Вход

Просмотр полной версии : Сценарий «Угольный поезд» для Демитрова


ZmiY
10.09.2009, 23:12
Зеркало №1 http://rghost.ru/453319
Автор сценария - ceramica (c) TCH-Club.ru

дистанция Рыбальск – Демитров Узл.№1
Мы ждем Ваших лент со сценария в отделе расшифровки лент сценария "Угольный поезд" (http://tch-club.ru/forum/index.php?showtopic=934).

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/08/57/57cda65fa364e20e6e2b901b11313c4f.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/08/08/57cda65fa364e20e6e2b901b11313c4f/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/08/f5/f5b077f794ea6265f68b087e1a0dcc21.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/08/08/f5b077f794ea6265f68b087e1a0dcc21/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/08/3a/3a984141336b185305c056e3ce1451af.jpg (http://keep4u.ru/full/2009/08/08/3a984141336b185305c056e3ce1451af/jpg)

Использование ПС ограничилось сайтами:
www.trainsim.ru
www.train-driver.ru
www.railroadsim.net
www.zdsim.kiev.ua

Условия игры: осадки в игре – выключены, получается эффект тумана.

:crazy: Просьба не забывать: Проба Тормозов сразу после Рыбальска в пути со скорости 40,50 км/ч; подача свистка – перед отправлением, приближение встречного поезда как сигнал бдительности, прохождение встречного последнего вагона, перед переездами, мостами, платформами, по станциям при проследовании постов ДСП(главные корпуса станций) . Движение производиться обязательно с включённым прожектором(положение – яркое), при приближении встречного поезда переключение на тусклое. Прохождение правых кривых электровозом – осмотр из кабины правой стороны поезда. Движение по перегону 80км/ч, по стрелкам на отклонение 40км/ч с учётом прохождения последнего вагона.
Ну и конечно просьба не спалить электровоз :angry: – клавиша V(вентиляторы охлаждения), и обязательно Сохраняться (F2)

Завершение сценария: останавливаетесь на ст.Демитров-Узл. №1 у выходного с красным сигналом. Выключаете ленту, не забыв сделать отметку об окончании работы, и передаёте смену другой локомотивной бригаде. ;)

Даниэль
12.09.2009, 19:39
Движение по перегону 80км/ч, по стрелкам на отклонение 40км/ч с учётом прохождения последнего вагона.

Больше 60 лучше не ехать, иначе стабильная стоянка на красный по удалению.
Количество трафика порадовало, думал видюха задымится.
а вот здесь я покатился назад http://pic.ipicture.ru/uploads/090912/thumbs/6FoyQz2PVD.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/23636690.html) :D
Хороший сценарий.

Александр1991
13.09.2009, 15:15
А есть текстовый документ с наличием нужного состава?

У меня почему то теперь из-за этого сценария игра не запускается.

Zabor
13.09.2009, 17:18
Даниэль, спасибо, что предупредил =)), тоже со второго раза этот подъем осилил, задержался на станции до прохода встречного, потом с наката взял

http://s44.radikal.ru/i104/0909/2f/6c9ff96cd0det.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0909/2f/6c9ff96cd0de.jpg.html) http://s44.radikal.ru/i104/0909/d2/9b5a67d4f3d5t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0909/d2/9b5a67d4f3d5.jpg.html)
кстати ограничение в 15 км/ч само "развеялось".

А вот после моста МСТС вылетел дважды к сожалению и дальше не проехать, копать некогда =((.

Александр1991, запусти редактор сценариев, он тебе расскажет при запуске что требуется.

sergei123
13.09.2009, 17:51
Я чёт не пойму ехал ехал на зеленый, и тут бас резко красный на 160 км после комаровки, стою иже минут 5 наверное. так и должно быть?

Даниэль
13.09.2009, 18:57
Я чёт не пойму ехал ехал на зеленый, и тут бас резко красный на 160 км после комаровки, стою иже минут 5 наверное. так и должно быть?

да я в одном месте тоже долго на красный стоял, потом не выдержал поехал на красный, потом желтый загорелся.

Скороходов Илья
13.09.2009, 19:06
Я чёт не пойму ехал ехал на зеленый, и тут бас резко красный на 160 км после комаровки, стою иже минут 5 наверное. так и должно быть?

Я 8 минут стоял, потом поехал!

Evgeny S
13.09.2009, 19:30
Почти до Софиевки доехал и тут ошибка ввода/вывода сервиса встречный 8... До этого вылетов было много, хорошо что сохранялся часто. Тот самый подъём тоже только со второго раза взял, когда плюнул на ограничение в 40 по стрелкам и не ждал "хвоста". И то разогнался всего до 45км/ч.

Север
13.09.2009, 21:04
Киньте мне программу для ленты пожалуйста, и если что как этим чудом вобще пользоваться?

KonSole
14.09.2009, 08:26
А есть текстовый документ с наличием нужного состава?

У меня почему то теперь из-за этого сценария игра не запускается.

Проверь наличие с помощью Activity Master.

Север
14.09.2009, 20:39
Ну и как с подъёма трогаться когда за плечами 7000 тонн? Ничего не понимаю, в таких случаях вызывают толкача, в МСТС тупая физика, тянет назад и всё, даже близко к светофору встал, пол метра протянет, боксование и попи**ил вниз весело.=(

Очень интересно послушать как проходили этот сценарий другие.

Evgeny S
14.09.2009, 20:43
У меня в 16.17.30 вышибает без всяких сообщений от системы. В папках Routes и Trainset только то что надо.

ceramica
14.09.2009, 21:37
:cool: Вы принимаете локомотив под поездом на ст.Рыбальск. Отправляетесь по удалению за сдвоенным. Если вы обратили внимание, то на пассажирский путь прибыл пассажирский поезд, и выходя на перегон, у вас нет, ни какого права ехать со скоростью 60км/ч. Проба тормозов(рекомендую) с 40км/ч, и будьте любезны набираться под 80км/ч. Раз.164км проследуете по отклонению на проход. На перегоне Раз.164км – Стаханов, вы действительно поймаете удаление и остановитесь под красный проходной, из проблем у сдвоенного. Вы опытные машинисты, и знаете, что движение поездов происходит на выбеге, т.е. используете профиль пути, вес поезда и мощность локомотива. Зная, что за спиной у вас 7000т., вы за ранее должны просчитывать свои действия. Прибывая на ст.Стаханов-Тов., вы видите что, маршрутный светофор горит ЖЗ, и это говорит вам, что выходной на двухпутный участок красный. Следовательно, ваши действия таковы, останавливаете поезд на станции не пересекая выходной светофор с Ж показанием, и дожидаетесь, когда локомотивный переключиться на З, и только тогда приступаете к взятию подъёма. По ст.Софиевка вы можете попасть под скрещение, прибывающего на боковые пути грузового. Действительно, выезжая со ст.Софиевка, наблюдались вылеты, но сохранения, с перезагрузкой решают проблему, обратил внимание, что если смотреть только прямо, шансов «не вылета» больше. Дальше рассказывать не буду, лучше послушаю вас.;)

Север
14.09.2009, 21:45
маршрутный светофор горит ЖЗ, и это говорит вам, что выходной на двухпутный участок красный. Следовательно, ваши действия таковы, останавливаете поезд на станции не пересекая выходной светофор с Ж показанием, и дожидаетесь, когда локомотивный переключиться на З, и только тогда приступаете к взятию подъёма.

Не знал что так можно, хотел также но думал что нельзя занимать лишнее место когда впереди ещё есть место для остановки.

Завтра поеду дальше благо сценарий понравился, столько поездов много на станциях, нравится когда едешь по станции между двумя составами.

Zabor
14.09.2009, 22:16
...Действительно, выезжая со ст.Софиевка, наблюдались вылеты, но сохранения, с перезагрузкой решают проблему...

Не решают, трехкратная загрузка разных сохранений и вылет на том же месте это уже система, нужно искать и устранять баг.

Ebernikov
17.09.2009, 00:59
Товарисчи есть все за исключением US2FullLoggerCar этого зверя, поделитесь пожалуйста.

Zabor
17.09.2009, 01:08
Жень, опять дефолт перечистил без архивирования :D, положил тут (http://dump.ru/file/3429418).

Север
17.09.2009, 05:40
Товарисчи есть все за исключением US2FullLoggerCar этого зверя, поделитесь пожалуйста.

У меня тоже дефолта не было. Да кто бы мог подумать что американский вагон будет по Демитрову ездить

Ebernikov
17.09.2009, 11:50
Мдя товарисч Ceramica, я от Вас ожидал более логичного завершения сцены, подумал о том какого.... я столько ехал.... ну, да ладно. Время "прибытия" :D в приблизительно в 16.45-47, из ошибок тока превышение скорости там где ограничения /ну нету у меня монитора пути/.

Кстати, перед прохождением поставил переменную КС от Ромыча, очень даже и хорошо я вам скажу, заведомо лучше дефолтной.

Все началось банально, приняли тяжелый поезд, махнув рукой на то, что предыдущая бригада нас на...ла по части веса поезда /думаю так в реале не бывает/.

Движуха организованная в Рыбальске очень понравилась, обратил внимание на прибывший скорый, НО вырулив на перегон, подумал о том, что если бы стоянка у него была короткая, меня бы вперед не пустили, а если пустили, значит и при 60 км/ч я успею как минимум до разъезда /Даниель говорил, что больше 60 лучше не ехать/ - потом понял, что верно сделал, иначе из-за сдвоенного пришлось бы долго стоять на красный.

Поскольку этот рыбальский скорый нигде меня потом не обогнал, сделал очередной вывод, что скорость для такого тяжелого поезда свыше 60 - лишнее баловство.

В Стаханове медленно (25-30 км/ч) затягивался на станцию, именно из-за этого:
1. на глазах исчезла длинная сплотка электровозов в депо (надо бы прибавить времени ожидания ей)
2. но зато сразу получил зеленый локомотивный светофор для взятия подъема о котором все предупреждали - одним словом получилось как то все само собой, тока ехать нужно поосторожнее.
Зачем нада было пускать нас так в Стаханове не понятно, сдвоенный занял перегон, пустите по неправильному на обгон, он ведь все равно свободный /будем считать, что там проскочила чумовая дрезина в этот момент :D /

Потом трафиковый энтузиазм у сценариста пропал, в Софиевке ничего обычного, непонятно почему скорый под ТЭПом стоит и не заползает на перрон Софиевки. Особое внимание следует обратить на длинну составов, ИМХО в порту такая длинная кишка, да еще и в тупике под двумя чмухами - это извращение.

На часах 16.27, самое время для активной езды, а на перегонах по прежнему пусто. В Апостоловке наипустейшая сортировка - хм спрятаться негде, почему пустили на станцию опять непонятно.

Два встречных скорых ближе к Демитрову это логично и даже тройничок ТК порадовал, но пассы на станции Демитров я уже встречал по пути /моветон/.

К слову, ДНЦ не обманул, зеленая улица была почти везде, особенно после Стаханова, но сцуко подставил в самом конце раз и навсегда:
подкатываюсь на 40-45 км/ч, ж/ж моргающий с отклонением, усе рульно, но эта ... появилась ... из ниоткуда, спасла только открытая форточка.

Резюме: Спасибо за сценарий :drinks:.
- идея с тупым ДНЦ очень неплоха (по части прокладывания таких ненужных лазеечных маршрутов)
- с трафиком хорошо только в начале /основная работа сценариста/
- глючило пару раз на мосту после Софиевки - сейвы помогли /это к Гейтцу/
- статики 17 - многовато /может из-за этого вылетает, в AE не смотрел/
- консисты для сцены нужно "метить" префиксом названия сцены - как им теперь удалить, скажи?
- езда маленько скучновата, не люблю сцены, которые так заканчиваются.

http://i038.radikal.ru/0909/00/f9e1f80ec641t.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0909/00/f9e1f80ec641.jpg.html) http://i074.radikal.ru/0909/b9/01fb4b1256det.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0909/b9/01fb4b1256de.jpg.html) http://s52.radikal.ru/i136/0909/67/d48a5a1168d4t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0909/67/d48a5a1168d4.jpg.html) http://s42.radikal.ru/i096/0909/1d/9b77121b24eat.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0909/1d/9b77121b24ea.jpg.html)

Север
17.09.2009, 12:04
Понравилось на перегоне перед Демитровым, или как там ещё станция называется перед ним, понравилось лететь 80 после 40 почти всю дорогу, кайф продолжался не долго, там на станции есть кривые радиуса стрелок, пришлось снижать до 40, туда ограничения ставить, автору надо было предупреждать о таких кривых.

Евгений куда же вы такие токи пустили на первом скрине из кабины:crazy:
Скорость чуть выше сорока, хвост со стрелок ещё не сошел, да и в переди ещё стрелка:)

Ebernikov
17.09.2009, 13:19
Евгений куда же вы такие токи пустили на первом скрине из кабины:crazy:Скорость чуть выше сорока, хвост со стрелок ещё не сошел, да и в переди ещё стрелка:)

Off: Эммм, как бы это сказать, ..... размечтался :o ... в общем как обычно, бабы во всем виноваты :rofl:

Север
17.09.2009, 13:45
Off: Эммм, как бы это сказать, ..... размечтался :o ... в общем как обычно, бабы во всем виноваты :rofl:

ОФФ: :rofl: Классно! Я вот как то тоже размечтался... вобщем с горы пошёл 120 на 2ТЭ10У:)

Да, сценарий хороший, но сразу видно автор подустал к концу его делать, не часто приходится такие тяжёлые поезда таскать.

ceramica
18.09.2009, 03:53
Ох, уж вы критикующие. Вот вы товарищ, Ebernikov например:cool: . Из своей личной практике скажу вам, что бывает, только не бригада как бы недоговаривает, а ДНЦ просит вас позвонить из будки автоматчиков, чтобы вы забрали перегруз, да правда 1000т. перевеса небыло, но 800т. было. Потом, я вам написал, что скорость 80км/ч, почему вы едите со скоростью 60км/ч, я не понимаю. Можно и 40км/ч ехать, или 20км/ч, и встать на подъёме с Раз.164км, и тогда точно другой ход событий вам обеспечен. В реале, если вы протащились бы до ст.Стаханов со скоростью 60км/ч, вместо положенных 80км/ч, то отлично простояли по ст.Стаханов часика 3-4, как машинист, который выбил график из-за своей неопытности, и милости от ДНЦ вам в будущем ждать не придётся. Потом глядишь «дыра» в графике по больше получилась бы, то может и вас отправили. По этому, хорошо когда коллеги отписались советами, только вопрос, а зачем так ехать, кого вы обманываете?:confused: Легенда очень проста, просто как это бывает в жизни. Да, поймали красный на перегоне, остановились. Остановка, а если ещё и с лентой, да по правилам реала, то за 500м. до красного 20км/ч, а всё это на уклоне, уже требует от вас мастерства. Если бы остановились, то при всех раскладах, стоянка 5 мин. Потом Ж, и через несколько секунд З, т.е. стоя на уклоне, на тормозах поезда, пока отпустили торомза, поезд вас толкнул бы своей тонажностью, на 3атм. №254 поползли бы. По ст.Стаханов-Пас., естественно, ни какие сплотки исчезать на глазах не должны были, просто вы туда очень поздно приехали. ДНЦ, понять можно, у него на перегоне Раз.164км-Стаханов, сдвоенный раскорячился, а со ст.Стаханова-Пасс., опять подъём, и сверхнормативный по удалению выпускать очень глупо, и по этому вас отправляют ст.Стаханов-Тов. В какой-то момент ДСП ст.Стаханова-Тов. немножко замешкалась, и забыла вас предупредить, что выходной на двухпутный Красный. Вот вам и решать, где останавливаться. ТЭП80 под пассажирским, пока стоите в ожидании разрешающего, проноситься по двухпутному перегону, и не как не встречает вас по ст.Софиевке. Проезжая порт, вы видите, как в туман уходит хвост стоящего налива на подъездных путях, и это тоже логично, два ЧМЭ3 в голове, собрали со всех подъездных путей бочки, и после осаживания вытянут на ст.Апостоловка, что здесь удивительного. Можно много перечислять, давайте, вы просто пройдите сценарий, как полагается, и ленточку в кабинетек, к расшифровщикам, вот тогда и по рассуждаем. Как у нас получается тяжеловесные поезда водить:drinks: .

ceramica
18.09.2009, 13:25
- консисты для сцены нужно "метить" префиксом названия сцены - как им теперь удалить, скажи?

:51: Попробуйте удалить, так, зайдите в папку CONSISTS, и через «Поиск» в углублённом поиске, выберите их по дате установки.

malchik
18.09.2009, 13:30
:51: Попробуйте удалить, так, зайдите в папку CONSISTS, и через «Поиск» в углублённом поиске, выберите их по дате установки.
это не спасет, вдруг те же самые консисты используются в других сценариях?

Север
19.09.2009, 17:13
Вот вы говорите 80 ехать, а там ехать то негде, поезд длинный, не успел хвост сойти со стрелки как уже появляется другая стрелка, да и вобще на таких тяжёлых поездах позиции шумахерски не набираются, есть одно единственное место где я ехал 80, это по перегону до Стаханова (если не ошибаюсь то это станция перед Демитровым) и ещё через Демитров и после него раскочегарился до 70.

ЗЫ: Если кто скажет что где то ещё ехал 80 то я этого человека сразу окрещу "шумахером"

Я замечаю вобще что некоторые сценаристы сами "шумахеры" (не о Керамике речь)

Ebernikov
20.09.2009, 19:36
[QUOTE=ceramica;114212]Ох, уж вы критикующие товарищ Ebernikov.

Я всего лишь публикую отзыв о прохождении вашего сценария

Потом, я вам написал, что скорость 80км/ч....

Вы написали это в теме обсуждения сценария, а не в брифинге /согласитесь, я мог этого не знать/, скоростной режим движения по перегонам в паке сценария отсутствует, ДСП по дороге не подгонял /без угрожающих сообщений по ходу движения/ - значит абстракно могу ехать и 20 и 5 км/ч

Если вы протащились бы до ст.Стаханов со скоростью 60км/ч, вместо 80км/ч, то отлично простояли по ст.Стаханов часика 3-4, как машинист, который выбил график

Опять Ваш косяк как сценариста, ни одного сообщения/подсказки говорящего о 80 км/ч, поговорили бы немного за ДНЦ /типа шевели помидорами шустрее, и мне с прибором положить, что у тебя там перегруз/

Хорошо когда коллеги отписались советами

Безусловно, по крайней мере это интересно почитать, иногда по подробным отзывам выбираешь сцену, в которой поедешь в следующий раз.
Или лучше отзывы на ваш взгляд типа - да прошел, отличный сценарий, пешы исчо

Легенда очень проста... По ст.Стаханов-Пас., естественно, ни какие сплотки исчезать на глазах не должны были, просто вы туда очень поздно приехали.

Хорошо, допустим, НО если по вашему стоянка на красный, который поймали, +5 минут, а может и более /зависит от уровня мастерства/, то я со своей скоростью никак не мог приехать ЗНАЧИМО ПОЗЖЕ в Стаханов - это ж просто логично. И "осадить" извините на уклоне с 80 до 0, 7000 тонн, да еще за 500 метров - не видать мне никакого класса машиниста :( - или так в жизни сплошь и рядом на грузовых?

ДСП ст.Стаханова-Тов. немножко замешкалась, и забыла предупредить, что выходной на двухпутный красный. Вот вам и решать, где останавливаться.

Я же говорю, млин фсе из-за ... этих женщин - что бы определить, где остановиться, нужно идеально знать профиль, с учетом веса поезда, и все таки предупреждать об этом в сообщении /ну хотя бы помоха как бы подсказал - наводка/

Согласитесь, большинство проехавших не взяли этот подъем с первого раза, и не напиши Вы об этом, и с 23 не взяли бы, не все же здесь настоящие машинисты

ТЭП80 под пассажирским, пока стоите в ожидании разрешающего, проноситься по двухпутному перегону, и не как не встречает вас по ст.Софиевке.

Укажите место где я стою и жду и где он проносится (встречаемся)

Можно много перечислять...

Товарищ Ceramica, стремясь приблизить максимально сцену к реальности, ваш сценарий вряд ли проходим раза эдак с 5-6 для обычного юзера (ИМХО)/убейте меня, ну не верю я в график движения поезда такого веса, который Вы составили - такому ДНЦ что нибудь обязательно отрежут, потому что это неминуемо приведет к катастрофе/

В сценарий, который не можешь пройти с 3-4 раза в силу любых косяков (сценариста, Била и др.), желание играть пропадает, ибо не получаешь от него удовольствия

Второй раз вряд ли поеду, причины изложил выше, ленты писать надо настоящим ТЧМ, а писать ленту, что бы потом тебе сказали - Вы вообще товарищ откуда, это вовсе не ИЛ-76 - очередная палка в колеса все (ИМХО)
:drinks:[QUOTE]

Grebnev
20.09.2009, 20:15
А шо там правда Тэп80 ?) Жаль что под проводами, но наверное логика есть)) спасибо,порадовали)) Скринчиков бросьте?

Эх, кто б сцен замутил с осьминогом в главной роли))

ceramica
21.09.2009, 17:11
Вы написали это в теме обсуждения сценария, а не в брифинге /согласитесь, я мог этого не знать/, скоростной режим движения по перегонам в паке сценария отсутствует, ДСП по дороге не подгонял /без угрожающих сообщений по ходу движения/ - значит абстракно могу ехать и 20 и 5 км/ч - из первого поста "Движение по перегону 80км/ч, по стрелкам на отклонение 40км/ч с учётом прохождения последнего вагона."


ТЭП80 под пассажирским, пока стоите в ожидании разрешающего, проноситься по двухпутному перегону, и не как не встречает вас по ст.Софиевке.
Укажите место где я стою и жду и где он проносится (встречаемся) - поезд под ТЭП80, один из тех, кто промчится по двухпутному перегону, пока вы ожидаете открытие выходного по ст.Стаханов-Тов., стоя непосредственно на самой станции.


Товарищ Ceramica, стремясь приблизить максимально сцену к реальности, ваш сценарий вряд ли проходим раза эдак с 5-6 для обычного юзера (ИМХО)/убейте меня, ну не верю я в график движения поезда такого веса, который Вы составили - такому ДНЦ что нибудь обязательно отрежут, потому что это неминуемо приведет к катастрофе/ - из своей практики, это случалось там где груз переходит с одной дороги на другую,т.е. некий план у ДНЦ(Дороги) или стремление к премии, и форс мажёр, который присущ такому большому предприятию как ЖД. Просто кто-то, где-то, что-то не отметил, не передал и такая ситуация получилась. Конец смены у ДНЦ, а на поезд особого учёта, как в нашем случае про вторую тягу либо забыли, либо не обратили внимание, что вес под двойную тягу. Может сейчас с этим лучше справляются, компьюторизация и всё такое, но раньше, можно воспринимать было как некая норма(опять же, гороворю только за себя).


В сценарий, который не можешь пройти с 3-4 раза в силу любых косяков (сценариста, Била и др.), желание играть пропадает, ибо не получаешь от него удовольствия - Вы знаете, на мой взгляд, сценарии чем и интересней, что там можно создать задачу, которую игрок должен решать(нагон расписания, тяжёлый грузовой и т.д, а с лентой в тройне интереснее, что работуют приборы безопасности, да ещё если кто-то вашу работу потом оценит в хорошем смысле слова.


... ленты писать надо настоящим ТЧМ, а писать ленту, что бы потом тебе сказали - Вы вообще товарищ откуда, это вовсе не ИЛ-76 - очередная палка в колеса все (ИМХО) - да, к сожелению такая позиция реальна, а самое не приятное, что выскажут своё мнение, те, у которых его не спрашивают. Но, думаю, мы все здесь являемся увлечёнными, и конечно уж если самому игроку интересно, то в личку закинуть можно.


С позволения, одного моего товарища с другого ресурса Scepa(Виктор) кстати, он действующий ТЧМ. Выложу его виртуальный отчёт, который он написал после прохождения сценария. Хотя возможно, что вы его уже читали. Такое ощущение, что он его писал под мою поддиктовку, ну прямо очень жизненно.

"" Явка была назначина на 14-30. Продрыхнув в бригадном доме мы с Серегой поперлись на станцию. В станционом медпункте пройдя мед.осмотор вышли на перон. Небо обижано смотрело на нас с высока. Вот, вот должен сорватся дождь. Серега мухой полетел на пост ЭЦ, узнать куда нам идти. Вернувшись с поста, говорит, на 8 заходит тяжёлый, пошли туда. Станция была забита под "ухнарь". Пока обошли, он уже тормозил. Залезли на электровоз, Сергей пошёл со сдающим по машинному, а я с механиком прошмыгнулся по ходовой. Замечаний особых небыло, колдочка тонковатая, но до ПТОЛ ДУ-1 дотянет.
Зайдя с ним в кабину, он дал мне справку ВУ-45. Пожав руки они погнали отдыхать. Серега начал распологатся в кабине. Я вставил ленту в скоростимер, сделал отметку. Помоха развернув натурный лист, спросил меня:-Вес какой в справке указан. Я глянув в справку и ответил: чуть больше шести.
-Во уроды, по натурному 7020,-ответил Серега.
-Твою мать,- выругался я.
-Серега, матанись до громкой, вызави её, что она ответит по этому поводу.
-Понял,-ответил помоха.
Выскачив в парк, Серега подбижал к столбу, и нажав на кнопку микрофона заверищал:
-Рыбальск, дежурная-
-Кто там вызывает, слушаю.-ответила она.
-Помошник с 2432-го, дежурная по натурке вес 7020, что делать будим?
-Час от часу не легче, понятно, подскажу что делать.
Забравшись обратно в кабину, он разволился в кресле.
-Мож штака порегулируем,- спросил я его.
-Мож никуда и не поедим, - с ухмылкой ответил он.
Через несколько минут с улицы услышал крик.
-Эй там на борту,- вопил голос пожилого вагоника, смотря на нас сквозь линзы старых, перемотаных изолентой очков.
- Ну, - ответл я, - поднимайся.
ОН забрался в кабину, промолвил:
- Мужики, нужно поезд дотянуть до Демитров Узлового 1, кровь из носа нужно, ДНЦ очень просила. Зеленую улицу обещает.
- Да хер с вами, давай полную пробу, и справочку новую выписуй, на реальный вес, - ответил я
-Да не вопрос, спасибо мужики.- проборматал он, поникшим голосом с тяжёлым запахом.
- Спасибо не булькает,- с острил помоха. Посмиялись, и он со вторым вагонником, погнал по поезду.
Во время пробы прошуравал сдвоеный, посреди которого был ВЛ80КТ.
-Механик, - услышал крик с улицы, -Справку возми.
-Давай,- ответил я,-О, а что за вес ты нарисовал?
-Все правильно, 81 вагон умнож на 90. выходит 7290,- пробормотал вагонник.
- Бля, ни кому верить нельзя,-выругнулся я.
-Пожелтел, Александрыч,- сказал Серега.
-Минутная готовности, - сокмандывал Я.
Серега пролипетал регамент. Поехали.
-40, проба, - сказал Сергей.
-Понял проба, - ответил Я.
Сделав вапуск 0,8атм., скинув скорость на 10км/ч, отпустил тормоза. Впереди зеленый.
Били колеса стыки, гудел вентилятор, километор за километром матал скоростимер ленту на свои катушки. Встречные прорвались, один за одним.
-Жёлтый мигающий, предвходной,- скомандывал помоха.
-Жёлтый мигающий,-ответил я.
Сделав выпуск, сбил скорость.
-164, два жёлтых.
-Два жёлтых. Зеленая улица, зеленая улица, где она, зеленая улица- начал возмущаться я.
-А вот она, замигал верхний,-улыбнулся Сергей.
-По удалению прём, за сдвоеным. Нехрин гнать,-ответил я.
по 164 прошли по 3 пути. По первому вертушка ПМСовскаяя стояла. Типа её нельзя было принять на 3-й, а нас пропустить по главному, подумал я.
Выйдя на перегон, явно стали догонять сдвоеный. Светафоры мигали как светомузыка. Жёлтый сменялся зеленым, красный сменялся жёлтым. Но на 161км все-таки пришлось встать на красный.
Простояв минут 5, пожелтел. Потихоньку тронулись. Наступая на этот жёлтый, он позеленел, но соответсвено следуйщий был жёлтый, минут через пять, зеленый.
-Стаханов два жёлтых, верхний моргает.
-Понятно два, верхний мигает,-ответил я.
-Александрыч, у меня фотик есть, я с позавчерашней гулянки не вылажил, хочёшь щелкну,- улыбнулся Сергей.
-Себя щелкни,-ответил зло ему.
-Как хочешь, -удивлённо отстал помоха.
И давай он, что не поподя, фотать.
Но улыбки пришёл конец, когда увидили выходной со Стаханово.
-Та что они бля, вообще издеваются, два жёлтых выходной, верхний мигающий, - рявкнул я.
-Два жёлтых, верхний мигающий, - отложив в сторону фотик ответил Сергей, прикрасно понимая, что сейчас не до юмарин. Мы ехали на Стаханов товарный. С таким весом, прекрасно понимая, чем это черевато.
Товарный принемал нас на 4 путь ходом. Прошуравав по 4-му, маршрутный был зеленый, но с "Б" пути жёлтый, значит там наверху красный. Увидив жёлтый: -Ага, щас,- уже кричал я. И сделав ступень, остановил поезд в метрах за 300, от выходного жёлтого.
-Пока не позеленеет, никто не куда не поедет, - сердито рявкнул я. Последний раз я повелся на просьбу ДНЦ, негодяи.
Минут через 6 позеленел.
-Ну поехали, - и дав гудок, начали трогаться. Грузив лок до придела, начал его разгонять, молясь чтобы не сработала защита. До середины подъёма нормально, но потом начала скорость стремительно падать, а стрелка ампирметра, на оборот, расти. Обильно поливая рельсы песком, вагон за вагоном, поднимался тяжёлый. На горе стоял наш старый знакомый, сдвоеный.
А дальше без проблем, прошуравали Софиевку, Апостоловку, ДУ2, а вот на 116 км обнаружилась не поладка на путях. Остановились, а там нас и поменяли(до конца не проехал, по 116 км вылетела игра.""

Zabor
21.09.2009, 18:45
...А дальше без проблем, прошуравали Софиевку, Апостоловку, ДУ2, а вот на 116 км обнаружилась не поладка на путях. Остановились, а там нас и поменяли(до конца не проехал, по 116 км вылетела игра.Это случайно не после моста?

Ebernikov
21.09.2009, 22:00
Нет не читал этого отзыва, но прочитав его раз, потом перечитал еще - понравилось. Признаться изначально никогда до этого не ездил по стаханов-сортировочный, и не в теме был про этот подъем, ну да ладно.

Захотелось проехать вновь, думаю попробую как тока восстановлю игру /опять слетела/.

Это случайно не после моста?

Игорь думаю нет, ты ж писал про Софиевку (этот мост), а Сцепа написал, что проехал, Софиевку, Апостоловку и т.д., там разве есть еще мосты до Демитрова, по моему только над ЖД полотном.

Zabor
22.09.2009, 00:04
Женя, редко там езжу, никак не могу станции и километраж выучить =)), я после большого моста (он там вроде один такой) трижды на одном и том же месте вывалился и успокоился по этому сценарию.

GeneZone
22.09.2009, 20:08
Меня после большого моста выкинуло один раз, а второй раз по совету автора я башкой по сторонам не крутил, смотрел только прямо - пронесло. Зато, тот самый подъём я проходил 5(!) раз. В последний раз плюнул на все ограничения и рванул перед Ж-З(вернее вяло пополз вперёд). Пока ВЛ80 натужно ревя ТЭДами проползал мимо светофора, он переключился на зелёный, но в конце подъёма скорость всё равно упала до 18 км/ ч. Еле вытянул, думал ТЭДы задымятся...ха-ха.

Janvlkv
09.10.2013, 10:05
Парни а вот эта сцена осталась у кого нибудь?

extravert
09.10.2013, 15:25
Осталась, очень прикольный кстати сценарий, вот еле нашёл у себя: http://yadi.sk/d/O75zFEp6AeLas

Max-RZD
09.10.2013, 17:48
Да очень интересный сценарий! Мне даже друг там в одном месте ставил невидимку, что бы там на подъёме не останавливаться и потом не скатываться, а перед этим подъёмом горит красный, потом проходит поезд, там сверху и тебе загорается зелёный, хватает места для разгона и тяжёлый состав еле еле вытягивается в подъём и уже не скатывается :) Только жаль, я потерял эту исправленную сцену как и все.
Может к Игорю в копилку эту сцену положить, что бы не потерялась ?

Janvlkv
10.10.2013, 00:23
Спасибки парни! Ща откатаем и отпишемся! Респект.

Janvlkv
10.10.2013, 15:30
Сцену так и не прошёл, постоянные косяки: Ошибка загрузки/удаления сервиса.

Zabor
10.10.2013, 15:45
Судя по дате моих постов я проходил еще на старом конфиге и без ключа mem (http://zaborin.ru/msts/mstso/key.htm#mem), тут он 100% требуется.

В копилку без проблем, нужно только соблюсти формальность - разрешение автора.

Max-RZD
11.10.2013, 12:20
А автор находится на ТЧ-клабе...