PDA

Просмотр полной версии : Участок Узуново-Серебряные пруды


ishikh
01.10.2009, 10:37
Здравствуйте все!:) Решил в эти выходные с товарищем поехать в Узуново и дальше - в Серебряные пруды(далее-Пруды). Либо мы остановимся на платформе Дудино, т.е. между Узуново и Прудами.
Возникло несколько вопросов:
1)Что за ПС ходит от Узуново в сторону Прудов и далее ?
2)Насколько дорогой проезд в этом ПС?
3)Как дела обстоят с ВОХРами в Узуново и далее до Прудов?
4)Какова интенсивность движения поездов в дневное время?

Заранее благодарю за ответы знающих людей:drinks: .

ANK(ft)
01.10.2009, 11:28
Ну и почему в оффтопике? Тема то о поездке. Переместил.

А по делу. Днем там движение считай никакое. Ходит несколько раз пригородный (года 3 назад это был ЧС4т с несколькими вагонами), единственный грузовой состав (ВЛ80 возит хопперы - явно вывозная работа), иногда проедет какая-нибудь путевая машина. Вот и все.

awaken
01.10.2009, 11:45
большинство пасс.поездов там идет в темное время суток ;-( или рано утром

Olezhe
01.10.2009, 20:56
I.Shik, слушай, если не сочтёшь за труд - пощёлкай там всё, плиз! Особенно Узуново, а также др.станции, таким образом, чтобы путевое развитие и стрелки в горловинах видно было как можно подробнее... Шли фотки в личку или выложи где-нить, если сочтёшь возможным.

А ходят там в основном пассажирские Ожерельевские ЧС2К на участке Москва Павелецкая - Узуново (там постоянный ток), а также ЧС4Т на участке Узуново - Серебряные Пруды (там переменный ток). Ну и грузовые - выльники разные.

Ну, Узуново - станция стыкования (ент ты, наверное, знаешь). Каждый поезд стоит там 16-20 минут, не менее, происходит смена локомотива с постоянника на переменник.

ANK(ft)
01.10.2009, 21:25
Скажем так, ЧС4т все больше заменяются на ЭП1М, были и обычные ЭП1, но не уверен, есть ли сейчас. Однако, как уже было сказано, - все это в темное время. А грузового движения под переменкой там фактически нет.

Digger
01.10.2009, 21:39
Ну не скажи, Сань. В 2007г. мы с -RZD- ВЛ80Т там видели, приехал, отцепился, прицепилась десятка и поехала на Москву :) ..но тогда там ЧС4Т было много, сейчас наверное ЭП1М преобладают =( Насчет ВОХРов - не в этой дыре точно :D Мы в свое время там облазили весь ПТОЛ и ЧС4Т там же(с разрешения мастера и вместе с ним, есс-но) от подвагонки до крышевого, на станции фоткали при ментах и им было пофигу, в принципе. Ну и пригородный встретили, тогда был ЧС4Т и 2 плац вагона.

ishikh
01.10.2009, 22:54
Мда-а-а...Почитал я, и подумал, что ехать туда не зачем... разве что ЭП1М вблизи посмотреть...

awaken
01.10.2009, 23:01
Мда-а-а...Почитал я, и подумал, что ехать туда не зачем... разве что ЭП1М вблизи посмотреть...

чего на это уродство смотреть

ishikh
01.10.2009, 23:10
я видел это уродство издалека, а теперь хочу вблизи :-D

Digger
01.10.2009, 23:51
Езжай тогда в Рязань-2, там тебе и ЧС4Т, и ЭП1М, и ЧС8 может даже заловишь, а если повезет, еще и кругляк ЭР9П :) Узуново, конечно, место неплохое(тихо и спокойно), но глушь та еще...

chs6
06.10.2009, 01:02
в Узуново восьмерку можно встретить ,но очень редко ,чесно говоря я ее там лет 6 назад последний раз видел,да и четверок мало стало,летом там ездил, в депо тока 3-4 штуки видел,так в основном эп1м ))
да в Рязани намного больше чс2к,чс2,чс7,чс8,чс2т,эп1,чс4т,эп10

Ким Чен Ир
06.10.2009, 09:54
...да в Рязани намного больше чс2к,чс2,чс7,чс8,чс2т,эп1,чс4т,эп10
И последнее время можно встретить ЧС6 с питерскими поездами.

ishikh
06.10.2009, 15:43
хм, интересно..)) надо будет съездить.

Colonel_Abel
06.10.2009, 22:39
И последнее время можно встретить ЧС6 с питерскими поездами.

Сань, это оооооочень маленькая вероятность ЧС6 там увидеть.

Kosopuz
11.11.2010, 22:00
Скажем так, ЧС4т все больше заменяются на ЭП1М, были и обычные ЭП1, но не уверен, есть ли сейчас. Однако, как уже было сказано, - все это в темное время. А грузового движения под переменкой там фактически нет.

Подтверждаю как почти местный житель. По участку Москва Павелецкая-Узуново-Михайлов регулярно езжу уже 10 лет. В настоящее время на участке Узуново-Серебряные Пруды курсирует местный пригородный поезд Узуново-Павелец (ЭП1М и пара-тройка вагонов). Пассажирские поезда в направлении Сер. Прудов действительно идут во второй половине дня, т.к. с Павелецкого вокзала Москвы утром нет отправлений поездов дальнего следования. Этим летом на станции Михайлов активно работал ВЛ80т (вывоз вагонов с цементом, под Михайловом есть цементный завод). Поезда дальнего следования таскают в основном ЭП1м, но также и ЧС4т.

Сибиряк
12.11.2010, 12:00
маленькая вероятность ЧС6 там увидеть.

ЧС6, они же питерские!? Какого их до Рязани гоняют? ЧС2К нехватка?

NERO
12.11.2010, 12:21
О, что-то я пропустил данную тему. I.Shik а фото есть с Узуново?

2ТЭ116*
23.11.2010, 22:37
Узуново самое офигенное возле Москвы место под соплями, там и природа красивая и однопутка и ПС интересный.
С ВОХРами проблем там никогда у меня не было, хотя на станции особо не снимал, а на перегон там к тебе врядли кто поедет. Ну даже если и поедут, объяснишь все как есть, всё равно отпустят:)) Ехать туда лучше в конце весны и летом, зимой там тоскливо и грустно, глушь одним словом:) А летом просто сказка, если не веришь посмотри мои фотки предпоследней поездки в те края.
http://2te116.livejournal.com/7857.html#cutid1

Поезда там в основном с 16 вечера начинают ходить, не считая пригородного конечно и все сотавы с Москвы(а их 90% от общего кол-ва) идут против солнца.
Кроме того можно полазить по оборотному депо, для этого необходимо прийти туда, объяснить ситуацию и даю 70% тебе разрешат пофоткать, а возможно, что то и покажут сами:)

Kosopuz
24.11.2010, 21:18
можно полазить по оборотному депо, для этого необходимо прийти туда, объяснить ситуацию и даю 70% тебе разрешат пофоткать, а возможно, что то и покажут сами:)

Сколько ездил там, никогда никакой ВОХРы в Узуново не видел, а уж дальше, в сторону Михайлова (родной город, кстати) и подавно. А насчёт оборотного депо-хорошая идея, давно хотел там побывать, да всё не получалось.

P.S. Хорошие фотки по ссылке! :)

2ТЭ116*
24.11.2010, 23:41
Сколько ездил там, никогда никакой ВОХРы в Узуново не видел, а уж дальше, в сторону Михайлова (родной город, кстати) и подавно.
Есть там ВОХРы, просто ленивые:)
Помниться мы как то ночью там с Д. Изотовым с моста фоткали, во время стоянки нашего поезда, так вот к нам подошел ВОХР, посмотрел документы, задал пару вопросов и всё. Потом мы отправились к голове сотава, там ещё фоткали со штативом, никто не подошел и ничего плохого нам не сказал.:)) Но мне в тот момент впринципе было по барабану, подойдёт кто или нет, я до прибытия в Узуново уже 6 банок пива офигачил.)))

2ТЭ116*
25.11.2010, 01:16
Прошло всего каких то пять лет, но такую картину в Узуново теперь не увидеть... (Оборотное депо Узуново)
http://www.ljplus.ru/img4/2/t/2te116/IMG_0327-copy.jpg
Раньше поймать на перегоне, ЭП1 или ЭП1М было настоящей удачей, а теперь все наоборот, настоящая удача это поймать ЧС4Т :)
P.S. Павелецкое направление пожалуй одно из уникальнейших направлений в пределах московского региона, тут тебе 2ТЭ10М(У), ТЭП70, Д1, новодел РА2 в Ожерелье, а через 40 километов ЧС4Т и ЭП1М в Узуново.

Kosopuz
28.11.2010, 18:27
Есть там ВОХРы, просто ленивые:)
Помниться мы как то ночью там с Д. Изотовым с моста фоткали, во время стоянки нашего поезда, так вот к нам подошел ВОХР, посмотрел документы, задал пару вопросов и всё.

Про ВОХР интересно. Прочёл сейчас на Википедии, что сотрудники ВОХР не состоят на военной службе, не имеют специальных званий, а работают, как и простые граждане, по трудовому договору. В связи с этим любопытно, имеют ли они право проверки документов, да ещё на обычном пешеходном мосту над путями (в Узуново ведь всего он один и есть), это ведь не супер-пупер секретно-спецважный объект?

P.S. А не выпил ли подошедший к вам ВОХРовец перед тем столько же пива? :drinks: :russian:

NERO
29.11.2010, 03:11
Хмм, Олег снова в наших рядах =)
Надо съездить летом в те края, ну очень нужен материал по Узуново, а точнее всё что от Узуново до Павелеца.

2ТЭ116*
29.11.2010, 09:15
P.S. А не выпил ли подошедший к вам ВОХРовец перед тем столько же пива?
Да пёс с этими ВОХРовцами, если мне не в лом, я ему и паспорт покажу и скажу для чего и зачем фоткаю, а если они начинают выеживаться, тогда и ты уже совершенно по другому с ними разговариваешь. Ясно что таких прав как у ментов у них нет, все что они могут это вызвать на тебя милицию, короче по сути мне кажется они обычные дружинники:)
Хмм, Олег снова в наших рядах =)
Никит, незнаю даже, снова я в рядах или нет, остыл я что то после армии к ЖД, хотя чувствую что по-тихоньку интерес просыпается, но совсем по-тихоньку:)

Kosopuz
16.09.2011, 21:22
Надо съездить летом в те края, ну очень нужен материал по Узуново, а точнее всё что от Узуново до Павелеца.
Состоялась поездка? Я в мае был в Павельце, проехался туда из Михайлова. Участок ж/д Михайлов -Павелец представляет собой удручающее зрелище - закрытые станции, разобранные вторые-третьи пути, только ст. Мшанка более-менее ничего, возможно, благодаря находящейся там тяговой подстанции.
Интересно в Ожерелье съездить, там большая станция, локомотивное депо, можно много всякой техники увидеть. Если кто-то побывал там, поделитесь впечатлениями!

Combine
16.09.2011, 21:43
Ожерелье ОК. ЧС2к, ВЛ10, елецкие ТЭП70.

Tresh
24.09.2011, 18:43
Нет там уже ЧС4т,а пригородный до Павельца ходит под ЭП1м

NERO
24.09.2011, 19:39
Нет там уже ЧС4т,а пригородный до Павельца ходит под ЭП1м
Не хочу вас огорчать, но ЧС4т ещё ходят на павелецком ходу. Фото сделано 8 августа 2011
http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/112375805.23/0_5da99_a3d8776a_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/383641/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4810/ed9t-0008.22/0_59789_6bbec102_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/366473/)

Tresh
24.09.2011, 20:26
Что в Узуново забыл питерский ЧС2т?

NERO
25.09.2011, 06:14
Что в Узуново забыл питерский ЧС2т?
Ну залетел случайно, так как залетают ЧС7 в Питер. Даже не удивил ЧС2т в Узуново

Ещё вот, интересный снимок, из той же серии
http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/112375805.23/0_5da9b_92c2e701_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/383643/)

Tresh
25.09.2011, 09:59
ВЛ60,ЧС2т в Узуново,это все равно что у нас в Себряково увидеть ВЛ80

Kosopuz
02.10.2011, 23:36
Ага! Действительно, летом на участке Узуново-Михайлов работал ВЛ60пк, вероятно, именно тот, что на фото. Как-то, будучи в Михайлове и слушая ПРС ночью, услышал работу ВЛ60пк на нашей станции. Очень удивился, а через несколько дней проезжал через Узуново и там увидел этот электровоз.
Относительно ЧС2т объяснение может быть лишь одно - они водят поезда на участке Узуново-Рыбное, поэтому пассажирские поезда с этого участка следуют на Москву с короткой стоянкой (и там, и там электрификация - постоянный ток). В то же время Узуново является станцией стыкования для направления на Павелец - Мичуринск, где дорога электрифицирована переменным током. Соответствующие поезда стоят в Узуново не менее 20 мин - производится смена локомотива.
Эх, жалко времени у меня не было осмотреть и пофоткать ВЛ60...Когда ещё теперь вживую увидишь...

Digger
02.10.2011, 23:43
Как бы да, ЧС2Т в Узуново - это уже не первый год ни разу не редкость. Вообще, сейчас уже буквально на днях, четвертого октября, вместо пригородного под локомотивной тягой, запустят ЭМ9-005, переданную со Смоленска.

Kosopuz
03.10.2011, 07:35
Не могу сказать, что это сильно радует...В пригородных вагонах как в экспрессе едешь-кресло удобное, столик есть и тепло обычно. А тут простая "собака"...Один плюс - пространства много...

sas
03.10.2011, 08:24
Digger, а сколько вагонов ходить будет, не известно?

Digger
03.10.2011, 19:47
Я насчитал шесть. Внизу две фотки с трейн-фото.


Еще не перекрашенная голова:
http://train-photo.ru/data/media/88/Image0007.jpg

Уже перекрашенная в Домодедово голова:
http://train-photo.ru/data/media/88/9-005.jpg

Kosopuz
03.10.2011, 20:33
Если и правда эти шесть вагонов пустят вместо пригородного Узуново-Павелец, то пять из них будут пустые и во всех наверняка будет "колотун" зимой. Даже в пригородном из двух вагонов обычно только в одном тепло, и проводница одна на два вагона. Так что зимой даже при двух-трёх вагонах народ обычно всё равно в один лезет, а второй, нередко просто почти не топленый, так и едет пустой.
P.S. Класс вагонов тоже несравним. Обычный плацкартный вагон на скорости километров 70 в час гораздо меньше болтает (по моим ощущениям), чем вагон электрички на той же скорости.

В общем, увидим, что из этой затеи выйдет. Любопытно в любом случае.

Serg81
11.11.2011, 21:31
ВЛ60пк в данный момент ушли на ТР-1 в Вязьму. По окончании ремонта придут в Узуново и будут эксплуатироваться на участке Узуново-Михайлов - водить груз (Михайловский цемент).

Digger
11.11.2011, 21:41
Вместо ВЛ80Т вывозного? Интересно :)

ЭД9Т-0008
13.11.2011, 01:13
Ага! Действительно, летом на участке Узуново-Михайлов работал ВЛ60пк,
Не правда, дежурный по ПТОЛу говорит что оба элеткровоза не совершили не одного рейса.

Добавлено через 1 минуту
ВЛ60пк в данный момент ушли на ТР-1 в Вязьму. По окончании ремонта придут в Узуново и будут эксплуатироваться на участке Узуново-Михайлов - водить груз (Михайловский цемент).

Электровозы обратно не придут, они там собственно в Узуново были и не нужны, так как пассажирский ВЛ60ПК 4000т не утянет по местный горкам.

Добавлено через 4 минуты
SPAM MESSAGE:
Электропоезда по маршруту Узуново-Павелец уже ходят, приписка у них депо Домодедово:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/112375805.29/0_63dc0_3fce0dd7_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/409024/)
В обороте 3 состава - ЭМ9-005, ЭР9ПК-139 и ЭР9ПК-157:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4713/112375805.2e/0_67b19_8bc6ff31_-1-XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/424729/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/112375805.2e/0_67b1a_444a3cb3_-1-XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/424730/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4416/112375805.2d/0_66a92_b6658d7d_-1-XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/420498/)
Все составы по 6 вагонов.

Dmitru2000
04.12.2011, 17:43
Прикольно,Домодедово теперь и переменники держит:D

Kosopuz
05.01.2012, 22:57
ЭД9Т-0008
Не правда, дежурный по ПТОЛу говорит что оба элеткровоза не совершили не одного рейса.

Хоть неприлично, но цитирую сам себя:

"Как-то, будучи в Михайлове и слушая ПРС ночью, услышал работу ВЛ60пк на нашей станции. Очень удивился, а через несколько дней проезжал через Узуново и там увидел этот электровоз."

Данные о наличии в тот момент на ст.Михайлов электровоза получены путём прослушивания ПРС на 2130 кГц и докладе машиниста при переговорах с ДСП ст.Михайлов (а не путём прямого визуального наблюдения локомотива). Номер электровоза, конечно, не вспомню. Технические условия не позволяют мне принимать ПРС в зоне далее пары км от станции. Разборчивость при нахождении локомотивов в данной зоне - 100% :)

А по поводу электричек - беру свои слова назад! Они классные, и в них гораздо просторнее, чем в пригородном (уже предчувствую летние поездки с велосипедом). :)

Хотя... Ностальгия...:)

ЭД9Т-0008
06.01.2012, 21:43
В Домодедово приехал еще один переменник - ЭМ9-004. 2 ВЛ60ПК приехали после ремонта из Вязьмы, как мне сказалиместные слесаря, ремонтом там и не пахнет, электровозы не способны ездить, да и не нужны там ВЛ60ПК, тем более в грузовойдвижение с местный плохим профилем. Электровозы с поездами отправятся в рейс с февраля.
Kosopuz, ВЛ60ПК с ВЛ80С не перепутали?

Kosopuz
07.01.2012, 13:10
Kosopuz, ВЛ60ПК с ВЛ80С не перепутали?

Да вроде не должен был... Теперь до второго пришествия истины не доищешься. :7:
А вообще эта тема с ВЛ60пк весьма занимательна. Действительно, зачем они там нужны?? По ст.Михайлов я не замечал в последнее время никакого грузового движения, кроме вывоза вагонов с цементом электровозом ВЛ80т, летом пару раз ВЛ80с видел...

P.S. Но лучше, чтобы были. Больше локомотивов хороших и разных! :56:

ЭД9Т-0008
08.01.2012, 17:56
В Ожерелье тоже не понимают, за что им такой "подарок", свои ВЛ60 у них последний раз 50 лет назад были, с тех пор уже не осталось людей, которые их ремонтировали.
Летом ВЛ80Т вы видеть не могли, работал на вывозе лискинский ВЛ80С. За день бывает и 3 состава по 50 вагонов с Михайлова могут привезти, причем возят не только цемент, много вагонов в ВЧД Павелец на ремонт возят, правда от Михайлова их везет уже ЧМЭ3. Скоро откроют Виленский цементный завод, значит грузопоток раза в 2 со временем возрастет. Сейчас по павелецкой однопутке срочно чинят все мосты и насыпи. Летом капитальный ремонт проходил мост через реку Осетр, сейчас меняют мост на перегоне Спасское - Милославское, из-за чего 18 декабря поезда кругами через Узловую-1 и Рязань-2 пускали. С графика 2012/2013 ожидаются координаьные изменения на этом направление, или еще поткинут 10 пар пассажирских, или уберут все пассажирские на Ряжский ход и сюда отуда переведут 20 пар грузовых. Так же планируется расконсервация разъезда Треполье и разъезда Катино.

Kosopuz
31.07.2012, 18:09
Интересно, остались ещё на этом участке ЧС4т? Пару недель назад видел на ст.Михайлов поезд с этим электровозом, но в Узуново одни ЭП1М на ПТОЛе стояли, когда последний раз поезжал там неделю назад. А ВЛ60пк стояли там с грязно покрашенными кузовами и по виду явно не используются...

Digger
31.07.2012, 21:44
Когда я там был с Саней(-RZD-) весной 2007 года, тогда ЭП1М были исключением :D
ЧС4Т там возможно, но не всегда. А ВЛ60ПК, насколько я знаю, используются... вместо ВЛ80Т, который сборный возил. Во всяком случае, фотографии были в интернете свежие.

Kosopuz
01.08.2012, 20:23
Я проезжал через Узуново около недели назад, видел ВЛ60пк свежепокрашенные...Но покрашены как-то неаккуратно, лобовые стёкла в брызгах краски. Такое впечатление, что эти электровозы просто стоят. А вывоз вагонов из Михайлова производит по-прежнему ВЛ80т-2059, на днях был ещё ВЛ80т-826 (слышу их радиопереговоры при работе по ст. Михайлов). Конечно, очень хочется вблизи увидеть и старый добрый ЧС4т, и особенно ВЛ60пк. А уж внутри побывать - за счастье! Из михайловской ж/д жизни меня, пожалуй, больше всего удивляло первое время, что маневровые ЧМЭ3 от нас ездят на ТО-2 аж в Ожерелье за 100 км. Раньше на одном из путей у нас была канава, и обычно там теполовозы отстаивались, там же было устройство, по виду похоже на заправочный пункт для тепловозов. Сейчас канавы нет, а тепловозы ездят на ТО в депо Ожерелье.

ЭД9Т-0008
27.08.2012, 13:07
ВЛ60ПК сплоткой поездив пару недель встали комом, и больше не ездиют, вместо них ВЛ80Т из Вязьмы или Брянска. От Михайлова до Ожерелья 85 км а не 100, да и все равно сборный до Павелеца таскают именно с Ожерелья, поэтому резаками их никто не гоняет.

Kosopuz
08.09.2012, 20:40
Так точно, в последнее время - ВЛ80т-826. )

ЭД9Т-0008
14.09.2012, 22:58
В Ожерелье на вечную стоянку приехала СМВ-01.

Digger
14.09.2012, 23:44
На вечную - в каком смысле?
Очень долгое время этот СМВ-01 стоял на территории депо Москва-3 около забора и выглядел совсем уныло и ужасающе.

ЭД9Т-0008
21.09.2012, 18:13
На вечную - в каком смысле?
Очень долгое время этот СМВ-01 стоял на территории депо Москва-3 около забора и выглядел совсем уныло и ужасающе.

А вот в таком:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/112375805.3f/0_7f768_35746d9e_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/522088/)

Kosopuz
20.02.2013, 12:29
Теперь, как я понимаю, ЧС4т на этом участке уже не увидишь?

--RZD--
21.02.2013, 00:10
Теперь, как я понимаю, ЧС4т на этом участке уже не увидишь?

Очень редкий гость, но летом гораздо больше шансов его увидеть.

Kosopuz
21.02.2013, 00:15
А почему именно летом?

RUSHPIL
21.02.2013, 01:56
Лето-сезон отпусков.В график ставят сезонные поезда.Поэтому летом не только вагоны с баз запаса достают, но и локи, которые зимой спят,заставляют работать из-за нехватки.

awaken
21.02.2013, 14:55
без ЧС4т как-то не в кайф

sanek
21.02.2013, 21:02
без ЧС4т как-то не в кайф

у нас уже редкость.одни голубые и пид.ЧС8 иногда

ЭД9Т-0008
07.04.2013, 10:22
ЧС4Т и зимой заходят. В январе было вроде пару раз такое.

Kosopuz
10.04.2013, 16:03
Подскажите, какой приписки ЧС4т ещё работают на данном участке?

--RZD--
10.04.2013, 18:04
Россошь, Кавказская

ЭД9Т-0008
18.04.2013, 09:45
С апреля месяца через Павелец пустили грузовые, впервые за 19 лет. Причем чуть ли 30% того что шло через Ряжск. Опишу все станции и их судьбу за последние 19 лет:
Раненбург - без изменений, 6 путей
Заново - без изменений, 3 пути
Троекурово - один боковой путь разобран, осталось 3.
Урусово - без изменений, 3 пути
Гротовский - пути удлиненны, 4 пути, на всех есть КС
Милославское - без изменений, 4 пути, 3 с КС
Спасское - 5 путей, из них 2 стали тупиковыми, все с КС
Топиллы - 3 пути, 4-ый короткий для отстоя электропоезда сделали тупиковым
Павелец-1 - было 10 путей на 57-70 вагонов, короткие не учитываю, осталось 5, остальные превращенны в отстойники, половина стрелок снята, 3 пути разобраны. Из 5-ти оставшихся - 2 всегда заняты вагонами ВЧД "ДВТГ"
Мшанка - 4 было, 3 осталось, из них 1 путь короткий.
Катино - 4 было, 1 остался, станция упрощенна
Лужковская - было 4, стало 3, один из них короткий. В конце 80-х станция была удлиненна.
Голидно, было 4, стал 1, станция на консервации.
Бояринцево, было 4 стал 1, станция разобранна.
Михайлов - без изменений, ну разве что в 1995г. ручные стрелки заменили на электрические.
Виленки - было 5, потом 3, через пару месяцев будет 4. Станция удлиненна.
Треполье - было 3, стал 1, консервация.
Сер. Пруды - на 4-ом пути сняли КС, для скрещения грузровых станция не подходит,так как боковые пути у нее на 40 вагонов.

Непонятно как они к имеющимся 10-ти парам ПДСам, 4 парам элекричек и вывозные еще есть, вставят еще 8-10 пар грузовых.

Kosopuz
29.04.2013, 11:33
Таким образом, только на Виленке происходит некоторое расширение станции, вероятно, в связи с запущенным недавно новым цементным заводом увеличатся объёмы грузовой работы.
А на каких из упомянутых станций ещё есть дежурство работников службы движения? Про Виленку знаю, там точно есть.

ЭД9Т-0008
19.05.2013, 11:39
ДСП есть везде, кроме Лужковской. В Виленках да, в связи с пуском "СЦЗ".