Просмотр полной версии : Глюки камеры
Как известно, чем короче фокусное расстояние кино/видеокамеры, тем "картинка будет двигаться медленнее", чем длинее, тем "быстрее". Зная этот эффект, я и создал иллюзию "проплывания" (спорщикам рекомендую поставить МСТС в две папки в одной сделать фокусное расстояние камеры 50мм, в другом 80мм, записать ролик при помощи граббера или видеокамеры и сравнить "ощущение скорости") объектов маршурта (100% иллюзии не реально добиться, т.к. у МСТС в принципе ничего не размазывается, но все же это лучше чем ничего). Ощущения неимоверные (конечно есть предел, когда геометрия объектов начинает искажаться), но по непонятынм причинам опоры К.С. и некоторые платформы "врезаются" в купе вагона. Как с этим бороться я не знаю (в кабине локомотива я всего прибавил 5мм, там этого глюка нет).
http://s42.radikal.ru/i097/0910/8f/948caefe0be9.jpg
p.s. Это не глюк видеокарты!!!!!
сандро я что-то не понял о каком ф. расстоянии идет речь. Его можно поменять в настройках игры, либо ты предлагаешь тупо взять видеокамеру и снять на нее, но зачем это делать?
Сандро, фокусное расстояние изменяет ширину обзора, и, чтобы вписать картинку в экран мстс её "приближает".
Даниель, настройки в Global/camcfg.dat
сандро я что-то не понял о каком ф. расстоянии идет речь. Его можно поменять в настройках игры, либо ты предлагаешь тупо взять видеокамеру и снять на нее, но зачем это делать?
camera ( CamTypeFrontTracking
CamType ( CamTypeFrontTracking CamControlTethered )
CameraOffset ( -12.8 15.6 -45.7 )
Fov ( 65 )
ZClip ( 0.5 )
WagonNum ( 0 )
Description (Tracking_Cam_1)
)
camera ( CamTypeRearTracking
CamType ( CamTypeRearTracking CamControlTethered )
CameraOffset ( -12.8 15.6 -45.7 )
Fov ( 60 )
ZClip ( 0.5 )
WagonNum ( -1 )
Description (Tracking_Cam_2)
)
Вот фрагмент camcfg.dat фокусное расстояние отмечено красным.
Сандро, фокусное расстояние изменяет ширину обзора, и, чтобы вписать картинку в экран мстс её "приближает".
Даниель, настройки в Global/camcfg.dat
Как быть то? С багом (я уж и в eng-е менял все что можно помеять и в камкфг дат тоже)
А никак))) Я, конечно, не спец по фотосьёмке, но имхо в реальности будет тоже самое. Саму камеру относительно окна купе подвинуть можно?
Можно, но это не приносит эфекта должного. Еще пробовал играть со знаечнием Zcilp, но его возможно регулировать в пределах от 0,1 до 1,2 (дальше уже баги идут). А от этого эффекта 0!
Мыслей нет, кроме как искать золотую середину. Кстати, в шутерах от первого лица (в обоих Ксенусах точно) по дефолту фокус=60. Если б МСТС понимал широкий формат...
И так минимум - 70 (70 в МСТС = 40мм фокусного расстояния), всего на 10 мм больше (зато разница ощутима). Еще один глюк, на таком фокусном расстоянии столбы и прочие отдельностоящие объекты начинают раздваиваться при приблежении к окну вагона.
Сандро, я не издеваюсь, но это глюк или законы перспективы? У меня стойкое ощущение, что создатели сима не зря прописали такие настройки для камер - их можно изменить, но только чуть-чуть.
PS Думаю,экспериментирую, будет что - поделюсь
Сандро, я не издеваюсь, но это глюк или законы перспективы? У меня стойкое ощущение, что создатели сима не зря прописали такие настройки для камер - их можно изменить, но только чуть-чуть.
PS Думаю,экспериментирую, будет что - поделюсь
Законы перспективы? А когды ты на видеокамере, меня фокусное расстояние у тебя чтонибудь раздваивается?
У камеры нет движка, считающего координаты вершин. Я не про раздвоение писал. Вот что я имел ввиду:
http://s44.radikal.ru/i104/0910/21/2cf2e4d76991t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0910/21/2cf2e4d76991.jpg.html)
У камеры нет движка, считающего координаты вершин. Я не про раздвоение писал. Вот что я имел ввиду:
Что ты имел в виду?
Удаляем изображения из цитат
Nikk прав. Увеличивая угол, ты приближаешь объект к объективу, вот он и не влазит в рамку камеры.
Nikk прав. Увеличивая угол, ты приближаешь объект к объективу, вот он и не влазит в рамку камеры.
Тут все гораздо сложнее (кстати угол уменьшается, расстояние увеличивается до объекта) - данное воздействие возможно только на 3d модель купе. На кабину данный глюк не распростроняется. Да и прорезаются дыры случайным образом, как правило при наличии рядом близкостоящих объектов (будь то платформы, опоры к.с.........)
Если угол увеличивать, то имеем рыбий глаз. Обзор больше и дистанция больше. Кабина сделана в картинках, купе это 3d, чувствуем разницу. Еще есть ограничение вращения камеры, когда проподают части объекта слишком близкие к камере. Высунься из локомотива и покрути камерой, очень вероятно что часть локомотива исчезнет. Потому что точка камеры слишком близко к стенке.
Тут все гораздо сложнее (кстати угол уменьшается, расстояние увеличивается до объекта) - данное воздействие возможно только на 3d модель купе. На кабину данный глюк не распростроняется. Да и прорезаются дыры случайным образом, как правило при наличии рядом близкостоящих объектов (будь то платформы, опоры к.с.........)
имхо это связано с ошибкой пересчета координат вершин
для объекта типа "купе" игра визуализирует только то что по ее мнению "влазит" в поле зрение камеры, и разработчики не предполагали что кто-то будет это менять.
а при изменении угла зрения, обрезание "невидимых" частей объекта должно происходить с пересчетом относительно угла зрения. но видимо пересчет оно не делает
собственно это не только в МСТС. в 3Д-максе в окне проекции тоже обрезаются части модели, близко лежащие "к наблюдателю" в его поле зрения. причем сильнее обрезаются, если мнимое фокусное расстояние "камеры" больше
собственно это не только в МСТС. в 3Д-максе в окне проекции тоже обрезаются части модели, близко лежащие "к наблюдателю" в его поле зрения. причем сильнее обрезаются, если мнимое фокусное расстояние "камеры" больше
Не замечал, не знаю. Можно но бы было понять, если крутишь головой и где-то часть стенки пропала. А тут ведь внешние объекты (которые за стеклом) влияют.
Видимо для движка и купе, и внешние объекты это части одной сцены, как и в Максе.
Видимо для движка и купе, и внешние объекты это части одной сцены, как и в Максе.
А ведь ф.р. на камере по F4 тоже изменено (правда в сторону приближения) и ничего - не режит вагон.
Странно... Поставил FOV 70, потом 80. Платформы и столбы ничего не "режут", но периодически на мгновение исчезает часть купе. Среагировать и отскринить не успеваю, происходит это на первый взгляд произвольно и, кажется, не зависит от близкостоящих объектов.
http://i069.radikal.ru/0910/cf/ed822b3aac34t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0910/cf/ed822b3aac34.jpg.html)
Странно... Поставил FOV 70, потом 80. Платформы и столбы ничего не "режут", но периодически на мгновение исчезает часть купе. Среагировать и отскринить не успеваю, происходит это на первый взгляд произвольно и, кажется, не зависит от близкостоящих объектов.
http://i069.radikal.ru/0910/cf/ed822b3aac34t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0910/cf/ed822b3aac34.jpg.html)
Это от маршрута зависит еще. Я испытывал на Москве -Кеиве (где там станция Сухиничи)!
Тогда ещё страннее - стартовал из Сухиничей в сторону Зернове, и "мигание" почти прекратилось (раз в 20-30 сек).
CameraOffset ( 1.046 2.14 4.506 )
Direction ( 0 0 0 )
RotationLimit ( 60 160 0 )
Fov ( 80 )
ZClip ( 0.1 )
WagonNum ( 2 )
Description (Passenger_Cam)
LDZ_Baltija_Plazkart_0010.wag :
Inside (
PassengerCabinFile ( LDZ_Baltija_Plazkart_Interior.s )
PassengerCabinHeadPos ( 0.6 2.5 -0.48 )
RotationLimit ( 45 150 0 )
StartDirection ( +17 30 0 )
Разрешение 1024х768
У меня другое купе стоит PLATZKART.S
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot