PDA

Просмотр полной версии : Маркеры обрыва КС + ещё.


Damien Zhar
11.11.2009, 03:27
Извините за переключение темы, но коллеги из шведского форума разрабатывают некий скрипт. Который при небольших модификациях может нам чем-то помочь. Маркер и настройка конфигурации локомотива, позволяет обесточить/движить электровоз при выходе из действия КС.

В локомотив право придётся пока вписать "String Table" вот так
string-table
{
pantograph "1"
}
при его отсутствии, или так
string-table
{
texture_name "Textur"
radiolok "Radiolok"
.
.
.
pantograph "2"
}
при его наличии

Цифры всего-лишь пример.
Они состояния пантографа. Их четыре от "0" до "3"
"0" - Локомотив без токоприёмников.
"1" - У локомотива всего лишь один токоприёмник, используются только состояния "0" и "1"
"2" - У локомотива два токоприёмника, только один из них может быть поднят. Используются состояния "0","1","2"
"3" - У локомотива два токоприёмника, оба из них могут быть поднятыю Используются все состояния

Вот сам файл, он выполнен как Trackmark кладётся на отрезке пути примыкающем к концу КС и указывает на незапитанный участок.

Скачать файл MSL_PowerMarker_3_0.cdp (http://dump.ru/file/3743620)

Я бы хотел связатся с разработчиками локомотивов, чтобы адаптировать его под дуальность русских токов, и возможно под электропоезда. Прошу Вас отзовитесь в ЛС. Особенно создатели актуальных ЧС и ВЛ.

Хотелось бы также здесь услышать предложения, пожелания и любую критику (конструктивную)

Благодарю за внимание.

Rokky
11.11.2009, 10:16
Что ж, идея хороша. Но и маршрутостроителям нужно ложить такие маркеры на маршруте. Вероятно, можно сделать и нейтральную вставку посредством таких маркеров.

Скрипты закрыты. Не посмотришь, что и как.

TRam_
11.11.2009, 12:16
после некоторой переделки маркеров САУТ это вполне возможно. Вопрос только в определении начального положения лока (можно с помощь определения типа маркера спереди и сзади - это была идея Комбайна в начале 2007 ) и деповского провода на 3 кВ (если его подключить, можно опустить токоприёмник/заглушить дизель, и маневрировать по депо )

думаю, наша глушилка дизеля все более-менее устраивает?

genesis
11.11.2009, 14:04
Идея невнятна в данной реализации. Я рассматриваю необходимость таких маркеров лишь вместе с двухсистемными локомотивами, которым надо выбирать, что отображать на вольтметре и какие расчеты проводить. А иначе смысл этих маркеров непонятен.

А для двухсистемников необходимо предусмотреть возможность смены рода тока на станциях стыкования динамически. Данная реализация это не обепечивает.

Я думаю разрабатываемый и тестируемый в настоящее время универсальный маркер может решить данную задачу, если снабдить его необходимым функционалом.

Denisignatov
29.11.2009, 09:26
Не надо писать бред про "превлечь новичков". Вот я вас прошу троихti-j, glassmaxx, Pushok назвать истинные причины зачем вам нужны маркеры Я уже давно отписался почему они не нужны, а вы только кричите сделайте нам марекеры, а зачем?

Ant
29.11.2009, 11:05
Denisignatov (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=31558) - опять спамер влез! Откуда они берутся и зачем??

Маркер и настройка конфигурации локомотива, позволяет обесточить/движить электровоз при выходе из действия КС.

Как с реализацией этой системой? У кого-нибудь получилось?
Если надо ставить маркеры на карте, то какие?

Tramwayz
29.11.2009, 12:36
Скрипты закрыты. Не посмотришь, что и как.

Долбаные буржуи. Ненавижу.

Damien Zhar
29.11.2009, 16:10
Denisignatov (http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=31558) - опять спамер влез! Откуда они берутся и зачем??



Как с реализацией этой системой? У кого-нибудь получилось?
Если надо ставить маркеры на карте, то какие?

Там маркер должен быть, он ставится и указывает на неэлектрифицированый участок. Маркеры в разработке всё ещё впереди.