Вход

Просмотр полной версии : Самые медленные направления Мск ж/д?


Denis
10.12.2009, 22:45
Хотелось бы узнать у знающих людей, какие направления Мск. ж/д являются самыми медленными? Киевское и Смоленское направления отпадают, благо там есть поезда со скоростями 140 км/час (Москва - Киев, Москва - Минск etc.). Что в остатке? Мой субъективный рейтинг выглядит так (начиная с самых медленных):

1. Ярославское направление
2. Павелецкое
3. Рижское
4. Казанское
5. Курское

Понятное дело, что это всё вилами по воде, но таков мой "субъективный рейтинХ":crazy: . Хотелось бы узнать у спецов (Полковника, Ким Чен Ира и др.)

Damien Zhar
10.12.2009, 22:57
1. Савёловское направление, если там и ходят пасс поезда то не быстрее 100-120 (КС120) А после Сонково вообще черепахи на север.
С Ярославским не согласен. Там ЧС2 так ходят (Жил на станции Шушково) Вообще под 130 думаю :)

Serg89
10.12.2009, 23:20
Рижское, т.к. там электры спокойно в районе 60-80 кмч ездить и быть в графике. Тем более пасс. поездов дальнего следования вообще 3 штуки( как бы уже не 2 ибо из-за споров по латвийскому экспрессу). Да и по рассказу Нахабинцев не гоняют там шибко под 100, хотя есть участки, где можно за 100. Там так из-за особенностей перегонов.
Да и забыл промежуток Ока-Тула-1(Курсое направление), т.к тоже из-за особенностей перегонов и расписания если сильно гнать, то по платформам и станциям, раньше графика приходишь.

Combine
10.12.2009, 23:26
1. Савёловское направление, если там и ходят пасс поезда то не быстрее 100-120 (КС120) Они почти нигде в стране больше 120 не ходят. Иногда и не больше 100.

Denis
11.12.2009, 14:48
1. Савёловское направление, если там и ходят пасс поезда то не быстрее 100-120 (КС120) А после Сонково вообще черепахи на север.
С Ярославским не согласен. Там ЧС2 так ходят (Жил на станции Шушково) Вообще под 130 думаю :)
Ну Савёловское направление я даже не рассматривал в силу его малозначимости, а вот что касается Ярославского, то ездил в Киров на разных поездах ("Вятка", "Байкал", "Малахит", "Россия") и впечатление было такое, что нас обгоняют сбившиеся с пути велосипедисты :confused: . Единственное исключение - это "Россия". Но и она удивила своей рваной и неравномерной ездой: сначала разгон, потом резкие торможения вплоть до полных остановок на какой-нибудь платформе.

Vivan755
11.12.2009, 20:31
"Россия". Но и она удивила своей рваной и неравномерной ездой: сначала разгон, потом резкие торможения вплоть до полных остановок на какой-нибудь платформе
Россия, что с неё возьмёшь... Скажите спасибо, что с платформы не заглядывает медведь в ушанке и не рычит "Превед!"

Denis
11.12.2009, 20:55
Россия, что с неё возьмёшь... Скажите спасибо, что с платформы не заглядывает медведь в ушанке и не рычит "Превед!"
Да уж... Весьма характерное поведение:russian: . С "Байкалом" тоже очень жизненно было: ехал так, что создавалось ощущение, что ЛБ решит остановиться и поспать полчасика. И потом также неспеша снова двинуться в путь.

sas
11.12.2009, 21:14
А обычные пассажирские №340 и №350 быстро шли.

boroda6304
11.12.2009, 22:01
На Московском узле, имхо, движение ориентировано на пригородные эл. поезда, поэтому скорость движения пасс поездов 50-70 кмч.:(

Denis
11.12.2009, 23:15
На Московском узле, имхо, движение ориентировано на пригородные эл. поезда, поэтому скорость движения пасс поездов 50-70 кмч.:(
На Ярославском, Павелецком и Казанском направлениях вокруг Москвы существуют пути обгона для ПДСов. Тем не менее, они всё равно тошнят иногда даже медленнее, чем электры, которых, по идее, должны обгонять:o .

DDT17
11.12.2009, 23:16
С тем, что Ярославское направление самое медленное, на 100% согласен. Сам регулярно езжу в здешних электричках. Тащатся лениво, как черепахи. А вот скорость на Казанском и Курском направлениях очень даже впечатлила. Особенно на Казанском очень порадовали нехилые разгон и торможение. Перед станцией поезд несется, как бешеный. В первый раз показалось даже, что пролетит станцию.

Что касается ПДСов, то на Казанском направлении скорость неплохая, чуть похуже на Павелецком. Странно, что быстрые ЧС7 именно на Ярославском ходу, на Казанском они были бы очень уместны, но там по большей части старые ЧС2.

Denis
11.12.2009, 23:51
Странно, что быстрые ЧС7 именно на Ярославском ходу, на Казанском они были бы очень уместны, но там по большей части старые ЧС2.
Сейчас там "какашки" (ЧС2К). Вообще, что касается Казанского хода, то ничего странного нет: профиль там весьма благоприятный и в начале-середине 80-х, когда принялись распихивать поступившие новые тогда "семёрки", Казанскому направлению они не достались, а достались, в первую очередь, Москве-Киевской, где профиль очень сложный. Вообще, тогдашние "чебурашки" были более скоростными электровозами в плане разгона, и для составов до 15 вагонов подходили даже лучше, чем "семёрки".

Сейчас ситуация поменялась. "Какашки" для быстрой езды не приспособлены, а семёрки юзают в хвост и гриву, особенно из ТЧ1. После слияния ТЧ1 с Москвой-3, их нахождение на Ярославском ходу теперь можно объяснить, но что они там делали до этого объединения, сказать трудно, ибо там они не ездили, а "ходили пешком". Хотя, по идее, учитывая дальность следования транссибирских поездов, меньше 140 км/час до Владимира или того же Александрова, им вообще ездить нелогично.

Vivan755
12.12.2009, 01:53
"какашки" (ЧС2К)
Беляши! Зачем же употре***ть неподобающие слова
"чебурашки" были более скоростными электровозами в плане разгона, и для составов до 15 вагонов подходили даже лучше, чем "семёрки"
Да они и сейчас неплохи. На С4-С5 идёт 60-70 км/ч, на СП5 разгоняется до 120, нет нужды в параллели, которую зачастую и не выберешь. У ЧС2К свежая изоляция, можно давать параллель, что порой и делается, электровоз получает второе дыхание и разгоняется с новой силой, 120 набираешь очень быстро. А на ЧС7 с нормальным поездом, 14-18 вагонов, без параллели и 110 км/ч не наберёшь. Даёшь параллель, пока набираешься до 47-й-50-й - 120 набирается, сбрасываешься до СП5 и едешь. А несколько лет назад на Приднепровке мне показали ЧС7 лицом, с опаздывающим поездом длиной 19 вагонов - чуть за 100 км/ч мы вышли на П0 (56-я позиция), а после 110 дали П2, электровоз с волчьим воем разогнался как электричка до 125 км/ч. И как после этого смотреть видео с 3ТЭ10У? :)

Tramwayz
12.12.2009, 03:07
Киевская линия хоть и кривая, тяжёлая, с поворотами крутыми (именно с поворотами), но одна из самых быстрых по пригородному сообщению. Ярославка самая медленная, особенно на близких к Москве перегонах, Рижская медленная, Белорусская вроде ничего, Павлушка грязная и тормознутая, еле тащатся, Ленинградка просто бесит, особенно, когда с области на Останкино прибываешь (какого лешего они там за 1 км начинают идти со скоростью 5 км/ч???).

Совок вроде быстрый, Курская от Щербы быстрая, а в городе тормознутая, по Казанке-рязанке ездил до Люберец — черепахи блин.

А на Кивухе регулярно на некоторых перегонах выше 100 идут, например при нагоне графика между Апрелевкой и Селятино (если без остановок). Хотя есть утырские участки с трамвайными кривыми (Лесной-Внуково, Кокошкино-Крёкшино).

Colonel_Abel
12.12.2009, 12:19
А несколько лет назад на Приднепровке мне показали ЧС7 лицом, с опаздывающим поездом длиной 19 вагонов - чуть за 100 км/ч мы вышли на П0 (56-я позиция), а после 110 дали П2, электровоз с волчьим воем разогнался как электричка до 125 км/ч. И как после этого смотреть видео с 3ТЭ10У? :)

Слабовато. С 80 на П и потом 3 шунта, ток разгона 550 ампер, с волчьим воем до 140. :p :D

Vivan755
12.12.2009, 15:54
С 80 на П
Ну, это же переход на 80, а не выход на ходовую, мы тоже где-то в районе 80-90 перешли, хотя кто-то писал, как чехи водили первые ЧС7 у нас на испытаниях, на 30 км/ч переход на параллель :)

Colonel_Abel
12.12.2009, 19:23
Обиделся. :p

Vivan755
12.12.2009, 21:14
Ничего подобного, просто прояснил ситуацию :)

пророк
12.12.2009, 21:43
Ярославка самая медленная... "Вятка" идет от Вокзала до Мытищ минут за 30, пригородки там тоже тошнят....

Denis
13.12.2009, 00:49
Значит мой рейтинХ имеет право на жизнь:russian: .

Хотя у меня даже к родной Октябрьской дороге вопросы имеются: напаркуя пускать из Москвы (Ховрино) бочки и дрова по третьему пути:crazy: ? Такое нередко бывает. Иногда вообще до абсурда доходит: по второму из Москвы катится ПДС со скоростью 50 км/час, а его, натужно свистя, обгоняет "выльник" с гремящими бочками со скоростью 53 км/час... Итак чуть ли не до Крюкова идёт такая "гонка". Идиотизм.

пророк
14.12.2009, 18:14
Ну этоже ОЖД) они и самую нужную пригородку могут отменить, а потом приходится матерясь идти полкилометра до нужного автобуса)

Слесарь
16.12.2009, 11:58
Хотя у меня даже к родной Октябрьской дороге вопросы имеются: напаркуя пускать из Москвы (Ховрино) бочки и дрова по третьему пути:crazy: ?

А где их ещё пускать? Параллельной ж/д от Ховрино к центру Москвы нету...

Иногда вообще до абсурда доходит: по второму из Москвы катится ПДС со скоростью 50 км/час, а его, натужно свистя, обгоняет "выльник" с гремящими бочками со скоростью 53 км/час... Итак чуть ли не до Крюкова идёт такая "гонка". Идиотизм.

А что Вас смущает и расстраивает? Что грузовой обгоняет пассажирский, а не стоит себе смирно под обгоном? Так для этого и есть 3 пути... Или Вам надо как на некоторых направлениях Мск.ж.д.: четыре пути, и за час две электрички и один скорый?

Denis
16.12.2009, 14:49
А что Вас смущает и расстраивает? Что грузовой обгоняет пассажирский, а не стоит себе смирно под обгоном? Так для этого и есть 3 пути... Или Вам надо как на некоторых направлениях Мск.ж.д.: четыре пути, и за час две электрички и один скорый?
Мне надо, чтобы пассажирские поезда ехали быстрее грузовых. Это логичнее, как мне кажется:crazy: . На Окт. ж/д это можно сделать, пустив ПДС по третьему пути, а грузовой по второму (из Москвы). Гениально, правда?

RUSHPIL
16.12.2009, 16:56
Мне надо, чтобы пассажирские поезда ехали быстрее грузовых. Это логичнее, как мне кажется:crazy:

Есть такая вещь-график.

Denis
16.12.2009, 23:18
Есть такая вещь-график.
Значит "в консерватории надо что-то поменять" (с).

genesis
16.12.2009, 23:43
Маэстро, что посоветуете? :)

Merlin
20.12.2009, 14:30
Думать головой, а не инструкциями. Делать так, как выгоднее, а не так, как привыкли.
Сделать так, чтобы за потери времени пассажирскими составами приходилось кому-то отвечать. Тогда живо "зеленый свет" обеспечат.

svyatogor2007
24.12.2009, 02:58
Гм... Курское я бы все же быстрым не назвал, электрички по области конечно бегают, а вот дальние... :(, сколько не ездил, по несколько перегонов скорость километров 20в час, в итоге, хоть и без остановок, на контрольные станции (с смысле до которых известно время движения электрички), приходят так же как и пригород... Один раз поехал в Орел на "Тургеневе"... Потрясающий поезд, время до Орла аж 7,5 часов (381км), перся под ЧС7.. А нафига, если там и ЧС2К много, для такой средней скорости?

PS хотя сколько там езжу, заметил, что разница в графике ощутимая. Тот же Орел -Москва, экспресс шпарит этот путь за 4.5 часа, тургенев плетется. С электричками та же беда, то летят за 100, то всю дорогу плетутся, да еще пропускают кого нибудь..

DAS`LA
30.12.2009, 15:11
тоже голосую за ярик, езжу часто в универ, но ходят электрички как метро очень часто. насчет павелецкого я бы сказал очень крепкий середнячок. насчет белорусского, ехал с белоруссии на гомель-москва с ЧС7 разогналис до 137 по комуникатору. но обычно ехали 124. по киевке мое имхо тоже середнячок. бывло ездил на 9.21 до 140км электричка бегала довольно бодро и медленно неехала нигде.

genesis
30.12.2009, 16:31
Думать головой, а не инструкциями. Делать так, как выгоднее, а не так, как привыкли.
Сделать так, чтобы за потери времени пассажирскими составами приходилось кому-то отвечать. Тогда живо "зеленый свет" обеспечат.
То, что в каком-то месте пассажирский поезд едет медленнее грузового совсем не означает, что пассажирские вдруг приносят в жертву грузовым.
Как выгоднее наоборот означает все пассажирские перевозки убрать.
А за срыв графика и так ответственные есть.

Denis
30.12.2009, 20:00
тоже голосую за ярик, езжу часто в универ, но ходят электрички как метро очень часто. насчет павелецкого я бы сказал очень крепкий середнячок.
Насчёт Павелецкого направления сделал следующее наблюдение: 17 декабря ездил в Липецк на фирменном 29-м по причине затыков на трассе М-4 "Дон". Так вот что интересно: с Павелецкого вокзала стартанули весьма резко, платформу ЗиЛ проехали со скоростью 83 км/час (на Ярославском направлении такая скорость "достигается" чуть ли не возле Фрязево:crazy: ), но вот дальше вновь сплошные непонятки: возле Коломенское шагали 8-10 км/час, потом опять ускорение и опять торможение... В общем, крайне рваная и дёрганная езда получилась. Ещё интересное наблюдение, это тяга под тепловозом после Ожерелья. Надо сказать, что "тапок" рвёт состав с места весьма уверенно, гораздо быстрее ЧС7, к примеру. Это удивило.

пророк
30.12.2009, 20:05
Ну может по удалению пустили вас с павелухи. Я всегда ездил на 31-м "Тамбов" всегда уверенный разгон и поддержание постоянной скорости аж до Ожерелья.

Тапок он и есть тапок ;)

Vivan755
30.12.2009, 20:35
Как машинист захочет, так и разгонит, и резервов для этого на ЧС7 куда больше. Недавно мы на Свердловске-Пассажирском с Ириной, IAGSoft-ом и Севером наблюдами старт ЧС7 с опаздывающим 359-м (довольно тяжёлый поезд), я пожалел, что не снял — с места три позиции и дальше набор в таком же стиле, стартанул как резервом, вентиляторы ПТР на всю станцию заревели

пророк
30.12.2009, 21:32
Ох пассажиры наверное радовались :D

Denis
31.12.2009, 03:43
Ну может по удалению пустили вас с павелухи. Я всегда ездил на 31-м "Тамбов" всегда уверенный разгон и поддержание постоянной скорости аж до Ожерелья.
Нет, до нас никто не отправлялся. Наоборот, за нами через пять минут отправлялся поезд Москва - Баку, который преследовал нас до самого Липецка.

Colonel_Abel
31.12.2009, 10:45
Надо сказать, что "тапок" рвёт состав с места весьма уверенно, гораздо быстрее ЧС7, к примеру. Это удивило.

Вот только не надо. 6160 квт против 2900 ( если не ошибаюсь ). Сидел за управлением и ЧС7 и ТЭП70БС, 10:0 в пользу ЧС7.

Vivan755
31.12.2009, 13:53
Это по дизелю 2900, а после вычета вспомогаловки и потерь и того меньше. А у ЧС7 только длительная 6160, сколько там можно накрутить кратковременно — разговор о-о-очень отдельный :) Параллельное соединение, токи 600-700 А — это почти десять мегаватт
Ох, пассажиры, наверное, радовались
Трогание было вполне плавное, бригады ТЧ Челябинск лажи не выпекают, они работают практически на всех постоянниках России (питерские чехи за постоянники России считать не будем :) ), даже на ЭП2К, и на горном уфимском направлении, так что поезда водить умеют :)

пророк
31.12.2009, 15:47
Трогание было вполне плавное, бригады ТЧ Челябинск лажи не выпекают, они работают практически на всех постоянниках России (питерские чехи за постоянники России считать не будем :) ), даже на ЭП2К, и на горном уфимском направлении, так что поезда водить умеют :)
Опыт и любовь к работе делают свое дело:)

Скороходов Илья
31.12.2009, 16:53
Павелецкий ход: около 20 минут после отправления с Павелецкого вокзала поезд ехал со скоростью не больше 40-50 км/ч, за эти 20 минут нас обогнали 3 электропоезда ЭД4М (один из них аэроэкспресс в Домодедово), после 3 электропоезда наш состав начал резво набирать скорость, до самого Узуново ехали довольно быстро. ФП "Саратов", Саратов-Москва.

Denis
31.12.2009, 18:23
Вот только не надо. 6160 квт против 2900 ( если не ошибаюсь ). Сидел за управлением и ЧС7 и ТЭП70БС, 10:0 в пользу ЧС7.
Спорить с мэтром не буду:rolleyes: . Но, по всей видимости, когда приходилось ездить на поездах под "семёркой", машинисты особо никуда не спешили. А вот наш "тапок" действительно рвал с места очень прилично.

Denis
31.12.2009, 18:41
Вот только не надо. 6160 квт против 2900 ( если не ошибаюсь ). Сидел за управлением и ЧС7 и ТЭП70БС, 10:0 в пользу ЧС7.
Не могу спорить с мэтром:rolleyes: . Но судя по моим личным наблюдениям, поезда под "семёркой" всегда разгоняются очень медленно. Видимо, машинистам некуда спешить. А вот с "тапком" мы рвали очень шустро.

Vivan755
31.12.2009, 19:15
Сразу видно, что нет у человека хорошей привычки нажать Ctrl-A и Ctrl-С перед отправкой :)
Просьба к модераторам этого форума — хоть на Новый год отработать честь по чести и удалить моё и предыдущее сообщения

Denis
31.12.2009, 20:48
:confused:

DAS`LA
02.01.2010, 11:20
я на днях видел на павелецком ходу в домодедово поезд "сочи" под ЧС2К. это так к слову :) я на юг ездил в СВ на дополнительном поезде(новороссийск(всего 11 вагонов)) с павелецкого вокзала, и был откровенно рад, так как скидка на билет(старый амендорф 1980гв) так еще с рабочим кондиционером и простором :) ну и что что скрипит зато на душе тепло ;)