Просмотр полной версии : 6000тонник в Резекне часть 2 : Возвращение фантомаса
http://files.mail.ru/DU7U83
Новый сценарий, являющийся какбы логическим продолжением сценария 6000тонн.
Обратный рейс 2ТЭ116К-776 из Резекне в Себеж, со сборным поездом
Вес поезда 2745 тонн, длина 595м, 42 усл.вагона
Расписание поезда 2620 Резекне - Себеж
--------------------------------------------------
Резекне 2 ___отпр. 16:03
Таудеяни ___ 16:14
Цирма _____ 16:23 - 16:30
Лудза ______ 16:45 - 16:53
Исталсна ___ 17:03
Нерза ______ 17:16
Зилупе ____ 17:32 - 18.00
внимание, в сценарии содержится небольшой сюрприз для жд любителей :-)
список ПС:
где скачать - если не указано явно,то с Trainsim.ru
с пометкой НОВОЕ - модели, не так давно выложенные, поэтому могут у многих еще не быть (если не следите за обновлениями)
2te10m-3373a [ tsrLoco_2TE10M-3373 ]
2te10m-3373b [ tsrLoco_2TE10M-3373 ]
R_2TE116-089b [ R_2TE116-089 ] - НОВОЕ! railroadsim.net
R_2TE116-350b [ R_2TE116-350 ] - railroadsim.net
R_Tank15-871_57981838_e [ R_Tank15-871 ]
R_Tank15-871_79486635_e [ R_Tank15-871 ]
R_Tank15-871_79486825_e [ R_Tank15-871 ]
tem2-1677 [ tsrLoco_TEM2-1677 ]
tsrFr_Tanker-0017f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0020f [ tsrFr_Tanker ]
tsrLoco_2te116-1421a [ tsrLoco_2TE116-1421 ]
tsrLoco_2te116-1539a [ tsrLoco_2TE116-1539 ]
tsrLoco_2te116k-776a [ tsrLoco_2TE116K-776 ]
tsrLoco_tep70-0296 [ tsrLoco_TEP70-0296 ]
TW_ACT8 [ Invocar ] - в архиве!
Вагоны:
rusmsts_Pass-0002 [ rusmsts_Pass ] у RZD: http://rustrain.ucoz.ru/load/0-0-0-12-20
rusmsts_Pass-0008 [ rusmsts_Pass ] у RZD: http://rustrain.ucoz.ru/load/0-0-0-22-20
R_Boxcar11-066_22020549f [ R_Boxcar ] railroadsim.net
R_Boxcar11-066_23099773f [ R_Boxcar ] railroadsim.net
R_Boxcar11-066_52400421 [ R_Boxcar ] railroadsim.net
R_Boxcar11-066_52515012 [ R_Boxcar ] railroadsim.net
R_Boxcar11-270_24117251f [ R_Boxcar ] railroadsim.net
R_Boxcar11-270_24514051f [ R_Boxcar ] railroadsim.net
R_Boxcar11-270_24574162f [ R_Boxcar ] railroadsim.net
R_Boxcar11-270_24619041f [ R_Boxcar ] railroadsim.net
R_Flat13-401_43568930f [ R_Flatcar ] - НОВОЕ! railroadsim.net
R_Gondola12-132_62076880f [ R_Gondola ]
R_Gondola12-532_32208431f [ R_Gondola ]
R_Gondola12-753_61018289f [ R_Gondola ]
tsrFr_Gondola-0005f [ tsrFr_Gondola ]
tsrFr_Gondola-0013f [ tsrFr_Gondola ]
tsrFr_Hopper-0001e [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0003f_LDZ [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0004f_LDZ [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0005f_LDZ [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0007f_EVR [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0022f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0023f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0024f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0025f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0026f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0027f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0028f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Isothermic-0001f [ tsrFr_Isothermic ]
tsrFr_Isothermic-0005f [ tsrFr_Isothermic ]
tsrFr_Ref-0003_B_e [ tsrFr_Ref ] - НОВОЕ! trainsim.ru
tsrFr_Ref-0003_C1_e [ tsrFr_Ref ] - НОВОЕ! trainsim.ru
tsrFr_Ref-0003_C2_e [ tsrFr_Ref ] - НОВОЕ! trainsim.ru
tsrFr_Ref-0003_F_e [ tsrFr_Ref ] - НОВОЕ! trainsim.ru
tsrFr_Ref-0003_G_e [ tsrFr_Ref ] - НОВОЕ! trainsim.ru
tsrFr_Tanker-0002e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0002f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0003e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0003f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0004e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0004f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0005f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0006f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0007f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0008e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0008f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0011e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0011f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0012f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0013e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0013f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0016e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0016f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0018f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0019e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0019f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0021e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0021f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0022e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0022f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0023e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0023f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0024e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0024f [ tsrFr_Tanker ]
tsrPass_Pass-0015 [ tsrPass_Pass ]
tsrPass_Pass-0016 [ tsrPass_Pass ]
http://s15.radikal.ru/i188/0910/6b/16e80e3e8fd9t.jpg (http://s15.radikal.ru/i188/0910/6b/16e80e3e8fd9.jpg)http://s48.radikal.ru/i121/0910/e2/af206c680af6t.jpg (http://s48.radikal.ru/i121/0910/e2/af206c680af6.jpg)http://s44.radikal.ru/i106/0910/d4/055b6ec1747bt.jpg (http://s44.radikal.ru/i106/0910/d4/055b6ec1747b.jpg)http://i004.radikal.ru/0910/5c/9cc610082194t.jpg (http://i004.radikal.ru/0910/5c/9cc610082194.jpg)http://s53.radikal.ru/i139/0910/61/69b8407e79c0t.jpg (http://s53.radikal.ru/i139/0910/61/69b8407e79c0.jpg)
я его немного переделал, там был глюк со светофором который показывал зеленый, но на самом деле он красный. кажется от него избавился.
ювелирная точность остановки - чтоб не мешать людям ходить
http://s41.radikal.ru/i092/0910/c7/889ed4808a93t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0910/c7/889ed4808a93.jpg.html)
Im-Ho-Tep
18.10.2009, 18:55
Не-е, люди ходить не должны - нет расстояния 5 м от ПС. :)
Не-е, люди ходить не должны - нет расстояния 5 м от ПС. :)
Помоему надо 10 метров.
Colonel_Abel
18.10.2009, 19:44
Помоему надо 10 метров.
10 между вагонами, а с одной стороны как раз 5 метров.
нашим пешеходам пофигу 5-10 метров. они даже под вагонами подлазят
исправленная версия. линк вначале уже недействителен.
http://files.mail.ru/DU7U83
le Sandro
19.10.2009, 08:33
Я может чет пропустил, у меня ругается на версию TD (c 610 кажись на 725). Патчей на роут после оф. версии 3.3 не выходило?
Tramwayz
19.10.2009, 09:18
нашим пешеходам пофигу 5-10 метров. они даже под вагонами подлазят
оффтоп: А я всегда, когда обхожу вагоны, соблюдаю правило пяти метров, и под вагонами не лазию. Конец оффтопа :-)
ну кто-нить поиграл, оценил фишку ("сюрприз") ? :-)
ANK(ft) бы оценил, но у него зилупе нет
Сегодня поеду, надеюсь там инопланетяне на пути не высаживаются :)
не, туда надо анимированного Шуру Пентаксовича для полного реализма :-)))
ну кто-нить поиграл, оценил фишку ("сюрприз") ? :-)
ANK(ft) бы оценил, но у него зилупе нет
Забавный сюрпризик оказался :) улыбнуло :rolleyes: только зачем было звонить в полицию,всеравноб неприехали :rolleyes:
Только у меня глюк сигналки был в том месте показывал зеленый но перегон был занет, а когда освабодился зажегся красный а через 3 гдет секунды сново гриин был
Только у меня глюк сигналки был в том месте показывал зеленый но перегон был занет, а когда освабодился зажегся красный а через 3 гдет секунды сново гриин был
это исправлено (нижняя ссылка). возможно ты первую версию скачал
http://s51.radikal.ru/i134/0910/1a/8a619b6cfadbt.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0910/1a/8a619b6cfadb.jpg.html)
На этом месте в эфире должно быть: "2611, кончай ерундой заниматься, может твой помощник не вернется из леса как Снуппи от бобика Баскервилей, у тебя хвост на главном, сейчас тебе поездной объяснит последствия борьбы с безобидными ребятами!":D
таак, заценил происшествие на 268 километре :-)
кстати, такое было в реальности с нами (я, АНК-фт, Саша-БНСФ и Олег-2ТЭ116*), как раз на риишском ходу
Хех, я там уже минут 5 парюсь, любуюсь на его бочки на стрелке, сейчас вылезу, пойду разборки с бригадой или что там от неё осталось чинить :D, хорошо хоть не пассажирский, нагоняй потом по такому профилю.
add
О поехали, наконец, бригаде в реале явно было нечего делать =)).
=======
30 минут пограничный контроль это сильно =)), хорошо, что миссия закончилась :).
В копилку добавляю?
Постоянная ссылка на сценарий http://zabor.dyndns.ws/msts/zilupe.htm#6000_2
Витя, ну ты крут как всегда - отличный сценарий, проехал вчера обе части. Никаких глюков, вылетов, всё чётко ) Очень понравилась идея: туда двойной тягой, оттуда уже одним тепловозом.
Как же не хватает МСТСу динамического освещения кабины, блин.. обратно прехал - уже темнело, пришлось прожектор включить, а в кабине светлым-светло )) Порадовал твой прикол во второй части )
Кстати, Вить. Может забабахаешь чисто ночной сценарий для десятки на Зилупе ? Должно интересно получиться.
Спасибо, рад что тебе понравилось!
а ночной есть же.
ночная езда на 3ТЭ10МК-1393 с грузовым.
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8400
Сорри, проглядел )) Надо будет все твои остальные глянуть )
кстати. скорость с которой я езжу на этом участке с грузовыми, не больше 60 (на подъемах естественно меньше)
обычно еду так. по перегону 45-60(если позволяет профиль то 60)
предвходной желтый - снижаю до 40-45
входной желтый с готовностью к остановке - до 25
местами можно и 80 ехать, но нет смысла так гнать , ибо график грузовых "растянут" , предполагая не очень спешную езду - а то потом дольше стоять придется
перегонное время хода (из расписаний):
Резекне 2А (парк А ) -Таудеяни - 8 мин
Таудеяни - Цирма 5 мин
Сирма - Лудза 12 мин
Лудза - Исталсна 11 мин
Нерза - Зилупе 14 мин
это время хода без остановки
Я уже понял опытным путем )) Сначала втопил, и потом тянулся перед станцией хрен знает сколько... потом начал заново, и примерно 60 везде держал - все отлично
перегонное время хода (из расписаний):
Резекне 2А (парк А ) -Таудеяни - 8 мин
Таудеяни - Цирма 5 мин
Сирма - Лудза 12 мин
Лудза - Исталсна 11 мин
Нерза - Зилупе 14 мин
это время хода без остановки
Витя, если есть служебка, написал бы весовые нормы для этого участка для 10-к и 116-х, очень интересно!
Себеж-Зилупе-Резекне
--------------- унифицированная ---------- расчетная -----
---------------- нечет --- четн -------------- нечет ---- четн
2М62 -------- 3500 -- 2000 ---------------- 3700 ----- 3700
2ТЭ10 -------- 4600 -- 3800 --------------- 4900 ----- 4800
2M62UC/UP -- 4600 -- 3800 ---------------- 4900 ----- 4800
2ТЭ116 ------- 4600 -- 3800 ---------------- 4900 ----- 4800
Резекне-Крустпилс
--------------- унифицированная ---------- расчетная -----
---------------- нечет --- четн -------------- нечет ---- четн
2М62 -------- 4600 -- 2500 ---------------- 4900 ----- 4000
2ТЭ10 -------- 4900 -- 2500 --------------- 6000 ----- 6000
2M62UC/UP --- 4900 -- 2500 --------------- 6000 ----- 6000
не знаю что такое 2M62UC/UP, видимо машка с катерпиллеровским дизелем
Спасибо, скопировал. :drinks:
Im-Ho-Tep
23.10.2009, 00:26
Оп-па... По этим весовым нормам можно сделать вывод, что профиль роута, мягко говоря, не соответствует действительности.
Оп-па... По этим весовым нормам можно сделать вывод, что профиль роута, мягко говоря, не соответствует действительности.
Вот и я к тому же просил, для сравнения...
Глядя на значения получается, что на ходовую машки ставят дизель мощностью уже около 3000 л.с., превращая в аналог десятки. Интересно...
не знаю что такое 2M62UC/UP, видимо машка с катерпиллеровским дизелем
Это модернизанты, один Литовский, другой Украинский.
Im-Ho-Tep
23.10.2009, 00:56
С такими весовыми нормами руководящие подъемы на участке Зилупе-Резекне должны быть примерно 8 тыс., а на участке Резекне-Крустпилс - 6 тыс., но никак не 10 тыс. и уж тем более не явно не инерциальные 13-16 тыс.
Мдя...
не инерциальные 13-16 тыс.
не инерционные
Im-Ho-Tep
23.10.2009, 05:53
не инерциальные 13-16 тыс.
не инерционные
Буду весьма признателен, если объясните разницу.
Это модернизанты, один Литовский, другой Украинский.
на сайте LDZ нашел немного инфы
UC модернизация сделанная в Венгрии, с дизелем CAT 3516B ( 2100 KW) (в действительности в Литве, как утверждает М.О.)
UP модернизация Лугансктепловоза с дизелем 12Д49M ( 2206 KW )
Barmaley
23.10.2009, 13:40
UP вроде одна штука был. Т.е. только две секции.
они оба в единственном экземпляре
UC это 118
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=search&cat=0&pos=6
а UP это 112
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=search&cat=0&pos=0
Barmaley
23.10.2009, 14:19
Дык а на остальные машки какие каты ставят ? 3608 ?
Буду весьма признателен, если объясните разницу.
Инерциальная - это система отсчета. А подъем все-таки инерционный.
что значит инерционный подъем - на который только с разгону можно взобраться?
именно такой перед станцией Кукас (в направлении Крустпилса). я там заблаговременно разгоняюсь обычно
Инерционный - это подъем с крутизной больше руководящего уклона, подъем который проходтся за счет ранее накопленной кинетеческой энергии. А руководящий уклон - это уклон при котором поезд с расчетным весом, может ехать бесконечно долго с постоянной критической скоростью. Отсюда следует что, если поезд встал на инерционном уклоне, то он не сможет сдвинуться с места теоретически, т.к. кинетическая энергия = 0, а силы тяги не хватает.
то есть, на руководящем уклоне, поезд должен иметь возможность тронуться с места и двигаться сколько угодно долго (пусть и с маленькой скоростью), при выбранном виде тяге и поезда заданного веса. так ?
то есть, на руководящем уклоне, поезд должен иметь возможность тронуться с места и двигаться сколько угодно долго (пусть и с маленькой скоростью), при выбранном виде тяге и поезда заданного веса. так ?
Абсолютно верно.:)
Im-Ho-Tep
23.10.2009, 19:39
Только несколько ремарок:
1. под "пусть и маленькой скоростью" понимается скорость длительного (или часового) режима;
2. с места на руководящем подъеме можно взять состав большего веса, чем расчетный, либо состав расчетного веса, но на большем (в разумных пределах) уклоне. Другой вопрос, сможет ли локомотив разогнать поезд до скорости расчетной силы тяги;
3. сила тяги при трогании ограничена по условиям сцепления ТПС, а не по другим факторам (например, максимальный ток, ток коммутации и т.п. - но, как правило, это более свойственно пассажирским машинам).
Только несколько ремарок:
2. с места на руководящем подъеме можно взять состав большего веса, чем расчетный, либо состав расчетного веса, но на большем (в разумных пределах) уклоне. Другой вопрос, сможет ли локомотив разогнать поезд до скорости расчетной силы тяги;
2. Согласен. Взять с места и состав более тяжелый, чем поезд расчетного веса, но в этом случае разогнать поезд до критической скорости будет не возможно.
Но это всё теория, конечно.
Im-Ho-Tep
23.10.2009, 20:40
Да, первая предпосылка (больший вес состава) - чистая теория, вторая (больший уклон) имеет практический смысл при остановке на небольшом про протяженности участке с большим, чем руководящий уклон, градиентом, при условии что далее следует профиль с более благоприятными условиями для разгона до (минимум) расчетной скорости.
Вагоны:
rusmsts_Pass-0002 [ rusmsts_Pass ] у RZD: http://rustrain.ucoz.ru/load/0-0-0-12-20
rusmsts_Pass-0008 [ rusmsts_Pass ] у RZD: http://rustrain.ucoz.ru/load/0-0-0-22-20
Не скачивает, пишет файла нет на сервере. Оба.
Саня, качай без менеджеров закачек, для DM например при клике на "Скачать" надо держать нажатой Ctrl, чтобы он не перехватывал линк, т.е. качать встроенным в виндовый IE загрузчиком файлов.
лучше качать wget-ом
это консольная утилита , очень удобная (не обрывает по таймауту, докачки тоже поддерживает).
ей хорошо пользоваться из батников, например скачивать что-то раз в сутки по расписанию.
ею с и с трайнсим.ру большие файлы удобно качать (ибо мозилла иногда обрывает по таймауту , если сайт какое-то время плохо доступен, и файл получается меньшего размера )
пользоваться очень просто, установки она не требует.
wget.exe <линк>
вот вчера ей видео с кабиной качнул:
I:\train_video>wget http://dl.trainsim-portal.com/msts/video/other/3te10mk-toki-tumnin.avi
--2009-10-23 23:58:15-- http://dl.trainsim-portal.com/msts/video/other/3te10mk-toki-tumnin.avi
Resolving dl.trainsim-portal.com... 74.208.80.29
Connecting to dl.trainsim-portal.com|74.208.80.29|:80... connected.
HTTP request sent, awaiting response... 200 OK
Length: 772196912 (736M) [video/x-msvideo]
Saving to: `3te10mk-toki-tumnin.avi.1'
100%[================================================== ================================================== ==================>] 772,196,912 79.7K/s in 3h 46m
2009-10-24 03:44:51 (55.5 KB/s) - `3te10mk-toki-tumnin.avi.1' saved [772196912/772196912]
Саня, качай без менеджеров закачек, для DM например при клике на "Скачать" надо держать нажатой Ctrl, чтобы он не перехватывал линк, т.е. качать встроенным в виндовый IE загрузчиком файлов.
Понял, качаю. А почему так происходит, что менеджер закачек теряет файл на сервере?
Понял, качаю. А почему так происходит, что менеджер закачек теряет файл на сервере?
Если совсем просто - сервер такой :)
Ребят, залейте эти два вагона на ifolder.ru , а то у меня и эксплорером нифига до конца не скачивается.:(
Ребят, залейте эти два вагона на ifolder.ru , а то у меня и эксплорером нифига до конца не скачивается.:(
намба ту
http://files.mail.ru/H74Z05
и намба эйт
http://files.mail.ru/CJ06QT
намба ту
http://files.mail.ru/H74Z05
и намба эйт
http://files.mail.ru/CJ06QT
Вот, спасибо, сейчас поеду прокачусь :)
Проехал по сценарию. Все понравилось, хороший рабочий сценарий, все скрещения проехал корректно.
Всем привет. Мужики скиньте кто-нибудь вот эти пас. вагоны:rusmsts_Pass-0002;rusmsts_Pass-0008, уже три часа мучаюсь, ни как не скачать.
rusmsts_Pass-0002
rusmsts_Pass-0008
http://webfile.ru/4083457
RailMax. Огромное спасибо.
Огромное спасибо автору, сценарий шикарный.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot