Просмотр полной версии : Новый суперпоезд Zefiro от Bombardier: 380 км/час!
Восемьдесят суперпоездов Zefiro от компании Bombardier поступят в скором времени "на вооружение" китайских ж/д.
Статья из немецкого источника. (http://dmm.travel/news/artikel/lesen/2009/09/bombardier-sifang-erhaelt-auftrag-aus-china-24613/)
Что тут можно сказать? Круто:eek: ! Китай становится самой продвинутой в плане высокоростного ж/д движения державой.
На поезд можно посмотреть ЗДЕСЬ (http://www.zefiro.bombardier.com/en/mediacenter/photo_lib.html?img=11&page=1). Пока в виде проекта.
Хм, интересно. Может быть и у нас в стране когда нибудь такие времена наступят?...:russian: Логотипы похожи, однако:D
Проект просто замечательный! Но пока его не построили мало что о нем можно сказать.
Проект просто замечательный! Но пока его не построили мало что о нем можно сказать.
Зато построили AGV. Zefiro является дальнейшим продолжением.
Peterbilt
30.09.2009, 23:30
В каком смысле продолжение? AGV, если мне никто не изменяет, творение Alstom
На поезд можно посмотреть ЗДЕСЬ (http://www.zefiro.bombardier.com/en/mediacenter/photo_lib.html?img=11&page=1). Пока в виде проекта.
Дык, там самолет какой-то.:)
Хм, интересно. Может быть и у нас в стране когда нибудь такие времена наступят?...:russian: Логотипы похожи, однако:D
Могу с большой уверенностью сказать, что такие времена к сожалению не наступят никогда, ну может если только будут ПС гонять между Москвой и Питером и всё, надо делать то, что получается, а не гнаться за европой судорожно закручивать разболтавшиеся гайки и заваривать гнилое железо ПС.
Да тут просто у нас не хватает мощностей для производства своего, людей и ДЕНЕГ. Ведь лучше потратися сразу и получить пафосную игрушку от Европейцев и пальцы гнуть, чем долбить своих пока они там чё то родят.
Любитель
09.02.2010, 00:11
Восемьдесят суперпоездов Zefiro от компании Bombardier поступят в скором времени "на вооружение" китайских ж/д.
В Китае в конце 2009г открылось движение на новой скоростной магистрали (http://www.travel.ru/news/2009/12/28/176330.html)
здесь (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D 0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0 %B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0_%D0 %93%D1%83%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B6%D0%BE%D1%83-%D0%A3%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%8C)
и здесь (http://fotoq.ru/view.php?i=6455)
Oleg Izmerov
09.02.2010, 09:48
Хм, интересно. Может быть и у нас в стране когда нибудь такие времена наступят?...:
Когда рождаемость повысится до уровня Китая.
У нас традиционно фетишизируют скоростное движение. Но пора подумать - а не будет ли ему альтернативой массовое развитие интернет-технологий? А физически будут путешествовать нечасто и в комфортабельных вагонах со спальными местами.
Не плохо.Но как говорится на вкус и цвет товарища нет,мне нравится маглев с рекордом 581км\час.Что же касается китайцев,то в 2003 году китайцы не только запустили в космос человека, но и создали поезд на магнитной подушке. Шанхайский экспресс развивает скорость 430 км/ч. Двигается всего в полутора сантиметрах над направляющим рельсом, он движется бесшумно. На нем можно преодолеть 30 км от центра Шанхая до международного аэропорта Пудонг за 8 минут. Он разгоняется до скорости 320 км/ч за 2 минуты.
Как и японский поезд «Маглев» он использует эффект электромагнитной левитации. Электромагнитные силы удерживают поезд в воздухе и одновременно стабилизируют его в горизонтальном и вертикальном направлениях. Частота, мощность и направление электромагнитного поля в рельсе управляют движением поезда, а левитация поддерживается за счет аккумуляторных внутренних батарей, которые заряжаются во время движения. У поезда не двигателя. Это первый регулярный поезд на магнитной подушке, а не экспериментальная модель.
Это достижение получило главную премию «The Best 2003» журнала «Что нового в науке и технике».
А вообще то Romeo прав.
P.S. в фильме "Васаби"там скоростной поезд ну очень похож на Zefiro,мож его прототип?=)
Oleg Izmerov
09.02.2010, 10:14
то в 2003 году китайцы не только запустили в космос человека, но и создали поезд на магнитной подушке.
Это не они создали, а Трансрапид наконец-то кому то протолкнул запылившуюся разработку. Он и в Россию несколько раз пытался протолкнуть, к счастью, отбились.
Это первый регулярный поезд на магнитной подушке, а не экспериментальная модель.
Первый регулярный работает с 1990 г. в НПО Интеграл в Минске. Возит по цехам кремниевые пластины.
Это достижение получило главную премию «The Best 2003» журнала «Что нового в науке и технике».
"ЮТ" ничего не присудил? Ну, тогда это не событие :D
М. Иванов
09.02.2010, 11:19
Зато построили AGV. Zefiro является дальнейшим продолжением.Вообще-то AGV - разработка Alstom...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot