PDA

Просмотр полной версии : Витебский вокзал


Alex15000
18.12.2009, 17:33
Всем привет! Так как до сих пор никто не додумался сделать для trainz хотя б один из вокзалов Санкт-Петербурга, то за это решил приняться лично сам я. Только вот проблема в том, что я никогда до этого момента не создавал модели, да и тем более не работал в программах по созданию 3d моделей. Короче вот я скачал 3DS MAX 2008. В помощь мне пойдут некоторые статьи и обсуждения на этом форуме, кое-что я уже нашел. Но мне еще нужна дополнительная поддержка, а именно - если кто сможет дайте пожалуйста прямую ссылку на файл плагина для MAX 2008, соответственно для конвертации 3d модели в формат IM. Буду очень благодарен! Значит я создаю 3d модель Витебского вокзала города Санкт-Петербург для Trainz 2006.

P.S. Просьба тем типам, которые просто будут со стороны наблюдать и писать в комментария - "а вот он это дело скоро забросит" не писать! Я хочу сделать и буду делать, в первую очередь для себя. Если все будет удачно могу потом поделиться. Но об этом говорить еще рано. Так что приступлю к делу!

TRam_
18.12.2009, 17:43
регистрируешься на trainzdev.com

заходишь. Открываешь раздел TrainzDev Wiki

в браузере, в этом самом окне вставляешь url

http://www.trainzdev.com/index.php?option=com_mambowiki&Itemid=39 (нужный плагин просто вставляешь в папку plugin)

и потртебутся установить

Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86) http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=200B2FD9-AE1A-4A14-984D-389C36F85647&displaylang=en

Microsoft .NET Framework Version 2.0 Redistributable Package (x86) http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=0856EACB-4362-4B0D-8EDD-AAB15C5E04F5&displaylang=en


ну и советую обязательно посмотреть http://www.trainzdev.com/index.php?option=com_mambowiki&Itemid=39

Alex15000
18.12.2009, 17:45
P.S. кстате, не пишите мне типа - зарегься на www.auran.com и скачай от туда... потому что я зарегился, но ничего не нашел и вообще мне не понятно что и как на этом сайте!

Alex15000
18.12.2009, 17:48
TRam_ а без этих сторонних программ - Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86) и Microsoft .NET Framework Version 2.0 Redistributable Package (x86) никак?

TRam_
18.12.2009, 18:02
это не сторонние программы, а дополнительные библиотеки windows (без них конвертер не заработает)

ты на trainzdev.com зарегься - это официальный сайт именно разработчиков trs
(auran.com и его форум - для обычных юзеров trs)

Alex15000
18.12.2009, 18:07
зарегился на trainzdev.com перешел в раздел TrainzDev Wiki , в браузере вставил ссылку, и ничего не изменилось ...TRam_ может ссылка неправильная?? Слушайте господа, избавьте меня от регистрации на всяких сайтах! Есть хоть кто-нибудь щедрый и поделится прогой для 3D MAX 2008 для конвертации в IM. Мне и так лень заходить к себе на почту для активации аккаунта на сайте. Кто-нибудь пожалуйста залейте на файлообменник и поделитесь ссылкой на него! Буду очень благодарен! Спасибо!

TRam_
18.12.2009, 18:13
если зашёл на TrainzDev Wiki, смотри All Things Trainz -> Downloads :)

плагины там в этом разделе Media:MaxExporters.rar

ну а когда скачаешь и установишь, можешь перейти в Content Creation Guides -> Modeling и Content Creation Guides -> HowToGuides

Alex15000
18.12.2009, 18:28
Хорошо, Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86) я установил ...а вот с Microsoft .NET Framework Version 2.0 Redistributable Package (x86) проблема, выдает вот такую ошибку http://i034.radikal.ru/0912/d1/bd28b26b7cc7.jpg скажите в чем тут дело?...

TRam_
18.12.2009, 18:31
ну а плагин скачивал, вставлял в папку plugins директории 3d max, пробовал после этого кубик экспортировать (просто может быть, у тебя более новая версия .NET Framework входит в саму сборку windows )?

Alex15000
18.12.2009, 18:37
Так плагин я скачал, сделал все по написанному. Значит сейчас открыл архив -> открыл папку и там множество других папок с именем "Max4Release" ...далее что мне делать? TRam_ спасибо тебе за поддержку и что более-менее объясняешь доступным мне языком!

Alex15000
18.12.2009, 18:40
А кстате на счет .NET Framework я так и подумал, возможно у меня и стоит более новая версия. Ну ладно с этим потом, а сейчас плагин, короче какую именно папку мне вставлять в папку plugins директории 3d max??

TRam_
18.12.2009, 18:42
распаковываешь содержимое папки Max2008Release (там 1 файлик только лежит, jetexporter.dle вроде),и этот файлик кидаешь в папку plagins 3d max'a. Ну и запускаешь 3d max

для пробы можешь создать кубик, и нажать file->export, выбираешь "формат trainz" и экспортируешь например в папку на диске D: (желательно папку назвать на английском, например "export")

Alex15000
18.12.2009, 18:58
Так хорошо, плагин я добавил. Трюк с кубиком я потом проделаю:) , времени нет. Я сейчас ухожу и вернусь через 2 часа.

Кстати я скачал много фото Витебского для текстур объекта, кое-что попробывал трансформировать в фотошопе, вообщем с текстурами я наверно разберусь, в фотошопе умею достаточно хорошо работать. А что насчет параметров самого здания, у кого-нибудь имеются приблизительные цифры? Например высота, длина, ширина, а то на глаз трудно будет делать. Буду благодарен тому, кто мне снабдит данной информацией!

И еще. Помимо того, что я пока не знаю как сделать просто кубик в 3d max, так еще я читал тут на форуме, что надо прописывать конфигурации для объекта и использовать куид чужого объекта - об этих и других тонкостях я плохо знаю, так что если кто-нибудь мне расскажет простым языком как и что, то дело пойдет быстрее!

P.S. Спасибо! Вернусь через 2 часа.

Trainsimfan
18.12.2009, 20:09
Так хорошо, плагин я добавил. Трюк с кубиком я потом проделаю:) , времени нет. Я сейчас ухожу и вернусь через 2 часа.

Кстати я скачал много фото Витебского для текстур объекта, кое-что попробывал трансформировать в фотошопе, вообщем с текстурами я наверно разберусь, в фотошопе умею достаточно хорошо работать. А что насчет параметров самого здания, у кого-нибудь имеются приблизительные цифры? Например высота, длина, ширина, а то на глаз трудно будет делать. Буду благодарен тому, кто мне снабдит данной информацией!

И еще. Помимо того, что я пока не знаю как сделать просто кубик в 3d max, так еще я читал тут на форуме, что надо прописывать конфигурации для объекта и использовать куид чужого объекта - об этих и других тонкостях я плохо знаю, так что если кто-нибудь мне расскажет простым языком как и что, то дело пойдет быстрее!

P.S. Спасибо! Вернусь через 2 часа.

Удачи тебе в этом нелегком если (после маршрутов, и моделирования локомотивов) деле.

Ведь чтобы сделать модель вокзала надо нетолько сделать ее, но все необходимое по ней (размеры,фотки).

Arturmachinist
18.12.2009, 20:57
и использовать куид чужого объекта

Кто тебе такое сказал? Свой, только свой куид! Недопускай использование чужих куидов. Это может плохо кончится для всего сообщества в целом.:) Получай куид на auran.com. Нужно только зарегиться. После чего тебе выдаётся твой ID. По нему и составляется набор возможных куидов. Всё это предоставляет Ауран.
А как конфиги писать - это тебе и CCG читать, и брать конфиги от других таких же объектов и смотреть их, подставляя к своим объектам, чуть-чуть изменив конфиг.

Alex15000
18.12.2009, 21:39
Ведь чтобы сделать модель вокзала надо нетолько сделать ее, но все необходимое по ней (размеры,фотки).

На счет этого я уже все продумал. Фото у меня достаточно, Перерыл весь Яндекс и Google. Материала достаточно, причем еще волшебный фотошоп мне во всем поможет :) многие и необходимые вещи можно только с помощью него сделать. Что касается размеров, так об этом я сверху уже отписывался, что на глаз трудновато будет делать :) , так что если кто располагает этой информацией, то пусть здесь пишет, если что в Google Earth можно будет прикинуть с погрешность в несколько метров))).

Кто тебе такое сказал? Свой, только свой куид!

Я где-то на этом форуме видел, что можно воспользоваться куидом чужого обьекта, только не помню где, если бы помнил скинул бы ссылку.

Arturmachinist я ,кстати, и твою тему читал по моделированию в Gmax.
Так что если уж ты хорошо знаешь как получить куид на Ауране, будь тогда добр объясни мне все вплоть до малейшей детали как это сделать - по ступеням. Буду очень рад. Я там зарегился уже, только расскажу очень подробно как получить куид!

И, кстати, я не знаю что такое CCG дай мне ссылку на нее. Или расскажи что это и где это взять.

Arturmachinist
18.12.2009, 21:53
Я где-то на этом форуме видел, что можно воспользоваться куидом чужого обьекта, только не помню где, если бы помнил скинул бы ссылку.
Знал бы, кто распространяет эту инфу... Да и не один бы я... :D
Пользуйся ТОЛЬКО своими куидами. Чтобы посмотреть свой куид, который тебе дал Ауран, просто зайди в раздел Your User ID своего профиля на auran.com, если ты там зареган.
CCG - это документ, в котором написано всё то, что касается разработок. Там и конфиги и всё такое. Только он на инглише. Поищи его в директории игры. Если нет - могу залить.:)

Alex15000
18.12.2009, 22:00
CCG - это документ, в котором написано всё то, что касается разработок.

Понятно...Ну в английском я не силен, придется с он-лайн переводчиком поиграться.

Так свои куиды я нашел, теперь вопрос - что с ними делать? )) Я еще заметил в этом разделе внизу пишется что-то о регистрации своего ID - это что и как? я что-то не врубаюсь.

Arturmachinist
18.12.2009, 22:07
С куидами можно делать одно - при написании конфига подставлять напротив тега kuid свой куид, который как раз и будет иметь твой объект...

Trainsimfan
18.12.2009, 22:18
На счет этого я уже все продумал. Фото у меня достаточно, Перерыл весь Яндекс и Google. Материала достаточно, причем еще волшебный фотошоп мне во всем поможет :) многие и необходимые вещи можно только с помощью него сделать. Что касается размеров, так об этом я сверху уже отписывался, что на глаз трудновато будет делать :) , так что если кто располагает этой информацией, то пусть здесь пишет, если что в Google Earth можно будет прикинуть с погрешность в несколько метров))).



Я где-то на этом форуме видел, что можно воспользоваться куидом чужого обьекта, только не помню где, если бы помнил скинул бы ссылку.

Arturmachinist я ,кстати, и твою тему читал по моделированию в Gmax.
Так что если уж ты хорошо знаешь как получить куид на Ауране, будь тогда добр объясни мне все вплоть до малейшей детали как это сделать - по ступеням. Буду очень рад. Я там зарегился уже, только расскажу очень подробно как получить куид!

И, кстати, я не знаю что такое CCG дай мне ссылку на нее. Или расскажи что это и где это взять.

Лично я по google earth map делаю:

Нахожу объект, который нужно отмоделить потом снимаю размеры с помощью измерителя расстояний.
Вот только вокзал Ревды пришлось на глаз сделать из-за отсутствия качества спутникового снимка (необработан).

Alex15000
18.12.2009, 22:18
Всё стало мне яснее) Спасибо Arturmachinist! Ладно теперь перейду в интерфейс 3d max. По мере разработки и если вообще что-то будет получаться буду скидывать скрины. Еще раз повторю если кто знает какую-нибудь полезную информацию про Витебский вокзал (параметры, чертежи), то будьте добры отпишитесь! Фото не скидывайте, так как у меня их достаточно с яндекса и google. Хотя если у кого есть свои фото, которые не выкладывались в интернет, То можете их выложить. Всем отписавшимся спасибо за поддержку и советы!http://s13.radikal.ru/i186/0912/da/8b38ff8d6ae6.jpg

Alex15000
18.12.2009, 22:23
Лично я по google earth map делаю:

Trainsimfan по-моему я видел твой материал, или другого, но что-то похожее.

Alex15000
18.12.2009, 22:35
Trainsimfan, к тому же выше в одном из своих сообщений я это и имел ввиду, что измерять с помощью линейки в либо Google Earth либо в Яндекс спутниковой карте, но только вот проблема в последнем измерении, а именно высоты)) , тут уж точно или на глаз или искать подробный материал по вокзалу. Но даже на Википедии мало что написано.

Alex15000
19.12.2009, 04:00
И так, я начал разрабатывать проект. Вот первый скрин.

Витебский вокзал на первой стадии разработки.

http://s56.radikal.ru/i153/0912/d0/5c0c8d5fdf67.jpg

И в процессе у меня появились - один вопрос и одна проблема ( обращаюсь к тому, кто работает в 3d max )

1. Крышу одной части здания я сделал из двух цилиндров, теперь как мне убрать лишние плоскости? Я вроде читал где-то, что нужно брать лассо и по линии соприкосновения проводить его...а потом выделенную плоскость удалять. Скажите мне подробно какой взять инструмент и откуда, и далее что делать.

2. В правом нижнем углу интерфейса 3d max располагается инвентарь камер наблюдения объекта с разных сторон, но в процессе я его случайно поменял как-то, подскажите как мне вернуть все по умолчанию??

Заранее спасибо!

TRam_
19.12.2009, 10:48
можешь посмотреть http://tsmteam.ru/articles/modelling/osnovi-modelirovaniya-vl10u.aspx

после преобразования в editable poly для резанья пользуйся cut ом

Trainsimfan
19.12.2009, 14:00
Trainsimfan, к тому же выше в одном из своих сообщений я это и имел ввиду, что измерять с помощью линейки в либо Google Earth либо в Яндекс спутниковой карте, но только вот проблема в последнем измерении, а именно высоты)) , тут уж точно или на глаз или искать подробный материал по вокзалу. Но даже на Википедии мало что написано.

Ну насчет высоты то придется на глаз делать.

Представь сколько этажей здание и 2.10 (обычная высота потолка)
умножаем на количество этажей, которые представили на глаз получаем метры высоты. Может быть неправильно точно незнаю.

Опять на примере вокзала Ревды (тема Свердловск-Дружинино) от Гайковерта.
Я незнал сколько метров высота, но на глаз видно, что примерно 4 этажа.
Результат 2.10 (обычная высота потолка) * количество этажей (4) = 8,4 метра

Вообще Вокзал не из легких сразу хочу сказать. Удачи тебе еще раз!

Pofig
19.12.2009, 15:00
Обычная высота потолка в жилых помещениях 2.35-2.45.плюс перекрытие 0.25.Для вокзалов стандарты совсем другие там меньше 2.8 вообще не бывает.

Alex15000
19.12.2009, 15:39
TRam_ спасибо! Только еще проблема, как мне вернуть обычный инвентарь камер наблюдения ( в правом нижнем углу интерфейса ) ?? Там был инструмент рука - захват плоскости и перетаскивание ее, а теперь нет ее там. Как вернуть??

Да, ребят спасибо! Высоту я по фото отмеряю в некоторых частях, при этом сверяясь с другими инструментами. А на счет этажей - в таких зданиях стандарт высоты потолка другой, к примеру как Сталинские дома - там высота более 3 метров.

Arturmachinist
19.12.2009, 22:39
"2.10 - высота одного этажа вокзала" - ну это как-то смугло. Обычные жилые комнаты достигают в среднем 2,5 метров. А тут вокзал...

Ты делаешь вокзал отделтными объектами? Не знаю, как делают другие, а я любые объекты делаю следующем образом: создаю один простейший, конверчю to poly, после чего редактирую и создаю новые полики на нём. Так удобно, но требует точной работы.
Рекомендую досконально прочитать урок на ТСМе про ВЛ10у, ссылку на который давал ТРам_ несколькими постами выше. Проделай этот урок и многому научишься. В т.ч. будешь знать, что из себя представляет создание локомотива.

Alex15000
20.12.2009, 18:48
Ты делаешь вокзал отдельными объектами?

Да, делаю отдельными объектами. Ну мне лично так удобнее. Материал я читаю тот, который дает ответы на мои вопросы. Мне сейчас главное продуктивность и тратить меньше времени на мануалы и т.п. Все, что мне надо и будет для меня полезным обязательно беру во внимание.

Хочу еще раз спросить, кто знает, как вернуть мне эту панельку в первоначальный вид

http://i053.radikal.ru/0912/6f/5ea593d4d62b.jpg

Все никак не могу поставить все обратно. Там был инструмент - "рука", как видите вместо нее сейчас там значок "следы" и другие значки поменялись. Как вернуть все обратно???

Alex15000
20.12.2009, 18:53
О, свершилось чудо!!! Оказалось надо длительным нажатием мыши нажать на значок и из выскакивающей маленькой закладки выбрать нужный!

Как я рад. Теперь хоть работать легче стало!

Alex15000
20.12.2009, 23:40
Уже что-то начинает прорисовываться :)

Витебский вокзал вид спереди

http://i066.radikal.ru/0912/b4/e80cf6d0ada0.jpg

вид со стороны путей

http://i070.radikal.ru/0912/a6/69a94eeec757.jpg

Alex15000
21.12.2009, 05:53
Объект приобретает характерные черты...

http://i038.radikal.ru/0912/ff/a64eca00ae36.jpg

Prapor
21.12.2009, 13:40
Сглаживание на куполах хромает... ;)

TRam_
21.12.2009, 16:04
ну, нужно почитать про модификатор Smooth , или про сглаживание в 3d max'e (в гугле)

Alex15000
21.12.2009, 16:29
Сглаживание на куполах хромает

тут дело не со сглаживанием. Просто я делал купола из двух цилиндров и во многих местах пришлось переставлять точки. Поэтому в некоторых частях, таких как основания купола получились резкими. А на счет Smooth - у меня галка на нем стоит.

TRam_
21.12.2009, 17:16
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=66

Trainsimfan
21.12.2009, 17:37
Объект приобретает характерные черты...

http://i038.radikal.ru/0912/ff/a64eca00ae36.jpg

Молодец отлично получается! А когда затекстуришь вообще будет песня!

Alex15000
22.12.2009, 00:13
TRam_ понятно, спасибо за ссылку. Но не знаю получится ли с этим у меня что-либо, попробую. В 3d max я всего лишь четвертый день работую.

Alex15000
22.12.2009, 01:06
Trainsimfan спасибо! Да,текстуры - это самое главное. Думаю на них больше времени уйдет.

Alex15000
25.12.2009, 05:20
Ну что ж, пол дела сделано, осталось наложить текстуры. Работа я скажу просто титаническая!

http://s44.radikal.ru/i104/0912/ed/a1a55c766b42.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/0912/af/a0f0f1dfb39c.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/0912/cf/5a1d20323c54.jpg

Женя
25.12.2009, 10:14
Скажу честно, долго не верил. Молодец!

Trainsimfan
25.12.2009, 12:47
Ну что ж, пол дела сделано, осталось наложить текстуры. Работа я скажу просто титаническая!

http://s44.radikal.ru/i104/0912/ed/a1a55c766b42.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/0912/af/a0f0f1dfb39c.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/0912/cf/5a1d20323c54.jpg


Помойму ты не новичок alex15000 такой вокзал отмоделил слов нет, а с текстурами будет - класс!

logoff
25.12.2009, 13:57
Я..ннннее ззнаю чччто сказать :)
Это блеск. Это Витебский вокзал.
Текстуры-то есть для него?

Arturmachinist
25.12.2009, 15:01
alex15000, ну ты прямо проф. максер.:) Какой ты там новичиок.:)

Alex15000
25.12.2009, 23:04
Спасибо за столь искренние отзывы!

Текстуры-то есть для него?

У меня много фотоматериала имеется на этот счет, практически со всех ракурсов, все виды есть. Совсем не давно в поисковике накопал очень ценные фото, прям как нужно - фото снято очень прямо по отношению к стороне здания. Благо дело умею пользоваться фотошопом, в нем-то и придется мне работать с большим количеством материала. Причем еще придется раскрашивать все для ночных текстур еще. Я до последнего момента не верил, что можно не выходя из дома сделать 3D модель нужного мне объекта, не думал что все можно найти в интернете.

Помойму ты не новичок

ну ты прямо проф. максер. Какой ты там новичиок.

В 3D max я работую всего неделю, честно, можете мне не верить, но это правда. Просто дело все в том, что интерфейс в этом редакторе довольно таки не сложный, все понимаешь интуитивно по ходу дела. Да и плюс к тому я просматриваю несколько статей по той теме, которая мне нужна, смотрю те вопросы и проблемы, с которыми сталкивались другие пользователи 3D max. Причем у меня есть хороший опыт с другими редакторами, и с фотошопом например, и с музыкальными редакторами - везде принцип один и тот же, есть инструмент и есть деталь, остается только собственное желание и ты можешь творить все, что тебе захочется. Так или иначе самому можно добиться многого.

Я, кстати, вчера на маршрутке ехал мимо Витебского вокзала, и честно скажу - я на это здание стал смотреть другими глазами. Когда ты начинаешь замечать многие детали и мелкие элементы архитектуры - все это сливается в одну единую композицию и перед тобой открывается действительно иной мир. Жалко не было возможности побывать в здании, в очередной раз))

Что на счет 3D модели хочу сказать - ну по сути это очень облегченная версия и ее правдоподобность от оригинала составляет где-то 65%. Я точно не знаю все измерения, все высчитывал по линейке в Google Earth и по фотографии. Так что я очень беспокоюсь как все это будет выглядеть в Trainz и не сильно ли я погрешил с правильным маштабом. Не знаю посмотрим. Главное сейчас фотки вырезать нужные, подогнать их и собрать в единую мозайку.:)

logoff
25.12.2009, 23:22
Насчёт реализма беспокойся. Я каждый день езжу с Витебского и обращаю внимание на обилие лепниного декора и прочих мелочей. Действительно произвдение архитектурного искусства, трудное для моделирования. Молодец.

Alex15000
30.12.2009, 03:38
Вообщем я запнулся на наложении текстур...бился я бился, так и не понял как правильно наложить текстуру...ничего не получается...Народ помогите пожалуйста...я совсем завис...делаю все по статьям..однако у меня не получается как там написано...Кто-нибудь расскажите подробно как это осуществить...если можно скринами...Заранее спасибо!

Alex15000
30.12.2009, 04:45
Короче я еле-еле разобрался. Пока вопросов никаких не возникает.

Alex15000
30.12.2009, 13:40
Порадую немного новым скрином, чтобы тема не пропадала...а так геммороя еще много...

http://s05.radikal.ru/i178/0912/ea/4b1a2f0aa816.jpg

Не знаю успею до Нового Года или нет...гадать не буду. Как получится. Все таки работа тонкая и кропотливая. :(

Arturmachinist
30.12.2009, 14:13
Ух ты! Конечно, качество хромает, но в целом очень даже хорошо!:)

logoff
30.12.2009, 15:07
Alex, нормал-мэппинг (http://tsmteam.ru/articles/modelling/normal-mapping-trs2009.aspx) будешь использовать? По-моему, тут без него никак.

Arturmachinist
30.12.2009, 15:24
А к чему нормал-мэппинг? Для крыши вокзала? Или для всего в целом? Если для крыши, то ещё можно, а если для всего (стены, окна и т.д.), то, по-моему, работа будет очень тонкой и сложной, но получится, ИМХО, красотень.

logoff
30.12.2009, 15:52
При таком обилии объёмных деталей он обязателен. А без него будет не очень красиво.

Alex15000
31.12.2009, 02:31
Не ребят. Моя задача сделать самую легкую модель сложного объекта. Тут и так очень большой объем работ, не говоря об подготовки текстур. Мне еще нужно сделать некоторые из них с альфой да еще плюс ночные текстуры. А с нормал-мэппинг у меня геморроя будет в два раза больше. Я понимаю, что выглядит не на 5+, но лично меня вполне устраивает. На счет качества текстур - это уже как сказать, что нашел в инете, из того и делаю. Объект весит уже 9мб, не знаю сколько будет весить в формате IM. Так как это моя первая модель. Да вообще я хочу уже поскорей закончить с объектом. Хочу заняться маршрутом уже.

Alex15000
31.12.2009, 13:05
Честно говоря я только сейчас задумался над особенностью ночных текстур. И у меня появился следующий вопрос - вот у меня есть дневные текстуры, чтобы переделать их под ночные, надо все сделать темнее? сменить в фотошопе контраст и яркость? за исключением тех мест где будто бы освещает светом - там можно все перекрасить в яркие цвета. Так? или я ошибаюсь.

TRam_
31.12.2009, 14:15
трс автоматически снижает их яркость ночью. Ночные текстуры - это текстуры светящихся окон

Alex15000
31.12.2009, 20:54
Ночные текстуры - это текстуры светящихся окон

Даже так? Вовремя я спросил...и как же тогда поступать, что надо делать. Можете объяснить поподробнее, пожалуйста.
Спасибо!

Trainsimfan
01.01.2010, 13:00
Порадую немного новым скрином, чтобы тема не пропадала...а так геммороя еще много...

http://s05.radikal.ru/i178/0912/ea/4b1a2f0aa816.jpg

Не знаю успею до Нового Года или нет...гадать не буду. Как получится. Все таки работа тонкая и кропотливая. :(

Ну вопервых поздравляю всех с новым годом!

Вокзал получается отличный! Молодец!

Alex15000
01.01.2010, 21:48
Всех с Наступившим Новым Годом 2010!!

Вокзал получается отличный! Молодец!

Спасибо!

Ребят подскажите как делать ночные текстуры? как сделать эти светящиеся окна??

Olezhe
02.01.2010, 00:20
Вот, есть тема, там всё довольно хорошо и подробно написано:
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1397&highlight=%ED%EE%F7%ED%FB%E5

Alex15000
02.01.2010, 02:39
Вот, есть тема, там всё довольно хорошо и подробно написано:

Спасибо добрый человек! Я эту тему видел, но забыл про нее. Теперь наконец все встало на свои места. Авторы этой темы действительно разожгли внятную и подробную дискуссию, особенно в конце мне понравилось)). Спасибо Olezhe за очень нужную и полезную ссылку. Наконец я могу отойти от ступора и дальше приступить к делу.

P.S. Единственное чего я не знал и все никак не мог понять, соответственно то, что ночью дневная модель остается! а ночная на нее накладывается, причем!!! она прозрачная, за исключением тех мест где что-то должно светится...- а я в это все никак не врубался))) Спасибо еще раз!

CFM
02.01.2010, 13:49
А я понимал, что на дневную модель накладываются только те куски ночной, которые должны светиться. Т.е. ночная модель будет состоять только из мешей с текстурами горящего окна, к примеру.

DSemen
02.01.2010, 14:46
http://i023.radikal.ru/1001/5f/fd5d25caddf7t.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/1001/5f/fd5d25caddf7.jpg.html) http://s07.radikal.ru/i180/1001/d6/8c841029ba75t.jpg (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1001/d6/8c841029ba75.jpg.html) http://s42.radikal.ru/i097/1001/99/66d9e5672206t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1001/99/66d9e5672206.jpg.html) http://i011.radikal.ru/1001/a9/d2d2ea38ced2t.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1001/a9/d2d2ea38ced2.jpg.html)

CFM
02.01.2010, 15:52
DSemen, раз вся станция в максе сделана, тогда лучше запечь текстуры!

Alex15000
03.01.2010, 07:19
Появился новый вопрос - как сделать чтобы на плоскости текстура отображалась только с одной стороны?? Ищу в нете ответ на этот вопрос так и не нашел. Как сделать, чтобы например у стенки с одной стороны одна текстура была а с другой другая????

Чингиз-Хан
03.01.2010, 12:23
Поставь галочку в материалах ( при нажатии буквы м), там есть 2-Sided

http://i050.radikal.ru/1001/1a/16641ce4c057t.jpg (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/1001/1a/16641ce4c057.jpg.html)

Alex15000
03.01.2010, 13:58
Короче у меня задача - на одной плоскости сделать разные текстуры с обеих сторон! Например, как у дома - с одной стороны кирпичная стена, с другой обои. 2-sided ничего не дает. Я 12 часов парился и перерыл весь инет в поиске этой проблемы и нашел лишь некоторые статьи с такой темой - есть режим double-side. Он якобы и дает возможность делать с разных сторон одной плоскости разные текстуры или тона. Да у меня получилось задать разные текстуры с разных сторон, но появилась как на зло еще одна проблема, а именно,когда я подгоняю текстуры ко второй стороне и возвращаюсь к первой, чтобы посмотреть все ли впорядке, так нет ведь!!! текстура на первой стороне "съехала" и ее приходится опять подгонять и когда ее уже настраиваю как надо, возвращаюсь ко ВТОРОЙ стороне и там такая же история!! короче замкнутый круг!!! В чем проблема?? что я не так делаю?? Хотя ведь все правильно делаю - ставлю текстуру на одну сторону - настраиваю ее потом как обычно - ResetX form и Collaps. А уже после перехожу ко второй стороне. Я пробовал даже закрывать модификаторы и после как нанес обе текстуры на обе стороны и все равно!!! Что за бред?

TRam_
03.01.2010, 14:21
Ищу в нете ответ на этот вопрос так и не нашел. Как сделать, чтобы например у стенки с одной стороны одна текстура была а с другой другая????так нельзя. на один полигон можно сделать только 1 текстуру. Так что делай ещё 1 полигон с обратной стороны

Alex15000
03.01.2010, 18:04
Так что делай ещё 1 полигон с обратной стороны

Ну что ж придется так делать...

Alex15000
04.01.2010, 12:04
Совсем не понимаю как пользоваться режимом Multi/sub object ...вот я беру материал, включаю режи Multi/sub object ввожу нужное количество материалов, нажимаю на первый материал загружаю текстуру выделяю полигон добавляю на него текстуру...и ничего! - текстуры нет! в чем проблема?? Show standart map in viewport включен...

Arturmachinist
04.01.2010, 12:36
А её как нет? Она вообще не накладывается? Или полигон становится каким-нибудь серым?
Какой размер текстуры?
Кстати, если полигон какого-то непонятного цвета (не схожий с текстурой), то возможно, что тексту на полигоне нужно просто правильно отредактировать. Для этого есть модификатор Unwrap UVW

Alex15000
04.01.2010, 12:42
Вообще не накладывается! размер текстуры 64*64
Про модификатор я знаю...

TRam_
04.01.2010, 13:35
можешь сделать так - выделяй то, что у тебя должно быть материалом 1, и применяй модификатор material со значенмием 1.

А можешь это и где-то в "редактировании" найти

Alex15000
04.01.2010, 13:40
можешь сделать так - выделяй то, что у тебя должно быть материалом 1, и применяй модификатор material со значенмием 1.

Хорошо TRam_ я посмотрю...

Alex15000
04.01.2010, 13:45
Но все же вот мой пошаговый фотоотчет по моей проблеме.

Итак, 1 - выделяю материал , 2 - перехожу на режим Multi/sub object

http://s42.radikal.ru/i097/1001/b1/c938a4d53276.jpg

Далее нажимаю соответсвенно 3 - режим Multi/sub object и 4 - 'ОК' принять.

http://s52.radikal.ru/i135/1001/75/ce03530b29cb.jpg

Потом 5 - выбираю первый материал ( по умолчанию кол-во материалов 10 )

http://i068.radikal.ru/1001/b6/4a45102c9a22.jpg

TRam_
04.01.2010, 13:48
http://narod.ru/disk/16577956000/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D 1%8B%D0%B9.JPG.html

Alex15000
04.01.2010, 13:49
Потом 6 - нажимаю Diffuse

http://i023.radikal.ru/1001/6f/b3158891fe68.jpg

и 7,8,9 - выбираю текстуру

http://i075.radikal.ru/1001/e3/7c3983ec5ead.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1001/95/f3c40e532c41.jpg

Далее 10 - выделяю полигон

http://s15.radikal.ru/i188/1001/d6/cf9121ad6c1f.jpg

11,12 - применяю тектуру к полигону.
http://i058.radikal.ru/1001/4d/3cc0b88db9e6.jpg

и при этом ничего не происходит, далее 13 - применяю модификатор
http://s41.radikal.ru/i093/1001/bc/d674b6171e4c.jpg

Alex15000
04.01.2010, 13:52
14 - Pick texture - ищу поиском свою текстуру для карты рассеивания так как в списке ее не оказалось
http://i054.radikal.ru/1001/46/b3f7b2044499.jpg

Результат -

http://s40.radikal.ru/i087/1001/76/71b27cd25c6c.jpg

TRam_
04.01.2010, 13:52
мою картинку скачай и внимательно посмотри. Надо ещё и номер мультиматериала для каждого подобъекта указывать

это ты всё правильно делаешь, но твой объект выбрал, например, 5 подматериал мультиматериала и ему всё равно на твой первый. Так что выбери объекту 1 подматериал (http://narod.ru/disk/16577956000/Безымянный.JPG.html)

Alex15000
04.01.2010, 13:59
Надо ещё и номер мультиматериала для каждого подобъекта указывать

Хорошо сейчас попробую...

Alex15000
04.01.2010, 14:28
Ввожу я ID того материала, который нужен...и все равно, ничего...сдается мне что с 3d max что-то не то...

Alex15000
04.01.2010, 14:47
P.S. И вся беда в том, что у меня остался только ОДИН последний материал, из которого могу сделать multi/sub object. Больше у меня нет в material editor этих сфер...

Alex15000
04.01.2010, 21:25
мда, плохо дело, если не смогу решить эту проблему...страшно подумать.

TRam_
04.01.2010, 21:43
а пробовал сделать модификатор material (к этому объекту)

Alex15000
04.01.2010, 22:12
а пробовал сделать модификатор material (к этому объекту)

да пробовал, и поверьте: ничего хорошего из этого не выходит. И, кстати, знаете еще какая вещь происходит - после того шага как я применяю текстуру к полигону ( ничего при этом не происходит ) я все равно продолжаю применять модификатор Unwrap UVW и при нем попробовал применить текстуру второй раз, и вот что - этой текстурой обклеился весь объект, кроме! того полигона который мне нужен. Это проклятие какое-то. Самое обидное, что такая громадная работа проделана, столько времени и терпения ушло, и все кажется на смарку...я практически у финиша стою, а тут вот вышла такая вообщем-то смехотворная проблема... Сейчас я гнев держу на разработчиков - почему в 3d max нельзя просто-напросто увеличить количество этих сфер без применения multi/sub object??? почему все дожно быть так сложно и запутанно??? хотя с другой стороны в этом может логика и есть, но вообще же я считаю это слишком неудобным.

Alex15000
04.01.2010, 22:14
P.S. я вот сейчас сижу и все добиваюсь найти причину, почему не работает у меня multi/sub object, и при этом мысленно уже начинаю прощаться с проектом.((

Alex15000
04.01.2010, 22:51
Вот последние новости по решению проблемы - я решил снизить число материалов в multi/sub object до 1. Опять применил текстуру - она не появилась. НО! при рендер четко видно что текстура на самом деле на полигоне есть!!! вот скрины
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/04/42/42e5219884e52a8618108ce5198f83db.jpg (http://keep4u.ru/full/42e5219884e52a8618108ce5198f83db.html)
http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/04/ec/ecbd675a4606d7b4838b3048e139f11c.jpg (http://keep4u.ru/full/ecbd675a4606d7b4838b3048e139f11c.html)

Alex15000
04.01.2010, 22:52
P.S. Есть варианты? как такое может быть?

TRam_
04.01.2010, 22:59
только твои скрины маленькие - ничего не видно...

попробуй нажать на стрелочку в editor'e , что над словом bitmap, и проверь, нажан ли будет кубик рядом с ней

если совсем никак, зоздавай кубик, конверти в еditable mesh, применяй модификатор material и давай ему этот материал

можешь посмотреть http://dump.ru/file/4047437 - там сделан мультиматериал

Alex15000
04.01.2010, 23:03
извините не правильно загрузил скрины - исправил.

и проверь, нажан ли будет кубик рядом с ней

кубик нажат на первом скрине видно. Про стрелочку не понял - какая стрелочка? черная кривая такая?

если совсем никак, создавай кубик, конверти в еditable mesh, применяй модификатор material и давай ему этот материал

надо этот способ попробовать.

Загрузил твой файл - там у тебя объекты в клетку как сделать их с плоскостями ? я не умею.

Alex15000
16.01.2010, 20:51
всем привет! я вернулся после небольшого перерыва.

Вообщем дневная модель у меня готова. Но появилась проблема - при экспорте в IM. у меня появляется такая странная ошибка
http://s44.radikal.ru/i105/1001/88/08e324e613f6.jpg

То есть? как это 3d max не знает как сохранить в этот формат???

Alex15000
17.01.2010, 00:55
P.S. что за ошибка кто-нибудь знает??

genesis
17.01.2010, 01:47
Плагин для экспорта поставь. Макс просто так не знает, что за *.im ты хочешь сохранить.

Alex15000
17.01.2010, 02:39
Плагин для экспорта поставь.

в том то и дело что плагин у меня поставлен. я как раз таки и экспортирую в Trainz format, а потом когда сохраняю появляется эта ошибка. Или есть еще какой то плагин? Я вот скачал плагин для 3d max 2008 > засунул его в папку plugins > расширение в списке появилось, но не сохраняется пишет вот эту ошибку! ......

Alex15000
18.01.2010, 03:06
ребят ну никто не поможет?
Вообщем дневная модель у меня готова. Но появилась проблема - при экспорте в IM. у меня появляется такая странная ошибка
http://s006.radikal.ru/i215/1001/80/31dfa4f99018.jpg

То есть? как это 3d max не знает как сохранить в этот формат???

Alex15000
18.01.2010, 23:45
так ладно, так как никто не хочет помогать, просто выложу скрины вокзала. может кто заинтересуется и поможет в проблеме...

http://s43.radikal.ru/i100/1001/7b/7ca2123380e4t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1001/7b/7ca2123380e4.jpg.html)http://s47.radikal.ru/i116/1001/02/e14968bb1cdbt.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1001/02/e14968bb1cdb.jpg.html)http://s16.radikal.ru/i191/1001/6e/309cc3514aaet.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1001/6e/309cc3514aae.jpg.html)http://s59.radikal.ru/i165/1001/ef/3f88b390719ct.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1001/ef/3f88b390719c.jpg.html)http://s005.radikal.ru/i209/1001/c6/23e25047be3dt.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1001/c6/23e25047be3d.jpg.html)http://s42.radikal.ru/i098/1001/41/fc483d951dd8t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1001/41/fc483d951dd8.jpg.html)

Arturmachinist
19.01.2010, 00:12
Алекс15000, а ты плагин-то правильно поставил? Вообще, у тебя отображается trainz-format в экспорте?
P.S. Скрины классные!

Alex15000
19.01.2010, 00:34
а ты плагин-то правильно поставил? Вообще, у тебя отображается trainz-format в экспорте?

Пишу второй раз - да, плагин я поставил, trainz format отображается, если бы не отображался я бы не написал бы...

выше в своих сообщениях я привел 2 раза скрин ошибки - там по англ-ски написано, что типо 3d max не знает как сохранить в этом формате...

Arturmachinist
19.01.2010, 00:47
Может макс криво работает. Может плагин не соответствует версии макса (хотя наврядли). Попробуй переставить макс, только исходники сохрани. У меня 2008 макс и таких проблем не было.
А может плагин палёный?:-)

Alex15000
19.01.2010, 01:35
Ссылку на плагин мне давал Tram, на официальный сайт плагинов для Trainz или как там не знаю...короче скорее всего сам Max паленый, потому что у меня проблемы не только с этим, у меня не работает режим мульти-материала. На торренте мне очень трудно было в поисковике было найти Max, так как 99% результата поиска были только плагины на Max, а сам Max чисто случайно нашел. Очень смешно что на поиск редактора нашлись только дополнения к нему а не сам редактор. Вообщем если только кто-нибудь поделится со мной нормальным работающим Max2008 зальет на файлообменник, то только так. или ссылку на торрент на работующий max. Буду очень благодарен.

Damien Zhar
19.01.2010, 02:20
А бесплатный Gmax и его Trainz пак? Ведь он дешевле легальнее и работает замечательно. Без всяких наворотов.

Alex15000
19.01.2010, 02:50
А бесплатный Gmax и его Trainz пак? Ведь он дешевле легальнее и работает замечательно. Без всяких наворотов.

да мне бы с этим проектом покончить без установок всяких других программ и редакторов. Хочешь сказать, что я установлю GMax и смогу с легкостью открыть в нем этот проект?? ...сомневаюсь)))

TRam_
19.01.2010, 11:15
попробуй просто сохранить в какую-небудь папку c англ. именем на диске D: . Конвертор не всегда любит сохранять в папки с русскими названиями

кстати, ты точно плагин вставлял в папку plugins а не stdplugins?

SAId
19.01.2010, 12:53
Если бы небыло совместимости по версиям - Max выдал бы ошибку еще на этапе загрузки. Плагин лежит в правильном месте, раз в диалоге экспорта виден формат Trainz'a. Скорее всего, из-за того что Max корявый, или плагин не может правильно схавать геометрию или материалы или ядро неадекватное - не обеспечивает правильную работу SDKшных функций.

Alex15000
20.01.2010, 03:58
кстати, ты точно плагин вставлял в папку plugins а не stdplugins?

да-да, плагин поставлен у меня именно в ту папку. у меня все верно.

Скорее всего, из-за того что Max корявый, или плагин не может правильно схавать геометрию или материалы или ядро неадекватное - не обеспечивает правильную работу SDKшных функций.

Считаю аргумент SAId верным и более подходящим в моей ситуации. У меня такие же подозрения, что Max левый. Так как пиратских и взломанных программ, которые работают стабильно и верно не так уж и много. Во всяком случае по моему опыту.

Всем спасибо за помощь, сейчас проверю на счет имени файла.

Damien Zhar
20.01.2010, 04:30
да-да, плагин поставлен у меня именно в ту папку. у меня все верно.



Считаю аргумент SAId верным и более подходящим в моей ситуации. У меня такие же подозрения, что Max левый. Так как пиратских и взломанных программ, которые работают стабильно и верно не так уж и много. Во всяком случае по моему опыту.

Всем спасибо за помощь, сейчас проверю на счет имени файла.

У меня левый пиратский Макс работает замечательно с плагином. Но возможно мне повезло. Скорее всего это всё вина именно плагина (ИМХО)

Alex15000
20.01.2010, 05:16
Все, свершилось. TRam_ был прав. Я изначально пытался сохранить объект на русском, теперь сохранил на англ. и все сохранилось. Но теперь встала очередная проблема. Значит так, у меня в папке объекта следующие файлы: IM - сам объект, texture.txt, jpeg. и config. В конфигурации я все подогнал под себя: и свой куид поставил и название объекта. В Trainz объект не отображается никаким образом - пустота. В Content Manager Plus пишется следующая ошибка

http://s006.radikal.ru/i215/1001/a6/93d19dbabed0.jpg

Alex15000
20.01.2010, 05:19
P.S. текстуры у меня правильного разрешения:64*64, 128*128, 256*256, 512*512, 1024*1024...

Alex15000
20.01.2010, 05:59
Так господа, ложная тревога. Проблему я решил, просто конфигурацию неправильно прописал. Теперь можете меня поздравить! Объект появился в игре! Все хорошо и с текстурами, и с масштабом!!! Разве что за исключением некоторых ляпов, а именно как увидите на последнем скрине крыша дебаркадера прозрачная, хотя с другой стороны все в норме, я впринципе знаю почему так, попробую исправить. Вот собственно скрины!

http://s51.radikal.ru/i133/1001/be/cb15661f60e6t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1001/be/cb15661f60e6.jpg.html)http://s002.radikal.ru/i198/1001/69/1e9618023605t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1001/69/1e9618023605.jpg.html)http://s003.radikal.ru/i203/1001/a3/f4ae32c64b96t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1001/a3/f4ae32c64b96.jpg.html)http://i059.radikal.ru/1001/fb/6c0dd56b9403t.jpg (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/1001/fb/6c0dd56b9403.jpg.html)

Как только исправлю ляпы и сделаю ночную модель, постараюсь загрузить на один сайт и скину сюда ссылку на скачивание!

Alex15000
20.01.2010, 06:20
Да, кстати,чуть не забыл - хочу выразить благодарность всем кто помогал и поддерживал, и просматривал тему. В особенности хочу сказать спасибо за помощь следующим участникам форума: TRam_ ,Trainsimfan,Arturmachinist,logoff,Olezhe и Чингиз-Хан! Спасибо вам ребята!

Prapor
20.01.2010, 10:10
Ну что ж, готовься получить два ведра критики :) Прозрачность альфы поставь не 100% а чуть меньше, тогда крыша будет немного прозрачной. Текстуры подготовлены плохо, можно сказать отвратительно, а "натяжение" их на модель вообще никакая... ИМХО, надо все-таки этому моменту уделять до 90% времени затраченного на модель... Тем более, если нет нормальных фототекстур, а набираешь их из Сети

Midnighter
20.01.2010, 12:07
Перетекстурить ПОЛНОСТЬЮ. Однозначно...

Alex15000
21.01.2010, 01:30
Я не претендую на какой-либо конкурс красоты! С самого начала объект я делал лично для себя. И я очень горжусь своим творением, потому что:
а) Я никого из моделистов не просил для меня сделать объект.
б) Я сделал это сам. ( советуясь и с просьбой о помощи )
в) Я думаю ( точно не знаю ), но это по-моему единственная модель Санкт-Петербургского вокзала в интернете для Trainz.
Если, конечно, найдется человек, который тоже захочет сделать модель какого-либо вокзала Петербурга, то очень хорошо. Пока что этот человек только я. Да, вышло не так здорово как хотелось бы на самом деле. Но попробуйте вы сделать модель такого масштаба и найти все фото для его текстур. Сейчас зима, и выезжать фотографировать вокзал, было бы бесполезно, потому что сейчас вокзал украшен новогодней иллюминацией, и вообще нужен летний сезон. А я не такой энтузиаст, чтобы ждать до лета.
Эта моя самая первая модель и для меня это Витебский вокзал. Если кто-то сделает лучше меня модель Петербурского вокзала, любую, хоть Московский, Финляндский, Балтийский, Варшавский, или этот Витебский, то я буду только рад!

kolani
21.01.2010, 12:58
Alex15000 отлично. Твоя модель будет развиваться с приобретение опыта 100%. Любой разработчик начинает с этого. Самое главное распространяй модели, так больше стимула к творению новых. Этот совет мне дал человек занимавший призовые места на мировых конкурсах.

Arturmachinist
21.01.2010, 14:14
Алекс, да, модель у тебя получилась отличная, особенно если она первая. Текстуры не очень, но для такого случая пойдёт. Дело вот в чём: я как понял, ты преследуешь цель сделать и оставить. Но я бы предложил следующее: сделал, экспортировал, выглядит неплохо. Теперь можно и подрихтовать баги. Возьми, создай второй исходник и там перетекстуривай, будет лучше - замечательно, экспорти заново. И так потихоньку. Вот с выкладкой в Сеть тогда придётся подождать. Зато может быть качетсво увеличишь. Таким образом и опыта побольше наберёшься.

Midnighter
21.01.2010, 20:08
Да, ты молодец, в этом спору нет, я даже удивлен, что ты сам все сделал, но совершенствоваться надо. Это критика, как ты хотел? ;)

Alex15000
22.01.2010, 10:54
я как понял, ты преследуешь цель сделать и оставить.

На этом этапе, моя цель убрать очевидные баги и сделать ночную модель.

Возьми, создай второй исходник и там перетекстуривай

Если бы, если бы! сейчас было лето, то я бы нашел время и съездил бы сфотографировать вокзал для качественных текстур, а пока пусть так останется. Как я уже говорил мне пришлось все в интернете искать. Я в фотошопе делал из фото, на которой, например стенка повернута боком - искажать до такой степени, чтобы казалось, что она стоит прямо, и так со всеми фото. Так что результат очевиден, как вы понимаете.
Да критика - это критика, я ничего против не имею. Я знаю и признаю, что текстуры никуда не годятся. Просто тема превратилась из "Ребята расскажите как сделать объект" в "Ребята оцените как я сделал объект".

Midnighter
22.01.2010, 15:12
Все-таки я считаю что главное-это то, что ты-таки САМ сделал все, домик появился в игре и т.д., а уж отшлифовать модель-дело опыта. Ты молодец!

Alex15000
22.01.2010, 16:27
Спасибо!

Prapor
22.01.2010, 17:13
А никто и не умаляет твоих заслуг :) Для первой модели сделано просто отлично, но критика и нужна для того, чтобы развиваться а не стоять на месте ;) Чтобы я тебе мог посоветовать: во-первых, попробуй сделать "бесшовную" текстуру в раскладке текстур, чтобы не было белых углов несостыковок на модели, во-вторых: попробуй несколько раз перетекстурить модель используя различные значения и раскладки в UVW мапе, думаю, на третий или четвертый раз получится просто офигительно ;)

ЭР2Т
20.04.2011, 20:09
А сейчас, что с моделью?! Она где-то выложена?!

No Name
29.12.2011, 23:18
Автор- пожалуйста поделись вокзалом))))))))
Тоже занимаюсь Витебским ходом- а вокзал из кучи другихх обьектов совсем не вокзал..

Alex15000
10.12.2012, 17:52
Ребята. Меня давно не было на этом форуме. Я получал просьбы на скачку модели. Но напишу уже всем сразу, чтобы любой кто просматривал эту тему уже знал, что модель, к сожалению, на сегодняшний день не сохранилась! Да, к сожалению это так. Хотя я вроде как и обещал ее выложить. Но суть в том, что я так и не смог ее полностью доработать, а именно доделать ночные текстуры. Не было времени, а потом и желание пропало. Теперь вот остались только скрины от модели и больше ничего. Я думаю тему эту можно уже закрыть. В принципе администраторам форума виднее будет. Всем спасибо за внимание и интерес к моей модели. И простите уж что не сохранил ее для вас, кому она была нужна. Так уж вышло. Спасибо всем и удачи вам!

http://cs6209.userapi.com/u138276995/docs/c4fea7c81a86/cb15661f60e6.jpghttp://cs6209.userapi.com/u138276995/docs/0d1990158d36/1e9618023605.jpg