Вход

Просмотр полной версии : Настройка enginespec, раздел пневматика


Skif
14.12.2009, 13:58
Столкнулся с проблемами при настройке пневматики свежепостроенному вагону ПВ51.

Есть ли у кого более подробный разбор потрохов контейнеров пневматики, чем расписан в CCG ? В 90 процентах случаев они пишут: "Проще оставить как есть" - Generally leave this settings. Интересует:

- что за придурошная единица давления "грамм-сила на м3" ?! Как в нее пересчитывать из атмосфер или килопаскалей я теперь знаю, но ума австралийцам она не прибавлет. ДАВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ПЛОСКОСТЬ, А НЕ НА ОБЪЕМ. Тупые....

- в каких единицах измеряется пропускная способность магистралей (Flow) ?

- В каких единицах измеряется объем ?

Собственно, при настройке вагона нашел ОЧЕНЬ полезное свойство. Если вы хотите, чтобы вагон корректно тормозил при подцепке к ЛЮБОМУ нормально настроенному локу, его блок Pressure лучше настроить как "развоздушенный вагон" - по нолям во всех резервуарах при старте. Тогда локомотив сам "откачает" прицепленный поезд до своих параметров. В противном случае имел пару раз неприятность - вагоны не отпускали тормоза.

Итого, кто поделится знаниями?

genesis
14.12.2009, 15:13
- что за придурошная единица давления "грамм-сила на м3" ?! Как в нее пересчитывать из атмосфер или килопаскалей я теперь знаю, но ума австралийцам она не прибавлет. ДАВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ПЛОСКОСТЬ, А НЕ НА ОБЪЕМ. Тупые....
Откуда там берется грамм-сила, когда там граммы? Вроде еще в школе изучают такую физическую величину как плотность.
- в каких единицах измеряется пропускная способность магистралей (Flow)?
Неважно. Все подгоняется на глаз.
- В каких единицах измеряется объем ?
Метры кубические.
Собственно, при настройке вагона нашел ОЧЕНЬ полезное свойство. Если вы хотите, чтобы вагон корректно тормозил при подцепке к ЛЮБОМУ нормально настроенному локу, его блок Pressure лучше настроить как "развоздушенный вагон" - по нолям во всех резервуарах при старте. Тогда локомотив сам "откачает" прицепленный поезд до своих параметров. В противном случае имел пару раз неприятность - вагоны не отпускали тормоза.
Не обязательно. Проблема может заключатся в том, что на уже поставленных вагонах энг не обновляется при его изменении.

Еще инфы есть тут: http://www.railunion.net/forum15/topic6897.html

TRam_
14.12.2009, 15:41
Проблема может заключатся в том, что на уже поставленных вагонах энг не обновляется при его изменении.поэтому после изменения давлений с префиксом _start надо удалять вагоны и ставить их снова (или запомнить поезд этих вагонов и, удалив старый, ставить новый)

давление на самом деле пересчитывается не так, как в той теме (сейчас найду)

genesis
14.12.2009, 16:20
А также после изменения объемов.

TRam_
14.12.2009, 16:26
<давление в атмосферах на манометре> = <давление в аурановских единицах>*981.01-1.01;

<давление в аурановских единицах>=(<давление в атмосферах на манометре>+1.01)/981.01


источник - функция в файле DefaultLocomotiveCabin.gs

public float GetPressureParam(string param)
{
float pressureMultiplier = 1.0 / (0.145 * 0.0000703);
float pressureBase = 14.7 * 0.0000703;

return pressureMultiplier * (loco.GetEngineParam(param) - pressureBase);
}

зы плотностью пользоваться неудобно при таких рассчётах. Я в своей считалке использовал энтальпию

TRam_
14.12.2009, 17:07
и ещё небольшая болтовня http://www.railunion.net/forum15/topic7643.html