сандро
10.11.2007, 12:16
Поездка, в славный город Металлострой планировалась давно, еще в сенятбре. Тогда, хотели ехать в троем, но потом все спустили на тормоза. О режимности депо Металлострой хотя многичсленные слухи и сплетни. Позовчера мы их развеили. Как вы понимаете Металлострой "притягивал" меня как "магнитом" из-за ЭР200. Поездка планировалсь за неделю. Я неделю тому назад позвонил в депо ТЧЗР и попросил организовать фотосъемку. Мы договорились на следующий четверг (т.е. на 8 ноября), я позвонил на кануне и утчонил время прибытия в депо. Четверг - решено было ехать на машине, т.к. на дворе зима и ждать "собаку" не было желания. Приехали в депо, поставили машину на стоянку (как выяснилось поставить свой а/м на стоянку может любой желающий), спросили у охраны где найти ТЧЗР (двойих дедков тяжело назвать охраной, они не спосили ни цель визита, ни документы) и пошли гулять по территории. С погодой конечно не повезло, поэтому пейзажных фоток не вышло, да и я, в отличии от DSH ехал снимать исключительно на текстуры. Потом нашли административное здание и пошли сразу в кабинет к ТЧЗР (поразило то, что во время нашего шатания по территори депо никто не поинетресовался кто мы и зачем снимаем), при входе в административное здание, есть отдаленное подобие поста охраны - с камерами и монимторами, но почему-то там никого не оказалось и мы поднялись на второй этаж никого не спрашивая. ТЧЗР предложил присесть нам у себя в кабинете и подождать пока за нами приедет страший мастер. Приехал (именно приехал - из друго корпуса, для поездок по территории депо, куплена убитая шоха на деньги РЖД) старший мастер, начал расспаршивать ТЧЗР, зачем фотографировать и.т.д, и.т.п. Было сказно - надо, под мою ответственность! Сначала пошли в цех пред/послерейсового осмотра состава. Нашли эр200 (мастеру было сказано свет в салоне включить, все показать и открыть), начали фотосессию с кабины, закончили крышей (для нас специально подокатили лесницу, чтобы мы могли залезть на крышу). Мастер схалтурил (какие-то у него возникли сложности с подключением питания) и свет не стал включать, хотя не торопил со съемкой, не смотря на то, что без его команды не подадут напряжение на контактный провод (а эр200 готовили к поездке в Мозгву). Дальше поехали в другой корпус, фотогафировать "дно" и телеги. Там, в подъемки нас за весь день первый раз спросили, кто мы. Мы не ответили кто мы, но сказли от кого мы (ТЧЗР) и вопрос сразу закрылся. Обфотографировали ЭР200 вдоль и поперек, попращавшись с мастером поблагодрали его и поехали домой.
Расцепленный вагон ЭР200 на территории депо
http://i039.radikal.ru/0711/d9/10140c857049.jpg
Ту2 после гастрбайтерского ремонта.
http://i037.radikal.ru/0711/f7/01fcb6fc6177.jpg
Вагоны ЭР200 и ЭМ2
http://i042.radikal.ru/0711/58/732df3f19820.jpg
Эр200 в цеху пред/послерейсового осмотра.
http://i029.radikal.ru/0711/ae/e022e021f0d7.jpg
Бар в салоне ЭР200
http://i021.radikal.ru/0711/75/257cc42fce55.jpg
ЭД4МКу в подъемке.
http://i017.radikal.ru/0711/89/97e605203f74.jpg
И наконец, так вот надпись на ЭТ2М
http://i033.radikal.ru/0711/8d/9c2aad47d0a0.jpg
Расцепленный вагон ЭР200 на территории депо
http://i039.radikal.ru/0711/d9/10140c857049.jpg
Ту2 после гастрбайтерского ремонта.
http://i037.radikal.ru/0711/f7/01fcb6fc6177.jpg
Вагоны ЭР200 и ЭМ2
http://i042.radikal.ru/0711/58/732df3f19820.jpg
Эр200 в цеху пред/послерейсового осмотра.
http://i029.radikal.ru/0711/ae/e022e021f0d7.jpg
Бар в салоне ЭР200
http://i021.radikal.ru/0711/75/257cc42fce55.jpg
ЭД4МКу в подъемке.
http://i017.radikal.ru/0711/89/97e605203f74.jpg
И наконец, так вот надпись на ЭТ2М
http://i033.radikal.ru/0711/8d/9c2aad47d0a0.jpg