PDA

Просмотр полной версии : Тяговые плечи локомотивов и ЛБ в ТЧ России


Страницы : 1 [2]

Pantograph
06.09.2014, 17:03
...а на Рязанском ходу с этого года на ЭП20 поехали от Москвы до Лисок, тоже около 700 км.

заодно и кол-во тех.стоянок:
Прибытково* 30 мин
Отрожка* 12 мин
Придорожная* 1 ч 1 мин
Мышастовка* 31 мин
пост 21 км* 34 мин
еще две, но не значительные
и плюс ко всему стоянки на некоторых станциях по 20-30 минут (например Лихая)
Отрожка - смена бригады без смены локомотива, платформы там нет.Придорожная, мышастовка и прочие - скорее всего техстоянки по графику из-за перегруженности хода. И у других поездов южного хода есть техстоянки: РЖД считает, что есть пасс.поезда "для белых" и "для черных", первая группа это № 4/3, 30/29,102/101,104/103 и ещё несколько, и они имеют приоритет, под них также дают двухсистемники ЭП20.


Стоянки по Лихой, Россоши по 20-30 минут - на случай смены локомотива по необходимости, туда же Мин.Воды, Ростов, Воронеж-1, Мичуринск-Уральский.
В Мичуринск-Уральский и Воронеж-1 поезда заходят практически только с одной целью - заправка вагонов водой, а приходится ещё делать смену направления движения с переприцепкой или сменой локомотива, так как за 20 лет после перевода почти всех южных поездов на воронежский ход руководятлы сначала из МПС, потом из РЖД не смогли решить вопрос оборудования пункта заправки водой на одной из станций на самом ходу, а не в стороне.

Colonel_Abel
06.09.2014, 17:21
Прибытково обслуживание биотуалетов и опорожнение мусорных емкостей.

Xenomorph
06.09.2014, 18:09
Очень жаль, что Киевский участок депо им. Ильича МСК ж.д. ( ТЧ-18), лишился одного из самого длинного плеча обслуживания на Российских ж.д. а именно до Киева, а это без малого 856 км в один конец, и ходят сейчас до Конотопа. На Октябрьской ж.д. тоже ушло в прошлое не менее дальнобойное плечо под 800 км с Москвы до Выборга, сейчас 32 поезд Москва-Хельсинки идет со сменой бригад по Даче Долгорукова ( Санкт-Петербург).

Евгений.
06.09.2014, 18:29
На Октябрьской ж.д. тоже ушло в прошлое не менее дальнобойное плечо под 800 км с Москвы до Выборга, сейчас 32 поезд Москва-Хельсинки идет со сменой бригад по Даче Долгорукова ( Санкт-Петербург).

Всё элементарно просто, по времени не лезет уже доехать до Вайниккалы и обратно в Выборг резервом...

r22-41
07.09.2014, 12:10
Бригады ТЧ-1 Москва Курская, продолжают осваивать просторы уже соседних дорог. Поехавшие с нового графика в июне с поездом 3\4 Москва - Белгород , москвичи увеличили плечо с Курска до самого Белгорода на Юго-Восточной ж.д. 3\4 дневной поезд, время хода состовляет около 9 часов, а сама поездка с приемкой и сдачей под 12 в один конец. Помнится раньше в 80-х Тч-1 ездили с Москвы до Скуратово( 284 км), потом в 90-е поехали до Орла ( 383 км) ,года два - три назад поехали на Курск ( 537 км ), и вот в этом году дотянулись до Белгорода ( 695 км).
всё правильно ... быдло должно максимально выложиться на работе, принести прибыль хозяину и лет через 10 получить пинок под зад с букетом болезней... экономика должна быть экономной ...

Colonel_Abel
07.09.2014, 12:53
Совсем дурак или прикидываешься? Вот скажи ка мне, что лучше, сделать 8 поездок в месяц на плече в 600-700 километров, с отдыхом между поездками полтора-двое суток или на плече в 200 километров лепить в месяц 18-19 поездок с отдыхом 12 часов и каждая вторая из ночи в ночь, да еще и по обороту частенько? :cool: Я проходил и то и то. Угадай с трех раз, что мне больше нравилось?

r22-41
07.09.2014, 13:14
Совсем дурак или прикидываешься?
Вы бы за языком следили ... говорят(с) в жизни помогает
Вот скажи ка мне, что лучше, сделать 8 поездок в месяц на плече в 600-700 километров, с отдыхом между поездками полтора-двое суток или на плече в 200 километров лепить в месяц 18-19 поездок с отдыхом 12 часов и каждая вторая из ночи в ночь, да еще и по обороту частенько? :cool: Я проходил и то и то. Угадай с трех раз, что мне больше нравилось?
про 200 км в одну сторону вроде как с моей стороны и разговора не было ...если интересно, то 5 максимум 6 часов непрерывной езды в одну сторону вполне достаточно ...
пс. я никого здесь убеждать в своей правоте не собираюсь...у Вас своё мнение по данному вопросу - у меня своё ... жизнь она рассудит:o

Colonel_Abel
07.09.2014, 13:29
про 200 км в одну сторону вроде как с моей стороны и разговора не было ...если интересно, то 5 максимум 6 часов непрерывной езды в одну сторону вполне достаточно ...


То есть, грубо говоря, 14 рабочих часов за поездку, в среднем 12-13 поездок в месяц. Значит из ночи в ночь ездить все же придется. После 8-9-ти поездок в месяц как то уже не хочется. :cool:

r22-41
07.09.2014, 13:45
То есть, грубо говоря, 14 рабочих часов за поездку, в среднем 12-13 поездок в месяц. Значит из ночи в ночь ездить все же придется. После 8-9-ти поездок в месяц как то уже не хочется. :cool:
везде есть свои плюсы и минусы ... просто когда ездили "до Скуратово" понятие повесить холтер для машиниста в сорок с небольшим было редким ... или это с целью заботы о нас ради профилактики так сказать:o
пс. впрочем я залез видимо не в свой огород ... я всё больше по пригороду-специфика время провождения в кабине разная:o

Colonel_Abel
07.09.2014, 14:12
Вот как раз сердечко и начинает шалить у сорокалетних, которые в двадцать работали из ночи в нос и на износ. Пока молодой, все нормально, а постарше это и начинает вылезать.

Pantograph
08.09.2014, 20:37
что лучше, сделать 8 поездок в месяц на плече в 600-700 километров, с отдыхом между поездками полтора-двое суток или на плече в 200 километров лепить в месяц 18-19 поездок с отдыхом 12 часов и каждая вторая из ночи в ночь

Прозаик гражданской авиации Василий Васильевич Ершов в своём труде Лётные дневники дает ответ, что проще несколько 9-часовых рейсов в месяц на Ил-62, чем полтора-два десятка коротких на Ту-154 (у которого, для сведения, макс. продолжительность полёта около 5 часов). В авиации же чем больше рейсов, тем больше посадок, а именно посадка самый сложный этап полёта.

Если это перенести на ЖД, то получается, что если поездка на одном и том же локомотиве и по "зелёной улице", то 600-700 км могут вымотать меньше, чем 400 км с "перепрыгом" и пассажирским поездом с кучей остановок. Свою лепту вносит ещё то, сколько участков обслуживания у депо и сколько серий локомотивов обслуживает бригада. В пассажирском движении на московском узле раньше был практически один тип электровоза - ЧС2, потом стали ЧС2, ЧС7, с появлением новых локомотивов и и "перепрыга" может быть и ЧС2, ЧС7, ЧС4Т,ЧС8, ЭП1М, ЭП10, ЭП20. 7 серий локомотивов должна изучить и досконально знать бригада! И вряд ли доплачивают за эти знания, как и за знание бОльшего количества участков обслуживания.

Colonel_Abel
08.09.2014, 20:55
Если брать определенный участок, с чего и началось, скажем так, нытье, Москва-Белгород, то это либо ЧС7, либо ЧС2К. Все. Другое там с пассажирскими не ходит. Москва - Лиски, Москва-Воронеж, только ЭП20.

snickers
08.09.2014, 21:19
Москва - Лиски, Москва-Воронеж, только ЭП20.
не совсем понял фразу, разве все поезда южного хода перевели на ЭП20?

Colonel_Abel
09.09.2014, 12:29
Нет, но те, которые Москва-Сортировочная водит до Лисок и Воронежа ходят только на ЭП20.

E.depo
09.09.2014, 13:33
Вброшу свои пять шайбочек... А я вот с r22-41 всё-таки больше согласен. Мы ездили на Киевском ходу на Сухиничи, а это чуть больше 200 км, и рабочее время составляло всего 8 часов (с приёмкой и сдачей), по три поездки и двумя выходными - и было не очень напряжённо.
То есть, тут всё зависит, как будет поставлен сам процесс организации. Можно и по 700 км наматывать, но если Вас ещё на выходных будут дёргать на планёрки и тех.занятия и прочие собеседования, то рано или поздно это закончится крепким сном за управлением.
Просто у нас никто ещё досконально не занимался исследованием запасом прочности человеческого организма при таких нагрузках. Скорее на такие "эксперименты" идут из-за нужды в нехватке локомотивных бригад.

Colonel_Abel
09.09.2014, 14:12
Просто у нас никто ещё досконально не занимался исследованием запасом прочности человеческого организма при таких нагрузках.

Вот как раз и занялись. С марта по июль мы проводили исследования на утомляемость и выяснилась такая картина. После ночной поездки необходимо не менее трех суток отдыха на полное восстановление, а я, в свое время, из ночи в ночь через 12 часов работал. Вот не знаю, прислушаются к нашим рекомендациям или положат под сукно.

Добавлено через 3 минуты
Мы ездили на Киевском ходу на Сухиничи, а это чуть больше 200 км, и рабочее время составляло всего 8 часов (с приёмкой и сдачей), по три поездки и двумя выходными - и было не очень напряжённо.


А мы ездили на плече 198 и 157 км, рабочее время соответственно пять с половиной и четыре с половиной часа в одну сторону. Потом 157 заменилось на 210, рабочего времени добавился час. 18-19 поездок, как не крути, чтобы выполнить месячную норму. Дома входная дверь не успевала закрываться, пришел-ушел. Вот поэтому я сторонник длинных плеч в пассажирском движении, но без фанатизма. 8-9 поездок в месяц, не более. Ну и конечно от серии локомотива и наличия УСАВП многое зависит. На тот же Белгород на ЧС7 вполне комфортно, а вот на ЧС2К ну его нафиг. Точно так же, даже с перепрыгом. ЧС7-ЧС8-ЭП1М это одно, а ЧС2К-ЧС4Т совсем другое. Ну про ЭП10 и ЭП20 вообще молчу, на первом сам с удовольствием работал, про второй все знакомые ребята тоже отзываются положительно.

E.depo
09.09.2014, 14:23
Михаил Юрьевич, да я тебя прекрасно понимаю. Но всё упирается в организацию. И я на Окт. ходу до Бологое ездил из ночи в ночь, и по обороту, но это происходило скорее из-за нехватки бригад, т.е. ноги у причины растут из другого места.
Одно дело когда, скажем человек ещё живёт, так скажем "в шаговой доступности" от депо, а совсем другое, когда человек живёт "на линии" в 50-100 км от депо, как у меня 70 км и дорога тоже отнимает время. А поездка на ту же планёрку в свой выходной - это считай выходной пошёл коту под хвост. Ладно бы там ещё по делу говорили...
Я не против длинных плеч, но надо чётко выстраивать организацию отдыха "без дёрганья" и через профотбор с учётом медицины на деле, а не на словах.
Хотя вот в Германии, я слышал, что машинисты работают в половину нашего рабочего времени - и то бастуют:D

Denis
10.09.2014, 21:29
Если брать определенный участок, с чего и началось, скажем так, нытье, Москва-Белгород, то это либо ЧС7, либо ЧС2К. Все. Другое там с пассажирскими не ходит. Москва - Лиски, Москва-Воронеж, только ЭП20.
На южном направлении ещё ЭП2К добавится.

Добавлено через 6 минут
Хотя вот в Германии, я слышал, что машинисты работают в половину нашего рабочего времени - и то бастуют:D
В Германии машинисты получают очень мало, особенно в сравнении с пилотами LH, где КВС получает 15 тыс. Ойро в месяц...

Colonel_Abel
10.09.2014, 21:55
Ну наши по сравнению с пилотами тоже мало зарабатывают. У друга зять КВС в Аэрофлоте 450-500 штук в месяц.

sas
10.09.2014, 22:23
В Германии машинисты получают очень мало, особенно в сравнении с пилотами LH, где КВС получает 15 тыс. Ойро в месяц...
Знакомый из Манца получает 4 тыс. ойро в грузовом, минус налог. А пашет во основном из ночи в ночь и выходные не всегда бывают.

alex8888
10.09.2014, 22:49
В Германии машинисты получают очень мало, особенно в сравнении с пилотами LH, где КВС получает 15 тыс. Ойро в месяц...

И тем не менее и пилоты, и машинисты постоянно бастуют и требуют повышения зарплаты :rofl:
Они слишком много кушать :rofl:

Для того, чтобы стать КВС в люфтганзе нужно проработать порядка 10-15 лет вторым пилотом. Хотя зарплата у пилотов действительно высока.

Pantograph
14.09.2014, 14:35
а ЧС2К-ЧС4Т совсем другое
Если обсуждать оправданность удлинённых плеч, то какие недостатки имеют данные локомотивы? Есть ЛБ, которые наоборот считают, что ЧС4Т лучше ЭП1М (см. статью "ЭП1М не ушёл далеко от ВЛ80").
Остался ли участок обращения ЛБ Москва-Мичуринск с перепрыгом по Рязани-2?

Colonel_Abel
14.09.2014, 20:50
ЧС4Т были хороши 30 лет назад. Сейчас они уже разваливаются на ходу. На статью мне (нужное вставить), так работал на этих локомотивах и могу сравнить. Про перепрыг ничего сказать не могу, так как с 2012-ого в депо не работаю, надо с ребятами знакомыми пообщаться на эту тему.