PDA

Просмотр полной версии : Сценарий "Гибрид" [Лесногорск]


Саня
19.10.2009, 02:11
Хочу представить плод совместной работы - новый сценарий "Гибрид" для маршрута Лесногорск. В нем Вы машинист тепловоза-гибрида 2ТЭ10М-0876А/0869А под сборным поездом №3427. Поскольку поезд не тяжелый, то Вы заглушили заднюю секция тепловоза. Сегодня Вам нужно проехать от Озерного до Лесногорска, при этом выполнить ряд маневров на промежуточных станциях.
Над сценарием работали Алексей Зайков aka Raskolnikov и Солодов А. aka Саня.
Скачать сценарий можно здесь http://zabor.dyndns.ws/msts/lesnoe.htm#gibrid

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/c1/c159870e8c4d46c4296ad54db87c6348.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/23/23b2581c52e9bfce250ba8382771d811.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/e6/e631647cf45ab955506f06fc1b330402.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/8c/8c6bdbd218a5848ecbf6dd21112438f2.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/13/131279d3a99c88991530b051e37a50df.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/40/40dd0b4aa938ddeee33bbdd4ff224756.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/8c/8c6bdbd218a5848ecbf6dd21112438f2.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/19/9f/9fc615ada81eaa13fc4038a1f78072af.jpg

Samael
19.10.2009, 09:33
отлично!

Barmaley
19.10.2009, 10:33
Хотя логичнее было бы глушить заднюю.

Raskolnikov
19.10.2009, 14:37
Barmaley, так задняя и заглушена :)

Muller
19.10.2009, 15:47
логичнее переднюю) что бы не шумела

Саня
19.10.2009, 16:26
логичнее переднюю) что бы не шумела
Ну это как сказать - она не шумит, но зато помощнику далеко ходить в осмотром. И плюс ко всему часто бывает, что управление из нерабочей секции не возможно.

awaken
19.10.2009, 16:30
а в МСТС разве возможно управление из "пассивного" лока?
по моему, нет

Raskolnikov
19.10.2009, 16:50
Ну в принципе можно поизвращаться, и "заглушить" переднюю. Для этого надо в ENG-файле передней убрать дым и звуки, но тягу оставить, у второй секции, наоборот, поставить только силу тяги на ноль. Вот и будет создаваться эффект, как будто тянет задняя секция (хотя на самом деле передняя).

RailMax
19.10.2009, 17:52
Если только так, но это уже специальный лок под сценарий делать надо )

Zabor
19.10.2009, 20:37
Извращенцы, дайте сценарий спокойно пройти на том, что есть :rofl:

KonSole
20.10.2009, 07:05
А ещё можно воспользоваться WrLenta (http://WWW.TCH-CLUB.RU). Там в новой версии можно прям в игре дизель глушить.

Muller
20.10.2009, 10:26
Саня

не знаю по моему всегда управление работает. А помощник.... мало кто ходит глядеть раза 2-3 за поездку сходит параметры перепишет и все

Саня
20.10.2009, 14:19
Саня

не знаю по моему всегда управление работает. А помощник.... мало кто ходит глядеть раза 2-3 за поездку сходит параметры перепишет и все

Ну я сужу по тому что сам видел. Вот у нас, например, из депо частенько принимают тепловоз и с одной из двух секции управление не возможно, а если эта секция еще и заглушена, то вероятность этого увеличивается в несколько раз, схема не собирается и все. И приходиться резервному машинисту разворачивать тепловоз той секцией вперед, из которой возможно управление.
Я несколько раз ездил с бригадами, и могу сказать что наш помощник частенько ходил по дизелям, на каждом перегоне это точно, а то и чаще.

Raskolnikov
20.10.2009, 23:21
Ну так что, кто-нибудь прощел сценарий? Глюки/замечания/предложения есть?

Zabor
21.10.2009, 03:31
У меня он сегодня запланирован на ночь =)).
=====

Саня, я чего-то не понял, в брифинге написано "под поездом", но при старте локомотив не прицеплен к поезду, монитор F4 безмолвствует о маневрах касательно прицепки вагонов, в Readme тоже тихо вагоны то цеплять?

Raskolnikov
21.10.2009, 18:05
Да, в Озерном нужно сцеплятся с поездом. Причем сразу же замечание. Иногда при маневрах ограничение скорости будет устанавливаться на ноль. Не ясно пока, что это-глюк сигналки или MSTS, но после проезда открытого светофора ограничение скорости снова сбрасывается на 90 км/ч

malchik
22.10.2009, 23:15
http://s40.radikal.ru/i090/0910/c9/3c944186fa25.jpg

Не знаю, может я идиот, но мне не совсем понятно как
можно отцепить 16 вагонов и выехать с ними по направлению
перегона? И еще это, спец термин "выставить" что означает
на простом человеческом русском языке? ;)

kv277
22.10.2009, 23:36
В данном случае это означает переместить вагоны с 3-го по 16-й на 6-й путь. Вроде порядок действий расписан, что именно непонятно? ;) Нажать f6 и f7, отцепить 16 вагонов и протянуть вперед, заехав последним отцепленным вагоном за стрелку, ведущую на второй путь, осадить состав на него, дальше действовать согласно этому сообщению :)

Raskolnikov
22.10.2009, 23:37
Так и можно-отцепляешь 16 вагонов (С ГОЛОВЫ), и вместе с ними маневрируешь. А остальные остаются на пути.
Выставить-это поставить...

alex-p
22.10.2009, 23:41
Не, malchik, правильно спросил. Автору надо было использовать знаки пунктуации и более логично написать что нужно сделать.

malchik
22.10.2009, 23:53
Так и можно-отцепляешь 16 вагонов (С ГОЛОВЫ), и вместе с ними маневрируешь.

как можно маневрировать с тем что отцеплено?:)

kv277
23.10.2009, 00:09
А почему нет? Имеется в виду локомотив + прицепленные к нему 16 первых вагонов. Но ведь они ОТЦЕПЛЕНЫ от ОСТАВШЕЙСЯ части состава :)

Raskolnikov
23.10.2009, 00:09
Они от тепловоза не отцеплены.

kv277
23.10.2009, 00:13
Не, malchik, правильно спросил. Автору надо было использовать знаки пунктуации и более логично написать что нужно сделать.

Что не так со знаками пунктуации? Единственное, можно было б уточнить, что с ГОЛОВЫ, но вроде и так понятно.

malchik
23.10.2009, 00:16
я думал что когда говорят "отцепить вагоны" то имеют
ввиду отцепить от того что дальше поедет без них,
т.е. от локомотива или от части состава который далее
уедет без них

Zabor
23.10.2009, 01:05
Виталий, когда переставишь 16 вагонов на нужный путь, не забудь, что у тебя холодная секция отображается как вагон, а два вагона (хопперы до Лесногорска) надо обратно за тепловозом утащить и к ним уже остальные цеплять, я случайно один хоппер оставил, вернулся, карлик уже не выпустил ((, пришлось с сейва перестартовать.

ps вчера чуть не прошел сценарий до конца, но случайно уснул, пока ждал когда меня примут на станцию, сценарий тут ни причем, было уже 7 утра :D

Саня
23.10.2009, 01:23
http://s40.radikal.ru/i090/0910/c9/3c944186fa25.jpg

Не знаю, может я идиот, но мне не совсем понятно как
можно отцепить 16 вагонов и выехать с ними по направлению
перегона? И еще это, спец термин "выставить" что означает
на простом человеческом русском языке? ;)

В данном случае отцепить 16 вагонов, подурозамевает отцепить эти 16 вагонов от всей группы вагонов, разумеется с головы. А термин "выставить" обозначает поставить на путь определенный состав, группу вагонов.
Дело в том что в этом сценарии, как и во всех других, сообщения я стараюсь максимально приблизить к лексикону, жаргону, говору, который используется на ж.д., дабы приблизить езду игрока к реальной работе машиниста.

malchik
23.10.2009, 01:32
Спасибо, сценарий прошел до конца, все сделал как надо без ошибок)

Zabor
23.10.2009, 01:51
А я вот встал на скрещение с обгоном на 928 км, чую опять рано прилетел =)).

http://i073.radikal.ru/0910/9a/ba867805f333t.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0910/9a/ba867805f333.jpg.html)

Саня, допиши в Readme сцепление с составом, все идет к тому, что Beta можно будет убирать.

Саня
23.10.2009, 02:02
Да, рановато приехал, но так и должно быть. Сейчас встречный и за грузовым поедем по удалению. Сейчас ридми пришлю.

Zabor
23.10.2009, 02:49
Ок, как раз прошел, спасибо за очередной хороший сценарий :drinks:, очень понравилось, правда маневров ИМХО многовато, но это на любителя, даже добавляет азарта при проезде станций - едешь и думаешь, епрст, сейчас опять ДСП припашет вагоны переставлять =)).

ps очень понравился заезд в депо, главное ворота за мной закрыли :).

Один раз превысил, а вот 2 остальных случая на совести СЦБистов

Сценарий: Гибрид

Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 2 часов, 21 минут и 9 секунд

Ошибки:
Вы не допустили ни одной существенной ошибки.

Соблюдение лимитов скоростного режима по лентам скоростемера:
Зафиксированы превышения лимита скорости: 3 раз, общая продолжительность: 1 минута и 4 секунд

08:13:18 - на перегоне км 965.60 превышен лимит скорости 60км/ч 11 секунд на максимальной скорости 61км/ч
10:07:51 - на перегоне км 922.23 превышен лимит скорости 0км/ч 45 секунд на максимальной скорости 9км/ч
10:09:23 - на перегоне км 922.11 превышен лимит скорости 0км/ч 8 секунд на максимальной скорости 3км/ч

Соблюдение требований к условиям перевозки:
Были соблюдены все необходимые требования по обеспечению сохранности груза.

add

Заменил, порядковый № версии присваивать не стал, изменения незначительны, бету снял, вот еще скринчик прибытия в папке МСТС нашел =))

http://i050.radikal.ru/0910/e4/03df6d202585t.jpg (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0910/e4/03df6d202585.jpg.html)

Raskolnikov
23.10.2009, 11:28
Ок, как раз прошел, спасибо за очередной хороший сценарий , очень понравилось, правда маневров ИМХО многовато, но это на любителя, даже добавляет азарта при проезде станций - едешь и думаешь, епрст, сейчас опять ДСП припашет вагоны переставлять =)).
Это еще немного. Иногда бывает еще так, что прибывает на станцию сборный, и оказывается, что вагоны, которые надо отцеплять, находятся где-то в середине состава, да еще не друг за другом. Вот тогда действительно интересные маневры :)

GeneZone
24.10.2009, 11:39
Я тоже прошёл до конца, сценарий понравился, спасибо. Один раз превысил скорость 0 км/ч:) , а так всё пучком.

P.S. Заезд в депо - круто!

kv277
25.10.2009, 02:48
Дело в том что в этом сценарии, как и во всех других, сообщения я стараюсь максимально приблизить к лексикону, жаргону, говору, который используется на ж.д., дабы приблизить езду игрока к реальной работе машиниста.

Саня, а я в этот раз чуть попридераюсь, именно с профессиональной точки зрения :) Посмотри, что получилось в Курганниково, имеем три пути на станции, на одном маневровый с двумя хопрами, на втором грузовой (чего он там стоит, вроде бы полностью сформированный), на третий прибывает наш сборный и начинаются маневры. Что получилось - станция полностью зашита, ни одного свободного пути, при том, что нам навстречу летит пассажирский. Любой ДНЦ выпихнул бы с первого этот грузовой, который стоит уже готовый, вперед сборного.
Далее по Прасолово. Сборный зачем-то прибывает на пассажирский путь, прямо у здания вокзала, где начинаются опять же маневры, при абсолютно пустом грузовом пути станции.
По Власово - бочка, которую нам надо прицепить стоит непосредственно на стрелке, это как, кто её туда поставил? :)

В целом, всё как обычно, профессионально, понравилось, спасибо! :drinks:

Саня
25.10.2009, 03:53
Спасибо за критику, она полезна. Теперь будем разбираться:
В Курганниково: Поезд который стоит по главному - это тот самый за которым мы следовали по удалению. ДНЦ необходимо выпустить наш сборный вперед, так как он более важен. Зная о том что впереди идет пассажирский, ДНЦ принимает решение сделать обгон именно в Курганниково, т.к. если выпустить бочки вперед и за ним сборный, то на 951км будет просто не разъехаться. На время маневров станция зашита, но ведь поездов проходящих нет. Пассажирский один, так он и то еще далеко.
В Прасолово: Стрелка на третьем пути в нечетной горловине была выключена из централизации, и чтобы не принимать по запрещающему показанию, дежурный принял на пассажирский путь.
Во Власово: как составитель поставил бочку, так и стоит.
Это конечно все только оправдание, но оно имеет право на жизнь.

Zabor
25.10.2009, 04:12
Составитель остался без премии, после палева :D

Саня
25.10.2009, 04:34
Ага :)

KonSole
27.10.2009, 17:09
Хороший сценарий!:)

Ebernikov
28.10.2009, 00:49
Сашь, на разъезде 951 км, ДСП сказал, что входной открыт, выходной закрыт - скрещение, но входной закрыт, глюк? Курю перед переездом с хопперами... :russian:

Raskolnikov
28.10.2009, 01:39
Глюк.
1) Во сколько подъехал к 951 км?
2) Версия маршрута точно 1.1 (с тимасовской сигнализацией)?

Ebernikov
28.10.2009, 01:42
Глюк.
1) Во сколько подъехал к 951 км?
2) Версия маршрута точно 1.1 (с тимасовской сигнализацией)?

где то в 35 или 37 минут, версия 1.1, с более раннего сейва то же самое, буду пробовать завтра с сейва до прицепки хопперов, спс

Ebernikov
28.10.2009, 22:57
Лешь, воть такая ...ня в прасолово, посмотри пожалуйсто, так должно и быть или чего то перемудрил? Просто выходные закрыты, и фся станция заставлена.... все делал тока по сообщениям ДСП.

http://s49.radikal.ru/i124/0910/03/3801015fffc7t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0910/03/3801015fffc7.gif.html)

Raskolnikov
29.10.2009, 00:04
Ebernikov, на третьем (от платформы) пути не надо было отцеплять ничего-ты заезжаешь туда только для того, чтобы выехать на вытяжку. А отцеплять вагоны нужно там, где ты стоишь на скрине.

Ebernikov
29.10.2009, 10:54
Угу, понял, многоманевренность эт харашо наверное, но замудрено однако (вытяжки, затяжки... подтяжки :D). Спасиб за помощь, сегодня поедем дальше с сейва на пассажирской платформе... надеюсь сегодня наконец прибыть в Лесногорск, потом буит полный отчетец :drinks:

Ebernikov
30.10.2009, 01:39
Буду краток - готично :D. Это шютка, сценарий понравился... своим спокойствием, расслабоном, в общем отдохнул. Спасибо парни.

Не сразу с маневрами получилось в Прасолово, но там действительно перемудрили ИМХО, согласен с kv277. Сигналка работает четко, ни одного сбоя, а если и сбоит, то по вине товарисча за баранкой.

Помощь ДСП при маневрах, да еще тока из одной секции просто неоценима, хорошо придумано, НО вместо ДСП в сообщениях я писал бы диалоги с этими чертями, которые вагоны прицепляют и отцепляют - то бишь с прицепщиками или как их там, было бы реалистичнее.

Бочка отдельная тема, но этого составителя уже премии лишили /Zabor/ :D. Движухи маловато, но с другой стороны однопутка.

Понравилось вроде во Власово, выходной был закрыт (товарняк, якобы тока с пути уехал - удаление), потом пожелтел, но увидев впереди себя подъем /мы с помохой переглянулись и дождались зеленого/ - все-таки одна секция - подъем оказался плевым (...не часто езжу по Лесногорску...).

Дальше все как по маслу, Лесногорск - отцеп, маневры /кстати с одним буферным очень реально смотрится/, НО чмух лазит туда-сюда бесцельно на мой взгляд (нет у него точки назначения, но как я понял, время прибытия у всех разное, поэтому и заставили его "мельтешить") и платформы пустые - можно было пару ДР-ов туда вкрячить.

Еще раз :drinks:

http://i065.radikal.ru/0910/eb/e0a49a916af9t.jpg (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/0910/eb/e0a49a916af9.jpg.html) http://s57.radikal.ru/i156/0910/fe/71579486a88at.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0910/fe/71579486a88a.jpg.html) http://i011.radikal.ru/0910/3a/0b00977519c4t.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0910/3a/0b00977519c4.jpg.html) http://s54.radikal.ru/i146/0910/86/9a403882175at.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0910/86/9a403882175a.jpg.html) http://i006.radikal.ru/0910/03/253c18987787t.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0910/03/253c18987787.jpg.html)

Саня
30.10.2009, 01:49
Спасибо за оценку, мы старались:) . Замечания учтем.

Raskolnikov
30.10.2009, 01:57
Помощь ДСП при маневрах, да еще тока из одной секции просто неоценима, хорошо придумано, НО вместо ДСП в сообщениях я писал бы диалоги с этими чертями, которые вагоны прицепляют и отцепляют - то бишь с прицепщиками или как их там, было бы реалистичнее.
"Прицепщики"-это составители. Но так как не на всех станциях они есть, сборный поезд часто сопровождает главный кондуктор-функции у него те же, что и у составителя. Но вобщем, ты прав, во время маневров переговоры с ДСП ведет составитель/кондуктор.

dimos87
19.12.2009, 18:08
Я не совсем понял, что от меня хотят на Праслово. Помогите плиз

Саня
20.12.2009, 05:56
Нужно выставить 14 вагонов(с 3-го по 16-ый) на 6 путь. Отцепляем 16 вагонов выезжаем с ними по напрвлению перегона, осаживаемся на 2 путь, далее едем вперед выезжаем на вытяжку, и осаживаемся на 6 путь, до сообщения ДСП. Там отцепляем 14 вагонов, два хоппера при тепловозе забираем с собой. Далее переезжаем на 4 путь, забираем все полувагоны и с ними возвращаемся под свой состав на 3 путь. И по разрещающему показанию выходного сигнала можно отправляться.

dimos87
20.12.2009, 17:02
Но на 6 пути же тупик. Что там надо? Может тепловозом загнать эти вагоны или как?

Саня
20.12.2009, 18:36
Вперед вагонами осаживаемся на 6 путь, до сообщения ДСП. Там отцепляем 14 вагонов.

Zabor
20.12.2009, 18:43
Но на 6 пути же тупик. Что там надо? Может тепловозом загнать эти вагоны или как?

Нет, мышом задвинуть :D

Такие вопросы однако, естественно тепловозом.

толян
29.01.2010, 13:05
У меня по Курганниково после подцепки хоперов,выезжаю на переезд и почемуто осаживаю на 2путь, хотя нужно на 3.В чем причина?

antno
29.01.2010, 15:17
А ещё можно воспользоваться WrLenta (http://WWW.TCH-CLUB.RU). Там в новой версии можно прям в игре дизель глушить.

А как? какой кнопкой? нигде мануала нормал нету

Саня
30.01.2010, 16:37
У меня по Курганниково после подцепки хоперов,выезжаю на переезд и почемуто осаживаю на 2путь, хотя нужно на 3.В чем причина?

Вероятнее всего не доехал до точки реверса.

polygon
03.02.2010, 18:56
Интересный сценарий, прошел без сучка и задоринки. Весь ПС оказался в наличии (к большому удивлению). Побольше бы таких.:):)

толян
04.02.2010, 16:35
Саня о какой точке реверса ты сказал?

Daemon
16.03.2010, 19:12
Понравился сценарий, в конце удивило что ворота в депо сами открываются, а то сразу не понял где стоит этот 5046, к которому прицепляться :)

Саня
16.03.2010, 19:24
Саня о какой точке реверса ты сказал?

Когда выезжаешь с хопперами со второго пути нужно контролировать по монитору пути F4 доехал ли ты до точки реверса, иначе стрелка на третий путь не переведется.

Asterix
06.11.2010, 01:56
Не смог я его пройти - застрял на 951 км. Входной - открыт, выходной - закрыт, как и положено. Стал, стою... Так где-то до 9 простоял - никто не едет. Я отдалил камеру и увидел, что впереди стоит дизель где-то в километре, и не собирается двигаться. Начинал заново - та же история. Что делать?

Daemon
06.11.2010, 16:49
Попробуй немножко взад-вперёд тронуться, может заработает

Asterix
06.11.2010, 23:08
Да, я пробовал. Но тот дизель упёрто стоит. Не помогает:confused:

luxeon
09.12.2010, 03:40
Интересная задумка!
Спасибо за сценарий!

Саша 2Shae Туше
15.08.2011, 19:16
Парни, кто проходил - когда открывается зелёный на Озёрном? У меня в 8:10, и я не успеваю быть на 951км раньше 8:37, трафик встаёт на перегоне, не хочет заходить на 951км. И какая скорость на перегонах для игрока, не 90 км/час же?

Саша 2Shae Туше
15.08.2011, 21:39
Подождал встречного 2ТЭ10У на Озёрном, прицепился к составу и решил протянуть до светофора - зелёный открылся после прохода встречного. Отправился, 73 км/час поддерживал, потом после Озёрного-II три светофора шел по желтому и два раза до 10 км/час сбрасывал на красный. На 951 км. встал в 8:38 - встречный стоит за км до станции, входной на станцию ему два желтых.