Вход

Просмотр полной версии : Регулировка анимации в s-файлах


Паштет
05.11.2009, 17:06
Есть модель МВПС с раздельной анимацией дверей, но в ней есть несколько недостатков:
1) закрытие дверей происходит со значительной задержкой после нажатия клавиши, порядка 7-9 секунд
2) если снаружи дверь открывается, то изнутри так и остается закрытой.
Все мои попытки ковыряния в s-файле ни к чему хорошему не привели, но правда открыл для себя ряд других фишек.
Так куда лезть ручками, чтобы это подправить или обязательно нужен исходник?

Grebnev
05.11.2009, 18:34
изнутри скорее всего аффтары не сделали двигающихся деталей)) модель в студию, посмотрим.

E69
05.11.2009, 19:21
1) Значит процесс закрытия разбит на несколько "кадров". ПРи этом в первых кадрах дверь неподвижна, а в последних быстро закрывается. Если сделать процесс закрытия имеющим постоянную скорость, створки будут ползти слишком медленно.

2) Зависит от модели, весьма вероятно что без исходника ничего не выйдет.

Grebnev
05.11.2009, 19:38
Миш, все просто, что то еще в модели анимировано на 8 кадров, а двери на 2 к примеру. Так вот поэтому и двери закрываются медленно.

Паштет
05.11.2009, 19:54
Судя по всему анимация была сделана на 8 кадров если я правильно понял этот код
anim_node DOOR_A4 (
controllers ( 1
linear_pos ( 8
linear_key ( 0 0 0 0 )
linear_key ( 1 0 0 0 )
linear_key ( 2 0 0 -0.5 )
linear_key ( 3 0 0 -0.5 )
linear_key ( 4 0 0 -0.5 )
linear_key ( 5 0 0 -0.5 )
linear_key ( 6 0 0 -0.5 )
linear_key ( 7 0 0 -0.5 )А что-то еще могут быть колесами?
Е69, а убрать эти лишние кадры в s-файле можно?

Паштет
05.11.2009, 19:56
Я правда эксперимент дела и такого плана, но не помогло:
linear_pos ( 2
linear_key ( 0 0 0 0 )
linear_key ( 1 0 0 -0.5 )

Grebnev
05.11.2009, 20:26
Я ж тебе говорю, выкладывай свой вагон МВПС, поглядим.

E69
05.11.2009, 20:45
Е69, а убрать эти лишние кадры в s-файле можно?Предпочитаю ковырять исходник, а не .s

Grebnev
09.11.2009, 00:45
Это магия ! (http://narod.ru/disk/14884872000/6464564.rar.html)

Подставь S-file в папку с МВПС.

Паштет
09.11.2009, 19:25
Вах, и вправду магия :)
Спасибо!
Если не секрет, то в каком месте правил? Я просто попытался сравнить места где есть описание door, но там никаких изменений вроде не нашел.

Grebnev
13.11.2009, 12:08
ВОТ (http://narod.ru/disk/15022057000/tsrEMU_ER22-41.rar.html)

4 S файла к электропоезду ЭР22-41. Изменения-двери открываются не как пантограф, а как двери. Кто-то просил, а зачем-не помню. Пантографы анимировать нельзя, сразу говорю.

Rael74
13.11.2009, 13:06
Вопрос к специалистам: :)
Самая первая модель ТУ2. Сделана замечательно, но висит на 8 сантиметров выше рельс. В своё время я ковырял шейпы и без проблем бы сделал. Опустить вниз можно при помощи SFM'а. Однако, я не смог найти анимацию колёсных пар, чтоб они нормально крутились. В итоге они заныривают под землю а потом перепрыгивают через сам тепловоз. Эта фигня лечится?

Grebnev
13.11.2009, 13:17
Я тут переделывал ТУ2 из исходников. Вроде на рельсомании обещали выложить. По высоте вроде нормальная.

Skif
13.11.2009, 13:24
Присылай - выложим :) Но это не "самая первая", это моя. А самая первая была от Е69. Если откровенно, не знаю, что в ней замечательного, помимо того, что действительно - первая.

Grebnev
13.11.2009, 13:30
Услал))

Skif
13.11.2009, 15:46
Спасибо, потестируем. А для выкладки все ведь гораздо проще:

1) связываетесь с Шиманским, он наш веб-админ
2) выкладка ведь все равно на фтп траинсима делается - размещайте в нужную папку
3) а мы у себя делаем в даунлоаде закачку.

Grebnev
13.11.2009, 16:14
Спасибо, потестируем. А для выкладки все ведь гораздо проще:

1) связываетесь с Шиманским, он наш веб-админ
2) выкладка ведь все равно на фтп траинсима делается - размещайте в нужную папку
3) а мы у себя делаем в даунлоаде закачку.

Шиманскому отдано давным-давно.

игрок
22.12.2009, 20:44
Позвольте вопрос-

Есть метровагон. В нем анимированы четыре двери. Хочется "отключить" заднюю. Возможно ли это?
Если да, то где это искать в .s файле?

Grebnev
22.12.2009, 20:53
Можно.
1. Смотрим в S-viewer вагон
2. Ищем на вкладке иерархии злополучную дверь
3. Запоминаем, как она названа.
4. В S меняем имя на другое(любое лат.буквами попроще. "DETAL". к примеру)
5. Не забываем что имя это в S повторяется в двух местах.

Должно прокатить.

игрок
22.12.2009, 22:07
Можно.
1. Смотрим в S-viewer вагон
2. Ищем на вкладке иерархии злополучную дверь
3. Запоминаем, как она названа.
4. В S меняем имя на другое(любое лат.буквами попроще. "DETAL". к примеру)
5. Не забываем что имя это в S повторяется в двух местах.

Должно прокатить.

Все четыре двери "в одном флаконе"- не по отдельности =(.
Только разбиты на правые-левые.

Тогда как поступить?

Grebnev
22.12.2009, 22:22
Тогда все, кранты, не отрезать.

игрок
22.12.2009, 22:23
http://slil.ru/28387343
Вот s файл.


\\\У... ссори не увидел. Жаль...

Lasselan
01.09.2010, 13:02
Есть такой вопрос. Я делаю ЭД4М-0294 на базе 9ки для себя. У нее двери прислонно раздвижные. Где в s файле надо что либо менять чтобы двери стали прислонно раздвижные?

Rael74
01.09.2010, 13:21
Ты об авторских правах что-нибудь слышал? Если нет, то почитай лицензию и ридми.
Без исходника модели ты всё-равно не сможешь ничего сделать. В разработке находится и такая версия демиха, так что не майся дурью, а лучше сходи их на текстуры пофоткай.

Lasselan
01.09.2010, 13:28
Так я ж для себя делаю)

Grebnev
01.09.2010, 21:15
Не, в S нереально поменять траекторию. просто не расчитать.

Replateck
30.10.2010, 13:27
Мужики, кто подскажет как можно отрегулировать положение пивота колеса через S файл, так что-бы они вращались нормально. А то получается не то что надо. :rofl:
http://s012.radikal.ru/i321/1010/c6/2dcda625404a.gif

Grebnev
03.11.2010, 00:11
А как же ты его сбить то сумел???

Replateck
12.11.2010, 11:47
Как-то сумел сбить, но уже поправил.:D

vitalzd
12.11.2010, 11:52
Мужики , кинте в меня ссылкой на тему где рассказываеться как сделать анимацию дверей для дизель-поездов....поиск ничего не дал

Grebnev
12.11.2010, 12:50
На два кадра анимируй да и все. И пиши имена правильные.

vitalzd
12.11.2010, 13:03
Я понятия не имею как это делать ... может есть какая то темка про анимацию дверей ....

Grebnev
12.11.2010, 13:07
А, я туплю, ты в S-файле хочешь анимировать? Напиши в icq мне, посмотрим.

Replateck
04.11.2012, 23:45
Мужики, кто подскажет как вручную прописать анимацию на колеса? МСТС не понимает 4 колеса на одной тележке без анимации, в максе анимация получается рывками, в игре также. :(

Raul
05.11.2012, 12:25
Анимируй в Максе на 5 кадров, 0-1-2-3-4. 0 - исходная позиция, не трогай, 1 - поворачивай на 45 градусов ( с включенным Angle Snap Toggle, так легко попадёшь на эти 45 град), 2 - опять на 45 град, также 3, и 4 кадр закрывает круг, колесо возвращается в исходную позицию. Для полной ясности заливаю сцену и сконверченное колесо (http://rusfolder.com/33458312). Качайте на здоровье :drinks:

http://s019.radikal.ru/i615/1211/e8/5237530c54dct.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i615/1211/e8/5237530c54dc.png)

Zlodey
05.11.2012, 18:44
Саня, помнишь у нас тренспортёры незавершённые были? я ж писал

вот анимация для тележки

animations ( 1
animation ( 16 30
anim_nodes ( 12
anim_node MAIN (
controllers ( 0 )
)
anim_node BOGIE2 (
controllers ( 0 )
)
anim_node WHEELS21 (
controllers ( 0 )
)
anim_node WHEELS2 (
controllers ( 1
tcb_rot ( 5
tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 -8.74228e-008 1.65436e-022 3.82137e-015 -1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 12 -1 1.91069e-015 4.37114e-008 1.31134e-007 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 16 1.74846e-007 -3.30872e-022 -7.64274e-015 1 0 0 0 0 0 )
)
)
)
anim_node WHEELS23 (
controllers ( 0 )
)
anim_node WHEELS22 (
controllers ( 0 )
)
anim_node CA3 (
controllers ( 0 )
)
anim_node BOGIE1 (
controllers ( 0 )
)
anim_node WHEELS11 (
controllers ( 0 )
)
anim_node WHEELS1 (
controllers ( 1
tcb_rot ( 5
tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 4 1 -1.91069e-015 -4.37114e-008 -4.37114e-008 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 8 -8.74228e-008 1.65436e-022 3.82137e-015 -1 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 12 -1 1.91069e-015 4.37114e-008 1.31134e-007 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 16 1.74846e-007 -3.30872e-022 -7.64274e-015 1 0 0 0 0 0 )
)
)
)
anim_node WHEELS13 (
controllers ( 0 )
)
anim_node WHEELS12 (
controllers ( 0 )
)
)
)
)

Replateck
05.11.2012, 20:56
Рауль, большое спасибо, все получилось как надо, только вот с четвертой колесной парой в МСТС реально проблемы, в итоге сквозь отборную русскую речь, четвертая колесная пара наконец закрутилась в игре как надо.:drinks:

Raul
05.11.2012, 22:14
Анимируй все колпары, чтобы вращались одинаково.

Zlodey
05.11.2012, 22:48
не замечал особой разницы между вращением КП, анимированных "вручную" (5 кадров), и анимированых посредством стандартных средств мстс.

Seafarer
08.11.2012, 02:59
Ребята, добрый вечер!
А привод скоростемера тоже как КП анимируют?

Riddik007
08.11.2012, 10:40
можно как Rod крыльчатка вращения вентилятора.

Seafarer
08.11.2012, 20:04
можно как Rod крыльчатка вращения вентилятора.

Да, это вариант, только скорость вращения непредсказуема...Я так полагаю, вентиляторы вращаются по своему алгоритму, где к примеру 0 - это стоп, а 100% нагрузки - это выставленная аннимация в 3д максе, или определенное кол-во оборотов в минуту...Подскажите, если это так, то просчитать скорость вращения привода легко...

Riddik007
08.11.2012, 23:51
вентиляторы вращаются от скорости движения насколько я помню

Seafarer
09.11.2012, 00:15
вентиляторы вращаются от скорости движения насколько я помню

Похоже, что так и есть - у меня в Максе анимированы против часовой стрелки, а в симе в разнобой.

Seafarer
12.11.2012, 20:28
Господа, добрый вечер!
Подскажите, а зависимую анимацию сим поддерживает?Я вот думаю о подвешивании тележки своей Чмухи и сомневаюсь, делать ее реальной или малеваной ( каковой на сей момент она и является)?

Riddik007
13.11.2012, 14:03
что еще за зависимая анимация?
можно анимировать к примеру привод скоростемера и прилинковать к телеге, тогда он будет крутиться от скорости и двигаться вместе с телегой на буграх пути
В каком смысле реальной или малеваной?

Seafarer
13.11.2012, 20:50
что еще за зависимая анимация?
можно анимировать к примеру привод скоростемера и прилинковать к телеге, тогда он будет крутиться от скорости и двигаться вместе с телегой на буграх пути
В каком смысле реальной или малеваной?

Как в 3д максе пружина или демпфер...Подвешивание сделано как и большинства чмух - картинкой на паре поликов...Если я его сделаю реальным, то как его грамотно анимировать?Просто линковать к телеге?Будет заметно дурацкую анимацию на поворотах...Также и ведет себя скоростемер, крутится вместе с тележкой...

Riddik007
13.11.2012, 23:29
врядли мстс такое поддерживает,можно попробовать поставить пивоты в шкворнях балок на которых колпары пляшут а колпары прилинковать к ним. а балки ( назвать к примеру B1 B2 и тп) сами прилинковать к тележке BOGIE. ну и так с пружинами поэкспериментировать. тогда балки будут двигаться по пивоту но вместе с колпарами по идее.

сандро
15.11.2012, 23:47
Как в 3д максе пружина или демпфер...Подвешивание сделано как и большинства чмух - картинкой на паре поликов...Если я его сделаю реальным, то как его грамотно анимировать?Просто линковать к телеге?Будет заметно дурацкую анимацию на поворотах...Также и ведет себя скоростемер, крутится вместе с тележкой...
О каком подвешивании идет речь?

Seafarer
16.11.2012, 01:25
О каком подвешивании идет речь?

http://s019.radikal.ru/i601/1211/e7/2c454302751c.jpg (http://www.radikal.ru)

сандро
16.11.2012, 10:11
Вообще говоря можно обозвать телегой 1 и телегой 2 и вынести пивот, так чтобы поворачивались как надо. А в чистом виде конечно нет.

Seafarer
16.11.2012, 18:35
Вообще говоря можно обозвать телегой 1 и телегой 2 и вынести пивот, так чтобы поворачивались как надо. А в чистом виде конечно нет.

Ок, я попробую, просто сделал как фото и выглядит неплохо, но как на фото - меняешь ракурс и получаются кака**.

сандро
16.11.2012, 20:46
На самом деле телега не поворачивается на такие углы (и если кардан скоростемера привязан к буксе, то увода в сторону не будет заметно), чтобы было заметно движения поводков

Zlodey
16.11.2012, 21:06
а если поэкспериментировать с "лентой"? Там вроде какие-то расширения возможностей имелись.

сандро
16.11.2012, 21:08
Сейчас уже rtrainsim есть, там наверное еще больше возможностей, без ленты.

Tarik
24.11.2012, 19:41
Не нашел ответа на форуме, может плохо искал. Вопросы следующие:
1) В максе создаю модель например колеса обзора, анимирую, а в игре оно крутится как бешеное. Прям для космонавтов :) При чем какую скорость в максе не выставляй, все равно бешеное. Где в s-файле это поправить.
2) МСТС анимацию шлагбаумов на переезде понимает только в 2 кадра? Делаю следующим образом, но дополнительные не закрываются.
http://s018.radikal.ru/i516/1211/86/c8baad183d02t.jpg (http://s018.radikal.ru/i516/1211/86/c8baad183d02.jpg)

Riddik007
24.11.2012, 20:38
На сколько кадров анимируешь?

Tarik
24.11.2012, 21:36
Все ж изображено на картинке. 4 кадра. Тоесть 0, 1, 2, 3.

Riddik007
24.11.2012, 22:17
А скорость выставлена 1х?
Переезд не уверен что в 4 надо, скорей всего в 2. посмотри в готовых разжатых моделях в шейпе

Паштет
25.02.2013, 21:51
Вопрос к специалистам: :)
Самая первая модель ТУ2. Сделана замечательно, но висит на 8 сантиметров выше рельс. В своё время я ковырял шейпы и без проблем бы сделал. Опустить вниз можно при помощи SFM'а. Однако, я не смог найти анимацию колёсных пар, чтоб они нормально крутились. В итоге они заныривают под землю а потом перепрыгивают через сам тепловоз. Эта фигня лечится?
Ребят подскажите, тк сам столкнулся с подобной вещью в своей разработке.

EAR
26.02.2013, 09:56
Скорее всего пивот колесной пары расположен не по центру оси вращения, а смещен в сторону. Нужно его поставить на место и должно заработать. Анимации колес как таковой нет - их МСТС сам анимирует, главное назвать правильно.
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=268204&postcount=4
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=268207&postcount=5

Паштет
26.02.2013, 18:27
Как это сделать в 3ДМаксе я видел, но у меня нет исходника, нужно именно через s-файл.

Grebnev
14.06.2013, 11:55
Ничего не сделать. Пивот в S- не исправить. Я говорю -макс изучай))

Zlodey
14.06.2013, 22:21
для отдельных деталей - исправишь (а колпары - это отдельные детали).
Со вращающимися элементами немного посложней, правда, чем с теми что имеют линейную анимацию (сдвига),
но вполне реализуемо.

Паштет
15.06.2013, 22:43
Ничего не сделать. Пивот в S- не исправить. Я говорю -макс изучай))Я разобрался уже давно с этим вопросом, просто невнимательно смотрел :)

Grebnev
16.06.2013, 06:07
охота вам через одно место аппендикс удалять, месяц потратить на изучение основ и конвертацию, вместо этого - годами люди ковыряются в шейпах)))

vicente
17.01.2018, 14:16
Как поменять стороны анимации дверей вагона (право на лево и лево на право)?

сандро
17.01.2018, 14:18
Не понял. Что нужно? Чтобы одна створка не открывалась, а другая закрывалась?

vicente
17.01.2018, 16:19
Нет. Есть вагоны, у которых двери открываются наоборот. Речь идёт о поезде трафика в OpenRails, поэтому нажатие клавиш - не решение. На остановках открываются двери с противоположной стороны платформы. Сама версия OpenRails проверена и работает корректно (другой ПС открывает двери с правильной стороны). Так что, проблема именно в "назначении" дверей в самом вагоне "наоборот": левые справа и правые слева.

Добавлено через 11 минут
Самым простым видится переименование дверей в *.s-файле. Это возможно сделать через SV или надо распаковывать *.s и править руками? Надо ли при этом менять что-то в линковке-иерархии или сойдёт и так?

Riddik007
17.01.2018, 16:23
DOOR A поменять на B вроде так. а C на D///короче экспериментальным путем. Достаточно разжать шейп и блокнот.

OlegatorOS
17.01.2018, 16:30
Просто надо разжать шейпы и переназначить анимацию DOOR_A, DOOR_B, DOOR_C - это правые двери, DOOR_D, DOOR_E, DOOR_F - это левые двери. Также дверями обзывают анимированные подножки и фартуки, если таковые имеются в модели. К сожалению, у разных разработчиков и на разных сайтах, анимация дверей может не совпадать по левой и правой сторонам - это частое явление. Чтобы это синхронизировать придётся проверить и исправить, при необходимости, каждый вагон, который вы используйте. Я для себя проделал эту операцию с вагонами, которые часто использую, поэтому проблем нету.

Добавлено через 1 минуту
A на D, B на E, C на F и соответственно наоборот.

vicente
17.01.2018, 17:08
Да, спасибо всем!
Разобрался уже. Смена наименований в блоке matrices решило.

OlegatorOS
17.01.2018, 19:27
В блоке animations тоже надо переименовать. Там же можно отключить анимацию некоторых дверей совсем, такое может потребоваться для вагонов РИЦ с европейских сайтов, перекрашенных под наши.
У них понятие рабочий и нерабочий тамбур отсутствует, поэтому анимированы все двери, некоторым людям это не нравится. Там же можно превратить распашные двери в прислонно-сдвижные, изменить направление открывания и т.д.

vicente
17.01.2018, 22:18
Работает и без подмены в блоке анимации. Это пассажирский вагон с zdsim.com . Там только по 2 двери анимированны A и D

OlegatorOS
18.01.2018, 00:18
Это везде так, где нет анимации подножек и фартука. Главное чтоб после смены кабины и перецепки на другой конец состава всё корректно работало.

vicente
19.01.2018, 02:51
Нет с этим проблем. Сим читает flip().

OlegatorOS
19.01.2018, 17:21
Тогда всё отлично. У нас ещё есть локомотивы с анимацией дверей, у них тоже это не всегда синхронизировано с вагонами. Решается проблема аналогичным образом.