Просмотр полной версии : Текстуры земли
Это мой проект, создаю новые высококачественные текстуры земли. Вот фотки то что готово комментируем.. У некоторых текстур идет перепад цвета в краях и потому они квадратиками делаются. Это я исправлю. Помните все текстуры сделаны в СРЕДНЕМ масштабе.
http://s03.radikal.ru/i176/0910/0e/29f31e0d215dt.jpg (http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/0910/0e/29f31e0d215d.jpg.html)
http://s45.radikal.ru/i110/0910/ae/3062e88436e4t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0910/ae/3062e88436e4.jpg.html)
http://i023.radikal.ru/0910/39/c4555b52d577t.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0910/39/c4555b52d577.jpg.html)
http://s40.radikal.ru/i090/0910/ff/1ebc40e82950t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0910/ff/1ebc40e82950.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i166/0910/cc/30f177cd4370t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0910/cc/30f177cd4370.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i091/0910/ec/55c1e9e4779bt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0910/ec/55c1e9e4779b.jpg.html)
http://i040.radikal.ru/0910/aa/7518a6c56790t.jpg (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0910/aa/7518a6c56790.jpg.html)
http://i071.radikal.ru/0910/07/447184947ab3t.jpg (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/0910/07/447184947ab3.jpg.html)
http://i019.radikal.ru/0910/c8/25703bc2ac6ft.jpg (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0910/c8/25703bc2ac6f.jpg.html)
http://s08.radikal.ru/i181/0910/59/9e038e52f571t.jpg (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/0910/59/9e038e52f571.jpg.html)
http://i024.radikal.ru/0910/f6/68bb21a1d4eat.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/0910/f6/68bb21a1d4ea.jpg.html)
http://i022.radikal.ru/0910/83/54e5a150a6fet.jpg (http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/0910/83/54e5a150a6fe.jpg.html)
http://s55.radikal.ru/i148/0910/1f/295ba35c15a7t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0910/1f/295ba35c15a7.jpg.html)
MaWiNiSt
27.10.2009, 22:27
Отлично мне оч понравилось а где скачать их можно?
Пока что нигде пак будет пополнятся.
MaWiNiSt
27.10.2009, 22:39
А понятно а так отличные текстурки молодец Санёк!
Диспетчер
27.10.2009, 23:15
А Зимние будут?
Arturmachinist
27.10.2009, 23:28
Да, текстурки прикольные. Молодец, неплохо выходит.:)
Чингиз-Хан
28.10.2009, 00:15
SmaiL Молодец.
Маленький вопрос: номер куида свой?
Диспетчер, будут. Сейчас в паке 10 текстур, завтра будет больше 25
Arturmachinist
28.10.2009, 00:24
SmaiL Молодец.
Маленький вопрос: номер куида свой?
Думаю, что по-другому и быть не может, хотя, конечно, пусть ответит сам Smail.
Нет сам придумал! КуЙд 999999:9999. Да свой официальный.
Нет сам придумал! КуЙд 999999:9999.
Блин ! Опять придуманные куиды. Ну сколько можно говорить, неужели так трудно получить номер на Ауране ?!
RММ, не тупи, я ведь в конце написал что свой.
Damien Zhar
28.10.2009, 10:13
Smail А будут-ли осенние текстуры сырой земли, чуть заснежка, луж и грязи и всё это потом замёрзшее?
Damien Zhar, будут. Пак максимум выйдет через 2 недели.
А бамп-карта у этих текстур есть? :) . У моих есть, каждый булыжник виден.
Текстуры - это хорошо. А можешь сделать текстуры сверхмаленького масштаба? Чтобы красить близ путей, ну и некоторые имеющиеся сильно тайлятся, исправь.
Как? Скачай с ДЛС текстуры земли TS09 XX - там все хорошо видно. Я вчера разобрался за 15 мин.
Как? Скачай с ДЛС текстуры земли TS09 XX - там все хорошо видно. Я вчера разобрался за 15 мин.
Какой это сайт ДЛС ?
Snark, я же писал там де щебень и остальное все в СРЕДНЕМ масштабе. Поставишь на самый малый и все будет тип топ!
Текстуры в деле :
http://i022.radikal.ru/0910/85/fe6538aedca4t.jpg (http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/0910/85/fe6538aedca4.jpg.html)
http://i078.radikal.ru/0910/ca/38d308171d12t.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0910/ca/38d308171d12.jpg.html)
http://i041.radikal.ru/0910/83/4e934fec4700t.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/0910/83/4e934fec4700.jpg.html)
http://i044.radikal.ru/0910/4c/3af83adee55at.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0910/4c/3af83adee55a.jpg.html)
http://s60.radikal.ru/i170/0910/a5/b520b163bceft.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0910/a5/b520b163bcef.jpg.html)
http://i071.radikal.ru/0910/0c/e2c91b727d84t.jpg (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/0910/0c/e2c91b727d84.jpg.html)
http://i028.radikal.ru/0910/ee/5cfcb576aaebt.jpg (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0910/ee/5cfcb576aaeb.jpg.html)
http://i015.radikal.ru/0910/03/2e800f609085t.jpg (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0910/03/2e800f609085.jpg.html)
http://s39.radikal.ru/i086/0910/ff/9b0dc67083cdt.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0910/ff/9b0dc67083cd.jpg.html)
Новые текстуры:
http://s39.radikal.ru/i086/0910/cc/1347501c7742t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0910/cc/1347501c7742.jpg.html)
http://i028.radikal.ru/0910/9b/784f5bc08679t.jpg (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0910/9b/784f5bc08679.jpg.html)
http://s46.radikal.ru/i112/0910/52/ce04a127e593t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0910/52/ce04a127e593.jpg.html)
Про нормал-мэппинг - здесь: http://tsmteam.ru/articles/modelling/normal-mapping-trs2009.aspx
так как его будут делать из каринок, то лучше подойдёт урок с http://neoklai.ucoz.ru/
Там уроки моделирования но не как не создания БАМП текстуры..Может я не так понял.
Короче! Забил я на эти карты т.к. все отказались мне объяснить.Ссылки сверху учат моделить.. Евгений, прошу кинуть в ЛС фотки снега, отфотошопим и будет конфетка!
помнил же по карте нормалей - на форуме она http://neoklai.ucoz.ru/forum/18-96-1
Ссылки сверху учат моделить..моя статья не моделированию тогда уж учит, а снятию с модели этой карты
У меня все получилось, но как ее прописать в конфиге и какой должен быть конфиг текстуры? Мне нужен пример, или четкое объяснение.
Arturmachinist
17.11.2009, 13:31
...какой должен быть конфиг текстуры?
Возьми конфиг какой-нибудь другой текстуры. Вот и будет тебе пример.
Чингиз-Хан
17.11.2009, 22:30
Возьми конфиг какой-нибудь другой текстуры. Вот и будет тебе пример.
Привер как сделать в фотошопе текстуру??? :p :rofl: :D
Справедливости ради замечу, что особых отличий у текстуры с бампом и без оного практически не видно. Так что для себя решил просто нормально обработать фотоматериал и не грузить видеокарту лишними расчетами.
Потому что надо не просто через фильтр пропустить.
Не утруждай себя :) - я и настроил корректно, и через фильтр пропустил. То, что не видно разницы, я не имею в виду, что выглядят они АБСОЛЮТНО одинаково. Да, на оконных рамах, бетоне, асфальте действительно выглядит красиво. Но на такой мелкодисперсной структуре как песок, гравий или трава разницы ПРАКТИЧЕСКИ не видно, особенно на расстоянии и под слоем объемной травы. ИМХО полезно для дорог, тротуаров, деталей мешей. Для текстур малополезно.
Проект возрождается :) . Сейчас вопрос: кому-то нужны зимние текстуры т.е. льда, снега, изморози, замерзшего грунта ?
http://s004.radikal.ru/i208/1005/cf/290e737fa1aet.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1005/cf/290e737fa1ae.bmp.html)
http://s002.radikal.ru/i200/1005/c1/cf440696e4a3t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1005/c1/cf440696e4a3.bmp.html)
http://s55.radikal.ru/i149/1005/8f/04978ba73c57t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1005/8f/04978ba73c57.bmp.html)
http://s47.radikal.ru/i118/1005/35/69bdcf19e546t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1005/35/69bdcf19e546.bmp.html)
http://s001.radikal.ru/i196/1005/a6/536131e72163t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1005/a6/536131e72163.bmp.html)
http://s48.radikal.ru/i122/1005/38/82573bf997eft.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1005/38/82573bf997ef.bmp.html)
http://s55.radikal.ru/i150/1005/0e/4a031f51f8b2t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1005/0e/4a031f51f8b2.bmp.html)
http://s57.radikal.ru/i156/1005/de/a3a2ce9ce342t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1005/de/a3a2ce9ce342.bmp.html)
Комментируйте. Советуйте. Заказывайте в каких тонах, и какую текстуру вы бы хотели видеть в паке. Вот остальная составляющая пака.
http://s08.radikal.ru/i181/1005/c9/72a258cd7a65t.jpg (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1005/c9/72a258cd7a65.bmp.html)
http://i064.radikal.ru/1005/c9/a3143384e70ct.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1005/c9/a3143384e70c.bmp.html)
http://s004.radikal.ru/i206/1005/9f/ebe59a167671t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1005/9f/ebe59a167671.bmp.html)
http://i055.radikal.ru/1005/25/9df8c3cc9ba2t.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1005/25/9df8c3cc9ba2.bmp.html)
http://s47.radikal.ru/i115/1005/99/a9aff33e4868t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1005/99/a9aff33e4868.bmp.html)
http://s004.radikal.ru/i205/1005/63/567df7e3b298t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1005/63/567df7e3b298.bmp.html)
http://s61.radikal.ru/i173/1005/c0/b1b5b4121a47t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1005/c0/b1b5b4121a47.bmp.html)
http://i018.radikal.ru/1005/0b/2ba1bfb0180bt.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1005/0b/2ba1bfb0180b.bmp.html)
http://s49.radikal.ru/i125/1005/3b/1afd16aba2bct.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1005/3b/1afd16aba2bc.bmp.html)
http://i024.radikal.ru/1005/30/ee10712d4e62t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1005/30/ee10712d4e62.bmp.html)
http://s52.radikal.ru/i137/1005/aa/8700fb46f1cat.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1005/aa/8700fb46f1ca.bmp.html)
http://s61.radikal.ru/i172/1005/7a/b35229846d4bt.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1005/7a/b35229846d4b.bmp.html)
Последняя больше всего нравится.При дефиците травы пригодной для использования без режима совместимости,такие очень даже пригодятся.TS09 из дефолта симпатичные но слишком светлые.
Последняя больше всего нравится.При дефиците травы пригодной для использования без режима совместимости,такие очень даже пригодятся.TS09 из дефолта симпатичные но слишком светлые.
Будет сделано +5 текстур тёмноватого газона. Нужны люди которые могут сделать бамп-карту для некоторых текстур, скринов которых здесь пока что нету.
Pofig, сделано. Жди выхода пака ориентировочно через 3-7 дней. Ах да вот что добавил по твоей просьбе.
http://s45.radikal.ru/i108/1005/a0/3590d5bc6b6ft.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1005/a0/3590d5bc6b6f.bmp.html)
http://s49.radikal.ru/i126/1005/13/7d377cfe4cc6t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1005/13/7d377cfe4cc6.bmp.html)
http://s004.radikal.ru/i206/1005/aa/ce0bfb1e1025t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1005/aa/ce0bfb1e1025.bmp.html)
http://s16.radikal.ru/i190/1005/9e/7a88048fe4a6t.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/1005/9e/7a88048fe4a6.bmp.html)
http://s50.radikal.ru/i128/1005/a9/5a85cce293f9t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1005/a9/5a85cce293f9.bmp.html)
http://s50.radikal.ru/i127/1005/e5/c011901cb48ct.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/1005/e5/c011901cb48c.bmp.html)
http://i033.radikal.ru/1005/aa/9978f49e4ec0t.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1005/aa/9978f49e4ec0.bmp.html)
Ждём следующие заказы. По прежнему ищу кто может сделать нормал-мэп.
Нужны пески. Самые разнообразные.
Обещаю, будет 25 текстур с песком :) . Скрины сегодня ночью, или завтра. Ждём новые заказы. Нормал-бамп сделать не могу т.к. плюга от Нвидиа не хочет нормально ставится. Так что если есть желающие сделать нормал мэп пишите. Ах да, Скиф, тебе нужны текстуры этого.. высушенного грунта что потрескался, или бывших болот, с потресканным грунтом ?
ДАДАДАДАДАДАДА :) ОЙЕЕЕЕЕе....
... очень нужны. Только мелкие, не каменюки с стоунхедж размером. У меня острый дефицит грунтовых насыпей для Р24. Если ты не против, я их буду также использовать как исходный материал для сплайнов насыпей..
... А вот нормал мап для кистей все же полезен. Как выяснилось, при изменении времени суток у такой кисти появляется "шов" с лежащим на ней сплайном, отекстуренным такой же текстурой. Чтобы шов убрать, кисточке нужен бамп. Твои сделать быстро с бампом не берусь, но модифицированные, если часть из них будет использована как подложка под рельсы, я могу потом выложить под старым твоим куидом (на замену, хуже оно не становится, у меня плагин работает).
ДАДАДАДАДАДАДА :) ОЙЕЕЕЕЕе....
... очень нужны. Только мелкие, не каменюки с стоунхедж размером. У меня острый дефицит грунтовых насыпей для Р24. Если ты не против, я их буду также использовать как исходный материал для сплайнов насыпей..
Очень заинтересован.
Hа счёт нормал-мэпа, лучше ненадо. Как нибудь потом когда у мну плюг заработает, или когда время будет.. Так получилось что дамой пришёл раньше, так что вот что сделал по твоему запросу: Текстуры 34битная *tga, у каждой размер 1024х1024 пикс.
http://i058.radikal.ru/1005/9f/bf3714c83f94t.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1005/9f/bf3714c83f94.jpg.html)
http://s58.radikal.ru/i161/1005/a3/0c33fdf8ed54t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1005/a3/0c33fdf8ed54.jpg.html)
http://i067.radikal.ru/1005/ea/ea64a5b720e0t.jpg (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1005/ea/ea64a5b720e0.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i105/1005/b2/6f85f2126fe8t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1005/b2/6f85f2126fe8.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i136/1005/e8/f4be4a9c551bt.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/1005/e8/f4be4a9c551b.jpg.html)
http://i067.radikal.ru/1005/a3/fffe008f424ct.jpg (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1005/a3/fffe008f424c.jpg.html)
http://i062.radikal.ru/1005/1c/beb65152a767t.jpg (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1005/1c/beb65152a767.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i118/1005/29/3fe178377953t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1005/29/3fe178377953.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i105/1005/88/aed306f1433ct.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1005/88/aed306f1433c.jpg.html)
http://s55.radikal.ru/i150/1005/66/faf291f9054bt.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1005/66/faf291f9054b.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i132/1005/ca/e72ed1ec343et.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1005/ca/e72ed1ec343e.jpg.html)
http://i054.radikal.ru/1005/d9/f8ac459f7465t.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1005/d9/f8ac459f7465.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i166/1005/62/0321996ffd1ft.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1005/62/0321996ffd1f.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i093/1005/87/f627e8fc0308t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1005/87/f627e8fc0308.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i158/1005/12/a43a6c0accf9t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1005/12/a43a6c0accf9.jpg.html)
http://i054.radikal.ru/1005/1a/97e756ea1170t.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1005/1a/97e756ea1170.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i105/1005/36/3741bf6ce99ft.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1005/36/3741bf6ce99f.jpg.html)
http://s54.radikal.ru/i146/1005/d4/70971342362ct.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1005/d4/70971342362c.jpg.html)
http://s19.radikal.ru/i192/1005/1b/22aaeb9b5306t.jpg (http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/1005/1b/22aaeb9b5306.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i174/1005/94/325a2d31d554t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1005/94/325a2d31d554.jpg.html)
http://s58.radikal.ru/i161/1005/4b/46473baa3049t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1005/4b/46473baa3049.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i165/1005/ff/78df56798283t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1005/ff/78df56798283.jpg.html)
http://s04.radikal.ru/i177/1005/4a/11b7cd7950dft.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1005/4a/11b7cd7950df.jpg.html)
http://i002.radikal.ru/1005/93/bd13d88ed082t.jpg (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/1005/93/bd13d88ed082.jpg.html)
Ждём следующие заказы ;) . Сейчас в паке 53 текстуры.
http://s49.radikal.ru/i123/1005/85/0d1f306f5e1at.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1005/85/0d1f306f5e1a.jpg.html)
Добавлена текстура бетона для мостов ( насыпь под ними ). Позже будут еще. У меня в архиве на компьютере не нашел. Придётся в интернете лазить. Скиф, тебе текстуры по душе ?
И так. Добавлены еще 6 текстур вот они:
http://s59.radikal.ru/i165/1005/b7/d8eef1520e42t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1005/b7/d8eef1520e42.jpg.html)
http://s19.radikal.ru/i192/1005/d5/7a58f90d8cb8t.jpg (http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/1005/d5/7a58f90d8cb8.jpg.html)
http://s55.radikal.ru/i150/1005/b4/50e08bf64157t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1005/b4/50e08bf64157.jpg.html)
http://s39.radikal.ru/i086/1005/c5/5da2d6a0dbc1t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1005/c5/5da2d6a0dbc1.jpg.html)
http://i055.radikal.ru/1005/1c/a5fab89cac99t.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1005/1c/a5fab89cac99.jpg.html)
http://s08.radikal.ru/i181/1005/d6/89bbcc48c355t.jpg (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1005/d6/89bbcc48c355.jpg.html)
Для насыпи под мостом, или просто тротуары.
Для насыпей под мостом, я думаю, были бы очень уместны такие текстуры: серая, немного побитая плитка, в швах которой прорастает трава. Если будет желание - попробуй сделать.
Для насыпей под мостом, я думаю, были бы очень уместны такие текстуры: серая, немного побитая плитка, в швах которой прорастает трава. Если будет желание - попробуй сделать.
Будет;)
Долгожданный релиз ( я так думаю ) качать здесь ! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2955196
Как известно я уезжаю в субботу. Трогать текстуры разрешено только 2-м личностям это: Трамвайз для своей карты, Скиф для насыпей. А так можете использовать их где угодно :)
Огромное спасибо, Непременно пригодится. Теперь у меня добавилось материала. Но... я не пользуюсь торрентами, можно получить какую-нить еще ссылочку, или хотя бы выкачать торрент-файл без регистрации? Ради одного файла региться влом.
Не знаю может ли релизер качать у самого себя. Ну всё равно вот ссылка - http://webfile.ru/4486808
Кстати меня потянуло на УЖД так что когда я приеду чтоб были насыпи песчаные уже :D
на раздаче завтра с 09:00 до 01:00
А бамп все же полезный :)
Combine, никто не может помочь к сожалению, как писалось раньше у меня никак не заработает плагин. Первый человек качает :) Нуже кто это ? :D
Sturmovik
13.05.2010, 11:00
Первый человек качает Нуже кто это ?
Неужели я? :) Надеюсь там есть брусчатка.
Неужели я? :) Надеюсь там есть брусчатка.6 скрин снизу нка предыдущей странице.
И не забывайте о 5-метровой сетке :)
Сетка, увы, на размер текстурной карты не влияет. Т.е. на 5 и 10 метровой сетке при одинаковых настройках закладки "Текстурирование" размер пикселей текстуры одинаков.
Мне приятель качает, я на работе сейчас. Вечером отдаст. Спасибо.
Неужели я? :) Надеюсь там есть брусчатка.
Ну писали же " что вы хотите увидеть в паке?". Теперь жди 2 недели до выхода V0.2 . Там будет много брусчатки, и по просьбе Снарка текстуры насыпи под мостами.
Итак !! Очень хорошая новость! Благодаря пользователю cronos в мой проект можно внедрить нормалмэп! Бамп карту я сделал, только не пойму как её экспортировать в игру. Скиф, ты вроде бы в этом понимаешь, расскажи пожалуйста :)
Sturmovik
13.05.2010, 22:34
Ну писали же " что вы хотите увидеть в паке?". Теперь жди 2 недели до выхода V0.2 . Там будет много брусчатки, и по просьбе Снарка текстуры насыпи под мостами.
А я только начал заниматься треинзом, на каком-то форуме нашел упоминание "хайрезных текстур земли" и вот наткнулся на эту тему.
А будет такая, с гладкими камнями?
http://s003.radikal.ru/i202/1005/75/d3d93becb67et.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1005/75/d3d93becb67e.jpg.html)
Будет. Будет такая гладкая и объемная как на фотке если мне помогут как экспортировать бамп в траинз..
Бамп загнать просто - открой для примера текстуру Аурана и просто замени файлы своими с такими же именами (конфиг тоже не забудь) . ОБЕ карты должны иметь АЛЬФА-КАНАЛ: основная весь белый, а бамп-карта - ВЕСЬ ЧЕРНЫЙ . Это очень важно - альфа у бампа, как оказалось, отвечает за СВЕТИМОСТЬ - именно из-за отсутствия у большинства моделей по старинке бампа в 2009 при конвертации они высветляются движком и текстуры выглядят светлее, чем в максе или фотошопе. Тут каждый решает для себя сам - либо заранее затемнить рабочую текстуру в ФШ (опытным путем установлено, что это -75 единиц яркости и 10-20 контрастности в плюс ), либо сделать для модельки бамп. ОБЕ карты должны быть в формате 32-битный tga и иметь одинаковый квадратный размер.
Интересные эксперименты можно делать с альфой... Теоретически, альфа основной текстуры должна задавать "кисть", которой эта текстура рисуется. На практике ТРС не понимает эту альфу, но бамп без нее НЕ РАБОТАЕТ.
Итак, чтобы сделать текстуру с бампом:
1) сделать фильтром от NVidia бамп-карту и сохранить как 32 бит tga (черный альфа-канал)
2) основной текстуре добавить альфа-канал (его влияние я не исследовал, если не хочешь, чтобы влиял, нужен просто белый, но нужен обязательно) и сохранить тоже как 32 бит tga
3) текстуры поместить в папку ассета и прописать в .texture.txt ссылку на бамп-карту как в аурановском образчике.
4) сконвертить модель. Если бамп-карта не проявляет себя визуально, проверить, есть ли она, просто: надо покрутить движок "время суток". Если освещенность текстуры меняется плавно и видны неоднородности освещения (на нарисованных "впадинах", "трещинах", "травинках" и т.п.), то она с бампом. Если просто тупо темнеет вся разом - бампа нет или не работает. Очень хороший результат даст сравнение освещенности с любым сплайном - технология их просчета в ТРС такова, что им автоматически считается освещение граней (в отличие от объектов, если у них в конфиге только не прописан тег light 1).
Спасибо конечно, НО, у меня не открываются для редактирования текстуры аурановские тс09. Можешь залить одну, образец?
Альфа основной текстуры тоже как-то связана с бампом. Никаких кистей в ТРСе нет.
Отличный туториал создания годной карты нормалей: http://cgtextures.com/content.php?action=tutorial&name=normalmap
В Аурановских текстурах спекуляр тоже не настроен.
Не забываем, кстати, прописывать альфа-канал бампа в texture.txt, без этого он работать не будет!
Да не ставится у меня этот тупой плагин. Я сделал карту этой программой "ShaderMap Pro" получилось вот такое :
http://s53.radikal.ru/i140/1005/90/1247ea14faf8t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1005/90/1247ea14faf8.jpg.html)
http://s54.radikal.ru/i145/1005/b3/baba7ba2b1b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1005/b3/baba7ba2b1b5.jpg.html)
Вы мне только скажите что с этим делать теперь ? Неважно чтобы всё было супер, это же эксперименты...
1) делаешь у слоя твоей бамп-карты прозрачность 100% (чтоб полностью невидимая была)
2) сохраняешь в 32 бит tga
3) вставляешь его в папку своей groundtextur'ы
4) аналог .texture.txt для карты нормалей типа такого (взят у текстур Combine'а, идущих в комплекте с его рельсами)
Primary=ballast_gtx_normal.tga
Alpha=ballast_gtx_normal.tga
Tile=st
NormalMapHint=normalmap
5) в CCP ищешь тег normal-texture и для него выбираешь этот .texture.txt...
иметь одинаковый квадратный размер.не обязательно
Файлы_.texture.txt (http://faq.trainsim.ru/index.php/Файлы_.texture.txt)
не обязательно
Ага, а потом в ТРС2011 опять переделывать 9000 допов, потому что сейчас было не обязательно. Нет, спасибо. Делайте по инструкции и все будет хорошо.
Не обязательно делать квадраты для текстур ПС (но кратные, скажем, с отношением сторон 2:1, 3:1) - а вот у кисточек обязательно. Иначе они растягиваются до квадрата (и эта же дефолтная хрень движка не позволяет уменьшить кисть на пятиметровке в два раза).
Ладно. Я завтра уезжаю в деревню на 7 дней, проект заморожен. Просьба это время кому-то посидеть на раздаче... Проект заморожен :) Заказы всё еще принимаются.. Буду часто с телефона заходить.
Наконец-то вышел на связь. В деревне очень плохо со связью оказалось... У меня на уме 2 мысли: 1- Скииииф, ну что там твои насыпи ?:crazy: 2- Может тему стоит перенести в раздел "Маршруты и сценарии" ибо она к моделированию никакого отношения не имеет, а для картостроителей весьма полезная тема... После завтра буду в городе, буду продолжать работу над проектом... Удивлен что никому никаких текстур ненадо.:eek: :crazy:
насыпи я сейчас не делаю, а твой грунт все таки для них подошел :) - одну на пробу соорудил. Спасибо.
Мне сейчас не до насыпей - куча работы со стрелками, пора их заканчивать и продолжать доводить до совершенства ПВ51.
насыпи я сейчас не делаю, а твой грунт все таки для них подошел :) - одну на пробу соорудил. Спасибо.
Мне сейчас не до насыпей - куча работы со стрелками, пора их заканчивать и продолжать доводить до совершенства ПВ51.
Мог довести позже, просто видишь, Трамвайз ждёт стрелки для Р24, насыпи - http://trainzup.com/forums/showthread.php?p=29475#post29475
Мало ли кто что ждет - я тоже жду сетевого блока для ТРС . Я работаю не за деньги и в свое свободное время. :)
Пошли наф эти торренты, морренты.. Перезалил на свой сайт - http://www.gtamods.net.ru/load/tekstury_zemli_v0_1/37-1-0-1665
Давно бы так :) . *присосался к закачке*
Меж прочим, посети CGTextures.com - оказывается, с зимы выложили кучу новых красивых карт для земли. Ну, и просто полезных текстур тоже. Уже в пределах квоты сегодня немножко выкачал.
Итак. Наконец-то руки добрались взяться за проект снова. Вскрываю текстуры Аурана ( они с нормал-мэп. ) там всё проще, чем многие мне тут понаписали жВ . Вопрос - как открыть файлы *texture, и как их получить ?
Кстати а вот и весь конфиг:
trainz-build 2.9
username "TS09_55_Asphalt"
kind "groundtexture"
texture "groundtexture.texture"
normal-texture "groundtexture_normal.texture"
thumbnails
{
0
{
image "T.jpg"
width 240
height 180
}
}
kuid <kuid:523:1465>
kuid-table
{
}
Больше текстовых файлов там нету. Расскажите, может будет удобнее сделать мне как в этом конфиге, не создавая куча записей в блокноте... ?
Пошли наф эти торренты, морренты.. Перезалил на свой сайт - http://www.gtamods.net.ru/load/tekstury_zemli_v0_1/37-1-0-1665
О, очень даже хороши текстурки, в МСТС скоммуниздить можно? :D
О, очень даже хороши текстурки, в МСТС скоммуниздить можно? :D
:о . Нивкоем случае низя! :DD . Та ладно.. ) Конверти, только указуй моё авторство ... Ну и того что "скоммундиздил". :)
Некоторые .texture открывает TGATools2 , некоторые утилитка TexturetoTGA, лежащая в плагинах к лицензионному ТРС2009. Ее нужно поместить в нужную папку (там написано куда) и она заработает в СМ2.
А что тебя интересует в файле texture? Что в нем должно быть? Ну примерно такое:
groundtexture.texture.txt
Primary=WayCoolTexture.tga
Alpha=WayCoolTexture.tga (если есть)
Tile=st
groundtexture_normal.texture.txt
Primary=WayCoolTexture.tga
Alpha=WayCoolTexture.tga (!)
Tile=st
NormalMapHint=normalmap
Он имеет в виду конвертированный файл текстуры в формате .texture . такие текстуры у дефолтных дополнений, а мы вынуждены юзать bmp/tga/jpg - кому что.
После длительного отпуска, начинаю продолжать. Бамп откину на потом. Всё равно пока что ничего не выходит. Вот 1 текстура под мост. 2 текстуры полей. И-и... 6 текстур мусора. ( Фу-у-у.. Как же это отвратительно ).
http://s005.radikal.ru/i210/1006/cd/9d8dc356b991t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1006/cd/9d8dc356b991.jpg.html)
http://i073.radikal.ru/1006/38/b8c5af17e0f7t.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1006/38/b8c5af17e0f7.jpg.html)
http://i078.radikal.ru/1006/f0/cbb3aabc814ft.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1006/f0/cbb3aabc814f.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i155/1006/13/b952e59d54c7t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1006/13/b952e59d54c7.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i158/1006/30/9643b83a945ft.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1006/30/9643b83a945f.jpg.html)
http://i072.radikal.ru/1006/4c/1730d3e03988t.jpg (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1006/4c/1730d3e03988.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i163/1006/3c/80d149402289t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1006/3c/80d149402289.jpg.html)
http://i029.radikal.ru/1006/2b/78b300da186bt.jpg (http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/1006/2b/78b300da186b.jpg.html)
Ладно думаю моё " бамп потом " никому не понравилось. У меня глупейший вопрос: расскажите подробнее что такое Альфа. И где-то Скиф писал что в бампе она должны быть чёрной.
2 текстуры с водой, как их применять - на ваше усмотрение.
http://i057.radikal.ru/1006/cd/18da405b7da4t.jpg (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1006/cd/18da405b7da4.jpg.html)
http://i074.radikal.ru/1006/67/d67cabc0c707t.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1006/67/d67cabc0c707.jpg.html)
Эксперименты с бампом продолжаются.
создание альфа-канала - http://mikhalkevich.narod.ru/kyrs/Photoshop/6maska.html
прописывание в texture -файле http://s49.radikal.ru/i126/1006/23/b9a5d76f5778t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1006/23/b9a5d76f5778.jpg.html)
Металлический мусор не есть фу, а ценное сырье! Даешь такой сыпучий груз для вагонов :) .
ждем пак 2.
Ждите ждите :D ( да выйдет он :))
С бампом есть прогресс.
http://s57.radikal.ru/i157/1006/fb/c978ad9cae35t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1006/fb/c978ad9cae35.jpg.html)
Скиф, а если будет груз, сделаешь аналог такого (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3853) ? :)
Немного освоил бамп- следующие вопросы:
Почему днём бамп текстура темнее, а ночью светлее чем текстура без бампа? ( Слева оригинал, справа бамп )
http://s42.radikal.ru/i095/1006/ad/074d5a1816edt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1006/ad/074d5a1816ed.jpg.html)
http://s16.radikal.ru/i190/1006/c4/86d7ed44023ft.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/1006/c4/86d7ed44023f.jpg.html)
Что за точки на бамп текстуре? ( та что светлее оригинал, темнее - бамп )
http://s49.radikal.ru/i125/1006/b2/4761a58d6933t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1006/b2/4761a58d6933.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i138/1006/ad/b327dbbb3042t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1006/ad/b327dbbb3042.jpg.html)
мне что-то кажется, что у тебя нормаль куда-то не туда повернулась... Скрути на чёрное диффузное освещение, и посмотри, правильно ли генерируются тени(в фотошопе есть функции "обернуть синий канал, обернуть красный канал, обернуть зелёный канал"). Кроме того, попробуй поиграться с отражением (серостью кальфа-канала карты нормалей)
Достиг консенсуса.
[падает с кресла от смеха]
http://s003.radikal.ru/i204/1006/5b/5d8bc3509421t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1006/5b/5d8bc3509421.jpg.html)
http://s13.radikal.ru/i186/1006/2b/24386f2e8e57t.jpg (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/1006/2b/24386f2e8e57.jpg.html)
Короче. 1-й скрин простая, 2-й скрин бамп. После эксперементов бамп светлее, чем оригинал, а ночью одинаковы. Вот (http://www.gtamods.net.ru/SGT055.7z) вылаживаю текстуру, ищите её в редакторе как "SGT55". Когда скачаете, убедительная просьба, сделайте скрин текстуры и скиньте сюда!!
P.S. в распакованом виде текстура весит 9 меҐабайт. В архиве 900 кб :)
Точнее наоборот, первый скрин бамп, второй простая.. Вопрос, а где световые блики ?
Народ, ну сделайте же вы кто-нибудь скрины. Что сложно так? Я ведь не могу продолжать, не зная правильно я сделал или нет.
Словно лучик помеж облаков. Спасибо тем кто удосужился выложить скрины текстуры, а этим временем смог достигнуть абсолютного бамп-эффекта.
http://s05.radikal.ru/i178/1006/a0/0aa1b3232fc6t.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1006/a0/0aa1b3232fc6.jpg.html)http://s06.radikal.ru/i179/1006/0b/68fd64fcf531t.jpg (http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1006/0b/68fd64fcf531.jpg.html)
http://i054.radikal.ru/1006/0a/e205e6a51b97t.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1006/0a/e205e6a51b97.jpg.html)http://s39.radikal.ru/i083/1006/a3/a5d1cb2f71d0t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1006/a3/a5d1cb2f71d0.jpg.html)
http://s43.radikal.ru/i101/1006/60/dc31cd28b5dct.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1006/60/dc31cd28b5dc.jpg.html)
Буду экспериментировать дальше, пока не исчезнут белые точки.
Кстати, улыбнуло меня что текстура ловит световые блики :-)
Понял в чём дело =D. По глупости забыл сделать для нормал текстуры альфу чёрную, вот и результат такой.. Но после изготовления альфы, текстура не ловит бликов. До они в принципе не надо.. Вот что вышло.
http://s49.radikal.ru/i126/1006/25/ae3488df4da1t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1006/25/ae3488df4da1.jpg.html)
Так и хочется потрогать баночку =D
Бамп-травка ;) Так нравится она мне :)
http://i027.radikal.ru/1006/e9/1be81791490et.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1006/e9/1be81791490e.jpg.html)
Да если нужно, кому то могу для сравнения скринить оригинал, и с бампом..
Красота, лепота! Да, лучше кидать скрины-сравнения. Кстати, по какому уроку ты делал бамп?
CFM, методом проб и ошибок. Я не через плагин нвидиа делал, по этому бамп получился такой хороший :). Могу написать свой урок если нужно..
Спасибо большое за помощь с программой cronos'у, а также за помощь с конфигом Tram_'у.
Еще трава. Сверху оригинал, снизу бамп.
http://s003.radikal.ru/i201/1006/d1/5279ef71d6adt.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1006/d1/5279ef71d6ad.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i141/1006/02/e81671f26cact.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1006/02/e81671f26cac.jpg.html)
Тротуарчик. Снизу бамп сверху оригинал
http://s46.radikal.ru/i114/1006/9f/1fcb923c723bt.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/1006/9f/1fcb923c723b.jpg.html)
http://s48.radikal.ru/i122/1006/ec/cd8745f84230t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1006/ec/cd8745f84230.jpg.html)
Модеры, если хотите скеивайте посты =D
Смайл, конечно пиши урок! Тем более, что делал не нвидивским фильтром...
сегодня пас, не выдерживаю 15 часов за компом.
[протерает глаза, идет спать]
:) Думаю сами умеете уже разбирать что бамп, а что нет :)
http://s52.radikal.ru/i138/1006/f3/4bd3612029f4t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1006/f3/4bd3612029f4.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i142/1006/30/b5fb86fa4a4dt.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1006/30/b5fb86fa4a4d.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i104/1006/06/cee43473301et.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1006/06/cee43473301e.jpg.html)
http://i064.radikal.ru/1006/3c/bea5bc180301t.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1006/3c/bea5bc180301.jpg.html)
http://s002.radikal.ru/i197/1006/21/98b44fabb262t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1006/21/98b44fabb262.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i131/1006/37/f65c3f89fedbt.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1006/37/f65c3f89fedb.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i092/1006/66/79bff7d8c701t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1006/66/79bff7d8c701.jpg.html)
http://s001.radikal.ru/i193/1006/88/6ede54281a10t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1006/88/6ede54281a10.jpg.html)
Уезжаю на 2 недели. Там нету не траинза, не компьютера - свежий воздух, село :]
Вытянул, сконвертил, сделал номарлмэп, короче успел сделать 2 текстурки:
http://i056.radikal.ru/1006/59/bf33431263b1t.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1006/59/bf33431263b1.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i092/1006/d0/439281214325t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1006/d0/439281214325.jpg.html)
Успел перед отъездом.
http://s42.radikal.ru/i098/1007/17/30c4c6d6ffcbt.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1007/17/30c4c6d6ffcb.jpg.html)
http://s39.radikal.ru/i083/1007/d8/fb0b4c1c341et.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1007/d8/fb0b4c1c341e.jpg.html)
http://s12.radikal.ru/i185/1007/c5/63a97a6fe0act.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1007/c5/63a97a6fe0ac.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i118/1007/91/fda7241c1a08t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1007/91/fda7241c1a08.jpg.html)
http://s45.radikal.ru/i107/1007/0c/9d93e6ec51c9t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1007/0c/9d93e6ec51c9.jpg.html)
Всё я уехал :)
Ракушки, вода для вашей карты -
http://s55.radikal.ru/i148/1007/cf/60a21b8b6c3et.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1007/cf/60a21b8b6c3e.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i094/1007/a9/e317c0f1a13ft.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1007/a9/e317c0f1a13f.jpg.html)
Пожалуйста делайте заказы! Фантазия кончается :) ( сейчас ищу текстуру полей... )
есть вот такие (http://store.got3d.com/products/30-grass-textures/index.html), надо?
Хорошая текстура, отредактирую, затемню, создам бамп, всё это за 20 мин :)
http://s45.radikal.ru/i109/1007/f5/c1803f6092ect.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1007/f5/c1803f6092ec.jpg.html)
http://s12.radikal.ru/i185/1007/d5/a4610142fd27t.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1007/d5/a4610142fd27.jpg.html)
http://s55.radikal.ru/i147/1007/31/57650128b36et.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1007/31/57650128b36e.jpg.html)
Опыт с текстурой 4096х4096 - отличная чёткость но есть 2 НО : 1-е текстура коммитилась 42 секунды ( а представьте если их будет 100 ( уже 88) ), и вместе с нормал мэпом весила она 128мб ( соответсвенно если это будет 100 текстур - это будет 12800мб ( 12 гб :D) скрин:
http://s46.radikal.ru/i113/1007/c5/2b03b8d3ffa9t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1007/c5/2b03b8d3ffa9.jpg.html)
А вот уменьшил это всё дело до 1024х1024, разницы кроме чёткости нету, думаю всматриваться никто не будет.
http://s43.radikal.ru/i102/1007/03/7998cbd12e4dt.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1007/03/7998cbd12e4d.jpg.html)
(З.Ы. тот опыт - прям HD телевидение, нужно попробовать с 8192х8192, потом 16384х16384 :D )
Забор, нужно поговорить, да, и почему ты ЛС у себя отключил? *WALL* слать по ящику ненавижу.
http://s47.radikal.ru/i116/1007/92/9ce7affdba95t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1007/92/9ce7affdba95.jpg.html)
Ох как хочется туда прыгнуть :)
Забор, нужно поговорить, да, и почему ты ЛС у себя отключил? *WALL* слать по ящику ненавижу.Включил, лично для тебя =))
Эту текстуру нарисовал сам в фотошопе. Кстати она уже №90 :)
http://i056.radikal.ru/1007/1c/7ee0fb375011t.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1007/1c/7ee0fb375011.jpg.html)
В 107 посте (там где текстура воды), попробуй растянуть рябь, а то слишком мелкая какая-то и потом так выглядит вода освещённая солнцем, а в пасмурную она более темнее.
Ухожу в творческий отпуск... До 15-го августа.
E.depo, хорошо я учту.
Так. Я начал всё заново.. ( на это есть свои причины ), у меня уже более 150 текстур. И альфа весит 2 мб. Можно ли сделать альфу чёрную для всех текстур отдельным куидом, это сэкономит 300мб.
Можно ли сделать альфу чёрную для всех текстур отдельным куидом, это сэкономит 300мб.альфу можно делать отдельным 256-цветным bmp
да альфу можно и 24-битным ТГА отдельно сделать. Но я спросил, чтобы именно была ОДНА альфа на все текстуры.. И была она отдельным файлом.
Одна альфа весит 4 мб. -- на 150, а может в недалёком будущем это будет 200 текстур, а это 800 мегабайт на винте. В .cdp будет меньше, но тем не менее..
antikiller_bmrf
16.08.2010, 00:43
256-цветный не будет меньше, если он черный.
и помоему на него ругается СМР и не загружет.
ОДНА альфа на все текстуры - Трам_ делал автоперекраски для вагонов, там текстуры находились вотдельном ассете. Но без скрипта ничего не выйдет.
Дожились, еще скрипты мы для текстур не писали...
Так что я вижу 1 выход - сжимай никак не в *.cdp, а в *.rar
Может возможно сделать альфу меньшим разрешением чем основная текстура?
а шо скрипт весело будет :D . А после распаковки из рар вся байда будет весить 4.5 гига. Я не шучу.
antikiller_bmrf
16.08.2010, 10:58
может имеет смысл на jpg перейти?
Альфу отдельным файлом jpg сделать.
antikiller_bmrf, сейчас посмотрим.
Да получилось, теперь текстура весит не 8мб ( полная с нормалями, альфой ), а 7.02мб.
antikiller_bmrf
16.08.2010, 11:54
Что-то много, должна была раз в 10 уменьшиться
Ты все 3 изменил? и альфу и текстуру и нормали?
А если альфу не отдельным файлом? она не прозрачная, значит можно в texture.txt указать альфу из файла текстуры... Хотя я не уверен, в этом не сильно разбираюсь.
Кинь мне одну текстурку, я попробую чего сделать
antikiller_bmrf, да нет.. .Я только альфу сделал джепеге. Хотя сейчас попробую и остальное.
Попробовал перевести всё в jpg. Всё весит 3.60мб. Но текстура какая-то не насыщенная, не чёткая. ( а ведь сохранял кач-во 12, прогрессивный 5 шагов ).
antikiller_bmrf
16.08.2010, 12:00
Должна работать... только конверть в jpg после создания текстуры, чтобы качество не уменьшалось, и лучше это делать в фотошопе или Images2TGA
Попробовал перевести всё в jpg. Всё весит 3.60мб. Но текстура какая-то не насыщенная, не чёткая. ( а ведь сохранял кач-во 12, прогрессивный 5 шагов ).
antikiller_bmrf
16.08.2010, 12:04
странно, не замечал такого...
Попробуй прогу для конверта Images2TGA
И покажи скрины, как это будет выглядеть (tga и jpg)
antikiller_bmrf, не охота качать. Думаю фотошоп не хуже. А траинз чудесный формат ddc не поддерживает?
antikiller_bmrf
16.08.2010, 12:09
нет
ddc это jpeg
фотошопом 150текстур это долго будет
http://dump.ru/file/4730045
Да попробовал, не идёт.. Ну итог я думаю будет такой. Остаюсь на *.tga , а альфа будет в *.jpg . И так я сэкономлю 500мб.
antikiller_bmrf
16.08.2010, 12:23
А нормали пробовал засунать в jpg?
antikiller_bmrf, сами нормали, без текстуры?
antikiller_bmrf
16.08.2010, 12:40
ну у тебя же по идее карта нормалей отдельно от текстуры?.. или нет?
antikiller_bmrf, отдельно, иначе быть не может.
antikiller_bmrf
17.08.2010, 00:21
Выложи плз текстуры по возможности до конца месяца...
Ссыль на твой сайт не работает
они на апе. Но там без нормал мапа.
antikiller_bmrf
17.08.2010, 09:44
Да вот в том то и дело что без нормал мапа (2010-год все таки...) Хотелось бы чтобы все было по высшему...
antikiller_bmrf, а нету особо чего выкладывать. До конца сентября точно выйдет версия V3, там будет более 500 текстур + все с нормал мапом.
antikiller_bmrf
28.08.2010, 23:57
сколько ж это будет весить?
Появилась возможность зайти. Слетел винт с ТРС, но проект остался, возможно выход отложится до зимы, возможно осенью закончу. Я ведь не знаю еще расписания уроков в школе. Антикилер - 3,5 гб в открытом виде, в 7z или в cdp - меньше 1 гб.
Прикройте темку временно.
Зачем? Она же не лично про тебя, а про текстуры в целом.
Ну мне без разницы. Сейчас проект заморожен временно, учёба.
а про текстуры в целом.
Кроме меня их никто не делает :p
И так если кто-то хочет чтобы они вышли к 2011 году, мне нужна помощь. Работа не сложная, просто её много, и я не успеваю всё делать. Если кому-то проект не безразличен, и кто просто хочет помочь, пишите в ЛС...
И кто поможет -- я не забуду, ваше имя ( полное( по желанию ) и ник ) будет указан в конфиге.
И так 1 человек уже отозвался! Если будет еще один -- работа пойдет в 2 раза быстрее.
Johnny21
02.11.2010, 16:55
Желательно ещё пару человек, работы придостаточно. Если собрать больше народу, дело пойдёт быстрее.
Публикую шифр который будет у вас в редакторе.
STG -- Камень, песок, гравий, асфальт
STL -- Листья.
STTMs -- мусор, металлолом.
STS -- поля
STM -- горы, скалы
STVdG -- растительность, сухая трава.
STW -- вода
Зачем такие завороты? Я думаю вам будет не очень удобно искать нужную вам траву с пол тысячи текстур.
Немного подумал, и придумал. Вместо альфы можно сделать ведь карту бликов - Specular Map. Вот результат.
http://i046.radikal.ru/1102/32/a384068e6a20t.jpg (http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/1102/32/a384068e6a20.png.html)
http://s004.radikal.ru/i205/1102/2b/af62d5f5eeeet.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1102/2b/af62d5f5eeee.png.html)
http://i026.radikal.ru/1102/2a/9796cf9e6bdft.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1102/2a/9796cf9e6bdf.png.html)
http://s015.radikal.ru/i331/1102/c6/53c69054b3b3t.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i331/1102/c6/53c69054b3b3.png.html)
http://s016.radikal.ru/i337/1102/f9/8428082252b1t.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1102/f9/8428082252b1.png.html)
http://s52.radikal.ru/i138/1102/e1/8b37be02fe91t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1102/e1/8b37be02fe91.png.html)
http://s43.radikal.ru/i100/1102/b2/5044576d1d84t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1102/b2/5044576d1d84.png.html)
http://i035.radikal.ru/1102/bf/d809966f5511t.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1102/bf/d809966f5511.png.html)
http://i002.radikal.ru/1102/99/2c4582aba1aft.jpg (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/1102/99/2c4582aba1af.png.html)
Блик выглядит немного мягче, более реально. А если камеру поставить "из кабины", то его и вовсе не будет, просто снег на пути солнца будет ярче.
Пусть оценит товарищ Yolkin :)
antikiller_bmrf
05.02.2011, 15:23
Блики для снега и воды это пойдет.
А вто для змели, травы и камня тут полюбому карта нормали, никаких бликов.
По-моему весьма неплохо. Разве что текстура сильно тайлится, ну это исправимо.
А вто для змели, травы и камня тут полюбому карта нормали, никаких бликов.
ну я же не сошел с ума чтобы для травы блики делать.
Примерно так будут выглядеть скалы, горные породы.
http://s60.radikal.ru/i169/1102/4c/dbd5aff44f8dt.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1102/4c/dbd5aff44f8d.png.html)
http://s40.radikal.ru/i090/1102/40/ec252120bba5t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1102/40/ec252120bba5.png.html)
http://s41.radikal.ru/i094/1102/94/0e4e7e10feadt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1102/94/0e4e7e10fead.png.html)
http://s50.radikal.ru/i130/1102/1f/8bf15ed6a75ct.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1102/1f/8bf15ed6a75c.png.html)
http://s45.radikal.ru/i107/1102/a4/ff15efbbb34et.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1102/a4/ff15efbbb34e.png.html)
может быть это заставит RMM перейти на ТС2010? или ему дальность важнее?:D
stalker87
06.02.2011, 21:05
А была ведь такая текстура в дефолте (или скачал где-то, непомню....давно ТРС2004), где и трава была.. Красишь квадраты и трава сразу растёт. Если бы над этим кто-нить поработал, было бы очень гут!.
Я не понимаю... Какой квадратик, как на нем трава растет ?)
stalker87
06.02.2011, 22:54
Я не понимаю... Какой квадратик, как на нем трава растет ?)
Да текстуришь, как обычно, а на этой текстуре появляется реальная трава, вертикально вверх из земли прямо. Даже не знаю, как толком объяснить.:confused: Кто с ТРС давно дружит - должны знать. Там текстура была под лужайку цветом и из неё торчала трава.
P.S. либо в ТРС 1.0. Я точно не помню если честно. Лет 5-6 назад пытался что-то строить в ТРС, но на какой версии, не помню. Но это было точно, не пижджу!
А была ведь такая текстура в дефолте (или скачал где-то, непомню....давно ТРС2004), где и трава была.. Красишь квадраты и трава сразу растёт. Если бы над этим кто-нить поработал, было бы очень гут!.
ДА ДА ДА. Я могу подтвердить. Уменя в 09ой текстура в виде леса. Я поначалу сам не знал. На расстоянии его не видно. Мне нужно было попросту покрасить землю в нужный цвет. Выбрал подходящий, закрасил. Издали красиво, цвет такой как мне нужен был. А как приблизил.... Ё-МА-Ё, а там сосны по метров 10 - 12. Так что могу заверить, в дефолте ЕСТЬ такие текстуры ! ! !
Аааа... Сосна помню помню. Тоже в 2004 играл. Жалко что картонка, можно Трама под напрячь чтобы трава было...
Только с зимними текстурами так не делай, а то я от таких текстур на своей карте как волк вою.:mad::mad::mad:
antikiller_bmrf
27.03.2011, 01:17
Ну куда ты там пропал? как с текстурами дела?
Когда уже можно будет скачать?
Народ насыпи хочет новые на апе, а текстур нет...
Quadroman
27.03.2011, 02:05
Зелени давайте больше на насыпях, сочной зелени, чтоб как в джунглях! Тусклые, поросшие соломой, присыпанные пылью тормозных колодок текстуры пожалуйста не применяйте при создании насыпей. :rolleyes:
Мужики какие текстуры земли использовать в картостроении чтоб потом не засмеяли, и где их скачать?
Всем привет. Мой вопрос постом ранее всё ещё под вопросом. Какие же всё же использовать текстуты земли, кто нибудь посоветует или нет ? ? ?
antikiller_bmrf
07.09.2011, 18:18
Все... Все мертвы...
Все... Все мертвы...
Я так и думал...:(
designOne
13.09.2011, 03:45
Сделайте нормальную текстуру травы! Можно взять отсюда > текстуры травы (http://dizfiles.ru/details.php?id=35). А то нормальной зелёной травы совсем нет (
Первое: не забываем про СИСТЕМУ АНТИСПАМА (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5696). Из БАНа вытащил.
Второе: разработчики тоже неглупые люди и сами знают что им делать.
На этот текст отвечать не надо.
http://s002.radikal.ru/i199/1211/f8/98f1ef576d40t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1211/f8/98f1ef576d40.jpg)
http://s52.radikal.ru/i137/1211/be/39106b7fcd8at.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1211/be/39106b7fcd8a.jpg)
http://s017.radikal.ru/i411/1211/19/9f68289d3c54t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i411/1211/19/9f68289d3c54.jpg)
Итак.
До того как выложить на сайт, напишу сюда. Это "пре-релиз" пака зимних текстур. В паке 88 разных зимних текстур, для каждой настроен микрорельеф, и для каждой индивидуально настроена карта отражений.
В паке текстуры снега, льда, замерзшей растительности, замерзшей грязи. Текстуры льда настроены так, чтобы на них были не только солнечные блики, а чтобы они отражали небо.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕКСТУРЫ В СВОИХ КАРТАХ, И НИГДЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ
так как в ближайшие несколько дней выйдет исправленный пак с вашими предложениями, найденными ошибками. После этого можно использовать и распространять, где хотите.
Спасибо сайту http://www.cgtextures.com/ за предоставленный материал, не спасибо сайту http://www.cgtextures.com/ за платность текстур больших размеров. Спасибо людям которые когда-либо помогали мне, особенная благодарность Tram_`у, cronos'у.
Скачать с narod.ru (http://narod.ru/disk/63345043001.d5a0a68db49c126bd503e316ef3022f4/wt.cdp.html).
Добавлено через 32 минуты
Пишите ваши пожелания/ошибки.
РыцарьРР
05.11.2012, 17:39
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕКСТУРЫ В СВОИХ КАРТАХ, И НИГДЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ
так как в ближайшие несколько дней выйдет исправленный пак с вашими предложениями, найденными ошибками.
Ты хоть сам понял, что сказал? Как мы будем тебе тестировать, если на карту не устанавливать? Ты уж определись.
Ты уж определись.
В смысле не тыкать например на БМО, вылаживать в сеть.
Куиды я все поменяю потом естественно.
SmaiL, а может нам тоже запретить все свои работы хоть как-то показывать на trainsim и trainz.ru? Ресурс это не один человек, на которого вы тут дружно обиделись. Ты так же с ресурса пользуешься контентом многих, так что такие заявления просто неуважения к их авторам.
Эрендир, показывайте на здоровье, пишите в любых темах, используйте где хотите, как хотите, переделывайте - все на ваш вкус. Я не запрещал.
Да, выразился не правильно, извиняйте, очередной наплыв эмоций после кхм... активности администратора того ресурса. Короче согласен, был не прав.
Но тем не менее у меня нету возможности там кому-то рассказать о моде :D. У меня заблокирован аккаунт, заблокирован IP пожизненно, с объяснением "гуляй малолеточка", и горой синонимов на тему моей криворукости и пр. (от Волда и ДСемена). Да и DSemen от меня никогда ничего не выложит на главную. Если есть желающие, напишите, пожалуйста, куда-нибудь на trainzup о моде..
P.S. Строчку попросил модераторов убрать..
Поисправлял ошибки, скоро пак выложат на tsm-team и trainz.ru. С администрацией trainzup связаться не смог, так что я не смогу там никому рассказать о моде.
Все куиды заменены на новые.
Ну и тут решил я написать урок как создавался мод. Когда я пробовал создавать первые текстуры, делалось методом проб и ошибок, так что урок написал довольно подробный.
Под спойлером очень много писанины!!
Для создания текстуры на примере моей нам понадобится
Adobe Photoshop – 5.0, 5.1, 6.0, 7.0, CS, CS2, CS3, CS4, CS5 или CS6..
ShaderMapPro – можно скачать здесь (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2179074).
Плагин для Adobe Photoshop от NVIDIA качаем здесь (https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop). Тут внимательнее, если у вас 64-тный фотошоп качаем плагин для 64-й версии, если 32-й то плагин соответственно так же.
Начнем. Для начала нам понадобится текстура. Можно использовать фотографию, можно готовую текстуру. Если использовать не тайлированную фотографию, будут видны стыки, неправильное освещение. Сайт cgtextures.com предоставляет бесплатные тайлированные текстуры. Чтобы скачивать с сайта, необходимо зарегистрироваться. После регистрации вам выдается квота на 15мб на 24 часа.
Скачали мы значит такую текстуру.
http://s005.radikal.ru/i210/1211/2a/5c2e60ee143e.jpg
Но мы видим что у неё размер 640х640 (на самом деле уже 512х512, но обычно совпадений таких нету) . В таком случае нам нужно его уменьшить до 512х512 (для того чтобы все версии Trainz адекватно восприняли текстуру).
Мы открываем эту текстуру в Фотошопе. Изображение-Размер изображения (Alt+Ctrl+I). И задаём параметры 512х512. Если же текстура у нас 640х643, то мы снимаем галочку «сохранить пропорции» и опять же ставим параметры 512х512. После этого сохраняем текстуру под именем “t” (текстура) в формате *.tga, 24-бита, без уплотнения RLE (иначе Траинз может просто не воспринять текстуру).
И еще. Рекомендую эту текстуру сохранить в отдельную папку, и все последующие файлы сохранять в эту папку, дабы не растерять всё во время процесса.
Теперь приступим к созданию normal-map карты. Это делается для того, чтобы придать текстуре объем (имитация рельефа или же микрорельеф, а вместе с ним и правильные тени от солнца и прожектора). После того как мы установили фильтр от nvidia, мы открываем нашу текстуру в фотошопе, жмём фильтр-nvidiatools, normalmapfilter. Я задавал такие параметры:
http://s017.radikal.ru/i413/1211/ea/f635846ad654.png
В принципе с этим можно поэкспериментировать, получите разный результат. Height Generation влияет на четкость рельефа, а Scale на интенсивность. Рекомендую не увлекаться большими значениями в поле Scale, т.к. в игре это будет выглядеть «вырвиглазно». Жмём ОК, и получаем что-то типа такого.
Сохраняем в tga, 24-бита, без уплотнения RLE, под именем “n” (normal_texture).
Теперь нам нужна карта освещения. Как известно любой объект отражает свет. Будь то асфальт или снег, но они все равно отражают лучи света. Тут нам приходит на помощь программа ShaderMapPro.
Открываем её. Сразу снимаем галочки «Enable» со всех карт, кроме Specular Map. И жмём Load Diffuse.
http://s018.radikal.ru/i513/1211/f5/a237687a5121.png
И выбираем нашу текстуру «t.tga» (будьте внимательны, не n.tga, a t.tga!). После этого программа сгенерирует карту, и выдаст 3D-превью. Мы это окошко закрываем, оно нам не нужно. После этого мы жмём на иконку карты, потом FileType, и вписываем в поле «суфикс» «_s» (specular), и смотрим чтобы выходной формат был BMP24.
http://s017.radikal.ru/i405/1211/a2/c4b23c834594.png
После этого можно нажимать Generate, и у нас в папке с текстурами появится файл t_s.bmp
Но на выходе картинка будет очень яркой. Если вы делаете пак текстур, то лучше затемнять в фотошопе, а не в shadermap’е (быстрее будет).
Для этого мы открываем в фотошопе t_s.bmp, жмём Ctrl+U и ставим яркость -60…-70. Жмём ОК, и сохраняем (Ctrl+S). Если при сохранении выскочит табло с выбором параметров, ничего не трогаем, а жмём ОК. Правильное значение находиться «методом тыка», через просмотр результата в игре…
Так же чтобы не ругался Контент Менеджер, нужно создать превью текстуры. Открываем в Фотошопе t.tga, Изображение-размер холста (Alt+Ctrl+C), выбираем «пикселы», ширина – 240, длина – 180. Жмём ок. И сохраняем эту превьюшку под именем thumbnail в формате *.jpg
Должно получится что-то типа этого:
http://s017.radikal.ru/i432/1211/c8/7b50197abe9e.jpg
Теперь нам нужно сделать так, чтобы игра поняла эти текстуры. Для этого нам нужен config.txt. В общем он должен выглядеть так:
kuid <kuid:*****:******>
username "*****"
trainz-build 3.1
category-class "GA"
category-region "RU"
category-era "1960s;1970s;1980s;1990s;2000s;2010s"
kind "groundtexture"
texture "t.texture"
normal-texture "n.texture"
thumbnails
{
0
{
image "thumbnail.jpg"
width 240
height 180
}
}
author "*nickname*"
kuid-table
{
}
Думаю про то что kuid нужно писать не «от винта» все знают. author – ваш никнейм, «username» - это название текстуры, которое будет отображаться в Контект Менеджере и в игровом редакторе.
Обратите внимание на эти поля
texture "t.texture"
normal-texture "n.texture"
texture – наша текстура. Normal-texture – наша нормал-мап карта. Пишем название и приписываем «.texture», никаких tga, bmp не нужно. Почему, расскажу дальше.
То что под «thumbnails» - это превью. Проверяем чтобы было thumbnail.jpg.
Теперь нам нужно создать .texture для наших текстур. Для начнем с нормал_мапа (далее поймете почему). Создаем в блокноте (как и конфиг) файлик n.texture.txt. Что должно быть в нём.
Primary=n.tga
Alpha=t_s.bmp
Tile=st
NormalMapHint=normalmap
Primary – нормал карта.
Alpha – для текстур земли это карта освещения (она же specular_map).
Далее создаем файл t.texture.txt.
Здесь мы должны определится что мы хотим. Если у вас текстура льда, то понятно что лёд будет отражать небо, и мы пойдем по пути №1.
№1
Содержание текстового документа должно быть таким:
Primary=t.tga
Alpha=t.tga
Tile=st
И эффект будет такой:
http://s017.radikal.ru/i422/1211/cf/e639084f0fa3t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1211/cf/e639084f0fa3.bmp)
Отражается небо, солнце, а так же присутствует солнечная «дорожка».
№2
Содержание такое
Primary=t.tga
Tile=st
Но теперь нам нужно открыть t.tga в фотошопе и создать белую для неё белую альфу. Для этого смотрим картинку. Т.е. открываете текстуру, жмём каналы, создаём новый. Он как правило будет черный. По этому мы выбираем белый цвет, и используем инструмент «заливка» (рекомендую использовать заливку, а не кисть, ибо кистью можно что-то пропустить). И прямо так сохраняем (Ctrl+S).
http://s017.radikal.ru/i408/1211/9e/87cfd85210eat.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i408/1211/9e/87cfd85210ea.png)
Т.е. мы не указываем здесь альфу как текстуру, и эффект будет уже другой. Дорожка остаётся, но отражения неба и солнца уже нету.
http://s61.radikal.ru/i174/1211/88/4dfbd14fb07bt.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1211/88/4dfbd14fb07b.bmp)
(тут не все текстуры без отражения солнца. Но "правильные" можно найти).
После того как мы всё сделали, перетягиваем эту папку со всем «гамузом» в Контент менеджер, и он должен определить это как текстуру. Типа «Установлено дополнение: <kuid:******:****>;»
Если нету никаких ошибок, можно заходить в игру и наслаждаться результатом проделанной работы. Если ошибки есть, то перечитываем урок и смотрим что сделали не так.
Для основной части текстур (кроме льда, воды и т.п.) нужно использовать путь №2, но делать specular_map рекомендуется для всех. Но для бетона/травы и всего прочего он будет очень тёмным. Что-бы белые точки были едва видны, тогда это будет смотреться натурально.
Пак из 88 зимних текстур.
http://s41.radikal.ru/i094/1211/41/109fad84be2ft.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1211/41/109fad84be2f.jpg)http://s017.radikal.ru/i437/1211/29/be9d7fba6f5dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i437/1211/29/be9d7fba6f5d.jpg)http://s018.radikal.ru/i526/1211/0e/4f694c0229bdt.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i526/1211/0e/4f694c0229bd.jpg)
- Для каждой текстуры созданы normal_map, карта бликов.
- На каждой текстуре солнце дает блик, а так же текстуры льда умеют отражать небо. Все текстуры (в зависимости от рельефности) дают тень от прожектора, или солнца (если оно находится под малым углом).
- В паке представлены текстуры снега, льда, замерзшей грязи, снега в горах, заснеженных полей и лугов.
Спасибо сайту http://www.cgtextures.com/ за предоставленный материал. Спасибо всем, кто когда-либо помогал мне, особенная благодарность Tram_'у, cronos'у.
Автор — SmaiL (Александр Мельник)
Мод свободен для распространения. Если вы вносите какие-то изменения в мод, обязательно сохраняйте под своим kuid'oм с упоминанием автора.
СКАЧАТЬ (narod.ru) (http://narod.ru/disk/63498093001.1d9139a70cebe97d949020d4affd4629/WT.V1.cdp.html)
P.S. Это последняя версия, мод временно выложен в "таком" виде..
Всем доброго здравия.
Дайте плиз ссылку на текстуры земли (травы) летнего время года, желательно самой последней разработки.
Спасибо заранее.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot