PDA

Просмотр полной версии : Сценарий "LDZ 608 Riga-Zilupe", для Зилупе 3.3


awaken
12.09.2009, 07:40
"LDZ Regional train 608 Riga-Zilupe"

Сценарий составлен с использованием реальных расписаний LDZ.

График движения пассажирского поезда 608 Рига-Зилупе

Krustpils -----12.31 ---12.33 * 2421
Kukas -------- 12.46 -- 12.47 * 2423
Mezare ------- 12.57 -- 12.58
Atashiene ---- 13.07 -- 13.08 * 2425
Stirniene ---- 13.20 -- 13.21
Varakljani --- 13.29 -- 13.30 * 2427
Viljani ------ 13.40 -- 13.41 * 2428, ** 2720
Sakstagals --- 13.54 -- 13.55
Rezekne 2 ---- 14.10 -- 14.12

Внимание. Ограничение скорости 25 км/ч на 206-207 км возле станции Нерза снято. Разрешается проследовать с обычной скоростью.

скачать сценарий:
http://files.mail.ru/B0QJUY


Все локомотивы и вагоны с trainsim.ru и railroadsim.net, за исключением Invocar который выкладывался отдельно с другими моими сценариями.
Поезд игрока ведет ТЭП70-080. Не очень адекватная замена ДР1А, но у ДРок ужасно настроены тормоза, и мне например на них ездить весьма мучительно.
Желающие могут заменить на любой лок, только траффик лучше не трогать. Я над ним долго старался, чтобы это работало, и любое изменение может вызвать сбой.

Locomotives:

2te10m-0876a [ tsrLoco_2TE10M-0876 ]
2te10m-0876b [ tsrLoco_2TE10M-0876 ]
2te10m-3256a [ tsrLoco_2TE10M-3256 ]
2te10m-3256b [ tsrLoco_2TE10M-3256 ]
2te10m-3569a [ tsrLoco_2TE10M-3569 ]
2te10m-3569b [ tsrLoco_2TE10M-3569 ]
2te10u-0408a [ tsrLoco_2TE10U-0408 ]
2te10u-0408b [ tsrLoco_2TE10U-0408 ]
R_2TE10M-0337a [ R_2TE10M-0337 ]
R_2TE10M-0337b [ R_2TE10M-0337 ]
R_Tank15-871_57981838_f [ R_Tank15-871 ]
R_Tank15-871_57984320_f [ R_Tank15-871 ]
R_Tank15-871_79486635_e [ R_Tank15-871 ]
R_Tank15-871_79486635_f [ R_Tank15-871 ]
R_Tank15-871_79486825_f [ R_Tank15-871 ]
R_Tank15-871_79725370_f [ R_Tank15-871 ]
R_TEM2-6271 [ R_TEM2-6271 ]
tsrLoco_2m62-0829a [ tsrLoco_2M62-0829 ]
tsrLoco_2m62-0829b [ tsrLoco_2M62-0829 ]
tsrLoco_2m62-0894a [ tsrLoco_2M62-0894 ]
tsrLoco_2m62-0894b [ tsrLoco_2M62-0894 ]
tsrLoco_2m62u-0072a [ tsrLoco_2M62U-0072 ]
tsrLoco_2m62u-0072b [ tsrLoco_2M62U-0072 ]
tsrLoco_2te116-1539a [ tsrLoco_2TE116-1539 ]
tsrLoco_2te116-1539b [ tsrLoco_2TE116-1539 ]
tsrLoco_2te116-972a [ tsrLoco_2TE116-972 ]
tsrLoco_2te116-972b [ tsrLoco_2TE116-972 ]
tsrLoco_2te116k-776a [ tsrLoco_2TE116K-776 ]
tsrLoco_2te116k-776b [ tsrLoco_2TE116K-776 ]
tsrLoco_tep70-0080 [ tsrLoco_TEP70-0080 ]
TW_ACT8 [ Invocar ]

Cars:

R_Boxcar11-066_22020549e [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-066_22020549f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-066_22430052f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-066_23099773f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-066_52400421 [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-066_52515012 [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_24117251f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_24499451f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_24514051f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_24574162f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_24619041e [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_24619041f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_52400819f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_52525243f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_52708757e [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_52708757f [ R_Boxcar ]
R_Flat13-401_43213925e [ R_Flatcar ]
R_Flat13-401_43614528e [ R_Flatcar ]
R_Flat13-401_43650639e [ R_Flatcar ]
R_Flat13-401_44152650e [ R_Flatcar ]
R_Gondola12-132_56577513f [ R_Gondola ]
R_Gondola12-132_56579626e [ R_Gondola ]
R_Gondola12-132_56579626f [ R_Gondola ]
R_Gondola12-132_56622715e [ R_Gondola ]
R_Gondola12-132_56622715f [ R_Gondola ]
R_Gondola12-132_62076880e [ R_Gondola ]
R_Gondola12-132_62076880f [ R_Gondola ]
R_Gondola12-532_32208431f [ R_Gondola ]
R_Gondola12-753_61018289e [ R_Gondola ]
R_Gondola12-753_61018289f [ R_Gondola ]
R_Gondola12-753_61018289o [ R_Gondola ]
tsrFr_Boxcar-0003f [ tsrFr_Boxcar ]
tsrFr_Boxcar-0008f [ tsrFr_Boxcar ]
tsrFr_Boxcar-0010f [ tsrFr_Boxcar ]
tsrFr_Boxcar-0012f [ tsrFr_Boxcar ]
tsrFr_Boxcar-0013f [ tsrFr_Boxcar ]
tsrFr_Boxcar-0017f [ tsrFr_Boxcar ]
tsrFr_Flatcar-0011f [ tsrFr_Flatcar ]
tsrFr_Flatcar-0017f [ tsrFr_Flatcar ]
tsrFr_Gondola-0005f [ tsrFr_Gondola ]
tsrFr_Gondola-0013f [ tsrFr_Gondola ]
tsrFr_Hopper-0001e [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0001f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0003f_LDZ [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0004f_LDZ [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0005f_LDZ [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0006f_LDZ [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0007f_EVR [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0009e [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0009f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0010e [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0010f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0011f_EVR [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0015f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0016f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0017f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0018f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0023f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0024f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0025f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0026f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0027f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0028f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0029f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Isothermic-0001f [ tsrFr_Isothermic ]
tsrFr_Isothermic-0002f [ tsrFr_Isothermic ]
tsrFr_Isothermic-0003f [ tsrFr_Isothermic ]
tsrFr_Isothermic-0005f [ tsrFr_Isothermic ]
tsrFr_Isothermic-0006f [ tsrFr_Isothermic ]
tsrFr_Ref-0001_B_f [ tsrFr_Ref ]
tsrFr_Ref-0001_C1_f [ tsrFr_Ref ]
tsrFr_Ref-0001_C2_f [ tsrFr_Ref ]
tsrFr_Ref-0001_F_f [ tsrFr_Ref ]
tsrFr_Ref-0001_G_f [ tsrFr_Ref ]
tsrFr_Tanker-0001f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0002e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0002f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0003e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0003f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0004e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0004f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0005f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0006e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0006f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0007f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0008e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0011e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0011f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0012f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0013e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0013f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0016e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0016f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0018f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0019e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0019f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0021e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0021f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0022e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0022f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0023e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0023f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0024f [ tsrFr_Tanker ]
tsrPass_Pass-0017 [ tsrPass_Pass ]
tsrPass_Pass-0020 [ tsrPass_Pass ]

awaken
12.09.2009, 13:22
скрины
http://i045.radikal.ru/0909/72/22509b99cd8et.jpg (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0909/72/22509b99cd8e.jpg.html)
http://s58.radikal.ru/i161/0909/d6/89a7afc1b83dt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0909/d6/89a7afc1b83d.jpg.html)

awaken
12.09.2009, 14:38
максимальное ускорение!
о как дым стрельнул
http://s44.radikal.ru/i104/0909/cb/2e8f46d9ba28t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0909/cb/2e8f46d9ba28.jpg.html)

ехать надо кстати быстро, чтобы в график попасть. как только хвост выйдет за выходные стрелки, я набираюсь до 85-90 км/ч.
и так до предвходного светофора следующей станции. после него оттормаживаюсь до 40 и захожу на остановку (большинство из платформ там на боковом пути)

в некоторых местах в график попасть практически невозможно- оч.короткий перегон, поезд не успевает разгонаться быстро.
на ДР1А наверное успевают, у него разгонная динамика получше.

awaken
12.09.2009, 14:59
Виляны. тройное скрещение, четный и нечетный грузовой.
http://s13.radikal.ru/i186/0909/88/8ac75b75e8a4t.jpg (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/0909/88/8ac75b75e8a4.jpg.html)
http://s42.radikal.ru/i096/0909/5c/2e406ffb0cc1t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0909/5c/2e406ffb0cc1.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i166/0909/14/4f2016b0680at.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0909/14/4f2016b0680a.jpg.html)
http://i011.radikal.ru/0909/1b/d04ae8f05089t.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0909/1b/d04ae8f05089.jpg.html)

awaken
12.09.2009, 16:01
в Резекне 2 намечается движуха. тепловоз заходит под состав, несколько поездов ждут отправки
http://s04.radikal.ru/i177/0909/fb/3f7a14b06750t.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/0909/fb/3f7a14b06750.jpg.html)
http://i012.radikal.ru/0909/3c/78587da1ce10t.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0909/3c/78587da1ce10.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i158/0909/d2/d40edef92d07t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0909/d2/d40edef92d07.jpg.html)

awaken
12.09.2009, 16:40
маневрушка в Лудзе
http://i082.radikal.ru/0909/0e/0fcf8baea732t.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0909/0e/0fcf8baea732.jpg.html)

awaken
12.09.2009, 18:38
Уфф, наконец то я его прошел (сам, первый раз! )

на косяк один напоролся - если пирехать в Нерзу на 3 минуты раньше, то стрелка неправильно переводится на бок, на занятый другим поездом маршрут, со всеми вытекающими. Признаком неправильно развивающейся ситуации будет входной Ж-Ж (нормально должен быть Ж и стрелка прямо). потом проехал второй раз этот участок с сохраненного места - все нормально. Надо думать, как обойти чтобы такое не получалось.

http://s16.radikal.ru/i191/0909/4b/652dbd3d98b9t.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/0909/4b/652dbd3d98b9.jpg.html)

расшифровка:

Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 2 часов, 44 минут и 52 секунд


Вы правильно и своевременно останавливались на всех станциях, предусмотренных графиком движения.


Ошибки:
Допущено ошибок управления: 2, а именно:

13:21:09 - на перегоне км 179.73 Отправление со станции в момент посадки пассажиров
14:40:01 - на перегоне км 248.56 Отправление со станции в момент посадки пассажиров

Соблюдение графика движения:
Фактов пропуска остановок на станциях не зафиксировано.
Опозданий на станции: 9 раз.
Общее опоздание: 00:00:37

Станция Перегон Прибытие +/- Отправка +/-
--------------------------------------------------------------------------------------
Krustpils 129.46 12:32:00 +00:00:00 12:33:09 -00:00:09
Kukas 142.63 12:45:43 -00:00:17 12:47:12 -00:00:12
Mezare 154.59 12:57:05 +00:00:05 12:58:00 -00:00:00
Atashiene 164.34 13:06:40 -00:00:20 13:08:07 -00:00:07
Stirniene 179.73 13:20:45 +00:00:45 13:21:09 -00:00:09
Varakljani 187.90 13:29:06 +00:00:06 13:30:06 -00:00:06
Viljani 198.35 13:39:31 -00:00:29 13:41:09 -00:00:09
Sakstagals 212.13 13:53:47 -00:00:13 13:55:02 -00:00:02
Rezekne 2 2.61 14:08:13 -00:01:47 14:12:07 -00:00:07
Taudejani 230.27 14:21:26 +00:00:26 14:22:03 -00:00:03
Cirma 237.62 14:28:22 +00:01:22 14:28:44 -00:00:44
Ludza 248.64 14:39:13 +00:00:13 14:40:01 -00:00:01
Istalsna 256.44 14:47:49 -00:00:11 14:49:05 -00:00:05
Nerza 267.62 14:59:12 +00:00:12 15:00:29 -00:00:29
Brigi 273.23 15:06:19 +00:00:19 15:07:19 -00:00:19
Zilupe 279.08 15:14:37 +00:00:37 --:--:-- --:--:--

Всего +00:00:37 +00:00:19



Соблюдение лимитов скоростного режима по лентам скоростемера:
Зафиксировано однократное превышение лимита скорости, продолжительностью 40 секунд.

12:34:00 - на перегоне км 129.54 превышен лимит скорости 25км/ч 40 секунд на максимальной скорости 39км/ч

Соблюдение требований к условиям перевозки:
Был соблюден уровень комфорта пассажиров.

KurskSandy
12.09.2009, 19:08
Про Нерзу....Вот как раз я на такое и напоролся....

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/09/12/6f/6f885fd5505dce1922df0f9bc2ce1897.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/09/12/6f885fd5505dce1922df0f9bc2ce1897/jpg)

Ещё один косяк был в Резекне. Отправился по расписанию, проходной (или маршрутный, до конца в ИСИ не разобрался)открыт, но выходной закрыт. После ожидания и он открылся, но к тому моменту шел уже с опозданием, т.к. на момент прохода выходного уже должен быть на боковом Таудеяни

KurskSandy
12.09.2009, 19:15
Еще более непонятно для меня вот это:

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/09/12/ae/ae0f8503bdeab98119c2251fed00c904.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/09/12/ae0f8503bdeab98119c2251fed00c904/jpg)

Откуда на моем носу инвизибл_лок:) ? Уж не с Резекне ли он подцепился, на том злополучном красном?

awaken
12.09.2009, 20:00
ты через него проехал похоже, и он стал частью твоего состава :-)
наверное из Резекне раньше времени отправился ?
В Резекне 2 оправление по сигналу маршрутного Желтый мигающий.
он загорается (должен загораться) точно ко времени отправления по расписанию.
а светофор блокируется с помощью этого самого невидимого лока. потом он должен "исчезнуть" и светофор открывается

Evgeny S
12.09.2009, 20:26
В начале я практически на все станции опаздывал, слишком медленно разгонялся, потом привык. С глюками сигналки не столкнулся, в Резекне 2 приехал раньше чем надо и внезапно свалился скорее всего он:

в Резекне 2 намечается движуха. тепловоз заходит под состав, несколько поездов ждут отправки
http://s04.radikal.ru/i177/0909/fb/3f7a14b06750t.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/0909/fb/3f7a14b06750.jpg.html)


Ехал в таком же темпе как и на предыдущем перегоне, и перед Резекне явно перестарался.

awaken
12.09.2009, 20:31
Ехал в таком же темпе как и на предыдущем перегоне, и перед Резекне явно перестарался.

я в резекне тоже раньше на 2 мин приехал

видимо там не надо 90 топить как на предыдущих перегонах, 70 достаточно.
график какой-то неравномерный, но я его не сам придумал - взял с Экспресса 2.

там дальше есть тоже непонятки. от Резекне до Таудеяни еле успеваешь. от Таудеяни до Цирмы вообще не успеваешь - на 2 мин опоздание. возможно данные в расписании даны приблизительно (+1 минута). зато дальше можно особо не напрягаться - едешь по перегону 80 и приезжаешь так как надо

apelsin7
12.09.2009, 20:36
А почему пс используются только с двух сайтов?, здесь же латвийских не так уж много нарыть можно...

awaken
12.09.2009, 20:53
А почему пс используются только с двух сайтов?, здесь же латвийских не так уж много нарыть можно...

чтобы не рыскать по файлообменникам дурацким, где кучу порнухи и спама нужнро просмотреть, прежде чем скачать

Саня
13.09.2009, 01:38
чтобы не рыскать по файлообменникам дурацким, где кучу порнухи и спама нужнро просмотреть, прежде чем скачать

Правильно:drinks:

Flali
14.09.2009, 11:52
ехать надо кстати быстро, чтобы в график попасть. в некоторых местах в график попасть практически невозможно- оч.короткий перегон, поезд не успевает разгонаться быстро.
на ДР1А наверное успевают, у него разгонная динамика получше.

У Др1 динамика лучше ???? Да на хвосте у ТЭП70 не десять, не пятнадцать вагонов!

А теперь конкретно по сценарию. В график пока укладываюсь. Даже приезжаю с небольшим опережением. Уже час с небольшим проехал, всегда успевал. И всегда было опережение на две-три минуты.
Конкретно по ПС. Пришлось заменить недостающий. Но всё пока в норме.
Никаких сбоев движения траффика нет совсем. Только вот интересный курьез случился. Заменил Инвокар, на Инвизокар. Но... Почему-то "не хочет" работать - в Крустпилсе горит зеленый. Но ладно... Это мелочи.
Но пока что все без проблем - буду ехать до Зилупе.

awaken
14.09.2009, 13:12
курьез случился. Заменил Инвокар, на Инвизокар. Но... Почему-то "не хочет" работать - в Крустпилсе горит зеленый. Но


они не взаимозаменяемы.
Invocar есть в этом архиве: http://zabor.dyndns.ws/msts/fond/607_riga-zilupe_v1.1.zip

Flali
14.09.2009, 15:10
Ну, вот и проехался! Сценарий - так себе. Но вполне.
Единственное, что в графике, возможно, ошибка. Ну, никак нельзя прибыть на ст. Цирма вовремя! Возможно, автор сценария ошибся. Но кто из нас не ошибается?

poputchik
14.09.2009, 15:18
Flali, извините меня, авторы в том числе.
Но как потенциальный машинист в данном сцнарии, скажите по-подробнее, что "так себе"?

Толяныч
14.09.2009, 15:23
Поезд игрока ведет ТЭП70-080. Не очень адекватная замена ДР1А, но у ДРок ужасно настроены тормоза, и мне например на них ездить весьма мучительно.
Ну и слава Богу :) ! В топку сараи ДР,Д и ЭР. Если бы поездом игрока был один из двух первых экспонатов, то и качать бы не стал.
По сценарию:
Никаких проблем небыло. Сейчас отъехал от Rezekne 2, чтоб на него раньше не прибыть пришлось тащиться 6 километров перегона со скоростью 35-40. А так вообще по перегонам 95-100.

awaken
14.09.2009, 15:38
Ну, вот и проехался! Сценарий - так себе. Но вполне.
Единственное, что в графике, возможно, ошибка. Ну, никак нельзя прибыть на ст. Цирма вовремя! Возможно, автор сценария ошибся. Но кто из нас не ошибается?

нельзя, знаю. возможно в расписании в том что в инете, ошибка.
либо километраж при строительстве не точно выдержан .

http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=e4b87619

http://www.poezda.net/ru/train_timetable?location=route_redirect&mode=3&st_from_name=%D0%C8%C3%C0-%CF%C0%D1%C0%C6%C8%C5%D0%D3&st_from=2500001&st_to_name=%C7%C8%CB%D3%CF%C5&st_to=2500415&st_transfer_name=&st_transfer=&delay=&forDate=14-09-2009&tr_code=903732%3A%C0+

мне тоже интересно, почему сценарий так себе. мне так самому нравится :-)

KurskSandy
14.09.2009, 20:17
Ну раз у всех всё гладко, дай удивлю народ:

Поскольку, в моём случае, если прибыть в Нерзу вовремя - то маршрут для меня почему то на второй путь, решил прибыть с опозданием :)
Вот подъезжаю к 263км. Судя по верхнему левому углу - маршрут таки на второй путь, а время уже 14-59. Т.е. я уже должен быть на посадке...
http://i073.radikal.ru/0909/f2/3773f5733f8ft.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0909/f2/3773f5733f8f.jpg.html)

Вот на 264 км, время 15-02. Светофор уже закрыт. Ещё посетила странная мысль, как оно может такое быть... не выпустили же с Нерзы товорняк, на занятый перегон.... С другой стороны по сценарию по удалению ничего вроде не было...
http://s52.radikal.ru/i136/0909/52/6de91d38bd00t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0909/52/6de91d38bd00.jpg.html)

Ну и вот я уже у того светофора на 265 км, опоздание нехилое, т.к. время уже 15-03
http://i006.radikal.ru/0909/63/6eb63af729f3t.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0909/63/6eb63af729f3.jpg.html)

А вот тот же киллометр, но чуть спустя.... Был бы реальным машинистом, обоссал бы колени по ходу...
http://s52.radikal.ru/i135/0909/ef/162a87e9e542t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0909/ef/162a87e9e542.jpg.html)

http://s59.radikal.ru/i166/0909/ed/4021a9900f7bt.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0909/ed/4021a9900f7b.jpg.html)

KurskSandy
14.09.2009, 20:20
И несмотря на то, что закончить мне его за эти три дня так и не удалось, сценарий мне понравился, наверное потому что напоминает мне любимую Псковскую ветку Окт. жд.... Спасибо автору!

awaken
14.09.2009, 21:22
пипец! машинист, прыгай и кабины!

до такого у меня не дошло, я просто на входной стрелке залип

Asmodeus
15.09.2009, 00:00
от резекне до зилупе, ни одного скрещения, разве что в нерзе, и то прибывал на боковой путь. Но будем считать что грузовой поезд, который должен был меня пропускать опоздал, и я прибыл раньше как и положено на главный путь -> поэтому мне пришлось его ждать.
а так сценарий на четверочку.

awaken
15.09.2009, 01:07
>от резекне до зилупе, ни одного скрещения, разве что в нерзе

такой вот график.
отправление грузовых из зилупе до резекне
2.31, 4.12, 5.02, 7.18, 9.40, 11.36, 13.07, 14.36, 16.37. 17.30, 19.01, 20.30, 22.20, 23.42, 0.41
то есть примерно раз в 1,5 - 2 часа поезд. вот и прикинь, сколько их можно встретить от резекне до зилупе за час с небольшим.

а от резекне до крустпилса поездов (ниток) гораздо больше. минимальный интервал 20 минут , в среднем 1 час
хз почему так, видимо потому что Резекне сама порождает поезда, собираемые там. сортировка ведь там есть, и предприятия какие-то.


>Но будем считать что грузовой поезд, который должен был меня пропускать опоздал, и я прибыл раньше как и положено на главный путь -> поэтому мне >пришлось его ждать.

такое бывает сплошь и рядом . грузовой может ташиться дольше по разным причинам, например из-за предупреждений. и в результате не он пропускает, а его пропускают. я ехал на пассажирском, и такое наблюдал не раз - нас ставят под красный, и через 5 мин на БОКОВОЙ путь мееедленно втягивается грузовой.
так что я считаю что сценарий вполне "жизненный" , похож на реальную работу (еще от глюков бы избавиться)

apelsin7
15.09.2009, 01:16
awaken, а где можно график движения грузовых на этом маршруте посмотреть?

awaken
15.09.2009, 01:48
я ж написал выдержку.

Flali
15.09.2009, 13:26
нельзя, знаю. возможно в расписании в том что в инете, ошибка.
либо километраж при строительстве не точно выдержан .
мне тоже интересно, почему сценарий так себе. мне так самому нравится :-)

Нашел ошибку ! Дело в километраже. Действительно - кое-где, он неточно выдержан. Между Таудеяни и Цирмой не семь, а всего лишь пять километров. Хотя длина всего маршрута, как и в реале, выдержана точно

Flali
15.09.2009, 13:35
Вот, тут, меня спрашивали - почему моя оценка сценария "так себе"?
Отвечаю - это дело вкуса. Мне, допустим, больше нравяться сценарии, где нужно ехать по удалению, иногда стоять на красный под скрещения, обгоны и т.д. Как, к примеру, в сценарии "Движуха на линии" от Сергио.
Но еще раз говорю - это на любителя. Кому-то нравятся реалистичные сценарии, кому-то больше "нереалистичные остросюжетные". Т.е. всем не угодишь.

awaken
15.09.2009, 16:26
для любителей стоять - есть сценарий где путь до крустпилса до резекне на грузовом занимает 3 часа :-)
(причем это тоже взято из реального графика)

Flali
15.09.2009, 17:23
Кстати, еще один нюанс. ТЭП70 с общими вагонами РЖД, с одной стороны, смотрится нелепо, а с другой - весьма экзотично и стильно! Хотя... Я, лично, решил заменить их на литовские купейники. Латышских плацкартных вагонов не было, увы!

Удивил весьма интересный график - на скоростных участках, он жесткий. А вот, где скорости на перегонах 100 и ниже, там уже график мягкий. Как-то нелогично, в реале, выходит.

Кстати, вопрос по сценарию - почему не пришла в голову мысль, выводить в нем сообщения о скоростном режиме? Ведь, в реале, машинист не подбирает скорость сам. Ему же предписывают ехать с определенной скоростью.

alegra.07
15.09.2009, 22:07
все составы есть,ниодной ошибки невыдает,доезжаю до Mezare и все красный свет.Все порасписанию ну может плюс минус 5 секунд.Стоял минут 10 надоело.Может поможете с этой бедой? Ведь это только начало сценария.

awaken
15.09.2009, 22:30
Кстати, вопрос по сценарию - почему не пришла в голову мысль, выводить в нем сообщения о скоростном режиме? Ведь, в реале, машинист не подбирает скорость сам. Ему же предписывают ехать с определенной скоростью.

скорости по участкам прописаны в приказе по скоростям, и все бригады их знают заранее наизусть. за исключением временных ограничений, которые могут меняться хоть каждый день , и выдаются в листе предупреждений непосредственно перед поездкой

apelsin7
15.09.2009, 23:14
я ж написал выдержку.

Я имею ввиду и в обратном направлении и далее на Крустпилс.

Asmodeus
16.09.2009, 00:53
Вот, тут, меня спрашивали - почему моя оценка сценария "так себе"?
Отвечаю - это дело вкуса. Мне, допустим, больше нравяться сценарии, где нужно ехать по удалению, иногда стоять на красный под скрещения, обгоны и т.д. Как, к примеру, в сценарии "Движуха на линии" от Сергио.
Но еще раз говорю - это на любителя. Кому-то нравятся реалистичные сценарии, кому-то больше "нереалистичные остросюжетные". Т.е. всем не угодишь.

например, когда едешь за пассажирским, после того как он обгонит тебя на каком-нибудь разъезде, а на следующей станции, где у него стоянка догонишь, откроешь путь встречному грузовому, и сново по удалению, пока не остановишься где-нибудь для пропуска встречного пассажирского.

awaken
16.09.2009, 01:47
Я имею ввиду и в обратном направлении и далее на Крустпилс.

с резекне 2 на крустпилс

0.27 1.10 1.35
2.25 3.10 4.59
5.50 7.20 7.45
9.30 10.19
11.02 11.30 12.20
13.03 15.14 15.40
17.32 18.15 19.31
20.38 21.25 22.30
22.56 23.44

Muller
16.09.2009, 09:47
Flali почаще смотрите фотографии с ЖД ТЭП70 с пригородом частое явление.

а что лепо и нелепо решаеться не нами.... Вон 79 поезд СПБ-Калиниград. До Оредежа и Дно где скорости позволяют ехать местами 120 едешь 60-80 - так заложен график. А вот после Дно на Новосокольники еле еле попадаешь в график

awaken
16.09.2009, 11:40
например, когда едешь за пассажирским, после того как он обгонит тебя на каком-нибудь разъезде, а на следующей станции, где у него стоянка догонишь, откроешь путь встречному грузовому, и сново по удалению, пока не остановишься где-нибудь для пропуска встречного пассажирского.

в общем случае, так не бывает, потому что перегонная скорость пассажирского намного выше. 80-90 против 50-60. он просто уедет очень далеко.
а чтобы не вызывать задержки, графики составляют так, что когда идет пассажирский, дорогу ему "расчищают", убирая все грузовые попутные и встречные. ну это регулярных поездов касается.
всякие летние дополнительные поезда могут идти как угодно, т.к. их впихивают в существующий график, иногда в нитки предназначенные для грузовых но не задействованные в данный момент. могут и стоять пропуская грузовые навстречу (часто так и бывает )

Muller
16.09.2009, 15:09
Витя все же летние оезда то же учтены. Все поезда учтены просто все зависит от очередности прокладывания никто при соствлении графика. Так вот дополняки далеко не приорететные

Flali
16.09.2009, 18:15
Flali почаще смотрите фотографии с ЖД ТЭП70 с пригородом частое явление.
а что лепо и нелепо решаеться не нами.... Вон 79 поезд СПБ-Калиниград. До Оредежа и Дно где скорости позволяют ехать местами 120 едешь 60-80 - так заложен график. А вот после Дно на Новосокольники еле еле попадаешь в график

А кто спорит, что локомотив с общими вагонами, в качестве пригородного, это редкое явление? Я об этом и не говорил. Возможно, такие поезда и в Прибалтике попадаются. Но, понятное дело, они же сформированы не из вагонов РЖД.

Muller
16.09.2009, 18:33
автор уже писал, что за неимением некоторых вагонов цепляет что есть)) то же самое с 2ТЭ116-1602

Zabor
17.09.2009, 00:58
Сначала не выпускали с Резекне 2 до тех пор, пока опоздание на следующую станцию не стало неминуемым =((, ладно нагнал, но в Нерзе из-за ошибки диспупчера "приехали" окончательно http://s57.radikal.ru/i158/0909/ea/f626943562dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0909/ea/f626943562db.jpg.html) :russian: .

awaken
17.09.2009, 11:53
А кто спорит, что локомотив с общими вагонами, в качестве пригородного, это редкое явление? Я об этом и не говорил. Возможно, такие поезда и в Прибалтике попадаются. Но, понятное дело, они же сформированы не из вагонов РЖД.

у них таких поездов нет. у них только ДР1А.
пригородные на тепловозной тяге широко распространены в Псковской,Новгородской,Тверской области (западная часть Окт.жд , но через границу они не переезжают )

KurskSandy
17.09.2009, 18:47
Сначала не выпускали с Резекне 2 до тех пор, пока опоздание на следующую станцию не стало неминуемым =((, ладно нагнал, но в Нерзе из-за ошибки диспупчера "приехали" окончательно http://s57.radikal.ru/i158/0909/ea/f626943562dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0909/ea/f626943562db.jpg.html) :russian: .

Вот стопроцентное повторение того, что попалось мне. ТЫ случайно не проверял наличие на твоем носу инвизибл-лока после той длительной стоянки в Резекне?

Zabor
17.09.2009, 20:34
Вот стопроцентное повторение того, что попалось мне. ТЫ случайно не проверял наличие на твоем носу инвизибл-лока после той длительной стоянки в Резекне?

:D Не не проверял, сейв остался, проверю :)

add
Проверил, нету, правда я к выходному не прижимался, мы с ним незнакомы http://s53.radikal.ru/i142/0909/26/4ea7a8363bf7t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0909/26/4ea7a8363bf7.jpg.html) :D, что характерно в этот раз диспетчер в Нерзе оказался трезв и принял набок, я даже до Зилупе успешно доехал =)).

dimos87
22.12.2009, 18:25
После отправки от ст. Межаре загорелся красный. Глюк?

apelsin7
02.01.2010, 18:51
Не могу закончить сценарий - на Межаре выходной красный постоянно горит, как с этим справиться?