Просмотр полной версии : Сценарий "LDZ 608 Riga-Zilupe", для Зилупе 3.3
"LDZ Regional train 608 Riga-Zilupe"
Сценарий составлен с использованием реальных расписаний LDZ.
График движения пассажирского поезда 608 Рига-Зилупе
Krustpils -----12.31 ---12.33 * 2421
Kukas -------- 12.46 -- 12.47 * 2423
Mezare ------- 12.57 -- 12.58
Atashiene ---- 13.07 -- 13.08 * 2425
Stirniene ---- 13.20 -- 13.21
Varakljani --- 13.29 -- 13.30 * 2427
Viljani ------ 13.40 -- 13.41 * 2428, ** 2720
Sakstagals --- 13.54 -- 13.55
Rezekne 2 ---- 14.10 -- 14.12
Внимание. Ограничение скорости 25 км/ч на 206-207 км возле станции Нерза снято. Разрешается проследовать с обычной скоростью.
скачать сценарий:
http://files.mail.ru/B0QJUY
Все локомотивы и вагоны с trainsim.ru и railroadsim.net, за исключением Invocar который выкладывался отдельно с другими моими сценариями.
Поезд игрока ведет ТЭП70-080. Не очень адекватная замена ДР1А, но у ДРок ужасно настроены тормоза, и мне например на них ездить весьма мучительно.
Желающие могут заменить на любой лок, только траффик лучше не трогать. Я над ним долго старался, чтобы это работало, и любое изменение может вызвать сбой.
Locomotives:
2te10m-0876a [ tsrLoco_2TE10M-0876 ]
2te10m-0876b [ tsrLoco_2TE10M-0876 ]
2te10m-3256a [ tsrLoco_2TE10M-3256 ]
2te10m-3256b [ tsrLoco_2TE10M-3256 ]
2te10m-3569a [ tsrLoco_2TE10M-3569 ]
2te10m-3569b [ tsrLoco_2TE10M-3569 ]
2te10u-0408a [ tsrLoco_2TE10U-0408 ]
2te10u-0408b [ tsrLoco_2TE10U-0408 ]
R_2TE10M-0337a [ R_2TE10M-0337 ]
R_2TE10M-0337b [ R_2TE10M-0337 ]
R_Tank15-871_57981838_f [ R_Tank15-871 ]
R_Tank15-871_57984320_f [ R_Tank15-871 ]
R_Tank15-871_79486635_e [ R_Tank15-871 ]
R_Tank15-871_79486635_f [ R_Tank15-871 ]
R_Tank15-871_79486825_f [ R_Tank15-871 ]
R_Tank15-871_79725370_f [ R_Tank15-871 ]
R_TEM2-6271 [ R_TEM2-6271 ]
tsrLoco_2m62-0829a [ tsrLoco_2M62-0829 ]
tsrLoco_2m62-0829b [ tsrLoco_2M62-0829 ]
tsrLoco_2m62-0894a [ tsrLoco_2M62-0894 ]
tsrLoco_2m62-0894b [ tsrLoco_2M62-0894 ]
tsrLoco_2m62u-0072a [ tsrLoco_2M62U-0072 ]
tsrLoco_2m62u-0072b [ tsrLoco_2M62U-0072 ]
tsrLoco_2te116-1539a [ tsrLoco_2TE116-1539 ]
tsrLoco_2te116-1539b [ tsrLoco_2TE116-1539 ]
tsrLoco_2te116-972a [ tsrLoco_2TE116-972 ]
tsrLoco_2te116-972b [ tsrLoco_2TE116-972 ]
tsrLoco_2te116k-776a [ tsrLoco_2TE116K-776 ]
tsrLoco_2te116k-776b [ tsrLoco_2TE116K-776 ]
tsrLoco_tep70-0080 [ tsrLoco_TEP70-0080 ]
TW_ACT8 [ Invocar ]
Cars:
R_Boxcar11-066_22020549e [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-066_22020549f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-066_22430052f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-066_23099773f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-066_52400421 [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-066_52515012 [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_24117251f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_24499451f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_24514051f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_24574162f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_24619041e [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_24619041f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_52400819f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_52525243f [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_52708757e [ R_Boxcar ]
R_Boxcar11-270_52708757f [ R_Boxcar ]
R_Flat13-401_43213925e [ R_Flatcar ]
R_Flat13-401_43614528e [ R_Flatcar ]
R_Flat13-401_43650639e [ R_Flatcar ]
R_Flat13-401_44152650e [ R_Flatcar ]
R_Gondola12-132_56577513f [ R_Gondola ]
R_Gondola12-132_56579626e [ R_Gondola ]
R_Gondola12-132_56579626f [ R_Gondola ]
R_Gondola12-132_56622715e [ R_Gondola ]
R_Gondola12-132_56622715f [ R_Gondola ]
R_Gondola12-132_62076880e [ R_Gondola ]
R_Gondola12-132_62076880f [ R_Gondola ]
R_Gondola12-532_32208431f [ R_Gondola ]
R_Gondola12-753_61018289e [ R_Gondola ]
R_Gondola12-753_61018289f [ R_Gondola ]
R_Gondola12-753_61018289o [ R_Gondola ]
tsrFr_Boxcar-0003f [ tsrFr_Boxcar ]
tsrFr_Boxcar-0008f [ tsrFr_Boxcar ]
tsrFr_Boxcar-0010f [ tsrFr_Boxcar ]
tsrFr_Boxcar-0012f [ tsrFr_Boxcar ]
tsrFr_Boxcar-0013f [ tsrFr_Boxcar ]
tsrFr_Boxcar-0017f [ tsrFr_Boxcar ]
tsrFr_Flatcar-0011f [ tsrFr_Flatcar ]
tsrFr_Flatcar-0017f [ tsrFr_Flatcar ]
tsrFr_Gondola-0005f [ tsrFr_Gondola ]
tsrFr_Gondola-0013f [ tsrFr_Gondola ]
tsrFr_Hopper-0001e [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0001f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0003f_LDZ [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0004f_LDZ [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0005f_LDZ [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0006f_LDZ [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0007f_EVR [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0009e [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0009f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0010e [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0010f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0011f_EVR [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0015f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0016f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0017f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0018f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0023f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0024f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0025f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0026f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0027f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0028f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Hopper-0029f [ tsrFr_Hopper ]
tsrFr_Isothermic-0001f [ tsrFr_Isothermic ]
tsrFr_Isothermic-0002f [ tsrFr_Isothermic ]
tsrFr_Isothermic-0003f [ tsrFr_Isothermic ]
tsrFr_Isothermic-0005f [ tsrFr_Isothermic ]
tsrFr_Isothermic-0006f [ tsrFr_Isothermic ]
tsrFr_Ref-0001_B_f [ tsrFr_Ref ]
tsrFr_Ref-0001_C1_f [ tsrFr_Ref ]
tsrFr_Ref-0001_C2_f [ tsrFr_Ref ]
tsrFr_Ref-0001_F_f [ tsrFr_Ref ]
tsrFr_Ref-0001_G_f [ tsrFr_Ref ]
tsrFr_Tanker-0001f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0002e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0002f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0003e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0003f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0004e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0004f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0005f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0006e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0006f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0007f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0008e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0011e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0011f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0012f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0013e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0013f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0016e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0016f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0018f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0019e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0019f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0021e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0021f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0022e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0022f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0023e [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0023f [ tsrFr_Tanker ]
tsrFr_Tanker-0024f [ tsrFr_Tanker ]
tsrPass_Pass-0017 [ tsrPass_Pass ]
tsrPass_Pass-0020 [ tsrPass_Pass ]
скрины
http://i045.radikal.ru/0909/72/22509b99cd8et.jpg (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0909/72/22509b99cd8e.jpg.html)
http://s58.radikal.ru/i161/0909/d6/89a7afc1b83dt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0909/d6/89a7afc1b83d.jpg.html)
максимальное ускорение!
о как дым стрельнул
http://s44.radikal.ru/i104/0909/cb/2e8f46d9ba28t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0909/cb/2e8f46d9ba28.jpg.html)
ехать надо кстати быстро, чтобы в график попасть. как только хвост выйдет за выходные стрелки, я набираюсь до 85-90 км/ч.
и так до предвходного светофора следующей станции. после него оттормаживаюсь до 40 и захожу на остановку (большинство из платформ там на боковом пути)
в некоторых местах в график попасть практически невозможно- оч.короткий перегон, поезд не успевает разгонаться быстро.
на ДР1А наверное успевают, у него разгонная динамика получше.
Виляны. тройное скрещение, четный и нечетный грузовой.
http://s13.radikal.ru/i186/0909/88/8ac75b75e8a4t.jpg (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/0909/88/8ac75b75e8a4.jpg.html)
http://s42.radikal.ru/i096/0909/5c/2e406ffb0cc1t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0909/5c/2e406ffb0cc1.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i166/0909/14/4f2016b0680at.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0909/14/4f2016b0680a.jpg.html)
http://i011.radikal.ru/0909/1b/d04ae8f05089t.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0909/1b/d04ae8f05089.jpg.html)
в Резекне 2 намечается движуха. тепловоз заходит под состав, несколько поездов ждут отправки
http://s04.radikal.ru/i177/0909/fb/3f7a14b06750t.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/0909/fb/3f7a14b06750.jpg.html)
http://i012.radikal.ru/0909/3c/78587da1ce10t.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0909/3c/78587da1ce10.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i158/0909/d2/d40edef92d07t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0909/d2/d40edef92d07.jpg.html)
маневрушка в Лудзе
http://i082.radikal.ru/0909/0e/0fcf8baea732t.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0909/0e/0fcf8baea732.jpg.html)
Уфф, наконец то я его прошел (сам, первый раз! )
на косяк один напоролся - если пирехать в Нерзу на 3 минуты раньше, то стрелка неправильно переводится на бок, на занятый другим поездом маршрут, со всеми вытекающими. Признаком неправильно развивающейся ситуации будет входной Ж-Ж (нормально должен быть Ж и стрелка прямо). потом проехал второй раз этот участок с сохраненного места - все нормально. Надо думать, как обойти чтобы такое не получалось.
http://s16.radikal.ru/i191/0909/4b/652dbd3d98b9t.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/0909/4b/652dbd3d98b9.jpg.html)
расшифровка:
Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 2 часов, 44 минут и 52 секунд
Вы правильно и своевременно останавливались на всех станциях, предусмотренных графиком движения.
Ошибки:
Допущено ошибок управления: 2, а именно:
13:21:09 - на перегоне км 179.73 Отправление со станции в момент посадки пассажиров
14:40:01 - на перегоне км 248.56 Отправление со станции в момент посадки пассажиров
Соблюдение графика движения:
Фактов пропуска остановок на станциях не зафиксировано.
Опозданий на станции: 9 раз.
Общее опоздание: 00:00:37
Станция Перегон Прибытие +/- Отправка +/-
--------------------------------------------------------------------------------------
Krustpils 129.46 12:32:00 +00:00:00 12:33:09 -00:00:09
Kukas 142.63 12:45:43 -00:00:17 12:47:12 -00:00:12
Mezare 154.59 12:57:05 +00:00:05 12:58:00 -00:00:00
Atashiene 164.34 13:06:40 -00:00:20 13:08:07 -00:00:07
Stirniene 179.73 13:20:45 +00:00:45 13:21:09 -00:00:09
Varakljani 187.90 13:29:06 +00:00:06 13:30:06 -00:00:06
Viljani 198.35 13:39:31 -00:00:29 13:41:09 -00:00:09
Sakstagals 212.13 13:53:47 -00:00:13 13:55:02 -00:00:02
Rezekne 2 2.61 14:08:13 -00:01:47 14:12:07 -00:00:07
Taudejani 230.27 14:21:26 +00:00:26 14:22:03 -00:00:03
Cirma 237.62 14:28:22 +00:01:22 14:28:44 -00:00:44
Ludza 248.64 14:39:13 +00:00:13 14:40:01 -00:00:01
Istalsna 256.44 14:47:49 -00:00:11 14:49:05 -00:00:05
Nerza 267.62 14:59:12 +00:00:12 15:00:29 -00:00:29
Brigi 273.23 15:06:19 +00:00:19 15:07:19 -00:00:19
Zilupe 279.08 15:14:37 +00:00:37 --:--:-- --:--:--
Всего +00:00:37 +00:00:19
Соблюдение лимитов скоростного режима по лентам скоростемера:
Зафиксировано однократное превышение лимита скорости, продолжительностью 40 секунд.
12:34:00 - на перегоне км 129.54 превышен лимит скорости 25км/ч 40 секунд на максимальной скорости 39км/ч
Соблюдение требований к условиям перевозки:
Был соблюден уровень комфорта пассажиров.
KurskSandy
12.09.2009, 19:08
Про Нерзу....Вот как раз я на такое и напоролся....
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/09/12/6f/6f885fd5505dce1922df0f9bc2ce1897.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/09/12/6f885fd5505dce1922df0f9bc2ce1897/jpg)
Ещё один косяк был в Резекне. Отправился по расписанию, проходной (или маршрутный, до конца в ИСИ не разобрался)открыт, но выходной закрыт. После ожидания и он открылся, но к тому моменту шел уже с опозданием, т.к. на момент прохода выходного уже должен быть на боковом Таудеяни
KurskSandy
12.09.2009, 19:15
Еще более непонятно для меня вот это:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/09/12/ae/ae0f8503bdeab98119c2251fed00c904.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/09/12/ae0f8503bdeab98119c2251fed00c904/jpg)
Откуда на моем носу инвизибл_лок:) ? Уж не с Резекне ли он подцепился, на том злополучном красном?
ты через него проехал похоже, и он стал частью твоего состава :-)
наверное из Резекне раньше времени отправился ?
В Резекне 2 оправление по сигналу маршрутного Желтый мигающий.
он загорается (должен загораться) точно ко времени отправления по расписанию.
а светофор блокируется с помощью этого самого невидимого лока. потом он должен "исчезнуть" и светофор открывается
Evgeny S
12.09.2009, 20:26
В начале я практически на все станции опаздывал, слишком медленно разгонялся, потом привык. С глюками сигналки не столкнулся, в Резекне 2 приехал раньше чем надо и внезапно свалился скорее всего он:
в Резекне 2 намечается движуха. тепловоз заходит под состав, несколько поездов ждут отправки
http://s04.radikal.ru/i177/0909/fb/3f7a14b06750t.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/0909/fb/3f7a14b06750.jpg.html)
Ехал в таком же темпе как и на предыдущем перегоне, и перед Резекне явно перестарался.
Ехал в таком же темпе как и на предыдущем перегоне, и перед Резекне явно перестарался.
я в резекне тоже раньше на 2 мин приехал
видимо там не надо 90 топить как на предыдущих перегонах, 70 достаточно.
график какой-то неравномерный, но я его не сам придумал - взял с Экспресса 2.
там дальше есть тоже непонятки. от Резекне до Таудеяни еле успеваешь. от Таудеяни до Цирмы вообще не успеваешь - на 2 мин опоздание. возможно данные в расписании даны приблизительно (+1 минута). зато дальше можно особо не напрягаться - едешь по перегону 80 и приезжаешь так как надо
apelsin7
12.09.2009, 20:36
А почему пс используются только с двух сайтов?, здесь же латвийских не так уж много нарыть можно...
А почему пс используются только с двух сайтов?, здесь же латвийских не так уж много нарыть можно...
чтобы не рыскать по файлообменникам дурацким, где кучу порнухи и спама нужнро просмотреть, прежде чем скачать
чтобы не рыскать по файлообменникам дурацким, где кучу порнухи и спама нужнро просмотреть, прежде чем скачать
Правильно:drinks:
ехать надо кстати быстро, чтобы в график попасть. в некоторых местах в график попасть практически невозможно- оч.короткий перегон, поезд не успевает разгонаться быстро.
на ДР1А наверное успевают, у него разгонная динамика получше.
У Др1 динамика лучше ???? Да на хвосте у ТЭП70 не десять, не пятнадцать вагонов!
А теперь конкретно по сценарию. В график пока укладываюсь. Даже приезжаю с небольшим опережением. Уже час с небольшим проехал, всегда успевал. И всегда было опережение на две-три минуты.
Конкретно по ПС. Пришлось заменить недостающий. Но всё пока в норме.
Никаких сбоев движения траффика нет совсем. Только вот интересный курьез случился. Заменил Инвокар, на Инвизокар. Но... Почему-то "не хочет" работать - в Крустпилсе горит зеленый. Но ладно... Это мелочи.
Но пока что все без проблем - буду ехать до Зилупе.
курьез случился. Заменил Инвокар, на Инвизокар. Но... Почему-то "не хочет" работать - в Крустпилсе горит зеленый. Но
они не взаимозаменяемы.
Invocar есть в этом архиве: http://zabor.dyndns.ws/msts/fond/607_riga-zilupe_v1.1.zip
Ну, вот и проехался! Сценарий - так себе. Но вполне.
Единственное, что в графике, возможно, ошибка. Ну, никак нельзя прибыть на ст. Цирма вовремя! Возможно, автор сценария ошибся. Но кто из нас не ошибается?
poputchik
14.09.2009, 15:18
Flali, извините меня, авторы в том числе.
Но как потенциальный машинист в данном сцнарии, скажите по-подробнее, что "так себе"?
Поезд игрока ведет ТЭП70-080. Не очень адекватная замена ДР1А, но у ДРок ужасно настроены тормоза, и мне например на них ездить весьма мучительно.
Ну и слава Богу :) ! В топку сараи ДР,Д и ЭР. Если бы поездом игрока был один из двух первых экспонатов, то и качать бы не стал.
По сценарию:
Никаких проблем небыло. Сейчас отъехал от Rezekne 2, чтоб на него раньше не прибыть пришлось тащиться 6 километров перегона со скоростью 35-40. А так вообще по перегонам 95-100.
Ну, вот и проехался! Сценарий - так себе. Но вполне.
Единственное, что в графике, возможно, ошибка. Ну, никак нельзя прибыть на ст. Цирма вовремя! Возможно, автор сценария ошибся. Но кто из нас не ошибается?
нельзя, знаю. возможно в расписании в том что в инете, ошибка.
либо километраж при строительстве не точно выдержан .
http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=e4b87619
http://www.poezda.net/ru/train_timetable?location=route_redirect&mode=3&st_from_name=%D0%C8%C3%C0-%CF%C0%D1%C0%C6%C8%C5%D0%D3&st_from=2500001&st_to_name=%C7%C8%CB%D3%CF%C5&st_to=2500415&st_transfer_name=&st_transfer=&delay=&forDate=14-09-2009&tr_code=903732%3A%C0+
мне тоже интересно, почему сценарий так себе. мне так самому нравится :-)
KurskSandy
14.09.2009, 20:17
Ну раз у всех всё гладко, дай удивлю народ:
Поскольку, в моём случае, если прибыть в Нерзу вовремя - то маршрут для меня почему то на второй путь, решил прибыть с опозданием :)
Вот подъезжаю к 263км. Судя по верхнему левому углу - маршрут таки на второй путь, а время уже 14-59. Т.е. я уже должен быть на посадке...
http://i073.radikal.ru/0909/f2/3773f5733f8ft.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0909/f2/3773f5733f8f.jpg.html)
Вот на 264 км, время 15-02. Светофор уже закрыт. Ещё посетила странная мысль, как оно может такое быть... не выпустили же с Нерзы товорняк, на занятый перегон.... С другой стороны по сценарию по удалению ничего вроде не было...
http://s52.radikal.ru/i136/0909/52/6de91d38bd00t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0909/52/6de91d38bd00.jpg.html)
Ну и вот я уже у того светофора на 265 км, опоздание нехилое, т.к. время уже 15-03
http://i006.radikal.ru/0909/63/6eb63af729f3t.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0909/63/6eb63af729f3.jpg.html)
А вот тот же киллометр, но чуть спустя.... Был бы реальным машинистом, обоссал бы колени по ходу...
http://s52.radikal.ru/i135/0909/ef/162a87e9e542t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0909/ef/162a87e9e542.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i166/0909/ed/4021a9900f7bt.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0909/ed/4021a9900f7b.jpg.html)
KurskSandy
14.09.2009, 20:20
И несмотря на то, что закончить мне его за эти три дня так и не удалось, сценарий мне понравился, наверное потому что напоминает мне любимую Псковскую ветку Окт. жд.... Спасибо автору!
пипец! машинист, прыгай и кабины!
до такого у меня не дошло, я просто на входной стрелке залип
Asmodeus
15.09.2009, 00:00
от резекне до зилупе, ни одного скрещения, разве что в нерзе, и то прибывал на боковой путь. Но будем считать что грузовой поезд, который должен был меня пропускать опоздал, и я прибыл раньше как и положено на главный путь -> поэтому мне пришлось его ждать.
а так сценарий на четверочку.
>от резекне до зилупе, ни одного скрещения, разве что в нерзе
такой вот график.
отправление грузовых из зилупе до резекне
2.31, 4.12, 5.02, 7.18, 9.40, 11.36, 13.07, 14.36, 16.37. 17.30, 19.01, 20.30, 22.20, 23.42, 0.41
то есть примерно раз в 1,5 - 2 часа поезд. вот и прикинь, сколько их можно встретить от резекне до зилупе за час с небольшим.
а от резекне до крустпилса поездов (ниток) гораздо больше. минимальный интервал 20 минут , в среднем 1 час
хз почему так, видимо потому что Резекне сама порождает поезда, собираемые там. сортировка ведь там есть, и предприятия какие-то.
>Но будем считать что грузовой поезд, который должен был меня пропускать опоздал, и я прибыл раньше как и положено на главный путь -> поэтому мне >пришлось его ждать.
такое бывает сплошь и рядом . грузовой может ташиться дольше по разным причинам, например из-за предупреждений. и в результате не он пропускает, а его пропускают. я ехал на пассажирском, и такое наблюдал не раз - нас ставят под красный, и через 5 мин на БОКОВОЙ путь мееедленно втягивается грузовой.
так что я считаю что сценарий вполне "жизненный" , похож на реальную работу (еще от глюков бы избавиться)
apelsin7
15.09.2009, 01:16
awaken, а где можно график движения грузовых на этом маршруте посмотреть?
нельзя, знаю. возможно в расписании в том что в инете, ошибка.
либо километраж при строительстве не точно выдержан .
мне тоже интересно, почему сценарий так себе. мне так самому нравится :-)
Нашел ошибку ! Дело в километраже. Действительно - кое-где, он неточно выдержан. Между Таудеяни и Цирмой не семь, а всего лишь пять километров. Хотя длина всего маршрута, как и в реале, выдержана точно
Вот, тут, меня спрашивали - почему моя оценка сценария "так себе"?
Отвечаю - это дело вкуса. Мне, допустим, больше нравяться сценарии, где нужно ехать по удалению, иногда стоять на красный под скрещения, обгоны и т.д. Как, к примеру, в сценарии "Движуха на линии" от Сергио.
Но еще раз говорю - это на любителя. Кому-то нравятся реалистичные сценарии, кому-то больше "нереалистичные остросюжетные". Т.е. всем не угодишь.
для любителей стоять - есть сценарий где путь до крустпилса до резекне на грузовом занимает 3 часа :-)
(причем это тоже взято из реального графика)
Кстати, еще один нюанс. ТЭП70 с общими вагонами РЖД, с одной стороны, смотрится нелепо, а с другой - весьма экзотично и стильно! Хотя... Я, лично, решил заменить их на литовские купейники. Латышских плацкартных вагонов не было, увы!
Удивил весьма интересный график - на скоростных участках, он жесткий. А вот, где скорости на перегонах 100 и ниже, там уже график мягкий. Как-то нелогично, в реале, выходит.
Кстати, вопрос по сценарию - почему не пришла в голову мысль, выводить в нем сообщения о скоростном режиме? Ведь, в реале, машинист не подбирает скорость сам. Ему же предписывают ехать с определенной скоростью.
alegra.07
15.09.2009, 22:07
все составы есть,ниодной ошибки невыдает,доезжаю до Mezare и все красный свет.Все порасписанию ну может плюс минус 5 секунд.Стоял минут 10 надоело.Может поможете с этой бедой? Ведь это только начало сценария.
Кстати, вопрос по сценарию - почему не пришла в голову мысль, выводить в нем сообщения о скоростном режиме? Ведь, в реале, машинист не подбирает скорость сам. Ему же предписывают ехать с определенной скоростью.
скорости по участкам прописаны в приказе по скоростям, и все бригады их знают заранее наизусть. за исключением временных ограничений, которые могут меняться хоть каждый день , и выдаются в листе предупреждений непосредственно перед поездкой
apelsin7
15.09.2009, 23:14
я ж написал выдержку.
Я имею ввиду и в обратном направлении и далее на Крустпилс.
Asmodeus
16.09.2009, 00:53
Вот, тут, меня спрашивали - почему моя оценка сценария "так себе"?
Отвечаю - это дело вкуса. Мне, допустим, больше нравяться сценарии, где нужно ехать по удалению, иногда стоять на красный под скрещения, обгоны и т.д. Как, к примеру, в сценарии "Движуха на линии" от Сергио.
Но еще раз говорю - это на любителя. Кому-то нравятся реалистичные сценарии, кому-то больше "нереалистичные остросюжетные". Т.е. всем не угодишь.
например, когда едешь за пассажирским, после того как он обгонит тебя на каком-нибудь разъезде, а на следующей станции, где у него стоянка догонишь, откроешь путь встречному грузовому, и сново по удалению, пока не остановишься где-нибудь для пропуска встречного пассажирского.
Я имею ввиду и в обратном направлении и далее на Крустпилс.
с резекне 2 на крустпилс
0.27 1.10 1.35
2.25 3.10 4.59
5.50 7.20 7.45
9.30 10.19
11.02 11.30 12.20
13.03 15.14 15.40
17.32 18.15 19.31
20.38 21.25 22.30
22.56 23.44
Flali почаще смотрите фотографии с ЖД ТЭП70 с пригородом частое явление.
а что лепо и нелепо решаеться не нами.... Вон 79 поезд СПБ-Калиниград. До Оредежа и Дно где скорости позволяют ехать местами 120 едешь 60-80 - так заложен график. А вот после Дно на Новосокольники еле еле попадаешь в график
например, когда едешь за пассажирским, после того как он обгонит тебя на каком-нибудь разъезде, а на следующей станции, где у него стоянка догонишь, откроешь путь встречному грузовому, и сново по удалению, пока не остановишься где-нибудь для пропуска встречного пассажирского.
в общем случае, так не бывает, потому что перегонная скорость пассажирского намного выше. 80-90 против 50-60. он просто уедет очень далеко.
а чтобы не вызывать задержки, графики составляют так, что когда идет пассажирский, дорогу ему "расчищают", убирая все грузовые попутные и встречные. ну это регулярных поездов касается.
всякие летние дополнительные поезда могут идти как угодно, т.к. их впихивают в существующий график, иногда в нитки предназначенные для грузовых но не задействованные в данный момент. могут и стоять пропуская грузовые навстречу (часто так и бывает )
Витя все же летние оезда то же учтены. Все поезда учтены просто все зависит от очередности прокладывания никто при соствлении графика. Так вот дополняки далеко не приорететные
Flali почаще смотрите фотографии с ЖД ТЭП70 с пригородом частое явление.
а что лепо и нелепо решаеться не нами.... Вон 79 поезд СПБ-Калиниград. До Оредежа и Дно где скорости позволяют ехать местами 120 едешь 60-80 - так заложен график. А вот после Дно на Новосокольники еле еле попадаешь в график
А кто спорит, что локомотив с общими вагонами, в качестве пригородного, это редкое явление? Я об этом и не говорил. Возможно, такие поезда и в Прибалтике попадаются. Но, понятное дело, они же сформированы не из вагонов РЖД.
автор уже писал, что за неимением некоторых вагонов цепляет что есть)) то же самое с 2ТЭ116-1602
Сначала не выпускали с Резекне 2 до тех пор, пока опоздание на следующую станцию не стало неминуемым =((, ладно нагнал, но в Нерзе из-за ошибки диспупчера "приехали" окончательно http://s57.radikal.ru/i158/0909/ea/f626943562dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0909/ea/f626943562db.jpg.html) :russian: .
А кто спорит, что локомотив с общими вагонами, в качестве пригородного, это редкое явление? Я об этом и не говорил. Возможно, такие поезда и в Прибалтике попадаются. Но, понятное дело, они же сформированы не из вагонов РЖД.
у них таких поездов нет. у них только ДР1А.
пригородные на тепловозной тяге широко распространены в Псковской,Новгородской,Тверской области (западная часть Окт.жд , но через границу они не переезжают )
KurskSandy
17.09.2009, 18:47
Сначала не выпускали с Резекне 2 до тех пор, пока опоздание на следующую станцию не стало неминуемым =((, ладно нагнал, но в Нерзе из-за ошибки диспупчера "приехали" окончательно http://s57.radikal.ru/i158/0909/ea/f626943562dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0909/ea/f626943562db.jpg.html) :russian: .
Вот стопроцентное повторение того, что попалось мне. ТЫ случайно не проверял наличие на твоем носу инвизибл-лока после той длительной стоянки в Резекне?
Вот стопроцентное повторение того, что попалось мне. ТЫ случайно не проверял наличие на твоем носу инвизибл-лока после той длительной стоянки в Резекне?
:D Не не проверял, сейв остался, проверю :)
add
Проверил, нету, правда я к выходному не прижимался, мы с ним незнакомы http://s53.radikal.ru/i142/0909/26/4ea7a8363bf7t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0909/26/4ea7a8363bf7.jpg.html) :D, что характерно в этот раз диспетчер в Нерзе оказался трезв и принял набок, я даже до Зилупе успешно доехал =)).
После отправки от ст. Межаре загорелся красный. Глюк?
apelsin7
02.01.2010, 18:51
Не могу закончить сценарий - на Межаре выходной красный постоянно горит, как с этим справиться?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot