Вход

Просмотр полной версии : Прекрасная OLA (о нем. ж.д.)


vita
23.05.2007, 16:40
Вот решил создать тему в которой раскажу о моем любимом типе поездов в Германии Typ"Talent".
Справочные данные:
Эксплотирует их в на севере Германии часная железная дорога "Ostseeland Verkehr"(OLA ) (http://www.omebahn.de)
Typ"Talent"(производитель Bombardier) имеет возможность бесступенчатой посадки пассажиров, что облегчает жизнь инвалидам и пенсионерам. На борту имеються 141 сидячие место + 150 стоячих , климатическая установка, туалет для инвалидов, специально оборудованые места для перевозки багажа и велосипедов, бортовую кухню,систему видео наблюдения.
Все это хозяйство:) имеет длину 49,4м.,ширину 2,75м.и высоту 4,34м.
Высота порога дверей 0,8м. ширина колеи 1,435м.
А также два дизельных двигателя 2х315kW. Мак. скорость 120 км/ч. Вес 63,5 т.
Имееться у OLA еще более конфортная техника для дальних поездок. Эти же ездят максимум 3 часа (на дистанции 200-300км.) и считаються тут самым низким класом поездов:eek: , хотя конфорт как в скоросных поездах.
OLA мне понравилась сразу из-за красивого дизайна:p . Вот тут фото :

http://www.image2share.com/g/3097.html

vita
23.05.2007, 16:52
Интерьер в OLA как я писал сверху почти как в скоросных поездах 1 класса. Для ног места полно, велики без проблем. на каждом месте меню из вух страниц. Поесть чаю или кофе попить без проблем, проводница все делает моментально.
Фоток пока мало но будут еще:
http://www.image2share.com/g/3098.html
На фотке Tablo (http://img01.image2share.com/i.php?i=60715_tablo.jpg)видно видео камеру. Террорист не пройдет:D

Ксати проезд от 2,50 Евро (всего то за 5 км.). Дорого но быстро.

--RZD--
23.05.2007, 17:02
РА2 чем-то напоминает.

vita
23.05.2007, 17:09
А вот пару фоток с техники.
http://www.image2share.com/g/3099.html

А вот с этой кнопкой (http://img01.image2share.com/i.php?i=60716_tech_4.jpg)у всех почти руских при первой встречи с ж.д. транспортом в Германии проблемы. Она двери открывает. Ну народ наш приехав думают что тут как в СНГ двери автоматически открываються. Так вот одни так по берлинскому метро катались, зашли за немцами сели ,едут с чемоданами все супер . Cлышат следующия станция ихняя. Стали перед дверями ,а они не открылись. Так и ехали до конечной там их немец вызволил. Другии с электричкой мучались . Пропустили 3 штуки из-за за того что зайти не могли. Так тетка не выдержила :D и пошла на вокзал скандалить мол че у вас тут за непорядок. Железнодорожники её с пол часа понять не могли(хотя по немецки она хорошо говорит) Потом догадались посадили их всетаки. У меня было в трамвае проблемы с волшебной кнопкой :) благо там дверей много в другии выскочил :D
Но самое крутое приключение было со всей моей семьей в Гамбурге. В IC скоросной поезд надо не только кнопку нажать но и двери рычагом открывать и это надо успеть за 2 минуты было сделать. Думали все конец :eek: , но вырвались.

vita
23.05.2007, 17:12
РА2 чем-то напоминает.
Приколыно что в Росси тоже похожии поезда делают. Есть чем гордиться. Но как я понял реально он еще не ездит нигде. Прототип только.:confused:

E69
23.05.2007, 17:54
Уже пошел в серию, первые несколько экземпляров готовы. В 2006 году построили 14 двухсекционных РА-2, ещё несколько в 2007.

http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/3980/4046/4109

Ace Hard
23.05.2007, 19:08
Интересный поезд...

vita
23.05.2007, 21:47
Радует прогресс РЖД. жаль что пока немассово вводиться новая техника. Но возможно она и не нужна пока старая нормально ездит .Да и цены у вас далеко не немецкии.

К слову доехать от моего дома до Москвы стоит также как и на юг Германии. Только там больше 2000 км а тут всего 600км. Но зато сервис Блин.
Тут кстати иногда дешевле самолетом летать чем поездом ехать пародокс. Правдо это касаеться DB и поездо дальнего следование Электрички пока недорогие.

--RZD--
23.05.2007, 22:57
А у нас что по-твоему? Сервиса нет? Да и билет в 2-х местное купе иногда тоже дороже выходит, чем на самолёте.

vita
23.05.2007, 23:26
о сервисе это я фигурально . Этим они тут всегда отвечают на вопрос почему так дорого что то стоит. Прошу не обижайтесь люди надо было в кавычки взять.
Что до билета то СВ или купе здесь стоит столько что спрашивать страшно. Я имел ввиду 2 класом сидя.
Самое интересное что это самая OLA как часник придлагает на некоторые направление спец цены в два раза ниже чем у гос. ж.д.
а сервис у них еще лучше чем DB. Пародокс в том что тут ж.д. из народного транспорта скоро в в статус роскоши войдет. А на вопрос кто же будет ездить . Ответ простой куда вы денитесь. Но как видно скоро денуться к часникам. OLA вон процветает !
Администраторы Извините за офтоп ! :)

Trucker
24.05.2007, 08:16
Вопрос: а чем сабжевый поезд отличается от ДП 643-й серии? Типа такого?

http://img53.imageshack.us/img53/550/1607200509xx5.th.jpg (http://img53.imageshack.us/my.php?image=1607200509xx5.jpg)

vita
24.05.2007, 13:17
Ответ : немногим В принципе таже самая модель только подогнанная под стандарты DB Там мест количество другое и автомат для продажы билетов помему стоит. Вес тоже у него больше немного. 72т вместо 63,5 т. у OLA.
Но в принципе они братья близнецы.

Trucker
24.05.2007, 15:35
Там мест количество другое и автомат для продажы билетов помему стоит.Точно, есть, а вот в 632-й серии не поставили, заразы, не в кайф от этого было. А внешне, действительно, кроме как по окраске, не отличить, поэтому я и спросил. Эх, ностальгия по немецкому периоду взяла... :)

alex8888
25.05.2007, 21:15
Эх, ностальгия по немецкому периоду взяла...

А ты приезжай опять.:)

vita
12.08.2007, 15:55
Вот побывал в г. Шверин и увидел еще одну OLA (http://img01.image2share.com/i.php?i=79773_br_648_lint_41.jpg) Поразила высота салона . Жаль нет фоток. Мне надо было на другой поезд.
А так это BR 648 lint образец новейшей техники:)
Typ LINT 41 производит фирма Alstom. Доступ в салон конечно без ступенек *забота о инвалидах и пенсионерах:)
Два дизеля 2 x 315 kW (800 л.с.) макс скорость 120 km/h.
В салоне могут сидеть 129 пассажиров, (16 в 1 классе и 113 во 2 кл.
Ширина 2,75 m
Длина 41,81 m
Высота 4,34 m
Высота посадки 0,58 m
Колея 1,435 m
Вес 63,5 t
Нравиться ?:)

vita
21.10.2007, 14:43
И так хочу представить вам мой первый локомотив на который я на данный момент прохожу практические занятия. Пока правдо лиш как статический наблюдатель. :(
http://keep4u.ru/imgs/s/071021/c6730fdd1d25164c1a.jpg (http://keep4u.ru/full/071021/c6730fdd1d25164c1a/jpg)
Название: Regio-Shuttle RS1 или BR 650
Изготовитель: Stadler Pankow GmbH Берлин
Мест : 72 сидячих и 105 стоячих (4 человека на м2)
Двигатели : Дизеля MAN 2 x 257 kW (= около 700 л.с.)
Макс.скорость : 120 км/ч
Длина с буферами: / Ширина / Высота : 25500 mm / 2900 mm / 4041mm
Вес:около. 42 т
Система отчистки выхлопа обеспечиваюшия высокую экологичность выхлопных газов. :)
Для пассажиров :Туалет, газеты и журналы, билетный автомат ,кофе, чай и т.д.(все по 50 Центов) "стюардесса" , климат контроль.
Владеит этой дрезиной фирма odeg . У них в эксплуатации 25 шт. BR 650 На фото BR 650.55
Тут показана винтовая сцепка, буфера и т.д.
http://keep4u.ru/imgs/s/071021/729979d45b446ac4d3.jpg (http://keep4u.ru/full/071021/729979d45b446ac4d3/jpg)

vita
21.10.2007, 16:42
Вот еще пару любопытных фоток :
http://keep4u.ru/imgs/s/071021/427e6ed147ebf9765f.jpg (http://keep4u.ru/full/071021/427e6ed147ebf9765f/jpg)

Это мы решили замаскироваться на природе. Если смотреть на BR 650-55 прямо на фоне леса, то можно и незаметить.:rofl: Это реклама природного заповедника вокруг крупнейщего озера Германии Мюриц. Фирма ODEG придлагает туры по заповеднику. Также предлагают нанять поезд для групп или заказывать спец остановки на теретории заповедника. Вобще сервис у них классный бабушкам помогут выйти , инвалидам окажут всю необходимую помощь, даже такси вам вызовут на вокзал если пожелаете. :D

http://keep4u.ru/imgs/s/071021/d590bb168605205ed0.jpg (http://keep4u.ru/full/071021/d590bb168605205ed0/jpg)Вот тут я сфоткал магнит системы безопасности PZB. Она позволяет остановить поезд при нарушении скоросных ограничений или проезда на красный. Система простая и эфективная.

vita
09.11.2007, 17:43
На конец свершилось :D . Первый раз в жизни управлял поездом ( Прав на машину у меня нет. Так что это вобще самый первый раз). Пускай BR 650 маленький, зато с пассажирами.
Из впечетлений: Было страшновато. Типа, а какая теперь скорость должна быть , когда гудки давать, как с SIFA (Система слежения за машенистом "Педаль") воевать и с PZB собладать. :crazy:
Но через пару минут все прошло. Линия у нас "деревенская" мы там одни были. Управлять 650 им одно удовольствие. Одним рычагом практически. Вперед-быстрей, назад-тормозим. Мечта :rolleyes: . Реакции отменные. Мне удалось без остановки с 60 до 10 км.ч. затормозить.
Хочу ещё ....

vita
14.12.2007, 17:20
Продолжаю описывать BR 650 (ODEG)
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/140/fuhrerstand_br_650.jpg (http://www.train-photo.ru/data/media/140/fuhrerstand_br_650.jpg)
Справа необходимые бумаги (Расписания, скорости, особенности линии и т.д.) Далее Панель управления проверкой систем и контрольные приборы и лампы.(Спидометр и манометр). Слева радио и прибор навигации GSM. С его помощью производиться объявления в салоне почти автоматически и координируеться работа билетного автомата.
Рычаг на панели для разгона и торможения. Остальные кнопки для различных доп. фукции PZB, аварийная остановка, двери, свет и т.д.

vita
14.12.2007, 17:26
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/142/salon_br_650_2_klasse.jpg (http://www.train-photo.ru/data/media/142/salon_br_650_2_klasse.jpg)
На переднем плане места 2 класса (народного). Далее WC (очень даже неплохой) и автомат для продажы билетов. Слева места для великов и инвалидов.
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/142/salon_br_650.jpg (http://www.train-photo.ru/data/media/142/salon_br_650.jpg)
Сиденья очень классные даже с подогревом и регулировками, как в хорошом автобусе. При наличии наглости может сидеть каждый. Это не конторолируеться почти. ;)

Вот такой он внутри маленький, но классный BR 650 (ODEG) :)

E69
14.12.2007, 22:48
При наличии наглости может сидеть каждый.А обычно число пассажиров намного больше числа сидений?

vita
15.12.2007, 00:35
Да бавает народ стоя по два часа едит. Но редко в часы пик в пятницу например, а так 20 пассажиров уже много считаеться коегде на маршруте. Просто данный участок где они ездят проходит между двумя крупными магистралями Росток-Берлин и Гамбург-Берлин. Получаеться что посередине большая дыра . Но если надо то летом например для туристов прицепят еще один вагон. Нужно просто позвонить и сказать что Вас будет много. Реальный пример школьников вместо автобуса возили в дополнительном вагоне. Все для клиентов.

vita
15.12.2007, 00:44
http://www.train-photo.ru/data/thumbnails/140/pzb_650.jpg (http://www.train-photo.ru/data/media/140/pzb_650.jpg)
Данная система видет наблюдения за бдительностью машиниста и делает практически невозможным проезд запрещаюших сигналов. Предсталяет из себя компьютер, магнит который взаимодействует с магнитом на земле, датчики пробега и скорости и сисмему влияния на тормозную магистраль .

Кнопки правдо надоедает все время нажимать, да еще кучу скоростей надо в голове держать. :( Так просто уже перед красным незатормозить. Надо сначала до 85 потом до 65км/ч затем уже до нуля. Для товарняков очень подходит, но для таких малышей приходиться слишком рано тормозить начинать. Но главное безопасность.
Немцы наверника на будушей скоросной линии Москва-С.Петербург тоже будут устанавливать или LZB (как никак ICE 3 будут летать). Должны начать в 2009(8).(в ж.д. газете была тут статья.)

parovoZZ
15.12.2007, 14:37
Идея нашего АЛСН мне больше нравится, чем какой-то магнит на земле((

vita
16.12.2007, 15:37
Идея нашего АЛСН мне больше нравится, чем какой-то магнит на земле((
У немцев похожая система называеться LZB. Там стоят антенный и место нахождения поезда постоянно извесно, также она может полностью автоматически управлять составом. Машинист может вообше ничего неделать.Но она дорого стоит. Линии должны очень большую нагрузку иметь для того что бы окупить данную систему.
Магниты очень неплохо придумано. Посто и дешево . Зато они стоят на всех линиях . Поэтому контроль есть везде.

mario713
16.12.2007, 16:37
для Москва - Питер будет Клуб-У, никаких LZB не предвидится

parovoZZ
17.12.2007, 00:57
Да, но только у нас автоматически рельсовый цепи контролируются. А знания местоположения состава с точностью до перегона хватает. Больше и не надо.

vita
17.12.2007, 01:53
В Бановской газете написано что выбор системы бдительности для линии Москва-С.Петербург еще непроизвиден. Проблема в высокой скорости. Velaro должны будут со скоростью 250 км.ч. летать (перспектива 300км.ч.).Для данных скоростей система основаная на магнитах-PZB неприспособленна(только до 160 км.ч.) Возможности Клуб-У по скорости незнаю. Да и приспосабливать их прийдеться для Velaro (который по сложности конструкции очень впечетляет). Кстати первый прийдет в Россию в 2008 году ,а с 2009 линия должна быть готова.

mario713
17.12.2007, 10:50
КЛУБ-У будет использоваться в кач-ве системы обеспечения безопасности движения, ТСКБМ - контроль бдительности. Все это закреплено в ТЗ на Веларо. ИРЗ уже вовсю ведет работы по приспособлению КЛУБа к Веларо, в т.ч. сертифицируется ПО. Так что тут сюрпризов не будет.

Aleks
17.12.2007, 16:05
Идея нашего АЛСН мне больше нравится, чем какой-то магнит на земле((
Конечно. АЛСН - это сигнализация непрерывного действия, а магнит на пути - это уже АЛСТ - АЛС точечного съема информации (т.е. информация передается в определенных точках, а не постоянно). Таким образом, если точка неисправна, то возможен проезд. Для АЛСН такой проблемы нет - отсутствие кода это белый сигнал лок. светофора, сам по себе он уже предупреждает о возможном красном впереди.

для Москва - Питер будет Клуб-У, никаких LZB не предвидится
Точнее АЛСН-ЕН - устройства передачи информации на локомотив. А КЛУБ-У это только локомотивные устройства.
Возможности Клуб-У по скорости незнаю.
Система АЛСН-ЕН контролирует свободность 5 блок-участков впереди поезда, а не 2-3, как обычная АЛСН.

vita
18.12.2007, 01:36
Я забыл сказать про важную деталь LZB работает с перегонами около 12км. Для поездов которые находяться под её контролем сигналы светофоров недействуют. Диспечер может благодаря этому очень гибко управлять движением, а машинист почти ничего неделать поскольку он видит в компьютере информацию о следующих 30 км. Интересно смогут ли Velaro тоже сами на автопилоте ездить.
Как я понял происходит создание российского аналога данной системы, скорей всего упрошеного и более выгодного для России.

vita
15.03.2008, 03:06
Вот фотка (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=41579&mode=search&sessionid=3944296beb01665e25e990503a51cc19) симулятора трехфазного электровоза модель 185(89).
Внутри как в реальном прототипе. Графика на уровне стандартных карт MSTS. Вот только физика куда круче. Полный улет. Он даже может симулировать толчки от соства. Все благодаря хитрой подвески.
Очень понравилось так учиться, хотя реальный локомотив круче всеже но зато на симуляторе можно хулиганить :D и пробывать все подряд.
Жаль только три дня было.

Gregory_777
15.03.2008, 07:05
Мамочки! Красотища-то какая! А чо изнутри не сфоткал?

vita
15.03.2008, 17:15
А я ж говорю что внутри как в оригинальном локомотиве. Только что окон нету. Фотка и так полулегальна, для своих там еще можно фоткать, а так запрет на фотографирование.
Вот на это страничке есть фотки (http://www.drehstromloks.de/indexj.htm). Смотри BR 185 и далее Fьhrerstand

E69
15.03.2008, 17:40
Будешь на 185 работать теперь?

vita
15.03.2008, 19:26
Наверно буду. экзамен уже на него сдал. Но практику буду делать на 650 от ODEG. Больно он классный. Да и с пассажирами интересней.

E69
15.03.2008, 20:11
http://rfe.railclub.ru/pix/de/private/passenger/ODEG/odeg-vt650-60-seefeld.jpg
Да, интересная машина :)

vita
16.03.2008, 01:33
На этом катался тоже . В Еберсвалде во время теоритических занятий. Мечта,а не машина. :drinks: Только проблемы с перегревом мотора летом бывает. :mad:
А фотка где снята и кем. Может ты снимал "подпольный берлинец" в наших рядах. :D :rofl:

E69
16.03.2008, 01:54
http://rfe.railclub.ru/pix/de/private/passenger/ODEG/odeg-vt650-60-seefeld.jpg
Снято Яндексом :-)

NeoN
16.03.2008, 16:35
http://keep4u.ru/imgs/s/080316/27/27edf496ccd68fda4b.jpg (http://keep4u.ru/full/080316/27edf496ccd68fda4b/jpg)

А это наш симулятор ЧС7. Тоже всё, как в реальности, только графа притормаживает (фпс 10-20 кадров/сек).

E69
16.03.2008, 18:15
Проектор бы повесить вместо монитора... :)

parovoZZ
16.03.2008, 22:35
Проектор бы повесить вместо монитора... :)

Проектор начальник у себя на даче неплохо повесит)))

NeoN
17.03.2008, 00:12
2E69

Проектор не повесить - на стене схемы семерки. :)

vita
05.07.2008, 16:01
После долгого перерыва решил продолжить тему. :)
Во время моих практических поездок довелось мне ещё раз побывать в интереснейшем месте – локомотиворемонтном предприятии (http://www.arriva-werke.de/index2.html)г. Нейстрелитц и наконец можно было сделать пару фотографий.
Данное предприятие было ведущим во времена ГДР. Оснащено современной техникой и обладает большой пропускной способностью.
Было продано компании Arriva Werke Nord GmbH которой удалось довести завод до норм DIN ISO 9001 в мае 1999 года что говорит о высочайшем качестве работы.
Сделать там могут почти все из ничего. Компания провела активные поиски по все Европе и скупила за копейки старую технику или вообще получила в подарок. Часть Arriva отремонтировала для своих нужд и передала в Польшу. После этого были найдены покупатели из ряда многочисленных частных ж.д. Германии и других стран Европы.
Потом за считанные месяцы из металлолома (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=50546&mode=search), путем полного капитального ремонта (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=50594&mode=search)и частичной модернизации с заменой ряда узлов на новые, получили вот таких красавцев (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=50596&mode=search).

Мне довелось видеть что на данной фирме могут сделать с нашими ТЕ 109 , просто поразило качество и внимание к деталям. Лучше новых получаются. Причем не дымят и тихо работают, электроника установлена современная. Отличные машины получаются с гарантией. Такая техника тут нарасхват.
Да да как в Москве стоят очереди за дешевыми иномарками, так тут за локомотивами. Прийти с деньгами и что то купить сразу невозможно. В Германии острая нехватка локомотивов, новые не успевают делать, а старые уже раскупили или списали на металлолом. Вот потому и работает данное предприятие и днем и ночью. Нашли нишу на рынке, за что их уважают во всей Европе.
К тому же там еще и музейную технику (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=50279&mode=search)ремонтируют, вагоны и различный спец машины (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=50278&mode=search).
А также сдают некоторую техника в аренду.

А для молодых проводят обучения по ряду технических специальностей.:)

А тут еще фото их маневрового локомотива (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=50243&mode=search)и последствий поездок гречиских машинистов (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=50537&mode=search).

parovoZZ
05.07.2008, 22:38
А как на BR 200 в кабину залезают? По лестнице? И не высоко там машинистам)?

vita
06.07.2008, 01:14
Сначала как обычно через боковую дверь попадаеш в кабину , но это уровень пола в машином отделении, амашинист и помогала сидят там еще выше - надо 2 на ступеньки подняться. По высоте также как ВЛ 80 сидят , обзор вперед отличный потому, только перед самим носом как всегда невидать ничего, потому ставят камеры.
Насколько мне известно там под кабиной мотор стоит , потому и дверь на носу, для обслуживания есть . Летом жарковато было работать на таких . Но это не точно, в музее я смотрел его ГДР аналог.

parovoZZ
06.07.2008, 15:22
А что за мотор?

vita
06.07.2008, 15:47
Сначала были 2 x V12-Zylinder-Дизеля мощностью 2x993 kW или 2x1350 л.с. что для начала 50х было достаточно, теперь ставят что пожелаеш. На заводе есть пару вариантов. Около 2000 л.с. каждый могут запихнуть. Машины ремонтируються под заказ. Потому все разные.

parovoZZ
06.07.2008, 17:02
Так это тяговый мотор под кабиной стоит?

vita
07.07.2008, 00:20
Почти что да, была такая конструкция в моде тогда теперь отказались. Хотя конечно непосредственно впереди там тормозная апаратура, и коробка передач стоит. Потом идет первый двигатель, затем камера охлаждения и второй двигатель.
Так что спине зимой там точно нежарко , а летом как на печке.

Тим
30.03.2009, 02:07
Прошу прощения, если данный вопрос уже поднимался, но мне непонятно.

Как могут экспуатироваться одни и теже вагоны на Участке (Москва-Берлин). Насколько я знаю, в Германии колея 1435мм, а в России 1520 ?

Или там тележки у вагонов какие-то особенные?

Yolkin
30.03.2009, 05:08
Тележки на границе меняют.

vita
30.03.2009, 16:00
Например я ездил на поезде Берлин - Киев (Каштан) .
После прохождения польской границы к составу прицепили польский маневровый локомотив и потащили нас через речку в украинский Ягодин.
На этой станции иметься оба типа колеи и ряд совмещенных путей. Польский маневровый отцепляют и украинская Чмуха уже с колеей 1520 тащит весь состав по двойному пути 1520 и 1435 в цех , по типу вагоноремонтного. Там все вагоны расцепляют и откручивают тележки и винтовые сцепки. Затем вагоны подымают подъемником и лебедкой вытаскивают телеги с колеей 1435 и одновременно на их место закатывают тележки под широкую колею. Вагоны опускают телеги, прикручивают и проверяют и одновременно ставят сцепку СА3. После весь состав сцепляют и проходит проверка тормозов. Занимает это не белее часу времени и является большим аттракционом для пассажиров, которые благодаря гениальной таможенной процедуре в это время сидят в вагонах без паспортов. (их забирают погранцы при первом заезде с польским локом.) Короче катаешься по западной Украине неизвестно где без паспорта по лесу и радуешься.
Ягодин может одновременно обслужить 2 состава по 10 вагонов благодаря хитрой системе лебедок и куче подъемников в цеху.

Peterbilt
20.06.2009, 22:03
vita, а можете рассказать про головной свет на немецких железных дорогах? Особенно интересует ночное освещение: используются ли яркие прожекторы, освещающие путь перед поездом?

Combine
20.06.2009, 22:45
А что (чисто теоретически) рентабельнее -- менять тележки при каждом проезде или установить на вагонах тележки с изменяемой шириной колеи?

E69
20.06.2009, 23:31
Зависит от объема перевозок. Есть некоторый минимум потока вагонов (и подозреваю, что он не мал), от которого новая конструкция будет окупаться. Правда, если смену тележек совмещают с досмотром пассажиров, экономии времени это не даст.

parovoZZ
21.06.2009, 23:34
А вот на Bahn третий рельс лежит открыто. Как там дело с безопасностью?

Peterbilt
22.06.2009, 00:00
А вот на Bahn третий рельс лежит открыто. Как там дело с безопасностью?
Там у людей с головой нормально - хватает табличек. Вон, на маршруте Icle of Wight - тоже открытый 3-й рельс, переезды - и ничего!

parovoZZ
22.06.2009, 01:59
НЕ ВЕРЮ!

Peterbilt
22.06.2009, 02:12
НЕ ВЕРЮ!
Заборов и ограждений нету, суровых парней со стволами наперевес - тоже. Невидимое силовое поле-стена?:crazy:
З.Ы. Виноват: Isle Of Wight
Кстати, по-моему, даже в Москве, у первых электрическких трамваев тоже был 3-й рельс. Страдала в основном скотина(которая в основном домашние животные).

Denis
22.06.2009, 12:44
vita, а можете рассказать про головной свет на немецких железных дорогах? Особенно интересует ночное освещение: используются ли яркие прожекторы, освещающие путь перед поездом?
На новых локомотивах, например серии 101 (http://www.web-ruecker.de/512x768/00012500/00005000/00004125/4096.jpg) имеются дополнительные галогенные фары, но их используют довольно редко. Сама идея с прожекторами актуальна исключительно на ж/д бывшего СССР. В Европе головной свет локомотивов выполняет чисто сигнальную функцию, типа света светофора. Логика тут есть: на скоростях 140 - 160 - 200 км/час, не говоря уже про скоростные ICE и TGV, которые следуют практически на автопилоте, функция прожектора просто неактуальна.

Peterbilt
22.06.2009, 17:03
На новых локомотивах, например, серии 101имеются дополнительные галогенные фары, но их используют довольно редко. В Европе головной свет локомотивов выполняет чисто сигнальную функцию. Логика тут есть: на скоростях 140 - 160 - 200 км/час, не говоря уже про скоростные ICE и TGV, которые следуют практически на автопилоте, функция прожектора просто неактуальна.
Спасибо за информацию!=)
Тут не поспоришь. А как же пригородные поезда, грузовые? У них скорости всё-таки не те. Или там внешнее освещение вдоль перегонов?
З.Ы. Сапсан переделали под наш свет?
З.З.Ы. DBAG Klasse 101 не так молод, как кажется - последним машинам вот-вот стукнет 10 лет...

Denis
22.06.2009, 19:36
А как же пригородные поезда, грузовые? У них скорости всё-таки не те. Или там внешнее освещение вдоль перегонов?
На новых пригородных S-Bahn'ах (http://www.pictureninja.com/pages/germany/s-bahn-munich.jpg) и на новых грузовых локах (http://www.bahnbilder.de/bilder/br-189-dispolok-273186.jpg) точно также присутствуют галогенные фары, расположенные рядом с "хамелеонами". Что же касается скоростей, то грузовые поезда в той же Германии идут 120-140 км/час, а некоторые контейнеровозы и 160:eek: . А пригородные электрички довольно резво разгоняются до 140 км/час. Так что толк от прожектора и здесь весьма сомнителен:confused: .
З.Ы. Сапсан переделали под наш свет?
И да и нет. Прожектора как такового у него нет. Есть основная фара с ксеноновой газоразрядной лампой и вспомогательная галогенная фара меньшего размера, находящаяся рядом и выполняющая функцию режима "тусклый".
З.З.Ы. DBAG Klasse 101 не так молод, как кажется - последним машинам вот-вот стукнет 10 лет...
Они пришли на смену легендарным 103-м, первые серии которых начали выпускаться в 1965 году. Затем потихоньку стали вытеснять и 121-е, служившие основой для первых ICE с концентрированной тягой. В общем, машина вполне себе современная. Гораздо продвинутее наших ЭПов:russian: .

E69
22.06.2009, 20:13
Просто там люди по путям не ходят.

vita
24.06.2009, 02:04
Открытый третий рельс я видел только в метро тут. Он остался на старых линиях и очень опасен. Но в метро народ по путям редко бегает, опасно, только если упасть с перрона и задеть рукой или ногой.
На линиях S-Bahn (городские электрички) контактный рельс более хитрой конструкции и не столь опасен. Сверху на него надет кожух, тут надо специально рукой лезть снизу что бы получить подарок электрический. Теперь даже при ремонте пути его не обесточивают, а закрывают специальными накладками.

vita
24.06.2009, 02:12
Прожекторов тут нет . На любом локомотиве, дрезине и т.д. должны всегда, при движении вперед, гореть 3 белых огня в форме треугольника – это как у авто 1 ступень. Ночью при движении на станциях и при встречном движении можно использовать ближний свет- это как 2 ступень. На перегонах можно дальний 3 ступень, который как и у авто светит минимум в 3 раза дальше. Причем у новейших локомотивов стоят галогенки (Br 189, Ice 3,), дает сильный белый свет, но слепит встречных очень сильно. Также для удобства есть педаль для включения дальнего света.
С дальним светом я всегда зимой катался, так спокойней даже при 160 км.ч.И есть шанс что то успеть сделать при опасности.