Просмотр полной версии : Электропоезда... какие они у вас?
APK-LVDZ
13.09.2009, 05:08
Наткнулся я однажды на карту всех наших железных дорог, где были указаны города, железные дороги между ними и границы государств. Железная дорога указана таким образом, что видно где однопутные линии и где двухпутные; где наша колея, а где европейская; какие линии с пассажирским сообщением, а какие с грузовым; какие линии закрыты, а какие действуют; какие с электрификацией, а какие нет.
Стал разглядывать железные дороги всех стран. И внезапно обратил внимание на такую деталь - в Литве не указаны электрифицированные пути. Сразу возник вопрос - а есть ли электропоезда в Литве (может в карте ошибка, или если не ошибка, то на чём литовцы катаются)?
Затем посмотрел на Эстонию, и увидел маленькие электрифицированные приростки, где стало интересно - а какие электрички у эстонцев, по сколько вагонов, как часто ходят, ну и как любителю сигнализации - какая блокировка у них там используется.
Глянул на Россию, а вернее на Москву, и закачался от того числа депо, которые там указаны :) Интересно, а сколько в Москве депо с электропоездами? Есть ли электрички более-менее дальнего следования?
Стало интересно узнать и о Калининградской области, где углядел небольшой участок электрификации, и хотелось бы узнать - а такие ли там электрички, как в остальной России...
Сама карта была мною взята на сайте parovoz.com. Правда, некоторая информация там уже устарела, однако было бы очень интересно узнать от кого-нибудь теперешнее положение дел, а также все те вопросы, которые я задал выше. Быть может, у нас есть такие люди, которые живут в этих краях? (с Москвой явно проблем не будет :))
APK-LVDZ если ты имеешь ввиду эту карту, http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-small.png то в Литве есть небольшая электрофикация переменным током, моторвагонное депо Вильнюс парк состоит из ЭР9м.
В самой Москве моторванных 3 депо - Москва-2, им. Ильича, Перерва. В Московской области - Крюково, Нахабино, Лобня, Пушкино, Железнодорожная, Раменское, Куровская, Рыбное, Домодедово, Апрелевка.
Глянул на Россию, а вернее на Москву, и закачался от того числа депо, которые там указаны :) Интересно, а сколько в Москве депо с электропоездами? Есть ли электрички более-менее дальнего следования?
Есть ЭД4МКу, катается между Москвой и Петербургом.
Есть ЭД4МКу, катается между Москвой и Петербургом.
Ну то частники, тем более работает как ПДС, а как пригородных, но дальних - думаю, следует учитывать только электрички между областными центрами.
Ну Москва - Вязьма, 4ч. в пути, так же как и Москва - Вековка, вполне межобластные попугаи ;)
Если интересно - на Укранине знаю про такие электрички: ЭПЛ2т - Днепропетровск-Донецк, ЭПЛ2т - Ясиноватая-Донецк-Луганск. Есть еще дизель-поезд повышенного комфорта Д1 (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=59988), сообщением Иловайск-Мелитополь.
APK-LVDZ
13.09.2009, 14:02
Да, именно ту карту я и смотрел. Честно говоря - переменную электрификацию не заметил даже :) А вот электровозы в Литве или Эстонии имеются?
Кстати про Калининградскую область ещё ничего не знаю...
Submissive
13.09.2009, 14:08
APK-LVDZ, у нас они короткие по 2-4 вагона, на постоянном токе (в основном ЭР2 и ЭР12 и их дальнейшие модернизированные варианты). Действительно, электрифицированы дороги не далее 70-и км от Таллина.
В направлении Кейла - 4-значная АБ, в Направлении Аэгвийду - 3-значная. Электровозов здесь не было и никогда не планировалось.
Если интересно то на СВРД ездят:
ЭТ2, ЭТ2М, ЭТ2МЛ
ЭУ3
ЭР1 неизвестно уже, ЭР2, ЭР2Т, ЭР2К (есть ЭР2К бывш. ЭД4М) ЭР2М, ЭМ2
ЭД2Т, ЭД4М (есть ЭД4М "Экспресс", Свердловск - Нижний Тагил), ЭД4МК (а ЭД4МК-0090 это экспресс "Парма", Свердловск - Пермь)
А так же новые апельсиновые ЭД4МК ездят по новой ветке до аэропорта Кольцово.
Залетают переменки на Дружинино с ГЖД, ЭР9П, ЭР9ПК, ЭР9Е.
Раньше были и ЭР22, Ср3, ЭД6-0001 даже был, ЭР1\6. Много интересного.:)
GeneZone
13.09.2009, 15:48
Узбекистан(по крайней мере, Ташкентская область):
ЭР9Е
ЭР2М (и не надо убеждать меня, как на других форумах, что ЭР2 под переменкой - это нонсенс...)
Есть парочка экспрессов "Самарканд", на базе ВЛ80 (возможно это ЭД1).
APK-LVDZ
13.09.2009, 17:39
APK-LVDZ, у нас они короткие по 2-4 вагона, на постоянном токе (в основном ЭР2 и ЭР12 и их дальнейшие модернизированные варианты). Действительно, электрифицированы дороги не далее 70-и км от Таллина.
В направлении Кейла - 4-значная АБ, в Направлении Аэгвийду - 3-значная. Электровозов здесь не было и никогда не планировалось.
А можете как-нибудь показать ваши двухвагонные электрички? А также было бы интересно глянуть на ЭР12
APK-LVDZ
13.09.2009, 17:41
Если интересно то на СВРД ездят:
ЭТ2, ЭТ2М, ЭТ2МЛ
ЭУ3
ЭР1 неизвестно уже, ЭР2, ЭР2Т, ЭР2К (есть ЭР2К бывш. ЭД4М) ЭР2М, ЭМ2
ЭД2Т, ЭД4М (есть ЭД4М "Экспресс", Свердловск - Нижний Тагил), ЭД4МК (а ЭД4МК-0090 это экспресс "Парма", Свердловск - Пермь)
А так же новые апельсиновые ЭД4МК ездят по новой ветке до аэропорта Кольцово.
Залетают переменки на Дружинино с ГЖД, ЭР9П, ЭР9ПК, ЭР9Е.
Раньше были и ЭР22, Ср3, ЭД6-0001 даже был, ЭР1\6. Много интересного.:)
Насколько сильно отличаются ЭТ2, ЭТ2М, ЭТ2МЛ от ЭР2 и ЭД4МК? Как там по тяговым характеристикам, дёрганности? Словом, чем отличиются от ЭР2 :)
Submissive
13.09.2009, 17:53
А можете как-нибудь показать ваши двухвагонные электрички? А также было бы интересно глянуть на ЭР12
Двухвагонка:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=982&LNG=RU#picture
Одна голова моторная.
Внешне ЭР12 от ЭР2 ничем не отличаются. Только из некоторых ЭР12 потом на РВЗ сделали такую:
http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/normal_Pildid_23_05_2008_-_6_06_2008_141.jpg
а из одноуй-двух ЭР2 такую:
http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/10004/er2-2113_tallinn_4_7_7_2.jpg
Зы: не позднее 2012-го года все электро- и дизель-поезда будут заменены на новые европейские. Сейчас на них объявлен конкурс на гос. поставку. На данный момент уже начали переделывать платформы под европейские габариты.
Про Москву - еще "собаку" Москва-Тула забыли.
Насколько сильно отличаются ЭТ2, ЭТ2М, ЭТ2МЛ от ЭР2 и ЭД4МК? Как там по тяговым характеристикам, дёрганности? Словом, чем отличиются от ЭР2 :)
ЭТ2 плавнее чем ЭР2. ЭТ2 хорошо, плавно тянет, кайф на ЭТ2 ехать. А хотя вобщем и не понять, надо много ездить, вот ехали на одной было всё плавно, а на другой только машинист первую дал, так моторный хорошо при рывке приложил прицепной, я в тамбуре стоял и к стене припал. Вроде в основном нормально всё в ЭТ2, не плохой электрон.
ЭР2М (и не надо убеждать меня, как на других форумах, что ЭР2 под переменкой - это нонсенс...)
Подозреваю, что это ЭР9М, но кто-то написал двойку.
APK-LVDZ
13.09.2009, 19:55
Двухвагонка:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=982&LNG=RU#picture
Одна голова моторная.
Внешне ЭР12 от ЭР2 ничем не отличаются. Только из некоторых ЭР12 потом на РВЗ сделали такую:
http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/normal_Pildid_23_05_2008_-_6_06_2008_141.jpg
а из одноуй-двух ЭР2 такую:
http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/10004/er2-2113_tallinn_4_7_7_2.jpg
Зы: не позднее 2012-го года все электро- и дизель-поезда будут заменены на новые европейские. Сейчас на них объявлен конкурс на гос. поставку. На данный момент уже начали переделывать платформы под европейские габариты.
Не могу открыть ни одну из фотографий :(
Damien Zhar
13.09.2009, 20:17
Сегодня совершенно случайно попал на электричку из Александрова на Савёловском направлении. Извините за качество, но это уникальный случай.
http://www.2shared.com/file/7773095/f2770d29/DSC00120.html Вот красавица. Также разыскивается электропоезд Белорусского направления, после капремонта с новыми окнами и интерьером, который иногда заезжает на Савёловское направление.
Не понял, а чем этот случай уникален? Ведь Александровские электричке ходят по маршруту БМО Александров-Дмитров.
Не понял, а чем этот случай уникален? Ведь Александровские электричке ходят по маршруту БМО Александров-Дмитров.
Наверное этот случай уникален тем что он попал на электричку!:D шютка
Damien Zhar
13.09.2009, 21:18
Не понял, а чем этот случай уникален? Ведь Александровские электричке ходят по маршруту БМО Александров-Дмитров.
Я находился на станции Новодачная. Где она а где Дмитров. У нас ТЧ-14. Она ехала до Звенигорода тем более, может нашему Депо не хватило подвижного состава?
Pantograph
14.09.2009, 12:09
В самой Москве моторванных 3 депо - Москва-2, им. Ильича, Перерва. В Московской области - Крюково, Нахабино, Лобня, Пушкино, Железнодорожная, Раменское, Куровская, Рыбное, Домодедово, Апрелевка.
Если говорить о московском узле, то сюда надо добавить депо Александров(Владимирская обл.,обслуживает участок Москва-Александров главного хода и участки Александров-Дмитров,Александров-Куровская Большого Московского кольца), депо Тула(кроме участков Тульской дирекции, обслуживает также участок Тула-Каланчевская(в Москве), депо Рыбное(Рязанская обл.,на самом деле это участок депо Раменское, обслуживает участки в Рязанской обл. и на Москву)
Я находился на станции Новодачная. Где она а где Дмитров. У нас ТЧ-14. Она ехала до Звенигорода тем более, может нашему Депо не хватило подвижного состава?
Как поезда ТЧ-14 заходят на белорусское направление(участки Москва-Кубинка,Москва-Звенигород), так и поезда ТЧ-18 на савеловское(Москва-Лобня, раньше и до Икши заходили).
Еще проходные направления: поезда из депо Перерва курского напр. заходят на белорусское(до Голицино) и рижское(до Новоиерусалимской), из депо Нахабино рижского напр. на курское до Львовской, из депо им. Ильича белорусского напр. на курское до Подольска, из депо Железнодорожная горьковского направления ходят до Москвы-Ярославской(поезда Фрязево-Мытищи-Москва, участок до Москвы-Яр. числится за ТЧ Жел-Дор, но фактически эти маршруты могут обслуживаться только ТЧ Москва-2 и Пушкино)
В Калининградской области электрифицированы Курортные направления: Калининград Южный – Зеленоградск, Калининград Южный – Светлогорск, Светлогорск – Пионерск – Зеленоградск. Электропоезда 4 – 6 вагонов. В основном ЭТ2М (Торжок). Есть ЭР2-К- 697 (Круглоликая) и уже отремонтированные в плоскую ЭР2К.
Санкт-Петербург,Окт.жд
Эр2,-к(Круглые)
Эр2,-к(Квадратные)
ЭТ2,ЭТ2М,ЭТ2ЭМ,ЭТ2Л-027,ЭТ2МЛ
ЭД2-009,ЭД4М-082,ЭД4МКу-0151
ДТ1(Дизель-электропоезд)
GeneZone
19.09.2009, 18:32
Подозреваю, что это ЭР9М, но кто-то написал двойку.
Ну, если у ЭР9М морда круглая, то может и такой вариант быть...:D
svyatogor2007
19.09.2009, 19:28
Я находился на станции Новодачная. Где она а где Дмитров. У нас ТЧ-14. Она ехала до Звенигорода тем более, может нашему Депо не хватило подвижного состава?
Как вариант, ее пригоняли в депо на ТР, и потом просто обкатывали.
Кстати немного непонятен смысл действия, скажем из Александрова гонят электричку на ремонт в Перерву, а из перервы еще куда нибудь?
А нафиг, если ремонтная база и там, и там?
Есть электричка Москва-Бологое, голубенькая такая, ходит раз в сутки.
Damien Zhar
19.09.2009, 21:36
Как вариант, ее пригоняли в депо на ТР, и потом просто обкатывали.
Кстати немного непонятен смысл действия, скажем из Александрова гонят электричку на ремонт в Перерву, а из перервы еще куда нибудь?
А нафиг, если ремонтная база и там, и там?
Вчера её вновь видел, кажись её передали на наш участок. Незнаю почему, но она классика старый рёв моторов старые сидения, обожамс.
dmitrain
20.09.2009, 20:03
А какая протяженность электрофицированных линий на КЛГжд?
rs-basique
22.09.2009, 10:45
Сегодня совершенно случайно попал на электричку из Александрова на Савёловском направлении. Извините за качество, но это уникальный случай.
http://www.2shared.com/file/7773095/f2770d29/DSC00120.html Вот красавица. Также разыскивается электропоезд Белорусского направления, после капремонта с новыми окнами и интерьером, который иногда заезжает на Савёловское направление.
ЭР2Т-7217 - передан на участок Ильича (бывшее ТЧ-18, ныне относится к ТЧ-14), так что никакой это не уникальный случай.
ЭР2Т-7109 и ЭР2Т-7128 (их таких после КР-2М две) заходят на савок в общем графике.
Damien Zhar
22.09.2009, 11:22
Спасибо за раз(ъ)яснения а то всё думал откуда да почему. А какая фирма реконструировала последние два электропоезда? Или это было сделано в депо.
Санкт-Петербург,Окт.жд
Эр2,-к(Круглые)
Эр2,-к(Квадратные)
ЭТ2,ЭТ2М,ЭТ2ЭМ,ЭТ2Л-027,ЭТ2МЛ
ЭД2-009,ЭД4М-082,ЭД4МКу-0151
ДТ1(Дизель-электропоезд)
Ну если быть совсем точным, то ЭД2Т-0009 (Бывшая Крюковская), потому что ЭД2 - это электропоезд на локомотивной тяге ВЛ10 (По принципу ЭД1)
а ЭД4МКу-0151 (или 0153) - вообще частная, она только обслуживается в Питере.
А какая протяженность электрофицированных линий на КЛГжд?
Длинна электрифицированных линий в Калининградской области составляет около 94 км.
На Алтае единственое депо электропоездов переменного тока на Зап.Сиб.жд. Основные ЭД9м,остались древние ЭР9п и одна ЭД9т
ЭР2, ЭР2-К, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МКМ-АЭРО, ЭД4МК, ЭМ2И.
ЭТ2 плавнее чем ЭР2. ЭТ2 хорошо, плавно тянет, кайф на ЭТ2 ехать. А хотя вобщем и не понять, надо много ездить, вот ехали на одной было всё плавно, а на другой только машинист первую дал, так моторный хорошо при рывке приложил прицепной, я в тамбуре стоял и к стене припал. Вроде в основном нормально всё в ЭТ2, не плохой электрон.
Этэха этэхе рознь. Довелось около недели назад поехать в Выборг на ускоренной ЭТ2, отличная машина. Сиденья удобные, окна отличные, остановок мало, в салоне тепло, ход очень плавный, шум во время езды еле слышен, а билет кстати стоит как и на обычную эклектричку. Обратно ехал на ЭР2К. ЭРка хоть и едет не так плавно, и остановок у нее много (опо и понятно - не экспресс), и шумит побольше, но все равно все печки работают, стеклопакеты новые и вымытые, в салоне чисто, скамеечки деревянные, но светлые и лакированные как новые.
На фоне этого ЭТ2 и ЭР2, которые бегают от Витебского вокзала на Оредеж, иначе как ведрами не назвать.
Damien Zhar теперь в уч.Ильича пришла еще с завода эр2т-7133, по сравнению с 7109 и 7128 конфета!
На фоне этого ЭТ2 и ЭР2, которые бегают от Витебского вокзала на Оредеж, иначе как ведрами не назвать.
Советую на пушкинских ЭР2 закатиться - запомнится надолго :crazy:
Из тех, которые ездят на нашей Жд я знаю: ЭР2, ЭР2К, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2М, ЭТ2, ЭД9М, ЭД2т, ЭД4М, ДЭР001, ДЭР002, ДЭР003, два опарыша.
Советую на пушкинских ЭР2 закатиться - запомнится надолго :crazy:
Пушкинские это ещё те вёдра.
Ну то частники, тем более работает как ПДС, а как пригородных, но дальних - думаю, следует учитывать только электрички между областными центрами.
Уже отдали их РЖД, но ездит, как пассжирский. Это я про ЭД4МКУ
Peterbilt
15.11.2009, 00:02
Из тех, которые ездят на нашей Жд я знаю: ЭР2, ЭР2К, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2М, ЭТ2, ЭД9М, ЭД2т, ЭД4М, ДЭР001, ДЭР002, ДЭР003, два опарыша.
А ДТ1? Вроде тоже по большей части электропоезд. Опарыш - ЭМ2И или просто ЭМ2?
Если интересно то на СВРД ездят:
ЭТ2, ЭТ2М, ЭТ2МЛ
ЭУ3
ЭР1 неизвестно уже, ЭР2, ЭР2Т, ЭР2К (есть ЭР2К бывш. ЭД4М) ЭР2М, ЭМ2
ЭД2Т, ЭД4М (есть ЭД4М "Экспресс", Свердловск - Нижний Тагил), ЭД4МК (а ЭД4МК-0090 это экспресс "Парма", Свердловск - Пермь)
А так же новые апельсиновые ЭД4МК ездят по новой ветке до аэропорта Кольцово.
Залетают переменки на Дружинино с ГЖД, ЭР9П, ЭР9ПК, ЭР9Е.
Раньше были и ЭР22, Ср3, ЭД6-0001 даже был, ЭР1\6. Много интересного.:)
ЭР1 последний на РЖД уже списан
А ДТ1? Вроде тоже по большей части электропоезд. Опарыш - ЭМ2И или просто ЭМ2?
На ОКТ два ЭМ2: 024 и 026
А всё-таки за что я люблю ЭР2 - так это за неповторимый звук ТЭД, особенно в момент пуска, когда он рычит и плавно переходит на вой. Жёстко кайфую от этих звуков, когда в ЭР2 еду. Вот у ЭР2Т уже не тот звук, такой звук только у ЭР2.
Vivan755
15.11.2009, 13:23
Это точно! И в ЭР9П звук очень похожий, заслушаешься!
Как слышу ЭР2 - сразу вспоминаю как меня в 4.5 гада повезли на дачу...ностальгия, чтоб её...ведь именно тогда я определился кем я буду.
А всё-таки за что я люблю ЭР2 - так это за неповторимый звук ТЭД, особенно в момент пуска, когда он рычит и плавно переходит на вой. Жёстко кайфую от этих звуков, когда в ЭР2 еду. Вот у ЭР2Т уже не тот звук, такой звук только у ЭР2.
Ну вообщето это звук редукторов =)
Ну вообщето это звук редукторов =)
ЭР1 и ЭР2 круглые классные электрички! Звук редукторов в них классный, а ТЭД не дизель особо там радоваться нечему, вот у ДР1А звук классный, тоже ихнее творение, свистки и тифоны те же самые, да и похож на ЭР
ЭР1 и ЭР2 круглые классные электрички! Звук редукторов в них классный, а ТЭД не дизель особо там радоваться нечему, вот у ДР1А звук классный, тоже ихнее творение, свистки и тифоны те же самые, да и похож на ЭР
Не говорите) РВЗ вообще великие машины делал. Жду с нетерпением нового года: пойду на практику в депо, Специально выбрал депо где ЭРки потому что это классика)
Да. ЭРки - это оно. Хотя я и работаю на ЭТ2М и тож кайфую от них, но ЭРки...по ним я скучаю. Единственный минус ЭР2 - нет 220 В. Это не удобно.
Ну мне кататься на эр2р и эр2т. на мосузле практически во всех депо уже прошла замена парка на Демихи.
svyatogor2007
16.11.2009, 19:30
Ну мне кататься на эр2р и эр2т. на мосузле практически во всех депо уже прошла замена парка на Демихи.
Разве? Я почему то только в Перерве старенькие ЭД вижу, на рижском направлении совершенно точно подавляющее большинство ЭР. Да и вроде все что на курское направление с других заезжает, сплошные ЭР2, даже ЭР2Р редкость:(. Правда к другим направлениям сильно вплотную пока не присматривался, хотя в ближайшие 2 недели обязательно присмотрюсь:), ибо отпуск:)
Разве? Я почему то только в Перерве старенькие ЭД вижу, на рижском направлении совершенно точно подавляющее большинство ЭР. Да и вроде все что на курское направление с других заезжает, сплошные ЭР2, даже ЭР2Р редкость:(. Правда к другим направлениям сильно вплотную пока не присматривался, хотя в ближайшие 2 недели обязательно присмотрюсь:), ибо отпуск:)
Перервинские машины не старенькие) На рижке в депо нахабино только ЭР2 (недавно пригнали 2 опарыша ЭМ2). ЭР2Р и ЭР2Т (уч. Ильича) не редкость на курском ходу. На ярике Москва-2 обновила парк полностью. Идет замена в Раменском. К новому году обещают одну новую машину подогнать в Нахабино. Лобня, Железнодорожная и участок Ильича ездят на эр2р/эр2т.
Сегодня слышал звук Ср3, ЭР2 просто маленькая парашка по сравнению с Ср3:)
Этож где такая красота ездит помимо ВНИИЖТ?
Этож где такая красота ездит помимо ВНИИЖТ?
На Свердловской дороге, лаборатория...:)
А телеги Ср3 ваще люто звучат!!!:russian:
Опа!!! А можно записать их??? Я НИРАЗУ НЕ ЕЗДИЛ НА Ср3:(:(:(:(:(:( Всё бы отдал. чтоб погонять на ней!
Опа!!! А можно записать их??? Я НИРАЗУ НЕ ЕЗДИЛ НА Ср3:(:(:(:(:(:( Всё бы отдал. чтоб погонять на ней!
Я записал Ср3. Езжай на ВНИИЖТ, вон на день ЖД они же катаются, если всё таки соберусь в Москву то обязательно проедусь, а нашу Ср3 можно выловить и запитаться в кабину
Ааайй...аээээ...а можно звук??? Аааа!! хочу звук СР3!!1 Дайте мне его!!1:)
Ааайй...аээээ...а можно звук??? Аааа!! хочу звук СР3!!1 Дайте мне его!!1:)
Уииийу! Глгыньг! Уууууэээээээээээээээээээээээээнннннн..... Тыдым-тыдым..ннннн.. тыдым-тыдым..ннннн.. тыдым-тыдым..нннн.. тыдым-тыдым...
Записал?
У нас в Новосибирске ЭРок и Демихов примерно поровну. Еще имеется несколько изделий из Торжка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот полный список МВПС, приписанный к ТЧ-32 "Новосибирск-Главный":
ЭР2-К-481- Поступил в ТЧ-32 в 1964 году. КРП КЭВРЗ 2002г. На 11.2009 работает в Барабинске
ЭР2К-514.09/836- Прошел КРП в 2005 году в Алтайской, был обозначен как ЭС2-008. На 11.2009 в работе
ЭР2К-533 - Прошел КРП в 2008 году в Алтайской, был обозначен как ЭС2-016. На 11.2009 работает
ЭР2-К-601- Поступил в ТЧ-32 из ТЧ Апрелевка Московской ж.д. в 1979 году. КРП МЛРЗ 2002г. На 11.2009 работает.
ЭР2-К-603 -Поступил в ТЧ-32 в 1966 году. КРП МЛРЗ 2001г. На 11.2009 работает. Прошел КР-1 на КЭВРЗ в июле 2008г
ЭР2-К-633 - Поступил в ТЧ-32 в 1967 году. КРП МЛРЗ 2000г. На 11.2009 работает
ЭР2-К-647 - Поступил в ТЧ-32 в 1967 году. КРП КЭВРЗ 2003г. На 11.2009 работает
ЭР2К-976 – Прошел КРП в 2007 год в Алтайской, был обозначен как ЭС2-013. Сделан на базе ЭР2-454.01 (976.01)- 663.02- 663.03- 976.04- 1013.05 - 2071.02- 976.02- 652.01 (976.09). На 11.2009 в работе
ЭР2-1001 - Поступил в ТЧ-32 в 1973 году. За вагон 1001.07 работает 532.07. На 11.2009 работает.
ЭР2-1002 - Поступил в ТЧ-32 из ТЧ Иркутск В-СИБ ж.д в 1995 году. На 11.2009 работает в Барабинске.
ЭР2К-1012- Прошел КРП в 2008 году в Алтайской, был обозначен как ЭС2-018. На 11.2009 работает.
ЭР2-К-1013- Поступил в ТЧ-32 в 1974 году. КРП КЭВРЗ 2005г. На 11.2009 не работает
ЭР2К-1023 – Прошел КРП в 2008 году в Алтайской, был обозначен как ЭС2-014. На 11.2009 в работе
ЭР2-1030 - Поступил в ТЧ-32 в 1974 году. На 11.2009 работает
ЭР2-1052 - Поступил в ТЧ-32 из ТЧ Иркутск В-СИБ ж.д. На 11.2009 в работе. Секция 05-06 отправлена в октябре 2008 в Алтайскую на КРП.
ЭР2К-1171- Прошел КРП в 2009 году в Алтайской, был обозначен как ЭС2-019. Поступил в депо в 07.2008г из ТЧ-17 Нахабино Моск.ж.д. На 11.2009 работает
ЭР2-1229 - Поступил в ТЧ-32 в 1980 году. На 11.2009 в работе
ЭР2К-1230– Прошел КРП в 2008 году в Алтайской, был обозначен как ЭС2-015. Два вагона электропоезда (голова 01 + мотор 08) имеют салоны 1-го класса. Закреплен за участком Новосибирск- Искитим- Черепаново отдельным графиком, обслуживаются проводниками с доплатой за проезд. На 11.2009 на ТР-3 в Инской
ЭР2-3035/3036- Сборный электропоезд. Дополнен вагонами 1229.11-12, 1230.11-12, 1057.07 и 10. Поступил в ТЧ-32 в 1983 году. На 11.2009 в работе
ЭТ2-020 - Поступил в ТЧ-32 в 1997 году. На 11.2009 в работе
ЭТ2М-081 - Поступил в ТЧ-32 в 2005 году. На 11.2009 в работе
ЭТ2М-093 - Поступил в ТЧ-32 в 2006 году. На 11.2009 временно не работает.
ЭТ2М-124 - Поступил в марте 2009г в составе 8ми вагонов. На 11.2009г в работе
ЭД2Т-0053 - Поступил в ТЧ-32 в 1998 году. Из вагона 04 сделана мотриса СВ3-Н для начальника дороги. На 11.2009 в работе.
ЭД4МК-0041- Поступил в ТЧ-32 в 2000 году. ЭКСПРЕСС (Новосибирск-Томск). На 11.2009 работает.
ЭД4М-0058 - Поступил в ТЧ-32 в 2001 году. На 11.2009 в работе
ЭД4МК-0072 - Поступил в ТЧ-32 в 2002 году. ЭКСПРЕСС (Новосибирск-Кемерово). На 11.2009 не работает и находится в ТЧ-33.
ЭД4МК-0085 - Поступил в ТЧ-32 в 2003 году. ЭКСПРЕСС (Новосибирск-Омск). На 10.2009 не работает.
ЭД4МК-0092 - Поступил в ТЧ-32 в 2003 году. ЭКСПРЕСС (Новосибирск-Омск). На 11.2009 работает
ЭД4М-0114 - Поступил в ТЧ-32 в 2004 году. На 11.2009 работает.
ЭД4М-0115 - Поступил в ТЧ-32 в 2004 году. На 11.2009 работает.
ЭД4М-0120 - Поступил в ТЧ-32 в 2004 году. На 11.2009 работает.
ЭД4М-0154 - Поступил в ТЧ-32 в 2006 году. На 11.2009 работает
ЭД4М-0196 - Поступил в ТЧ-32 в апреле 2007 года На 11.2009 в работе
ЭД4М-0219 – Поступил в ТЧ-32 в декабре 2007 года На 11.2009 в работе
ЭД4М-0240 – Поступил в ТЧ-32 в августе 2008 года На 11.2009 в работе
ЭД4М-0257 - Поступил в ТЧ-32 в декабре 2008 года. На 11.2009 в работе
ЭД4М-0263 - Поступил в ТЧ-32 апреле 2009 года. На 11.2009 не работает.
ЭД4М-0277 - Поступил в ТЧ-32 в июле 2009 года. На 11.2009 работает
ЭД4М-0281 - Поступил в ТЧ-32 в августе 2009 года. На 11.2009 работает
ЭД4М-0292 -Поступил в ТЧ-32 в октябре 2009 года. На 11.2009 на ТО-5.
ЭР2-826/833-Сборный 6-вагонный электропоезд Барабинска. Поступил в ТЧ-32 из депо Омск. Прошел КР-2 на КЭВРЗ в 06.2007. В 11.2009 в Инской на ТР-2
ЭР2-532.09/846 - Сборный 6-вагонный электропоезд Барабинска. Поступил в ТЧ-32 из депо Омск. На 11.2009 работает
Уииийу! Глгыньг! Уууууэээээээээээээээээээээээээнннннн..... Тыдым-тыдым..ннннн.. тыдым-тыдым..ннннн.. тыдым-тыдым..нннн.. тыдым-тыдым...
Записал?
Ёлкин, ты забыл щелчёк ЛК :rofl:
Эххх...поработать бы на ней :crazy:
...Эххх...поработать бы на ней :crazy:
Женя, часть удовольствия можно получить прямо у себя дома (судя по фотографиям из её кабины) - берешь лучевой моник побольше, забираешься под стол, сидя на пятой точке под столом моник ставишь себе на ноги, туда же кладешь клаву и проходишь без остановки 7 часовой сценарий в МСТС.
Ах да, для более полного реализма нужно еще окна в комнате открыть настежь для сквозняка.
:D
Vivan755
17.11.2009, 17:18
Ёлкин, ты забыл щелчОк ЛК
:cool: Курс русского языка у него "ерунда"!
:cool: Курс русского языка у него "ерунда"!
ну у нас в путяге даже и не пытаются кого-нибудь заставить его учить
Почему кто-то другой должен заставлять тебя учить твой родной язык?
Я бы хотел продолжить учить родной язык.
Ну и как вы думаете, эти электропоезда увидим у нас?
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) обсуждает с европейскими компаниями возможность производства в РФ двухэтажных электричек по зарубежной технологии, сообщил журналистам в четверг в Москве вице-президент РЖД Михаил Акулов. Новые поезда смогут увеличить вместимость пассажиров на 60%.
Акулов уточнил, что речь идет о покупке лицензии и выборе конструкции и материалов в рамках технических условий. Сроки реализации проекта не обозначены.
В настоящее время российский «Трансмашхолдинг» и французский Alstom реализуют в России проект по производству в Твери двухэтажных вагонов для поездов дальнего следования.
http://svpressa.ru/society/news/17211/
Очередное бла-бла-бла )) Этот двухэтажный вагон - просто пестец, без слез не взглянешь внутри. Куча всего на.. не нужного + отсутствие банальных рундуков и 3-х полок.
svyatogor2007
20.11.2009, 16:20
Хм, двухъэтажные электрички может вместимость и увеличат... Ток вспоминая утренние платформы, с которых на работу каждый день еду, терзают меня смутные сомнения....
Может проще ряд сидений снять, да поручней поставить, наподобие метро?
Для этого надо скорость повысить раз этак в три. Потому что пару часов так ехать умрешь.
Видно же, что хватаются за любое новшество, чтобы выкачать денег. Скоро и до нанотехнологий на ЖД дойдут.
svyatogor2007
20.11.2009, 17:34
Для этого надо скорость повысить раз этак в три. Потому что пару часов так ехать умрешь.
Так в том то и дело, что скажем у нас на Курском, если садиться в эльку не на конечной, то так и так стоять. В итоге примерно час до метро стоим. Ну да это ладно. Только в проходе реально умещается только 1 человек. А по вагону еще и продавцы с сумками бегают, толкотня каждые 3 минуты, и спрятаться некуда....
Для этого надо скорость повысить раз этак в три. Потому что пару часов так ехать умрешь.
Ну, в лихие 90е мы на дачу по 2.5 часов ехали стоя.
Хы. Ты и сейчас попробуй с области, если не на конечной сел, уедь утром сидя =)))
Да я скажу больше - когда я еду по главному ходу - там двери до любани не закрыть. Народ просто тупо набивается, и если ты сел где-нибудь в Ушаках - то до Обухово хрен выйдешь. А в тосно ещё дополнительно урпессуют =))) Вон там один раз 3 электрички отменили - так там в форточки многие пытались залезть.
мда... порой забавно смотреть из служебного тамбура на пассажиров штурмующих вагон эл.поезда:)
svyatogor2007
20.11.2009, 21:40
Помнится в году эдак 2002-2003 позвонили, и сообщили что заминировали какую то станцию на Курском направлении. В общем несколько электричек не было, а когда перерыв закончился, нас с отцом занесло как раз в перпую после перерыва. Сели в Москве-товарной (вернее встали:)), в Текстильщиках вагон уже по швам лопался, но вся платформа усердно штурмовала дверные проемы... Сообщения машинистов. что следом еще один поезд, всем по барабану, вижу вагон, надо влезть:). Ну ды мы уже в вагоне, особо не волнуемся:). Обычно в Подольске основная масса вылазит, но тут мужику из середины вагона, приспичило выйти на Щербинке (на 2 станции раньше)... ага, так до Подольска он и пытался до дверей добраться:)).
Вырезано из отчёта про то как я ехал к братухе в армию:
Электропоезд, дорога туда: начну со скоростного электропоезда Свердловск - Пермь II, ехал я в 3-м классе за 280 рублей, поезд новый, производства ДМЗ, 2008 г., есть ресторан, вагон 3-го класса неплохой, внутри белый, обычные сиденья обтянутые дермантином, есть бегущая строка во всех вагонах (но у нас ничего не показывали по ней), туалет в головном вагоне, вход в него из тамбура. В нашем вагоне под потолком что-то дребезжало всегда (компрессор что-ли всегда работает? лёгкий шум от него даже тогда когда он не качает). Поскольку я встал в 3 утра то меня на пол пути начало втыкать в сон, подремал минут 15 облокотившись на стену, потом ещё повалялся на сиденье, всё равно пассажиров мало, очень мало, можно занять любое место. Печка в голове поезда жарит очень сильно, даже горячо. Время в пути 5 часов 30 минут. Поезд СПК (Свердловская Пригородная Компания), это безусловно самый крутой пригородный электропоезд, едет за 400 км от дома, ходит два раза в день.
Электропоезд, дорога обратно: обратно меня вёз тот же ЭД4М, но на этот раз я взял билеты во 2-й класс (380 рублей), во втором классе на бегущей строке показывают время МСК, стоят "самолётные" сиденья, регулируется спинка, есть подставки для ног, но всё равно кресло не шибко удобное, удобней спать на боку. Печка там была не очень тёплой, нормально если не спать, если уснёшь то почувствуешь холод, в куртке вот нормально. Второй вагон моторный, но ТЭДы еле слышно, ЭДТ вот немного лучше слышно, шумоизоляция хорошая. В поезде почему-то тёлки из персонала ходят в сопровождении ВОХРы, даже в туалет, одна там очень часто бегала.
В Пермском отделении ничего особенного, те же ЭД4М, ЭД2Т, ЭТ, тоже ходят городские электрички, у них как и у нас тоже будут организовывать Пермскую Пригородную Компанию.
Из отчёта будет раскидано много текста по темам: трамвай, Пермь, город и жд, армия, самолёты.
Xardegen
12.12.2009, 02:07
Да а...а я тут недавно ехал с работы с Люблино на Эр2 до Красного строителя которая. Ну такая типичная эрка старенькая с маленькими тамбурами...Зато внутри вместо деревянных седушек такие на 3 попы места мягкие ну как в экспрессах. И это в просто более ничем не отделанной электричке да ещё ближней такой! Прикол! Кстати, она идёт до красного строителя, а вот откуда и с какого направления?
Да а...а я тут недавно ехал с работы с Люблино на Эр2 до Красного строителя которая. Ну такая типичная эрка старенькая с маленькими тамбурами...Зато внутри вместо деревянных седушек такие на 3 попы места мягкие ну как в экспрессах. И это в просто более ничем не отделанной электричке да ещё ближней такой! Прикол! Кстати, она идёт до красного строителя, а вот откуда и с какого направления?
Если до строителя то скорее всего ты попал в Нахабинскую машину. Или 1260 или 1264, только там такие сидушки. :)
Tramwayz
16.12.2009, 22:17
А я сегодня ездил в Крюково и обратно на каких-то раздолбанных в хлам ЭР2Р/Т, не помню номеров. На улице мороз -20, а в них или не топят, или мало топят, да плюс сквозит изо всех щелей, там все оконные рамы ржавые и неплотно прижатые (кто знает, тот поймет, о чем я) к основной раме окна. Я час туда и час обратно просто шоке был от этих электричек. Они там Сапсан пускают, а в пригородном движении дерьмище ездит.
В принципе, если бы я сел в ЭТ2М, было бы не менее отвратно, сидеть на их пластиковых седушках в высшей мере противно, но хотя бы не дуло из открученных ржавых окон.
Домой ехал с Киевского вокзала, попалась люто отремонтированная ЭР2Т-7183 или 7181, люминесцентное освещение, стеклопакеты, сиденья с обивкой трёхпопные, салон отделан не "хренью под дерево с алюминиевыми страшными планками" а вполне красивым пластиком, и показалось мне, что кондиционер, ну или вентиляция какая-то есть в них.
Кивуха и Ленка просто земля и небо.
В выходные возвращался в Питер на ЭР2Т, идущей из Оредежа. Головные вагоны не протапливаются, отовсюду дует, температура в салоне чуть выше нуля. Либо сидишь и мерзнешь, либо как огурец в банке, но в тепле.
А у нас в саратове, эр2т уже и нету, с утра в университет на эр9т или эд9м езжу, в основном правда эр9т попадаются, сейчас зимой на эд9м просто счастье сесть в ней жарко))) ещё знаю у нас как минимум две эд9мк ходят до волгограда и до балашова
:rofl: (извините за оффтоп)
Головные вагоны не протапливаются
noname, в головных вагонах ВСЕГДА холодно. для справки:
1. Законов аэродинамики никто не отменял.
2. и главное - в голове на две группы печей меньше.
Елси хочешь согреться - лучше в мотор. Я вот например никогда принципиально не езжу в прицепах и головах. Езжу исключительно в моторных вагонах. Там и тепло и МК нету, и греющий слух рёв ТЭД, особенно при торможении. *На витибке и на балтике движками не тормозят.
svyatogor2007
02.01.2010, 01:02
noname, в головных вагонах ВСЕГДА холодно. для справки:
1. Законов аэродинамики никто не отменял.
2. и главное - в голове на две группы печей меньше.
Елси хочешь согреться - лучше в мотор. Я вот например никогда принципиально не езжу в прицепах и головах. Езжу исключительно в моторных вагонах. Там и тепло и МК нету, и греющий слух рёв ТЭД, особенно при торможении. *На витибке и на балтике движками не тормозят.
Немного поправлю. Вернее дополню. У нас на курском направлении почти во всех электричках, особенно рано утром, первые 2-3 вагона не топятся, или 2-3 в хвосте. Но если отапливается, то достаточно тепло, сам в хвосте всегда езжу:), иногда даже жарко:).
А вот почему не топятся, надеюсь на ответ машинистов :)
Я ж говорю - в хвостах и головах ненадо ездить. Если хочешь ехать в тепле ибез этого треска компрессора и монотонного гудения преобразователя - то садись в моторный. В тяге электричка идёт не долго. А не в тяге ТЭДы не слышны. А многим эти звуки ТЭД даже нравятся.
noname, в головных вагонах ВСЕГДА холодно. для справки:
1. Законов аэродинамики никто не отменял.
2. и главное - в голове на две группы печей меньше.
Аэродинамика тут при чем?
В наших ЭД4М жара в головах. [машинист с... выключи печку]:)
Аэродинамика тут при чем?
При том, что головной вагон принимает на себя весь поток холодного воздуха и отдаёт ему свое тепло. Последующие же вагоны лишь слегка "обдуваются" отдавая в 10 раз меньше тепла.
Tramwayz
02.01.2010, 02:06
Зачем тогда у нас делают такие электропоезда, что в них невозможно нормально ездить? Не топятся, продуваются, ходят медленно, и так далее?
Сегодня ездил в Клин на ЭТ2М, головной и хвостовой вагоны были холодные, двери тяжеленные делают, наверно хотят, чтобы народ себе бицепсы поднакачал (реально, двери будто из чистого чугуния), постоянно чё-то свистело в вагоне (турбонаддув чтоль?), постоянно шкворни гремели, автосцепки гремели, хотя путь ровный же.
ТоржВагЗаводу незачёт. Отопление ничё так, а вот остальное незачёт. ЭД4 незачёт за то, что неудобно иногда у окна сидеть. ЭТ2М ненавижу. ЭР2Т/Р и просто ЭР2 ну ваще резать на гвозди.
Всё, выпонять! Предсказываю, что кто-то щас напишет, что я типа оборзел
При том, что головной вагон принимает на себя весь поток холодного воздуха и отдаёт ему свое тепло. Последующие же вагоны лишь слегка "обдуваются" отдавая в 10 раз меньше тепла.
АХАХАХА, АХАХАХАХА!!! ох ё...
По твоей логике, в кабине должно быть -40 градусов по Цельсию.
svyatogor2007
02.01.2010, 02:11
Я ж говорю - в хвостах и головах ненадо ездить. Если хочешь ехать в тепле ибез этого треска компрессора и монотонного гудения преобразователя - то садись в моторный. В тяге электричка идёт не долго. А не в тяге ТЭДы не слышны. А многим эти звуки ТЭД даже нравятся.
Хех:) Иногда попадаются вагоны, в которых компрессор собран нормально. И он кк это не удивительно почти не трясет и не гремит. А хвостовой вагон в любом случае тише:), там в тамбуре автосцепка не гремит.
Зачем тогда у нас делают такие электропоезда, что в них невозможно нормально ездить? Не топятся, продуваются, ходят медленно, и так далее?
Сегодня ездил в Клин на ЭТ2М, головной и хвостовой вагоны были холодные, двери тяжеленные делают, наверно хотят, чтобы народ себе бицепсы поднакачал (реально, двери будто из чистого чугуния), постоянно чё-то свистело в вагоне (турбонаддув чтоль?), постоянно шкворни гремели, автосцепки гремели, хотя путь ровный же.
ТоржВагЗаводу незачёт. Отопление ничё так, а вот остальное незачёт. ЭД4 незачёт за то, что неудобно иногда у окна сидеть. ЭТ2М ненавижу. ЭР2Т/Р и просто ЭР2 ну ваще резать на гвозди.
Всё, выпонять! Предсказываю, что кто-то щас напишет, что я типа оборзел
АХАХАХА, АХАХАХАХА!!! ох ё...
По твоей логике, в кабине должно быть -40 градусов по Цельсию.
Нет трамвэйз. Если в кабине небудет отпопления - то температура в кабине просто сравняется с температурой воздуха. Вот в чём тут дело: если ты стоишь, то обдува нет. Температура в кабине будет сраниваться с окружающей медленно. Для примера возьмём 5 часов. Это я с потолка взял. А вот на скорости 100 - 120 эта температура сравняетс яс окружающей за 1-1.5 часа. Вот тебе и разница. Завтра сам могу опыт провести.
Что до свиста - это щётки по коллектору. Они такой специфический звук дают + вентилятор. На электрах движки сами себя охлаждают - у них крыльчатка на валу сидит. Она тоже может такой звук давать. Но чаще это щёточный узел.
Tramwayz
02.01.2010, 13:51
При нормальном отоплении в нормальных поездах обдув и аэродинамика не должна играть никакой роли, вот что я скажу. Я ездил во многих поездах, где в голове было тепло, потому что топилось нормально. Но вчера ехал в поезде, где голова была холодная, а также пара вагонов в середине поезда, но там дело в том было, что двери автоматические были открыты, а голова так вообще ужас — форточки открыты. ЭР2Т-7160, если что. Страшная собака, холодная, несмотря на отопление.
При нормальном отоплении в нормальных поездах обдув и аэродинамика не должна играть никакой роли, вот что я скажу. Я ездил во многих поездах, где в голове было тепло, потому что топилось нормально. Но вчера ехал в поезде, где голова была холодная, а также пара вагонов в середине поезда, но там дело в том было, что двери автоматические были открыты, а голова так вообще ужас — форточки открыты. ЭР2Т-7160, если что. Страшная собака, холодная, несмотря на отопление.
Трамвэйз, не в обиду тебе дружище:drinks: , но это глупость. Лишь по той причине что законов физики ещё никто не отменял. Есть кроме аэродинамики ещё и законы термодинамики. И они тесно связаны.
Всё, на этом оффтоп заканчиваю. Если кто желает обсудить это - в личку.:) :drinks:
А многим эти звуки ТЭД даже нравятся
один из самых любимых моих звуков которые я слышал...
один из самых любимых моих звуков которые я слышал...
ой моторвагонники... РЕДУКТОРА это! ТЭД работает беззвучно...
ой моторвагонники... РЕДУКТОРА это! ТЭД работает беззвучно...
Не верится что на разгоне ЭТ2 орут не ТЭД, а редуктор, аж по ушам режет. А хотя очень похоже на редуктор потому что при включении тяги что-то кряхтит, при движении без тяги тоже звуки странные, как будто что-то кряхтит. Ждите я сейчас видео сожму с ЭД4М, вот там звук и услышите. Не уходите далеко!:)
Damien Zhar
06.01.2010, 11:09
Не верится что на разгоне ЭТ2 орут не ТЭД, а редуктор, аж по ушам режет. А хотя очень похоже на редуктор потому что при включении тяги что-то кряхтит, при движении без тяги тоже звуки странные, как будто что-то кряхтит. Ждите я сейчас видео сожму с ЭД4М, вот там звук и услышите. Не уходите далеко!:)
Слышал бормотание от колес моторных вагонов буксируемой ЭР2Р/Т. Такое-же как при высокой скорости но без тяги. Что за звуки?
Вот видео, обратите внимание на далёкий звук тифона в конце видео, это ЭДик уже на станции гудит, классный звук, люблю такие! http://ifolder.ru/15800255
Слышал бормотание от колес моторных вагонов буксируемой ЭР2Р/Т. Такое-же как при высокой скорости но без тяги. Что за звуки?
Тоже редуктор. Ведь даже без тяги колесная пара моторного вагона вращается вместе с редуктором. Причиной такого характерного звука может служить излом нескольких зубьев большого зубчатого колеса.
Север видео посмотрел, машина идет накатом, слышны звуки редукторов :)
Не верится что на разгоне ЭТ2 орут не ТЭД, а редуктор, аж по ушам режет. А хотя очень похоже на редуктор потому что при включении тяги что-то кряхтит, при движении без тяги тоже звуки странные, как будто что-то кряхтит. Ждите я сейчас видео сожму с ЭД4М, вот там звук и услышите. Не уходите далеко!:)
Абсалютно!!! На ЭТ2М ТЭДово вообще не слышно. Только в жуже немного слышно. А в тяге тоже почти не слышно. ну а на выбеге вообще тишина.
Меня кстати поражает как новые ЭТ2М ( с номера 100 ) трогаются плавно и также плавно тормозят. Сел с книгой у себя в Ховрино очнулся в Крюково. Вообще ощущения просто класс)
Ага. Особенно если жужа исправна и отлично настроена.
Что можно сказать про ЭТ2М-109, ЭТ2М-110 (уж похвастаюсь:)), ЭТ2М-090, ЭТ2М-046.
Ага. Особенно если жужа исправна и отлично настроена.
Что можно сказать про ЭТ2М-109, ЭТ2М-110 (уж похвастаюсь:)), ЭТ2М-090, ЭТ2М-046.
у нас такие как 100,112,130,132. Хорошие машины. Но все равно свои ЭР2Т не продам:)
А у нас здесь нету ЭР2 квадратных, только ЭТ2 и ЭТ2М да и ещё ЭД4М
А у нас здесь нету ЭР2 квадратных, только ЭТ2 и ЭТ2М да и ещё ЭД4М
Жаль. Кабина квадратной эр2 и модификаций самая уютная и удобная...
Но у торжка тоже, особенно у новых зачетные кабины.
Ага. Особенно ЭТ2М-110:o
Твоя машина?
Да ну эти ЭРки, круглых хватает, на Пермском отделении могу глянуть на экзотику. ЭТ2-028 и 029 это класс, больше таких нигде нету.
ЭТ2-028
Оппа...вот она где! Самый первый поезд серии ЭТ2М. Вот она где живёт, бедная.
Оппа...вот она где! Самый первый поезд серии ЭТ2М. Вот она где живёт, бедная.
Лобастики. Но не бедные, здесь моторвагонрай, хорошие поезда, смешная цена на билеты, ходят слухи что в Москве самые ужасные электроны)) И цены огромные, на такси у нас дешевле доехать чем там на электроне))
Оппа...вот она где! Самый первый поезд серии ЭТ2М. Вот она где живёт, бедная.
почему сразу бедная? бегает и то хорошо)
http://gallery.railroadsim.net/data/media/20/rrs_et2m-028_cab.jpg
СКОРОСТЕМЕР:eek: :eek: :eek:??? О боже...какой кошмар... Я думал он только в ТРС остался...
Я уже забыл как как с ним вообще обращаться...Этож жесть. Ни координаты, ни пути, ни ограничения ни чего не показывает, кроме скорости и время....жесть.
зато если просадил платформу можно было сдать назад им подрисовать ленту :) Скоростемер это великая вещь!)
зато если просадил платформу можно было сдать назад им подрисовать ленту :) Скоростемер это великая вещь!)
О да! Люди проезды красного зарисовывали:) А так бы увольнение
зато если просадил платформу можно было сдать назад им подрисовать ленту :) Скоростемер это великая вещь!)
О да, для меня это один раз было оссобенно актуально:o .
О да, для меня это один раз было оссобенно актуально:o .
А у вас в Питере даже на кругломордых КЛУБ стоит?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot