Просмотр полной версии : Лугансктепловоз. Продукция. Перспективы.
Кто осведомлен о ситуации на предприятии, кому оно сейчас принадлежит ?
если такая тема уже была, напомните-я снесу эту.
http://www.gazeta.ru/business/2008/01/11/2540507.shtml
Верховный суд Украины постановил вернуть 76% акций украинского «Лугансктепловоза» из России на родину. Оспорить решение «Трансмашхолдинг» уже не сможет, но есть шанс получить пакет снова в ходе повторного аукциона – правда, существенно дороже.
11.01.08
Ничего посвежее не нашлось, или искал плохо ?
http://www.gudok.ru/economy/kompanii/?pub_id=333155
о вот свежее 22/11/2009
Фонд государственного имущества Украины (ФГИУ) не готов в этом году выставить на повторную продажу контрольный пакет акций ОАО «Холдинговая компания «Лугансктепловоз».
По закону, конкурс может быть проведён не ранее, чем через 75 дней после публикации официального объявления о продаже. «Но пока нет даже решения о возможных торгах», – сообщают в пресс-службе фонда.
Напомним, украинский регистратор ценных бумаг «Центр-Регистратор» списал 76% акций «Лугансктепловоза» со счёта российской ЗАО «УК «Брянский машиностроительный завод» (входит в ОАО «Трансмашхолдинг») и зачислил их на счёт Фонда государственного имущества Украины (ФГИУ). Произошло это на основании решения Луганского хозяйственного суда от 12 октября 2009 года.
Ранее претензии к российскому собственнику завода выдвинули два украинских предприятия, не допущенные весной 2007 года к конкурсу по продаже блокпакета как непрофильные. Верховный суд Украины подтвердил судебные решения о пересмотре результата конкурса и возврате акций государству.
Как только акции поступили на счёт ФГИУ, были озвучены планы относительно дальнейшей судьбы государственной доли завода. «Будем сразу же выставлять на повторную продажу», – сказал и.о. председателя ФГИУ Дмитрий Пафененко и уточнил, что компенсацию бывший собственник акций получит не раньше повторной продажи.
Отраслевые аналитики тут же стали подсчитывать новую стоимость пакета, ориентируясь на текущую капитализацию предприятия ($86 млн). Оценки колеблются в пределах от $68 млн до $130 млн. «В любом случае это будет больше цены $58 млн, заплаченной по итогам первой приватизации предприятия», – говорит эксперт инвестиционной группы «Сократ» Максим Штепа.
Но уже ясно, что ни сроки продажи, ни цену предсказать невозможно. «Я хорошо знаю свой завод. И сейчас он больше не стоит. Но допустим даже, что на конкурсе удалось бы выручить на сотню миллионов больше для бюджета. Однако переход завода в руки неквалифицированного инвестора означал бы окончательный крах предприятия и локомотивостроения в Украине», – предостерегает генеральный директор завода Виктор Быкадоров.
Тем временем на самом предприятии ситуация критическая. Из-за отсутствия спроса уже остановлено производство дизель-поездов, электропоездов, электровозов.
«Коллектив четвёртый месяц без зарплаты, рабочая неделя сокращена до трёх дней, заказов нет, а министерство промышленной политики, правительство и генеральная прокуратура на все просьбы помочь хотя бы с возмещением долга государства по НДС – 50 млн гривен (250 млн руб. – Ред.) не удосужились даже ответить», – рассказала «Гудку» заместитель председателя профкома Галина Кудрина.
Как ранее заявлял заместитель генерального директора «Трансмашхолдинга» Анатолий Мещеряков, без российских заказов и российского рынка, куда поставляется 80% продукции, завод не выживет. На Украине большой потребности в магистральных тепловозах нет.
Как оценивают аналитики консорциума «Менеджмент консалтинг групп» (МКГ), в первый же год работы с россиянами «Лугансктепловоз» достиг рекордного объёма производства за всё время независимости Украины. В 2008 году, несмотря на начавшийся кризис, получил прибыль в размере $0,13 млн. Производственную программу составили тепловозы, реализованные на сумму $108 млн, электровозы ($16 млн), а также комплектующие к тяговому составу ($8 млн).
«Предприятие вполне могло бы стать основной производственной площадкой нового подвижного состава не только украинских железных дорог, но и всего пространства колеи 1520», – считает руководитель МКГ Дмитрий Подтуркин.
Реальность же предопределена тем, кто станет у руля завода. Аналитик инвестиционной компании Dragon Capital Денис Саква считает, что список потенциальных покупателей при повторной продаже акций практически не изменится: финансово-промышленные группы ТАС, «Приват» и российский «Трансмашхолдинг». Наиболее оптимальным для перепродажи большинство наблюдателей считают время после выборов президента Украины (январь 2010 года), когда уменьшатся политические риски.
Любопытно, что на днях один из непосредственных участников приватизационного процесса бизнесмен Сергей Тигипко (Группа ТАС) высказал такое мнение: «Без профильного инвестора у этого завода нет перспектив. Думаю, стоять на принципах в ущерб экономике и работникам «Лугансктепловоза» не нужно. Речь может идти о доплате или другом варианте решения спора». При этом он признал, что «Трансмашхолдинг» был, «пожалуй, самым подходящим собственником для украинского завода».
извиняюсь за оверквоттинг, но мне кажется сильно важная информация.
Oleg Izmerov
01.12.2009, 11:12
http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/10705
"Танкостроительный завод займётся выпуском «мирных» локомотивов.
Кабмин Украины одобрил инициативу госпредприятия «Завод им. В.А.Малышева» (Харьков) создать маневровый тепловоз.
«Мы получили предписание разработать программу выпуска такой машины и выделить производственную площадку», – отметил главный инженер завода Семён Ягудин.
Первый замминистра промышленной политики Украины Виталий Немилостивый ещё в начале ноября заявил о возможности не только наладить серийный выпуск четырёхцилиндровых двигателей новой модификации, разработанных заводом им. Малышева, но и производить на их основе маневровые тепловозы.
«Сейчас эксплуатируются модели сорокалетней давности, и замена двигателя лишь продлевает их ресурс. В то время как на железной дороге и в промышленности старой маневровой техники скопилось уже более полутора тысяч единиц. И она постоянно выходит из строя», – отметил чиновник.
В министерстве считают, что спрос только лишь на новые двигатели составит не менее 100 единиц в год, тем более что их цена обещает быть привлекательной – на треть ниже импортных. Но каким при этом будет государственное участие в производстве – не уточняют.
Как отмечают на предприятии, двигателестроение – одно из основных направлений деятельности завода, специализирующегося на изготовлении гусеничной техники, в том числе военного назначения. При этом предприятие не подлежит приватизации. Видимо, поэтому здесь не рассматривают свою площадку в качестве нового производства, а приводят в пример опыт работы по совместным программам. В частности, в российском локомотивном ремонтном депо Смоленск в соответствии с совместной программой с ОАО «РЖД» уже проходит эксплуатационные испытания один из харьковских двигателей.
На ОАО «ХК «Лугансктепловоз» отметили, что нет никаких технических проблем создания конкурентоспособной украинской маневровой техники. «Но, к сожалению, на Украине заказов нет – ни у завода им. Малышева, ни у нас. Чтобы они появились, одного правительственного распоряжения мало, нужна системная поддержка транспортного машиностроения. А уж рынок отберёт те образцы, которые будут соответствовать вкусу заказчика и духу времени», – сказал гендиректор «Лугансктепловоза» Виктор Быкадоров.
Как рассказал заместитель начальника отдела новых локомотивов департамента технической политики ОАО «РЖД» Сергей Петрущенко, недостатка в маневровых тепловозах в России и, в частности, у ОАО «РЖД» нет. «Трансмашхолдинг» и «СИНАРА-Транспортные машины» выпускают такую технику в необходимом объёме.
«Технические характеристики и модельный ряд российских маневровых тепловозов компанию устраивают. О возможности использования новых тепловозов с харьковскими двигателями до появления их первых образцов говорить пока преждевременно, но выдержать конкурентную борьбу на российском рынке украинским производителям будет непросто. Тем более что тепловозы промышленного назначения на сети не используются», – отметил Сергей Петрущенко.
По данным НП «Объединение производителей железнодорожной техники», в первом полугодии 2009-го предприятия российского транспортного машиностроения произвели 73 маневровых и промышленных тепловоза, а за аналогичный период прошлого года – 128 единиц."
ЛТ создал ТЭМ103 под дизель ХЗТМ. Вместо того, чтобы развивать это производство, готового тепловоза, на готовой производственной площадке, Кабмин дает указание заводу, который сорок лет как никаких тепловозов не создает, с нуля освоить производство и выпуск.
Бред! Полный бред! Кто там будет экипаж создавать? Танкисты?
Vivan755
01.12.2009, 12:04
Танкостроительный завод займётся выпуском «мирных» локомотивов.
Кабмин Украины одобрил инициативу госпредприятия «Завод им. В.А.Малышева» (Харьков) создать маневровый тепловоз.
Бред! Полный бред! Кто там будет экипаж создавать? Танкисты?
Простите, но разве не завод Малышева построил ТЭ10? И, говорят, по тем временам был хороший тепловоз. Впрочем, тех специалистов и той оснастки давно нет...
Barmaley
01.12.2009, 12:14
Ключевые слова - "по тем временами", "давно нет" ;)
Vivan755
01.12.2009, 12:19
Ну, "Синара" тоже сидела-сидела в сторонке - и выпустила 2ЭС6, и обскакала НЭВЗ. У ХЗТМ есть шансы, изучение чужого опыта - это раз, приглашение специалистов - это два. Учиться лучше на чужих ошибках
Barmaley
01.12.2009, 12:22
Вань, за свои деньги, пусть даже приказом министерства, завод разве что сможет успешно имитировать бурную деятельность. А нищей УЗ все надо бесплатно.
Oleg Izmerov
01.12.2009, 12:34
Ну, "Синара" тоже сидела-сидела в сторонке - и выпустила 2ЭС6, и обскакала НЭВЗ. У ХЗТМ есть шансы, изучение чужого опыта - это раз, приглашение специалистов - это два. Учиться лучше на чужих ошибках
2ЭС6 использует тележки ВНИТИ. В остальном машина ничем не примечательная и конкурировать на внешнем рынке не способна, а скоро и на внутреннем. Поэтому они сейчас ложатся под Сименса, и их перспектива - сборочный филиал.
В настоящее время у ХЗТМ в производстве тепловозов шансов нет. В производстве тепловозных дизелей - почти нет. Д80 - вчерашний день, и нужна либо радикальная модернизация, либо новый дизель. Возможностей у ХЗТМ для технологического рывка в данный момент нет, т.к. нет инвесторов.
ФД-3128м
01.12.2009, 12:36
Небольшой оффтоп на тему дизелей. Сколько потребляет топлива дизель реального тепловоза (не только что с завода, но и не вконец убитый) в г/л.с. ?
Давайте в темах "О тепловозах " такие вопросы задавать.
Vivan755
01.12.2009, 13:05
2ЭС6 использует тележки ВНИТИ. В остальном машина ничем не примечательная и конкурировать на внешнем рынке не способна, а скоро и на внутреннем
На внешнем ей конкурировать и не надо. За бугром вроде Узбекистана или Беларуси, которые у нас покупали те же БС-ы, нет постоянного тока. Да и почему на внутреннем неконкурентоспособна? По большинству параметров "Синара" лучше "Дончака"
Д80 - вчерашний день
А Д49 - не вчерашний? Так ли плох Д80, если вспомнить, что это потомок Д70, про который все говорят, что он лучше Д49?
Barmaley
01.12.2009, 13:10
Поддерживаю вопрос про Д80. Олег, просьба прояснить.
Бред! Полный бред! Кто там будет экипаж создавать?
Наработок по экипажу хватает у ЛТЗ. Он в прошлом приемник ХЗТМ-а и поделится разработками.
Oleg Izmerov
01.12.2009, 15:31
А Д49 - не вчерашний? Так ли плох Д80, если вспомнить, что это потомок Д70, про который все говорят, что он лучше Д49?
Во-первых, пока Д70 был заморожен, над Д49 работали.
Во-вторых, Д49 тоже довольно старый дизель и ТМХ намерен подряжать инжиниринговую фирму для совместного создания нового. Для такого шага нужны большие деньги, откуда их возьмет сейчас ХЗТМ - непонятно.
В-третьих, Синара берется за четырехосные тепловозы с электропередачей в классе ТЭМ103 и также собирается с инжиниринговой фирмой прокачать уральские быстроходные дизеля. Тоже конкуренция ХЗТМ, бюджетное решение.
В-четвертых, наметилась конкуренция еще с одной стороны - ВНИТИ продвигает двухдизельные установки с быстроходными дизелями, как более экономичные.
В нынешних условиях весьма привлекательным вариантом для пользователей на Украине будет не закупка новых маневровых тепловозов, а модернизация старых на две силовых установки с быстроходными автомобильными дизелями, например, МТУ или Катерпиллер. Это дешево, дизеля надежные, запчасти и сервис везде есть.
Oleg Izmerov
01.12.2009, 16:07
Наработок по экипажу хватает у ЛТЗ. Он в прошлом приемник ХЗТМ-а и поделится разработками.
Отдаст жену дяде? :p
Отдаст жену дяде? :p
Зачем? Ведь 116У никто делать в Харькове не собирается, а маневровые ЛТЗ делать не будет. Тот же БМЗ сколько разработок у ЛТЗ позаимствовал.
модернизация старых на две силовых установки с быстроходными автомобильными дизелями, например, МТУ или Катерпиллер. Это дешево, дизеля надежные, запчасти и сервис везде есть.
Производить модернизацию на ХЗТМ разве невозможно?
Barmaley
01.12.2009, 17:46
Олег, а конкретнее, чем именно хуже Д80 ?
Oleg Izmerov
01.12.2009, 18:33
Зачем? Ведь 116У никто делать в Харькове не собирается, а маневровые ЛТЗ делать не будет.
Почему не будет? ЛТЗ готов делать даже трамваи, потому что заказчиков нет.
Тот же БМЗ сколько разработок у ЛТЗ позаимствовал.
Кстати: а как насчет доли ВНИТИ и ВНИИЖТ в этих разработках?
Производить модернизацию на ХЗТМ разве невозможно?
На тепловозоремтонтном или на ЛТ это обойдется дешевле.
Oleg Izmerov
01.12.2009, 18:42
Олег, а конкретнее, чем именно хуже Д80 ?
Их сейчас кто-нибудь берет за пределами страны-производителя?
Barmaley
02.12.2009, 00:08
Я ж не спрашиваю, берет или нет. Вопрос был - чем он хуже конструктивно ? И Д70 тоже.
ЛТЗ делал и трамваи! один даже в Москву на испытания отправили!!!
Ключевые слова - "по тем временами", "давно нет" ;)
Бред полнейший! В рынке такого нет - "давно... не можем..."
Это давно отошло в историю. Когда-то Китай, к примеру, вообще не имел рынка автомобилей. Или... Украина. К примеру, дизель-поезда, электропоезда и т.д. в Украине никогда не выпускались. Наладили выпуск. Электровозы - то же самое. Никогда не выпускались. Но сделали!
А собственно - зачем создавать? Есть маневровый ТЭМ103. Лугансктепловоз готов их выпускать. Так зачем же создавать что-то?
А собственно - зачем создавать? Есть маневровый ТЭМ103. Лугансктепловоз готов их выпускать. Так зачем же создавать что-то?
800 лошадок для УЗ маловато будет, вот для промышленников в самый раз. Как замена ТГМ.
А вы видели это чудо?
Видели в ТЧ1 Придн.
Oleg Izmerov
28.12.2009, 14:57
800 лошадок для УЗ маловато будет.
Вы удивитесь, но именно УЗ его и заказывала...
Seraphymm
28.12.2009, 17:24
"ВНИТИ продвигает двухдизельные установки с быстроходными дизелями, как более экономичные."
Это когда каждый дизель связан [через гидропередачу] со своей тележкой?
"ЛТЗ делал и трамваи! один даже в Москву на испытания отправили!!!"
Вот это клятвенно подтверждаю, поскольку сам на нём ехал несколько раз. Впечатления самые приятные, только двигатели воют как-то старомодно (как у ЭР22)...
Oleg Izmerov
28.12.2009, 17:50
Это когда каждый дизель связан [через гидропередачу] со своей тележкой?
Нет, это с электропередачей. Дело в том, что на маневрах редко используется вся мошность ДГУ.
Не знаю, как 800 л.с. Но 1000 это ненамного больше. Плюс, к тому же, тут не только мощность дизеля роль играет. А еще и разные конструктивные решения - поосное регулирование тяги, КПД локомотива и т.д.
Вполне возможно, за право покупки завода будет бороться и второй по величине российский холдинг по железнодорожному машиностроению, группа компаний "Синара".
http://smi.liga.net/articles/IT100698.html
а уже в марте состоится продажа 76 проц акций,которые наша прынцесса с косою отобрала у брянковчан.Будем надеятся на восстановление нормальной работы ЛТЗ
Vivan755
12.02.2010, 19:12
Лучше пусть «Синара» покупает, она делает не такие вёдра, как ТМХ, глядишь, и ЛТЗ подтянет
Oleg Izmerov
12.02.2010, 19:31
Лучше пусть «Синара» покупает, она делает не такие вёдра, как ТМХ, глядишь, и ЛТЗ подтянет
Ага, Людиновотепловоз здорово подтянуло... :rofl:
Ага, Людиновотепловоз здорово подтянуло... :rofl:
Завод работает, а что ещё нужно? Есть заказы и на ТЭМ7 и на ТЭМ9. Да и вообще на продукцию в людиново спрос будет всегда, а учитывая качество тепловозов с Брянска, будет только увеличиваться.
Oleg Izmerov
15.02.2010, 09:47
Завод работает, а что ещё нужно?
Нужна полная модернизация.
И ТЭМ7, и ТЭМ9 - это старье, и заказы на них только потому, что зарубежные производители еще не сертифицировали продукцию в России.
И Лугансктепловозу нужна полная модернизация и обновление линейки продукции, а не ляпание названий политических партий на борта. Я пока не вижу, чтобы Синара куда-то что-то крупно вложила. Наоборот, они легли под сименсовскую отверточную сборку, и в конце концов выродятся в несамостоятельный филиал.
Vivan755
15.02.2010, 10:48
ТЭМ18ДМ — старьё ещё большее, навешивание мелкоконтроллеров на старый коллекторный генератор и крепление даже несчастных блокировок ВВК на жестянки прогрессом стыдно назвать, а людиновская продукция, что древние ТГ16, что ТЭМ7, что ТГМ6 — лучшее, что у нас есть
Oleg Izmerov
15.02.2010, 11:14
ТЭМ18ДМ — старьё ещё большее, навешивание мелкоконтроллеров на старый коллекторный генератор и крепление даже несчастных блокировок ВВК на жестянки прогрессом стыдно назвать
А что такое тогда ТЭМ9?
Это, во-первых.
Во-вторых - пожалуйста, есть ТЭМ12.
а людиновская продукция, что древние ТГ16, что ТЭМ7, что ТГМ6 — лучшее, что у нас есть
ТГМ6 с фойтовскими машинами соперничать однозначно не сможет. ТЭМ7 с его дорогим восьмиосным экипажем тоже проиграет, скажем, четырехосному тепловозу с одной бескабинной секцией и несколькими автомобильными дизелями.
Однозначно нужны большие вложения в производство, а от Синары их пока не видно. Как не видно и вложений в инжиниринг своей фирмы. Вместо этого - отчетливая ставка на филиализацию.
ТЭМ7 хорошая машина(т.к. и ЧМЭ-5) если их использовать по прямому назначению, а не ездить по подъездным путям предприятий и забирать по вагону,два,а навороты с электроникой для нашего брата это полная ...
Oleg Izmerov
18.02.2010, 14:06
Киржнер заявлял, что пока неизвестно, будут закупать в 2010 году все запланированные тепловозы 2ТЭ116У, или нет. Гапанович высказался более уклончиво - дескать, официально по этой закупке РЖД работает не с Луганском, а с БМЗ.
116у будут делать на ЛТЗ уже в марте.Инфа из источников заслуживающих доверия
ЛТЗ ожил и вот яркое тому подтверждение
http://s12.radikal.ru/i185/1003/60/f91ce6e587ae.jpg (http://www.radikal.ru)
Tramwayz
13.03.2010, 14:38
ЛТЗ ожил и вот яркое тому подтверждение
[Лучшая раскраска]
Лучшая раскраска!
ТЭМ7 хорошая машина(т.к. и ЧМЭ-5) если их использовать по прямому назначению, а не ездить по подъездным путям предприятий и забирать по вагону,два,а навороты с электроникой для нашего брата это полная ...
Насчет электроники не согласен! внедрение компьютеров в в процесс управления локомотивом дело нужное значительно облегчает труд ЛБ! А насчет одного-двух вагонов это чистая правда!:( (создавали для маневров с тяжелыми составами а кончилось )
Лучшая раскраска!
Не надо как на 2ТЭ121 стрелку на бока пририсовать и медведя:)
ТЭМ18ДМ — старьё ещё большее, навешивание мелкоконтроллеров на старый коллекторный генератор и крепление даже несчастных блокировок ВВК на жестянки прогрессом стыдно назвать, а людиновская продукция, что древние ТГ16, что ТЭМ7, что ТГМ6 — лучшее, что у нас есть
Ну знаете можно долго орать о 90%КПД Бессколекторки но ее стоимости это не изменит:) Конечно надо развивать тепловозостроение но кто купит дорогостующую машину если старые еще неплохо ездят? Может лучше использовать асинхронку с преобразователем частоты? ведь не в взрывоопасных услових ездием? :)
А насчет одного-двух вагонов это чистая правда!:( (создавали для маневров с тяжелыми составами а кончилось )
А чем ,кончилось, можно узнать?
ФД-3128м
13.03.2010, 15:22
Лучшая раскраска!
Тепловоз-призрак какой-то.
тепловоз не призрак а проходит ходовые испытания.перед отправкой потребителю проходят вначале реостатные,потом заводские (по внутренним путям ЛТЗ),и наконец тяговые испытания на путях укрзализныци под поездом а затем уже и в малярный цех.я запечатлил его при заходе под поезд на ст.Луганск
А чем ,кончилось, можно узнать?
ЧМЭ-5 изжили и порезали все до одного только некоторые как памятники уцелели.ТЭМ-7 в большинстве случаев используется как вывозной ТГМ.:(
Что Вы имеете в виду под этим? "ТЭМ-7 в большинстве случаев используется как вывозной ТГМ."
А как будто на ЛТЗ власть украинская работает http://kolobok.us/smiles/big_madhouse/sarcastic.gifНе так важно, кто работает на ЛТЗ. Решения принимает власть, а на Украине она имеет свойство часто меняться, и взаимоотношения с РФ очень нестабильные. Иллюстрация к тому - история с аукционом по продаже ЛТЗ.
Oleg Izmerov
01.12.2010, 11:51
Не так важно, кто работает на ЛТЗ. Решения принимает власть, а на Украине она имеет свойство часто меняться, и взаимоотношения с РФ очень нестабильные.
Время нестабильности прошло.
Не парьтесь, расслабьтесь.
Тем более, что объем заказов государственной УЗ для предприятия ничтожен, так что государство может принять хоть сколько угодно решений в отношении ЛТЗ, но серьезно влиять на ситуацию оно средств не имеет.
Ага, отсутствие средств = стабильность! :rofl:
Oleg Izmerov
01.12.2010, 12:18
Ага, отсутствие средств = стабильность!
Понимание государством того, что оно никакими "решениями" не влияет на ЛТЗ, ибо нет средств = стабильность.
Ибо уже не станут повторять глупости ВитЮли.
Ибо уже не станут повторять глупости ВитЮли.Ну-ну. Свежо предание, но верится с трудом. Да, еще про глупости с другой стороны не стоит забывать.
вот сегодня поймал этого красавца! Жив еще завод и продолжает выпускать так нужную украине продукцию http://i063.radikal.ru/1104/a8/fdd60fecfbe2.jpg на ст.Луганск перед отправлением в постоянную эксплуатацию. только проводники злые почемуто были но все равно успел оттекстурить если нужны будут фотки пишите вличку или в асю1
Толян а серийка намечена? Или это проба? Хотелось бы в Херсоне такие увидеть
Наверно будет их в котовске уже 18 http://trainpix.org.ua/list.php?did=71
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot