Просмотр полной версии : одноколейные поезда
одноколельныйные поезда миф
ездиют они или нет существуют ли они вот в чём вопрос?
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/21/42/422eed70224c23c19fc90d19a3909910.jpg (http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/21/42/422eed70224c23c19fc90d19a3909910.jpg)
опыты делались. Гироскоп там стоит и всё...
Peterbilt
21.10.2009, 18:49
А это вообще про ЖД или про Trainz?
Слышал про двухкотельный паровоз, вроде оставили музейный участок. Ходил по А-образному рельсу. Достоинство - простота монтажа пути, недостатки - да хотя бы уравновешивание пассажиров в вагонах.
А в трайнзе есть токо система монорельсика на паровой тяге (небольшой высоты) системы "B$О". Забавная штука, хотя не особо качественно сделана.
А как может быть монорельс на паровой тяге ? Монорельс не должен прикасаться к путям а что тогда турбину ставить:D
Peterbilt
21.10.2009, 23:31
С каких это пор монорельс не должен прикасаться к путям? С маглевом не путаем?
http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2007/09/24/145326.3444_real.jpg
Stas, можно скрин парового монорельса?
Ace Hard
22.10.2009, 01:16
(Смотрит на фото в первом посте)
Там только модероны катать.
Вот- паровозный монорельс:
http://i014.radikal.ru/0910/01/ba45d564fb04t.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0910/01/ba45d564fb04.jpg.html)http://s46.radikal.ru/i113/0910/ae/90e6f0d3343ct.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0910/ae/90e6f0d3343c.jpg.html)http://i031.radikal.ru/0910/ec/f281a16df0b5t.jpg (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0910/ec/f281a16df0b5.jpg.html)
а лок и путь ты скачал или это стандартная модель?
тут и без гироскопа обойтись можно
Всё это (что я показал) монорельсовое паровозное добро я скачал с Английского сайта. В стандартном пакете ТРСа этого нет.
Gomervmf
08.11.2009, 03:03
Первый раз вижу одноколейный паровоз.
Gregory_777
08.11.2009, 10:00
Это т.н. система Лартига. Была ещё система Бреннана с гироскопом (привод от бензинового двигателя). Выглядел так:
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/brennan/brennan22.jpg
Но дальше всех пошли индусы:
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/patiala/pat5.jpg
Была ещё португальская система Ларманьята, отличалась от индийской тем, что поддерживающие колёса размещались с обеих сторон ("ромбовидная" компоновка). У локомотива эти колёса были ведущими, и даже имели грунтозацепы.
Слышал про двухкотельный паровоз, вроде оставили музейный участок. Ходил по А-образному рельсу. Достоинство - простота монтажа пути, недостатки - да хотя бы уравновешивание пассажиров в вагонах.
Там три рельса - один сверху, два внизу, с боков. И у вагонной тележки три колеса (или ролика, как это правильнее назвать). Верхнее колесо держит весь вес вагона, а два нижних упираются в рельсы с боков и не дают вагону раскачиваться. Так что уравновешивать пассажиров и грузы не нужно, не перекосит. Хотя большого перевеса всё же допускать не стоит. В Trainz есть такая модель, там это хорошо видно.
Там три рельса - один сверху, два внизу, с боков. И у вагонной тележки три колеса (или ролика, как это правильнее назвать). Верхнее колесо держит весь вес вагона, а два нижних упираются в рельсы с боков и не дают вагону раскачиваться. Так что уравновешивать пассажиров и грузы не нужно, не перекосит. Хотя большого перевеса всё же допускать не стоит. В Trainz есть такая модель, там это хорошо видно.
А можно уточнить - о каком ПСе идет речь в конце текста? Какая это моделька в ТРСе?:o
Ты же сам о нём написал в сообщении №8 :)
Кстати, я этот паровоз подправил малость. А то там дым шел не вверх, а горизонтально, прямо в лицо машинисту. Ну и виды из вагонов добавил.
А.... а я думал что что то ещё есть в ТРСе.
Кстати из за того что эти машины систем "Б&О" так позорно покрашены, у меня впервые возникло желание освоить перекраску ПСа :-))
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot