PDA

Просмотр полной версии : Создаю новый маршрут,нужна помощь


dimaz rvr
06.11.2007, 16:03
Доброго времени суток,я вот в Рэйлсиме создаю маршрут,и у меня не плохо получается.Маршрут очень разнообразный,много мелких деталей,к каждому заводику и райончику есть подьезд.Возвышения,микрорайоны,мосты,автотранспорт-все есть.Уже готово почти 20 км.Но ближе к делу-есть пара вопросов по обустройству жд.Вот идет у меня два параллельных путя.мне надо провести стрелку от одного пути ко второму.У меня получается отвести стрелку от первого пути,но как соеденить путь стрелки с другим путём?Я под какими углами только не пытался накладывать,а там становится балка конца пути.Так же еще вопрос-как создать перрон,по которому бы ходили люди.А то я ставлю дефолтные перроны,а у меня там пусто и двери около них не открываются.И я в сигнализации полный ноль,я ставлю какой попало семафор,ставлю эти стрелочки ( как они должны стоять-понятия не имею),и у меня всевремя горит красный свет,и поезд включает аварийку при проезде.Так же вопрос-как провести над рельсами провод и опоры для электропоездов?Пока все,если есть желание поглядеть буду выкладывать скрины процесса.Спасибо за внимание

--RZD--
06.11.2007, 16:05
Вот и в разделе РС начали появляться такие темы.

sin
06.11.2007, 16:16
есть желание поглядеть буду выкладывать скрины процесса.Спасибо за внимание

Накидай, пожалуйста, скринов очень хочется посмотреть:)

Submissive
06.11.2007, 16:16
dimaz rvr
RTFM

dimaz rvr
06.11.2007, 16:27
На выходных будут скрины. ТК мой комп не тянет РС,а отцовский тянет без проблем,там и идет разработка.К отцу надо на выходных ехать,в будни немогу(школа). что за RTFM? И мне подскажет кто нибудь ответы на мои вопросы,а то хотелось бы сделать реальный маршрут,чтобы и вам и мне он понравился.

Yolkin
06.11.2007, 18:34
что за RTFM?
Read The F*cking Manual
В вольном переводе - "Прочти, наконец, эту чёртову инструкцию"

"RTFM" пишется в том случае, когда ответ на вопрос можно найти, просто внимательно прочитав мануал к игре (проге, железу и т.д.)

denlog
06.11.2007, 22:56
Доброго времени суток,я вот в Рэйлсиме создаю маршрут,и у меня не плохо получается.Маршрут очень разнообразный,много мелких деталей,к каждому заводику и райончику есть подьезд.Возвышения,микрорайоны,мосты,автотранспорт-все есть.Уже готово почти 20 км.Но ближе к делу-есть пара вопросов по обустройству жд.Вот идет у меня два параллельных путя.мне надо провести стрелку от одного пути ко второму.У меня получается отвести стрелку от первого пути,но как соеденить путь стрелки с другим путём?Я под какими углами только не пытался накладывать,а там становится балка конца пути.Так же еще вопрос-как создать перрон,по которому бы ходили люди.А то я ставлю дефолтные перроны,а у меня там пусто и двери около них не открываются.И я в сигнализации полный ноль,я ставлю какой попало семафор,ставлю эти стрелочки ( как они должны стоять-понятия не имею),и у меня всевремя горит красный свет,и поезд включает аварийку при проезде.Так же вопрос-как провести над рельсами провод и опоры для электропоездов?Пока все,если есть желание поглядеть буду выкладывать скрины процесса.Спасибо за внимание
Насчёт сьезда на другой путь, там надо в нижнем левом окне галочку поставить(в самом его нижнем правом углу), тогда секция сьезда будет краснеть если ты её наведёшь под правильным углом, вот тогда и соединяй.
Так же в меню укладки путей есть(среднее левое окно)пункт платформы, ставь оттуда платформу(будут люди), а потом в меню обьекты/сигнализация/... есть обьект маркер платформы, растягиваешь его на нужную длину по пути вдоль платформы(реализуется открытие дверей).
По сигналке, я пока решил английскую ставить(UK)правда она левосторонняя.На проходные и т.п. ставлю семафоры с одной стрелочкой(в сторону движения), на входные с 2-3 (наугад, по ходу движения и на некоторые пути указываю стрелочками), на выходные с одной стрелочкой, вынесенной по ходу движения за входной семафор.
Короче метод тыка и работает не всегда.
По конташке, там при выборе конкретного пути, перед укладкой надо открыть правое среднее окно и в меню с молнией выбрать тип электрификации, а опоры(Gantry) придётся ставить вручную(но они беспонтовые).
Кстати скрины кидай конечно, интересно очень(как ты их сохряняешь, неужели после каждого надо в винду вылазить и делать -ВСТАВИТЬ- в паинте?).:)

Antikiller
08.11.2007, 19:38
Я тоже создаю маршрут уже довольно давно, но создал только пока одну станцию. Застопорился на сигналке, проверял светафоры в разных ситуациях. выяснил что они работат глючно (где-то на форуме описывал суть), надеюсь в патче исправится это. Создал станцию, поставил платформу, провел маркер станции, двери открываются, но людей нет! Гдето вроде в факе видел эту проблему, сказали что исправят.

ttham
10.11.2007, 03:10
Тока начал разбираться с редактором пока тыкаюсь как слепой котек, denlog пост очень помог,вот выклыдываю ссылку на полезное видео http://www.uktrainsim.com/jw_flv_player/freeroam.html
вы уж простите если это чтото старое.

dimaz rvr
11.11.2007, 03:42
Так так так,можно еще раз и подробнее желательно на картинках,как создать стрелку с одного пути на другой? и по поводу перронов,я делал в точности так же как было показано в видюшке-выделял участок дороги,нажимал типо значок со стрелочкой над путями,но нажимая после этого на перрон он не появлялся.И еще пара вопросов-как уменьшать и увеличивать площать обрабатываемого ландшавта (большой квадрат,в нем маленькие,его как то можно расширять и уменьшать).Как устанавливать ограничения скорости?И у меня какаято бредня с реками-веду реку,нажимаю ок,а она у меня хопа-и стоит под большим углом вверх.А вот и скрины
http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70125190.jpg

http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70125196.jpg

http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70125203.jpg

http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70125210.jpg

http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70125228.jpg

http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70125238.jpg

http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70125246.jpg

http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70125253.jpg

http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70125259.jpg

http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70125266.jpg

Serg89
11.11.2007, 11:43
Ляпота. Чувствуется частичка Росии, хоть и контент буржуйский.
Тока, как потом маршрут в игру устанавливать, чтоб не вылетало?

denlog
11.11.2007, 12:16
Может скинешь демку, чтобы, так сказать воочию взглянуть на делищи рук твоих?;)

dimaz rvr
11.11.2007, 13:48
Еслиб я знал как делать видеозапись экрана...:confused: Но хотелось бы получить ответы на вопросы по переводу стрелок,сигнализации,перронов,ограничений скорости.реки=хрен с ними...Чем быстрее я получу ответы на эти вопросики,тем реалистичней и быстрей будет готов маршрут.Мануал мне ничего не дал,видео на офф сайте слишком быстрое,чтобы разглядеть,что там жмут.Маршрут получается делать только на выходных,тк мощный комп есть только у отца, к которому только на выходных удаетсч приехать,и ночами сижу создаю маршрут.Надеюсь на вашу помощь! :russian:

Смайлики экономим ;)

denlog
11.11.2007, 15:43
Еслиб я знал как делать видеозапись экрана...:confused: Но хотелось бы получить ответы на вопросы по переводу стрелок,сигнализации,перронов,ограничений скорости.реки=хрен с ними...
Надеюсь на вашу помощь! :russian:
По видеозаписи с экрана есть проги специальные, поищи поисковиком.
Стрелки переводить наперёд можно в мониторе пути, тыкая на синие кружки(говорят ещё на двухмерной карте, но у меня это не работает), правда монитор дебильно сделан-далеко не видно и поэтому приходится на минимальной скорости проходть горловины станций.
С сигналкой помочь может разве что мануал по ней на русском?..
Перроны ставятся в меню укладки путей, плюс потом вдоль вдоль перрона на путь накладывается маркер платформы(он в обьектах лежит).
По ограничениям пока сам не разобрался.
Воду можно добавлять, как в меню укладки путей, так и в меню обьектов(в флоре).

Antikiller
11.11.2007, 18:00
По переводу стрелок: впереди себя (перед - это кабина, в которую переходит камера при нажатии кнопки 1 или Shift+2) - кнопкой G, позади себя Shift+G.
По ограничениям: Выделяешь участок пути (инструмент Select в меню укладки путей) и в правом выдвигающемся окошке указываешь лимит основной скорости и второстепенной (я хз че это такое), ну и плюс к этому там можно менять все свойства путей. Чтобы поставить знак ограничения, нужно установить сам знак и указать его место действия там где начинается ограничение.

П.С. кстати чтоб наглядно видеть тип путей нужно: для начала несколько раз на свободном месте ландшафта кликнуть правой кнопкой (чтобы снять все выделения и отключить все инструменты) и нажать пробел. После каждого нажатия на пробел пути будут обозначаться цветами и можно сразу определить где какое ограничение, тип и т.д. При наведении курсора на путь появляется подсказка о том, какой это путь.

dimaz rvr
11.11.2007, 23:33
Нет вы немножко не поняли что мне надо,мне надо знать,как сделать стрелку от одного пути к другому,отвести получается,а соеденить-нет.Обьясните по пунктам,что надо нажимать! :confused:

Antikiller
12.11.2007, 00:17
Но хотелось бы получить ответы на вопросы по переводу стрелок,сигнализации,перронов,ограничений скорости.реки=хрен с ними...

Я отвечал на этот вопрос!

А чтобы соединить два путя, надо начать ответвление от одного путя (эта операция производится с поставленной галочкой в пункте Snap Track), как только появится новое ответвление нажми левую кнопку мыши, чтобы установить путь; далее, продолжая его с противоположным отклонением в направлении второго путя.Тяни ветку до пересечения со вторым путём, пока она автоматически не "примагнитится" к второму пути. Она должна подсветиться красным цветом.

не знаю, поймешь че нибудь или нет, по другом объяснить не могу:(

Seagal (2k)
12.11.2007, 01:20
Вах! Не обязательно тянуть два путя навстречу друг другу. Достаточно сделать ответвление от первого путя, довести его практически до второго путя и нажать левую кнопку мыши, после этого стрелочка желтого цвета окажется в конце этого сделанного путя, указывая тем самым начало следующей секции этого же путя. Вновь нажимаешь левую кнопку мыши и тянешь до второго путя, к которому ты имеешь желание сделать ответвление от первого путя. И вот тут-то, если будет нажата Snap Track в левом нижнем окошке, то эта секция-ответвление, которое ты ведешь ко второму путя "примагнитится" к нему, изменив цвет (ну, если честно, когда что-то случится на мониторе и ты это заметишь, значит можешь смело жать левую кнопку мыши и любоваться своим творением: стрелочным соединением двух своих аббсолютно парралельных путя)! :-)
А я сейчас, если честно, пытаюсь понять каким образом сделать "сложную стрелку" с "правильным видом" (т.е. чтобы присутствовали "двигающиеся" рельсы-стрелочные и и "крестовые" рельсы-перекрещивающиеся. Думаю понятно, что я имею ввиду?). К сожалению, не могу присоединять файлы, дабы показать, а как прикреплять скриншоты - не совсем понимаю и поэтому не делаю. Вот.

NeoN
13.11.2007, 01:09
Не видел ответа на вопрос такого характера: после прокладки воздушного моста не знаю как "прицепить" в уровень с полотном землю. Скрин прилагается.
http://keep4u.ru/imgs/b/071113/db89ac0de49d1e5b16.jpg

NeoN
13.11.2007, 01:11
И еще быстрый вопрос. Как убрать автотрафик с дороги? Например для деревни или заброшенных дач.

Antikiller
13.11.2007, 01:53
И еще быстрый вопрос. Как убрать автотрафик с дороги? Например для деревни или заброшенных дач.

Пока вроде никак, может в DevToolPacke можно будет...

NeoN
13.11.2007, 02:54
Если кто разобрался, то очень прошу выложить в тему ответ на элементарный вопрос - как в маршрут запихнуть нашу сигналку? И еще вопрос. Как найти карту (маршрут) в древовидной структуре игры?

Antikiller
13.11.2007, 13:09
Если кто разобрался, то очень прошу выложить в тему ответ на элементарный вопрос - как в маршрут запихнуть нашу сигналку? И еще вопрос. Как найти карту (маршрут) в древовидной структуре игры?

Запихнуть сигналку пока наверно никак опять всё по той же причине - нет DevToolPack'a - ждем первых скачавших.

Карты лежат в папке routes (точный путь указать не могу, т.к. щас не дома). Там в папке лежат папки с именами типа 000000-00000.... примерно так (опять таки пишу на память) - их всего 3 штуки - этостандартные маршруты. остальные папки (если такие имеются) с именами похожими на стандартные, только вместо чисел буквы - это пользовательские маршруты. т.е те, которые ты создал.

NeoN
13.11.2007, 16:14
2Antikiller Не в курсе какие модели (3д-максовские или другие) будут использоваться в реилсиме?

Seagal (2k)
14.11.2007, 02:42
Стрелки переводить наперёд можно в мониторе пути, тыкая на синие кружки(говорят ещё на двухмерной карте, но у меня это не работает), правда монитор дебильно сделан-далеко не видно и поэтому приходится на минимальной скорости проходть горловины станций.

:p Не надо больше проходить горловины станций на минимальной скорости!!! На 2-х мерной карте (это "9") тоже можно переводить стрелки! На мониторе пути "F3" ты просто кликаешь левой мышой на синем кружочке, а на 2-хмерной карте ("9") - тоже кликаешь левой мышой, но при нажатом "Shift" (левый или правый - значения не имеет).
Катайтесь!! :russian:

dimaz rvr
17.11.2007, 12:54
Ну вот благодаря одной видюшке во всем разобрался,кроме сигналки.У меня независимо от светофора,который ставлю,всегда красный,и хоть ты убей себя.Уже готово 25 км трассы.Если надо дам еще скринов

denlog
17.11.2007, 13:08
Если надо дам еще скринов
Надо!
А сигналка действительно го..., одним словом не русская...

dimaz rvr
17.11.2007, 13:45
Получите
http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70584241.jpg
http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70584250.jpg
http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70584272.jpg
http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70584282.jpg
http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70584294.jpg
http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70584309.jpg
http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70584321.jpg
http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/70584332.jpg

denlog
17.11.2007, 14:59
А у тебя как с людьми в игре, не пропадают?

dimaz rvr
17.11.2007, 16:03
На штатных маршрутах пропадают,на своем пока не заметил,на всех станциях есть люди.И вопрос-чтобы выложить маршрут,Надо заархивировать только папку ЕРОУОУНКОЛКЕОНОЕК6?:6845854 и всё? конешно тупо сделали с этими буквами,нет чтоб под названием сохранять.Пока во всем разобрался,какие пожелания маршруту,чего вы в нем хотите увидеть,какие локи,какую атмосферу?пока я делаю в стиле лесно-промышленный маршрут,есть один здоровый микрорайон.Жду пожеланий

denlog
17.11.2007, 17:06
На штатных маршрутах пропадают,на своем пока не заметил,на всех станциях есть люди.И вопрос-чтобы выложить маршрут,Надо заархивировать только папку ЕРОУОУНКОЛКЕОНОЕК6?:6845854 и всё? конешно тупо сделали с этими буквами,нет чтоб под названием сохранять.Пока во всем разобрался,какие пожелания маршруту,чего вы в нем хотите увидеть,какие локи,какую атмосферу?пока я делаю в стиле лесно-промышленный маршрут,есть один здоровый микрорайон.Жду пожеланий
ЕРОУОУНКОЛКЕОНОЕК6?:6845854 архивируем прогой Package Creator(правда у меня сценарий не архивируется, только Content)
Либо через KRS_BIN_Editor

Serg89
17.11.2007, 19:34
Когда будешь выкладывать своё творение?:cool:

dimaz rvr
17.11.2007, 21:48
Почему нельзя просто запихнуть в винрар и выложить? я могу выложить эти 20 километров,если комуто интересно.Токо 1 где его выкладывать 2 как подручными средствами его заархивировать,нету желания искать какието упаковщики и компостировать моск

denlog
17.11.2007, 23:35
Запихни в rar, но большая вероятность, что небудет работать.
Package Creator поставляется как с любой перекраской с их сайта, так и с DTPackом.
Выложить можешь например на http://dump.ru/

Seagal (2k)
18.11.2007, 23:33
Здравствуйте!
Вот посмотрите скрин и давайте попробуем разобраться в проблеме.
http://keep4u.ru/full/071118/96294917689a80a332/jpg
Итак. При создании туннеля - все нормально. Но как только я делаю стрелку в туннеле, то получается, что видно на скрине. Возможно ли это исправить? Я перепробовал все, до чего додумался мой мозг - ничего не получается. Попробуйте сами, вдруг у кого получится... Поделитесь опытом!
Спасибо!

Seagal (2k)
18.11.2007, 23:36
Блин! В предыдущем сообщении чей-то не так сделал. Повторяю скрин. Сорри, админы. :o

http://keep4u.ru/imgs/b/071118/96294917689a80a332.jpg

dimaz rvr
19.11.2007, 17:32
Ты ставишь рельсы с окончанием TUNN,это рельсы для туннеля

Seagal (2k)
20.11.2007, 23:07
Так я и хочу сделать туннель, но чтобы он еще со стрелками был. Туннель простой получается, а когда я делаю стрелку в туннеле, то она получается, но без туннеля (на рис. - "белые" рельсы). Мне так не нужно. Так вот, почему так получается? Вот в чем вопрос...

dimaz rvr
07.12.2007, 23:33
Я сделал эти 25 км,и могу выкладывать.Где взять все эти упаковщики?

http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/72068278.jpg
http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/72068285.jpg
http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/72068300.jpg
http://photofile.ru/photo/dimaz_delta/2694933/large/72068324.jpg

Rocotos
27.12.2007, 11:22
Вроде с перекрасками идёт прога какаята.Попробуй скачать с офа и запихнуть http://railsimulator.com/en/downloads/rail-simulator-content

Serg89
10.01.2008, 17:42
Ну как проект жив или можно в фтопку?

Murzilka
27.01.2008, 20:06
Вопр: можно ли дорисовать какой-нить объект, а затем вставить в игру? Знаю, что можно, только в чем рисовать?

kamchatka
17.08.2008, 14:22
всё перерыл, но так и ненашёл где надо ставить "Snap Track"
в итоге так и не смог создать стрелку:( пересечение путей получается, а стрелка нет. может редактор у меня другой?:((
прошу помощи, обьясните плиз как делать стрелки???!!!

sfateev
17.08.2008, 15:05
Плохо рыл.
1. Просмотри видеоуроки на оф. сайте.
2. Почитай здесь: http://railroadsim.net/ru/articles/krs
3. И здесь: http://steam4me.railpage.org.au/RailSimulator/tutorials/rs_jw_tracklaying101a.html

kamchatka
17.08.2008, 17:32
большое спасибо за помощь, всё получилось!:)

Chery
12.10.2008, 15:36
Помогите пожалуйста!Я создавал сценирий и поставил на карту несколько локомотив,но эти локомотивы почемуто не движутся а только стоят!Как это исправить?Я делал через программу MSTS AdvancedRun!

ВЛ11
04.03.2009, 01:53
Собственно говоря такой вопрос: Установил Official Expansion Pack, который с американскими локами. При создании нового маршрута когда выбираю локомотив, в списке нет этих американцев. Можно ли это исправить?

Peterbilt
04.03.2009, 02:08
Собственно говоря такой вопрос: Установил Official Expansion Pack, который с американскими локами. При создании нового маршрута когда выбираю локомотив, в списке нет этих американцев. Можно ли это исправить?
Конечно. Все аддоны добавляются отдельно. Тебе надо найти символ голубого кубика на левой центральной выезжающей панели(панели объектов) в редакторе, нажать его. После этого ты сможешь выдвинуть правую панель, то будет панель дополнений. Там нужно ставить галочки, куда тебе надо. Для крупных аддонов придётся подождать, пока всё прогрузится. Дальше сам разберёшся.
З.Ы. Помнится, поначалу я наивно перекопировал все локи из US-версии в "основной" рэйлсим. Тупо перетянул папки:o Как рэйлсим сразу не сдох, для меня до сих пор осталось загадкой:D Ах, да, надо ли говорить, что локи так и не появились, зато появились их названия:D
З.З.Ы. На всяк случай, не стоит повторять чужие ошибки;)

ВЛ11
04.03.2009, 14:32
А точно! Большое спасибо!:) :drinks:

MAGellan111
11.10.2009, 16:13
Кстати, про семафоры...
Они начинают глючить (зависают) в том случае, если начало "зоны ответственности" следующего по ходу светофора находится в пределах "зоны ответственности" предыдущего...

+ для стрелочных светофоров (тех, которые с панно из мелких белых лампочек... я имею ввиду английские, т.к. ими только пользуюсь) очень важен порядок, в котором указываются окончания "зоны ответственности" по каждому пути... методом тыка этот порядок можно легко вычислить...

Данил
18.10.2009, 00:17
Народ, а у меня такая проблема при создании маршрута: Как добавить платформу к рельсам и как их объеденить с дефолными готовыми вокзалами?

Данил
18.10.2009, 00:20
Народ, а как в стандартнои редакторе создавать Вокзалы и станции?

Извиняюсь за флуд, произошел глюк с интернетом

MAGellan111
18.10.2009, 17:07
Там где-то в разделе Linear Objects (не помню только, в какой именно вкладке) есть специальные "невидимые платформы" (при редактировании они выглядят как горизонтальная серая сетка, а при симуляции вовсе не отображаются). Так вот, на этих платформах тоже отображаются люди. Просто помещаещь такую платформу поверх той, которая связана с дефолтным зданием вокзала. И тогда кажется, будто люди перемещаются непосредственно по перону вокзала.
Чтобы люди садились в поезд нужно пометить путь рядом с платформой маркером "Platform" (во вкладке "инфраструктура пути" раздела "обьекты")
Чтобы платформа шла параллельно пути пользуйся инструментом "offset"

Starter
29.10.2009, 09:29
У меня вопрос к профи, есть мысль тоже создать свой маршрут. Хочу создать максимально реалистичный, а именно наложить жд на карту google. Это возможно?

PS к примеру, в MSFS X я строил аэропорт в AutoCAd и 3D Max, имея подложку в виде изображения карты местности с космоса в формате jpeg.

Fox
19.11.2009, 04:14
Люди,подскажите пожалуйста,я могу вставить модели тепловозов отсюда http://www.trainsim.ru/download/11/ в игру Rail Simulator ???

DenS
19.11.2009, 08:11
Именно тепловозы нельзя, а электровозы легко:rofl: :D

Ну ясно же, что это 2 разных игры, соответственно допы не поставятся.

le Sandro
27.11.2009, 15:08
offop
это не админам впадлу, а модераторам лениво чистить от флуда

Peterbilt
27.11.2009, 17:12
А ещё многим впадлу читать то, что написано перед самым носом крупными буквами. Тоже надоело=(