Просмотр полной версии : Кыштым-Пирит
Здраствуйте Уважемые любители RAil Simulator 1 или RailWorks. я давно уже увлекаюсь разработкой маршрутов и у меня уже куча проэктов... Но эту тему хочу посвятить... Моему новом детищу... Кыштым-Пирит... я только начал разработку, но первые скриншоты уже могу выложить...
SPAM MESSAGE:
http://i048.radikal.ru/0912/e9/cf5159fb8f92.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/0912/be/1ef53b78d366.jpg
ну пока первые скриншоты))) не судите строго...
покажи схему станции Кыштым и Пирит, а я раскритикую :-)
то что я вижу, на Кыштым как-то слабовато похоже
Im-Ho-Tep
17.12.2009, 13:14
Да, судя по схеме путевого развития на нижнем скрине это явно не настоящий Кыштым.
... или на реальность данный маршрут не претендует?
zdmaster
17.12.2009, 16:05
Меня забанили...Но я заново зарегился и готов ответить на ваши вопросы... это станция Пирит...и я сказал то что маршрут существует всего лишь 3дня..ща накоплю 5 коментови выложу картинки..
zdmaster
17.12.2009, 16:50
SPAM MESSAGE:
http://s56.radikal.ru/i154/0912/70/ede219c60bc4.jpg
http://i051.radikal.ru/0912/eb/5fc1defcc00c.jpg
http://i032.radikal.ru/0912/4e/dbb468a73da5.jpg
вот новые скрины это до сих пор станция пирит я ее уже почти доработал
1 молодец что КРС развиваешь.
2 Ознакомься с правилами и работой антиспама.
Надо делать объекты. Я тоже делал маршрут свой, много сделал, но забросил. Надо объекты...
Mr. Angelo
17.12.2009, 20:09
Пути на перегоне все в масле, прям как под депо. С чего бы.
Между осями путей всего 3 метра - не мало ли? На нижнем скрине какая-то суперпологая стрелка, даже на 1/22 не похожа. На РЖД стандартными являются 1/9 (радиус отклонения 250 метров).
Меня разбанили и я попытаюсь исправить точто вы ме сказали... только дайте... 7 коментов... и выложу результаты
:drinks:
Как можно узнать можно выкладывать скрины или нет??
Пирит - Кыштым
Маршрут следования
Станция Расстояние, км
Пирит 0
Ост.пункт 34 Км -
Рипус 07:01 30
Ост.пункт 17 Км 34
Анбашская 41
Ост.пункт 7 Км 44
Графитовая 47
Кыштым 51
http://s56.radikal.ru/i151/0912/7f/3555105dfd49.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0912/33/1ccfd8cb1c7c.jpg
http://i047.radikal.ru/0912/e4/bcd335f071e2.jpg
http://i034.radikal.ru/0912/ff/44d95415a808.jpg
это пирит-сортировочный в жизни это карабашский завод(кстати Пирит это и есть карабаш) но что меня бесит то что готово всего 3 станции и я еще сижу только на пирите)))))
http://i034.radikal.ru/0912/ff/44d95415a808.jpg
это станция пирит сортировочный... в жизни станция карбашского завода... кстати пирит это просто станция карабаша.... меня бесит то что я еще сижу на пирите(а так то почти готово 3 станции))))
Mr. Angelo
18.12.2009, 11:04
Унылые скрины. Если нет возможности сделать реальные объекты, то нужно хотябы использовать реальный рельеф и карты Google-map для создания реального путевого развития.
Читать про создание реального рельефа из файлов HGT (http://www.railunion.net/blog/tonn12/rw_hgt_b-41.html).
Читать про наложение снимков Google Map на землю в редакторе (http://www.railunion.net/blog/le%20Sandro/googleearth_railworks_b-54.html).
А вот тут еще яркий пример создания незаурядного маршрута с реальным рельефом и путевым развитием всего за 1 день (http://routebuilding.blogspot.com/2009_12_01_archive.html).
apelsin7
18.12.2009, 11:30
Мда, объекты заграничные.....
люди я все понял... все переделую ждите первые новости в начале 2010 года)))
Вы хоть советуйте мне секреты... создания маршрутов
apelsin7
19.12.2009, 20:47
Один из секретов создания маршрутов - нужен план-профиль пути.
ну люди копец.... у меня полетел RailWorks(((( А дисковод месяц как сломался чтож ждем до нового года((((
MAGellan111
23.12.2009, 13:18
какой-то скучноватый маршрут... стоит больше внимания делалям уделять...
и из всех тоступных рельсов ты выбрал самые худшие... это рельсы для создания стоянок с большим числом путей, поэтому в них меньше всего полигонов... насыпь плоская.
самые лудшие из дефолтных - это рельсы с маршрутов York-Newcastle (лучше всего подойдут для отечественного марщрута) и Oxford-Paddington
так rail sim восстановлен!!!! ура товарищи... начинаю... опять разраб....
самые лудшие из дефолтных - это рельсы с маршрутов York-Newcastle (лучше всего подойдут для отечественного марщрута) и Oxford-Paddington
у них ширина, если что, не много не такая, как в России
apelsin7
10.01.2010, 19:54
Очень красивые деревья для маршрутов RS/RW рекомендую http://3dtrains.com/products/rs1/rural_landscapes1.shtml
Mr. Angelo
11.01.2010, 11:45
Деревья там сделаны плоскими картонками, т.н. Forward facing tree, когда эта самая картонка с текстурой дерефа (с альфа каналом) всегда поворачивается "лицом" к камере. Вобщем годятся такие деревья только для дальних планов, и на скринах смотрятся неплохо. А вот наблюдение того как картонка поворачивается все время к камере меня ну просто таки бесит. Халтура короче, а не деревья.
chelovek
11.01.2010, 13:41
Angelo, так сейчас делают все деревья во всех играх. Конечно, если это одна плоскость, тогда только дальний план. Но можно сделать ствол и на нем разместить три десятка плоскостей, запретить им вращение, тогда от настоящего не отличить. Как это выглядит? Игра TDU, рекомендую посмотреть.
Mr. Angelo
11.01.2010, 15:40
Эти, которые по ссылке выше - именно одна плоскость.
В РСе есть дефолтные деревья, у которых на каждой ветке каждый пучек листьев сделан отдельной "вперед смотрящей" плоскостью. Вот такие деревья мне очень нравятся, вращение плоскостей там совсем не заметно.
у кого нибудь есть русские объекты??
Люди... может будете помогать точнее советы... никак не могу рельеф сделать!!!! меня это уже бесит:mad:
MAGellan111
18.01.2010, 19:26
если ты выстраиваешь рельеф вручную, то тебе понадобиться какое-то время, чтоб научиться делать его естесственным....
я пользуюсь исключительно четырьмя инструментами:
1) подьем местности при помощи захвата (самый первый инструмент в списке) - при большом размере пера с помощью него можно выполнять терриконы, холмы и впадины на равнинах; при маленьком - делать небольшие шумы на местности непосредственно возле ЖД полотна, делать ювелирные подправления, хватая мышью за места состыковки плиток рельефа.
2) Сглаживание (как выглядит кнопка не помню) - с помощью него можно убирать неестесственные перепады рельефа, которые появляются при работе другими инструментами.
3) Задание высоты (Level) - Устанавливает местность под пером на указанную в свойствах высоту. Один из ключевых инструментов при первоначальном проектировании рельефа. С помощью него можно наметить будующий рельеф, который потом следует обрабатывать предыдущими инструментами. Высоту произвольной точки местности можно узнать наведя на нее мышкой (когда активен данный инструмент), она отобразится снизу на панели состояния
4) Подгонка рельефа под дорогой (иконка с магнитом) - При проведении пером над дорогой подгоняет рельеф под ней так, что дорога лежит на поверхности. Мегаважный инструмент! (Примечание: используй размер пера не больше 35м... иначе тормозит сильно при работе). Данная фича работает для всех протяженных обьектов: ЖД, автодороги, заборы и пр.
Используй только круглое перо, оно естесственнее... в квадратном нет нужды.
Порядок работы такой вобщем:
- сперва ложишь путь (под землей, по воздуху... пох), но так, чтоб соблюдался его профиль (подьемы, спуски, повороты и прочее), который надо спланировать заранее.
- используя 4-й инструмент адаптируешь рельеф под свой путь
- 3-м инструментом проектируешь общий вид рельефа
- аккуратно "зализываешь" то что получилось сглаживанием
- придаешь рельефу немного шума для реалистичности при помощи первого инструмента
- заново все зализываешь и подправляешь неточности.
А вообще умные люди выстраивают готовый рельеф и раскрашивают его при помощи GoogleEarth... но я к таким не отношусь
А вообще умные люди выстраивают готовый рельеф и раскрашивают его при помощи GoogleEarth... но я к таким не отношусь
да я тоже... у меня не получается... и как бы та трасса.... которую.... я делую...не несет особого рельефа...
как можно... станции делать точнее обустраивать...
Алексей Николаевич
19.01.2010, 12:56
Ну ты даёш, выбирай любые постройки которые на тебя смотрят и липи их куда тебе изволится, помойму их там достаточно.
да не не в том смысле... я имею в виду... интересно обустраивать...то есть где можно найти такие объекты которые близки к русским...
Алексей Николаевич
19.01.2010, 19:55
Пока нету, но над этим работают, а так на глаз пока выбирай:похож-непохож
У меня есть просьба.... люди.... отзовитесь кто живет в челябинской области... кыштыме... или... пирите(карабаше...) ну или рядом.... точнее вдоль этой ветки....
ну наверно кто нибудь хочет увидеть дубль 2?? я выкладываю... это только начало....
http://s001.radikal.ru/i195/1001/d0/0a5aea2ed1ca.jpg
я знаю что унылые скрины.... просто еще только 2 дня как работаю
http://s004.radikal.ru/i207/1001/ec/b14d7c2c898b.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1001/13/6b5620ebee32.jpg
беру объекты.... из isle the wight...
http://s001.radikal.ru/i196/1001/81/d7de4a0dc3ce.jpg
Привет!
Очень рад что кто то решился на создание маршрута при отсутствии русских допов.
Передем к делу. Как я понял ты делаешь реальный маршрут. Соответственно тебе надо, в первую очередь, создать реальный рельеф. Mr. Angelo тебе кидал сылку на создание реального рельефа. Почему не воспользовался? Если какие то проблемы, то пиши мне, так как я создовал этот FAQ. Но без нормально созданного рельефа маршрут будет смотреться не очень. Ты конечно можеш создать и сам рельеф, но только в том случае если он у тебя вымашленный, так как сравнивать будет не с чем.
Я сейчас тебе распишу примерную схему построения маршрута:
- Создание рельефа
- Прокладка путей
- Размещение КС (контактная сеть)
- Обустройство объектами (дома, станции, заводы и т.д.)
- Обустройство объектами (растения, деревья, кусты)
Примерно как то так.
Самое главное не бросай начатое! Желаю удачи в строительстве, пиши если что.
http://s47.radikal.ru/i116/1001/8b/701e7f8ab421.jpg (http://www.radikal.ru)
воть фотка станции пирит нправа путь уходит на медеплавильный завод
налево на кыштым!!!!
У меня теперь есть 3d max скажите как тут создавать...объекты... какие размеры... и вообще секреты...
Алексей Николаевич
20.02.2010, 00:11
Ооо дружище, это тебе не редактор сценариев, скачивай уроки, покупай книги и вперёд
все наконецто я получил полную версию 3д Макса.... ура товарищи)))
Dunkelhund
19.03.2010, 19:47
Пора,пора начинать создавать что то русское для этого... симулятора. Начинай с домиков ,простых. Фак по созданию объектов вроде на этом сайте есть,проблема в конвертации... Авось раскачегарите РС
как накладывать текстуры...
мне приснился сон
как будто еду я по Богом забытой ветке Пирит-Кыштым, на пригородном из 3-х вагонов , под вишневым ТЭП60.
и это был один из последних живых ТЭП60 в России. поэтому его край как нужно было снять на текстуры.
по приезду в Кыштым тепловоз закатили в депо , но охрана к нему не пустила :-(
в реальности такого не было т.к.
-в Кыштыме нет депо
-там никогда не ездили ТЭП60 (в прошлом ездили ТЭ3, сейчас ЧМЭ3 и 2ТЭ10М/У )
-ограничение по этой ветке 40-50, т.е. медленно и печально - на ТЭП60 там просто негде разогнаться
Алексей Николаевич
22.03.2010, 20:48
Sharik ! повторюсь опять, покупай литературу, скачивай уроки, а потом задавай вопросы, я сам в мае прошлого года начал изучать 3ДМакс и нюансов будет тысячи это при уровне ниже среднего, а ты недавно первый раз в глаза эту программу увидел.
Sharik, держи:
Прочитай как можно больше про UV-раскладку, вот пару уроков:
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=773
http://www.youtube.com/watch?v=i272oVRbSV4&feature=related
Как освоишь это, то переходи к изучению запекания текстур:
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=RenderToTexture
http://www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml
http://vrainbow.hut2.ru/tutorials_baking_part1.htm
Учи на здоровье)))
спасибо.... но есть одна загвостка...она меня... (прога....) бесит не хочет сохранять..... пишет файл был испорчен и бла бла бла.... и так любой файл!!!!!
apelsin7
23.03.2010, 18:54
Какая операционка?
У меня 7 но я купил 2010!версию(
apelsin7
23.03.2010, 19:13
скорее всего проблема с доступом, нужно либо сохраняться в другом месте, типа папки Temp или, что-то подобное, либо изменить на право доступа от администратора.
apelsin7
23.03.2010, 19:39
И я имею ввиду 3dmax... Настройки операционный системы могут быть такие, что без прав администратора в некоторых папках сохранить файлы нельзя, поэтому могут вылетать ошибки.
http://s45.radikal.ru/i107/1003/58/b536e6fbc864.jpg (http://www.radikal.ru)воть
мммм.... 2010 это хорошо, с одной точки зрения, но в данный момент многие используют 2009 (я и еще пару человек), а то и позднюю версию. Если есть возможность, то попробуй установить 2009 версию и посмотри будет ли вылетать данная ошибка или нет. А семерка какая: 32 или 64?
Ну тогда проблем не должно быть. У меня то же Windows 7 32-бита
chelovek
27.03.2010, 14:11
Это уже вопросы по максу.
Я бы посоветовал поставить 8-ю версию макса, самая безглючная и простая в установке, не выпендривается ни с какими администрированиями. Поставил и забыл о проблемах. Ведь ты же не создаешь всяческие сложнейшие вещи, чтобы пустить пыль в глаза заказчику.
Просто есть аналогия. В AUTOCAD R14 было 98% всего того, что есть в AUTOCAD2009, работает как часики в отличии от последнего уйо-ща, которое грузится минуту.
есть небольшие новости.... пока Кыштым Пирит.. Стоит в рельефном кризисе... я решил сделать маршрут типо маршрута в МСТС рабочий поселок.... скриншоты на выходных
Алексей Николаевич
02.04.2010, 19:39
Упорный парень, интересно, что на этот раз будет.
я думаю...такая же фигня...я просто пробую а вам показываю....для критики... учусь....мне очень хочется сделать рельеф....для кыштым пирит...ноесть проблемы...кто в этом шарит помогите))
ладно я спать....завтра отвечу...
у меня в виндоус 7 не фоткает экран...точнее игру....я как бы фоткаю игру... но он фоткает рабочий стол
че за хрень.... хоть скажите как можно скрины снять??
Кнопка Print Screen на клавиатуре, затем идете в Paint, нажимаете ctrl+v, сохраняете. Загружаете изображение на фотохостинг. Кидаете ссылку на форум. Мы радуемся красивым скринам.
я это знаю.... но он фоткает не игру а рабочий стол...
Тогда делаеш октивное окно игры, нажимаешь Ctrl+PrtScn. А дальше то что написал Даниэль.
так че , будешь маршрут то делать?
я обещал путевые схемы подогнать, за мной должок.
никак не научусь скриншоты из ДОСовской программы делать
я тебе уже отправил сообщение....
http://narod.yandex.ru/100.xhtml?x86...t/flipv112.zip
там не вирус ? :-)
объясняю суть проблемы
есть ДОСовская программа работающая только в полноэкранном режиме.
поэтому скриншоты через Ctrl+Scrn не работают т.к. она не пользуется оконным буфером Windows.
нужна какая-то прога которая перехватывает вывод графики на аппаратном уровне... либо запускающаяся из-под дос-сессии перед этой прогой
а эмулятором дос не пробовал открыть прогу?
вопрос перенес в форум компьютерной тематики
все короч...выложу скрины...наверно сегодня....скорее всего не кыштым пирит....а Рабочий поселок...чрз неделю выложу кыштым пирит(скрины)
блин фигня...такая скрины не делает((
Здрасте!
у меня вот какая проблема с игрой REALWORKS
для начала что я имею
1) Образ сд скаченный с инета
2) PhysX_6.10.25_SystemSoftware
3) NetFx20SP1_x86
теперь суть проблемы
устанавливаю драйвер 2) и нетворк 3) на комп
по умолчанию
ставлю игру
вхожу в игру и у меня всё нормально казалось бы работает....только когда жму мышкой на поезд- игра "вылетает" и винда пишет об ошибке С++ висуал
Runtome errror r6025 pure viryual function call
Удаляю игру....удаляю Агея драйвер
ставлю всё заново...
увы теперь вообще не могу войти даже в игру
Пишет о том что игра не может быть запущена! и повторная переустановка игры поможет справиться с проблемой
ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ ИГРУ уже раз 5ть и = НОЛЬ ЭМОЦИЙ(((
помогите советом
давно мечтаю поиграть в эту игру(( скачал уже ка кгод назад и вот только что вспомнил о ней((
SPAM MESSAGE:
http://s56.radikal.ru/i154/1004/db/68f58742e4d6.jpg (http://www.radikal.ru)
Mr. Angelo
29.04.2010, 16:55
За год можно было мелочью уже насобирать на лицензионку.
apelsin7
29.04.2010, 18:09
Здрасте!
у меня вот какая проблема с игрой REALWORKS
для начала что я имею
1) Образ сд скаченный с инета
2) PhysX_6.10.25_SystemSoftware
3) NetFx20SP1_x86
теперь суть проблемы
устанавливаю драйвер 2) и нетворк 3) на комп
по умолчанию
ставлю игру
вхожу в игру и у меня всё нормально казалось бы работает....только когда жму мышкой на поезд- игра "вылетает" и винда пишет об ошибке С++ висуал
Runtome errror r6025 pure viryual function call
Удаляю игру....удаляю Агея драйвер
ставлю всё заново...
увы теперь вообще не могу войти даже в игру
Пишет о том что игра не может быть запущена! и повторная переустановка игры поможет справиться с проблемой
ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ ИГРУ уже раз 5ть и = НОЛЬ ЭМОЦИЙ(((
помогите советом
давно мечтаю поиграть в эту игру(( скачал уже ка кгод назад и вот только что вспомнил о ней((
Попробовать обновить драйвер видеокарты.
le Sandro
29.04.2010, 23:00
и установить фреймворк 3.5
Мдаа... Качаете пречудесную программу Fraps - весит мало. Смотрим в настройках куда будут кидатся скрины и кнопку. И делаем скрины..
привет всем)) я не мог писать так как был на другом континенте)) (в америке) кстати я до сих пор тут! приеду на след недели) пишите свои вопросы b пожелания!
ну все я вернулся... скоро школа и я начну заниматься РаилВоркс
Dunkelhund
26.08.2010, 14:25
привет всем)) я не мог писать так как был на другом континенте)) (в америке) кстати я до сих пор тут! приеду на след недели) пишите свои вопросы b пожелания!
что ты там забыл,в этой дыре?:russian:
пожелания-желаю доделать то,что задумал))
привет всем)
чет я долго не писал)
ну да ладно)
на сегодняшний момент у меня сделано 20 процентов маршруа но очень качественно) хотя вам судить)
но не в этом дела нужен рельеф а я никак не могу его скачать и вставить в игру кто нибудь помогите сделаейте мне рельеф в пустом маршруте!!!
и еще пытаюсь подружиться с 3D max пока все тухло выходит( ну эт со временем пройдет)
как же ты сделал 20% маршрута без рельефа - на голом столе что ли ?
в Карабаше без рельефа вообще делать нечего, там же горы вокруг
я состорны кыштыма делаю)
я состорны кыштыма делаю)
а гора Егоза и Сугомак ?
силуэт Кыштыма без них не представляю
Кыштым-Северный парк (вид на север)
http://img703.imageshack.us/img703/1836/dsc00011xb.th.jpg (http://img703.imageshack.us/i/dsc00011xb.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
http://img201.imageshack.us/img201/3186/dsc00013ia.th.jpg (http://img201.imageshack.us/i/dsc00013ia.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
главный путь между Кыштым-северный и Кыштым-южный (вид на север , на горизонте гора Егоза )
http://img811.imageshack.us/img811/222/dsc00162d.th.jpg (http://img811.imageshack.us/i/dsc00162d.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
а вот это вроде начало ветки на Пирит на ст. Кыштым-Южный парк
http://img169.imageshack.us/img169/2324/dsc00177be.th.jpg (http://img169.imageshack.us/i/dsc00177be.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
вот слева она куда-то уходит
а справа за цистернами - главные пути на Челябинск
http://img88.imageshack.us/img88/8646/dsc00182rk.th.jpg (http://img88.imageshack.us/i/dsc00182rk.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
южная горловина Кыштым - юж.парк
справа подъездной путь на радиозавод
слева подъездной путь в то место, о котором нельзя говорить
http://img525.imageshack.us/img525/4540/dsc00186zj.th.jpg (http://img525.imageshack.us/i/dsc00186zj.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
chelovek
12.11.2010, 16:00
1.Для начала нужно знать географические координаты участка.
2. Скачать с разных ресурсов необходимые файлы рельефа с расширением HGT.
3. В корневом каталоге игры создать папку DEM, в ней папку SRTM.
4. В последнюю папку переместить файлы с расширением HGT.
5. Создать у себя в игре и заготовку, и маршрут с нужными координатами.
6. Запустить игру, войти в режим редактора. Ничего не нажимая на панелях, переместитесь в нужную точку, нажимайте кнопку лат. Т. Появляется реальный рельеф.
7. Но лучше всего зайти на форум Railunion, в соответствующую подтему, там всё толково и по полочкам разложено.
спасибо) хорошие фотки)
правд)
chelovek дело в том что я не могу этого сделать не получается скачать!!
не дает!
говорит у вас одинаковые координаты!
хаха) Awaken насмешил) про то место которое нельзя говорить)
про мой родной город)
конеш раньше нельзя говорить но шас то)
chelovek
12.11.2010, 18:10
Значит неправильно задаешь.
Какие координаты?
Кроме того, ты умеешь создать заготовку своего маршрута?
55°43'34.89"N
60°32'48.06"E
это кыштым
55°26'31.06"N
60°12'56.33"E
это карабаш)
короче придется сносить все нахрен, потом делать рельеф, а потом уже строить станцию (иначе ты можешь "не попасть" в координаты карты и у тебя не совместится рельеф с тем что построено )
помоги мне с рельефом)
а то я сам не могу)
Привет! Извини что не прислал рельеф, забыл. Сегодня постараюсь!
ок спсибо) мне прост не удобно было напоминать)
chelovek
13.11.2010, 16:50
Tonn12, не спеши. Ему нужно сделать начальную точку, потом прикрутить к дефолтной заготовке и так, чтобы ограничилось простой перезаписью.
Какая начальная точка маршрута? Точные координаты цента станции, вокзала или точки на пероне.
А кто ему сделает маркерный ход?
Кстати, в Глобал 12 прикрутили 1.5 секундный рельеф, один в один с 1-о секундным новым.
я один ничего не понимаю)
можно на школьном уровне обьяснить)
chelovek
15.11.2010, 13:38
Когда создаешь новую карту, например с дефолтной заготовки, у тебя начальная точка будет 0 гр. в.д. 0 гр.с.ш.
Для твоего маршрута, если ты хочешь использовать реальный рельеф, нужно задать действительные координаты.
Это 60.5497 в.д. и 55.7267 с.ш., вход в большое здание возле станции, наверно вокзал.
Прочитал тему от начала до конца и восхищен топикстартером. Sharik, вы очень упорный товарищ. Не пробовали попытаться построить свой маршрут в другом симуляторе (не буду говорить в каком), где есть куча мануалов на русском, тысячи опять же родных объектов и т.д? ИМХО, при вашем завидном упорстве там можно стать гуру (а теме этой скоро будет год!). Такое ощущение, что вы настойчиво пытаетесь перемножать десятизначные числа на бухгалтерских счетах, а рядом лежит калькулятор...
chelovek
18.11.2010, 13:15
VLSS, советы человеку дают тогда, когда он его просит. Я сомневаюсь, что он спрашивал вашего совета, что и где ему делать.
Вот как раз по рельефу он задал вопрос, и если ничем помочь не можете, то не флудите.
chelovek
18.11.2010, 19:11
Sharik, я сделал заготовку маршрута на основе дефолтной, т.е. у тебя будут все текстуры, объекты и .... прочее.
Но вот как тебе объянить, как где и что исправлять?
У тебя есть RW Tool и умеешь ли ты им пользоватся?
ну что сказать...я очень люблю этот симулятор и пытаюсь что сделать для его развития... да у меня плохо получается но я буду переделывать пока не будет отличного результата...а если сказать про другие симуляторы....
да может в других есть куча дополнений.... но в этом симе сочитается графика реализм...да пока нет нашего ПС ну и ладно вон скоро будет ТЭМка....
У меня нет RW tools)
знаю для чего но у меня нет его...
chelovek
19.11.2010, 18:44
Только не обижайся, но из мульта слов не выбросишь.
(Балбес, ты Шарик, балбес).
Попытаюсь сделать что-то очень простое.
эх...стыд мне( все пойду утоплюсь... эх...аааа....блин ******* маршрут.. но я его сделаю...
самое главное ни кого не слушай и продолжай делать.
Шарик, прикольно. Ты значит в закрытом городе живёшь? Девушку одну от туда знаю)))
Sharik
Удачи тебе и упорства!
Будем ждать твоего маршрута!
Шарик, прикольно. Ты значит в закрытом городе живёшь? Девушку одну от туда знаю)))
А я с одним парнем знаком оттуда.:)
ОФФ - есть город Арзамас 14 . Закрытый город-военная база. Бывать там не доводилось, но играть в города круто, найдите хоть кто-то город на 14 :D
хм... у нас есть Карабаш 16.)
а озерск Челябинск 65
так ладно отвлеклись от темы) я все вых...пытылся рельеф сделать...ну никак!!
chelovek
21.11.2010, 18:55
Зайди на форум railunion, в подфорум RW, там найди (маршруты и сценарии), там (HGT файлы), в шапке темы есть архиподробнейшая инструкция, как создавать рельеф при помощи файлов рельефа. Следуй каждому пункту и у тебя всё получится.
Как правильно название твоего маршрута, только без ошибок?
Кыштым-Пирит
это понятно что получится...но я не могу снять рельеф оттуда...скачиваю да не тот!
У меня дома с инетом проблемы, ни как не могу добраться до твоего рельефа. Уже самому не удобно перед тобой. Обещали сегодня починить. Постараюсь на этой недели скинуть. но лучше еще раз сам попробуй. Ведь когда сам делаешь, запоминается лучше и потом проблем ни каких у тебя не будет с рельефом.
chelovek
22.11.2010, 15:02
Это файл рельефа.
http://ifolder.ru/20397480
Сделай как сказано в инструкции. Давай пробуй.
люди паника!
ааааа....что делать??
я все сделал...все прошел...редактор..открыл земли нет...ну это правильно делаю...как указано... я устанавливаю дополнения в синем квадрате... установил но все равно..выхожу опять захожу но земли нет! скажите что не так(( аааа..я в растройстве(.
даже игру перезагрузил!!!АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
Не кипешуй)
Стартовые координаты в настройках маршрута (в Blueprint Editor) указал?
da vce sdelal...pri nastroiki
я не паникую! совсем нет!!!!!ААААААААААААААААА
Это не паника, а флуд.
Делай, переделывай снова и снова до тех пор, пока не получится.
Было у меня такое, что не было земли. Все дело было в том, что я перепутал местами долготу и широту в Route Blueprint. Так что просто проверяй все внимательно или делай заново строго по мануалу.
ладно...спасибо..завтра попробую...
Офф. Чем больше у тебя будет паники, нервов ( убитых ), тем больше будет радость когда все получится!
Sharik
Удачи тебе и упорства!
Будем ждать твоего маршрута!
А я с одним парнем знаком оттуда.:)
ты случайно не из "этих" ? :D
Витя, харэ всякую блеву постить.
awaken
:rofl: да вроде нет,не замечал за собой.:rofl:
А с тем парнем чисто коммерческие отношения-снарягу из Америки он доставляет.
chelovek
02.12.2010, 14:03
Sharik, что у тебя не выходит? Каменный цветок?
Если хочешь, чтобы тебе помогли, так и напиши, что не выходит с подробным объяснением, что делал.
1. Создай на основе дефолтной заготовки маршрут со своим названием. Выйди из игры.
2. Найди в папке с маршрутами свой маршрут, он будет самая маленькая папка, 16 кб, войди в неё и найди файл RouteProperties.xml.
3. Открой этот файл блокнотом, иди в самый низ и найди следующий текстовый фрагмент.
<MapProjection>
<cMapProjectionOwner d:id="115762120">
<MapProjection>
<cUTMMapProjection d:id="71800024">
<Origin>
<sGeoPosition>
<Lat d:type="sFloat64" d:alt_encoding="3C4ED1915C464E40" d:precision="string">60.5497</Lat>
<Long d:type="sFloat64" d:alt_encoding="69006F8104DD4B40" d:precision="string">55.7267</Long>
</sGeoPosition>
</Origin>
<MapOffset>
<sMapCoords>
<Easting d:type="sFloat64" d:alt_encoding="545227A0D40CF1C0" d:precision="string">-69837.2891</Easting>
<Northing d:type="sFloat64" d:alt_encoding="00000020F79B5941" d:precision="string">6713308.5000</Northing>
</sMapCoords>
</MapOffset>
<ZoneNumber d:type="sInt32">40</ZoneNumber>
<ZoneLetter d:type="cDeltaString">V</ZoneLetter>
</cUTMMapProjection>
</MapProjection>
</cMapProjectionOwner>
</MapProjection>
Всё, что у меня выделено красным цветом (да простят меня админы), поменяй у себя на мои цифры. Меняй вручную, а то ещё где-то строку вытрешь.
4. Создай в корневом каталоге (это папка с игрой на диске С в Program Files) папку DEM, в этой папке создай другую папку SRTM и уже в эту папку скопируй РОЗАРХИВИРОВАННЫЙ файл, что я тебе прислал. Я подозреваю, что ты его в этом виде туда и поместил.
5. Запусти игру, открой свой маршрут, войди в редактор, нажми для верности на домик в левом верхнем угле и жми на ЛАТЫНСКОЕ Т и будет тебе рельеф. Если ты ниже земли, то двигайся вверх.
Всё, я больше тебе объянять не буду.
а я кажись понял что у тебя не выходит. ты когда Т нажимаешь, то у тебя земля пропадает. на самом деле она поднимается вверх на столько на сколько она в реале над уровнем моря. просто поднимай камеру все время в верх до тех пор пока земли не достигнешь и все.
дело в том что когда захажу...он пишет Missing Textures... значит пропали тектуры точнее не найдены но они же были отмечены в оранжевон квадрате точнее синем...
chelovek спасибо...
насчет 4 пункта ) я не настолько плохой)
инструкцию умею читать...)
chelovek
02.12.2010, 19:13
В случае, если ты сделаешь как описано, у тебя сразу дефолтная заготовка будет иметь нужные координаты и танцы с текстурами не нужны.
ну все я больше так не могу....
5 раз сделал...ну нехрина...
мжт...это тольк с лицензеей катит...?
я не знаю...
исправил цифры которые там были...у мене игра полетела...эх...
Mr. Angelo
04.01.2011, 13:22
...маразм крепчал... ))))
Dunkelhund
05.01.2011, 00:12
как найти и загрузить симулятор эпик!!! ахахахаха!!!
на улице найди палатку с надписью "ГОРСПРАВКА" - там спроси
все мужики если я завтра не сконвенчу рельеф в игру...
я баба))
надо сдвигаться с мертвой точки...
и где лучше выкладывать все что происходит здесь или на Railunion?
http://i040.radikal.ru/1101/73/2d53f6c2247dt.jpg (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1101/73/2d53f6c2247d.jpg.html)
ну может кто нибудь сталкивался?
Вот смотрите я распишу что сделал...
1. Перевел файл рельефа в raw а потом в hgt.
2. поместил это в папку DEM\SRTM
3. открыл Чертежи... Все написал как в Мануале т.е
координаты все правильно... Provider Kuju
Product Railsimulator
Blueprint ID Environment\Terrain\EUTexturing
может здесь что то надо другое написать..?
далее там есть такая графа
Texture ID но в Мануале ничего про него не написано!
4. зашел в игру сделал все так как надо поставил галочку...как видно на скрине...
5. Вышел из роута зашел...и все как на скрине!
таак! земля появилась но рельефа нет!
и еще нажимаю на Т но ничего не происходит на Англ Т!
координаты в игре какие? какие координаты рельефа?
так значит 55,7267 широта
60,5497 долгота
55°43'34.89"N
60°32'48.06"E
у меня опять земля пропала...
черт)
когда было
55,7267 долготой
60,5497 широтой...
земля была а сейчас переделал земля пропала...и все..
файлы рельефа у меня есть...все есть...
это зависит от лицензии? может просто у меня пиратка?
радиомастер
16.01.2011, 22:01
если до нажатия *Т* земля была то просто поднимись вверх
радиомастер
17.01.2011, 17:58
скачай игру отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3216812
-проверено и рельеф и все остальное
Пытаемся,пытаемся,пытаемся,а ничего не выходит. Рельефа-нет. А кто-нибудь пытался ещё рельеф делать через HGT?
радиомастер
20.01.2011, 19:00
А кто-нибудь пытался ещё рельеф делать через HGT?
у меня работает , я проверял
Sharik, твой рельеф на предыдущей странице
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9041&page=9,
его я тоже проверял
спасибо уже попробовал! запустить не получилось...
завтра докочаю версию игры с торрента которую ты мне посоветовал...
скачаю сначала сам попробую с чистого листа а если не получиться то и твой шаблон попробую....у меня очень такой настрой)
что я смогу)
12400 просмтров...ухт)
надеюсь я оправдаю ожидания)
Тему можно переименовывать в " Как сделать реалистичный рельеф ".
Оправдывай.
С чистого листа - эхх... сколько раз эта фраза звучала в этой теме ))
Вы чё тут рейтинг поднимаете,или маршрут строите?
Нет ну действительно, мы получили 6 страниц дискуссии. Что я скажу, Шарик, дерзай, пытайся.
le Sandro
21.01.2011, 14:26
Нафлудили-то. Для кого урок писал, непонятно. В выходные буду Диме рельеф делать, поскриню.
извини le Sandro но... я даже скачал другую версию Railworks 2 и рельеф не появляется...что я могу сделать...ладно тогда не буду писать здесь об этом...
сам клепать рельеф я не буду во первых это будет долго а во вторых не реалестично
Товарищи) это феноменально)
http://s002.radikal.ru/i197/1101/0a/f96fd20f329d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i111/1101/ba/6b25414becee.jpg (http://www.radikal.ru)
Офф. Чем больше у тебя будет паники, нервов ( убитых ), тем больше будет радость когда все получится!
Вспомни цитату :).
теперь вот какая фишка как мне разобратся где и што тут! и можно ли догружать объекты рельефа?
Теперь скачивай RWDecal и накладывай на рельеф фотки из google map. Так же ты можешь все это делать и по координатам: посмотрел на каких координатах стоит дом, поставил его на карту на эти же координаты, но это гемор. Для прокладки рельс можешь использовать фотки из google map или воспользоваться вот этим методом (http://www.railsimdownloads.com/wiki/tiki-index.php?page=Route%20Marker%20Creation&structure=Reference%20Manual)/ Я сам по нему так и не проложил пути, может ты разберешься что к чему.
Алексей Николаевич
29.01.2011, 19:08
Прокладывать пути лучше с помощью RWTools, по крайней мере главные, ну а потом использовать декали, хотя кому как нравится
Не подскажете где можно на Рэилюнион найти к нему мануал...к нэтой программе...и ссылку на эту программу)
спасибо Tonn12... скажи как с тобой связаться? пришли в личку)
мне тяжело создавать...этот роут одному и поэтому я хотел бы дополнить свою команду...кто бы хотел. войти в нее пишите в личку...
извините уважаемые модераторы...мне показалось что еще одну тему для этого создавать не нужно)
Алексей Николаевич
01.02.2011, 22:59
Да ты путевое развитие хотя бы сделай, а потом уж команду собирай
радиомастер
28.02.2011, 18:11
хоть что нибудь сделал ?
Sharik Покажь путь то?
13 страниц и всё в пустую.
сейчас пока нет времени этого делать конец четверти..
будет Кыштым? где скачать?
awaken, серьёзно? :) последнее сообщение 2011 год
bizzonchik
24.04.2013, 22:00
будет Кыштым? где скачать?
Шарик сдулся.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot