PDA

Просмотр полной версии : судьба эксперементального 2тэ116


толян
23.12.2009, 16:13
в конце 90-х я работал на Луганском "ОР" в цехе реостатных испытаний.Пришлось испытывать 2тэ116 с реостатным тормозом,компьютером и автомашинистом.Намучились тогда... после заводской и МПСовской обкатки его отправили в лок.депо Волноваха Дон ж.д.,и следы его потерялись.Может кто знает где он сейчас?

Muller
23.12.2009, 18:21
какой то 15** номер был. так и работает, только без автоведеения.
были еще 316 и 317 но те только с ЭДТ - оба списаны доживали свой век в ТЧ9 ОКТ

Grebnev
23.12.2009, 18:52
На сверд жд вроде видели его, или я путаю. Севера спросите.

Mr. Angelo
23.12.2009, 19:01
Дык какой номер у этого экспериментального был?

Pahann4
23.12.2009, 20:32
Дык какой номер у этого экспериментального был?

2тэ116-1529 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=114651&LNG=RU#picture

Pahann4
23.12.2009, 20:49
Не успел сразу отредактировать сообщение. Сейчас с него всё снято http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=198033&LNG=RU#picture .

толян
24.12.2009, 09:15
Огромное спасибо!!! А вот такой 2Тэ10Г(газовый с криогенной секцией)?

Pahann4
24.12.2009, 16:24
Огромное спасибо!!! А вот такой 2Тэ10Г(газовый с криогенной секцией)?

2ТЭ10М-3667 и 2ТЭ10М-3668 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=117780&LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=79896&LNG=RU#picture

толян
25.12.2009, 10:24
Из заводских ворот он уходил именно как ТЭ 10Г 0001

Толяныч
25.12.2009, 11:15
Из заводских ворот он уходил именно как ТЭ 10Г 0001
Да, а после был переоборудован в обычные М-ки. С перебивкой номера на 2ТЭ10М.

толян
29.12.2009, 09:39
Ребята! Вспомнил еще об интересном ТЭ 10! Было на испытаниях 10-ка с ЭДТ!Где это чудо конструкторской мысли?Может кто знает?

Oleg Izmerov
29.12.2009, 09:55
Ребята! Вспомнил еще об интересном ТЭ 10! Было на испытаниях 10-ка с ЭДТ!Где это чудо конструкторской мысли?Может кто знает?
Это, в смысле, 2ТЭ10Л номер 160 с ЭДТ, который в шестьдесят восьмом ВНИТИ испытывало на Озерской ветке?

Im-Ho-Tep
29.12.2009, 09:59
А также ЭДТ было на 2ТЭ10У-0219 и вроде как на 4ТЭ10С-0010.

Pahann4
29.12.2009, 11:55
А также ЭДТ было на 2ТЭ10У-0219 и вроде как на 4ТЭ10С-0010.

именно так http://i054.radikal.ru/0912/3f/a923624b5b4dt.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0912/3f/a923624b5b4d.jpg.html) http://s53.radikal.ru/i141/0912/da/80406d9b37cct.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0912/da/80406d9b37cc.jpg.html) http://i010.radikal.ru/0912/c2/0f746e904617t.jpg (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0912/c2/0f746e904617.jpg.html)

толян
29.12.2009, 11:57
На 4-рке не наблюдал.Значит это была Ушка.Так а он живой или нет?

Pahann4
29.12.2009, 11:57
Это, в смысле, 2ТЭ10Л номер 160 с ЭДТ, который в шестьдесят восьмом ВНИТИ испытывало на Озерской ветке?

а фото нету? в интернете нашёл http://photofile.name/users/manchteyn-tm/135155325/152254212/

толян
29.12.2009, 11:59
Самое интересное,сколько голов поразбивали о коробку сопротивлений

Grebnev
29.12.2009, 12:09
а фото нету? в интернете нашёл http://photofile.name/users/manchteyn-tm/135155325/152254212/


http://s14.radikal.ru/i187/0912/b8/5d85575f80a3t.jpg (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/0912/b8/5d85575f80a3.jpg.html)

Pahann4
29.12.2009, 12:25
http://s14.radikal.ru/i187/0912/b8/5d85575f80a3t.jpg (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/0912/b8/5d85575f80a3.jpg.html)

это кондиционер hhttp://www.train-photo.ru/data/thumbnails/165/210-057.jpg (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=62242) http://www.trainpattern.ru/sistemi_kondicionirovanija_vozdukha