PDA

Просмотр полной версии : Вопрос маршрутостроителям...


Seafarer
07.12.2009, 01:30
Доброго времени суток всем,Господа...
Честно говоря,мечта идиота...
Всю свою жизнь до 17 лет мечтал быть машинистом и чисто случайно по прошествию 8 лет нарвался на MSTS,да еще и с нашими дополнениями...
ЧМЭ3 не оставляет мне покоя с детства поскольку все это время (в логических пределах) провел на ЖД вокзале моего города, встречая и провожая поезда...
Вопрос,тем не менее,не в этом...
Собираюсь разработать маршрут - не большой (порядка 100 км),но детальный и специфичный (специфичность заключается в прохождении маршрута через 2 города разных областей и объединении маршрута до и после данных городов)...Опыта,понятно,не хватает,по-этому надеюсь на Вашу помощь и благосклонность...Маршрут пролегает в центральной Украине и проходит через 1 узловую станцию и 2 города...
Пару месяцев перед регистрацией на форуме провел в скачивании дополнений,наборе информации о проектировании и игре непосредственно...Кайф дикий - не оторваться,жена в панике...
Вобщем о маршруте: буквально выучив то, что имеется на форуме относительно маршрутов, пытаюсь соэдать то, что соэрело в процессе игры...
Маршрут процентов на 80 реальный (не судите строго - знаю, на это уйдет очень много времени,я к этому готов - работа позволяет - из ника видно),по-этому создал 2 маршрута:Один - тестовый, в нем я практикуюсь и улавливаю все необходимые моменты и Реальный - в него вношу то,что по истине должно быть там...
Но без вопросов,естественно,не обойтись...
По-этому,не будьте столь строги и будьте добры ответить,если не трудно,на возникающие вопросы:
1.Xtracks - не плохи,правда,но я скачал пак для маршрутостроения и в нем нет инструкции относительно вставки их в маршрут...На маршруте используются бетонные и деревянные шпалы - неотъемлемый атрибут,без них никак...
По-этому вопрос первый - просто скопировать в папку с Textures или есть иной путь?
2. Использование объектов других авторов с последующим выкладыванием маршрута на сайт разрешено?
3.Поскольку маршрут полуреальный - файлы высот имеются,но проблема скачать DEMEX...Помогите,у кого есть...
4.Необходима инструкция или описание к расшифровке типов путей (рельсов)...
5.Как осуществить частичную электрофикацию...?
На данном этапе вопросов больше не возникает - по ходу дела посмотрим...
Спасибо огромное заранее....:russian:

classis-nsk
07.12.2009, 04:57
2. Использование объектов других авторов с последующим выкладыванием маршрута на сайт разрешено?
С указанием авторов в ридми и их согласием.

4.Необходима инструкция или описание к расшифровке типов путей (рельсов)...
Я так понял интересует вот это: Р-65 и т.д? Это марка рельса. Что чего обозначает для маршрута не имеет значения, т.к. ставим все-равно икс-траки. Кстати назвается это не тип, а марка рельса.

5.Как осуществить частичную электрофикацию...?
На том участке где надо - ставим конташку, на том где не надо - не ставим. Иначе никак.

Толяныч
07.12.2009, 05:38
3.Поскольку маршрут полуреальный - файлы высот имеются,но проблема скачать DEMEX...Помогите,у кого есть...
Скачать DEMEX (http://ifolder.ru/15346555)

Seafarer
07.12.2009, 12:12
С указанием авторов в ридми и их согласием.


Я так понял интересует вот это: Р-65 и т.д? Это марка рельса. Что чего обозначает для маршрута не имеет значения, т.к. ставим все-равно икс-траки. Кстати назвается это не тип, а марка рельса.


На том участке где надо - ставим конташку, на том где не надо - не ставим. Иначе никак.

Добрый день,нет я немного не об этом - в RE, в окне объекта при выборе рельсов (секции пути) вылетает,так сказать,список всех возможных типов,видов или марок (как бы правильнее назвать) в таком ключе:однопутные, 2-х и 3-х,с ответвлениями,разной длинной и радиусами поворота и т.д.Каждый тип рельса зашифрован в код,указывающий непосредственно вид,длинну и радиус закругления...
Вот эту расшифровочку мне и нужно,поскольку каждый раз (пока не выучишь) приходится перебирать какждый тип...Проще выучить расшифровку названия и не париться больше...;)

Seafarer
07.12.2009, 12:14
Толяныч,спасибо огромное...
С уважением...

classis-nsk
07.12.2009, 14:10
В лом было переписывать, так что вот:
http://s57.radikal.ru/i155/0912/f5/020335d82a02.jpg

E69
07.12.2009, 14:55
Кайф дикий - не оторваться,жена в панике...К сожалению, кайф в большинстве случаев проходит быстрее, чем создается маршрут :( Предупреждаю заранее.
По-этому вопрос первый - просто скопировать в папку с Textures или есть иной путь?Простой и даже единственный вариант.
При этом текстуры можно заменить на отечественные (при этом, конечно, потребуется переименовать файлы так же, как они называются в X-tracks), а неиспользуемые текстуры почистить уже перед публикацией готового маршрута.

Seafarer
07.12.2009, 16:02
В лом было переписывать, так что вот:
http://s57.radikal.ru/i155/0912/f5/020335d82a02.jpg
Спасибо...

Seafarer
07.12.2009, 16:03
В скачаных дополнениях рельсов - у меня названия файлов аналогичны Xtracks,по-этому просто заменил на наши...

Flali
07.12.2009, 19:03
А вопрос такой. Что собой представляют файлы высот? Т.е. откуда они берутся? Просто я сейчас, решил немного поиграться с редактором маршрутов. Вообще, подумываю тоже что-то построить, но это пока в планах. Сперва с редактором разобраться надо. И 3Д Макс скачать и освоить.

classis-nsk
07.12.2009, 19:30
Ну вообще карта высот - это картинка черно-белая. Чем белее, тем выше. И наоборот.

Flali
07.12.2009, 20:37
Говорилось "файлы высот", поэтому я подумал что речь идет о специальных файлах.

Толяныч
07.12.2009, 20:56
А вопрос такой. Что собой представляют файлы высот? Т.е. откуда они берутся?
Файлы высот *hgt. Здесь (http://gis-lab.info/qa/srtm.html) информация про SRTM и адреса серваков на которых хранятся сами файлы.

Seafarer
07.12.2009, 23:44
Господа,добрый вечер...
Не хватает пары текстур.В других маршрутах смотрел - их нет...
Может подсобит кто-небудь?
Буду весьма признателен:
1.hwy2l2wnap.ace
2.hwynashldr.ace
Вопрос на засыпку: у кого-то есть крэкнутый DEMEX?
Отозвитесь,если таковые люди имеются...
Заранее спасибо...:drinks:

jeka12
08.12.2009, 01:28
Насколько я знаю кряка для Демекса не существует. Но создать рельеф можно и в Unregistered Mode.
Полную версию можно только купить. В ней будут доступна опция Distant Mountains. С помощью которой можно сделать видимость гор издалека.

Zabor
08.12.2009, 02:59
Seafarer, лови текстурки hwy2l2wnap.ace, hwynashldr.ace тыц (http://mvk.ifolder.ru/15363380).

E69
08.12.2009, 18:06
В скачаных дополнениях рельсов - у меня названия файлов аналогичны Xtracks,по-этому просто заменил на наши...Я хотел сказать, что так как X поддерживают два типа текстур (по умолчанию дерево и бетон), переименование может потребоваться для одновременного использования различных текстур.

Seafarer
08.12.2009, 18:09
Seafarer, лови текстурки hwy2l2wnap.ace, hwynashldr.ace тыц (http://mvk.ifolder.ru/15363380).

Спасибо,Господа...:drinks:

Seafarer
09.12.2009, 01:47
Добрый вечер,насколько я понял - осуществлять наклон динамического пути нельзя?У меня окно характеристик не активно...:D

sergei123
09.12.2009, 03:21
Динамичкские пути можно наклонять также как и обычные секции!
Окно характеристик, нужно поставить галочку Окно/Dynamic track!

Seafarer
09.12.2009, 19:40
Динамичкские пути можно наклонять также как и обычные секции!
Окно характеристик, нужно поставить галочку Окно/Dynamic track!

Я наверно чего-то не доганяю - окно Dynamic track у меня активно по умолчанию...Может кто-то растолкует,а?
Фото моих инструментов:
http://depositfiles.com/files/z6atwigo0

E69
09.12.2009, 20:30
В чем проблема осуществить наклон? Если секция не выделяется, как остальные - то дело в том, что выделять на до, кликая не по самому отрезку пути, а по маркеру (зеленая пирамида в начале динамической секции).
Выделенную секцию можно поднимать, вращать и двигать как любую обычную.

Кстати если середина (Middle) имеет нулевую длину, то вторая кривая не появится.

Seafarer
09.12.2009, 20:56
Кстати,подсобите,пожалуйста,следующими тестурками:
1.dmsub.ace
2.dmsubfl.ace
3.sndst.ace
4.YCleanTrack2.ace

Seafarer
09.12.2009, 21:04
В чем проблема осуществить наклон? Если секция не выделяется, как остальные - то дело в том, что выделять на до, кликая не по самому отрезку пути, а по маркеру (зеленая пирамида в начале динамической секции).
Выделенную секцию можно поднимать, вращать и двигать как любую обычную.

Кстати если середина (Middle) имеет нулевую длину, то вторая кривая не появится.

Я так и делаю...Но данные не активны и изменить я их не могу...Может что-то не так делаю...?:confused: Розжуйте новичку,пожалуйста...
http://depositfiles.com/files/f33nl6k62

Seafarer
09.12.2009, 21:06
В чем проблема осуществить наклон? Если секция не выделяется, как остальные - то дело в том, что выделять на до, кликая не по самому отрезку пути, а по маркеру (зеленая пирамида в начале динамической секции).
Выделенную секцию можно поднимать, вращать и двигать как любую обычную.

Кстати если середина (Middle) имеет нулевую длину, то вторая кривая не появится.

На счет Middle & End Sections я знаю,спасибо...:)

E69
09.12.2009, 21:53
С клавиатуры нельзя, а с помощью кнопок тоже не получается?

Seafarer
09.12.2009, 22:29
Я наверно уже всех достал...
Еще нужны:
1.AshphaltPlat10mStr.act + .s и .sd файлы
2.AshphaltPlat10mEnd.act + .s и .sd файлы

Может есть у кого...
Спасибо заранее...:D

Seafarer
09.12.2009, 22:41
С клавиатуры нельзя, а с помощью кнопок тоже не получается?

Так...Давайте сделаем паузу...
Чтобы не было непоняток - ответте:
- где производится регулировка угла наклона секции динамического и обычного полотна?

С помощью каких кнопок?
В окне динамического полотна есть кнопки регулировки угла First & Second Curve - они, насколько я понимаю, отвечают за повороты полотна...Я пробывал изменять эти углы - получается только в минус от -0.010 до -1.57

Zabor
10.12.2009, 04:09
Seafarer, правильнее наверное уклона, т.к. под наклоном можно понимать и наклон в другой плоскости, когда например в кривой внешний рельс выше внутреннего, это в мстс не предусмотрено.

Выделив секцию нажать вращение объектов (кнопка с домиком и круговой стрелкой), теперь нажав левую кнопку мыши тащить мышь вверх или вниз, не отпуская кнопку, в окне объект будет меняться величина уклона секции относительно точки линковки, т.е. стыка с предыдущей секцией.

Шаг 0,15, если нужно точнее - нажать и удерживать кнопку End, тогда шаг будет 0,001, но МСТС может округлить потом на пару тысячных, что не испортит позицию т.к. точность уклонов принята в симуляторе с достаточным запасом.

(+) Это соответственно подъем относительно точки линковки, (-) уклон.

* - можно применять для регулировки кнопки на цифровой клавиатуре 2 и 8 (стрелки), но ИМХО хороший грызун лучше кнопок.

Шейпы AshphaltPlat10mStr.s + sd и AshphaltPlat10mEnd.s + sd положил тут (http://mvk.ifolder.ru/15396787).

Seafarer
10.12.2009, 13:13
Seafarer, правильнее наверное уклона, т.к. под наклоном можно понимать и наклон в другой плоскости, когда например в кривой внешний рельс выше внутреннего, это в мстс не предусмотрено.

Выделив секцию нажать вращение объектов (кнопка с домиком и круговой стрелкой), теперь нажав левую кнопку мыши тащить мышь вверх или вниз, не отпуская кнопку, в окне объект будет меняться величина уклона секции относительно точки линковки, т.е. стыка с предыдущей секцией.

Шаг 0,15, если нужно точнее - нажать и удерживать кнопку End, тогда шаг будет 0,001, но МСТС может округлить потом на пару тысячных, что не испортит позицию т.к. точность уклонов принята в симуляторе с достаточным запасом.

(+) Это соответственно подъем относительно точки линковки, (-) уклон.

* - можно применять для регулировки кнопки на цифровой клавиатуре 2 и 8 (стрелки), но ИМХО хороший грызун лучше кнопок.

Шейпы AshphaltPlat10mStr.s + sd и AshphaltPlat10mEnd.s + sd положил тут (http://mvk.ifolder.ru/15396787).

Zabor,все я понял - спасибо огромное за разъяснение и за файлы...Очень признателен.:drinks:

Trainsimfan
12.12.2009, 19:23
Zabor,все я понял - спасибо огромное за разъяснение и за файлы...Очень признателен.:drinks:

Seafarer!

Жалаю тебе удачи в строительстве маршрута!:D

classis-nsk
13.12.2009, 14:57
столкнулся с проблемой стыковки СП с путями. Никак не могу подобрать подходящих кривых, что бы далее пути у меня были параллельны друг другу, а не наезжали друг на друга. Может есть какой-либо алгоритм???

Zabor
13.12.2009, 17:20
Стыковки чего с путями?

E69
13.12.2009, 17:24
Стрелочных переводов.
К каждой секции типа A1tPnt[...] ищи концевую A1tEndPnt[...] с тем же углом поворота.

classis-nsk
13.12.2009, 21:46
E69, спасибо. Сейчас стою перед делемой какие рельсы использовать. Только X-track или же X-track + пак рельефных рельс 5.0?? Хотелось бы услышать советы профессионалов.

Seafarer
17.12.2009, 22:50
Seafarer!

Жалаю тебе удачи в строительстве маршрута!:D

Спасибо...

Muller
13.01.2010, 23:20
не нашел другой темки)
Хотел бы спросить по повод уконов. Точнее высот да же наверное.

У нас допусти есть маршрут. Начало на 7 метрах( буде деать отсчет от уровня моря) Далее через 400 км 135, еще 200 180

Но как я слыхал в пределах одного тайла высоту можно поднимать от 65 до - 65 так да? Т.Е если на 1 тайле у нам будет высота 65 метро то на другом эти 65 метров уже примуться за ноль?

Или же на всем маршруте может быть такой перепад?
Я начал строить с высотым. Т.е рано ил поздн мне придеться спуститься о 7 метров. Позволит ли мне это мстс?

Думаю доступно объяснил) если нет, объясню подробнее)

jeka12
14.01.2010, 00:02
Да нет никаких ограничений по высотам.
Перейди в режим выделения тайлов и выдели любой квадрат. Далее жми на нем правой кнопкой мыши, откроется менюшка в которой будет пункт Set tile floor and scale. Там то и увидишь параметры отвечающие за максимальную и минимальную высоту.

Muller
14.01.2010, 11:03
Так увидел +65.000000 - 63.00000. Вот про что и говорил

Grebnev
14.01.2010, 11:28
так поменяй их на 6500,000000 и будет тебе 6 км перепад.

Muller
14.01.2010, 11:48
да)) ты прав)

Muller
15.01.2010, 11:13
Т.е если мне надо начать маршрут строить со 135м Я и ввожу это число в подъема местности ан тайле так я понимаю? Ибо если делать как полагаеться, У меня сейчас высота 35 и соответсвенно я спущусь на -100 метров когда приду к стартовой точки(СПБ)

Заранее прощу прощение за тупость( если она Вам таковой кажеться) Просто маршрут планирую делать реальный ибо уже много документов на руках

jeka12
15.01.2010, 15:38
Если собрался делать реальный маршрут, то рельеф создавай с помощью специальной проги - Dеmex. И не придется мучаться с высотами.
Инструкцию найдешь в fаq сайта.

GeneZone
15.01.2010, 20:09
Да, только не надо думать, что Demex создаст на 100% реальный рельеф, уж не знаю откуда в файлах высот такие данные, но вот например, смотрю по Гугл Планета Земля - координаты совпадают, а высоты нифига. Интересно, кто из них пи..дит?

jeka12
15.01.2010, 22:11
100%-ый конечно не даст. Как минус - русла рек и глубину водоемов он само собой не распознает. Но созданный Демексом рельеф очень узнаваем в реале. А насколько меньше работ по ландшафту. Делать в ручную холмы и горы терпения не хватит.
Также сравнивал у себя в маршруте с реальным профилем пути - практически все сходится.

Zabor
15.01.2010, 22:18
Угу, настолько узнаваем, что я Поклонную гору (http://wikimapia.org/469944/ru/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D 1%8F-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0) в Петербурге высотой как минимум 38 метров с лупой найти не мог =))

jeka12
15.01.2010, 22:32
Ну у меня не 38 метров высоты, а 300-500м - поэтому узнаваем.
Вот например скрины одного и того же места с GoogleEarth и из редактора маршрутов.
http://s005.radikal.ru/i209/1001/97/cc5b23cdfffct.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1001/97/cc5b23cdfffc.jpg.html)
http://s005.radikal.ru/i212/1001/fa/d6c92a05a514t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1001/fa/d6c92a05a514.jpg.html)

Muller
15.01.2010, 23:21
Хм неужели любую глубинку РФ демакс создаст с более менее приемлимой точностью?

Ну так а если остановиться на варианте вручную, то каков же ответ на вопрос? ставить 135 высоту?

jeka12
15.01.2010, 23:43
Ты сначала попробуй сделай рельеф с помощью Демекса. Хуже не будет.
Если маршрут равниный с небольшими холмиками и оврагами, то Демекс наврятли их сделает. Примерный уровень воспроизведения ландшафта смотри на моих скринах выше.

Что касается высоты 135метров. Ты можешь сделать это и вручную. Задаешь в пункте Set tile floor and scale максимальную высоту на тайле. Затем переходишь в режим редактирования ландшафта - выделяешь область, которую тебе надо поднять, нажимаешь на ней правой кнопкой мыши и в пункте Set height задаешь высоту, нажимаешь Ok и у выделенная часть поверхности поднимется на заданную высоту. При этом она будет выглядет как кирпич и ее надо обработать и сгладить.

Но зачем все это, когда Демекс сразу сделает тебе почти реальную высоту. У меня, например, маршрут начинается с 62метров над уровнем моря - в середине (через 40км) высота достигает уже 250м, а еще через 40км опускается к уровню моря.
И Демекс все это адекватно отображает.

Zabor
16.01.2010, 04:49
jeka, гугл не мерило, вот кусок профиля (5-8 километры) "Петербург-Выборг" полученный из реальных строительных документов:

http://s42.radikal.ru/i097/1001/54/852a785a48bet.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1001/54/852a785a48be.png.html)

Когда проверяли демекс подгоняли точку старта Ланскую под заданный им ландшафт на первом же подъеме рельсы повисли в воздухе…

Кроме того, больше чем уверен, что точность файлов на американском сайте Nasa это +- 100 метров высоты, это применительно к моему маршруту (максимальная высота 60 м) равно полному отсутствию профиля.

Если бы файлы были точны (особенно во время тотальной борьбы с террористами :) ), то кто бы тогда покупал их за хорошие деньги в специализированных магазинах для навигации.

Это сравнение профиля демекса с реальными строительными документами по реальной местности, а ты пытаешься сравнивать данные из бесплатных общедоступных источников да еще и "на глазок". Хотя конечно все зависит от поставленной разработчиком задачи в части точности профиля.

Теперь еще немаловажный момент - рельеф на маршруте состоит все из тех же треугольников, что стоит их детализация можно наглядно посмотреть по FPS изменив параметр "Детализация ландшафта" или в раннем переводе "Порог ошибки местности".

Спрашивается, зачем вспахивать треугольники демексом с лихвой оплачивая это FPS на расстоянии в 300 метров от путей? А на расстоянии в 500 метров? Он вспашет весь тайл, гору на расстоянии в 500 м и более можно смоделить маленьким числом полигонов и поставить на ровный ландшафт, чем демекс сделает её раз в 100 "дороже" по полигонам, ну а для чего нужен рельеф за задником леса (300 метров от пути) вообще непонятно.

jeka12
16.01.2010, 19:54
Игорь я вовсе и не говорил, что Гугл и файлы высот с Наса эталон точности. Конечно там есть не слабая погрешность.
Но согласись, что гораздо быстрее будет сделать рельеф Демексом(особенно горный). А потом уже его немного подогнать под реальный профиль.

Насчет того что созданный ландшафт на больших площадях загружает игру и понижает FPS мне кажется ты заблуждаешься. В свойствах моего маршрута указан минимальный порог ошибок местности и на FPS это абсолютно никак не влияет. Он как был в редакторе 60fps без объектов, причем в горах, так и остался. В самой игре проверил, сначала при среднем пороге ошибок, затем при низком - разницы нет.
И в моем случае как таковых задников леса нет, так как задником служат горы. И приходится все это дело озеленять - на териториях в районе километра от ж.д.

apelsin7
17.01.2010, 01:26
гугл не мерило, вот кусок профиля (5-8 километры) "Петербург-Выборг" полученный из реальных строительных документов:




С таким набором информации можно забабахать супер реальный маршрут в МСТС:) .

Raskolnikov
17.01.2010, 03:59
dronoff направлен в баню на 5 дней.

Zabor
17.01.2010, 05:53
jeka, значит запас по мощности компа позволяет не замечать влияния, у меня сказывается, только тут видишь какой момент - FPS будет на уровне 58-60 пока машина справляется, проверять надо на маршруте, где у тебя 30-35 т.е. пошел завал, тогда разница должна быть заметна.

А так, нравится пахать демексом - паши, я же тебя не отговариваю, только не уверуй, что это реальный профиль, иначе потом очень обидно =)), сам проходил через это.

apelsin, да, только эта полученная информация через полтора года в прямом смысле убила 30 км готовых путей вместе с верой в то, что это было реально, половину уже переложили.

Dimokus
17.01.2010, 11:19
Решил я сюда обратится. Странная фигня какая то с редактором маршрутов ставлю 2 объекта чтобы они были ровно (пускай будут провода), сохраняюсь, выхожу из редактора, захожу в него, гружу маршрут, и смотрю на эти провода, один из них съехал в бок немного (заметно) и получается что провода стоят не ровно. В чем пробема может быть?
http://s43.radikal.ru/i099/1001/14/bebc2275e478t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1001/14/bebc2275e478.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i213/1001/32/6539de7da6e5t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1001/32/6539de7da6e5.jpg.html)

Takeda
18.01.2010, 01:44
такое бывает, просто исправь недостаток и сохранись больше в данном месте он не повторится. А вообще поставь несколько секций проводов, потом сохранись и выйди, включи редактор снова, и последнюю секуию опять надо будет подправить.

poputchik
18.01.2010, 07:29
Насколько я знаю, файлы .htg SRTM3, которые используются для генерации ландшафта DEMEXом имеют точность 3" (3 сек). Это те файлы, которые лежат в свободном доступе. Есть файлы SRTM1, у которых точность 1", но данные файлы только с координатами USA.
Есть предположение, что при конвертации файлов с меньшей точностью (3") DEMEX как бы сглаживает поверхность, думаю использование файлов SRTM1 позволило бы получить более реалистичный рельеф (считай в 3 раза), хотя тут еще вопрос, как бы все это обработал DEMEX? Может, не позволяет он получить МСТСовский рельеф с большей точностью.
В принципе, это предположение можно проверить. Берем штаты, генерим сначала поверхность в помощью SRTM3, а потом с помощью SRTM1 и сравниваем что получилось, и стоит ли овчинка выделки.
Если кто проводил подобный эксперимент, нипишите резалт.

Zabor
18.01.2010, 08:50
Dimokus, вероятнее всего ты взял провода из списка объектов и сразу повесил, после сохранения и открытия тайла они приняли нормальные размеры (сразу после добавления нового объекта его размеры несколько меньше) отсюда и смещение.

Завози материалы к месту работ заранее, складывай в кучу, потом, после сохранения и повторного открытия тайла монтируй =))

Muller
18.01.2010, 18:01
ТО же потыкалсяне нашел.
Как5 сделать что бы были обычные текстуры и такой же набор conserte Т.к как я понял conserte не охватывает все обычные треки?

GeneZone
19.01.2010, 18:12
[B]
...Завози материалы к месту работ заранее, складывай в кучу, потом, после сохранения и повторного открытия тайла монтируй =))

Оба-на!... Игорь, спасибо за совет, надо попробовать, а то у меня тоже кое-чего съезжает...

Evgeny S
03.02.2010, 22:07
Пробую что-нибудь сотворить в редакторе маршрутов и столкнулся с проблемкой: очень медленно двигается камера. Открываю Зилупе или Киевский ход - камера летает. В чём может быть причина?

vicente
03.02.2010, 22:24
Медленно и рывками?Поставь звуковой объект в тайле начала пути.

Evgeny S
04.02.2010, 00:41
Огромное спасибо!!! Теперь такое облегчение!

Takeda
04.02.2010, 02:27
Ребят, скинте пожалуйста мне экскаватор. Очень нужно для маршрута, пожалуйста.

Riddik007
13.01.2011, 01:51
вопрос опытным маршрутостроителям - в редакторе нету тайла, все вокруг по периметру есть, центрального нету. пробовал пересоздать; удалить и создать,сохранить; удалить, сохранить , создать, сохранить - все бестолку, вокруг все меняеться, он белый как ни в чем не бывало. демексом не пользовался. подскажите решение? никто с таким не сталкивался??

Riddik007
13.01.2011, 02:04
http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3054665.html http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3054670.html

я уже и переразметку делал и до и после, и пробовал объединить его с другими - не хочет. от бл*дство, а рядом завод будет, тоесть надо чтоб он был.


а вот объединил и ДОБАВИЛ его как тайл маршрута.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110113/lk0gTSR1.jpg
только не смеяться)
объединил - такое. разъединил добавил все - он все равно белый

APK-LVDZ
13.01.2011, 08:07
Возможно, тайл не отмечен в сетке тайлов. Это в экстракторе геометрии маршрута ставится синий крестик на нужном тайле, а затем выбирается опция Generate Flagged Tiles (сгенерировать помеченные тайлы). После этого сетка тайлов должна быть сохранена, а весь МСТС - перезапущен.

Riddik007
13.01.2011, 13:37
крестики везде стоят, когда удаляю его с тайла и ставлю его - отметить его как тайл маршрута. опция сгенерировать тайлы белая и ее выбрать невозможно. делаю переразметку (или не делаю) я уже все перепробовал. перезапускаю мстс - все как и было.

Zabor
13.01.2011, 14:38
Удали буферные файлы рельефа (http://zaborin.ru/msts/#arx) (ландшафтов) для применения изменений. (*_n.raw, *_e.raw).

Проверь назначена ли текстура земли тайлу, попробуй погонять рельф свободной секцией для обновления файла в TILES.

Riddik007
13.01.2011, 15:13
похоже, что текстура пропала или что-то в этом роде. в экстракторе геометрии в свойствах есть что текстура террайн.асе и еще - в мозаике когда подлетаю к этому месту вылет к биллу. Нельзя как-то свойства одного тайла скопировать другому в TD?

вот картина в ре примерно такая:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/thumbs/uolO9RsL.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3059328.html)

APK-LVDZ
13.01.2011, 16:35
похоже, что текстура пропала или что-то в этом роде. в экстракторе геометрии в свойствах есть что текстура террайн.асе и еще - в мозаике когда подлетаю к этому месту вылет к биллу. Нельзя как-то свойства одного тайла скопировать другому в TD?

вот картина в ре примерно такая:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110113/thumbs/uolO9RsL.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3059328.html)

А как МСТС установлен? Инсталляцией или сохранённой папкой? Или может быть местоположение папки с симулятором случайно меняли недавно?!

Riddik007
13.01.2011, 19:29
да все стоит года 2 или 3 на том самом месте. правда раньше начинал делать роут на ноутбуке, а сейчас на домашнем компе. а как это решает вопрос? на других тайлах ничего подобного не было, все нормально отображается.

APK-LVDZ
14.01.2011, 03:43
да все стоит года 2 или 3 на том самом месте. правда раньше начинал делать роут на ноутбуке, а сейчас на домашнем компе. а как это решает вопрос? на других тайлах ничего подобного не было, все нормально отображается.

Просто если в реестре записи неверные, или отсутствуют, то скорее всего (точно уже не помню) редактор не может создать землю.

Riddik007
14.01.2011, 10:33
спасибо всем,уже всё, решили вопрос... надо было пересоздать (удалить и добавить) тайл. по крайней мере на другом компе вопрос решился)

Riddik007
17.01.2011, 22:14
вот еще вопрос:
что в икстреках в стрелках значит div? к примеру a1pnt3dlftDiv?? где то читал что как то связано толи с погодой толи еще с чем-то... просветите неграмотного) в ридми по икстрекам не нашел(
и еще - какие секции есть частями стрелочного перевода? к примеру есть a1pnt3dS - это укороченный остряки вроде как ( или просто 3д нормальной длины). что к нему приклеить чтобы был в сборе?

Im-Ho-Tep
18.01.2011, 07:07
div - умолчательное положение стрелки "набок".

Riddik007
18.01.2011, 15:13
Спасибо. А вот еще вопрос - как пробурить туннель. С первого ( и не только первого) ничего не выходит. Выбираю режим редактирования ландшафта по ф9, обвожу кусок земли где надо бурить дыру (пробовал уже и просто кусок поболе выбрать) нажимаю v и ничего не получаеться(

Im-Ho-Tep
18.01.2011, 15:51
Как раз обводить не надо. ;)
Алгоритм примерно такой - наводим на вершины элементов рельефа на месте будущего портала тоннеля и жмем V - получаются дыры в текстурах рельефа. Ставим объект-портал (в принципе, можно сразу этот объект поставить - нагляднее будет) и "замазываем" щели трансферами с текстурой земли (т.е. использованного в данном месте ТерТекс'а).

Wallaby
04.02.2011, 16:24
Добрый день! Прошу помощи разработчиков. Решил построить небольшую площадку для изучения физики подвижного состава. И сразу столкнулся со следующим:
1. Положил две секции путей A1t150mStrt.s по 150 м каждая. При замере их с помощью локов (М62-1843 и ТЭП70-0516) в F5 проссчитывает что пройденный путь около 260 м.....? Считал от автосцепки до автосцепки (то есть габариты локов учитывал).
2. И второй вопрос. При стоянке (ручник затянут, тормоза полностью зажаты, площадка абсолютно ровная) тот же счётчик расстояния в F5 "накручивает": примерно 1м за 15 минут. Такая же ситуация , к примеру, и на Зилупе.

Zabor
04.02.2011, 18:28
Измеряй расстояния линейками проложенными вдоль пути, счетчик по F5 банально врет, причем сильно.

Wallaby
04.02.2011, 18:37
Да, я перемерял линейками и точно врёт....( ..Тогда есть подозрение что и все показания через F5 "левые" ...

Im-Ho-Tep
04.02.2011, 18:38
Отнюдь. Врет МСТС со свой системой измерения и координат. По F5 выдаются правильные данные.
Попробуйте с установившейся скоростью, скажем, 60 км/ч проехать 1 минуту и засечь расстояние в игре (по километровым/пикетным знакам) в по F5 - интересные результаты получатся.
А еще интересно, что в широтном и в долготном направлении результаты по расставленому километражу будут... но сделайте выводы сами.

Seraphymm
10.02.2011, 13:40
Загружаю RAW-файл с рельефом в Adobe Photoshop. Показывает "шерстяную ткань", ничем не напоминающую реальный рельеф :( Как правильно задать параметры при открытии RAW-файла?

Im-Ho-Tep
10.02.2011, 14:43
Открываешь *y.raw?
В опциях при открытии в разделе "Канал" выставляешь 1 (число), 16 бит (глубина), IBM PC (порядок байтов). Для редактирования выставляешь 8 бит ("Изображение" -> "Режим"). Перед сохранением возвращаешь 16 бит.

vicente
10.02.2011, 17:47
Интересно.Может это связано с тем,что земля,очевидно,круглая,а в МСТС - плоский стол?Но такая разница 150м и 260м?Что же делать если задумал реальный маршрут?На какую координату ставить объекты?Ну,хотя бы первую секцию пути?И как по мере продвижения строительства пути это отразится на погрешности?
Я на 150 метрах не проверял,но могу точно из опыта сказать,что 100-метровая секция равняется линейке!Может это была не strt-секция,а кривая?

Im-Ho-Tep
10.02.2011, 18:53
Не 150, а два раза по 150 - т.е. 300 метров, но не особо в этом суть.
Если есть точный план/профиль пути - то лучше делать по нему, но при этом можно забыть про автоматическое создание рельефа (программами типа Демекса).
Если делать по координатам из ГуглЕрш - то забудьте про выдержку расстояния по "линейке". Расстояние по долготе будет больше, а по широте - меньше (примерно с коэффициентом 1.12), но, как не странно, под МСТСБином счетчик пройденного растояния будет показывать правильное пройденное расстояние. Также в плюсе - возможность пользоваться тем-же Демексом.

P.S. Накрутка пройденного пути при стоянке тоже объяснима - скорость в МСТС никогда не может быть равна точно 0.

Zabor
10.02.2011, 20:28
...
Я на 150 метрах не проверял,но могу точно из опыта сказать,что 100-метровая секция равняется линейке!Может это была не strt-секция,а кривая?
Размеры секций, вагонов, платформ и прочих объектов будут равны линейкам т.к. они не зависят от ошибки в координатах MSTS.

...Если есть точный план/профиль пути - то лучше делать по нему, но при этом можно забыть про автоматическое создание рельефа (программами типа Демекса)...
И именно, про Демекс я рекомендовал бы забыть по другим причинам.

Im-Ho-Tep
10.02.2011, 20:40
Размеры секций, вагонов, платформ и прочих объектов будут равны линейкам т.к. они не зависят от ошибки в координатах MSTS.
Несомненно. Но также нужно заметить, что в сценариях график в направлении Восток-Запад будет тянутым (против реального), соответственно в направлении юг-север - ускоренным.

И именно, про Демекс я рекомендовал бы забыть по другим причинам.
Это какая?

Zabor
10.02.2011, 20:50
- низкая точность созданного рельефа применительно к реальным маршрутам.
- "вспахивание" всего тайла, при этом ~80% в невидимой или отдаленной зоне (далее 300 метров от путей) - это создание сотен тысяч треугольников рельефа поверхности, которые будут отбирать ресурсы, но при этом оставаться незаметными.

Если конечно не формируется заметная на большом расстоянии гора, однако её всё равно будет выгоднее сделать средствами MSTS или объектом.

Im-Ho-Tep
10.02.2011, 21:03
- низкая точность созданного рельефа применительно к реальным маршрутам.
Это определяется точностью имеющихся hgt-файлов. "Десятиметровки" - вполне себе годятся. "Тридцатиметровки" - требуют обработки напильником. Все что больше - однозначно не годится.

- "вспахивание" всего тайла, при этом ~80% в невидимой или отдаленной зоне (далее 300 метров от путей) - это создание сотен тысяч треугольников рельефа поверхности, которые будут отбирать ресурсы, но при этом оставаться незаметными.
В принципе - достаточно легко лечится нормально выполненным проходом "сглаживания" или заданием грубого Error Bias.

Если конечно не формируется заметная на большом расстоянии гора, однако её всё равно будет выгоднее сделать средствами MSTS или объектом.
Смотря какой рельеф. Если горный - рисовать в шопе по топокартам очень долгий процесс, который все равно требует немалой доводки в РЕ. Сделать-же правильный рельеф в самом РЕ (да еще с ДМ) - практически нереально (на сколько-бы то ни было протяженном маршруте).

poputchik
10.02.2011, 21:13
Это определяется точностью имеющихся hgt-файлов. "Десятиметровки" - вполне себе годятся. "Тридцатиметровки" - требуют обработки напильником. Все что больше - однозначно не годится.
Минуточку, НЯП точность данных SRTM3 (Российские высоты именно в этом формате в свободном доступе) - это 90м., 30м. - это штаты (SRTM1). А что такое "Десятиметровки" тогда?
Википедия (http://en.wikipedia.org/wiki/Shuttle_Radar_Topography_Mission)

Im-Ho-Tep
10.02.2011, 21:15
Это то, чего в свободном доступе найти о-очень трудно. ;)

Zabor
10.02.2011, 21:25
Что есть в свободном доступе, а в несвободном - это смысле платные?

poputchik
10.02.2011, 21:30
Т.е. в принципе файлы такой точности есть, но их надо покупать (доставать)? Хотя бы про 30м. речь. По 90м. практически кривоватая доска получается.
Просто у нас в конторе используют в работе файлы высот, можно будет попробовать пролоббировать покупку более подробных карт. Ну а 10м. это кажется вообще сказка получится...

Im-Ho-Tep
10.02.2011, 21:31
Нет, скорее честно скомунизженные у вояк. Я всего однажды встречал ссылку на фтп с подобными данными (по крайнем мере по территории США) на буржуйском форуме.

Zabor
10.02.2011, 21:35
Это разговор про теорию, на практике такие точности не применяются, по крайней мере мне неизвестен ни один отечественный маршрут, который бы создавался с такими файлами высот.

За честно скомунизженные у вояк автор маршрута может наверное и по разглашению военной тайны или пособничеству террористам пойти :D

poputchik
10.02.2011, 21:40
Это разговор про теорию, на практике такие точности не применяются, по крайней мере мне неизвестен ни один отечественный маршрут, который бы создавался с такими файлами высот.

За честно скомунизженные у вояк автор маршрута может наверное и по разглашению военной тайны или пособничеству террористам пойти :D

Ну ежели ты эти файлы нашел и сделал по ним рельеф, в маршруте никто и не узнает просхождения исходных данных.

Seraphymm
10.02.2011, 22:19
Ну, допустим есть у нас высокоточная цифровая модель рельефа реальной местности и реальный "Продольный профиль..." участка линии на этой местности. Вы уверены, что трудности добывания этих "архисекретных" материалов оправдают себя?
Не факт, что трасса с профиля аккуратно ляжет на рельеф... И маршрут после этого получится супер-реалистичным.

План трассы можно восстановить по космическим фотоснимкам. А для достоверности рельефа модели маршрута важны не сами красные и чёрные отметки, а их разности - высоты насыпей и глубины выемок. Для моделирования прилегающих к дороге холмов достаточно оценить косогорность по нормали к трассе.

А вот поперечный профиль зем. полотна - насыпи, выемки, кюветы, полки, бровки, кавальеры - лучше воспроизвести как можно подробнее... Но MSTS не позволяет этого сделать, т. к. там ячейка регулярной модели рельефа имеет размер аж 8x8 м, что ведёт к огрублению... :(

vicente
10.02.2011, 22:20
Ну,вы пошли,мужики,философствовать:D
(На самом деле очень интересно)
Но кто-нибудь подскажет как найти координаты объекта?Интерактивные карты эту опцию не предоставляют,как и возможность скачать картинку аэрофотосъёмки.Неужели придётся армейские карты "пионерить"?

Seraphymm
10.02.2011, 22:27
Нас в первую очередь интересуют объекты, видимые из окна поезда, причём их координаты связаны с трассой - X: километраж+пикетаж, Y: расстояние от оси трассы, Z-превышение над основной площадкой (или над УГР), плюс ещё угол разворота объекта к оси пути.

Zabor
10.02.2011, 22:38
...пикетаж...Надо будет запомнить словечко =))

Помаявшись с этими файлами высот я естественно разочаровался в этом методе создания рельефа и стал безуспешно искать альтернативные.

Решение нашлось внезапно - коллега по работе над маршрутом добыл профиль в электронном виде из недр p/d-а, за что ему огромное спасибо, вопрос решился автоматически - создадим максимально приближенный к реальному профиль пути, а остальное - горы/реки/поля к нему притянем в пределах видимости.

ИМХО это лучшее решение, хотя наверняка не единственное т.к. именно профиль пути имеет главное значение в симуляторе, а остальное лишь обстановка.

poputchik
11.02.2011, 00:08
ИМХО это лучшее решение, хотя наверняка не единственное т.к. именно профиль пути имеет главное значение в симуляторе, а остальное лишь обстановка.
Так понимаю в данном случае нужно иметь съемку местности с кабины, так? Ну естественно плюс наличие профиля пути. Просто пытаюсь осознать алгоритм построения рельефа местности.
Насколько я заметил, в картах машинистов не отображаются изменения профиля прям по метрам, а все равно усредняется. Поэтому, если едет подъем на несколько км. с одним и тем же уклоном в графике, то это не значит, что профиль строго подчиняется ему. Идет некоторое усреднение, поправте меня, если я неправ.
P.S. сорри за мой "английский" немного не в кондиции, юбилей у меня

Zabor
11.02.2011, 04:20
В эпоху компьютеризации ЖД наверняка электронный профиль будет требоваться на каждом отделении дороги, и заполучить его конечно непросто, но всяко легче, чем файлы у вояк.

Выглядит он примерно так:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110211/thumbs/czYRVjLi.png (http://s1.ipicture.ru/uploads/20110211/czYRVjLi.png)

То, что серым - было, три поля справа уже наше дополнение, там очень простые формулы, если будет интересно озвучу.

По данным уклона/подъема (см. признак) и его длинны определяется высота точки относительно заданного стартового значения, это и есть высота отметки пути от нуля MSTS.

Коррекцию нуля (стартовое значение) вводили для того, чтобы не опускаться часто ниже нулевой отметки высоты MSTS т.к. скрыть то, что мы на возвышенности гораздо проще, чем понижение уровня, да и Ланская была уже готова на отметке +10 м, к этому и притянули смещение нуля отсчета.

Проверяли очень просто: главный ход от ст. Ланская пошел своим ходом ~27 км, а ветка через Сестрорецк своим, встретились они как и положено в Белоострове, по кольцу через 43,5 км, ошибка высоты по MSTS через 27+43,5 км высчитанного профиля получилась менее 1 метра, думаю точнее уже некуда.

add

Съемка местности обязательна, но как ни странно совсем не обязательно с кабины, оттуда хорошо снимать путевое развитие + литеры светофоров, хотя реальный маршрут все равно делается по реальным схемам.

А вот окружение как раз нужно снимать в боковое окно неважно чего - хоть вагона, хоть кабины т.к. съёмка вперед или назад не даст информации о том, что видно с пути и на каком расстоянии.

Проезжать со съёмкой естественно нужно два раза или двумя камерами сразу обе стороны, что проблематично.

Seraphymm
11.02.2011, 10:24
Если профиль отсутствует, по космофотоснимкам можно восстановить хотя бы план и ситуацию вокруг него.

Для этого нужно сохранить космофотоснимок на диск, преобразовать в выбранный масштаб и загрузить в программу рисования/черчения, например Microsoft Publisher.
В программе рисования начертить несколько окружностей, соответствующих кривым по СНиП. Разложить эти окружности на снимке так, чтобы они совпали с реальными кривыми.
Затем уложить прямые вставки. Получим план трассы маршрута. На нём разбить километраж/пикетаж, зафиксировать начала и концы круговых кривых, привязать близлежащие объекты.

Если трасса пересекает несколько космофотоснимков - наложить их друг на друга так, чтобы одна и та же кривая попала на два соседних снимка. Потом фрагменты трассы можно будет склеить по этим окружностям.

Im-Ho-Tep
11.02.2011, 10:42
В принципе, можно нечто подобное и через трансферы сделать.

awaken
11.02.2011, 10:52
по спутниковым снимкам очень хорошо делать застройку населенных пунктов

с линии жд нифига не понятно например, как дома стоят относительно друг друга, расстояния на глаз определяются очень грубо.
а сверху, наложив на рельеф карту в виде трансфера, можно точно установить домики в нужные координаты.
только непонятно мне, как эту карту "растянуть" чтобы она была в масштабе, привязанном к МСТС

Im-Ho-Tep
11.02.2011, 11:04
На снимке выделяем участок известных размеров (но не более 512х512 м - ограничение на размер трансфера) - для этого, конечно, нужно знать масштаб (по топокарте все гораздо проще - там он указан), но можно подсчитать по привязке к известным размерам (или воспользоваться программными "линейками", например в ГуглЕрш). Выделенный участок не обязательно должен быть квадратным.
Далее, преобразуем его в формат текстуры трансфера. Ставим трансфер на маршрут и в свойствах задаем реальные размеры данного участка.

Другой вопрос - как географические координаты будут совпадать с системой координат МСТСа. ;)

Seraphymm
11.02.2011, 11:33
Вот, для примера, космический фотоснимок maps.google.com
http://img268.imageshack.us/i/snimok2b.jpg
Рассмотрим примыкание к ст. "1Б" (названия изменены) . Отправляемся на Юго-Восток, проходим кривую R=300м влево, затем прямая на Север, затем кривая вправо R=600м, прямая на Северо-Восток, кривая влево R=400м, прямая на Северо-Запад, кривая влево R=800м и станционная площадка ст. "3С" на прямой.

Четыре подобранных окружности заданных радиусов точно фиксируют всю трасу на плане.

Соотношения между элементами известны из курса элементарной геометрии:
http://img201.imageshack.us/i/snimok2c.jpg
Рассчитать теперь пикетаж, длины круговых кривых, длины и дирекционные углы прямых вставок - задача для курсовой работы, например, студента II или III курса, который серьёзно интересуется инженерной геодезией, математикой и программированием.
* * *
"Как географические координаты будут совпадать с системой координат МСТСа."
А нужна ли такая привязка? В первую очередь нужно знать азимуты прямых для правильного освещения "цифровым Солнцем". Долгота и тем более широта могут быть заданы приближённо.
Климат MSTS не моделирует...

Im-Ho-Tep
11.02.2011, 11:57
Географическое направление на север в МСТС примерно на 20 градусов CCW отличается от оного в реальности. Если не использовать программно генерируемый рельеф тайлов - это не важно.
Для правильности освещенния "солнцем" в игре нужно ковырять env-файлы.

Seraphymm
11.02.2011, 12:50
"...Программно генерируемый рельеф тайлов..."
Вот это очень интересно (если существуют такие программы)!

Тогда по результатам опытной поездки можно оценить:
1) высоты насыпей и глубины выемок (разность между красной и чёрной отметками продольного профиля);
2) показатели косогорности (которые характеризуют поперечный уклон местности по нормали к трассе).

План трассы с разбитым на нём километражом можно с хорошей точностью выполнить по космофотоснимкам (как я писАл в предыдущем сообщении).

Так как показатели косогорности и разности красной/чёрной отметок привязаны в опытной поездке к километражу+пикетажу, а типовые поперечники на насыпях и в выемках известны из нормативной литературы - получается, что рельеф в полосе отвода может быть программно сгенерирован и записан в *.RAW-файлы :)
* * *
В этой теме предлагалось вот что.
"Давайте у одних людей возьмём цифровую карту местности, у других людей - продольный профиль трассы с ситуацией. Потом первое наложим на второе..."
Ж. д. строилась по этому профилю 100 лет назад одними людьми, а цифровая карта делалась совсем в другую эпоху их внуками и правнуками. Одно может не совпадать с другим...

Реальный продольный профиль в модели необходим для тренажа машинистов в депо или инженерам-графистам для точной оценки времён хода по перегонам. А рядовым игрокам, может, это и не понадобится.

IMHO, если делать правдоподобный (с точки зрения наблюдателя в поезде) рельеф - то его нужно изначально привязывать к оси трассы, прорабатывая близко расположенные характерные детали - бровки, кавальеры, резервы, откосы.

Im-Ho-Tep
11.02.2011, 13:06
Демекс делает из hgt-файлов рельеф для МСТС.

Что касается "прорабатывая близко расположенные характерные детали - бровки, кавальеры, резервы, откосы" - сделать эти вещи "рельефом" весьма и весьма затруднительно. Правильно сделать можно только объектами.

Seraphymm
11.02.2011, 13:24
"...Сделать эти вещи "рельефом" весьма и весьма затруднительно."
Жаль :( Получается, что выбранная фирмой KuJu ячейка регулярной модели 8x8м великовата... И в новом симуляторе так??

А делать объектами... Тогда нужны "объекты вычитания из рельефа" - для выемок, резервов и кюветов.

GeneZone
11.02.2011, 19:56
Другой вопрос - как географические координаты будут совпадать с системой координат МСТСа. ;)

Проверяли уже... нифига они не совпадают. Проекция в МСТСе не такая как в Гугле. Приходится трансферы вертеть. Но всё равно, через 10 км. маршрута(~ 20 трансферов 512х512), он уже залезает чёрте-куда.
Да, ещё хотелось трансферы подложить вместо текстур(хотя бы вблизи ЖД полотна), а хрена... редактор раскидывает куски от некоторых трансферов по всему маршруту. Да и ладно бы, только редактор, а то и в самом симе, тоже так... Короче, всё у Куджу опять через зад.
P.S.: Не знаю, может это у меня одного с трансферами такая байда...

Im-Ho-Tep
11.02.2011, 20:35
Так про то и речь.
Если в МСТС перенести координаты строго С-Ю - то получится нечто синусоидное под углом градусов в 20 по направлению СЗ-ЮВ.

vicente
12.02.2011, 00:55
Комрады,такой вопрос:Файлы высот .hgt на разных ресурсах разные или для определённой клетки(широта - долгота) где ни качай в Демексе будет тот же результат?

Сибиряк
19.02.2011, 23:38
Как ставить маркеры "зелёные" для обозначения названий станций?

EAR
20.02.2011, 00:01
скачай инструкцию Алексея http://apk-lvdz.narod.ru/ по маршрутостроению - там все подробно описано ;)

NMSK
20.02.2011, 00:02
Выбрав их из раздела "platforms" то наводишь на сам путь и шелкаешь по пути и у тебя он появляется, а потом растягиваешь его на нужную длину платформы.

Seafarer
20.07.2012, 00:07
Ребята, добрый вечер!
Подскажите, как в мониторе пути заставить сим показывать ограничения светофоров в км, а не в милях?
Спасибо

Neo7
20.07.2012, 20:51
Установить русификатор

Zabor
20.07.2012, 21:26
Смотря что в маршруте использовано, про синтаксис .trk маршрута тут (http://zaborin.ru/msts/mstso/trk.htm), параметр MilepostUnitsKilometers/MilepostUnitsMiles, кроме того замечал, что локомотив (алиас) на это тоже влияет, попробуй другой, отечественный разумеется.

Seafarer
22.07.2012, 15:34
Смотря что в маршруте использовано, про синтаксис .trk маршрута тут (http://zaborin.ru/msts/mstso/trk.htm), параметр MilepostUnitsKilometers/MilepostUnitsMiles, кроме того замечал, что локомотив (алиас) на это тоже влияет, попробуй другой, отечественный разумеется.

Спасибо, Игорь, помогло...

Добавлено через 1 минуту
Установить русификатор

Бред...Никак не связано с маршрутом...