PDA

Просмотр полной версии : Уссурийск - Владивосток (мечта)


SAUT
12.11.2009, 15:15
Всем привет! Смотришь и думаешь, много роутов для MSTS реальных и вымышленных, но у меня такая мечта увидеть в MSTS маршрут Уссурийс - Владивосток (ДВЖД). Думаю не только я его хочу увидеть, но и те кто живёт во Влалике, Уссурийске. Сам честно говорю что не в силах его сделать, терпения столько нет, да и времени. Да и много пока не умею. Но ведь есть люди кто этим бы хотели занятся вообще в плотную, которые это умеют и вообще спецы в этой области. Роут очень интересный, своей спецификой. Не только самой дорогой но и природой. На протяжении всего маршрута идут сопки, горы, присутсвует Кипарисовский тоннель. Дорога идеёт от Уссурийска среди сопок, потом по берегу Амурского залива. Ведь к примеру возьмём Сочи, да там дорога тоже проходит по берегу моря, но там вы не найдёте такое сочетание высоких 10, 15, 25 этажных домов, построенных на склокнах сопок, сочитания города и океана+огромный с огромным количеством кранов порт. Это чудо а не край.! Длинный тоннель и все это потрясает. Вот несколько фото с этого участка. Фотки не мои, собранные с разных сайтов, поэтому их авторов не называю. Это самый последний участок на Транссибе!
http://s09.radikal.ru/i182/0911/ad/57d7bd54caf9.jpg (http://www.radikal.ru)

awaken
12.11.2009, 15:35
у вас это серьезно , или "как у всех" ? :-)

SAUT
12.11.2009, 16:17
http://s09.radikal.ru/i182/0911/ad/57d7bd54caf9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i103/0911/e8/41b73781f0eb.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i138/0911/9a/4237b274529b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i116/0911/89/4a0ef0608ae5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s49.radikal.ru/i125/0911/23/4813480c698b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i099/0911/79/62899a71b2b2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i041.radikal.ru/0911/22/fefadda69d0b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i079.radikal.ru/0911/e5/61d59ab8894f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i075.radikal.ru/0911/6a/7e1b50357b10.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s51.radikal.ru/i134/0911/cf/03eb80ad5691.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i020.radikal.ru/0911/bd/a05820e6b2e3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i149/0911/e6/de1bc24037e5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i087/0911/a5/450802de4ac9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i044.radikal.ru/0911/ef/51024cf5595ct.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0911/ef/51024cf5595c.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i164/0911/25/e9f0785df87f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i011.radikal.ru/0911/72/46d8b7240428.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i016.radikal.ru/0911/ab/2ea4ca355171.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i011.radikal.ru/0911/a8/b2eb3faa1b3b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i028.radikal.ru/0911/0f/c1b09e57ebd3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i021.radikal.ru/0911/d7/72907c7f4ba3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i060.radikal.ru/0911/0f/5f5dd4635b33.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s06.radikal.ru/i179/0911/a3/66356ca04b1f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i150/0911/f6/0e55a2acbf2a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i149/0911/b4/c3fc499a4e0f.gif (http://www.radikal.ru)
http://s39.radikal.ru/i085/0911/eb/4889bd293cb6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i030.radikal.ru/0911/8d/cd0c1ea91e50.jpg (http://www.radikal.ru)

Основной эксплуатируемый ПС: ЭР9п, ЭР9м, ЭР9мк, ЭР9пк, ЭД9т,ЭД9м, ЭД9мк(тч-7 Первая речка) тепловозы: ТЭМ2, ТЭМ2у , ТЭМ2УК(ТЧ-14 партизанск) Электровозы: ВЛ80с,т,к,р (тч-8 смоляниново, ТЧ-2 Хабаровск-2) 2 и 3ЭС5к(тч8 смоляниново) ЭП1 ЭП1м (тч белогорск), Тепловозы 2,3ТЭ10М, К, В, ТЭП70, ТЭ2, ТЭМ2 (ТЧ Уссурийск)

--RZD--
12.11.2009, 16:21
Я хочу Москва - Владивосток. Сделайте кто-нибудь. Пара фоток с паровоза у меня есть :)

awaken
12.11.2009, 16:32
без вот таких вот вещей

http://s57.radikal.ru/i156/0911/7e/de1525733a84t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0911/7e/de1525733a84.jpg.html)

http://s46.radikal.ru/i113/0911/4f/4cc65518a3c4t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0911/4f/4cc65518a3c4.jpg.html)


это все бесполезно

SAUT
12.11.2009, 16:35
Такие вещи со временим будут, но и конечно объекты, нужны.

alex-p
12.11.2009, 16:42
Если маршрут по фотографиям забацать, то это будет бомба.

SAUT
12.11.2009, 16:58
Это тему я и создал для агитации. Просто может кто заинтерисуется.

alex-p
12.11.2009, 17:09
SAUT я учусь маршруты делать, если что получиться, буду помогать. А есть возможность чтобы маршрут делали сразу несколько человек, а потом все объединить в один?

SAUT
12.11.2009, 17:13
Да я это и хочу сделать, как проектом, так как создавать такой роут одному очень тяжело. Поэтому я буду пытаться это сделоть. Спасибо alex-p ! Большое спасибо, это уже хорошо!

Игорь98
12.11.2009, 19:43
SAUT, а ты попробуй сам научиться делать маршруты, тем более, как я понял ты недалеко живешь, от этого места. Просто очень тяжело делать
какой то маршрут на котором ты не был и я думаю не побываешь.

awaken
12.11.2009, 20:11
делать реальный маршрут не живя там, и не имея схем станций и профилей, вообще не реально

SAUT
12.11.2009, 21:28
awaken я там жил, но насчёт роута я наверное погарячился, но для начала нужно хоть объекты смоделировать, да наверное стоит подождать, пока не появится более точная информация по участку, на память все не сделаешь, просто я её создал для того что бы кто нибудь за интересовался и помог в срздании, в т.ч и инфой, но с Приморского края здесь всё же мало народа, в отличии от западной части России. Я искал форумы железнодорожников, нашёл не зависимый, но все без толку, там только Москва, в общим один запад.

awaken
12.11.2009, 21:33
не говори, одни Масквичи... и при всем при том до сих пор МОЖД не сделали, живя там... а некоторые на транссиб замахиваются

SAUT
12.11.2009, 21:41
Это точно awaken весь Транссиб, то уж точно не сделать. Крыша поедет от этого, 9тыс это не шутка. А сколько инфы надо, да тут как минимум 50 человек а то и больше его делать. Нет это точно не реально. Тут участок 100 км дак и то проблема, а тут тысячи.

Ромыч РЖДУЗ
13.11.2009, 00:09
Маршруты строятся в ОДНО лицо!
Что бы построить маршрут, даже полуреальный, тут нужно болезненое желание строить и разбираться. Это значит что нужно сидеть абсолютно всё свободное время, без конца и края за компом. Сторонние люди, друзья, помощники по переписке и тому подобные, не сомненно помочь смогут, но косвенно. Маршрут ты строить должен сам. Сейчас обьясню почему.
Когда я например строю маршрут, то погружаюсь в пространство (выражусь так:D ), в котором я могу делать всё, что захочется. То есть это моё дизайнерское право. Не сомненно, я могу считать что ту или иную станцию, я построю лучше, чем мой друг "Н". А теперь я вдруг возьму и передам маршрут на строительство этой станции, другу "Н". Он конечно всё понаковеркает, использует то, что я категорически отвергаю, ну и т.п. И вот после этого, заглянув на работу друга "Н", я прийду в шок!:crazy:
Значит маршрут нужно строить самому, если хочеш достичь качественных результатов. Нужно разработать свою технологию маршрутостроения, и не применять ни чью другую.
SAUT опять же ты в редакторах, я так понял, работать не умееш? Учится, для того что бы построить реальный маршрут, нужно не мение года. А желание на это есть мало у кого. Многие сначала начинают, а потом куда-то пропадают. Так что снова сплошная болтология, для чего есть тема "Помусолим - какой бы вам хотелось маршрут". А подобных тем, полистай этот раздел, кучи найдёш.;)

apelsin7
13.11.2009, 00:30
Маршруты строятся в ОДНО лицо!


В корне неправильное мнение! Так реальный маршрут построить абсолютно не возможно. Без чужого мнения, советов и помощи в строительстве получится полная чушь.

Ромыч РЖДУЗ
13.11.2009, 00:33
В одно лицо строится в редакторе, я имею ввиду.
Передача на строительство другому лицу не подлежит. Если это некоторые действительно делают, то теперь понятно почему встречаются маршруты вкривь, вкось.

RUSHPIL
13.11.2009, 00:49
В одно лицо строится в редакторе, я имею ввиду.
Передача на строительство другому лицу не подлежит. Если это некоторые действительно делают, то теперь понятно почему встречаются маршруты вкривь, вкось.

К Зилупе это явно не относится.Хотя Леша и не один его строит.

По теме:где-же Prapor?:rolleyes:

awaken
13.11.2009, 01:00
ну вот зилупцы экспериментируют со строительством вдвоем независимых участков. потом посмотрим как они это вместе сошьют

Mars92
13.11.2009, 01:22
Ну лично я в Алексее более чем уверен. Он (надеюсь) знает, что делает ( строительства двух участков одновременно с последующим объединением). ;)
А то, что было предложено в данной теме, предлагаю перенести в "мусолиловку маршрутов" :D

SAUT
13.11.2009, 02:56
Да спасибо ребята! Ромыч РЖДУЗ да я думаю прав, ну конечно если не делать тысячи километров. Ему как уже опытному маршрутостроителю виднее. Да я наверное поспешил, просто думал что может опытные люди найдутся чтобы построить его. Сам боюсь, терпения у меня мало. Просто если кто был бы с ДВЖД заинтересовались бы и по строительству и по информации. А так это да пустая конечно балтовня. А по поводу переноса темы то я не против, ведь действительно это только проекты и иллюзии. Ну все же жаль, что так мало народу оттуда.

Zabor
13.11.2009, 05:13
Это смотря как разделять, да безусловно, пути как правило в одно лицо т.к. "договориться" никогда не получится, я например буду руками фанатично вгонять секции в W файле отлавливая 5-6 тысячных выявленной ошибки позиционирования "подаренных" механизмом МСТС, а коллега может этого и не делать.

В результате при первом броске локомотива на главном ходу его участка я сильно расстроюсь и начну перекладывать, - итого обиды и двойная работа.

Объекты - совсем другое дело, касательно реальных маршрутов тем более.

Один человек не сможет объять необъятное, ну нельзя найти столько времени, чтобы делать оригинальные объекты маршрута, добывать информацию и при этом еще и пути укладывать.

Результатом будет снижение качества этих самых объектов, и маршрута в целом, если это неприемлемо в силу ряда причин - конец маршруту, один все и качественно не сделает.

К примеру про себя - если бы Леша не нашел профиль, Коля не разрулил со сбрасывающим остряком, Миша и другие ребята не помогали с объектами я бы просто увяз и пришел к неотвратимому выводу - максимальная скорость стройки, (когда все сам) не более 5-6 км в год при наличии свободного времени. При его отсутствии проект останется честно закрыть и не обманывать себя т.к. через 10 лет про МСТС наверное уже никто не вспомнит =)).

Кроме того, те же мосты я бы физически не смог сделать в таком качестве и в такие сроки, на это было бы убито столько времени, что его не останется на рельсы, которые лежат на этом самом мосту.

Благодаря помощи других авторов у маршрута появляются шансы на то, что он будет построен, а не заброшен из-за понимания автором сложности и затратности поставленной задачи при требуемом качестве на выходе.

Rael74
13.11.2009, 13:18
Найти профиль и ТРА станций при желании можно. А вот информацию для моделирования станций и прочих объектов нужно собирать самостоятельно. Это значит общаривание и фотографирование каждой кочки в округе. Не говоря о том, что это всё потом нужно будет обработать и сделать модели. Без реального по максимуму окружения это будет пустой тратой времени. Проще сразу делать маршрут по мотивам.
Короче говоря, совершенно бессмысленно разводить тут дискуссию. Больше чем уверен никто ничего делать не будет. Для этого нужно кучу времени, терпения, желания и денег. А этого ни у кого нет.
ЗЫ: Про единоличное создание. ИМХО: неплохо было бы разделить обязанности. Вроде: один делает рельеф, второй обрабатывает текстурные фото, третий моделлит и текстурит объекты. А потом каждый по куску застраивает свой участок. При этом можно предположить, что строительство маршрута не затянется лет на 20.
И вообще. Помогать грозятся все, а как доходит до дела - никого нет. Даже если найдутся люди из тех краёв, очень сомневаюсь, что им хватит терпения всё отфоткать. В этом геморройном деле нужно рассчитывать только на силу собственного фанатизма.

GeneZone
18.11.2009, 18:01
Про полный реализм в МСТСе можно забыть(или даже нужно). Уже во многих темах писали про это. Например если поставить ВСЕ объекты как в реале по обе стороны от полотна на расстоянии, ну хотя бы, в парочку километров, то тормознутый движок уже положит МСТС в слайдшоу, а если моделить крупную станцию, то МСТС ляжет ещё до того, как она будет закончена. Лучше уж пусть будет полуреальный маршрут, но выполненный грамотно( в смысле расстановки объектов, расположения путей, сигналов, грамотно выдержан профиль и т.д.)

Mars92
18.11.2009, 21:12
ИМХО, для реальных и полуреальных маршрутов существует определённый барьер реальности в процентах... И возможно у разных людей эти барьеры абсолютно разные... ;)

Rael74
19.11.2009, 15:25
Конечно, можно надёргать объектов с разных маршрутов. Но это будет полнейшая фигня. Проще скачать подобный буржуйский и не парить мозг. А если делать Уссурийск-Владивосток, нужно делать окружение как в реале. Не на 100%, а хоть на 50-60.

ЭД9Т-0022
02.12.2010, 13:43
Я делаю маршрут уже Уссурийск-Владивосток. Где то 50% готово. Но будет дорабатыватся.

Ромыч РЖДУЗ
02.12.2010, 14:34
Скрины в студию.:)

Killer
02.12.2010, 14:56
Красиво....
Будем ждать выхода...