PDA

Просмотр полной версии : Свет прожектора


TRam_
21.12.2009, 04:11
В тему предлагаю писать то, что могло бы улучшить качество симуляции света ночью.

По плаввности уменьшения яркости утром шаг уже сделан в моём патче для 2ТЭ116 - для земли и объектов с картами нормалей яркость уменьшается очень заметно

Из предложений - пытаться ли делать пожектор подальше от локомотива (чтобы как в МСТС была тёмная зона), или нет?

(возможность полностью погасить дефолтную корону и взамен её поставить светящуюся мешь/нашу корону есть)

Gregory_777
21.12.2009, 06:24
Да, конечно, тёмная зона должна быть обязательно.
А от БФ можно сделать короны? Более слабые и другого цвета например.

Skif
21.12.2009, 10:55
Дефолтную корону однозначно надо гасить - освещает полтайла, блин. Не бывает таких ярких фар.

TRam_
21.12.2009, 13:05
освещает полтайла, блинне, это и без короны будет. Таков трс - освещать заданное число квадратов впереди поезда, корона тут не при чём

TRam_
21.12.2009, 13:23
А от БФ можно сделать короны? Более слабые и другого цвета например.кончно можно. Но будут ли они красивее самосветящихся мешей(увеличиваясь в размерах при удалении)? Да и просвечивать они будут в старых версиях

Evgenyi
21.12.2009, 13:27
Конечно надо, ведь в реале тёмная зона даже очень значительна. Вот бы ещё свет от БФ сделать. Особенно как задний бф на первом вагоне отражается...

Да, кстати, ТРам, а как снизить яркость прожетора, то что делается кнопками Shift+L ? Как называется эта команда? Для скрипта надо.

TRam_
21.12.2009, 13:31
dump.ru/file/3972609

ищи функцию SetHeadlightColor - там уже в мониторе написана зависимость от времени

только на более ранних, чем 2009(возможно, в классике уже работает) может не так красиво работать, да и тестить лучше на дефолтных рельсах 2009 трс

Combine
21.12.2009, 15:41
Shift+L ? Как называется эта команда? Для скрипта надо. SetHighBeams(bool);

TRam_
21.12.2009, 16:01
итого 2 скриптовые функции по измененимю яркости прожектора (обе имеются начиная с Классика)

по отсвету от БФ -


Varz когда-то оочень давно его делал, на самом первом локе с ЛЛЦ в виде полигона с альфой (как собственно сейчас на козырьках светофоров z7). Можно будет сделать 2 меши -
1) когда возле БФа нет вагона, ставится просто плоскость на некотором удалении
2) когда вагон прицепился, появляется резкое пятно на вагоне.

(в принципе, изменение резкое, но, т.к. сцепляемся прожектором вперёд, он все различия засветит)

CFM
21.12.2009, 18:01
А можно сузить зону освещения прожектора? Если нет, то может сделать луч и основное световое пятно мешью?

TRam_
21.12.2009, 19:14
можно, но будет не красиво. Угол освещения 90 градусов, не меняется

Grebnev
21.12.2009, 19:24
можно, но будет не красиво. Угол освещения 90 градусов, не меняется

Серьезно??:eek:

TRam_
21.12.2009, 21:57
Серьезно??:eek:до 45 градусов вправо и до 45 градусов влево от направления перёд. Всего 90.

http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0912/7e/783b0275451d.jpg.html

Grebnev
21.12.2009, 23:03
жесть, в одной старой игре про поезда-от1 до 360.

TRam_
21.12.2009, 23:25
ну дак в этой игре число объектов на тайл и полигонов на тайл ограничено. В более продвинутой игре освещение просчитывается по квадратикам 10х10 метров, а не всё сразу :), поэтому и зафиксировали угол освещения