Просмотр полной версии : Скоростные поезда из Москвы в Питер
Посмотрел расписание скоростных поездов. Интересная ситуация возникает. Два "Сапсана" - время в пути около четырех часов. А вот, с остальными двумя скоростными - интересная ситуация.
Один - время в пути 5.30, другой - время в пути 4.15. Что это за поезда такие и куда делись "НЭ" и "Аврора". Или это они остались? Просто НЭ стал быстрее ездить?
Я думаю " под шумок " сняли и Аврору и Невский. Мысленно я с ними уже попрощался. Ну как же, надо же выпендриться, что поставили новую технику на высокие скорости...
А вот мне интересно на сапсаны с меньшей скоростью будут дешевле билеты или нет?
Хорошо. А что это тогда за поезд, со временем в пути 5.30. Разве - замедленный "Сапсан"? Сомневаюсь. И что это за скоростной, со временем в пути 4.15? С несколькими остановками?
Я Смотрел расписание Сапсана, такие рейсы там есть. Я не думаю что под сапсаном будут маскировать НЭ или Аврору.
НЭ и Аврору, по слухам, в расход совсем хотят пустить - мол, Сапсан отбивает необходимость в их существовании. Не знаю, правда или нет.
А вот ЭР200 точно песец.
Хорошо. Вопрос иначе - куда делись Аврора и Невский Экспресс?
Или в расписании они остались, просто у НЭ сейчас время в пути меньше?
5.30 - это Аврора. На нее локомотив шустрый ставят, может при желании и так быстро доехать.
4.15 - Невский. (если точнее, в расписании стоит 4.30). Тоже шустрый
Товарищи, пожалуй, самое время бежать в депо и снимать ЧС6\ЧС200, пока они еще там есть. Мое мнение, что скоро начнутся поиски возможностей их выкинуть.
Интересно знать куда же их всех денут, врят ли порежут:) наверное пришлют в депо ильича работать:)
Tramwayz
20.12.2009, 20:48
А прикиньте, под забор задвинут их как 2ТЭ121, и всё. Отъездили. А восьмиоснички-то нужны для высоких скоростей, это разные медленные поезда могли бы ЭП2К таскать, а вот быстрые поезда нет. Хотя, х их з.
наверное пришлют в депо ильича работать:)
ЗАЧЕМ ОНИ НАМ? О_О И Семерки пока неплохо справляются, да и профиль у нас скажем отнюдь не скоростной :D
to Combine: я как раз скоро собирался с другом бежать в тч-1 окт и делать фото. Мужики подскажите как делать текстурные фотографии на модели а то боюсь принесем негодный суповой набор(
ЗАЧЕМ ОНИ НАМ? О_О И Семерки пока неплохо справляются, да и профиль у нас скажем отнюдь не скоростной :D
В принципе, до Вязьмы можно поставить. До Сухиничей уже сложнее. А лучше всего сделать ускоренные поезда до Рязани-2 и Узуново.
Ромыч РЖДУЗ
20.12.2009, 23:23
Вряд ли кто-то снимет с эксплуатации, чс6/200. В этом нет смысла. По крайней мере, я так думаю.
Если даже ОКТ будет закупать ЭП2к, в замену некоторым ЧСам, то есть вероятность, что ЧС6 и ЧС2т, могут одтать на те дороги, на которых относительно лёгкий профиль. Например Москва-Рязань, ну в целом ТЧ-6.
Касаемо замены Невского и Авроры, Сапсанами, думаю не такая и дурная идея. Зачем пускать НЭ, если пассажир, за эту же стоимость может проехать на Сапсане, гораздо быстрее?
P.S. Пророк, завтро в шараге встретимся, обьясню:p
Tramwayz
20.12.2009, 23:42
ЧС6 надо отдавать не просто на легкопрофильные дороги, а ещё и на те, где можно ехать выше 100 км/ч, иначе ЧС6 неэкономичен, он же скоростной. На Рязанку можно, на Курскую тоже.
ЧТо вы все взяли что наснут выкидвать 6 и 200? Обычные машины которые не плохо ездят с тяжелыми поездами. Есть фото где 200 и 6 с обычными "зелеными поездами" ан а скорости выше 140 вообще машины проходят отдельные комиссии.
Так что пустят с обычными поездами. Да и Спасанчик на ноги еще не крепко встал
А прикиньте, под забор задвинут их как 2ТЭ121, и всё
Вряд ли кто-то снимет с эксплуатации, чс6/200. В этом нет смысла.Не снимут, как пить дать. Машины хорошие, ценные, в дефиците. Кое-где вон грузовые локи ставят иногда под пасс. составы из-за нехватки. А тут - снимать...
Зачем пускать НЭ, если пассажир, за эту же стоимость может проехать на Сапсане, гораздо быстрее?Смысл НЭ не только в скорости, но и в "крутизне", комфорте. Кому это важно в первую очередь - выбирают НЭ. Но таких меньшинство.
Те, кому важно в первую очередь время, предпочтут Сапсан, ясное дело.
Смысл НЭ не только в скорости, но и в "крутизне", комфорте. Кому это важно в первую очередь - выбирают НЭ. Но таких меньшинство. Те, кому важно в первую очередь время, предпочтут Сапсан, ясное дело.
Я чего-то не так понял, видимо:crazy: ... Как частый пассажир НЭ и немецкого ICE3 (папы Сапсана), я что-то не почувствовал, чтобы НЭ был бы комфортнее Сапсана, на котором я в скором времени планирую ехать.
я что-то не почувствовал, чтобы НЭ был бы комфортнее СапсанаСразу видно ты в СВ не ездил)
Ясен пень, если ехать в сидячем, то ничем не лучше Сапсана, да скорость ниже, да козлы бомбы на рельсы кладут.
А вот проехался бы в люксе, сразу вопросы бы отпали - самый-самый комфортный из всех наших поездов...
Но не многие предпочтут весь этот понт скорости.
Так-так, откуда это в Невском взялись СВ?
Значит не невский был, а аврора, я не помню уже.
да одного поля ягоды.
to Combine: я как раз скоро собирался с другом бежать в тч-1 окт и делать фото. Мужики подскажите как делать текстурные фотографии на модели а то боюсь принесем негодный суповой набор( См. пару посвященных этому тем на РЮ и здесь, на траинсиме, а так же, особенно, творчество товарища Протона, мужик очень хорошо снимает, рекомендую.
Значит не невский был, а аврора, я не помню уже.
да одного поля ягоды.
Значится так: словоблудие в сторону, ОК? Либо обсуждаем вещи предметно, либо не флудим. В НЭ никаких СВ нет. Есть купе первого класса. В Авроре вагоны СВ есть, но ничего особенного там не наблюдается. А т.н. "люкс-вагоны" имеются в "КС", "Экспрессе", "Гранд-Экспрессе", "Воронеже" и др. фирменных ночных поездах. Но сравнивать их с Сапсаном также глупо, как и сравнивать апельсины с арбузами.
Да не все равно, как называется - СВ, люкс, фигукс... Главное - не слова, а суть: в Невском и Авроре есть вагоны, где можно проехать очень и очень комфортно, развалиться на полке, никого вокруг и т.д.
Сапсан такой возможности не предоставляет
ничего особенного там не наблюдается.
Все же комфортнее Сапсана... вагоны для "деловых людей".
хотя на 100% утверждать не буду, т.к. на Сапсане не ездил, ездил только на ICE
Но сравнивать их с Сапсаном также глупо, как и сравнивать апельсины с арбузами.
Вот как находятся покупатели и на апельсины, и на арбузы, так и найдутся те, кому лучше скорость Сапсана или комфорт Авроры/НЭ (последних, правда, меньше будет)
В новостях: народ недоволен Сапсаном - слишком быстрое ездеит, не успевают перебегать; и билеты дорогие. "Из-за него" стало мало мало обычных электричек, с мешками на дачу ездить. )
specialist
23.04.2010, 12:22
В новостях: народ недоволен Сапсаном - слишком быстрое ездеит, не успевают перебегать; и билеты дорогие. "Из-за него" стало мало мало обычных электричек, с мешками на дачу ездить. )
Открыл америку!
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot