Просмотр полной версии : Cтань одним из нас!
Сегодня проезжая в добелстном советском метро, как всегда взял почитать газетку "МЕТРО". Газета, имеет как всегда стандартное содержание, но................ Из всего мусора выделяется новый PR-ход метро - приди работать в метро! (мое мнение, что постепенно будет создаваться положительный имидж метро как стабильной и серьезной организации, в которой выгодно в материальном плане и престижно работать, особенно машинистами метро, которых сейчас нехватает в Питерской подземке). Хотя в газете нет призыва к трудоустройству в метро, но по правилам PR- это лишь "ход пешкой в начале партии". Сперва нужно создать мнение о метро (хотя может это просто мнение людей и редакции газеты просто нечем заполнить полосы, но тем не менее если последуют дальнейшие публикации на просторах метро, то конечной целью через некоторое время будет призыв к действию - к трудоустройству в метро) в глазах потенциальных работников, а затем уже "навязывать" трудоустройство в метро.
http://i012.radikal.ru/0711/eb/12529119acb2.jpg
Нечего работать в метро. Может это и престижно, но лет через 10 букет заболеваний вам обеспечен... И оплата труда будет достойной, только если вы будете иметь погоны до локтей, и количество звезд на них, как на небе...
RusTrainz
12.11.2007, 20:04
Нечего работать в метро. Может это и престижно, но лет через 10 букет заболеваний вам обеспечен...
Можно и не заболеть. Как психолог говорила: "Болеем мы не от простуды, а от своих проблем. И таблетки нам не помогают, а на оборот травят нас". Сами решайте. Я верю в то, что она сказала. Правда. И она у нас лекцию преподавала. Сам к ней оброщуся как нить в будущем. В Метро там сложно работать. И если не высыпаешся, плюс в туннель и из туннеля на станцию. То это ... (бедный машинист и бедные пассажиры).
Ну если здоров, как бык, то пожалуйста.
Как я и предологал, публикации продолжаются (и будут далее еще нагляднее, в финале должно быть интервью Гарюгина, он будет рассказывать о перспективах Питерской подземки, расскажет читателям о своем карьерном росте от машиниста до начальника), это может означать верность моих предположений относительно серьезности PR-щиков метро.
http://i005.radikal.ru/0711/f0/a8329cd7f8a2.jpg
specialist
13.11.2007, 19:08
М-да, знакомые все лица! А вот то, что В.А. Гарюгин был машинистом, это ты загнул!
М-да, знакомые все лица! А вот то, что В.А. Гарюгин был машинистом, это ты загнул!PR-public relation или пропоганда, т.е не значит, что правда, глваное результат - прилив кадров! А какой ценой, это вопрос второстепенный. Только не понятно метрополитен (простите, уважаемые форумчане мою невнимательность, куда я смотрел - слоган то есть, в названии рубрики: "Я, выбираю метро") сам промо придумал, или заказал рекламному агенству.
Как психолог говорила: "Болеем мы не от простуды, а от своих проблем. И таблетки нам не помогают, а на оборот травят нас". Сами решайте. Я верю в то, что она сказала. Правда.
Какая наивность: верить в сказки шарлотанов. Я уже сейчас каждый раз после метро промываю носоглотку (вся вода ЧЁРНАЯ). Скоро вообще, кхе-кхе, загнусь совсем. :D
DIRE STRAITS
15.11.2007, 18:18
Какая наивность: верить в сказки шарлотанов. Я уже сейчас каждый раз после метро промываю носоглотку (вся вода ЧЁРНАЯ). Скоро вообще, кхе-кхе, загнусь совсем. :D
Очки защитные и респиратор на лицо или марлевую повязку,а лучше всего противогаз,и все будет в порядке,шучу!
На самом деле в метро очень тяжело работать,стресы,стресы,стресы.
У меня сосед на первом этаже жил!Он работал машинистом метро,мда только не помню сколько лет,но не больше 10 лет,так вот он даже толком на пенсии не побыл!Умер.-ждал донорские почки так и не дождался!
.
У меня сосед на первом этаже жил!Он работал машинистом метро,мда только не помню сколько лет,но не больше 10 лет,так вот он даже толком на пенсии не побыл!Умер.-ждал донорские почки так и не дождался!
Мммммммда, РЖД forever. А вообще, видимо есть народ до 50 накатывает, потом на покой. Если бы в метро график бы был щадящий.
DIRE STRAITS
15.11.2007, 23:34
Мммммммда, РЖД forever. А вообще, видимо есть народ до 50 накатывает, потом на покой. Если бы в метро график бы был щадящий.
Я так думаю торг здесь не уместен,в сфере метрополитена.
Если бы он был щадящим,я боюсь,тогда бы давка была бы,да а что толку то,она и так есть,хоть в ту пору,уже пора строить дублирующие линии!В поезд уже не войти!Вот например я живу станция метро Орехово,а ведь можно было бы соединить,сделать пункт пересадочный пункт на Красногвардейской,на Марьинскую ветку метро,а то нет будут кота за хвост тянуть,От этого страдают как пассажиры ,так и машинисты от стресса,что двери не закрываются из за давки в вагоне!
Некоторые ветки метро вобще не загружены!
Если бы в метро график бы был щадящий.
Если бы было достаточно кадров, тогда можно было бы и график щадящий составлять. А какой может быть щадящий график, если даже инструктора сами на линии работают... :confused:
В советское время, когда метро еще было в составе МПС, оно являло собой некую разновидность штрафбата для железнодорожников... Ну так штрафбатом оно и осталось...
Гы..-"В прорыв идут штрафные батальоны.."
Если бы было достаточно кадровГде их взять, если все знают, что такое метро, какое там начальство и за какие деньги его терпеть?
В советское время, когда метро еще было в составе МПС, оно являло собой некую разновидность штрафбата для железнодорожников... Ну так штрафбатом оно и осталось...
Штрафбат... Однако, в советское время зарплата машиниста метрополитена была 300 рублей. Это против 100 рублей обычных рабочих...
А, сейчас у молодых машинистов 15 000 без штрафов, а без них никуда.
parovoZZ
16.11.2007, 21:36
Если бы
.
Если бы у бабушки был х..., то она была бы дедушкой
RusTrainz
17.11.2007, 14:06
Какая наивность: верить в сказки шарлотанов. Я уже сейчас каждый раз после метро промываю носоглотку (вся вода ЧЁРНАЯ). Скоро вообще, кхе-кхе, загнусь совсем.
Она не шарлотан. Даж денег не взяла.
Я так думаю торг здесь не уместен,в сфере метрополитена.
Если бы он был щадящим,я боюсь,тогда бы давка была бы,да а что толку то,она и так есть,хоть в ту пору,уже пора строить дублирующие линии!В поезд уже не войти!Вот например я живу станция метро Орехово,а ведь можно было бы соединить,сделать пункт пересадочный пункт на Красногвардейской,на Марьинскую ветку метро,а то нет будут кота за хвост тянуть,От этого страдают как пассажиры ,так и машинисты от стресса,что двери не закрываются из за давки в вагоне!
Некоторые ветки метро вобще не загружены!
Я тож из Орехово или Домодедовская. Ты хоть думай на счёт пересадок. Какая нах Красногвардейская. Если две линии соединят, то хрен зайдешъ в поезд. Люблинская ветка загруженная, и наша утром и вечером. Пересадку делать надо на Каширской. Второе кольцо надо делать. Немного б помогло. Едут в основном та с подмосковья. Красногвардейская и Домодедовская (автобусы), а в царицыно Электропоезда битком. Молчу про автобусы и другие станции. Не знаю что скоро будет. Скоро наверное не уедим с орехово и Домодедавской.
С Орехово пускают поезда пустые, но мало. И с Варшавской тож. Но нас это не трогает.
Машинистом метро быть фигово. :(
DIRE STRAITS
17.11.2007, 18:09
Я тож из Орехово или Домодедовская. Ты хоть думай на счёт пересадок. Какая нах Красногвардейская. Если две линии соединят, то хрен зайдешъ в поезд. Люблинская ветка загруженная, и наша утром и вечером. Пересадку делать надо на Каширской. Второе кольцо надо делать. Немного б помогло. Едут в основном та с подмосковья. Красногвардейская и Домодедовская (автобусы), а в царицыно Электропоезда битком. Молчу про автобусы и другие станции. Не знаю что скоро будет. Скоро наверное не уедим с орехово и Домодедавской.
С Орехово пускают поезда пустые, но мало. И с Варшавской тож. Но нас это не трогает.
Машинистом метро быть фигово. :(
Ты думаешь что ты прав,а я тебе скажу,ты не прав.
Во первых,если соединить две ветки,то будет все путем,все это разгрузится хотя бы какая то малая часть,Ты можешь не париться на счет давки в вагоне,выходи раньше или позже,если народ едит на работу к 9:00 то естественно давка,а если к 8:00,то все путем!Ну и так же к 10:00!Вот например кто приезжает с области на станцию зарицыно,те люди не знают,что например до метро Марьино можно добраться на авт.от Красногвардейской,у нас вобще загружена ветка только по этой причине,что приходят пригородные поезда с Подольска,Серпухова на пл.Царицыно,по этой причине она и загружена!
Кстати товарищ вы заикнулись про каширскую,а я так скажу,а вам известно
,что с варшавки тоже поезда ходят в сторону Речного вокзала?Народ который едит с варшавки,они ждут специально,поезд до Речного вокзала!Я так скажу,Мы уходим все дальше и дальше например от МКАД-а,население растет!А метро как было,так оно и осталось!
Извиняюсь за оффтоп!Не зря ее назвали многострадальной!
RusTrainz
17.11.2007, 22:01
DIRE STRAITS Простите за оффтоп. Мы забыли упомянуть, еще братеево зделают. Короче, в 2011 году посмотрим. Что будет. И позже, если дожевем конечно.
Всёже не понятно, как люди в метро работают. Там же душно и пыльно. Ужос и дневного света не видиш. :eek:
RusTrainz
28.11.2007, 22:31
Ребят. Если на помошника и на машиниста иди. То во время работы учёбы могут отпустить на сессию ? Важно.
Ну да - штрафники, каждый 3 с РЖД машинист и в метро работает с удовольствием и зарплатой и графиком довольны, а про РЖД вспоминают как про кошмарный сон. Профзаболевания присутствуют везде, если в офисе долго на кресле просиживать то тоже можно геморой и радикулит заработать. В железнодорожном транспорте и метрополитене лентяям и нытикам не место, там работать надо.
Ребят. Если на помошника и на машиниста иди. То во время работы учёбы могут отпустить на сессию ? Важно.
Отпускают на все 100%. Называется это учебный отпуск.
Ну да - штрафники, каждый 3 с РЖД машинист и в метро работает с удовольствием и зарплатой и графиком довольны, а про РЖД вспоминают как про кошмарный сон..
Подтвержаю. Работу на ЖД они вспоминают как более интересную - в плане того, что не подземелье, и настоящая серьезная техника.. но плюются от железкиного графика и зарплаты за последние много лет..
Сейчас учусь на машиниста Киевской подземки, в данный момент прохожу поездную практику. Откатался месяц за контроллером, вроде нормально, работа по душе. Это не 8 часов с 9.00 до 17.00, как уже было сказано, геморой насижывать, и не знаешь, когда домой слиняешь! Смена в среднем 6-7 часов длится, конечно бывают и не очень приятные смены (а где скажите всё идеально, а?), тем не менее нравится. И платят хорошо, и с доплатами за выходные, праздники, ночи (не сочтите за рекламу), и переработать свыше нормы никто не позволит. Конечно, ответственность, порой нервы, а опять же, на какой работе этого нет? Главное знать своё дело, чтобы работалось спокойно. А лентяям и нытикам там действительно не место, такие правила везде, где зарплата более-менее достойная!
Отпускают на все 100%. Называется это учебный отпуск.
Когда, у меня сосед пришлое устраиваться в метро и сказал в ОК, что учится в ВУЗе (не профильном), ему сразу же указали на дверь.
2DS-3:
А берут ли туда с плоскостопием и неполноценным (не знаю, как еще это назвать) зрением, где-то один глаз +0,9, второй +0,7? И еще астигматизм вроде бы. И что вообще нужно, чтобы туда поступить?
КАМАЗ МАСТЕР
07.04.2008, 16:54
Зрение должно быть 100% а с плоскостопием,скалеозом возьмут!Но если в зрении есть отклонение то уже точно не возьмут.
Подтвержаю. Работу на ЖД они вспоминают как более интересную - в плане того, что не подземелье, и настоящая серьезная техника.. но плюются от железкиного графика и зарплаты за последние много лет..
Честно говоря я работой в метро доволен, но на железке наверно действительно более интересная работа в плане того, что по сторонам поглазеть можно, а я в душе романтик для меня природа это всё. Но ребята говорят что катаешься тоже по одному и тому - же маршруту и вскоре знаешь каждый кустик и каждое деревце на своём пути. Фиг его знает правду говорят хорошо там где нас нет.
2DS-3:
А берут ли туда с плоскостопием и неполноценным (не знаю, как еще это назвать) зрением, где-то один глаз +0,9, второй +0,7? И еще астигматизм вроде бы. И что вообще нужно, чтобы туда поступить?
Проверяют как космонавтов. И такая фигня каждый год. А если не дай бог отклонения при заступлении на смену, то отправляют в поликлиннику при метрополитене и обследуют каждый уголок твоего организма. Если чего нибудь нароют, ставят на диспансерный учёт, а это значит что комиссию этот человек будет проходить раз в пол года. Если что то серьёзное - списывают, если не очень, могут быть варианты. Вообще здоровых людей сейчас практически нет.Молодые приходят уже с проблемами со здоровьем.
Сейчас учусь на машиниста Киевской подземки, в данный момент прохожу поездную практику. Откатался месяц за контроллером, вроде нормально, работа по душе. Это не 8 часов с 9.00 до 17.00, как уже было сказано, геморой насижывать, и не знаешь, когда домой слиняешь! Смена в среднем 6-7 часов длится, конечно бывают и не очень приятные смены (а где скажите всё идеально, а?), тем не менее нравится. И платят хорошо, и с доплатами за выходные, праздники, ночи (не сочтите за рекламу), и переработать свыше нормы никто не позволит. Конечно, ответственность, порой нервы, а опять же, на какой работе этого нет? Главное знать своё дело, чтобы работалось спокойно. А лентяям и нытикам там действительно не место, такие правила везде, где зарплата более-менее достойная!
Отлично, так держать. Ну а нервы, со временем должно всё придти в норму. Мне инструктор сказал что года 2-3 спина будет мокрая. Что делать - будем терпеть. Если интересно послушать песенку про нашу работу http://rapidshare.de/files/39050155/_____________.mp3.html
Когда, у меня сосед пришлое устраиваться в метро и сказал в ОК, что учится в ВУЗе (не профильном), ему сразу же указали на дверь.
Чего-то фигня какая-то получилась с соседом. Может из-за того что не по профилю, может надо было скрыть факт учёбы при трудоустройстве, а карты раскрыть потом после оформления, а может быть наши ребята учиться пошли после того как проработали немного - я не уточнял, но то что их отпускают на сессии это факт, в нарядах даже графа есть так и называется - учебный отпуск.
asv1212, песенка - в самую точку!:cool:
Сообщение от Dmytro
2DS-3:
А берут ли туда с плоскостопием и неполноценным (не знаю, как еще это назвать) зрением, где-то один глаз +0,9, второй +0,7? И еще астигматизм вроде бы. И что вообще нужно, чтобы туда поступить?
Проверяют пристальней всего именно зрение. Чтобы поступить на курсы машинистов метрополитена, необходимо (из личного опыта): образование не ниже среднего (если есть высшее, то это +, также приветствуется особенно среднее и высшее техническое, связанное грубо говоря с электрикой), желательно иметь слесарный разряд не ниже 3-го, позволяющий работать по специальности, не моложе 18 лет, служба в ВС (желательно), и опять же хорошее здоровье, особенно зрение.
asv1212, песенка - в самую точку!:cool:
Проверяют пристальней всего именно зрение. Чтобы поступить на курсы машинистов метрополитена, необходимо (из личного опыта): образование не ниже среднего (если есть высшее, то это +, также приветствуется особенно среднее и высшее техническое, связанное грубо говоря с электрикой), желательно иметь слесарный разряд не ниже 3-го, позволяющий работать по специальности, не моложе 18 лет, служба в ВС (желательно), и опять же хорошее здоровье, особенно зрение.
Слух,сердце и нервы тоже на первом месте по проверке. Сейчас теперь для старослужащих ну и наверно для вновь поступающих ввели ещё дополнительные проверки - это эндокринолог, стоматолог, кровь на холестерин и сахар. Вот только одного не пойму на фига нужен стоматолог? Теперь ещё издали закон для людей занятых на пассажирских перевозках обязующий их раз в пять лет проходить комиссию по месту жительства в психдиспансере. У нас уже скоро начнут направлять людей на эти комиссии.
А уже просто не знают, что еще придумать - как непосредственно в самой работе, так и во всем остальном, хоть сколько-нибудь к ней относящемся ..
Проверяют пристальней всего именно зрение. Чтобы поступить на курсы машинистов метрополитена, необходимо (из личного опыта): образование не ниже среднего (если есть высшее, то это +, также приветствуется особенно среднее и высшее техническое, связанное грубо говоря с электрикой), желательно иметь слесарный разряд не ниже 3-го, позволяющий работать по специальности, не моложе 18 лет, служба в ВС (желательно), и опять же хорошее здоровье, особенно зрение.
И все это за 12 000 р. Прямо как в космос! Только вроде у космонавта зарплата повыше.
КАМАЗ МАСТЕР
09.04.2008, 11:10
И все это за 12 000 р. Прямо как в космос! Только вроде у космонавта зарплата повыше.
Почему за 12,000т.р? В Москве средний зароботок помошника машиниста от 18 до 23т.р а машиниста без класса квалификации от 22 до 28т.р в каждом депо по-разному конечно.
Паш, все равно это не так много, что в последнее время требуют от работников все больше и больше..
КАМАЗ МАСТЕР
09.04.2008, 14:24
Согласен.
Почему за 12,000т.р? В Москве средний зароботок помошника машиниста от 18 до 23т.р а машиниста без класса квалификации от 22 до 28т.р в каждом депо по-разному конечно.
С классностью и выслугой лет. А что получит новичок в первый год - 15 000 мах, с перработками и делением смен (мало кому захочется часть смены откать в ночь, а часть с утра - лично я бы за такие деньги не повелся бы на такой график)! В Питере 12-13 000. Не мудрено, что там молодежь не задерживается. Молодых можно завлечь прежде всего деньгами.
Почему за 12,000т.р? В Москве средний зароботок помошника машиниста от 18 до 23т.р а машиниста без класса квалификации от 22 до 28т.р в каждом депо по-разному конечно.
Не ребяты, чего то вы маловато по поводу зарплаты берёте. У нас помошники на линейном получают 25 т.р в месяц. Машинисты без класса получают 34 т.р в месяц, а сейчас ещё с апреля месяца прибавили на 15%.Если всё зависит от депо то я не понимаю почему такая разница - ведь работу выполняем одну и ту же. Требуют много я согласен и требуют порой ненужного.
Не ребяты, чего то вы маловато по поводу зарплаты берёте. У нас помошники на линейном получают 25 т.р в месяц. Машинисты без класса получают 34 т.р в месяц, а сейчас ещё с апреля месяца прибавили на 15%.Если всё зависит от депо то я не понимаю почему такая разница - ведь работу выполняем одну и ту же. Требуют много я согласен и требуют порой ненужного.
Сорри, а "у вас" - это где ?
Я сейчас полгода на больничном уже и, не знаю ситуацию на данный момент.. но на конец лета, самую большую свою зарплату я получил 32,5 тысячи руб. Это учитывая стаж 11 лет и 3-й класс (хоть какой, но все же +10%) ... так что, ничего не маловато мы берем..
То, что в разных депо по-разному платят - это тоже известный факт: в Соколе, например, ребята получают больше, чем во всех остальных депо.
Ну, а то, что пишут на рекламе о приеме на работу в вагонах метро - то тут вранье, причем у каждого депо в разных пропорциях: одни указывают почти действительную зарплату, другие - значительно завышают ее, лишь бы привлечь народ..
Сорри, а "у вас" - это где ?
Я сейчас полгода на больничном уже и, не знаю ситуацию на данный момент.. но на конец лета, самую большую свою зарплату я получил 32,5 тысячи руб. Это учитывая стаж 11 лет и 3-й класс (хоть какой, но все же +10%) ... так что, ничего не маловато мы берем..
То, что в разных депо по-разному платят - это тоже известный факт: в Соколе, например, ребята получают больше, чем во всех остальных депо.
Ну, а то, что пишут на рекламе о приеме на работу в вагонах метро - то тут вранье, причем у каждого депо в разных пропорциях: одни указывают почти действительную зарплату, другие - значительно завышают ее, лишь бы привлечь народ..
Прошу прощенья я нигого не хотел обидеть. Я и говорю что работу выполняем одну, а зарплата такая разная.
Ну вот так уж повелось... ))
Те, кто в управлении сидят, вообще выполняют офигенную и непосильную работу видать ... а зарплата у них не в пример машинистам... хотя живут они за счет простого трудового народа: машинистов, диспетчеров, путейцев, ремонтников...
Ну вот так уж повелось... ))
Те, кто в управлении сидят, вообще выполняют офигенную и непосильную работу видать ... а зарплата у них не в пример машинистам... хотя живут они за счет простого трудового народа: машинистов, диспетчеров, путейцев, ремонтников...
Ну да это точно, да ещё стараются на чём нибудь подловить что бы премии лешить и 13. А ещё разбивка в каждом депо разная и с выходными по разному.
Привет ребяты. Чегой то вы эту тему позабыли давно. У нас в депо скоро начнётся конкурс машинистов, а у вас какие новости?
Привет всем. Никто не подскажет, можно ли устроиться на работу в Метро 2?
Гороховый
24.05.2009, 19:16
Привет всем. Никто не подскажет, можно ли устроиться на работу в Метро 2?
Что за метро 2?
Вы бы эту дуру взяли работать, которая судилась зимою, таких на мясо не жалко, ибо нормальная женщина не будет так себя вести... А это - не женщина,
Ну это которое правительственное.
Гороховый
24.05.2009, 20:04
ДА оно от этого не безопаснее
Так метро-два есть реально?! а то всё тайной окутано, сектретно всё.
Ну информация всё же в интернете есть и по телеку показывали. Ну и в добавок когда я учился на машиниста препод сказал как то что в тот момент 6 человек учились оттуда.
Гороховый
24.05.2009, 20:40
И прикол какой работать на таком?
Так учился, а что не работаешь?
Да работаю на простом, просто интересно, а вдруг там лучше.
Гороховый
24.05.2009, 21:04
Ты как раз и можешь сказать где лучьше: к настоящей жд присматривался? В метро реально здоровье махом садится???
Да фиг его знает.Правду наверно говорят везде хорошо где нас нет. А насчёт здоровья - да нет, не махом, а потихоньку. Ну а здоровых людей сейчас и на земле то наверно не осталось не то что под землёй.
Ты как раз и можешь сказать где лучьше: к настоящей жд присматривался? В метро реально здоровье махом садится???
Присматриваться надо ко всему.
specialist
26.05.2009, 08:11
asv1212 и Гороховый, хватит флудить в теме. Если Вам интересно (метро 2, 3 и т.д.), общайтесь через личку. Еще одно подобное сообщение и пойдете отдыхать в БАНю. Пока обоим устные замечания.
Женщины не имеют права водить поезда метро -- законность этого запрета вчера подтвердила кассационная коллегия Верховного суда. Высшая инстанция, так же как и суды нижестоящего уровня, отклонила иск петербургской студентки Анны Клевец, пытавшейся оспорить положение, согласно которому профессия машиниста метропоезда включена в перечень специальностей, где не допускается применение женского труда (см. «Время новостей» от 3 марта). Адвокат Анна Гвоздицких, представлявшая интересы истицы, настаивала на том, что это ограничение противоречит не только российскому Трудовому кодексу (где говорится о равных возможностях организации труда для мужчин и женщин), но и одной из конвенций Международной организации труда, согласно которой различия, устанавливаемые исключительно по половому признаку, есть не что иное, как дискриминация. Теперь же, когда российский суд признал доводы истцов неубедительными, по всей видимости, они будут искать справедливости именно в международных инстанциях. «Время новостей»
Идиотизм. Этой девушке, думаю, работа в метро нафиг не нужна(иначе почему она не здесь?:D шучу). Теперь ей осталось только сдать госы, защитить диплом и вперед, на трудовые баррикады, а там о ней уже по зомбоящику слышали и будут рады. Уверен, девочка, будучи на 5 курсе юрфака, захотела пропиариться, что она с огромным успехом и сделала, а как - уже другой вопрос, но результат очевиден - шумок вокруг ее персоны имел место, резонанс пошел.
А что девушкам в метро не место - тут я согласен на все сто процентов. Я говорю о молодых, нынешнем поколении, ака 80-90г.р., они в большинстве своем(я не о всех, но о многих) настолько избалованы, что в метро на должности машиниста и недели не продержаться. Как же, там грязно, темно, душно, выходных с гулькин нос и те - не нормированы(т.е., не четко сб/вс), еще и платят копейки(за такую работу надо платить больше). Все же хотят нихера не делать и получать при этом 40-50к/мес, во всяком случае, так послушаешь некоторых - охренеешь от амбиций и наивности)))
Сейчас учусь на машиниста Киевской подземки, в данный момент прохожу поездную практику. Откатался месяц за контроллером, вроде нормально, работа по душе. Это не 8 часов с 9.00 до 17.00, как уже было сказано, геморой насижывать, и не знаешь, когда домой слиняешь! Смена в среднем 6-7 часов длится, конечно бывают и не очень приятные смены (а где скажите всё идеально, а?), тем не менее нравится. И платят хорошо, и с доплатами за выходные, праздники, ночи (не сочтите за рекламу), и переработать свыше нормы никто не позволит. Конечно, ответственность, порой нервы, а опять же, на какой работе этого нет? Главное знать своё дело, чтобы работалось спокойно. А лентяям и нытикам там действительно не место, такие правила везде, где зарплата более-менее достойная!
Можно по подробнее, где учат в Киеве на машиниста, походу в депо, ну у нас их только 2. Да и как обстоят дела с кадрами?? Тоже недобор?? И последнее, инженером допустим электромехаником, можно устроится или без блата не как??
(Технолог) Можно по подробнее, где учат в Киеве на машиниста, походу в депо, ну у нас их только 2. Да и как обстоят дела с кадрами?? Тоже недобор?? И последнее, инженером допустим электромехаником, можно устроится или без блата не как??
1. Учат на машиниста метро в Киеве только в техшколе (готовят на все 3 линии), которая находится на территории электродепо "Дарница".
2. Насчёт кадров, здесь периодически обстановка меняется, посему однозначно сказать не могу.
3. По поводу электромеханика, то здесь я информацией не владею. Необходимо спросить либо в отделе кадров депо (в котором хочешь устроиться), либо в Управлении метрополитена.
1. Учат на машиниста метро в Киеве только в техшколе (готовят на все 3 линии), которая находится на территории электродепо "Дарница".
2. Насчёт кадров, здесь периодически обстановка меняется, посему однозначно сказать не могу.
3. По поводу электромеханика, то здесь я информацией не владею. Необходимо спросить либо в отделе кадров депо (в котором хочешь устроиться), либо в Управлении метрополитена.
Спасибо, а насчет электромеханика эт я так, професию вибираю:)
П.С.
А реально вообще логоворится с ТЧМ и проехатся в кабине в Киеве?? Всегда мечтал, но там наверное построже будет чем на ж/д, хотя бы потому что машинисты там все в форме.
specialist
12.07.2009, 18:34
shamr и Технолог - личная преписка на форуме не одобряется. Пока выношу Вам обоим устные предупреждения.
Тему почистил от личных и политических высказываний.
Гороховый
19.07.2009, 03:12
34? Ох блин... На ЗСЖД маш 1-го класса - оклад 34 с чем то.
а вполне реально устроится без блата переводом в московское метро из другого города? стаж 5 лет. есть профильное образование.
позвонил в отдел кадров. девушка плачущим голосом сообщила, что ни с улицы ни переводом приема на работу нет. dixi
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot