PDA

Просмотр полной версии : Стоящий состав мешает перейти пути


BOBANRyde
19.12.2009, 14:21
Хоть и дачный сезон прошел, но я все таки дам задачку для размышления. Имеется перегон, состоящий из 3х путей (или путёв кому как) на этом перегоне остановочный пункт. И на пути, который расположенный посередине на красном стоит товарный поезд, и примерно середина состава совпадает с переходом на другую платформу, переходов естественно никаких нет. Ладно я, мне не в тяготу обойти состав и пройти лишние 500-600 метров, но представьте какую нибудь бабушку, которая идет на электричку уставшая с дачи и тащащая за собой целый пуд урожая?.. В такой ситуации она будет просто вынуждена пролезть под составом, а ведь фиг его знает когда он тронется с места! И вот хочу вас спросить, как быть в такой неприятной ситуации?:confused:

Борька
19.12.2009, 14:26
Подойти и помочь бабуське перенести её пуд урожая!

Толяныч
19.12.2009, 14:33
Обходить состав нужно в любом случае, ибо от простого осаживания никто не застрахован. А в ситуации с бабкой дачницей загруженной ведрами и сумками, вариантов мало если поезд тронется, помочь уже как правило нечем.
Подойти и помочь бабуське перенести её пуд урожая!
Только в обход, а то можно вместе с бабкой под колесами оказаться.

BOBANRyde
19.12.2009, 14:38
Подойти и помочь бабуське перенести её пуд урожая!
Ага, а сколько же их на эелектричку идет то? Еще и все с урожаем. Это же им всем помогать замучаешься. Тем более вряд ли кто нибудь из них согласиться обойти состав даже без вещей. В следующем году буду помогать всем, я супермэн:cool::D

Борька
19.12.2009, 14:40
Обходить состав нужно в любом случае, ибо от простого осаживания никто не застрахован. А в ситуации с бабкой дачницей загруженной ведрами и сумками, вариантов мало если поезд тронется, помочь уже как правило нечем.

Только в обход, а то можно вместе с бабкой под колесами оказаться.

Ты вообще о чем? я предлагал подойти сзади и выхватить хоть мешок-два и живо бежать пользуясь тем что бабка радикулитная!:)
(шучу:) разумеется только в обход!!!)

Борька
19.12.2009, 14:50
Ага, а сколько же их на эелектричку идет то? Еще и все с урожаем. Это же им всем помогать замучаешься. Тем более вряд ли кто нибудь из них согласиться обойти состав даже без вещей. В следующем году буду помогать всем, я супермэн:cool::D
А кстати идея когда буду проходить поездную обязательно попробую!
1. Напредлагать помощи перегруженным дачникам
2. Как только на спину навалят сумок-мешков быстро бежать к локомотиву
3. Добежав быстро сгрузить всю добычу к задней стенке кабины
(предварительно закрыв дверь в кабину)
4.Отправится
5.По прибытии в депо поделить добычу с Лаврентий Палычем,Михал Семенычем,итд итп.:D

BOBANRyde
19.12.2009, 15:02
А кстати идея когда буду проходить поездную обязательно попробую!
1. Напредлагать помощи перегруженным дачникам
2. Как только на спину навалят сумок-мешков быстро бежать к локомотиву
3. Добежав быстро сгрузить всю добычу к задней стенке кабины
(предварительно закрыв дверь в кабину)
4.Отправится
5.По прибытии в депо поделить добычу с Лаврентий Палычем,Михал Семенычем,итд итп.:D
Ты не учел один момент - это скорость бабушки, за свою "добычу" которую у нее украли эта на вид мирная бабуля может даже спринтера догнать:rofl:
З.Ы. Может Михал Сергеичем?:D

dronoff
19.12.2009, 15:52
на некоторых грузовых вагонах имеются лесенки для того, чтобы забраться на небольшой открытую площадку(тамбур) и спуститься по лесенке с другой стороны. при нахождение на вагоне желательно держаться за перильца,трогание на грузовых не всегда бывает мягким.
не охота лезть снизу или страшно(никак не советую) - иди обходить состав, рассматривая вагоны. если увидишь на концах вагона сию возможность залезть и перелезть - вопользуйся.
даже если состав поедет, то до разгонится он не быстро, уж поверьте, даже если порожний, это вам не сапасан :D

Борька
19.12.2009, 16:11
Ты не учел один момент - это скорость бабушки, за свою "добычу" которую у нее украли эта на вид мирная бабуля может даже спринтера догнать:rofl:
З.Ы. Может Михал Сергеичем?:D
Ну значит внесем корректировку о том что вышеупомянутые действия разрешается производить только с расстояния не дальше 50-90 метров от локомотива этого думаю хватит:) чтобы свалить от бабуськи и успеть заперется в кабине :rofl:
З.Ы. Я так понимаю ты практикующийся помошник и Михал Сергеич это твой наставник-машинист? и судя по твоему комментарию о силе бабки , в своем начинании по хищению сельхозпродукции , я не пионер?:) :(

Combine
19.12.2009, 16:14
И если уж лезть, то поверху. Если состав вдруг тронется, будет время посидеть на автосцепке и поразмышлять. Один раз так в Орехово попал, полчаса честно пытались выйти с сортировки, обходя составы с краю, но маневровая работа оказалась сильнее, пришлось перелезать через хопперы, ну и, разумеется, когда я залез, состав тут же поехал.

то до разгонится он не быстро, уж поверьте, даже если порожний, это вам не сапасан Это да, но рывком при трогании сбросить с вагона вполне может, особенно если дело в хвосте.

BOBANRyde
19.12.2009, 16:20
Борька Нет, хищением сельхозпродукции у пенсионеров я не занимался, просто моя бабушка вечно жалуется что ноги у нее болят, а как за троллейбусом бежать так она вперед меня:) По поводу Михал Семеныча и Лаврентий Палыча я думал что это Берия и Горбачев:crazy:
Combine Ага, еще лучше, а если контактная сеть?

genesis
19.12.2009, 16:25
Ага, еще лучше, а если контактная сеть?
До нее пять метров. Не по крыше же лезть, а над автосцепкой.

Борька
19.12.2009, 16:28
Борька Нет, хищением сельхозпродукции у пенсионеров я не занимался, просто моя бабушка вечно жалуется что ноги у нее болят, а как за троллейбусом бежать так она вперед меня:) По поводу Михал Семеныча и Лаврентий Палыча я думал что это Берия и Горбачев:crazy:
Combine Ага, еще лучше, а если контактная сеть?
Вобщем сойдемся на том что как бы хреново не было-бы то все-равно надо обходить!

BOBANRyde
19.12.2009, 16:33
Борька Нет, ну мне кажется есть еще хоть какие то варианты...
genesis Ну через автосцепку тоже не безопасно перелазить

Romeo
19.12.2009, 19:00
где-то обязательно должен быть вагон с площадкой:)

Freeman007
19.12.2009, 19:49
где-то обязательно должен быть вагон с площадкой:)
Ага. Еще надо, чтобы когда бабулька перелазила платформу, состав тронулся. :rolleyes:

Im-Ho-Tep
19.12.2009, 20:16
Э-э... написать письмо (лучше всего коллективное - за подписью тех-же бабушек) с описанием ситуации в местный орган самоуправления и отделение железной дороги данного участка, плюс копии (обязательно, и не забыв указать это в "шапке") губернатору, в общественную приемную президента/представителю президента на данном территориальном участке, на имя Н данной дороги и приемную ОАО "РЖД".
Понятно, что никто особо не верит власти, но иногда, видя насколько выше собственных голов отправлена жалоба, колеса государственного механизма начинают крутиться и, в данном случае, проход над путями (а это, как думается, единственное нормальное решение, исключая потенциальное "мясо") может быть построен.

kovrov1
20.12.2009, 05:41
В данной ситуации есть еще одна потенциальная опасность.
Грузовой находится на среднем пути, и даже если бабушка успешно пролезет под вагонами есть вероятность что она попадет под проходящий по 3-му пути поезду.

Evgenyi
20.12.2009, 09:53
Вот лично я в такой ситтуации всегда первым делом смотрю на ТЦ. Если шток есть - то в ближайшие несколько минут он точно не поедет. Если штока нет...ну тут уж судьбу испытывать нельзя ни вкоем случае. Особенно бабульке с рюкзаком (а по другому они на дачу и не ездят).

В этом случае, если это систематически, я бы собрал бы группку пассеров, и надавил бы на ДСП, что бы организовали верховой переход. По-другому никак.

Merlin
20.12.2009, 14:17
Тоже мне проблема... Сколько раз на станции моей дачной стоял состав, и крайне редко приходилось обходить. Обычно всегда можно найти вагон, через который перебраться можно.

Лазал я и под "двойными" цистернами, там если и тронется - все равно вылезти можно, главное лезть впритык к первой колесной паре.

Ну а дачники-неудачники если с сумками попадут... ну что ж, урожай переходит как трофей в собственность РЖД/локомотивной бригады
надавил бы на ДСП, что бы организовали верховой переход. По-другому никак.
если бы это было так просто, уже давно бы все организовали. с нашем уровнем технического состояния и финансирования дорог бабульки давно кони двинут, пока просьбу удовлетворят. ЖД можно понять: если есть деньги лишние, лучше локомотив купить, а не паскам удобства

Толяныч
20.12.2009, 14:27
Лазал я и под "двойными" цистернами, там если и тронется - все равно вылезти можно, главное лезть впритык к первой колесной паре.
А если осадят назад, что вполне возможно. Хана ведь будет... Опасное это дело, лучше по верху.

Merlin
20.12.2009, 14:35
А если осадят назад, что вполне возможно
Такого еще не видал, но действительно возможно. Значит, посередке лезть надо. Но это, конечно, крайний случай, когда из одних цистерн состав.

Ясен пень, если есть возможность пролезть над сцепкой, то надо так и делать.

А нет ли каковых признаков скорого/нескорого отправления грузового?

Толяныч
20.12.2009, 14:44
А нет ли каковых признаков скорого/нескорого отправления грузового?
Глянуть на колодки, если прижаты можно и перелезть, на отпуск тормозов в грузовом нужно время.

Zabor
20.12.2009, 15:05
Помню, помню =)), обходили мы с Лешей в Парголово наливную кишку, под вагоны решили не лезть, тем более известно, что там уклон и как шустро и когда оно поедет никто не знает, зато пикеты на соседнем пути под бочками были прекрасно видны.

Прошли весь состав, бригада ВЛ10 на нас пялится, мы такие деловые прошли вплотную мимо горячего электровоза к выходным карликам, открыто переписали стрелки и литеры и поперлись вдоль путей дальше к путепроводу =)).

Могу поспорить, бригада решила, что эти двое 100% из p/d-а и что-то переписывают, если бы начали под вагонами перебираться тогда сразу наверняка засветились.

Evgenyi
20.12.2009, 16:16
А если осадят назад, что вполне возможно. Хана ведь будет... Опасное это дело, лучше по верху.

И скажешь ты: Привет, контактная подвеска!.

Под составом вообще нельзя лазить. Если уж и залез и он поехал - нивкоем случае не пытайся выбраться!!! Ложись вдоль путей и он тебя не тронет.

Я один - единственный раз пролез под составом и получил урок на всю жизнь! Я потом неделю пил.

BOBANRyde
20.12.2009, 16:44
"По верху" это имеется в виду перелезть через автосцепку

Merlin
20.12.2009, 18:45
"По верху" это имеется в виду перелезть через автосцепку
Даже если и через крышу - это еще умудриться надо, чтобы вляпаться в КС. Она высоко. Да и какой дурак через крышу полезет.
Я один - единственный раз пролез под составом и получил урок на всю жизнь!
Я тоже попадался: полез под состав, а он возьми и тронься. Ничего, полежал, помедитировал. Расстояние под вагонами позволяло вылезти и даже залезть назад, но чего ради так рисковать?

Впрочем, неизвестно еще, где хуже находиться при трогании: под вагоном или над сцепкой. Сбросит ведь, ежели в хвосте.

Предлагают и третий вариант: носить с собой что-то острое, в магистраль тык - и все, никто уже никуда не поедет. Думаю вот, реально ли такое сделать всерьез (если задаться целью) :) Или там не так все просто?

Zabor
20.12.2009, 18:52
Объявление на станции:

Внимание, внимание!

С пятого пути отправляется грузовой поезд, пассажиров убедительно просим вылезти из под вагонов и слезть с них!

Идиоты оказавшиеся на крыше могут не беспокоится, к ним это не относится, счастливого пути!

BOBANRyde
20.12.2009, 18:54
Даже если и через крышу - это еще умудриться надо, чтобы вляпаться в КС. Она высоко. Да и какой дурак через крышу полезет.
Да сколько случаев было когда человек находился на вагоне и состав трогался, в итоге по инерции человек встает и все, здравствуй контактный провод...
Zabor На станции никого нет, ни будки с кассиршей, ни чувака с матюгальником

Merlin
20.12.2009, 18:56
Идиоты оказавшиеся на крыше могут не беспокоится,
Ну почему сразу идиоты. :) Некоторые, видите ли, таким образом путешествуют. Ну нету у них денег билет купить) Долго не верил, что такое бывает, пока сам не увидел.

BOBANRyde
20.12.2009, 19:00
Одно дело забраться в крытый вагон и ехать, но чтобы прямо на вагоне, вот додумались...

Zabor
20.12.2009, 19:00
Но не перелезают же через состав по крышам вагонов вместо того чтобы его обойти =))

BOBANRyde
20.12.2009, 19:09
Ну да, через верх только альпинисты полезут=) но и под составом тоже не вариант

DenS
20.12.2009, 19:11
Но не перелезают же через состав по крышам вагонов вместо того чтобы его обойти =))

Где-то давно видел фото-прикол. Зима. Состав стоящий (видно очень давно стоящий)), а через него по верху протоптана тропинка.:rofl:

BOBANRyde
20.12.2009, 19:14
DenS Но конташки то не было?

Evgenyi
20.12.2009, 19:21
Ну так merlin, потом таких как ты, точнее остатки от них и соскребаем с крыши:).

Colonel_Abel
20.12.2009, 19:23
Жень, уже весь форум прочуствовал твою "доброту", может хватит ? :cool:

Merlin
20.12.2009, 22:11
чтобы прямо на вагоне, вот додумались...
Вагон-то не простой, а этот, как его... невысокий такой. там можно расположиться с некоторым даже комфортом (хотя по мне, лучше уж забраться внутрь, а еще лучше купить билет)
Ну так merlin, потом таких как ты, точнее остатки от них и соскребаем с крыши
Я-то причем, я через крышу не лазаю (даже если захочу, тупо не смогу залезть). Либо через автосцепку, либо снизу, либо в полувагон забираюсь.
уже весь форум прочуствовал твою "доброту", может хватит ? Да ладно, зато прямо, открыто и эмоционально. Это ж не модераторы со своим ядом) думаю, никто не обидится (те кто лазает поверху - без башни, им пофиг)

Даниэль
20.12.2009, 22:26
Женя, скольких лично отскреб?:D

Толяныч
21.12.2009, 01:13
И скажешь ты: Привет, контактная подвеска!
Женя, не чуди :rofl: . На крышу никто лезть не собирается, "по верху" это через автосцепку. С вагона можно и без конташки просто навернуться хорошо, нафиг это надо.
Женя, скольких лично отскреб?
Да по манере разговора 100% ни одного.

vitalzd
21.12.2009, 02:24
А я 5лет назад чуть не попал под состав,обходя его сзади. Дело было в Мариуполе так вот,там есть порт и товарные часто перед входным останавливаютс,а недалеко от него переезд и большая часть вагонов оказывается на нём,ну я пошел обходить
состав и черт меня дернул обходить его в плотную к хвостовому вагону? Как только я оказался на путях ,и состав поехал на
меня. КОШМАР как я еще успел увернуться от него, щас до сих пор вспоминаю этот случай с содроганием

TRam_
21.12.2009, 02:28
поэтому и грудят машинисты при провожании хвоста встречного... Видно, гудеть при провожании хвоста стоящего тоже получается надо...

Merlin
21.12.2009, 03:15
получается, гудеть надо при любом непредсказуемом для постороннего изменении скорости состава :)

Yolkin
21.12.2009, 06:30
Вот лично я в такой ситтуации всегда первым делом смотрю на ТЦ. Если шток есть - то в ближайшие несколько минут он точно не поедет.
Несколько секунд, так точнее.
Глянуть на колодки, если прижаты можно и перелезть, на отпуск тормозов в грузовом нужно время.
Только не на колодки, а на шток тормозного цилиндра. Если шток выдвинут (видна блестящая цилиндрическая поверхность) - тормоз затянут, состав стоит. Пока шток не втянется - состав не поедет.

Но лучше всё-таки не подлезать. Оптимально искать глазами хопперы - там всегда площадки переходные есть. И не забывать главное правило - подниматься и спускаться мордой к железу!

BOBANRyde
21.12.2009, 11:09
получается, гудеть надо при любом непредсказуемом для постороннего изменении скорости состава :)
Ну и не только, еще например гудеть надо при трогании с места или когда состав входит в поворот с ограниченной видимостью

DenS
21.12.2009, 13:54
поэтому и грудят машинисты при провожании хвоста встречного... Видно, гудеть при провожании хвоста стоящего тоже получается надо...

Конечно надо, но для того, чтобы проходящий после встречного состава знал, что с противоположной стороны следующего пути идёт поезд. А тут ситуация в сигнале локомотива, двигающего поезд вагонами вперёд.

Evgenyi
21.12.2009, 14:45
Вообще то этто в ИСИ чётко чёрным по белому написано встречать в начале состава оповестительным и в конце состава провожать оповестительным.

DenS
21.12.2009, 15:04
Вообще то этто в ИСИ чётко чёрным по белому написано встречать в начале состава оповестительным и в конце состава провожать оповестительным.

О чём и речь!:drinks:

Merlin
21.12.2009, 16:39
еще например гудеть надо при трогании с места
Дык, трогание с места и есть изменение скорости)
Но вообще, машинисту виднее, когда гудеть.
Оптимально искать глазами хопперы
Вот я как раз всегда первым делом хоппер ищу, а если нет - тогда уж "длинную" цистерну, чтоб понизу.

Перелезть через автосцепку можно не только на хоппере, но на других типах вагонов это требует... ммм... некоторой ловкости, а что будет, если состав тронется - лучше не думать.

Есть еще платформы и "лесовозки", их можно и прямо поверху одолеть. Но у нас они не так уж часто встречаются :(
Вообще то этто в ИСИ чётко чёрным по белому
Если бы у нас всегда выполняли все эти правила... У большинства катастроф при расследовании выясняется, что нарушили не один и не два пункта инструкций.

BOBANRyde
21.12.2009, 17:03
Если бы у нас всегда выполняли все эти правила... У большинства катастроф при расследовании выясняется, что нарушили не один и не два пункта инструкций.
Одно слово... Россия

Evgenyi
21.12.2009, 18:15
Перелезть через автосцепку можно не только на хоппере, но на других типах вагонов это требует... ммм... некоторой ловкости, а что будет, если состав тронется - лучше не думать.

Да ничего не будет. Просто уедешь вместе с составом куда-нибудь, как один раз уехал я в полувагоне, и всё.

Если бы у нас всегда выполняли все эти правила... У большинства катастроф при расследовании выясняется, что нарушили не один и не два пункта инструкций.

Ещё как соблюдаются. не свистнуть лишний раз - себе дороже во всех смыслах. Я свищу даже когда в кривую вхожу и выхожу из неё. и так почти все делают, во всяком случае у нас.А перед и после состава - тут даже и говорить нечего.

Merlin
21.12.2009, 19:05
Да ничего не будет. Просто уедешь вместе с составом куда-нибудьЭто в лучшем случае. При рывке запросто может скинуть со сцепки, как раз под колесные пары. Еще повезет, если хряпнешься точняк на шпалы.

А вот уехать куда-то - это вряд ли, только по собственному желанию разве что. Грузовые разгоняются меееееедленно, сто раз прыгнуть успеешь.
Одно слово... Россия
Не только Россия, но и большая часть бывших стран соцлагеря. За исключением, разве что, ГДРовцев - немцы есть немцы. Но и у них бывают катастрофы.

Yolkin
22.12.2009, 06:14
Вот я как раз всегда первым делом хоппер ищу, а если нет - тогда уж "длинную" цистерну, чтоб понизу.

Перелезть через автосцепку можно не только на хоппере,
На хоппере вообще не надо через автосцепку лезть.
Там есть переходная площадка, с лестницами и ограждением.
Комфортно залез, комфортно перешёл, комфортно слез.

На некоторых крытых вагонах ещё есть, но гораздо реже. Хоппер надёжнее в этом смысле.

А вот длинных цистерн я у нас давно не видел, кстати. Раньше были часто, а сейчас нету.

Evgenyi
22.12.2009, 13:44
Зато у нас их дохрени. А у меня один раз такая фишка была 6 лет назад: Собственно, как обычно фанател на станции и фоткал ПС. И чёрт меня дёрнул зафоткать полувагон изнутри. Ну вот я его начал фоткать, и там вдруг нарисовались вохры или кто там. Ну я и решил сныкаться в полу-вагоне. А поезд был под локом и я не заметил. Ну я в дырочку наблюдал пока они уйдут и что Вы думаете? Эта зараза взяла - и поехала. Честно говоря, в полувагоне ехать ну очень не удобно :D Всё время гремит, трясёт дёргает...
Короче говоря уехал я аж до Витебской сортировки. С Семрино.
Вот так вот...потфоткал ПС...

Евгений.
22.12.2009, 14:09
Короче говоря уехал я аж до Витебской сортировки. С Семрино. Вот так вот...потфоткал ПС...

Откуда в Семрино взялись ВОХРы? Никогда проблем не было с фотосъёмкой и т.д. там...

Evgenyi
22.12.2009, 15:00
Ну значит не вохры. Я ж говорю кто-то из этой серии. Для меня в том возрасте все они опасны были.

Merlin
22.12.2009, 16:25
Там есть переходная площадка, с лестницами и ограждением.Да я это и имел в виду... надо было точнее сказать: не "через автосцепку", а "сбоку от автосцепки". Дураков нет акробатничать при наличии площадок. На крытых вагонах они гораздо менее удобны, но и там можно перелезть с некоторым даже комфортом.
А вот длинных цистерн я у нас давно не видел, кстати. Раньше были часто, а сейчас нету.То у вас, а у нас каждый второй-третий мешающий мне состав чуть не целиком цистерны.
Откуда в Семрино взялись ВОХРы? Никогда проблем не было с фотосъёмкой и т.д. там...Раз на раз не приходится. Случилось что-то, вот вохра злая и рыскает. Я как-то пытался пофоткать на Щербинке - так поймали гады, пленку засветили и посоветовали держаться от дороги за километр. Другой раз на станции при попытке сфоткать пути выскочили какие-то уроды в камуфляже с криком "стоять, собаки"! Еле убежали!

А в остальное время в тех же местах спокойно промышляли, и хоть бы что - работники ж/д наоборот охотно шли на контакт, показывали, помогали фоткать. Разнится и реакция машинистов: от "а ну *** отсюда пока я мусоров не вызвал" до "садись, поболтаем" и обильной порции ж/д баек.

Женю я понимаю, охрана опасна, и у меня тоже такой рефлекс: видишь человека - если вертухай - прячься! Вот с путейцами, машинистами и прочими и поздороваться можно.

Для меня в том возрасте все они опасны были.
Они и сейчас опасны. Охрана на железке - еще не самое страшное. Там бродит много совершенно постороннего, но опасного сброда. На соседнем со мной перегоне банда малолеток устраивала грабежи. Или отморозки шастают, этих от охраны не отличить вообще.

BOBANRyde
05.01.2010, 18:44
...А что делать?? тАк это одно! Жалобу напишите куда нибудь с подписями... Может мостик построят (хотя это не выгодно)-может еще что-то! Решат ситуацию;) Выход есть всегда!!!
Автор, а можно фотографию этого о.п. увидеть?))Или название скажи этого ост. пункта.;)

Про станцию и фото в личку ответил, насчет моста это вряд ли, единственное что легче и дешевле это чтобы красный включали сигналом раньше.

BOBANRyde
06.01.2010, 09:11
А как в мстс, поставить "невидимку" и дело в шляпе:D

Vodoley96
11.01.2010, 15:26
Про станцию и фото в личку ответил, насчет моста это вряд ли, единственное что легче и дешевле это чтобы красный включали сигналом раньше.

Ну мне кажется нельзя так сделать, что бы два светофора имели запрещающее показание. Хотя точно не могу сказать, надо у СЦБистов спрашивать:)

МЕХАНИК
14.01.2010, 00:13
Да перекройте краны рукавов и смело тащите бабку под вагоном. Куда он торможеный сдвинется.. Правда за это можно схлопотать статью за терроризм; отключив тормоза в вагонах.. но бабульки помочь удастся.

Evgenyi
14.01.2010, 00:15
Скажу больше: Если перекрыть ОДИН кран, то закрытый кран начнёт стравливать. Он так устроен.

Aleks
14.01.2010, 10:35
Да перекройте краны рукавов и смело тащите бабку под вагоном. Куда он торможеный сдвинется.. Правда за это можно схлопотать статью за терроризм; отключив тормоза в вагонах.. но бабульки помочь удастся.
Угу, а потом бригада побежит тормоза перепробовать. :mad: Мне подобное делали во время работы помощником. Если бы тогда я кого поймал, то разговор был бы короткий - у меня и молоток смотровой тогда с собой был. :crazy:

Yolkin
14.01.2010, 14:04
- у меня и молоток смотровой тогда с собой был. :crazy:
Это такой на длинной рукоятке?
Хорошая штука. Можно не догонять, издалека тюкнуть.
:)

Viking
14.01.2010, 16:17
Да перекройте краны рукавов и смело тащите бабку под вагоном. Куда он торможеный сдвинется.. Правда за это можно схлопотать статью за терроризм; отключив тормоза в вагонах.. но бабульки помочь удастся.

Да особенно за соединением рукавов, относительно локомотива:)
А следующий этап - это перекрытие разобщающих кранов, с предварительным переключением воздухораспределителя на гружёный режим?

Trainvil
19.01.2010, 18:07
Да, бывает такое но чаще всего используются туннели которые расположены под ЖД полотном.

BOBANRyde
19.01.2010, 18:27
Да, бывает такое но чаще всего используются туннели которые расположены под ЖД полотном.
Это если они есть.
Вот только новости смотрел: во Владивостоке люди живут буквально в 1.5 метров от железной дороги и там часто гоняет маневровый локомотив с вагонами, так что люди ни к себе домой ни из дома спокойно выйти не могут
З.Ы. Еще наповал убил журналист сказав "Под грохот дизеля электровоза..." а ведь все таки Первый канал...

Trainvil
19.01.2010, 18:52
Афигеть, есть еще люди которые привыкли к слову "семафор" вместо нынешних светофоров

BOBANRyde
19.01.2010, 20:05
Ну если человек незнающий то слово "семафор" ему еще боле или менее простительно, но дизель электровоза...

xXx
19.01.2010, 20:11
Афигеть, есть еще люди которые привыкли к слову "семафор" вместо нынешних светофоров
В детстве так их называл, пока на ДЖД не пошёл :D

пророк
19.01.2010, 20:17
Ну если человек незнающий то слово "семафор" ему еще боле или менее простительно, но дизель электровоза...
:rofl:Да ладно... У меня в группе на помощника человек 15 таких... Все из города Струнино Владимирской волости.

Mr.Voron
19.01.2010, 20:27
Да я тут недавно слышал, что оказывается у нас поезда по шпалам ездят:rofl: Еще как-то слышал, то ли по ящику, то ли еще где: ...на современном электровозе ВЛ10...:rofl: Я плакал...ну как скажут...
А если по теме, то под составами я не лазил, всегда обходил, мне всегда не это везло, но, если бы состав был длинный, я бы полез под ним, или над ним:cool:

пророк
19.01.2010, 20:32
Нет у меня был случай, когда на станции Павшино (Рижское направление МЖД) после нескольких литров пива:D мне захотелось... ну в общем понятно куда. Нормальное зактрытое от глаз место было только за грузовым составом в тупике, повезло что это были хопперы с переходной площадкой и все получилось нормально:). А так я думаю, что если есть возможность, то лучше обойти состав.

МНУ
20.01.2010, 16:49
Вот ссылка на запись репортажа с первого канала, где "грохот дизеля электровоза", "разрывы между вагонами©" и тд.
1tv.ru/news/n159421

BOBANRyde
20.01.2010, 17:23
Вот ссылка на запись репортажа с первого канала, где "грохот дизеля электровоза", "разрывы между вагонами©" и тд.
1tv.ru/news/n159421
В раздел "ЖД Юмор" поместить:D

Vasso
20.01.2010, 20:11
"грохот дизеля электровоза"-ничего смешного в этом словосочетании нет.На некоторых промышленных предприятиях на электровозы серии 4-КП и 4-КП-1 устанавливали дизеля(Д6 или Д12),или же прицепляли к электровозу полусотку с установленной на ней дизельгенераторной установкой.Токи там не большие, но катать 7-10 вагонов вполне хватает.А корреспондент видимо просто не разбирается в ж/д теме.

BOBANRyde
21.01.2010, 16:36
"грохот дизеля электровоза"-ничего смешного в этом словосочетании нет.На некоторых промышленных предприятиях на электровозы серии 4-КП и 4-КП-1 устанавливали дизеля(Д6 или Д12),или же прицепляли к электровозу полусотку с установленной на ней дизельгенераторной установкой.Токи там не большие, но катать 7-10 вагонов вполне хватает.А корреспондент видимо просто не разбирается в ж/д теме.
Вообще то там ТЭМ 18 показывают. Да даже суть не в том разбираешься ты в ЖД или нет, сама фраза звучит, мягко говоря, некорректно

Maksimus
22.01.2010, 01:13
А можно вообще бабуську с её уражаем на катопульте запустить через товорняк.

пророк
22.01.2010, 07:11
[А ошибок то сколько...] Не жалко будет бабушку то?

BOBANRyde
22.01.2010, 07:48
[А ошибок то сколько...] Не жалко будет бабушку то?
...или урожай:D

Mr.Voron
22.01.2010, 14:14
Неее, урожай - бригаде, а бабуську - на катапульте. Или так: бабуська свой урожай отдает бригаде, та останавливается и вежливо пропускает бабушку.

dimos87
31.01.2010, 02:55
у меня была похожая ситуация сегодня, что описывал BOBANRyde. Пришел пассажирский на станцию. Время было 17:10. На втором пути ждал его встречный. Встречный поезд перегораживал переход через пути. Там где был переход, стояла цистерна. Поезд походу сборный был, т.к. состоял из цистерн, хопперов и других вагонов. Пассажирский ушел, товарный остался стоять. Так я думал, постоит несколько, секунд уйдет. А он стоит. Не полез, думал, вдруг машинист спит или свет зеленый не переключается. Тогда я решил, что еще один встречный пойдет. Но на обгон стоящего товарного пошел состав с цистернами. Почему так? Что можно сделать?

BOBANRyde
01.02.2010, 12:32
Ну вот как я считаю: Если знаешь что такая ситуация возможна, то лучше заблаговременно выйти чтобы обойти состав, который мешает перейти, ну а уж если такой возможности нету, то тогда очень быстро перелезть через автосцепку если нет крытых вагонов с проходом на ту сторону пути

Garikk
01.02.2010, 13:22
Да чтож вас всех тянет по сцепке то лазить? Более опасного способа и придумать сложно... типа если поезд поехал и нога соскользнула ...сразу ррраз и напополам? Типа к тележкам поближе и чтобы не мучится?

BOBANRyde
01.02.2010, 13:34
Да и под составом не лучше, там зацепился за что нибудь, состав трогается и писец... Тем более если через автосцепку лезть, можно за вагон держаться, и если нога соскользнет, то руками можно удержаться

Garikk
01.02.2010, 14:02
Тем более если через автосцепку лезть, можно за вагон держаться, и если нога соскользнет, то руками можно удержаться

Да фиг там удержишся... а шею свернуть проще простого...

BOBANRyde
01.02.2010, 14:27
Ну за ручку какую нить можно схватиться

Romeo
01.02.2010, 16:20
Надо открыть концевой кран и перелезать по сцепке, тогда всё будет хорошо, хотя риск зацепиться, поцарапаться, удариться и покалечиться есть как в одном, так и в другом случае, под вагоном тоже не совсем безопасно пролезать;)

Garikk
01.02.2010, 17:23
Надо открыть концевой кран

Надо по шее надавать таким советчикам....открыватели.... а потом вагонники, составители и т.п. будут километры вокруг состава наматывать в поисках "гдеж воздух уходит" из-за какогото придурка который начитался "интернетов" и полез ручки под вагоном крутить.

Ким Чен Ир
01.02.2010, 17:38
2Garikk, шеф, ну зачем же так резко, здесь все свои и вредных советов во их исполнение никто давать не будет, а желающих пошалить ручками и без "этих ваших интернетов" найдётся большое количество, после чего, будучи пойманными, они заслуженно получат в табло от тех же составителей, вагонников и прочих людей, жаждущих возмездия. :) Ну и чтоб по теме:
лучше опоздать, чем не прийти,
состав, стоящий на пути,
уж лучше будет обойти... :)

xXx
01.02.2010, 19:07
Вообще то там ТЭМ 18 показывают. Да даже суть не в том разбираешься ты в ЖД или нет, сама фраза звучит, мягко говоря, некорректно

А разве раньше тепловозы не называли электровозами?? :) Когда они только появились? :)

Ким Чен Ир в тему :D

SAId
01.02.2010, 19:19
А разве раньше тепловозы не называли электровозами?? :) Когда они только появились? :)

Думаю, когда они появились, их называли по старинке паровозами.:)

dimos87
01.02.2010, 19:42
Ким Чен Ир, а как обойдешь его, если кругом снег и не чищено

пророк
01.02.2010, 20:01
Ким Чен Ир, а как обойдешь его, если кругом снег и не чищено
Ну немножко измажешься, потом постираешь:D

dimos87
02.02.2010, 20:36
да там снега по колено. Если я начну обходить состав, кто увидит, подумает, что у меня не все в порядке...:D

пророк
02.02.2010, 21:00
да там снега по колено. Если я начну обходить состав, кто увидит, подумает, что у меня не все в порядке...:D

Бывает) я так каждый день хожу на учебу заячей тропой по колено в снегу) ибо платить 13 рублей душит жаба... Ничего жив пока вроде, и никто ничто не говорит. :)

Romeo
03.02.2010, 01:38
давайте быть вежливыми и если вы открываете концевой кран, то после того как пролезли обязательно его закройте:)

SAId
03.02.2010, 01:40
А если нужно еще с собой перетащить 20 мешков картошки?:)

Yolkin
03.02.2010, 06:10
да там снега по колено. Если я начну обходить состав, кто увидит, подумает, что у меня не все в порядке...:D
А тебе, взрослому мужику, не пофигу, как о тебе подумают, если ты о своей безопасности бережёшься?
Ты же не штаны снимаешь на людях, а состав обходишь, ищешь безопасное место.

пророк
03.02.2010, 07:04
давайте быть вежливыми и если вы открываете концевой кран, то после того как пролезли обязательно его закройте:)
Уже будет поздно:)

BOBANRyde
03.02.2010, 07:29
Ну вы щас насоветуйте, краны перекрывать... Скоро до расцепления состава дойдет...

mazy
17.02.2010, 19:55
Хорошая тема, повторение ТБ:
1. Нельзя подлазить под ЖД вагонами.
2. Если переходишь путь на котором стоят вагоны, то переходить его надо за не менее 5 метров от автосцепки последнего вагона. При этом запрещается наступать ногами на головки рельсов и путь надо переходить строго перпендикулярно по отношению к направлению ЖД полотна.
3. Запрещается перелазить через вагоны (в любых случаях и с КС и без неё). (на мой взгляд верх идиотизма, особенно если присутствует КС)
4. Разрешается пользоваться переходными площадками вагонов, но не стоит забывать при подъёме и спуске по такой площадке вы всегда должны быть направленны лицом по отношению к вагону, держаться обоими руками за поручни (особенно актуально в зимнее время).

BOBANRyde
19.02.2010, 10:42
mazy Так это понятно что нельзя перелазить под вагонами и через вагон (автосцепку), но если обходить состав не позволяет время и здоровье (пенсионеров), то как поступать? Переходных площадок нету.

Garikk
19.02.2010, 11:49
но если обходить состав не позволяет время и здоровье (пенсионеров), то как поступать? Переходных площадок нету.

Типа по аналогии:

"Громко произнесённая фраза "*п твою мать, я же опаздываю!" даёт право выезда на встречку через двойную сплошную, движение по обочине, а также езду в пьяном виде" ?

kish
19.02.2010, 13:48
Постоянно приходится лазить через составы. Под состав не лезу никогда, либо по площадкам либо по автосцепке. В принципе если по ней лезешь, то нужно действительно быть готовым к тому, что паравозик может тронутся и запыхтеть... Но я думаю если состав не из 5 вагонов а из 60-70 и до лока далеко, то можно будет гораздо заранее услышать грохот растягивающихся сцепок, только если они уже не растянуты собственно. В принципе занимаясь таким опасным довольно таки занятием - перед тем как залезть, смотрю на светофоры, и если зелёный то точно не полезу, а на красный вроде поезда не должны выезжать =)

mazy
19.02.2010, 19:43
mazy Так это понятно что нельзя перелазить под вагонами и через вагон (автосцепку), но если обходить состав не позволяет время и здоровье (пенсионеров), то как поступать? Переходных площадок нету.

Тогда на свой страх и риск... Если грамотный (даже не столько грамотный, сколько понимающий, что под колесами его поезда лезут люди) машинист попадётся, то он даст один длинный гудок и трогаться будет ну спустя минуту например, чтобы люди успели выползти из под вагонов.
а на красный вроде поезда не должны выезжать =)
Ну почему же? Выходной красный, не переключается на зелёный (сломался светофор), а поезду ехать надо - в этом случае ДСП даёт приказ поезду по радиосвязи или письменный на бланке зелёного цвета. И всё - поезд поехал... Бдить надо в любом случае...

SAId
19.02.2010, 23:21
mazy
Какой процент перелезающих под вагонами услышит свисток вагонов так за 50 от локомотива? А какой процент из тех что услышали - задумаются? А какой процент из тех кто задумался правильно оценит ситуацию и правильно среагирует?
Ты в соседнем топике на днях описывал сою практику на тепловозе, как часто ты думал про тех, кто во время подачи свистка лезет под вагонами?:)
Мое мнение такое же как у Гарика - правила для того чтобы их выполняли, а не для того чтобы придумывали к ним исключения. Другое дело вот что только никого не оштрафуешь за то, что составы, бывает, останавливаются в не самом правильном месте.

mazy
20.02.2010, 12:01
SAId да это и понятно, что правила надо выполнять. Автор темы это прекрасно понимает, но вопрос он ставит немного по другому - исключая ответ "надо выполнять правила".
Вобще на ЖД это не единственный парадокс, взять например осаживание: При осаживании надо чтобы кто-то обязательно был на последнем вагоне, в тоже время машинист не может осаживать поезд, если он не видит помощника машиниста. Теперь вот вам ситуация, встал поезд на глухом перегоне, профиль сложный, а если осадить на километр назад, то профиль легкий. Ну а дальше я думаю понятно, что на хвостовой вагон пойдёт помощник машиниста, следовательно машинист его не видит и следовательно не может приводить поезд в движение... Тоже самое происходит когда помощник машиниста в кабине и машинист его видит, но на хвосте при этом никого нету - следовательно осаживать снова нельзя. А осаживать в любом случае надо - вот вам и ситуация...

Ты в соседнем топике на днях описывал свою практику на тепловозе, как часто ты думал про тех, кто во время подачи свистка лезет под вагонами?
Честно сказать совсем не думал, работа была маневровая, самое большое таскали 20 вагонов + на хвосте всегда был составитель.

BOBANRyde
20.02.2010, 16:28
SAId да это и понятно, что правила надо выполнять. Автор темы это прекрасно понимает, но вопрос он ставит немного по другому - исключая ответ "надо выполнять правила"...
Ответ то что надо выполнять правила никто не исключает, я просто хочу узнать наиболее безопасный путь через состав когда обойти его не хватает времени или здоровья.

Мое мнение такое же как у Гарика - правила для того чтобы их выполняли, а не для того чтобы придумывали к ним исключения. Другое дело вот что только никого не оштрафуешь за то, что составы, бывает, останавливаются в не самом правильном месте.
А можно вопрос, как часто ты переходишь дорогу (автомобильную) по правилам? Я для себя заметил, что люди порой не знают как улицу по правилам перейти, а если и знают, то тупо на них забивают. Сам все время езжу на машине и постоянно боюсь кого нибудь сбить, а тут правила перехода путей на ЖД...

SAId
20.02.2010, 16:40
Ответ то что надо выполнять правила никто не исключает, я просто хочу узнать наиболее безопасный путь через состав когда обойти его не хватает времени или здоровья.
Разве только по воздуху. Но вопрос получается из разряда "что делать, если ничего делать нельзя".

А можно вопрос, как часто ты переходишь дорогу (автомобильную) по правилам?
Если есть светофор, то строго на зеленый. Причем не потому что такой правильный, а потому что на самом первом месте моя собственная жизнь и здоровье. Все остальное вторично. Хотя попадаются места, причем довольно часто, где и на зеленый переходить страшно.:)

BOBANRyde
20.02.2010, 17:01
Если по воздуху, то есть риск КС зацепить:D
Вообще то и обходить состав по жд пути не очень что безопасно. Есть риск, то что тебя собьет состав, который может двигаться по пути где ты идешь. Это еще зависит от того что стоящий состав может ограничить видимость пути когда ты идешь по кривой

Оша
23.02.2010, 03:32
Ко всем: я человек от ж/д далекий, но прочитав все это понял одно - надо смотреть по обстоятельствам. Факторов риска очень много, и зависят они от различных условий. Путь преодоления путей для каждого разный, но одинакого опсный для всех! Будте бдительны!!!

Yolkin
24.02.2010, 06:07
перед тем как залезть, смотрю на светофоры, и если зелёный то точно не полезу, а на красный вроде поезда не должны выезжать =)А вот протягивать - вполне могут. Видел сам, и не раз. Правда перед этим обычно по "громкой" предупреждение дают и свисток бывает, но мы же про светофор говорим, да?
Ответ то что надо выполнять правила никто не исключает, я просто хочу узнать наиболее безопасный путь через состав когда обойти его не хватает времени или здоровья.
Только через переходную (тормозную) площадку.
Или ждать.

Ну, я не рассматриваю случай, когда гонятся трое вооружённых гопников и единственный путь отхода - под поездом.
:)

kish
24.02.2010, 09:32
А вот протягивать - вполне могут. Видел сам, и не раз. Правда перед этим обычно по "громкой" предупреждение дают и свисток бывает, но мы же про светофор говорим, да?
Да про светофор, но если я услышу один длинный где то впереди, то десантируюсь с любой части вагона за секунду. Уж что что а гудок это точно сигнал к бегству =))