будет и "Сокол".

alexcat
31.12.2009, 08:58
Тогда лучше назвать не импортом, а бартером - "машки" в обмен на зеленый горошек и "Икарусы" и ЧС/ЧМЭ (а также Татры с ЛИАЗами) на нефть и сырье. Сия схема называлась СЭВ.Бартер - натуральный товарообмен, при котором одна вещь меняется на другую без денежной оплаты, торговая сделка, осуществляемая по схеме "товар за товар". Не уверен, что в СЭВ такая схема применялась. Был именно импорт.

Im-Ho-Tep
31.12.2009, 09:32
Бартер - натуральный товарообмен, при котором одна вещь меняется на другую без денежной оплаты, торговая сделка, осуществляемая по схеме "товар за товар". Не уверен, что в СЭВ такая схема применялась. Был именно импорт.
Есть такое понятие, как клиринговая (бартерная) торговля - т.е. торговля, грубо говоря, посредством взаимозачетов и именно этим и занимался СЭВ.
Кроме того, был и бартер в прямом понимании этого слова, но на уровне производственных предприятий.

alexcat
31.12.2009, 09:41
Есть такое понятие, как клиринговая (бартерная) торговля - т.е. торговля, грубо говоря, посредством взаимозачетов и именно этим и занимался СЭВ.
Кроме того, был и бартер в прямом понимании этого слова, но на уровне производственных предприятий.Возможно, возможно. Только зачем нужен был инвалютный рубль?

Oleg Izmerov
31.12.2009, 11:28
Когда и где ЭР200 ездил со скоростью 250 км/час?
Объясните, почему Ваш хваленый Сапсан идет до Питера 3 часа 45 минут, т.е. столько, сколько и ЭР200? :rofl:

MATRIXXX
31.12.2009, 12:39
Вот почитал темку от начала до конца, ребят такой бред несёте.

ishikh
31.12.2009, 12:43
Вот почитал темку от начала до конца, ребят такой бред несёте.

Согласен на все 100% ! Я создал тему, чтобы тут обсуждали НЭ, его появление снова, последние новости по этой теме. А обсуждают опять этот "Сапсан" и ЭР200 !:mad:

Давайте будем писать только про НЭ и его возвращение. Без всяких сравнений с "Сапсаном", хватит уже.

Flali
31.12.2009, 17:54
Объясните, почему Ваш хваленый Сапсан идет до Питера 3 часа 45 минут, т.е. столько, сколько и ЭР200? :rofl:

Ёклмн!!!! Такой бред!! Да здесь уже в нескольких темах сказано - "Сапсан" не ездит со скоростью 250 км.ч. !!! И скорость подняли только за счет улучшения качества путей. Извиняюсь у автора этой темы, что опять не в ту степь, но когда в нескольких темах проскальзывает, какая на самом деле скорость у "Сапсана"...

В общем - опять в русло, давайте вернемся. Начнем с того, что Невский Экспресс кое-где шел со скоростью 160 и меньше. А сейчас, за счет того, что подлатали пути, удалось поднять его скорость. Но другой вопрос, что Чс200 давно пора на металлолом порезать.

Flali
31.12.2009, 18:02
А возникает интересный вопрос, почему после
появления "Сапсана", "Невский Экспресс" стали выставлять чуть ли ни как анахронизм? Ведь достаточно было - всего лишь купить несколько новых "чехов", которые ездят сейчас до 250 км.ч. И изготовить еще парочку составов. Но.. "НЭ" снят с производства (этих вагонов больше нет в списке продукции ТВЗ). И проезжал бы он свой путь меньше чем за четыре часа!

А насчет скоростей - отрезок на 250 км. ч. сделали лишь между Мстинским Мостом и Малой Вишерой. Т.е. получается, что скорость "Невского Экспресса" под новым локомотивом, была бы как сейчас у "Сапсана". А поставить на НЭ новые тележки, и поднять скорость на всей ветке....

Denis
31.12.2009, 18:48
Объясните, почему Ваш хваленый Сапсан идет до Питера 3 часа 45 минут, т.е. столько, сколько и ЭР200? :rofl:
Уважаемый Олег! Повторяю ещё раз: ЭР200 проехал от Москвы до Питера за 3:45 всего три или четыре раза. После этого его около месяца приводили в чувство под капельницей в депо. А "Сапсан" может проехать это расстояние хоть за 3:45, хоть за 2:45 - всё зависит от состояния пути, расписания грузовых и пригородных поездов и т.д. Т.е. вопрос лежит НЕ в технической плоскости самого поезда. Понимаетет мысль?

genesis
31.12.2009, 20:29
А "Сапсан" может проехать это расстояние хоть за 3:45, хоть за 2:45 - всё зависит от состояния пути, расписания грузовых и пригородных поездов и т.д. Т.е. вопрос лежит НЕ в технической плоскости самого поезда.
Только вот быстрее, чем 3:30 в самом лучшем случае он не поедет. Если бы не было выбора в поездах подешевле, еще можно говорить в его защиту. А так - явный выпендреж. Сапсан РЖД не нужен.

Yolkin
31.12.2009, 20:46
Ёклмн!!!!
Звал?

Oleg Izmerov
03.01.2010, 14:36
Уважаемый Олег! Повторяю ещё раз: ЭР200 проехал от Москвы до Питера за 3:45 всего три или четыре раза.
Ну не смешите.
Вы говорите с человеком, который знает, как создавать экипажную часть, которая может бегать миллион двести - миллион шестьсот тысяч километров без ремонта. Который профессионально делал такую работу.

С опытными образцами ЭР200 начали разбираться, начали работать более тридцати лет назад, еще Соколов начинал, все шло успешно, потом МПС все это забрало и прекратило работы. ЭР200 может ездить лучше, надежнее Сапсана. И обошлось бы это в разы дешевле, чем этот немецкий металлолом.

Ромыч РЖДУЗ
03.01.2010, 14:44
Читаю и уссываюсь:rofl:
Кому сапсан металлолом, а кому шикарнейший лимузин.:russian:
Не сказал бы что в Сапсане слишком много металла, там похоже больше стекла и композитных материалов.:p

Oleg Izmerov
03.01.2010, 14:56
Не сказал бы что в Сапсане слишком много металла, там похоже больше стекла и композитных материалов.
Ага, и колеса композитные :D

Нечего лимузины вешать на бюджетные расходы! РЖД сначала тратится на Веларо, затем просит у государства миллиарды на замену грузовых вагонов. Нам такое скоростное движение не нужно. Деньги девать некуда - пусть РЖД занимается обновлением ТПС и вагонного парка, снижением издержек на пригородные перевозки, пусть, наконец, наведет в электричках всех направлений элементарный порядок и чистоту.

Denis
03.01.2010, 16:53
Ну не смешите.
Уважаемый Олег! Смешите публику как раз Вы. Достаточно почитать некоторые Ваши перлы.
Вы говорите с человеком, который знает, как создавать экипажную часть, которая может бегать миллион двести - миллион шестьсот тысяч километров без ремонта. Который профессионально делал такую работу.
Я уверен, что, к примеру, на АвтоВазе полно людей, которые знают теорию работы ДВС гораздо лучше меня. И они также искренне уверены в том, что жЫгули "десятой" модели нужно "лишь чуть-чуть довести" и это будет супер-пупер автомобиль, в отличие от "немецкого металлолома":crazy: .
ЭР200 может ездить лучше, надежнее Сапсана. И обошлось бы это в разы дешевле, чем этот немецкий металлолом.
См. выше:cool: ...

Flali
03.01.2010, 17:14
Да что вы так... Много разных мнений, много идей и т.д.
А насчет разбазаривания денег, согласен на все сто! В то время как у ТВЗ проблемы, РЖД покупает дорогие импортные составы. Лучше бы на эти деньги закупили партию пассажирских вагонов у ТВЗ. А скоростное движение - не наша стихия. Тем более, для него нужно строить специальные отдельные ветки, чтобы не мешать обычному ж.д. движению. А у нас - скоростные поезда норовят пускать по уже существующим веткам.

Flali
03.01.2010, 17:18
А насчет Эр200 - банальное разбазаривание того, что есть.
Построено было два состава. Один еще не успел отслужить своё. Но его снимают с линии, и планируют пустить как пригородный поезд на одном из направлений.

Зачем сняли? Сильно богатые? А потом и "Сапсан" снимут. А вместо него купят какой-то другой, более дорогой состав.

Im-Ho-Tep
03.01.2010, 17:38
Уважаемый Олег! Смешите публику как раз Вы. Достаточно почитать некоторые Ваши перлы.
Denis, не скажу за всю благодарную публику, но доводы О.И. в данном трэде более аргументированы, чем Ваши и, так получается, что смешите нас именно Вы.

genesis
03.01.2010, 21:10
Denis, не скажу за всю благодарную публику, но доводы О.И. в данном трэде более аргументированы, чем Ваши и, так получается, что смешите нас именно Вы.
+1

Seraphymm
03.01.2010, 21:19
"Ведь достаточно было - всего лишь купить несколько новых "чехов", которые ездят сейчас до 250 км.ч."
А можно ссылку на сайт завода-изготовителя?

Flali
03.01.2010, 21:54
Да откуда я возьму ёё? И потом - чехи разве не продвинулись в локомотивостроении? Или до сих пор продолжают делать ЧС7, ЧМЭ3 и т.д.? Конечно нет! А вообще, была информация, что наши ведут переговоры с разными фирмами. И достаточно информации - кто и что предлагает.

Flali
03.01.2010, 22:06
Denis, не скажу за всю благодарную публику, но доводы О.И. в данном трэде более аргументированы, чем Ваши и, так получается, что смешите нас именно Вы.

Да какая разница - кто кого смешит? Или не смешит....
Лучше Эр200 или хуже, не знаю. Но это стоило больших денег. А результат - в виде двух составов. С большими перерывами в выпуске.
Ну, взяли бы - тот же "Сокол". Опять-таки, очень бы долго доводили бы...Доводили... В конце-концов, появился бы первый серийный "Сокол".... В каком-нибудь 2030-м году. Когда уже и "Невский Экспресс" очень уж морально износился бы....

Т.е. вывод таков - лучше купить зарубежное. Это обойдется гораздо дешевле. Чем доводить своё годами. И ничего с этого не иметь.

Denis
03.01.2010, 22:50
А насчет Эр200 - банальное разбазаривание того, что есть. Построено было два состава. Один еще не успел отслужить своё. Но его снимают с линии, и планируют пустить как пригородный поезд на одном из направлений.
Вы сами ответили на свой вопрос. Как с двумя составами, один из которых был построен через 15 лет после первого, можно говорить о полноценной эксплуатации данного поезда?
Зачем сняли? Сильно богатые?
Видимо не настолько богатые, чтобы бесконечно заниматься ремонтом вышеназванного "чуда техники".
А потом и "Сапсан" снимут. А вместо него купят какой-то другой, более дорогой состав.
А это уже Ваши бурные фантазии, которые ничем не обоснованы.

genesis
04.01.2010, 12:41
Видимо не настолько богатые, чтобы бесконечно заниматься ремонтом вышеназванного "чуда техники".
Это дороже ?600 млн? Ты посчитал что-ли?