Вход

Просмотр полной версии : Глуши мотор?


Merlin
20.12.2009, 15:14
Кто на ЖД работает - просветите, пожалуйста...

Почему на стоящих тепловозах не глушат дизель? Понятно, когда мороз лютый или через полчаса отправляться. Но я видал и молотящие на пустом месте с утра до вечера локомотивы.

Если разобраться, то один вред от этого - топливо тратится, дизель изнашивается, шумно, воздух загрязняют... Получал объяснения типа "а пофиг, горючка казенная, а заводить его по новой *******ся". Но ведь должны же быть более серьезные причины? Или просто страна у нас такая богатая и РЖД может класть на экономию?

TRam_
20.12.2009, 15:21
а заводить его по новой *******ся
акумуляторные батареи не новые чтобы их так тратить, да и подвести могут- вдруг не заведётся

Даниэль
20.12.2009, 15:27
Здесь уже задавали подобный вопрос в не помню в какой теме. Эксперты сказали, что не глушат из-за масляного голодания при запуске.

Tramwayz
20.12.2009, 15:56
К примеру, расход на холостом ходу у ТЭМ2 всего 8 литров. За 10 часов он сожрёт всего 80 литров вместо того, чтобы несколько раз стартовать и дрыгать аккумулятором и всё такоё.

Geka
20.12.2009, 16:14
Кто на ЖД работает - просветите, пожалуйста...

Почему на стоящих тепловозах не глушат дизель? Понятно, когда мороз лютый или через полчаса отправляться. Но я видал и молотящие на пустом месте с утра до вечера локомотивы.

Если разобраться, то один вред от этого - топливо тратится, дизель изнашивается, шумно, воздух загрязняют... Получал объяснения типа "а пофиг, горючка казенная, а заводить его по новой *******ся". Но ведь должны же быть более серьезные причины? Или просто страна у нас такая богатая и РЖД может класть на экономию?
Зачастую нужен воздух, не закреплять же каждый раз состав или локомотив. Да и запуск дело не быстрое. Конечно никакого маслянного голодания нет. Перед запуском масло прокачивается по системе электронасосом. А может и батареи слабые. Так что просто так молотить не будут. Зимой да у нас по крайней мере, дизель - вечный двигатель, поскольку на улице вот такая погода сегодня:russian: :
Ночь Пасмурно 100% -46° 695
-52°
Утро Пасмурно 100% -51° 695
-55°
День Облачно 100% -48° 695
-48°
Вечер Ясно 100% -57° 692
-60°

Romeo
20.12.2009, 17:56
хаха работают же люди при -60, а у нас при -25 все тепловозы и электровозы встали, одни на вечно заглохли, другие чудеса вытворяют:)

DenS
20.12.2009, 18:25
хаха работают же люди при -60

Морозы там переносятся легче, чем Европейской части. Но не намного конечно, примерно как -45 у нас в Сибири, а у вас не знаю.
Кстати, на температуру -60 все метеосервисы молчат:).

Саня
20.12.2009, 18:32
Морозы там переносятся легче, чем Европейской части. Но не намного конечно, примерно как -45 у нас в Сибири, а у вас не знаю.
Кстати, на температуру -60 все метеосервисы молчат:).
Все дело привычки. Люди привыкли жить в таких условиях, поэтому и переносят такие морозы легче, и техника уже закаленная под такой климат. А то что говорят влажность меньше, да все такое, и поэтому морозы мягче кажутся - это все туфта. Вон у нас мороз -45 при влажности воздуха 98-100%, ну и куда больше.

Merlin
20.12.2009, 18:35
За 10 часов он сожрёт всего 80 литров вместо того, чтобы несколько раз стартовать и дрыгать аккумулятором и всё такоё.
Так ведь изнашивается дизель... Или экономия ресурсов аккумкляторов важнее экономии ресурса двигателя?
Так что просто так молотить не будут. Зимой да у нас по крайней мере, дизель - вечный двигатель, поскольку на улице вот такая погода сегодня
Про зиму речи нет, там понятно. но дело было летом, около +30 да на солнце. Там по моему и без работающего дизеля тяжко находиться.
Кстати, на температуру -60 все метеосервисы молчат
Сервисы бывает врут, завышают температуру, потому что если она слишком низкая - по закону власти должны специальные меры предпринимать и т.д. а это никому не надо

DenS
20.12.2009, 18:38
Все дело привычки. Люди привыкли жить в таких условиях, поэтому и переносят такие морозы легче, и техника уже закаленная под такой климат. А то что говорят влажность меньше, да все такое, и поэтому морозы мягче кажутся - это все туфта. Вон у нас мороз -45 при влажности воздуха 98-100%, ну и куда больше.

Не, влажность играет большую роль. Личные ощущения:). Но это только для людей переносится так. Для воды также 0 градусов предел для масла и т.д.

Colonel_Abel
20.12.2009, 19:27
Так ведь изнашивается дизель... Или экономия ресурсов аккумуляторов важнее экономии ресурса двигателя?


Каждый запуск, это встряска для дизеля, который жрет моторесурс больше, чем несколько часов работы на холостом ходу.

DenS
20.12.2009, 20:48
Пуск холодного двигателя равносилен 7-ми часовой работе в тяге.

Denis
20.12.2009, 20:49
Каждый запуск, это встряска для дизеля, который жрет моторесурс больше, чем несколько часов работы на холостом ходу.
Да, но с другой стороны, холостые обороты для дизеля совсем не то же самое, что для бензинового. Происходит закоксовование. Самый продвинутый способ - автономное отопление, которое поможет избежать вторую беду для дизеля - проблему холодного запуска.

Wolzow
21.12.2009, 00:53
Пуск холодного двигателя равносилен 7-ми часовой работе в тяге.

Так летом дизель не успеет сильно остынуть, тем более сколько там воды- целый кубометр (ТЭМ2). Или действительно на всей казённой технике аккумуляторы полное г.. ?

Толяныч
21.12.2009, 01:28
Так летом дизель не успеет сильно остынуть, тем более сколько там воды- целый кубометр (ТЭМ2). Или действительно на всей казённой технике аккумуляторы полное г.. ?
Дима, ну я бы не сказал, что на всей. По крайней мере у нас.
Аккумуляторное ЧМЭ3, Приднепровка.
http://i003.radikal.ru/0912/29/36d2acbedf1e.jpg http://s61.radikal.ru/i172/0912/14/c0fffa8dc476.jpg

Jrvin
21.12.2009, 12:23
Да, но с другой стороны, холостые обороты для дизеля совсем не то же самое, что для бензинового. Происходит закоксовование. Самый продвинутый способ - автономное отопление, которое поможет избежать вторую беду для дизеля - проблему холодного запуска.

А вы видели как избавляются от этой закоксовки?=) Кстати прогревальщики каждый час ставят тепловозы под нагрузку (на позиции)

Pahann4
21.12.2009, 13:12
Кстати прогревальщики каждый час ставят тепловозы под нагрузку (на позиции)

Если бы их гоняли на позициях, то турбины не были бы засранные. У нас просто на холостых трахтят всё время. В том году зимой после длительного простоя бригада приняла тепловоз, после пробы тормозов в пути следования на разгоне турбина развалилась...

Merlin
21.12.2009, 16:46
Так летом дизель не успеет сильно остынуть
Я видел весь день тарахтящий тепловоз, когда в тени было под 30, на солнце все 40, а в машинном - боюсь даже представить. Какова бы ни была причина, они точно не боялись остыть

TRam_
21.12.2009, 17:22
боялись за аккумулятор. На станции Краматорск Дон Жд чмухи, когда маневровой работы нет, дизеля глушат

Pahann4
21.12.2009, 17:56
боялись за аккумулятор. На станции Краматорск Дон Жд чмухи, когда маневровой работы нет, дизеля глушат

У нас с грузовыми поездами на длительных стоянках некоторые оба дизеля глушат даже зимой не боязь что они не запустятся. :)

Vivan755
21.12.2009, 18:08
А часто бывали случаи, что не запускались?

Pahann4
21.12.2009, 18:10
А часто бывали случаи, что не запускались?

гроб запустить практически всегда можо

Jrvin
21.12.2009, 18:41
Ага если АБ нормальная=) и помощник с башмаком который давит на рейки по команде " ПРОВОРОТ" =)

Pahann4
21.12.2009, 19:07
Ага если АБ нормальная=) и помощник с башмаком который давит на рейки по команде " ПРОВОРОТ" =)

У нас на дизелях обычно лежат арматурины .

Jrvin
21.12.2009, 19:46
Ну у нас такая же песня,но иногда там лежат башмаки=)

Denis
21.12.2009, 22:23
гроб запустить практически всегда можо
+ 500. Вспомним старые Камазы или МАЗаи с круглой кабиной: там по колесу ногой ударишь, они заводятся.

Flali
25.12.2009, 17:27
А как объяснить ситуацию касаемо езды? Допустим, один раз видел вообще чудо - едет сплотка из трех "машек", и все до одной секции - работали! Или, к примеру, часто наблюдал - "двойная машка" тянет 10-вагонный пассажирский состав. Работают целых два дизеля. Но скорости на ветке небольшие, и профиль равнинный.

Неужели это тоже объясняется трудностью повторного запуска дизеля?
Или это вызвано другими причинами?

Pahann4
25.12.2009, 18:05
А как объяснить ситуацию касаемо езды? Допустим, один раз видел вообще чудо - едет сплотка из трех "машек", и все до одной секции - работали! Или, к примеру, часто наблюдал - "двойная машка" тянет 10-вагонный пассажирский состав. Работают целых два дизеля. Но скорости на ветке небольшие, и профиль равнинный.


Если зимой то дизеля глушить нельзя ТЭДы забиваются снегом

SER
25.12.2009, 19:26
Если зимой то дизеля глушить нельзя ТЭДы забиваются снегом
Это как они забьются? Если нижние окна плотно на зиму закрывают

Jrvin
25.12.2009, 21:15
Зимой вообще глушить крайне не рекомендуется=) я на жигулях в лесу иногда тоже не рескую глушить=) пусть лучше я лишних 10 литров бензина залью чем потом толкать её или замёрзнуть... кстати опыт у меня был=) правдо с иномаркой и в черте города,но приятного мало=)

Flali
25.12.2009, 23:30
Уточню - я говорил о летнем сезоне. Казалось бы, какая проблема во время езды заглушить одну секцию? Причем в наших краях, я ни разу (!) не замечал чтобы дизельный ПС работал вхолостую длительное время. Обычно всегда (!) глушат. Ну, разве что, если перерывы в работе - на час-другой.

Т.е. летом это с чем связано?

Jrvin
26.12.2009, 07:45
Уточню - я говорил о летнем сезоне. Казалось бы, какая проблема во время езды заглушить одну секцию? Причем в наших краях, я ни разу (!) не замечал чтобы дизельный ПС работал вхолостую длительное время. Обычно всегда (!) глушат. Ну, разве что, если перерывы в работе - на час-другой.

Т.е. летом это с чем связано?

Дело ещё в том что нужно качать воздух, бывают машины с малой производительностью компрессоров дак там ещё и на позиции приходиться вставать чтобы откачать. В маневровом движении проще там часто глушат ТЭМ2 наредкость надёжная машина=)