Вход

Просмотр полной версии : Прорисовка состава


игрок
29.11.2009, 13:02
Делаю перекраску для мстс.
В шейп вьюире смотрится отлично - все детали подогнаны, все ровно, ничего не плывёт.
А в МСТС "подтекают" ребра жесткости, в общем плохая прорисовка - все плывет.:( :( :(
Можно это исправить?

--RZD--
29.11.2009, 13:22
Делаю перекраску для мстс.
В шейп вьюире смотрится отлично - все детали подогнаны, все ровно, ничего не плывёт.
А в МСТС "подтекают" ребра жесткости, в общем плохая прорисовка - все плывет.:( :( :(
Можно это исправить?

А ты чем конвертируешь в игру текстуру? Какой программой?

Grebnev
29.11.2009, 13:36
скрины в студию, не могу понять как это плывет.

игрок
29.11.2009, 15:06
А ты чем конвертируешь в игру текстуру? Какой программой?

Ace it

игрок
29.11.2009, 15:07
скрины в студию, не могу понять как это плывет.
http://cs1658.vkontakte.ru/u21095798/92382769/x_047cb810.jpg
На примере старой работы
--- "плывут" рёбра жесткости и молдинг... Настройки - максимум


///извиняюсь за два сообщения подряд. Просто привык к автообъединению =)

Lastexile
29.11.2009, 15:47
Найди в .s файле вагона блок текстур. Выглядит так:

textures ( 3
texture ( 0 0 0 ff000000 )
texture ( 1 0 0 ff000000 )
texture ( 2 0 0 ff000000 )
)

Выделеные числа нужно замени на -3. Поличится:

textures ( 3
texture ( 0 0 -3 ff000000 )
texture ( 1 0 -3 ff000000 )
texture ( 2 0 -3 ff000000 )
)

Линии будут прорисовываться дальше и лучше. Должно помоч, если проблема не в этом :)

vitalv
29.11.2009, 16:03
При конверте какие настройки внизу указываеш? 32 или 24 битные текстуры? Для мест без альфы лучше 24 битные. Рызмытия могут и остатся, но заметно меньше будет

awaken
29.11.2009, 23:10
Найди в .s файле вагона блок текстур. Выглядит так:

textures ( 3
texture ( 0 0 0 ff000000 )
texture ( 1 0 0 ff000000 )
texture ( 2 0 0 ff000000 )
)

Выделеные числа нужно замени на -3. Поличится:

textures ( 3
texture ( 0 0 -3 ff000000 )
texture ( 1 0 -3 ff000000 )
texture ( 2 0 -3 ff000000 )
)

Линии будут прорисовываться дальше и лучше. Должно помоч, если проблема не в этом :)


не так все тупо.
читайте здесь:
http://awaken77.livejournal.com/1225.html

рекомендую поставить LinearMipLinear в начале .s файла
и еще на видеокарте поэкспериментировать с установкой параметра Negative MIP (у Nvidia есть опция в драйвере )