PDA

Просмотр полной версии : Павловское Погрузочно-Транспортное Управление


Shimanski
22.12.2009, 00:10
О существовании ППТУ я узнал из записей отгрузки Локомотивов с ДЭВЗ. На дорогу оказывается пришли 6 локомотивов ПЭУ1 и один ПЭУ2, в двух секциях. А по слухам ПЭУ2 до сих пор эксплуатируется! В полной комплектации! Такой Шанс Посмотреть на этот Агрегат я не мог пропустить!
Вечером я сел в поезд. У подножья Уральских гор я пересел на поезд до станции Павловск. Вокзал в Павловске был Красивым но исторической ценности не представляет. Типичное советское здание.
Уже вечерело. Я сел на Автобус до станции Депо. Так посоветовали мне местные. Сказав мол "Если ты Мелкую Углевозку посмотреть ты на 8 автобусе до Депо доезжай. Это конечная, не потеряешся" Я сел на автобус и поехал. Автобус шёл достаточно долго. Я приехал в Павловск в Восемь вечера, а на Конечную автобус пришёл в Десять. Конечно не обошлось без пробок. Что меня заинтересовало в Городе работает Трамвай. Из карты я узнал что в Павловске 6 Трамвайных маршрутов.
Город представляет из себя типичную советскую агломерацию. Везде панельные дома. Но город ухоженный, и чистый.

На конечной станции Уже стоял Автобус. Пришедший до моего. и Вставший на ночную стоянку.
http://i021.radikal.ru/0912/2d/0fd1709d63a8t.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0912/2d/0fd1709d63a8.jpg.html)
А на станции уже стоял вечерний поезд. Мне повезло! Местные сказали что отправится он через минут десять, может пятнадцать.
http://s50.radikal.ru/i128/0912/a0/794d9c9429d9t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0912/a0/794d9c9429d9.jpg.html)
Поговорив с проводником я узнал что если пере идти переезд то через пару минут наткнусь на депо и если повезёт, то смогу попасть в кабину электровоза.
На переезде уже стояла дежурная и ждала отправления последнего поезда
http://s41.radikal.ru/i093/0912/21/015fe8b1ec18t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0912/21/015fe8b1ec18.jpg.html)
Пройдя пару десятков метров я увидел открытые ворота и узкоколейный путь.
http://s40.radikal.ru/i087/0912/62/f7f1733469f5t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0912/62/f7f1733469f5.jpg.html)
После недолгих разговоров с работниками я объяснил кто я, зачем я приехал и что бы хотел. Проблем никто не создавал. я договорился с начальником депо и с машинистом, расказал о то что сам работал на УЖД на ТУ7А
Меня проводили на улицу, там я ждал пока локомотив не осмотрят. Локомотив был ПЭУ1
http://s16.radikal.ru/i191/0912/ac/7babb029671dt.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/0912/ac/7babb029671d.jpg.html)

Shimanski
22.12.2009, 00:11
После осмотра локомотива, машинист поднял пантограф и включил вентиляторы. Меня обдало приятным тёплым воздухом. Я поспешил снять локомотив и залез в кабину
http://i067.radikal.ru/0912/10/d2711f27eb2ft.jpg (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/0912/10/d2711f27eb2f.jpg.html)
Мы проехали всего немного. и Локомотив остановился. Все стрелки на линии ручные хотя работает ПАБ.
Пока машинист переводил стрелку я сфотографировал Ремонтные мастерские
http://i078.radikal.ru/0912/e2/f2738c25c37ft.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0912/e2/f2738c25c37f.jpg.html)
Локомотив вышел на главный ход и набрал скорость. Оказывается чтобы попасть к пассажирское платформе надо проехать чуть более полутора километра. На главном пути был коротенький разъезд, на который от Главного пути был съезд, и самое интересное было то что он не был электрифицирован, поэтому Электровоз прошёл его накатом с опушеным Пантографом
http://i069.radikal.ru/0912/ee/8d43138b8751t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0912/ee/8d43138b8751.jpg.html)
После того как мы обернули локомотив на разъезде, электровоз зашёл под состав на пассажирской станции. Поезд был готов к отправлению
http://i080.radikal.ru/0912/81/94cee20eebect.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/0912/81/94cee20eebec.jpg.html)
Проезжая маленький разъездик я посмотрел что выход на главный ход контактный провод имеет.
http://s41.radikal.ru/i093/0912/c1/0a2af6dc1945t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0912/c1/0a2af6dc1945.jpg.html)

Shimanski
22.12.2009, 00:17
Поезд разогнался до 40км/ч и резво бежал по рельсам
http://s59.radikal.ru/i164/0912/6c/4e0a087b7d29t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0912/6c/4e0a087b7d29.jpg.html)
Машинист рассказывает что не смотря на перестройку, и кризис дела а дороге всегда были неплохи. Залежей угля в горах много а Павловская ТЭЦ не соберется отказываться от угля. До сих пор работают все электровозы которые поступили на УЖД.
После длинного поворота впереди показался подъём
После Достаточно крутого подъёма показался входной светофор. Это бы Разъезд 3Км.
"Короткий он, только для пассажирских и мелких технических. Для грузовых только по главному пути и ходом
http://s05.radikal.ru/i178/0912/2a/ad80ba1d26eet.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/0912/2a/ad80ba1d26ee.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i104/0912/74/cb2a0faafa71t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0912/74/cb2a0faafa71.jpg.html)
После разъезда меня удивил подьём.
"Ну вот и крутняк пошёл, сказал машинист защёлкивая контроллер на последней позиции
http://s02.radikal.ru/i175/0912/67/4eaf5bd6b64dt.jpg (http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/0912/67/4eaf5bd6b64d.jpg.html)
Справа по ходу было прекрасное озеро, с высоты его было видеть плохо, надеюсь что завтра удастся сфотографировать лучше
http://s50.radikal.ru/i129/0912/b9/36fb60cbd2b9t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0912/b9/36fb60cbd2b9.jpg.html)
После очередного подъёма показался входной светофор станции Кабожа
http://s45.radikal.ru/i110/0912/8a/997b41e1df67t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0912/8a/997b41e1df67.jpg.html)
По прибытии на Кабожу мы получили неприятные известия. Путь далее был засыпан обвалом. Поезд остался на станции, пассажиры вышли.
Это природное евление немного обломало мне планы. ПЭУ2 увидеть точно не получится. Так как он базируется на самом верху, на конечной станции ППТУ.
На ноч придётся остатся в Кабоже...
http://s56.radikal.ru/i154/0912/e4/2ec02c1db14dt.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0912/e4/2ec02c1db14d.jpg.html)
http://s54.radikal.ru/i143/0912/9a/caba77db965et.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0912/9a/caba77db965e.jpg.html)

Shimanski
22.12.2009, 00:21
Проведя не самую приятную ночь в зале ожидания станции Кабожа. С утра меня ещё "порадовала" девушка тем что не будет далее терпеть мои постоянные вылазки на УЖД и уходит от меня. (тут и в реале стало)
Утром мне сказали что я могу проехать в с лаборатории КС которая отправится из депо вниз. Для проверки КС после обвала.
Обвал огромный и в ближайшие несколько дней будут только укрепляться чтобы не произошёл следующий. Ещё неделю будет идти вывоз породы и около 2-3 дней восстановления пути и КС Так что в ближайшие две недели увидеть ПЭУ2 за работой не удастся, что жаль. Но как я выяснил дорога не парализована полностью. Вторая ветка на Станцию Кольцо вполне рабочая и сегодня по ней планируют пропустить несколько пар поездов.
Первым должен был отправится электровоз с лабораторией КС, так как депо в Кабоже тепловозное, КС в нём нет. Электровозы если заходят то только накатом или с толкача.
В Депо Стоят ТУ2, ТУ7 и ТУ6А.
Старик ТУ6А вытаскивает каждое утро Электровоз под КС. Это всё его работа. Для неё нанят специальный машинист, который после маневров отправляется домой. Или при проблемах на линию с восстановительным поездом.
http://i002.radikal.ru/0912/48/bcfc7c1e5ec8t.jpg (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0912/48/bcfc7c1e5ec8.jpg.html)
http://i062.radikal.ru/0912/fb/4f1c066ed158t.jpg (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0912/fb/4f1c066ed158.jpg.html)
После отцепки машинист поднял пантограф, и направился на главный ход
http://s41.radikal.ru/i092/0912/9f/35d4952d3532t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0912/9f/35d4952d3532.jpg.html)
Поезд остановился на стрелке на Станцию Кольцо, впереди отчётливо видна гора породы на путях... завал
http://s55.radikal.ru/i149/0912/d7/6a470f981923t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0912/d7/6a470f981923.jpg.html)
Тепловоз тем временем рекрутировался в депо до вечера
http://i075.radikal.ru/0912/e9/62cbf8eccaa3t.jpg (http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/0912/e9/62cbf8eccaa3.jpg.html)
Мы отправились вниз, проезжая мимо пассажирского поезда я подумал, а как же люди? Как они теперь на верх то поднимутся?
http://s39.radikal.ru/i084/0912/2a/f90f64e7b564t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0912/2a/f90f64e7b564.jpg.html)
Машинист сказал что ещё вечером пришло 2 автобуса из Павловска и отправились наверх, чтобы доставить людей. А утром спустят пассажиров вниз. Поезд отправится по расписанию в восемь утра.
Вниз тепловоз просто летел
http://i012.radikal.ru/0912/22/42c0cb1f339at.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0912/22/42c0cb1f339a.jpg.html)
Единственная подстава была на обеих входных светофорах. Что на разъезде 3км что на Перегрузочной. Реле залипло и входной был то красный то красно зелёный...
http://i012.radikal.ru/0912/22/42c0cb1f339at.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0912/22/42c0cb1f339a.jpg.html)
Мы спустились на перегрузочную. Там я пересел на Электровоз ПЭУ1 который заходил под состав Думпкаров
http://s51.radikal.ru/i133/0912/b9/5139f6cec31ft.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0912/b9/5139f6cec31f.jpg.html)
Два из 6 путей были заняты составами. Ешё 4 состава находилось на верхней станции, а ешё один на поргузке на самой верхней точке погрузки.
Локомотив зашёл под состав и мы ожидали зелёного
http://i077.radikal.ru/0912/b4/963ba805dcc4t.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/0912/b4/963ba805dcc4.jpg.html)

Shimanski
22.12.2009, 01:27
ППТУ является вымышленным Узкоколейным маршрутом для ТРС2006
Копирайт пренадлежит мне и сайту www.relsomania.ucoz.ru где этот маршрут и будет выложен.

Обсуждаем ребята. Хочу знать ваше мнение. Мжно высказать тут или на форуме рельсомании.
Спасибо.

Romanrock
22.12.2009, 01:51
Видно, что маршрут на совесть. Пока заметил два не особо приятных момента: КС не очень, и еще по-моему не стоит использовать траву, которая видна ближе 50 метров. Имхо юзай только от JVC или отечественных производителей))

Merlin
22.12.2009, 02:03
Хорошо сделано, но только дорога какая-то стремная - как игрушечная... локомотивчики масенькие, рельсы тоже какие субтильные, да и не разгонишься как надо.
Но оформление высший класс. Я бы прям не поленился под Советский подвижный состав переделать, если бы не копирайт. Или для себя модифицировать разрешается, если не вылаживать потом?

TRam_
22.12.2009, 02:13
только дорога какая-то стремная - как игрушечная... локомотивчики масенькие, рельсы тоже какие субтильные, да и не разгонишься как надоУЖД есть УЖД :)

Shimanski
22.12.2009, 02:14
Ребят? Аллё вы чё? Это Прототип ППТУ (Пролетарского Погрузочно Транспортного Управления) -> http://narrow.parovoz.com/emb/?ID=89#%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD% D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2

УЗКОКОЛЕЙНАЯ Железная дорога. Самая что ненаесть Советская.
2Romanrock
ЙВСОвская Трава мне совсем не нравится, она не очень красивая я ФМА пользую, у меня не очень сиьная машина поэтому прорисовка идёт не так далеко, чтобы не тормозило... (Уж чем-то жертвовать придётся, а красотой не хочется)
2Merlin
Дорога не стрёмная, а Узкоколейная. КС к сожалению другой нету... для УЖД во всяком случае... ПС - ТОЛЬКО наш отечественный построенный ДЭВЗ. Это Электровозы ПЭУ1 и Двухсекционник ПЭУ2 (скрина пока нету)
Также полувымышленный электровоз 60х годов К1П. Такие работали на азбестовых рудниках. Подробнее о УЖД ПС для ТРС можно посмотреть вот ТУТ -> http://uzd-life.ucoz.ru/publ/

Merlin
22.12.2009, 02:49
Тьфу, черт, а я никогда особо узкоколейками не интересовался - и вообще долго считал что УЖД - это Украинские Железные Дороги. Потому и локомотивы не распознал. Ну раз так, то претензий нет.

Уж на что никогда не любил узкоколейку (считал, это для каких япошек хорошо, а мы страна большая, места много, локомотивы мощные есть), а ради такой красивой карты могу и по узкой поехать. :)
прорисовка идёт не так далеко, чтобы не тормозило...
Может, две версии сделать, если много сил не отнимет? Потому что и я с РОМАНРОК согласен, у меня машина мощная, травку хотелось бы получше

Shimanski
23.12.2009, 08:33
А две версии чего? Дополнения "Трава"?
Не понял наверное... У меня стоит прорисовка на 100м (в игре) если настроить на 200 или 300 всё будет вырисововать.
Маршрут строю но сейчас немного тормозит всё подьём после станции Кабожа. Заложил таким крутым что порожняк даже с двойной тягой не берёт его... шас сглаживаю. Но проблема в том что подъём ешё и в кривой...
(местные называют его спуск в АД, так как сверху кажется что пути уходят в безну)

Merlin
23.12.2009, 22:08
Заложил таким крутым что порожняк даже с двойной тягой не берёт его... шас сглаживаютолкач не помогает, или нельзя в ТРС такой возможности?

Shimanski
23.12.2009, 23:33
Нет, даже с толкачом не помог. Я сгладил подьём. всё равно получается крутейший подъём, но теперь порожний состав теперь поднимется с составом. Хотя в конце состав движется со скоростью 15км/ч