PDA

Просмотр полной версии : Пиар 21-го века, или скоростное движение в СНГ


Flali
27.12.2009, 00:14
Да простят меня модераторы. Но тут я хочу затронуть именно пункты нашей глобальной "болячки" - скоростного движения в СНГ. В общем - как "нехитрым" путем поднять скорость поездов? Наши, в этом плане, изобретательней всех. Поднять скорость поездов до 200, а затем до 250 - с помощью практически только слов (!).

1) СССР. Печально известная история с ЭР200. Возможно, он и развивал скорость до 200 км. ч. Но ... Исключительно на небольшом участке. А на всех остальных гнал под 160 максимум. Если не ошибаюсь.
2) Дальше-больше. "Сапсан". Скорость подняли до 250 км.ч. Время в пути сократилось. Но... Длина участка для скоростей 250 км. ч. где-то всего лишь километров тридцать!

Т.е. покупка "Сапсанов" смахивает на "схему с откатом". Ведь "Сапсаны" долго еще не будут нужны. Достаточно было просто - запустить минимум еще один-два Невских Экспресса.

3) Еще смешнее ситуация с веткой Львов-Здолбунов. Под 160 км.ч. Но львовский экспресс развивает на ней... 120 км.ч. Кстати, с такой скоростью раньше скорые и пассажирские в восьмидесятых там бегали. Максимум за два с половиной часа. С остановками!

4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей.

Tramwayz
27.12.2009, 00:25
Вот когда и про нас так можно будет написать?
Репост поста Другого (http://drugoi.livejournal.com/3130431.html)

Чувствуется, что откат и распил присутствуют у нас. Сокола вполне можно было доделать, и ВСМ Москва-Питер построить, а там, глядишь, остальные ВСМ, но, увы. У нас поезда ходят медленнее, чем в 80-х, это факт! Бесит, очень бесит.

Denis
27.12.2009, 01:42
Да простят меня модераторы. Но тут я хочу затронуть именно пункты нашей глобальной "болячки" - скоростного движения в СНГ.
"СНГ" это слишком обобщённо. Россия - это одно. Таджикистан совсем другое. Ему не до скоростного движения, как мне кажется:crazy: .
1) СССР. Печально известная история с ЭР200. Возможно, он и развивал скорость до 200 км. ч. Но ... Исключительно на небольшом участке. А на всех остальных гнал под 160 максимум. Если не ошибаюсь.
На остальных ещё меньше. Плюс ко всему, запуск ЭР200 никак нельзя было назвать началом скоростного движения, ибо то что он курсировал раз в неделю, а после этого неделю отстаивался в депо, можно назвать лишь экспериментальным движением.
2) Дальше-больше. "Сапсан". Скорость подняли до 250 км.ч. Время в пути сократилось. Но... Длина участка для скоростей 250 км. ч. где-то всего лишь километров тридцать!
Это так, однако "Сапсан" функционирует не только в каждодневном режиме, но и несколько раз в день. В условиях России это по-настоящему огромный прорыв.
Т.е. покупка "Сапсанов" смахивает на "схему с откатом". Ведь "Сапсаны" долго еще не будут нужны. Достаточно было просто - запустить минимум еще один-два Невских Экспресса.
Это только так кажется, что было "просто". На самом деле, это было совсем непросто. Советская/российская промышленность была и есть не в состоянии предложить качественный продукт под соответствующие потребности. Вся эта болтовня на тему "уникального "Сокола" является ни чем иным, как очковтирательством и досадой на то, что с его помощью не удалось "откатить" гораздо бОльшую сумму, нежели с Сапсаном. Проект "Сокол" являлся по-настоящему гигантской аферой, где действительно планировали отмывать огромные суммы. Это похлеще "поддержки АвтоВаза" будет.
4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей.
Здесь могу лишь судить о "СЭ" между Москвой и Киевом. Лично ездил в кабине ЧС7 до Сухиничей и могу сказать, что едет он довольно резво. Это говорит о том, что существует реальный потенциал для увеличения скоростей в целом.

Drozd
27.12.2009, 01:43
Достаточно было просто - запустить минимум еще один-два Невских Экспресса.

Мне кажется,6 Сапсанов на ветке СПБ-МСК точно не нужны.
Достаточно вполне двух Сапсанов+НЭ+Аврора.
Насчёт ЭР200:Сейчас стоит в депо,когда и где будет ходить не известно,хотя везде говорили,что в июне-июле он будет запущен на одном из направлений Окт.жд. Уже на носу 2010 год,а его всё нет.

genesis
27.12.2009, 01:47
Сапсанофил детектед, ну правда :)

А НЭ ходил разве не каждый день?

Хорошая логика, Сапсан лучше так как на нем работали меньшие откаты :rofl:
Ну назови в таком случае суммы, чтобы мы могли оценить, а то пустая болтовня получается.

Drozd
27.12.2009, 02:05
"
Это только так кажется, что было "просто". На самом деле, это было совсем непросто. Советская/российская промышленность была и есть не в состоянии предложить качественный продукт под соответствующие потребности.

Вы глубоко заблуждаетесь.
Как раз и может,нужно только постараться:russian:
Не надо валить на Сокол,это одна из наших упущенных возможностей.
По крайней мере мы смогли сформировать собственный выпуск элетропоездов(не покупая их за границей),нужно развивать осбственное производство,ездить на иномарках не выход.ИХМО

Толяныч
27.12.2009, 02:17
Сапсанофил детектед, ну правда :)
+100
Сейчас здесь опять начнется...
4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей.

Между Киевом и Харьковом довольно большой отрезок тянет ВЛ82М, который больше 120 ехать не может. На ЗЭРЗ-е его конечно привели в идеальное состояние, но скорость осталась 120.

Denis
27.12.2009, 05:13
Вы глубоко заблуждаетесь.
Как раз и может,нужно только постараться:russian:
Примерно то же самое говорят, когда выделяют очередные миллиарды бюджетных (т.е. наших с вами) денег на "поддержку АвтоВаза" и задирают таможенные пошлины на иномарки. Говорят примерно следующее: "дайте отечественному автопрому адаптироваться и он создаст продукт на уровне мировых аналогов". Прошло уже пятнадцать лет, а в качестве продукта "на уровне мировых аналогов", имеем плохо собранную копию Фиата образца 196Х года.
Не надо валить на Сокол,это одна из наших упущенных возможностей.
Также как и изделия отечественного "автопрома":o .
По крайней мере мы смогли сформировать собственный выпуск элетропоездов(не покупая их за границей),нужно развивать осбственное производство,ездить на иномарках не выход.ИХМО
Мы научились делать электропоезда пригородного сообщения, вполне приличные вагоны ТВЗ, более ли менее наладили выпуск своих электровозов и тепловозов... Но высокоскоростные поезда - не наша "фишка". Немцы, к примеру, не умеют делать валенки. Но они особо и не заморачиваются на эту тему, поскольку знают, что есть разделение труда. Откуда у нас это желание всё делать самим, но в итоге не получить ничего?

Denis
27.12.2009, 05:19
А НЭ ходил разве не каждый день?
Каждый. Однако в РЖД буквально молились на оставшиеся в рабочем состоянии ЧС200, способные передвигаться со скоростью 200 км/час. По сути дела, они ездили на честном слове.
Хорошая логика, Сапсан лучше так как на нем работали меньшие откаты :rofl:
Логика здесь другая. А именно: когда кто-то говорит о каких-то там немыслимых откатах, упоминая закупку Сапсанов, почему-то "забывает" о тех откатах, которые предшествовали проекту "Сокол", включая его закалькулированные многочисленные ремонты. Или откаты за говённый, но российский продукт "патриотичнее" откатов за качественный немецкий:cool: ?
Ну назови в таком случае суммы, чтобы мы могли оценить, а то пустая болтовня получается.
Не знаю. Про откаты не я начал разговор вести.

Толяныч
27.12.2009, 05:28
Пассажир обожает Сапсан и фанатеет от него (Я гарантирую это). Разговор как обычно уходит вникуда с появлением в теме Denis-a. Одни пустые доводы. Тема считайте заранее мертва ИМХО нужно перенести в Siemens Velaro RUS.

Denis
27.12.2009, 05:32
Пассажир обожает Сапсан и фанатеет от него (Я гарантирую это). Разговор как обычно уходит вникуда с появлением в теме Denis-a. Одни пустые доводы.
Мнение, которое отличается от мнений некрофилов (это я про "Сокол") - пустые доводы? Странно. Если у Вас есть желание, давайте обойдёмся без пустых. Приводите нормальные аргументы, а не ругань в адрес Сапсана, называя его "пластмассовым говном".

Viking
27.12.2009, 07:17
Denis, мы все конечно понимаем, что ты фанатеешь Сапсан'ом, но не надо так нервничать, когда появляется очередная тема про него! Нервные клетки - они же не восстанавливаются!
Опять же, про аргументы - сам то их много тут привёл?
Опять же про ТВЗ - если бы не страны СНГ, то малосерийное производство бы стояло, а люди бы гуляли за забором, с трудовой книжкой на руках. Про серийное - да, вагоны вроде бы не плохие, но зачем покупать их, если можно купить в зарубежье? Так что ли? По твоим словам это и выходит! Кстати на данный момент ТВЗ стоит, уже как неделю и стоять ещё будет довольно долго!
Про автоВаз - например 2101 была плоха для 70х годов? Если говорить про то, что производят они в данное время - так это практически всё разработки прошлых лет и понятно, что многие из них не отвечают потребностям нашего времени.

slavau
27.12.2009, 12:43
4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей.
Неправда,
- Участок около 300 км почти все перегоны 140, есть и другие плечи 300 и 400 км, где тоже почти все перегоны 140

genesis
27.12.2009, 12:44
Считается, что легко избавиться от проблемы автопрома закрыв просто АвтоВАЗ, только вот что-то у таких "решающих" я не вижу планов по трудоустройству десятков тысяч рабочих с закрытого завода.

Что касается Сапсанов, то я не вижу причин переплачивать за 100 км/ч, которые никогда в жизни нам не пригодятся. Но почему-то говорят, что скоро построят ВСМ. Ага, т.е. внезапно все откаты и схемы пропадут и все чиновники и менеджеры всерьез озаботятся необходимостью строительства скоростных ЖД в России. И при этом утверждается, что разработка своего скоростного ПС уткнется в откаты. Взаимоисключающих параграфов не находите?

Muller
27.12.2009, 14:42
На главном ходу скоростной участок( т.е 200кмч раньше как сейчас не знаю) был от Тосно и вроде бы до Крюково. Т.е около 600 км. Не знаю сделали эти 500 км под 250. Время Сапсана в пути вроде бы 3.5. Что на 10 минут быстрее самого быстрого рейса ЭР200( как я помню 1 раз ее расп*дорасило до времени в пути 3.50 что то такое) Средняя скорость Сапсана 177 кмч(как я посчитал)

То что они ходят кажый день это достижение.
Но пока у нас по главному хоу будут ходить грузовые. ТО более скоростей не будет.

Заранее предупреждаю фразы"С главного хода давно убрали все грузовые) недалее как недели 2 назад у ТЧ12 были явки на подряды на Бологое плюс Сам видет сборный с Бологое на Питер.

Вообще касательно повышение скоростей движения или же уменьшения времени в пути

У нас очень любят убирать по минутке на приемку локомтива, на смену на то на се, на проление плеча, тем самым сэкономив минут 5-10, но в то же врем эти же поезда стоят на каких нибудь промежуточных станци минут по 30. Где логика?

Слесарь
27.12.2009, 15:35
Мнение, которое отличается от мнений некрофилов (это я про "Сокол") - пустые доводы?

Пустые, если это говорит человек, видящий поезд только из салона.

Приводите нормальные аргументы, а не ругань в адрес Сапсана, называя его "пластмассовым говном".

Прикольно будет, когда его будут таскать электровозами! "Скоростное движение! 250 км/ч!" А впереди изо всех сил упирается ЧС200...:)

По крайней мере, из опытных поездок его раза три электровозы притаскивали из Бологое...

Muller
27.12.2009, 16:14
Таки уже он где то день на 3-4 обоср*лся привез в питер - 40 минут)

Хотя всегда у опытных маши такие косяки. Пока приработаеться

Flali
27.12.2009, 16:24
Неправда,
- Участок около 300 км почти все перегоны 140, есть и другие плечи 300 и 400 км, где тоже почти все перегоны 140

А при чем тут Киев-Москва? Речь идет о ветке Киев-Харьков. Средняя скорость СЭ на ней около 85 км.ч. Ветка Киев-Днепропетровск уже получше - средняя скорость СЭ на ней 100 км.ч. А Киев-Москва, конечно, средняя скорость повыше. Но проблема в долгих стоянках.

Т.е. о ветке Киев-Москва никто не спорит. И там действительно скорость до 140 на большинстве участков.

Flali
27.12.2009, 16:37
На главном ходу скоростной участок( т.е 200кмч раньше как сейчас не знаю) был от Тосно и вроде бы до Крюково. Т.е около 600 км. Не знаю сделали эти 500 км под 250. Время Сапсана в пути вроде бы 3.5. Что на 10 минут быстрее самого быстрого рейса ЭР200( как я помню 1 раз ее расп*дорасило до времени в пути 3.50 что то такое) Средняя скорость Сапсана 177 кмч(как я посчитал)


А НЭ за счет чего скорость поднял? Время в пути у него сейчас меньше! Причем с остановками, если не ошибаюсь. А "Сапсан" развивает 250, только между Мстинским Мостом и Малой Вишерой. Т.е. этот участок очень небольшой по длине.

Конечно (а тут и писали об этом), НЭ не ездил практически на всех участках под 200. А с меньшей скоростью.

ANK(ft)
27.12.2009, 16:56
Насколько я знаю, остановок у Невского нет.

Muller
27.12.2009, 16:58
нету. Поднять скорость можно.Всегда делаеться запас

я почему то думал сапсанина летает 250 от тосно до крюкова

Flali
27.12.2009, 17:00
У нас поезда ходят медленнее, чем в 80-х, это факт! Бесит, очень бесит.


Да. Но графики движения поездов у нас - более тянутые, чем за рубежом. И поезда опаздывают куда реже. Правда, кое-где остались жесткие графики, но опоздания постоянные.


Про серийное - да, вагоны вроде бы не плохие, но зачем покупать их, если можно купить в зарубежье? Так что ли?


Кстати, тут очень похоже на "схему с откатом". ТВЗ первых лет выпусков - это большое г.... Неужели еще вначале 2000-х нельзя было сделать купейник ТВЗ такой как сейчас? Можно было, но разворовали понимаешь...

Но дело не только "в откатах". К примеру - в вагонах ТВЗ много чего осталось "по совковой инерции". Те же плацкарты. К примеру, кто мешал поставить современные красивые подножки? Черт с ним, но устаревшие "совковые" подножки - они же дороже по себестоимости. Чем, к примеру, упрощенные красивые стальные подножки.

Flali
27.12.2009, 17:07
Насколько я знаю, остановок у Невского нет.

Посмотрю еще раз расписание. Но, с другой стороны, "Сапсан" - не электровоз с вагонами. И разгон резвее. А кроме того, НЭ тянет старый электровоз. И то, что время в пути у него 4.15 - это большое чудо!

Muller
27.12.2009, 17:12
НЭ летает на проход.Без остановок
Электровозы старые, но тем не менее скоростные машины очень хорошо обслуживают

Zabor
27.12.2009, 17:19
Не понимаю что удивительного с том, что НЭ стал ходить быстрее, под сапсан улучшили путь и КС, эти две составляющие "держат" его касательно максимальной скорости, соответственно улучшенным путем с КС пользуются другие поезда, тот же НЭ, это вроде нормально.

Muller
27.12.2009, 17:31
аа вот вы забыли про конструкционную скорость ЧС200)

Zabor
27.12.2009, 17:43
При чем тут конструкционная скорость, был например (теоретически, практики уточнят где конкретно) участок с ограничением 120 км/ч, НЭ предположим шел там 110, под сапсана участок модернизировали например до 200 км/ч, теперь НЭ может по этому участку ехать 160-170 это еще не конструкционная скорость, а ощутимое сокращение времени в пути уже есть.

Viking
27.12.2009, 17:52
Кстати, тут очень похоже на "схему с откатом". ТВЗ первых лет выпусков - это большое г.... Неужели еще вначале 2000-х нельзя было сделать купейник ТВЗ такой как сейчас? Можно было, но разворовали понимаешь...

Но дело не только "в откатах". К примеру - в вагонах ТВЗ много чего осталось "по совковой инерции". Те же плацкарты. К примеру, кто мешал поставить современные красивые подножки? Черт с ним, но устаревшие "совковые" подножки - они же дороже по себестоимости. Чем, к примеру, упрощенные красивые стальные подножки.

Как раз в то время - 10 лет назад завод был в *опе, в принципе, как и сейчас. Например новые вагоны, которые 61-44** мало кому оказались нужны.

Muller
27.12.2009, 17:56
Ну так я писал что скоростной участок 200кмч Тосно-Крюково. Для Сапсана повысили 250 на отрезке этого участка. А Москва-Крюково и СПБ-Тосно я думаю идет обычное установленное 120. И никому не надо там повышать скорость

dmitrain
27.12.2009, 18:40
А вот если бы пошёл в серию ТЭП80. 200 км\ч по тепловозной линии.

Muller
27.12.2009, 18:43
Опять начинаеться)) Где Вы видели тепловозные участки с такой скоростю?
Касательно 80 ток то их обе штуки можно было оставить( или и были варанты) Оставить их в качесвте резервов на главном ходу. Дл подмены если что и для вождения правительственных поездов( сейчас этим занимаются ТЭП70 ТЧ14)

ANK(ft)
27.12.2009, 19:00
Для подмены двух, мне кажется, маловато, надо хотя бы штук 5....

Drozd
27.12.2009, 19:05
Лично я не считаю,что АВТОВАЗ г...но.Уже АЗЛК потеряли...
Насчёт того,чтоб ему не помогать-если он развалится,то работы лишатся ТЫСЯЧИ людей г.Тольятти

dmitrain
27.12.2009, 19:16
Опять начинаеться)) Где Вы видели тепловозные участки с такой скоростю?

Я и электровозных с такой скоростью не вижу. Питер-Москва не в счёт.

noname
27.12.2009, 19:22
Лично я не считаю,что АВТОВАЗ г...но.Уже АЗЛК потеряли...
Насчёт того,чтоб ему не помогать-если он развалится,то работы лишатся ТЫСЯЧИ людей г.Тольятти

Тут дело в том, какого размера финансовую помощь получает автоваз, и как этой самой помощью распоряжается руководство компании.
Хотя к теме, по-моему, это никаког отношения не имеет.

Flali
27.12.2009, 19:42
Ладно! Давайте все же о проблемах, как таковых.

Почему-то уделяется внимание только ветке Москва-Питер. И сразу вопрос, почему в отличие от Европы, скоростное движение в России, является экзотическим? Других скоростных веток что ли не надо? К примеру, Москва-Самара. Или Москва-Казань. Или Москва-Киев.

Т.е. получается, что еще несколько десятилетий будет уделятся внимание ветке Москва-Питер. Ну, немного дальше, до Нижнего Новгорода. А остальные ветки строить когда?

Flali
27.12.2009, 19:51
Или такой нюанс. Российские медленные поезда на фоне "Сапсана".

Даже во времена СССР - мне кажется, зря эту программу стали развертывать. Повысить скорости обычных поездов ума не хватало, а тут еще Эр200 пытались запустить. И, думаю, вряд ли эта программа скоростного движения сейчас нужна. Поскольку о скоростях других поездов не думают как следует. Сокращать время в пути на ветках Москва-Саратов надо. Или Москва-Владивосток. Вот что существенно!

К примеру взяли бы подняли скорость поезда "Россия" хотя бы до 70 км. ч. Или сократить время в пути между Москвой и Воронежем, часа на два-на три. Ведь несколько "Сапсанов" ситуацию никак не спасут.

Seraphymm
27.12.2009, 19:55
"Ведь "Сапсаны" долго еще не будут нужны. Достаточно было просто - запустить минимум еще один-два Невских Экспресса."
ЧС6 и ЧС200 устаревают физически. Где замена им?
"С главного хода давно убрали все грузовые."
Ховрино-Нечётное работает! Да и куча грузополучателей завязана с линией СПб-Москва.
"А вот если бы пошёл в серию ТЭП80. 200 км\ч по тепловозной линии."
Какая будет мощность на единицу массы поезда брутто?

Denis
27.12.2009, 19:58
Denis, мы все конечно понимаем, что ты фанатеешь Сапсан'ом, но не надо так нервничать, когда появляется очередная тема про него! Нервные клетки - они же не восстанавливаются!
Это правда. Только во-первых, я не фанатею от Сапсана, о чём писал ранее и не один раз, во-вторых, совсем не нервничаю. Вам показалось.
Опять же, про аргументы - сам то их много тут привёл?
Основной аргумент: ################ Это я про "Сокол" и прочие "уникальные разработки" отечественной промышленности, вся "уникальность" которых заключается в неспособности функционировать.

Еще одна народная пословица в таком духе-получишь карточку.


Опять же про ТВЗ - если бы не страны СНГ, то малосерийное производство бы стояло, а люди бы гуляли за забором, с трудовой книжкой на руках.
Я писал не об объективной экономической ситуации, не позволяющей заказывать бОльшее количество вагонов, а о том, что ТВЗ смог наладить выпуск вполне современной продукции, в которой удобно ездить. Иными словами, есть вещи, которые мы умеем делать, а есть которые не умеем. Это вполне нормально.
Про серийное - да, вагоны вроде бы не плохие, но зачем покупать их, если можно купить в зарубежье? Так что ли? По твоим словам это и выходит!
Чтобы выходило "по моим словам", их нужно читать внимательно. Перечитайте ещё раз и может быть поймёте.
Кстати на данный момент ТВЗ стоит, уже как неделю и стоять ещё будет довольно долго!
И?
Про автоВаз - например 2101 была плоха для 70х годов?
У нас сейчас какой год? Не удивлюсь, если и в 2070 году АвтоВаз будет выпускать слегка видоизменённые "копейки" при активной государственной поддержке:crazy: .
Если говорить про то, что производят они в данное время - так это практически всё разработки прошлых лет и понятно, что многие из них не отвечают потребностям нашего времени.
Точно также как и Сокол.

Flali
27.12.2009, 20:18
ЧС6 и ЧС200 устаревают физически. Где замена им?

А в чем проблема купить? В Европе производятся электровозы для скоростей до 250 км.ч.

Flali
27.12.2009, 20:21
А что касается "умеем-не умеем", сказано тут правильно! Учитывать надо еще и условия. К примеру, у нас очень значительный объем ж.д. перевозок. И было бы отлично, если бы подняли скорость большей части поездов. И потому, ничего страшного в том, что скоростное движение нам пока "не по зубам".

А скоростное движение пусть бы и осталось в Европе. У нас условия не те, чтобы о нем думать и развивать его.

Evgenyi
27.12.2009, 20:26
И было бы отлично, если бы подняли скорость большей части поездов.

Вот и я о том. Необязательно 120. Хотя локомотивы новые это позволяют. А вот подняли бы ХОТЯБЫ до ПТЭшных 90 км/ч - уже значительный прорыв бы был.

Drozd
27.12.2009, 20:49
Время Сапсана в пути вроде бы 3.5. Что на 10 минут быстрее самого быстрого рейса ЭР200( как я помню 1 раз ее расп*дорасило до времени в пути 3.50 что то такое) То что они ходят кажый день это достижение.

Расскажите по подробнее про этот рейс

Muller
27.12.2009, 22:13
честно сейчасн е вспомню. Но 1 иил да же больше раз такое было. Попробуйте найти в сети

noname
27.12.2009, 22:26
Расскажите по подробнее про этот рейс

http://www.dost.ru/news/oid_aa43629b-afdd-480d-b730-b502296814ab

genesis
27.12.2009, 23:53
Только во-первых, я не фанатею от Сапсана, о чём писал ранее и не один раз, во-вторых, совсем не нервничаю. Вам показалось.
Я молчу про аватарку, твою речь о том, что Сапсан абсолютно удобнее всего остального и полное игнорирование аргументов против него. Молчу-молчу :D

Но понимаешь, то, что мне нравится, допустим, P40 (http://en.wikipedia.org/wiki/GE_GENESIS), вовсе не дает мне право заявлять, что РЖД должно кинуть ТМХ и покупать локи у GE, ибо это круто, он хороший и удобный и т.п. Так то.

Denis
28.12.2009, 02:54
Я молчу про аватарку, твою речь о том, что Сапсан абсолютно удобнее всего остального и полное игнорирование аргументов против него.
Всё просто. При выборе аватарки я стоял перед дилеммой: либо ВЛ23, либо "Сапсан". Бросил монетку. Победил "Сапсан". Так получилось. Никаких загадок и заговоров. Теперь по поводу доводов "за" или "против" непосредственно самого "Сапсана" на линии Москва - Спб. Если честно, я был сторонником того, что нам необходимо сперва резко повышать средние скорости уже существующих ПДСов. Ибо это ненормально, что какой-нибудь фирменный "Липецк" едет со средней скоростью 48 км/час. Или какой-нибудь фирменный до Адлера тошнит со скоростью 62 км/час. Однако это благие пожелания. Руководство РЖД приняло решение о дальнейшем развитии скоростного движения на линии Москва - Спб. И в рамках принятого решения встаёт вопрос о подвижном составе, для обслуживания этого направления. Иными словами, в данном контексте я и выступаю за лучшее решение для удовлетворения этой потребности. По моему глубокому убеждению, на эту роль "Сапсан" подходит лучше всего, поскольку:

1. Российская промышленность не способна создать качественный скоростной поезд

2. Проект "Сокол" является аферой и отмыванием бабла, а также технически несостоятельным продуктом.

Я доходчиво объяснил свою позицию?

Drozd
28.12.2009, 03:49
http://metroblog.ru/post/2790/

tero
28.12.2009, 04:04
"...двери поездов были отрегулированы в тёплом депо, а когда «Сапсаны» вышли на низкую температуру, начались неполадки..." - пять баллов. А когда дождь пойдет, с них, наверное, краска облезет, потому что красили под навесом?

P.s. Интересный факт по проекту "Сокол-250": Генеральный проектировщик поезда - конструкторское бюро “Рубин”, которое в свое время проектировало затонувшую подлодку “Курск”

Grebnev
28.12.2009, 04:16
1. Российская промышленность не способна создать качественный скоростной поезд

2. Проект "Сокол" является аферой и отмыванием бабла, а также технически несостоятельным продуктом.

Я доходчиво объяснил свою позицию?

Весьма!:) Заодно и жизненную. и сайты, которые читаешь.

1. Способна и еще создаст. Кто не верит, тех ссылать в Туруханский край.:D
2. Про аферу и отмывание- лично в "попиле" участвовали, или информация от агентства ОБС? Думаю- "Сокол"- не верх совершенства- но на отствавние от мирового уровня лет на 10-вполне работоспособен был бы после доводки. А по другому разрыв в 20 лет не сократить. сразу на уровне не сделать. Имхо-"Сокол" свернули после принятия решения о закупке ICE на самом верху. А "Сименс", между прочим , давно имеет "рыльце в пушку"

Предлагаю всем желающим провести эксперимент.

Наберите в Google "Сименс коррупция"

Результат удивительный.

Причем, я не против "Сапсана", как такового и не за. ИМХО, машина хорошая, пусть летает.

Zabor
28.12.2009, 04:28
Да... результат (http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81+%D0%BA%D0%B E%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=null&oq=) поиска дествительно интересный =)), но у нас иначе ни один проект не сделать, тут есть надежда, что хоть на качестве оно не очень сказалось, хотя
...Стоимость контракта — 276 млн. евро. Также подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн. евро...
действительно отдает душком, совершенно понятно, что за тридцать лет эти сапсаны уже наверное порежут.

Damien Zhar
28.12.2009, 04:46
А давайте вернёмся к СР3. И никто пиаоить ничего не будет :)

TRam_
28.12.2009, 05:03
ну если захотелось дверку самому открывать (на СР3 только так - привода дверей там нет) - пожалуйста... Если нормы безопасности понизить. У нас на северном донбассе (Славянск, Красный Лиман, Краматорск, Изюм) их списали в 2003 :) (а ездили регулярно наверно до 2000)

Yolkin
28.12.2009, 06:52
P.s. Интересный факт по проекту "Сокол-250": Генеральный проектировщик поезда - конструкторское бюро “Рубин”, которое в свое время проектировало затонувшую подлодку “Курск”
О чём должен нам говорить этот интересный факт?

Damien Zhar
28.12.2009, 07:32
О чём должен нам говорить этот интересный факт?

О том что Сокол протаранили зарубежные враги? :) Кончаю оффтопить

alexcat
28.12.2009, 08:17
А "Сименс", между прочим , давно имеет "рыльце в пушку"
Вы об этом?
"Siemens Russia не сможет участвовать в проектах Всемирного банка в течение четырех лет. Это стало результатом выявленных в ходе расследования ВБ фактов коррупции при реализации проекта под названием "Развитие транспортной инфраструктуры Москвы", финансировавшегося ВБ."
http://ibk.ru/53632.html
:D

Oleg Izmerov
28.12.2009, 09:36
P.s. Интересный факт по проекту "Сокол-250": Генеральный проектировщик поезда - конструкторское бюро “Рубин”, которое в свое время проектировало затонувшую подлодку “Курск”
Итересный факт по проекту "Сапсана": фирма Сименс строила разбившийся в Эшеде ICE1 и разбившийся в Ниэней Саксонии "Трансрапид".

И еще в годы войны пятая часть работников Сименса - заключенные из Равенсбрюка, Бобрека, Эбензее, Плашува, Гросс-Розена.

genesis
28.12.2009, 10:19
1. Российская промышленность не способна создать качественный скоростной поезд

2. Проект "Сокол" является аферой и отмыванием бабла, а также технически несостоятельным продуктом.

Я доходчиво объяснил свою позицию?
Еще бы аргументы. Но это так, к слову. Нет ответа на главный вопрос - зачем переплачено за 100 лишних км/ч? :)

Oleg Izmerov
28.12.2009, 10:44
Еще бы аргументы.
А у него не будет аргументов. Потому как 3-45 ездил еще старичок ЭР200.

alexcat
28.12.2009, 10:57
И еще в годы войны пятая часть работников Сименса - заключенные из Равенсбрюка, Бобрека, Эбензее, Плашува, Гросс-Розена.Выходит, лучше иметь дело с теми, кто их туда "направил"?

Oleg Izmerov
28.12.2009, 11:31
Выходит, лучше иметь дело с теми, кто их туда "направил"?
http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=336456

"Невский экспресс" будет курсировать по своему старому расписанию с 28 по 30 декабря и 2 января. Из Петербурга он будет отправляться в 7.00 мск и приезжать в Москву 11.15. Из столицы он будет выезжать в 19.15, прибывать в город на Неве в 23.30. Таким образом, как и раньше, время в пути составит 4 часа 15 минут", - говорится в сообщении."

noname
28.12.2009, 12:10
Итересный факт по проекту "Сапсана": фирма Сименс строила разбившийся в Эшеде ICE1 и разбившийся в Ниэней Саксонии "Трансрапид".

И еще в годы войны пятая часть работников Сименса - заключенные из Равенсбрюка, Бобрека, Эбензее, Плашува, Гросс-Розена.

А еще фирма сименс строила сдохшую у кого-то дома от накипи стиральную машину :rofl: есть над чем задуматься, не правда ли? Ну и мобильный телефон Siemens CX70 в свое время у меня тоже развалился.

Oleg Izmerov
28.12.2009, 12:19
А еще фирма сименс строила сдохшую у кого-то дома от накипи стиральную машину
Ну так от накипи, а не от взрыва торпеды :D

Flali
28.12.2009, 13:16
Спасибо всем! Подняли настроение с утра! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: Ржу, не могу!

Итак! Эр200 или Сапсан? Да-а-а-а-а!!!!! Особенно интересная дискуссия - "кто быстрее". :rofl: Логика тут понятна - Сапсан быстрее, ведь скорость у него 250 км.ч., против Эр200 - с 200 км.ч. Но, как говориться, наша "Эрка" более прочная:rofl: :rofl: и строилась в своё время в качестве бронепоезда (ну мало ли - на случай войны):D :D Поэтому, если выжать - то Эр200 и все четыреста выжмет!:rofl: Если очень захочет.

Итого, реклама: "Покупайте наше - устаревшее, но зато прочное, крепкое и на века.":rofl: :D :D :rofl: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

про смайлики почитай в правилах форума.

alexcat
28.12.2009, 13:21
А еще фирма сименс строила сдохшую у кого-то дома от накипи стиральную машину :rofl: есть над чем задуматься, не правда ли? Ну и мобильный телефон Siemens CX70 в свое время у меня тоже развалился.Что с коррупционеров взять! :)

Oleg Izmerov
28.12.2009, 13:41
СОсобенно интересная дискуссия - "кто быстрее" .
Действительно, кто быстрее при ограничении по состоянию пути?

И что это за "новизна" у Сапсана, если она не ведет к снижению себестоимости проезда? Это не прогресс, это просто пудрят мозги. Прогресс - это когда 250 км/ч, но за ту же цену, что и раньше.

Возьмите, например, вычтехнику. Скорость вычислений растет? Растет. А цены те же, даже более дешевые стали появляться. Например, бюджетный ноут можно за 15 тысяч сейчас взять. А у Сапсана скорость растет медленнее, чем цена. Обычное разводилово корпораций.

alexcat
28.12.2009, 14:06
И что это за "новизна" у Сапсана, если она не ведет к снижению себестоимости проезда? Это не прогресс, это просто пудрят мозги. Прогресс - это когда 250 км/ч, но за ту же цену, что и раньше.
Возьмите, например, вычтехнику. Скорость вычислений растет? Растет. А цены те же, даже более дешевые стали появляться. Например, бюджетный ноут можно за 15 тысяч сейчас взять. А у Сапсана скорость растет медленнее, чем цена. Обычное разводилово корпораций.Насколько ЭП1 дешевле ВЛ65? Или Ермак дешевле ВЛ80Р?

Flali
28.12.2009, 14:08
Не удержусь, кое-что добавлю. Афера на афере, и аферой погоняет!
Вот... Невский Экспресс чем не афера?

Уродливые "совкового вида" вагоны... Неужели нельзя было сделать посовременней? 21-й век на дворе! А внешний вид всё туда же! Вот, посмотреть крюковские вагоны. Создали свой вагон для скоростей под 200. Но выпускается пока мелкосерийно для скоростей 160. Черт с ним. Но посмотреть - как выглядит! Насколько продуманно сделан.

Это не вагоны "Невского Экспресса", это что-то с чем-то!
Вот, полюбуйтесь http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&task=view&id=138&Itemid=310
Но еще раз повторюсь - поначалу они проектировались под тележки на 200 км.ч. Почему для "НЭ" не могли заказать эти вагоны?

alexcat
28.12.2009, 14:11
"Невский экспресс" будет курсировать по своему старому расписанию с 28 по 30 декабря и 2 января. Из Петербурга он будет отправляться в 7.00 мск и приезжать в Москву 11.15. Из столицы он будет выезжать в 19.15, прибывать в город на Неве в 23.30. Таким образом, как и раньше, время в пути составит 4 часа 15 минут", - говорится в сообщении."В огороде бузина, в Киеве дядька? :)

Oleg Izmerov
28.12.2009, 14:13
Насколько ЭП1 дешевле ВЛ65? Или Ермак дешевле ВЛ80Р?
А разве с Ермаками тарифы в разы выросли??? :rofl:

Вопрос то не в самой дороговизне Капкана, а в том, что Капкан не привел к снижению издержек на перевозки, а, напротив, в разы их увеличил.

Oleg Izmerov
28.12.2009, 14:19
Н
Уродливые "совкового вида" вагоны... Неужели нельзя было сделать посовременней? 21-й век на дворе!
"Вам шашечки или ехать"? (с)

Лично я не собираюсь платить за понтовый вид поезда снаружи. Мне нужно доехать из пункта А до пункта Б. Поэтому я сравниваю комфорт, время и цену. С этой точки зрения вообще-то лучше РТ-200, чем НЭ, ибо дешевле.
В мире везде, заметьте, большинство народа прижимистое. В Европе, в США, в Японии. Только у нас почему-то делают из четырехчасовой электрички культ.

alexcat
28.12.2009, 14:22
А разве с Ермаками тарифы в разы выросли??? :rofl: Но и не снизились. Поинтересуйтесь, как тарифы на ж.д. формируются.Вопрос то не в самой дороговизне Капкана, а в том, что Капкан не привел к снижению издержек на перевозки, а, напротив, в разы их увеличил.Закупка любого ПС увеличит издержки.

Толяныч
28.12.2009, 14:50
Я молчу про аватарку, твою речь о том, что Сапсан абсолютно удобнее всего остального и полное игнорирование аргументов против него. Молчу-молчу :D
+1, почти весь форум под этими словами подпишется. Я уверен.
Всё просто. При выборе аватарки я стоял перед дилеммой: либо ВЛ23, либо "Сапсан". Бросил монетку. Победил "Сапсан". Так получилось. Никаких загадок и заговоров. Теперь по поводу доводов "за" или "против" непосредственно самого "Сапсана" на линии Москва - Спб. Если честно, я был сторонником того, что нам необходимо сперва резко повышать средние скорости уже существующих ПДСов. Ибо это ненормально, что какой-нибудь фирменный "Липецк" едет со средней скоростью 48 км/час. Или какой-нибудь фирменный до Адлера тошнит со скоростью 62 км/час. Однако это благие пожелания. Руководство РЖД приняло решение о дальнейшем развитии скоростного движения на линии Москва - Спб. И в рамках принятого решения встаёт вопрос о подвижном составе, для обслуживания этого направления. Иными словами, в данном контексте я и выступаю за лучшее решение для удовлетворения этой потребности. По моему глубокому убеждению, на эту роль "Сапсан" подходит лучше всего, поскольку:

1. Российская промышленность не способна создать качественный скоростной поезд

2. Проект "Сокол" является аферой и отмыванием бабла, а также технически несостоятельным продуктом.

Я доходчиво объяснил свою позицию?
http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif Таблеточку больному! Срочно!

ЗЫ: Уже вне всяких границ. Даже не смешно...

Oleg Izmerov
28.12.2009, 14:52
Закупка любого ПС увеличит издержки.
Учите экономику, шер ами. :cool:

Новый ПС снижает эксплуатационные издержки, ради чего, собственно, и покупается.

alexcat
28.12.2009, 15:13
Учите экономику, шер ами. :cool:

Новый ПС снижает эксплуатационные издержки, ради чего, собственно, и покупается.Вы сначала речь вели о себестоимости перевозок, потом об издержках на перевозки, заикнулись о тарифах, а теперь почему-то всплыли эксплуатационные издержки. Вы уж определитесь ...

Oleg Izmerov
28.12.2009, 15:21
Вы сначала речь вели о себестоимости перевозок, потом об издержках на перевозки, заикнулись о тарифах, а теперь почему-то всплыли эксплуатационные издержки. Вы уж определитесь ...
Вы уж не сочтите за труд сперва взять учебник экономики.
Тогда хоть будете знать, что себестоимость - это и есть издержки. :rofl:

alexcat
28.12.2009, 15:30
Вы уж не сочтите за труд сперва взять учебник экономики.
Тогда хоть будете знать, что себестоимость - это и есть издержки. :rofl:Это все издержки! И не факт, что снижение эксплуатационных издержек приведет к снижению себестоимости перевозок. Кстати, эксплуатационные издержки Ермаков ниже, чем у ВЛ80Р?

Oleg Izmerov
28.12.2009, 15:59
Это все издержки! И не факт, что снижение эксплуатационных издержек приведет к снижению себестоимости перевозок.
Правильно!
Вот у Сапсана это и не привело. Значит, что? Сапсан неэффективен.

alexcat
28.12.2009, 16:02
Правильно!
Вот у Сапсана это и не привело. Значит, что? Сапсан неэффективен.У Вас есть цифры? И как насчет Ермаков? :)

Oleg Izmerov
28.12.2009, 16:10
У Вас есть цифры?
Да. Цены на билеты на Сапсан. :rofl:

alexcat
28.12.2009, 16:12
Да. Цены на билеты на Сапсан. :rofl:Какое отношение цены к себестоимости имеют? :)

Barmaley
28.12.2009, 16:16
А как Сапсан-то окупать будут ?

ЧС200 + 14 вагонов врятли будут стоить 600 млн баксов. или Евро.

Barmaley
28.12.2009, 16:36
ЗЫ. А еще надо окупить возню с приготовлениями к эксплуатации Сапсана этого. Затраты на испытания и т.д., фонды освоить :)

genesis
28.12.2009, 16:42
Какое отношение цены к себестоимости имеют? :)
Паровоз вновь выходит на связь? Бессмысленный треп пора прекращать уже.

alexcat
28.12.2009, 18:02
Паровоз вновь выходит на связь? Бессмысленный треп пора прекращать уже.А остальной треп, видимо, содержит глубочайший (очень глубоко скрытый) смысл ....

Петришин М.
28.12.2009, 19:37
Нет ответа на главный вопрос - зачем переплачено за 100 лишних км/ч?
А у меня, в таком случае, другой вопрос - а причем тут вообще поезд Сапсан, как произведение инженерного труда работников компании Сименс? В этой куче слов (бюрократия, откаты, цены на билеты и т.д. и т.п.), что здесь написано, я так и не нашел ответа на этот вопрос. Удивляют отсылки к "Соколу". Можно подумать, проезд на нем стоил бы дешевле. Так себе это и представляю - Москва-Питер где-нибудь за штуку рублев! От якунинских щедрот! Или будто это злой Сименс загубил это проект. А, может быть, железнодорожная продукция тихвинского завода "Титран" столь же распространена в мире как и продукция компаний Сименс, Альстом, Бомбардье и прочих? Даже если "Сокол" МОЖНО БЫЛО довести до ума, то причем тут Сапсан? Че тут только не услышишь - про работников из концлагеря, отваливающиеяся слои краски, да и вообще все развалится... А усе ребяты! Деньги уплочены - наслаждайтесь! Кому не нравится смазливая морда Сапсана могут, конечно, вести бесконечный диспут и холивары, только вот толку-то? Можно еще пофантазировать на тему: как же развалится Сапсан и как быстро и самоотвержено будут "латать дыры" на ЧС200 работники ТЧ-8. Кстати, со временем, вся эта антипатия к Сапсану утихнет, как и шумиха вокруг него... а пока, продолжаем Холивар!

Flali
28.12.2009, 20:06
Вообще говоря - себестоимость скоростных перевозок высокая во всем мире. В Европе, США еще где-то это всё равно дорогое удовольствие.

Проблема у нас одна - убытки от скоростных перевозок у нас покрывать нечем! Кстати, это тянется от времен СССР. Пассажирские перевозки тогда были дармовыми. Если по сути. И существовали за счет больших дотаций. И вот - захотели пустить ЭР200. Но... Дотации на обычные перевозки с трудом затраты покрывали. А о скоростном движении, я вообще молчу.

Flali
28.12.2009, 20:09
Т.е. в СССР не довели до ума обычные пассажирские перевозки, но при этом, замахнулись на скоростное движение. Но, опять вышло всё "через задницу". И вывод такой - пока не будет проведена реформа в сфере пассажирских перевозок, скоростному движению до 200 км.ч. и выше, в СНГ не развиваться.

Oleg Izmerov
28.12.2009, 21:14
Т.е. в СССР не довели до ума обычные пассажирские перевозки,
В СССР как раз довели их до ума лучше, чем за бугром!
Сервис ночных ПДС-ов в СССР был отлажен лучше, чем в нынешней Европе, где можно натолкнуться на разные извраты от шестиместного купе, от которого в Союзе отказались из-за неудобства, до ночных поездов, где спят сидя.
В США дальние пассажирские перевозки вообще пребывают в полузадушенном состоянии, мало напоминающем о годах былого расцвета.

Зачем нам это скоростное движение, если цены на билет на нем растут в разы? Оно нужно не более, чем сверзвуковые авиалайнеры, от которых отказались во всем мире. Таким путем его развивать не нужно. Скорость пассажирских поездов надо повышать при поддержании транспортных издержек на одном уровне, доступном массовому пассажиру. Толстосумы перебьются. Реформы - для тех, кто ездит в электричках!

Flali
28.12.2009, 22:58
Вот! Уже подходим к истине т.е. "каждому своё". Действительно - пусть так и будет. У нас развитие нескоростных перевозок, а они пусть развивают именно скоростные перевозки.

Насчет роста цен. Я и говорю - у нас это не дотируется. Т.е. не покрывается ничем. Т.е. скоростное движение в России на самоокупаемости. А если его будут финансировать дотациями, как в Европе, то и тарифы будут дешевле.

Flali
28.12.2009, 23:09
И вообще - действительно. Каждому своё. Вот, например. В Украине есть только экспрессы. А вот на РЖД экспрессов нет, а "Сапсаны" и "НЭ" есть.
Хотя, честно говоря, кроме "Столичного Экспресса" РЖД, я думал у России еще что-то есть. Если в Украине их пять - в России должно было быть уже пару десятков аналогов "Столичных Экспрессов".

Позорище для РЖД! Большое позорище!

Grebnev
28.12.2009, 23:33
И вообще - действительно. Каждому своё. Вот, например. В Украине есть только экспрессы. А вот на РЖД экспрессов нет, а "Сапсаны" и "НЭ" есть.
Хотя, честно говоря, кроме "Столичного Экспресса" РЖД, я думал у России еще что-то есть. Если в Украине их пять - в России должно было быть уже пару десятков аналогов "Столичных Экспрессов".

Позорище для РЖД! Большое позорище!

ММ, а что за
"Столичные экспрессы" в Украине? Озвучьте направления, составность и скорости следования?

чтоб было на что равняться, так сказать. А то у нас действительно одно старье, "Невский" так и таскается до сих пор под 200. Каменный век.

Denis
28.12.2009, 23:33
1. Способна и еще создаст. Кто не верит, тех ссылать в Туруханский край.:D
Сослать-то можно, благо опыт исторический имеется, только будет ли толк от этого пассажирам?
2. Про аферу и отмывание- лично в "попиле" участвовали, или информация от агентства ОБС? Думаю- "Сокол"- не верх совершенства- но на отствавние от мирового уровня лет на 10-вполне работоспособен был бы после доводки.
Послушайте, многочисленные попытки "довести", многократно предпринимались и в отношении ЭР200, причём в те времена, когда деньги особо не считали. Но так и не смогли привести его в порядок, оставляя лишь в качестве витрины или "коллекционной игрушки", которую выгоняли на линию раз в неделю. "Сокол" же вообще был шаг в неизвестность, к тому же делали его на заводе, который ну совершенно не имел к ж/д ни малейшего отношения. А что касается аферы и отмывания бабла, то как иначе можно расценить данные факты? РАО "ВСМ" - это что, по-Вашему? Или заведомо недееспособный продукт?
Имхо-"Сокол" свернули после принятия решения о закупке ICE на самом верху.
Вот именно, что это Ваше "имхо". Решение о покупки технологии Velaro было принято после того, когда все уже опустили руки и не знали, что делать с этим несчастным Соколом, который пожирал бабки словно бездонная бочка.
А "Сименс", между прочим , давно имеет "рыльце в пушку"
Видимо, заразился российской средой обитания:crazy: ...
Причем, я не против "Сапсана", как такового и не за. ИМХО, машина хорошая, пусть летает.
Ну слава богу! Будет хоть на чём ездить в Питер;) .

Denis
28.12.2009, 23:41
Итересный факт по проекту "Сапсана": фирма Сименс строила разбившийся в Эшеде ICE1 и разбившийся в Ниэней Саксонии "Трансрапид".
А вот заниматься подменой понятий и попросту врать очень нехорошо. Во-первых, все немецкие ICE, включая ICE3, были разработаны не только Сименсом, но и при активном участии Бомбардье. В частности, злополучное бондажное колесо, которое привели к трагедии а Эшеде, как раз его разработка. Что касается Трансрапида, то крушение произошло исключительно из-за человеческого фактора, но никак не из-за отказов техники.
Потому как 3-45 ездил еще старичок ЭР200
Опять неточности. Пресловутый "старичок" съездил за это время из Москвы в Питер и обратно всего лишь три или четыре раза. Потом его опять сняли с линии, пичём надолго, ибо после подобного эксперимента он стал буквально разваливаться.

ANK(ft)
29.12.2009, 00:12
Ну слава богу! Будет хоть на чём ездить в Питер;) .

Ага. Надеюсь, еще останутся ночью 8-часовые поезда с плацкартными вагонами. На другое денег нет, а таких все меньше.

Denis
29.12.2009, 00:24
Ага. Надеюсь, еще останутся ночью 8-часовые поезда с плацкартными вагонами. На другое денег нет, а таких все меньше.
Меньше кого? Тех у кого денег нет на нормальный поезд или ночных поездов с плацкартными вагонами:cool: ?

genesis
29.12.2009, 00:25
Вот именно, что это Ваше "имхо". Решение о покупки технологии Velaro было принято после того, когда все уже опустили руки и не знали, что делать с этим несчастным Соколом, который пожирал бабки словно бездонная бочка.
Это тоже не более чем твое ИМХО.
Меньше кого? Тех у кого денег нет на нормальный поезд или ночных поездов с плацкартными вагонами:cool: ?
Ночных поездов с плацкартными вагонами, на которых могут ездить люди без миллионного состояния.

ANK(ft)
29.12.2009, 00:35
Нормальных поездов - ночных с плацкартными вагонами.

Colonel_Abel
29.12.2009, 01:02
Да даже с деньгами поеду в Питер не "Птичкой", а ночным, минимум в купе. Вот интерес сидеть 4 часа, лучше на полке поспать.:cool:

ANK(ft)
29.12.2009, 01:07
Если бы птичка стоила не более 2500 (ну максимум 3000) р - может, иногда бы и воспользовался, примерно как однажды пришлось возвращаться на ЭД4МКУ, когда ситуация вынуждала. Но стандартный путь - ночным, в плацкарте, в крайнем случае наскрести денег на купе.

Oleg Izmerov
29.12.2009, 09:33
Я и говорю - у нас это не дотируется. Т.е. не покрывается ничем. Т.е. скоростное движение в России на самоокупаемости.
А фигушки.

Во-первых, для Капканов ввели освобождение от ввозных пошлин. Государство потеряло деньги.
Во-вторых, государство профинансировало 40% охраны магистрали.
В-третьих, и это самое главное, расходы на Капкан привели к тому, что РЖД оказалось в 2009 году не в состоянии закупать другой подвижной состав и под это выклянчило помощь государства.

Т.е. скоростное движение в России сидит на скрытых бюджетных дотациях.

Flali
29.12.2009, 15:50
Какие такие скрытые дотации?
И движение скоростных поездов всего на одной линии Москва-Питер. А другие скоростные ветки где? Их никогда не построят. И не пойдут "Сапсаны" по другим направлениям. К примеру, Москва-Самара, Москва-Киев и т.д.

Поэтому я и говорю - скоростное движение у нас, так и будет "суперэкзотикой". Ведь что такое 650 км. на всю Россиию? Это мизер!

Flali
29.12.2009, 16:04
ММ, а что за
"Столичные экспрессы" в Украине? Озвучьте направления, составность и скорости следования?

чтоб было на что равняться, так сказать. А то у нас действительно одно старье, "Невский" так и таскается до сих пор под 200. Каменный век.

Уважаемый Гребнев!

Вы внимательно читаете написанное?:rofl: :rofl: Внимательно???:rofl: Еще раз повторюсь - я говорю об экспрессах. Об экспрессах, не о скоростных поездах. А о поездах, со средней скоростью движения 90-100. Это непорядок. Получается в России - два вида поездов. Это скоростные и пассажирские. А экспрессы где? Конечно, что-то есть. Та же Аврора. Но... Опять-таки Москва-Питер. А на других ветках ничего нет.

К примеру, хорош был бы экспресс Москва-Саратов, со временем в пути 9 часов, допустим. Или какой-нибудь экспресс на ветке Москва-Харьков.

P.S. Т.е. УЗ хоть и ругают, но "массовый полускоростной" транспорт, у нас в Украине уже есть. А на РЖД нет. Ну есть один Москва-Киев. И всё.

Grebnev
29.12.2009, 16:37
Понятно, только смайликами не злоупотребяляй.

Слушай, расскажи про экспрессы в Украине. Какие расстояния и за сколько часов проходят?

Вот глянул. Киев_Харьков 478 км / 5ч 50 м средняя скорость- 84 км.ч пути три остановки от 2 до 18 мин. общее время стоянки 38 мин

Москва_Адлер 1759 км 25ч 25м средняя скорость-70 км ч 12 остановок от 10 до 30 минут. общее время стоянки 2 ч 35 мин

Это так называемые поезда "Премиум"(бывшие "Скорые" и "Фирменные") ездят медленнее чуть, но и остановки чаще, останавливаются каждые 147 км , Харьков-Киев -каждые 159 км.

Кроме того, фирменных и премиумов(со средней скросю движения 70 км/ч) На Ржд более 70 штук. Сравнивать 70 скорых поездов дальнего следования(некоторые идут несколько тысяч км, со сменой видов тяги и родов тока) с 5 (межобластными по сути украинскими) - это надо не знать матчасть абсолютно.

Oleg Izmerov
29.12.2009, 17:14
Какие такие скрытые дотации?
А вот такие.
Таможенную пошлину отменили? отменили.
Стрелков проплатили из бюджета? Проплатили.
Государство дало РЖД на инвестиции, потому что то на Какпканы издержалось? дало.

На шее налогоплательшиков сидят и еще делают вид коммерсантов.


Поэтому я и говорю - скоростное движение у нас, так и будет "суперэкзотикой". Ведь что такое 650 км. на всю Россиию? Это мизер!
Кому оно приперло, пусть тот лично за него из своего кармана и платит. А не из народного.

Flali
29.12.2009, 19:34
Понятно, только смайликами не злоупотребяляй.
Слушай, расскажи про экспрессы в Украине. Какие расстояния и за сколько часов проходят?

Вот! Это уже ближе к сути.
1) Средняя скорость экспрессов на УЗ - около 100 км.ч.
а) Днепропетровский "СЭ" - 100 км.ч.
б) Харьковский СЭ - как уже сказано 84 км.ч.
в) Экспресс Киев-Львов - где-то 90 км.ч.
Г) Экспресс Киев-Москва "поделен пополам" - два поезда. Один УЗ, другой РЖД. О нем мы уже упоминали.
Остановки? Сложный вопрос. Графики движения "Столичных Экспрессов" тянутые. Т.е. даже сделать остановки чаще - сделают график чуть жестче.

Поэтому вопрос - какие и сколько поездов РЖД имеют среднюю скорость 85-100 км. ч.? И какие.

Flali
29.12.2009, 19:38
И еще добавлю. На УЗ есть много поездов, со средней скоростью 70 и больше км.ч. На ветке Киев-Симферополь, к примеру. Остановок - приличное количество. К примеру - поезд 40 Киев-Севастополь. Средняя скорость на уровне 70 км.ч. Причем остановок многовато, как для скорого. Поезда Киев-Донецк, к примеру, средняя скорость у них на уровне 70-ти км.ч. И т.д.

Oleg Izmerov
29.12.2009, 21:13
Поэтому вопрос - какие и сколько поездов РЖД имеют среднюю скорость 85-100 км. ч.? И какие.

В СССР с 1961 г. к курьерским относили поезда, средняя маршрутная скорость которых превышала 100 км/ч. Вы просто называете курьерский поезд экспрессом. Даже не курьерский, а между скорым и курьерским.

Grebnev
29.12.2009, 22:06
Вот! Это уже ближе к сути.
1) Средняя скорость экспрессов на УЗ - около 100 км.ч.
а) Днепропетровский "СЭ" - 100 км.ч.
б) Харьковский СЭ - как уже сказано 84 км.ч.
в) Экспресс Киев-Львов - где-то 90 км.ч.
Г) Экспресс Киев-Москва "поделен пополам" - два поезда. Один УЗ, другой РЖД. О нем мы уже упоминали.
Остановки? Сложный вопрос. Графики движения "Столичных Экспрессов" тянутые. Т.е. даже сделать остановки чаще - сделают график чуть жестче.

Поэтому вопрос - какие и сколько поездов РЖД имеют среднюю скорость 85-100 км. ч.? И какие.


Еслт б ты тут не кричал, "позор РЖД", никто бы и не заметил твои измышления.:) Но теперь все, бум по пунктам рассказывать.

1. Днепропетровск -Киев 532 км -5 ч 53 мин. скорсть средняя- 90 км/час. про 100- приукрасил, с кем не бывает.:)

2.Львов-Киев 575км 6 ч 25 мин средняя 90 км/ч


Итого, возьмем три экспресса, средняяя для них-88 км/час. Если для тебя 88 это почти 100, то матчасть надо изучать плотнее.

Кстати, Подольский экспресс, это экспресс или нет? у него 70 средняя, его включать в статистику, или вычеркнем, чтоб не портил картину?:)

Drozd
30.12.2009, 13:34
Если бы птичка стоила не более 2500 (ну максимум 3000) р - может, иногда бы и воспользовался, примерно как однажды пришлось возвращаться на ЭД4МКУ, когда ситуация вынуждала. Но стандартный путь - ночным, в плацкарте, в крайнем случае наскрести денег на купе.
Сколько на ЭД4МКУ билет стоил?

*ЭД4МКУ находится сейчас на КР

пророк
30.12.2009, 13:36
Сколько на ЭД4МКУ билет стоил?

*ЭД4МКУ находится сейчас на КР
по-моему около 800р билет стоил.
Неизвестно когда она на линию вернется?

Flali
30.12.2009, 14:45
В СССР с 1961 г. к курьерским относили поезда, средняя маршрутная скорость которых превышала 100 км/ч. Вы просто называете курьерский поезд экспрессом. Даже не курьерский, а между скорым и курьерским.

Да-а-а-а-а.... Давайте еще вспомним времена Николая ІІ-го. :)
Или паровозы "С", которые тянули поезда Москва-Питер, с максимальной скоростью 120 км.ч.. Ладно. Давайте о настоящем. Курьерские поезда "далекого прошлого" отошли уже в историю. И на РЖД есть пока только два вида поездов - со скоростью в районе 70-ти (возможно, есть и чуть больше - я не знаю, опять-таки я не беру линию Москва-Питер), и скоростные НЭ, Сапсан.

И черт с ним! Как называется поезд - без разницы. Главное, что стало развиваться "экспрессное движение". И то, что на УЗ появились поезда со скоростью 90 км.ч. это уже хорошо.

Flali
30.12.2009, 14:54
Еслт б ты тут не кричал, "позор РЖД", никто бы и не заметил твои измышления.:) Но теперь все, бум по пунктам рассказывать.
1. Днепропетровск -Киев 532 км -5 ч 53 мин. скорсть средняя- 90 км/час. про 100- приукрасил, с кем не бывает.:) ....
Кстати, Подольский экспресс, это экспресс или нет? у него 70 средняя, его включать в статистику, или вычеркнем, чтоб не портил картину?:)

1) Экспрессов не три, а целых пять. По две пары "СЭ" и один "Львовский Экспресс". Ах, да! Чуть не забыл... Добавим сюда электричку Киев-Ровно. Средняя скорость которой больше 80-ти. Добавим также поезд "пополам между РЖД и УЗ" Москва-Киев.
2) Подольский экспресс - это не "скоростной", а ускоренный. А почему он ускоренный, если его скорость та же, что и у донецких и симферопольских скорых, не знаю.
3) А насчет поезда Киев-Днепропетровск, ладно. Признаю. Просто был где-то неправильный километраж. Но я пересмотрел. Да! Моя ошибка. Но ладно.

Oleg Izmerov
30.12.2009, 15:01
Да-а-а-а-а.... Давайте еще вспомним времена Николая ІІ-го.

Давайте.

Вы сказанули "в СССР не довели до ума обычные пассажирские перевозки"? Сказанули. Вот и отвечайте за слова и не рассказывайте об "экспрессах", которые не дотягивают до уровня курьерского поезда хрущевских времен.

Кстати, в 1913 г. курьерский от Москвы до Питера шел 8 часов. С остановками, набором воды и сменой паровоза.

Flali
30.12.2009, 15:46
Да ладно. Довели-не довели... А если еще вспомнить, что тогда графики был пожестче... Насчет курьерских поездов шестидесятых, а сколько их было? Хотя бы пару десятков было? Или не было? И то, наверное, все они только между Москвой и Питером курсировали. Кстати, вопрос. Как случилось, что средняя скорость поездов на ветке Москва-Питер с 20-х годов не выросла? Если поезда тогда за восемь часов доходили, то сейчас обычные скорые должны часов за шесть доезжать.

Это, действительно, оригинально.

Flali
30.12.2009, 15:48
И такой нюанс. В СССР были жесткие графики. Но поезда опаздывали гораздо чаще. И лучше уж будет скорость поезда под 90, и он будет очень редко опаздывать, чем под 110, к примеру, но с частыми опозданиями.

Oleg Izmerov
30.12.2009, 16:24
Да ладно. Довели-не довели... А если еще вспомнить, что тогда графики был пожестче...

Дело в том, что экспресс - это совсем другое.
Зеленский тогда в записке Бещеву предлагал в категорию экспрессов внести поезда, предназначенные для поездок только между крупными городами, с минимумом промежуточных остановок, в состав которых включают три типа вагонов: купейные, мягкие и рестораны.

То-есть экспресс - это не более скоростной поезд, чем скорый, а более комфортабельный и без остановок.

Oleg Izmerov
30.12.2009, 16:26
И такой нюанс. В СССР были жесткие графики. Но поезда опаздывали гораздо чаще.
В СССР к 80-м была выше интенсивность движения. А в 60-х поезда редко опаздывали.

Flali
30.12.2009, 17:38
Да бог с ним, как это называется. Главное, чтобы маршрутная скорость повышалась. А экспресс, не экспресс... Какая разница? И понятие "скорый поезд" тоже было когда-то другим. А давайте вспомним еще раз о Николае втором.:)))) И как определяли тогда понятие "скоростной поезд"? Которое были тогда только в мечтах....
БУГАГАГАГАГА!!!!!!!

А в каком-нибудь 25-м веке, скоростные поезда будут вообще летать, и сегодняшние скоростные поезда будут называться обычными пассажирскими. Гыыыыыыыы!!!!!!!!!!!

Colonel_Abel
30.12.2009, 18:30
Кстати, вопрос. Как случилось, что средняя скорость поездов на ветке Москва-Питер с 20-х годов не выросла? Если поезда тогда за восемь часов доходили, то сейчас обычные скорые должны часов за шесть доезжать.

Это, действительно, оригинально.

А смысл ? Я сел в поезд в 23 и в 7 утра в Питере. Самое то. А так меня тогда в 4 утра привезут и что, на вокзале куковать до начала движения городского транспорта ?

ANK(ft)
30.12.2009, 18:37
Сколько на ЭД4МКУ билет стоил?

*ЭД4МКУ находится сейчас на КР

Билет стоил как раз таки несколько более 2500, но менее 3000, что, конечно, ужасно много для такого, но - выбора не оставалось. Аргумент "вдвое быстрее" для дальнейшего повышения цены не проходит.

Oleg Izmerov
30.12.2009, 18:57
Да бог с ним, как это называется. Главное, чтобы маршрутная скорость повышалась. А экспресс, не экспресс... Какая разница?

Большая.
Экстпресс - это не скоростной сервис, а безостановочный.


И понятие "скорый поезд" тоже было когда-то другим. А давайте вспомним еще раз о Николае втором.:)))) И как определяли тогда понятие "скоростной поезд"?
Скорость пассажирских паровозов тогда была 115-130 км/ч. Так и определялась.

А в каком-нибудь 25-м веке, скоростные поезда будут вообще летать
А если не будут?
А если скоростное перемещение вообще отомрет по причине развития Интернет? :)

Flali
30.12.2009, 22:27
Смешно! Да какая-разница "экспресс-не экспресс"? Я говорю о повышении скорости движения. Да хоть по окраске вагонов "экспресс-не экспресс" классифицируй. Главная цель одна - повысить скорость движения. Вот сейчас планируют между Киевом и Львовом пустить поезд с максимальной скоростью 160 км.ч. Время в пути четыре с чем-то часа будет. Конечно, будут недоделки. Но главное, чтобы скорость повышалась. Хоть как-то.

Хоть самолетом будет называться "это чудо". Главное, чтобы ехалось быстрее.

Flali
30.12.2009, 22:32
А если не будут?
А если скоростное перемещение вообще отомрет по причине развития Интернет? :)

А зачем интернет? :D И скоростное движение зачем? Есть симуляторы! Проехаться можно на любом поезде, с любой скоростью. :rofl: Хоть на Эрке, хоть на ЧС. Красота!:rofl: Да и маршрут - любой можно построить. Если не устраивают существующие.:rofl:

Colonel_Abel
31.12.2009, 10:49
Конечно, будут недоделки. Но главное, чтобы скорость повышалась. Хоть как-то.

Хоть самолетом будет называться "это чудо". Главное, чтобы ехалось быстрее.

Еще раз. Для чего быстрее ? Расписание составляется, что бы привезти пассажира на конечную станцию в удобное время, а не в 4 утра или в 1 ночи. Поезда, иной специально ограничивают по скорости для этого. Либо остановки лепят по 20-30 минут. Пример 24/23 на Нижний Новгород.

Oleg Izmerov
31.12.2009, 11:32
Смешно! Да какая-разница "экспресс-не экспресс"? Я говорю о повышении скорости движения.
Тогда при чем тут экспрессы?
Надо говорить прежде всего о том, насколько изменятся издержки при повышении скорости. Пока что мы видим крайне затратное и неэффективное мероприятие. Которым в Европе железнодорожники занялись в прямом смысле от нечего делать. То-есть, от снижения грузового траффика.

Grebnev
31.12.2009, 12:06
Еще раз. Для чего быстрее ? Расписание составляется, что бы привезти пассажира на конечную станцию в удобное время, а не в 4 утра или в 1 ночи. Поезда, иной специально ограничивают по скорости для этого. Либо остановки лепят по 20-30 минут. Пример 24/23 на Нижний Новгород.

Дык тут рассматривается сферический экспресс в вакууме. :D

Colonel_Abel
31.12.2009, 13:50
Дык тут рассматривается сферический экспресс в вакууме. :D

А ты, лесник, вообще молчи. Такую интересную тему прикрыл. ;)

Grebnev
31.12.2009, 14:48
:) Я думаю и все про Сапсан и Невский, и эту тоже прикрыть. Больно много оффтопа.

Flali
31.12.2009, 18:16
Еще раз. Для чего быстрее ? Расписание составляется, что бы привезти пассажира на конечную станцию в удобное время, а не в 4 утра или в 1 ночи. Поезда, иной специально ограничивают по скорости для этого. Либо остановки лепят по 20-30 минут. Пример 24/23 на Нижний Новгород.

Частично согласен! Поскольку очень часто, так оно и есть - прибыть не быстро, а в удобное время. И зачастую пассажиры, едущие поездом, особо никуда не торопятся. А вообще, насчет скоростного движения... Нужно оно или нет? Однозначно, да! Ведь есть авиарейсы, но они не всегда удобны. Большая зависимость от погоды и т.д.

Кроме того, скорость должна быть оптимальной. Часто достаточно не больше 160-ти км.ч. Пример маленький. Ветка Киев-Львов.
1) Если мы летим самолетом. Путь в аэропорт - ожидание - регистрация - прилет - выезд в город. Суммарное время... НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!!!
2) К примеру, поездка поездом с маршрутной скоростью 140.
Путь в дороге около четырех часов. Но... Без регистрации билетов, без пути в аэропорт, который далеко от города и т.д.

Т.е. получается, что скорость 200 и выше, вряд ли нужна на этом направлении. Аналогично и на других направлениях. Т.е. достаточно пустить ряд поездов с максималкой 140-160 и это решает всю проблему.

Flali
31.12.2009, 18:19
А тему зачем прикрывать? Много чего не обсудили!

Давайте вспомним "Пендолино". Были просто грандиозные планы! Один из поездов хотели пустить по ветке Москва-Харьков. Причем, планировали в быстром порядке терминал для приема-отправки этих поездов в Харькове и в Киеве. Но денег ведь как не было, так и нет их сейчас на эти цели.

Denis
31.12.2009, 18:44
Еще раз. Для чего быстрее ? Расписание составляется, что бы привезти пассажира на конечную станцию в удобное время, а не в 4 утра или в 1 ночи. Поезда, иной специально ограничивают по скорости для этого. Либо остановки лепят по 20-30 минут. Пример 24/23 на Нижний Новгород.
Это всё так. Однако помимо 24/23 есть ещё 101. Как было бы удобно: сел вечером в Москве часов в десять вечера и в десять утра уже у моря. Разве не так?

noname
31.12.2009, 19:42
Вопрос кстати родился по поводу многострадального Сокола. Его же планировали использовать исключительно между двумя столицами, зачем его тогда сделали двухсистемным? Или были планы использовать его и на других направлениях?

Flali
31.12.2009, 22:29
Это всё так. Однако помимо 24/23 есть ещё 101. Как было бы удобно: сел вечером в Москве часов в десять вечера и в десять утра уже у моря. Разве не так?

Это правильно! Другой вопрос, а насколько это будет дорого? Не дай бог, если по цене самолета. Хватит и того, что обычные поезда дороговаты, и довольно часто, билет на поезд сравним по цене с билетом на самолет.

Вопрос такой. Сколько, к примеру, стоит долететь самолетом из Москвы в Киев? Чтобы прикинуть, насколько, вообще на РЖД стоит массово внедрять скоростное сообщение?

Seraphymm
01.01.2010, 19:02
"А если скоростное перемещение вообще отомрет по причине развития Интернет?"
Тогда человека придётся дематериализовать на одном терминале, перевести в код, передать на другой терминал и материализовать там... ;)

Но это пока технология внеземной цивилизации :eek:
* * *
Всех посетителей форума - с Новым, 2010 годом!

ishikh
01.01.2010, 19:18
Другой вопрос, а насколько это будет дорого? Не дай бог, если по цене самолета. Хватит и того, что обычные поезда дороговаты, и довольно часто, билет на поезд сравним по цене с билетом на самолет.

А до этого писали:
1)Если мы летим самолетом. Путь в аэропорт - ожидание - регистрация - прилет - выезд в город. Суммарное время... НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!!!
2) К примеру, поездка поездом с маршрутной скоростью 140. Без регистрации билетов, без пути в аэропорт, который далеко от города и т.д.

Поездом просто напросто удобнее, чем самолетом.

Flali
01.01.2010, 20:03
Объясню еще раз, по существу.
1) Поездом гораздо удобнее - кто спорит. В любую погоду, почти без задержек и т.д.
2) Я исхожу (как и другие тут), что поезд в любом случае должен быть дешевле самолета. Это очевидно.

"а до этого писали..."
Не искажайте цитату, которую критикуете!!!
В этой цитате, я говорил об оптимальной скорости движения. Одно дело - поезд под 300, а другое дело, поезд под 160. Это две большие разницы.

Flali
01.01.2010, 20:13
Приведу свою цитату в полном виде
" ....Кроме того, скорость должна быть оптимальной. Часто достаточно не больше 160-ти км.ч. Пример маленький. Ветка Киев-Львов.
1) Если мы летим самолетом...."
Вот о чем я писал А вы взяли - урезали цитату... И смысл ёё совсем другой стал.

ishikh
01.01.2010, 20:15
Приведу свою цитату в полном виде
" ....Кроме того, скорость должна быть оптимальной. Часто достаточно не больше 160-ти км.ч. Пример маленький. Ветка Киев-Львов.
1) Если мы летим самолетом...."
Вот о чем я писал А вы взяли - урезали цитату... И смысл ёё совсем другой стал.

Ну вырезал я пример, ну и что?:) Какая разница, суть ведь одна и та же.:p

Flali
02.01.2010, 21:13
Ладно, уж... Опять вернемся к теме.
Поездом удобнее и надежнее - кто спорит? Я и описывал этот пример. Даже если скоростной поезд по цене самолета. Поскольку не зависит от погоды, не уходит время на регистрацию билетов и т.д. Удобно, надежно...

Flali
02.01.2010, 21:23
А вообще, ситуация с ценообразованием интересная!
К примеру, "СЭ" Киев-Харьков. Билеты в сидячем вагоне СЭ раза в полтора дороже, чем на скорый поезд в спальном вагоне. Вот и получается - в Украине, "полускоростное" движение может развиваться очень массово. Допустим, пустят экспресс Киев-Харьков, со средней скоростью 120 км.ч. И билеты на него будут, конечно, еще дороже. Но... Всё равно это будет дешевле, чем самолетом.

Но... Насчет издержек. Как известно, "СЭ" Киев-Москва по цене скорого поезда! Т.е. в данном случае, сделали проезд экспрессом дешевым. А почему "Сапсан" такой дорогой - черт его знает.

Colonel_Abel
02.01.2010, 22:47
Это всё так. Однако помимо 24/23 есть ещё 101. Как было бы удобно: сел вечером в Москве часов в десять вечера и в десять утра уже у моря. Разве не так?

Не нужен мне этот 101-ый. Он в Хосте не останавливается. ;)

Oleg Izmerov
03.01.2010, 14:48
Но... Насчет издержек. Как известно, "СЭ" Киев-Москва по цене скорого поезда! Т.е. в данном случае, сделали проезд экспрессом дешевым. А почему "Сапсан" такой дорогой - черт его знает.
Потому что рассчитан на 350 км,ч, потому что переделывался под российские условия и т.п.

В наших же условиях было более разумным ограничиться скоростью 200 км/ч, предельным временем поездки 4 часа, и сделать ставку на максимальное удешевление скоростного движения, используя сосредоточенную тягу.

Denis
03.01.2010, 16:48
Не нужен мне этот 101-ый. Он в Хосте не останавливается. ;)
Для Хосты сделаем "Остановка по требованию":D .

Rog88
12.06.2011, 03:50
Спорить тут мне кажется не нужно, что дороже,что выгоднее.....Допустим сейчас на поезд на котором я ездил в Питер из Ярославля подорожал больше чем в два раза!(был 800 р билет самый дешёвый сейчас 1800 с копейками),т.к. стал фирменным.Идёт он целую ночь (12 часов больше половины времени уходит чтобы выбраться из Ярославля до Рыбинска фактически по однопутке и от Рыбинска до Бологое и все это на ТЭП70 убитом в хлам бывает))))). Ну так вот , а самолёт из Ярославля до Спб летит один час за 2000руб!!!так конечно выбирешь самолёт. Да, есть ещё поеда на этом направлении -"Уфа"или "Самара"(чередуются вроде) - едет 14 часов, и ярославских чисто два,едут аж 20 часов, а то и больше!!!!!
Так же и направление из Ярославля в Москву. На той же электричке ЭД4мку за 700р едешь 4 часа!!!и это 240 (или 260 км и две остановки по две минуты).

Riddik007
12.06.2011, 13:09
у нас на Украине поезда однозначно дешевле чем "литакы". За такие бабки, которые хотят авиакомпании, можна и в Европу слетать ёпт)

vicente
12.06.2011, 13:33
Не нужен мне этот 101-ый. Он в Хосте не останавливается. ;)
А стоп-краны на ШО ? :crazy: