Просмотр полной версии : ТЭП70
torand
Ждём-с тебя фотоматерьал)) Особенно КАБИНУ!!!! я как раз думаю сделать кабину к Волгоградским машинам =)
Кабину, так кабину, будет вам и кабина)) Её легче снять, чем тепловоз целиком, т.к. стоят они у нас тесно и неудобно для съемки. На ТФ сегодня, кстати, мое фото кабины (пульта) 0187 тапка)) Кабину вам как снять, детально?))
torand
Хотелось бы детально) Вдруг кого в Трс припрёт сделать ;) А так давай детально-всё таки чтобы правдоподобна вышла =)
По поводу локомотива-попробуй всё же на текстуры :))) даже если на вокзале будет торчать.
No Name
Не, только в депо, там свои люди)) Значит отсниму всю кабину детально, как скажете)) К следующим выходным думаю сделаю, а то времени нет совсем.
Где-то у меня валяется еще куча фоток кабины 2ТЭ116У, 3ТЭ10М-К с МСУД... :rolleyes:
Torand
Договорились =))))) будем ждать отчёты)
Волгоградские это хорошо. А есть возможность Саратовские отщёлкать? Или может у кого фотоматериал по ним имеется?
В последнее время палю тему по фоткам на RRS, вдруг что из серии Тэп70 нового появиться) Борян(Proton) по этим делам, эксперт)!
Кабина на манер ТЧ-14
вроде с 304 тачки.. после ремонтов такой девайс пульта не встретиш( Все наклейки и.т.д сдирают!
http://s50.radikal.ru/i130/1006/16/124c7d2a2c4f.jpg (http://www.radikal.ru)
Fox-kolpino
17.06.2010, 15:53
Кабина - супер:cool: , а где сие чудо можно взять:confused: ?
Пока нигде.. но возможно будет Тут! ибо на Трайн-Драйвер.
apelsin7
17.06.2010, 23:14
Не слишком ли кран огромадный?
apelsin7
Можно и опустить) исправим!
http://s57.radikal.ru/i155/1006/16/2f6455efa5ee.jpg (http://www.radikal.ru)
Скороходов Илья
22.06.2010, 14:19
No Name Кабина зачётная, краны правда огромными кажутся. :)
P.S. Что за маршрут на последнем скрине?
Скороходов Илья
Краны планирую переделывать ;))
Route Sibur
-Kasper-
22.06.2010, 19:08
Так уже лучше я про Волгоградский ТЭП ...пока на 5
Там только 395-ый уменьшить чуток нужно, 254 нормального размера. Боря, кабины в целом отличные.
Исправленная версия:
http://s46.radikal.ru/i111/1006/fc/cdd26477cd9b.jpg (http://www.radikal.ru)
Отлично получается! И контроллер хорошо выглядит, старый тут не к месту)) Только я еще чуточку бы меньше сделал 395 кран :)
torand
Тебе спасибо за текстуры ;)
Блин ребят-ну куда меньше то?? он вобьще спрячеться(((((
Просто когда я сидел за пультом, то он ближе к машинисту-относительно чутка больше =)
No name, не за что, не для себя же старался ;)
А там манометры и термометры не сильно темные? Я бы для себя еще сделал их анимацию, да и на КЛУБе несколько параметров добавил)
Ebernikov
22.06.2010, 22:32
Согласен с Толянычем, ИМХО последний исправленный вариант самое то, меньше 395 не надо, отличный Cabview
torand
На клубе в принципе добавлять и нечего-станцию нету смысла добавлять.. ну что нибудь придумаю ;)
С давлением воды/масла и топлива-попробуем ;)
Ebernikov
Стараюсь =))))
apelsin7
22.06.2010, 23:52
Размер крана сейчас вполне..., единственное, кажется, что он близко к машинисту, а сам пульт очень далеко, но может быть так и должно быть...
А вид налево, направо, тоже новый будет?
apelsin7
Пульт чуть дальше т.к стол с кранами правее и относительно ближе =)
Конечно-тут всё новое =))))))
Последний вариант зачетный.Все в меру и аккуратно.Не стоит добавлять пачки сигарет,термосы,стаканы с кофе.Смотрится не айс.Другое дело,когда эти вещи делаются в Максе вместе с кабиной.
ТЧ-5 Иваново вновь везёт фирменный "Москва-Рыбинск"
http://s46.radikal.ru/i113/1006/60/2c15bb136400.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i049.radikal.ru/1008/5c/deab55f40872t.jpg (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1008/5c/deab55f40872.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i137/1008/d8/93e9c387de77t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1008/d8/93e9c387de77.jpg.html)
Борь, обрати внимание- пульт в 130м - синий, это деповская покраска видимо, как считаешь?
P/S/ я вернулся в симуляторство, так что твоими тапками тоже со временем займемся.
Grebnev
С возвращением дружищще))))))
По поводу 130 машины, скорее всего абгрейт) Ведь заводской пульт изначально серый. Кстати сейчас он списан и стоит в ж/д Техникуме. Приписан к Приволжской ж/д.
________________________
Постепенно творю:
Тэп70-0256
http://s60.radikal.ru/i170/1008/5a/b8f209804d3c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i072.radikal.ru/1008/25/cd8e1c3a6eb4.jpg
В каких номерах такие кабины стоят? понятно что больше 500, но а точнее знает кто?
-Kasper-
14.08.2010, 12:18
Именно синиего цвета? Знаю точно что на ТЭП70-0517 (КЛГ ЖД) похожий пульт тока серый!
на 130 точно такого пульта не было! Это стопудово. возможно обклеяли какой-то самоклейкой или покрасили. То, что у тебя на скрине - заводской пульт больших номеров
apelsin7
15.08.2010, 13:01
А на каких номерах отсутствует рычаг реостатного тормоза?
реостатный контроллер если не ошибаюсь был убран то ли с 220 то ли с 217 номера вечерм гляну точнее
teplowoz1
21.08.2010, 22:56
Я ездил на ТЭП70-555 пульт там обычный серый!!!! Реостатный тормоз там тоже стоял но он был отключен!!!!
apelsin7
22.08.2010, 00:35
Интересно почему? Что, такая не эффективная штука?
art-trans
22.08.2010, 11:35
Она то как раз эффективная, но по мнению многих "экономистов" на жд - её обслуживание и наличие нерационально по причине наличия т.н. "обычных" тормозов. А из-за недостатка финансирования и/или опыта в наладке реостатного торможения в деповских условиях - никто им и не занимается. Это не только с этим тепловозом, такая ситуация и со многими электровозами, и даже электропоездами.
teplowoz1
22.08.2010, 14:55
Представ те себе вы машинист пасс поезда !!!! Следуйте со скоростью 120км,ч за вами 20 вагонов с людьми!!! И вы применяйте реостатный тормоз !!! Вы должны учесть что состав за вами находится в натянутом состоянии !! Вы применяйте реостат и пассажиры в последних вагонах летят с полок !!!! Так как реостат резко сжимает поезд и чем ближе к хвосту чем удар и сход авто сцепок усиливается поезд резко по инерции идет вперед !!! А,у тепловоза за счет реостата эл двиг переходят в режим генератора !!! Генератор переходит в режим двигателя а, ток вырабатываемый эл двиг гасится на реостатах !!! :drinks:
Все верно.Интересно с какой целью конструкторы внедрили реостатный тормоз на тепловоз.Что можно выиграть при его использовании?Ладно на электровозах в режиме рекуперации.Там все ясно.А здесь?
teplowoz1
22.08.2010, 16:33
Реостатный тормоз предназначался как аварийный если по каким то причинам пропадет эпт и авто тормоза !!!! А , реостатом можно остановить поезд !!! Но при его использовании идет лишнее расходы топлива!!! Так как генератор идет в режиме двигателя и дизель начинает набирать обороты!!!!
Друг, просьба не ставить так много восклицательных знаков. Это не совсем вежливо считается. С уважением, Grebnev. На этот текст отвечать не надо.
Я почему то думал,что ТЭДы в режиме реостатного торможения переключаются на тормозные резисторы не касаясь ДГУ.А тут получается,что в роли этих реостатов выступает сам генератор ДГУ?
ps В конце предложения ставь точки,а не восклицательные знаки,а то получается,что ты кричишь на форуме.
apelsin7
22.08.2010, 17:05
Реостатный тормоз предназначался как аварийный если по каким то причинам пропадет эпт и авто тормоза !!!! А , реостатом можно остановить поезд !!! Но при его использовании идет лишнее расходы топлива!!! Так как генератор идет в режиме двигателя и дизель начинает набирать обороты!!!!
Всегда думал, что он предназначен для ведения поезда по тяжёлому профилю... Чтобы немного притормозить на спуске, при этом не разряжая пневматику.
хм. а на ТЭП70-0559 пульт не голубой ли?
уже разобрался, 0564 такой пульт и материал немногоесть...1 борт и 1 морда..
как установить ваши дополнения в формате ex ?
Я в шоке!ЗАпусти ехе.файл дополнения и жми "Далее".Ну а для таких вопросов существует определённая тема
извини конечно я новичок. Подскажи куда именно устанавливать?
Реостатный тормоз предназначался как аварийный если по каким то причинам пропадет эпт и авто тормоза !!!! А , реостатом можно остановить поезд !!! Но при его использовании идет лишнее расходы топлива!!! Так как генератор идет в режиме двигателя и дизель начинает набирать обороты!!!!
Про применение реостатного тормоза в качестве аварийного первый раз слышу. Правильно думает тов. apelsin7.
На наших тапках (ТЧ-3 Волгоград) пользуются реостатным тормозом, по крайней мере в последнее время многие бригады уже применяют, да и других приучают, благо реостаты не поснимали, работают))
teplowoz1
24.08.2010, 10:23
Я ездил на тэп70-556 с рабочим реостатом. Должного впечатления он на меня не произвел кроме волны по поезду.... Зачем применять реостат, когда можно сделать ступень 0,3 кгс/см ! Гораздо лучше чем реостат. И пневматика с такой разрядкой не истощается. И компрессор на Тэп70 с порядочной производительностью.
На 550 какой-то Смоленской такой тоже
Все верно.Интересно с какой целью конструкторы внедрили реостатный тормоз на тепловоз.Что можно выиграть при его использовании?Ладно на электровозах в режиме рекуперации.Там все ясно.А здесь?
на импортных тепловозах (американских) реостатный тормоз работает в режиме "рекуперации" (внутренней). т.е. образующийся ток идет на внутренние нужды, питание мотор-вентиляторов и других вспом.электромашин
Представ те себе вы машинист пасс поезда !!!! Следуйте со скоростью 120км,ч за вами 20 вагонов с людьми!!! И вы применяйте реостатный тормоз !!! Вы должны учесть что состав за вами находится в натянутом состоянии !!
во всех современных электропоездах есть реостатный тормоз. и никто там с полок не падает. все зависит от того как реализовано.
Всегда думал, что он предназначен для ведения поезда по тяжёлому профилю... Чтобы немного притормозить на спуске, при этом не разряжая пневматику.
основное назначение РТ - поддержание постоянной скорости на затяжных спусках. у нас просто участков таких нет чтобы это было востребовано (большинство горных линий - на электротяге ). для этого на пульте есть автомат задатчика скорости (в ТЭП70 он есть в виде такого пакетного переключателя слева от штурвала - обычно выдернут за ненадобностью :-) )
Витя это не задатчик скорости называеться, а задатчик тормозной силы.
http://s58.radikal.ru/i160/1009/d3/5347c93bd29f.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1009/21/2536028fbcc6.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1009/a3/3e8015183d06.jpg
ромарио
Ром- тапок просто улёт =)))) Хоть в релиз кидай =)))
ну надо еще подвагонное и крышу сделать
Постепенно на подходе 256, так немного доработать. Покрасить телеги, бак и крышу)
http://s006.radikal.ru/i213/1009/66/cccc144d10a9.jpg (http://www.radikal.ru)
Arpolice
06.09.2010, 21:34
Судя по скрину - неплохо, Борис.
Спасибо Артём- вот свежак) небольшие изменения)
http://s61.radikal.ru/i173/1009/2d/5d9521080b14.jpg (http://www.radikal.ru)
Постепенно на подходе 256, так немного доработать. Покрасить телеги, бак и крышу)
http://s006.radikal.ru/i213/1009/66/cccc144d10a9.jpg (http://www.radikal.ru)
это тот что в стиле дерьмо?
http://s58.radikal.ru/i160/1009/d3/5347c93bd29f.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1009/21/2536028fbcc6.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1009/a3/3e8015183d06.jpg
классная птичка, я ее на паровозе выкладывал:
http://www.parovoz.com/gallery/RU71/20061022_51916.jpg
когда в дауне будет?
это тот что в стиле дерьмо?
В смысле? ты про новый окрас от РЖД? или про мою перекраску?:eek: :D :D :D
пРО НОВЫЙ Окрас ОКТ ЖД правда не очень...
http://s42.radikal.ru/i095/1009/f6/8475d41c11ef.jpg (http://www.radikal.ru)
изначальный был лучше =)
http://s44.radikal.ru/i104/1009/00/6a2e9831b1c3.jpg осталось по мелочам и на тест крышу и подвагонку сделал
Неплохо. А я наконец-то подобрал тяговые характеристики)) Но кабину так и не трогал.
http://s001.radikal.ru/i194/1009/a7/2b174fec8a5b.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1009/2f/c314ee6ab072.jpg
ромарио
Вобьще красавец ;)
Тема кабин продолжается, на этот раз выступит оригинал под 3СЛ220П
Летим на 14 позиции.
http://s50.radikal.ru/i127/1009/3e/88235001b4ca.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i194/1009/a7/2b174fec8a5b.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1009/2f/c314ee6ab072.jpg
Хорошая раскраска, качественная ;)
Господа, а никто из вас не собирается сделать такой вот ТЭП70?
http://parovoz.com/gallery/icons/LT/20080626_144710-s.jpg (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=144710&LNG=RU#picture)
(кликните для увеличения)
Вот парочка видеороликов:
http://www.youtube.com/watch?v=zSGh8IXlHmw
http://www.youtube.com/user/Mars7777777#p/u/25/4ibNgS8PpiY
P.S. к Литве не имею никакого отношения, мне просто раскраска жутко нравится :)
Теоретически обсуждалось, но о конкретных планах пока никто не говорил.
по видеороликам не сделаешь, если будут текстурные фотки, тогда можно о чем-то говорить
Спасибо, я просто хотел знать, есть ли в наличии перекрасчиков текстурные фотографии. Значит, надо попробовать раздобыть...
Расскажу про все четыре ТЭП70 Литовских ЖД. В такой окраске, как на скрине выше - номера 0346 и 0332. В старой (http://newimages.fotopic.net/?iid=yriqbw&noresize=1&nostamp=1&quality=70) - 0335 и 0347. В данный момент работает единственный 0335; 0346 уже два месяца стоит в депо Вильнюс без одной оси (какая-то серьезная проблема). 0332 и 0347 на ремонте в Даугавпилсе.
Рауль, а 60-ки то ездят еще?
сколько живых осталось ?
Расскажу про все четыре ТЭП70 Литовских ЖД. В такой окраске, как на скрине выше - номера 0346 и 0332. В старой (http://newimages.fotopic.net/?iid=yriqbw&noresize=1&nostamp=1&quality=70) - 0335 и 0347. В данный момент работает единственный 0335; 0346 уже два месяца стоит в депо Вильнюс без одной оси (какая-то серьезная проблема). 0332 и 0347 на ремонте в Даугавпилсе.
Теперь не удивительно, что большинство пассажирских составов между Минском и Вильнюсом обслуживают белорусские бригады...
Рауль, скажите, а два последних, что находятся на ремонте в ДЛРЗ, проходят капитальный ремонт и им будет присвоена литера "К", с продлением срока эксплуатации? Или это просто какой-то там плановый ремонт? (железнодорожники, помогите мне с терминологией :) )
ТЭП60-0923 и ТЭП60-0926
Первый из этих двух красавцев запечатлен здесь: http://www.youtube.com/watch?v=EO-0PiRjY-A
:)
Не могу сказать, что там с ТЭП70 в Даугавпилсе.
Первый из этих двух красавцев запечатлен здесь: http://www.youtube.com/watch?v=EO-0PiRjY-A
:)
красавчик, и снято очень качественно!
Нет никакой связи между наличием и Литвы исправных тепловозов и ездой по плечу Минск-Вильнюс БЧшных бригад
красавчик, и снято очень качественно!
Спасибо! Вот, что значит хорошая цифровая "мыльница" и удачное место! :)
(будка какая-то тикающая, не знаю как называется, рядом со всеми светофорами стоят такие :D )
Нет никакой связи между наличием и Литвы исправных тепловозов и ездой по плечу Минск-Вильнюс БЧшных бригад
Ну так если нету, почему вы тогда не приведете свою версию? :confused:
Я-то слышал как раз обратное, что у литовцев не хватает локомотивов.
Версия не правильная. Есть такая договорённость между ЖД Белоруссии, Литвы и России. В нашу территорию на 30км (до Вильнюса) заезжают Белорусские локомотивы, мы на 10км заезжаем в Калининградскую область - до Нестерова. Это пункты смены локомотивов разных стран. Кстати, узнал, что в Латвии проводят капремонт наших ТЭП70.
вто это видео,суперский звук
http://www.youtube.com/watch?v=YS3GLTnyujs&feature=related
923 трогается с "Янтарем"
нуу на ДТРЗ раньше может и хорошо делали а сейчас не очень(((
Про деление на плечи - верно. Так и есть.... Это не от балды решают - ой а у Литовцев есть тепловозы пускай они ездят. Ой нету ну теперь не будут ездить
При желании литовцы бы могли с таким же успехом ездить на тепловозах депо Минск, но начальство по другому плечи поделило.
нуу на ДТРЗ раньше может и хорошо делали а сейчас не очень(((
Если Даугавпилсский Локомотиворемонтный сейчас не очень хорошо ремонтирует, почему тогда эстонцы, литовцы и белорусы свои ЛРЗ не использую, а все равно отправляют технику на ДЛРЗ?
При желании литовцы бы могли с таким же успехом ездить на тепловозах депо Минск, но начальство по другому плечи поделило.
Вот в это, хоть убейте, не "въехал" :confused:
Версия не правильная. Есть такая договорённость между ЖД Белоруссии, Литвы и России. В нашу территорию на 30км (до Вильнюса) заезжают Белорусские локомотивы, мы на 10км заезжаем в Калининградскую область - до Нестерова. Это пункты смены локомотивов разных стран. Кстати, узнал, что в Латвии проводят капремонт наших ТЭП70.
так шо, получается что янтарь транзитом проезжая территорию Литвы, за это время 2 лока меняет? т.е. белорусский до Вильнюса и далее литовский до Нестерова ?
А скажите мне где в Эстонии Литве или Белоруссии есть тепловозоремонтные заводы?
А что тут не понятного. Да же если в Литве не было бы исправных ТЭП70, но при желании началсьтво плечо Вильнюс-Минск обслуживалось бы все равно литовцами, но на минских локомотивах
А скажите мне где в Эстонии Литве или Белоруссии есть тепловозоремонтные заводы?
А мне откуда знать. Почему в депо не умеют ремонтировать свои же локомотивы? Тем более, если учитывать, что парк ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП60 в той же Беларуси весьма внушителен?
А что тут не понятного. Да же если в Литве не было бы исправных ТЭП70, но при желании началсьтво плечо Вильнюс-Минск обслуживалось бы все равно литовцами, но на минских локомотивах
Типо аренда?
так шо, получается что янтарь транзитом проезжая территорию Литвы, за это время 2 лока меняет? т.е. белорусский до Вильнюса и далее литовский до Нестерова ?
awaken, а что в этом удивительного? Вон литовский Вильнюс - Санкт-Петербург тоже обслуживается тремя бригадами. Сначала литовцами до Даугавпилса, потом латвийцами от Даугавпилса до Пыталово, что ли (тут я затрудняюсь точно указать пункт смены локомотивов), ну а дальше, естественно, РЖД.
P.S. Кстати, интересный факт: все латвийские ТЭП70 (правда, их немного) перевели в депо Даугавпилс. Это несмотря на то, что часть из них используется на маршруте Рига - Москва. Лично я не могу понять причину такого действия.
awaken, а что в этом удивительного? Вон литовский Вильнюс - Санкт-Петербург тоже обслуживается тремя бригадами. Сначала литовцами до Даугавпилса, потом латвийцами от Даугавпилса до Пыталово, что ли (тут я затрудняюсь точно указать пункт смены локомотивов), ну а дальше, естественно, РЖД.
мне кажется , было бы логичнее менять локомотив и бригаду на пограничных станциях (экономия на командировочных - ведь при заезде в другую страну нужно больше платить бригаде, начальству это не выгодно :-) ). правда все зависит от того какие погр.станции на конкретном участке - если они маленькие (как Зилупе), где нет возможностей для отдыха лок.бригады и ТО локомотивов, удобней продлить плечо до ближайшей крупной станции где все это есть
до Пыталово
ухаха это название города, что-ли такое?
Саша 2Shae Туше
14.10.2010, 13:31
Пыта́лово (в 1925 - 1937 годах — Яунлатгале, латыш. Jaunlatgale; в 1938 - 1945 годах — Абрене, латыш. Abrene) — город в России, административный центр Пыталовского района Псковской области. Город расположен на реке Утроя (приток Великой), в 102 км к юго-западу от Пскова. Железнодорожный узел.
... wiki (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE) maps.google (http://maps.google.com/maps?source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE&sll=37.0625,-95.677068&sspn=49.310476,79.013672&ie=UTF8&hq=%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B E&radius=15000.000000&split=1&ei=E8-2TPysGc-C_Ab8rdT5Cg&hnear=&ll=57.067897,27.917376&spn=0.007699,0.027466&t=k&z=16)
Ну ведь есть разные виды ремонтов локомотивов.
ТО2,3, ТР1 и может быть ТР2 в Литве и Эстонии могут делать сами. а ТР3 не думаю.
ТО же самое в Беларуси. Там в Орше только недавно построили цех для ТР3 ТЭП70. ТЭП60 делают в депо Минск - какой вид ремонота - не знаю, но подозреваю что ТР3 и может быть что то среднее между ТР3 и заводским.
А есть заводские ремонты - делают либо на крупных заводах аля ДТРЗ, ВТРЗ, ПТРЗ итд итп, либо же вообще на заводе изготовителе( для ТЭП70 это Коломна). Так вот, заводской ремонт - фактически старый кузов и новая начинка такие виды ремонтов просто так в депо не сделаешь - не тот уровень.
Сейчас к сожалению машины после заводскиз ремонтов стоят неделями пока их в чувство приводят, это касается и ВТРЗ и ДТРЗ( с другими не знаю, не сталкивался) В свое время ТЭП70 отправляли на заводской ремонт в Коломну - оттуда машины приходили идеальные - экипируй и под поезд. Но Коломна просила большие деньги 70% от стоимости локомотивов, поэтому гоняют на обычные ТРЗ
Ну аренда не аренда, не знаю как это правильно называть, когда разные страны. В России же часто бывает когда на локомотивах одного депо ездят бригады другого депо.
По поводу погранпереходов Витя прав. Поэтому ОКТ ЖД отменило пригородный на Полоцк, и стараеться сделать сдачу всех грузовых на Прибалтику по Себежу - что бы не платить заграничные.
Видимо на других дорогах и странах по этому поводу не паряться, надо платить, так заплатят.
По поводу погранпереходов Витя прав. Поэтому ОКТ ЖД отменило пригородный на Полоцк, и стараеться сделать сдачу всех грузовых на Прибалтику по Себежу - что бы не платить заграничные.
Видимо на других дорогах и странах по этому поводу не паряться, надо платить, так заплатят.
я думаю что в Евросоюзе (Прибалтика же ЕС) платят то что положено. Это РЖД у нас жлобская контора
Ну аренда не аренда, не знаю как это правильно называть, когда разные страны. В России же часто бывает когда на локомотивах одного депо ездят бригады другого депо.
совместная эксплуатация на участках смежных дорог/стран. только бригады разные в пределах своей страны. у нас например на российско-украинских переходах такое практикуется, УЗшные ЧС4 и ЧС8 на киевском напр. очень сильно заезжают вглубь России, аж до Сухиничей, но уже с нашими бригадами.
я думаю что в Евросоюзе (Прибалтика же ЕС) платят то что положено. Это РЖД у нас жлобская контора
Да дело не в ЕС, а в отношении к людям), не думаю что после вступления в ЕС ЛДЗ, ЛГи ЕВР сразу же захотели всем все платить))
Submissive
14.10.2010, 16:06
А скажите мне где в Эстонии Литве или Белоруссии есть тепловозоремонтные заводы?
В Таллине на предприятии Uhinenud Depood тепловозы капиталят с заменой дизелей и прочих агрегатов. Однако, цены тут такие, что местные же тапки на капиталку отправляли на родной завод.
Если Даугавпилсский Локомотиворемонтный сейчас не очень хорошо ремонтирует, почему тогда эстонцы, литовцы и белорусы свои ЛРЗ не использую, а все равно отправляют технику на ДЛРЗ?
Потому что дешего и быстро. Особенность бизнеса в прибалтике заключается в том, что качество и надежность интересуют в последнюю очередь, все гонятся за дешевизной.
я думаю что в Евросоюзе (Прибалтика же ЕС) платят то что положено. Это РЖД у нас жлобская контора
За всю прибалтику не скажу, но вот например когда наши машинисты приезжают в Печоры, они из тепловоза не выходят. А пока они не выходят из тепловоза, им и виза не нужна, и как бы командировкой это не считается. В Нарву же россияне приезжают сами.
Что-то первый раз про такой завод слышу. Можно подробнее? Это не так где 2ТЭ116-1679 вытаскивали дизель ЖД краном? Если да... то офигенный завод....
+ учитывайте специализацию завода. Локомотивы вы ведь разные)
Submissive
14.10.2010, 16:16
Я и не сказал, что это завод. Это депо по обслуживанию и ремонту дизель-поездов и тепловозов. И фирма имеет лицензии на капремонт тепловозов. Как сейчас уже не знаю, но на ремонт 2тэ116 точно имеют. И, кстати, не ЖД краном дам дизеля вытаскивают, а автокран подгоняют.
Ну в любом случае это бред вынимать краном. Должны быть корпуса, цеха, для ремонта, а не на улице)
В общем да же если оно сейчас работает, то не думаю что там большие производственные мощности и цена( ну про цены Вы сказали )) )
Submissive
14.10.2010, 16:27
Мощностей никаких, но 2тэ116 и маневровые (чмэ, тэм, тгм и тгк), как местные, так и нет, ремонтируются регулярно. Да и не на улице же работают :) Кстати, частенько здесь уже исправляют косяки после Даугавпилса.
Ну ведь есть разные виды ремонтов локомотивов.
ТО2,3, ТР1 и может быть ТР2 в Литве и Эстонии могут делать сами. а ТР3 не думаю.
ТО же самое в Беларуси. Там в Орше только недавно построили цех для ТР3 ТЭП70. ТЭП60 делают в депо Минск - какой вид ремонота - не знаю, но подозреваю что ТР3 и может быть что то среднее между ТР3 и заводским.
Обидно за белорусов, что им за границу приходится гонять свои тепловозы. Все-таки страна немаленькая, и довольно таки успешная (сравнительно). Могли бы своих специалистов обучить делу (отправить в командировку в Коломну, к примеру :o ) и делать заводские самостоятельно...
А есть заводские ремонты - делают либо на крупных заводах аля ДТРЗ, ВТРЗ, ПТРЗ итд итп, либо же вообще на заводе изготовителе( для ТЭП70 это Коломна). Так вот, заводской ремонт - фактически старый кузов и новая начинка такие виды ремонтов просто так в депо не сделаешь - не тот уровень.
Ясно. Только правильно не ДТРЗ, а ДЛРЗ --- Даугавпилсский ЛокомотивоРемонтный Завод :)
Я там и электрички видел, да и дизель-поезда там тоже ремонтируют (видел на фото).
В свое время ТЭП70 отправляли на заводской ремонт в Коломну - оттуда машины приходили идеальные - экипируй и под поезд. Но Коломна просила большие деньги 70% от стоимости локомотивов, поэтому гоняют на обычные ТРЗ
Гонять в Коломну, ИМХО, наиболее разумный вариант. Покупка или капитальный ремонт тепловоза, это же серьезное капиталовложение, если поскупиться, то на десяток и более лет уже не хватит откапиталенного тепловоза...
По поводу погранпереходов Витя прав. Поэтому ОКТ ЖД отменило пригородный на Полоцк, и стараеться сделать сдачу всех грузовых на Прибалтику по Себежу - что бы не платить заграничные.
Видимо на других дорогах и странах по этому поводу не паряться, надо платить, так заплатят.
А вот через Бигосово (из Беларуси) в Даугавпилс с грузовыми гоняют только белорусские бригады. А это целых 90 км по Латвии. Почему так --- не знаю.
Ну там по другому никак размен не сделать видимо. Не в Бигосово ж?)
Вам виднее может и ДЛРЗ))
Все к этому и идет по поводу бацки - строиться цех КР в Оршу для ТЭП70, на счет других серий и депо не знаю, но то что БЧ будет становиться независимой в плане ремонтов и производства запчастей - это очевидно
Поэтому ОКТ ЖД отменило пригородный на Полоцк, и стараеться сделать сдачу всех грузовых на Прибалтику по Себежу - что бы не платить заграничные.
О грузовиках это хорошо, но получается тем кого грубо говоря присрёт ехать в Полоцк проме автобуса никак не доберуться? или получается тот же самый подкидыш был маловыгодным?
Вон литовский Вильнюс - Санкт-Петербург тоже обслуживается тремя бригадами. Сначала литовцами до Даугавпилса, потом латвийцами от Даугавпилса до Пыталово, что ли (тут я затрудняюсь точно указать пункт смены локомотивов), ну а дальше, естественно, РЖД.
Ну так и получается только, в принципе однотипно Рижанским =) Только от Пыталово до Пскова тоже пересменка происходит, По Пскову смена и дальше до Питера везут также Скобари..
нет с Питера до Пыталово одна бригада на сколько я знаю точнее там когда как.
Раньше с Питера до Пыталово, а с Пыталово хватали пригород и до пскова во Пскове спать и вечером назад с пригородным, потом хватают поезд и в Питер. Как сейчас не знаю
А с пригородным там с Лук до Алещи(граница) идет пригород и далее с Алещи на Полоцк
тему можно переносить в реальные жд :-)
Сан Саныч
14.10.2010, 23:43
А лучше не переносить, а разделить. ИМХО
Перекраски всех Санкт-Петербургских и других тапков Последователь Дмитрия С.?
А лучше не переносить, а разделить. ИМХО
Поддерживаю. А тут было бы неплохо опубликовывать материалы-подспорье для разработчиков :)
Сан_Саныч
Последователь Дмитрия С
Саня- ты КЭП))))))))))) только тут не один последователь ;)))
Да ребат-тогда уж тему про тч-14 создаём в разделе Ж/Д
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/07/71/71491b52823b20190a7088415b69b14d.jpg (http://keep4u.ru/full/71491b52823b20190a7088415b69b14d.html)
LINX JET
07.11.2010, 21:33
Уважаемый и что в этом чёрном квадрате смотреть то.
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/08/e1/e1c1daea37f21144dea94f504dc3b415.jpg (http://keep4u.ru/full/e1c1daea37f21144dea94f504dc3b415.html)
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/08/de/de7458c2b09a7b90f6e9ce4aee5d831c.jpg (http://keep4u.ru/full/de7458c2b09a7b90f6e9ce4aee5d831c.html)
Интересно, где такую скачать можно?:)
Интересно, где такую скачать можно?:)
Я надеюсь, это риторический вопрос? :D
Вот еще скриншот:
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/08/4f/4fa9b088a5e8859f671392c8604cc1b3.jpg (http://keep4u.ru/full/4fa9b088a5e8859f671392c8604cc1b3.html)
О да....так скачать хочется, а откуда не знаю!!!!:confused: вот досада...:D
Хм. Устное предупреждение.
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/08/bb/bb293344f5953f3c9bd3a9f3998f6a1b.jpg (http://keep4u.ru/full/bb293344f5953f3c9bd3a9f3998f6a1b.html)
Sciff. извините, действительно - вижу заклепки на борту. Беру свои слова обратно про Пайнт:) Не могли бы вы в теме про ТЭП70 выложить 1-2 фотки, с которых красилось? Разрешение можно небольшое, к примеру 1000 по вертикали. Обсудим перекраску, вижу что труд вложен. Надо будет дать ей жизнь.:)
Фотографий текстурных нет, потому что делалось совершенно без них. Выкладываю два примера текстур этого "тапка":
(если кликнуть, можно увеличить)
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/08/fe/feafa2f8ebf89f392663f60a121b52cb.jpg (http://keep4u.ru/full/feafa2f8ebf89f392663f60a121b52cb.html)
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/08/1f/1faef689c29d6d9ff9857a9847f62df3.jpg (http://keep4u.ru/full/1faef689c29d6d9ff9857a9847f62df3.html)
Естественно, что jpg-сжатие даёт о себе знать. Размываются детали.
Понятно , рисованная перекраска. Это тоже неплохой вариант ,когда текстур не достать. К примеру - тэп75-0001 покрашен Виталием просто из ничего. Советую морду оживитиь тенями рисованными, она совсем гладкая и безжизненная. Просто красная заливка. Смотрится плоско. Так же многие детали выглядят именно рисованными.
ну уж на литовский ТЭП70 то материал можно достать.
у нас же там свои агенты :-)
Саша 2Shae Туше
08.11.2010, 21:22
И после конвертации появляются пятна на залитых местах, неважнецкое зрелище: яркий тому пример метельник и баки.
http://img257.imageshack.us/img257/2616/20100806273828.th.jpg (http://img257.imageshack.us/i/20100806273828.jpg/)http://img210.imageshack.us/img210/6764/sfcan243.th.jpg (http://img210.imageshack.us/i/sfcan243.jpg/)http://img834.imageshack.us/img834/7849/sfcan244.th.jpg (http://img834.imageshack.us/i/sfcan244.jpg/)
Если автор опирался на фото с Паровоза (как например эта, 2010 года) - то видно несовпадение цвета подвагонки, метельника и тон кузова совсем другой в реальности, не такой кричаще красный. В целом уровень ,по моему мнению, невысокий, но видна большая старательность. Но нужно оживлять даже рисованные перекраски тенями. Если посмотреть на фото, то с него в перекраску вырезан только номер:) А сам тепловоз не такой уж новенький-лакированный.
И после конвертации появляются пятна на залитых местах, неважнецкое зрелище: яркий тому пример метельник и баки.
Вы это о чем? Какие ещё пятна?
____________________
1) На "морде" тоже использовано наложение для эффекта неровности (вонистости) металла, а также шум, как и на оставшихся частях кузова. Да, про тени спереди я не подумал, и жалею об этом.
2) Эта работа является "пробой пера", которую я продолжать не собираюсь. Я мечтаю получить текстурные фото, но не знаю, получится ли у литовских "агентов" их сделать. Вот это уже будет совершенно другая "песня" :)
3) Тон кузова на разных фото разный, как и цвет метельника/подвагонки. Естественно, мне не удалось "угнаться за реальностью", хотя это и не было первостепенной задачей. В качестве главного ориентира я взял фото, где "тапок" стоит в депо Вильнюс-Локомотивное только-только после ребрендинга (нет даже предупредительных надписей по КС спереди).
Хорошо. Фототекстуры всегда предпочтительнее, по моему скромному мнению.
Теперь о главном. "Пробы пера" рекомендую не распространять по форумам в общий доступ, Лицензионное Соглашение, приложенное к нашим моделям - никто не отменял.
Покрасите- присылайте, затестим, и выложим, если хорошо получится.
Успехов!
Master-molot
19.11.2010, 17:36
ТЭП70-0345 приписки ТЧ Волгоград ПРИВЖД
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/19/e3/e3125db0ca08e440af9bdec3c2c090a4.jpg (http://keep4u.ru/full/e3125db0ca08e440af9bdec3c2c090a4.html)
ххахаха, что это с окнами на бортах? А холодильник куда делся? Выпал ?
Master-molot
19.11.2010, 18:16
Нужны нормальные текстуры.Эту перекраску я делал от балды.Если есть поделитесь.
Если так делать ,то лучше не делать))
http://s013.radikal.ru/i323/1011/ca/928835e90026.jpg (http://devfiles.trainsim-portal.com/GREBNEV_RAVE/tep70-0267.rar)
Перезалил по просьбам ценителей.
Ким Чен Ир
25.11.2010, 23:12
Класс! А можно сделать батник, переключающий на зимние текстуры?
Прошу пардону если подобные вопросы уже были.
Сан Саныч
25.11.2010, 23:32
Master-molotТЭП70-0345 приписки ТЧ Волгоград ПРИВЖД
http://keep4u.ru/full/e3125db0ca08e440af9bdec3c2c090a4.html
Ну не смотрится он на участке, где вплотную к полотну растут деревья!
Сделал бы лучше скрин на менее лесистом (в идеале – степном) маршруте, ведь на таком этот тепловоз ходит в реале.
Хрен с ним с участком, лучше-б перекраску нормальную сделал...
Перезалил по просьбам ценителей.
Выглядит вполне реалистично! :)
А почему именно №267?
Какой подвернулся)
Ким- в архиве вроде лежат батники?))
в архиве вроде лежат батники?))
Лежат и прекрасно работают ;)
Ким Чен Ир
26.11.2010, 15:37
Та вы шо...! :o :)
Ebernikov
26.11.2010, 18:28
Регулярно катаю этого тапка в зимних текстурах уже 100 лет. Отличненько получилось Алексей.
apelsin7
27.11.2010, 00:33
А мне не очень понравилась эта перекраска(.
Снег это не пыль, посмотрите внимательно на фотографии локомотивов зимой, особенно на метельники.
А мне не очень понравилась эта перекраска(.
Снег это не пыль, посмотрите внимательно на фотографии локомотивов зимой, особенно на метельники.
Ну, значит Алексею ещё есть над чем поработать. Возможно, в будущем, кроме "пылеобразного" снега стоило бы добавить снег в обычном виде :)
_____________________
А у меня вопрос к знатокам: скажите, а на какое максимальное количество вагонов (типа аммендорф, по 53-55 т) рассчитан ТЭП70 с ДГУ и ТЭДами в нормальном состоянии?
21 вагон --- это нормально? Или многовато для того, чтобы развивать до 120 км/ч на относительно ровных участках?
Im-Ho-Tep
11.12.2010, 20:11
"На прямом горизонтальном участке пути тепловоз ТЭП70 с составом весом 1100 т может развить равновесную скорость 122 км/ч..." ((с) мануал по ТЭП70)
"На прямом горизонтальном участке пути тепловоз ТЭП70 с составом весом 1100 т может развить равновесную скорость 122 км/ч..." ((с) мануал по ТЭП70)
Im-Ho-Tep, а какая при этом должна быть фактическая мощность тепловоза? Я же понимаю, что не все 4000 л.с. ТЭП70 передаются на колёса. Что-то расходуется на энергоснабжение локомотива и состава, что-то просто теряется...
Im-Ho-Tep
11.12.2010, 20:55
Открываем ТХ тепловоза и смотрим тягу и скорость и пересчитываем в кВт. ;)
Кстати, у ТЭП70 системы электроотопления поезда нет (мы же не про БС разговор ведем, верно).
Открываем ТХ тепловоза и смотрим тягу и скорость и пересчитываем в кВт. ;)
Ну я знаю, что в тех.характеристиках значения в 4000 л.с. и 2942 кВт.
Вопрос изначально возник из-за того, что ТЭП70 в MSTS (я пробовал №№ 0230 и 475) очень неохотно разгоняется с таким весом (1100 т, 20 вагонов). Не связано ли это с тем, что в eng-файле мощность тепловоза занижена? Или просто я такой привередливый? :D
Там вместо 2942 кВт указано значение в 2295 кВт, что равно 3120 л.с. (получается, чуть более чем у ТЭП60). Или движок MSTS всегда преувеличивает введённые значения, поэтому вам пришлось определить оптимальное значение опытным путём?
Кстати, у ТЭП70 системы электроотопления поезда нет (мы же не про БС разговор ведем, верно).
Спасибо, вот этого я не знал. Получается, что ТЭП70У ближе к ТЭП70, чем БС. А я уж стал относиться к "У-шкам" как к некой недоразвитой серии тепловозов :o
Алексей, а в каких поездах используется электроотопление? Ведь БС-ов на РЖД не так много, верно? В основном у вас либо электровозы, либо обычные "тапки"...
Реально на тепловозных линиях электроотопление не используется, так что на большинстве БС это лишний груз. А что до мощности - вполне реальная цифра, сколько на самом деле остается на тягу. У ТЭП60 соответственно еще существенно меньше.
Реально на тепловозных линиях электроотопление не используется, так что на большинстве БС это лишний груз.
А где оно вообще может использоваться? К примеру, если взять электрички и дизель-поезда, там ведь электроотопление, не так ли? И получается, если вагоны подобного типа подцепить к БС-у, то он сможет снабжать их необходимой электроэнергией? В обычных (плацкартных, купейных) вагонах ведь нет системы электроотопления?
А что до мощности - вполне реальная цифра, сколько на самом деле остается на тягу. У ТЭП60 соответственно еще существенно меньше.
Хм...ясно. Значит 2295 (а не 2942) кВт и есть фактическая мощность ТЭП70. Я об этом с самого начала спрашивал.
Im-Ho-Tep
11.12.2010, 22:29
Ну я знаю, что в тех.характеристиках значения в 4000 л.с. и 2942 кВт.
Вопрос изначально возник из-за того, что ТЭП70 в MSTS (я пробовал №№ 0230 и 475) очень неохотно разгоняется с таким весом (1100 т, 20 вагонов). Не связано ли это с тем, что в eng-файле мощность тепловоза занижена? Или просто я такой привередливый?
МСТС считает по касательной силе тяги - что остается на собственные нужды и на нагрев атмосферы нам (применительно к игре) неинтересно. Кроме того, не будем забывать, что 1100 т @ 122 км/ч - это установившаяся скорость, время достижения которой может быть достаточно велико и в реале.
Спасибо, вот этого я не знал. Получается, что ТЭП70У ближе к ТЭП70, чем БС. А я уж стал относиться к "У-шкам" как к некой недоразвитой серии тепловозов
ТЭП70БС - модернизация "тапка" с измененными электросхемами и электроотоплением. ТЭП70У - вариант БСа, но без электроотопления.
Алексей, а в каких поездах используется электроотопление? Ведь БС-ов на РЖД не так много, верно? В основном у вас либо электровозы, либо обычные "тапки"...
У нас на КТЖ БСов нет. На РЖД, как подсказывают российские товарищи - курсирование ТЭП70БС с работающим электроотоплением (по причинам некоторой несовместимости с устройствами СЦБ) запрещено.
Схема электроотпления пассажирских поездов подразумевает использование рельсов в качеств одной из цепей. Электрчки ходят по электрифицированным линиям, так что там устройства СЦБ по определению изолированы от высокого напряжения на рельсах. У дизель-поездов своя схема. А на большинстве тепловозных линий СЦБ не изолировано, поэтому в случае включения электроотпления - будет выбито.
ТЭП70БС - модернизация "тапка" с измененными электросхемами и электроотоплением. ТЭП70У - вариант БСа, но без электроотопления.
Да, да, на офф. сайте ТМХ и на Википедии читал :)
У нас на КТЖ БСов нет.
Буду знать.
На РЖД, как подсказывают российские товарищи - курсирование ТЭП70БС с работающим электроотоплением (по причинам некоторой несовместимости с устройствами СЦБ) запрещено.
Я так понимаю, эту несовместимость предполагается в будущем устранить? Какой иначе смысл в выпуске тепловозов с электроотоплением? Для экспорта в Литву, Беларусь и Узбекистан? (и другие страны, если таковые есть)
P.S. Вопрос, ответа на который я не нашел ни на одном сайте. Что означает приставка "БС"?
ТЭП70БС - модернизация "тапка" с измененными электросхемами и электроотоплением. ТЭП70У - вариант БСа, но без электроотопления.
БС это У-шка в которую нагрузили ненужное барахло для отопления вагонов. Так более правильно.
Im-Ho-Tep
11.12.2010, 23:20
Если не ошибаюсь, то именно БСина все-таки была первой модификацией.
Да, первый БС построен в 2002, а У-шка четырьмя годами после. Просто смысла в электроотоплении пока не видно.
Установившаяся скорость в МСТС -величина абстрактная, давно говорил что нужен 1 идеальный вагон с тарированным сопротивлением движению и весом.
Im-Ho-Tep
11.12.2010, 23:33
Да, первый БС построен в 2002, а У-шка четырьмя годами после. Просто смысла в электроотоплении пока не видно.
Был-бы смысл, кабы СЦБ на полигоне экплуатации приспособили к электроотоплению. Но получилось как всегда.
Но получилось как всегда.
Об этом и речь...
Я так понимаю, эту несовместимость предполагается в будущем устранить? Какой иначе смысл в выпуске тепловозов с электроотоплением? Для экспорта в Литву, Беларусь и Узбекистан? (и другие страны, если таковые есть)
P.S. Вопрос, ответа на который я не нашел ни на одном сайте. Что означает приставка "БС"?
Полагаю, в Литве, Белоруссии и Узбекистане с СЦБ те же самые проблемы. А БС означает "Борис Саламбеков" (кто он такой - я не в курсе). Первоначально тепловоз назвали ТЭП70А, но вскоре переименовали.
Борис Саламбеков (http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9212)
А БС означает "Борис Саламбеков" (кто он такой - я не в курсе).
...спустя 40 лет имя Бориса Саламбекова знает каждый железнодорожник Восточно-Сибирской магистрали.
Борис Саламбеков (http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9212)
ANK(ft), вы точно не из Восточной Сибири :D
Новая серия скоростных электровозов Коломенского завода, выпускающаяся впервые с 2004 за весь постсоветский период, носит имя Б.К.Саламбекова.
А вот это --- неприятный "ляп".
И при этом сказали про "электровозы".
Vivan755
12.12.2010, 01:14
Первоначально тепловоз назвали ТЭП70А, но вскоре переименовали
На табличках внутри тепловоза так и высечено «ТЭП70А»
А вот это --- неприятный "ляп"
Такие эрзац-тире — тоже неприятный ляп :) На это это есть комбинация Alt-0151 или, если лень, то программа Keyman, которая будет ставить труёвые тире лёгким движением руки :)
На это это есть комбинация Alt-0151 или, если лень, то программа Keyman, которая будет ставить труёвые тире лёгким движением руки :)
Спасибо за совет, только часть №1 неясна. Я не разбираюсь в кодовых страницах, поэтому не поленитесь, поясните неспециалисту ;)
На РЖД, как подсказывают российские товарищи - курсирование ТЭП70БС с работающим электроотоплением (по причинам некоторой несовместимости с устройствами СЦБ) запрещено.
Да как бы не так, 33/34 поезд Таллин-Москва-Таллин по Тосно перецепляет до/после нас ТЭП70БС с работающим отоплением от тепловоза. Слова начальника поезда.
Кстати, не могу понять. А при отключенном электроотоплении как обогревается поезд? Простите вопрос дилетанта.
В тамбуре вагона стоит большой титан (http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/84/Titan_train_water_heater.JPG), куда засыпают уголь и топят, от этого титана по всему вагону проходят трубы, по которым бежит горячая вода по методу циркуляции; горячая вода имеет большее давление и толкает впереди себя более холодную и получается круговорот.
ЗЫ. Лично я тащусь от запаха титана :crazy:
Raskolnikov
12.12.2010, 16:15
Ты хочешь сказать, этот чайник греет весь вагон? :eek: По-моему там для отопления есть отдельный котел.
Да, котел отопления с топкой для угля находится у левой двери тамбура слева (позади титана на фотке), он же никакого отношения к отоплению не имеет, только для кипятка.
Кстати, не могу понять. А при отключенном электроотоплении как обогревается поезд? Простите вопрос дилетанта.
Раскуривай например это (http://www.vagoni-jd.ru/razdel_05.4.3%20sistema%20otoplenia.php).
Im-Ho-Tep
12.12.2010, 16:32
Для обогрева вагона служит котел (располагается со стороны рабочего тамбура, доступ оттуда-же), а то что на фотке по ссылке - для подогрева питьевой воды.
в котельную дверь из тамбура отдельная.
тот титан, что в коридоре вагона - только для питьевой воды.
в старых купейных вагонах Аммендорф было окошко в котельном отделении, т.е. три узких окна, а не два как в современных.
Vivan755
13.12.2010, 13:05
Спасибо за совет, только часть №1 неясна. Я не разбираюсь в кодовых страницах, поэтому не поленитесь, поясните неспециалисту
Удерживая Alt, надо на цифровой клавиатуре набрать 0151
ТЭП70БС по всем руководства о эксплуатации и схемам называеться ТЭП70А. Не понимаю почему он БС))
ТЭП70БС по всем руководства о эксплуатации и схемам называеться ТЭП70А. Не понимаю почему он БС))
няз обозначение "БС" придумали потом уже после того как выпустили первую машину, поэтому изменять документацию задним числом не стали
а что означает А ?
Совершенно верно. Первый "тапок" был построен в 2002 году, а Постановление о присвоении серии имени Б. К. Саламбекова ("БС") вышло годом позже. По теме "А" история умалчивает, по крайней мере, никакой инфы по этому я не находил. Может быть - это просто условное обозначение безымянного первенца в серии тепловозов глубокой модернизации?
off: Чем-то напоминает возню со знаменитой "Машей". На самом деле, "отечественный" вариант по документации проходит, как М62С, но литера "С" сразу благополучно исчезла с табличек. Но там, по-моему, с экспортными наименованиями что-то связано было.
M62 - обозначение тепловоза по венгерскому стандарту наименований локомотивов (у них также есть M41, M61 , M означает дизельный локомотив )
внутризаводское обозначение "машки" было ТЭ112, но почему-то оно не прижилось
по нелепой классификации СССР, происхождение тепловоза (т.е. завод-разработчик) было заложено в индексе серии.
однозначные индексы - ХЗТМ ( ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3, ТЭ7 ). двузначные - КТЗ ( ТЭП60, ТЭП70). трехзначные - ЛТЗ/ВЗОР ( ТЭ114, ТЭ116 ). согласно этой системе у М62 должен был бы быть трехзначный индекс, поэтому ТЭ112. но получилось как получилось
M62 - обозначение тепловоза по венгерскому стандарту
Точно. "М62" - требование заказчика, т.е. ВНР. А приставка "С" в данном случае обозначала "Советский". Про ТЭ112 не слышал. Сенк.
А этот, ТЭП70А который. Что-то на фотках на "БС" и не похож совсем. Обычная семидесятка, да еще и с вертикальными БФ. Новая начинка в старой шкуре? Или его потом переклепали тоже?
а где ты нашел фотку опытного ТЭП70А ?
Да хоть это - http://www.finlease.ru/catalog/item/16.html Первая ссылка. Или фотку от балды влепили?
Это фотка обычного ТЭП70, причем малых номеров...
Но то есть внутрь могли чего угодно, конечно напихать, но скорее всего, просто фотку от балды взяли...
Еще сомневаться тут кто-то пытается... Вот (http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=2763&LNG=RU#picture) и вот (http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=2764&LNG=RU#picture).
Ну да, надпись ТЭП70А, тогда еще был без номера, чего там сомневаться.
ЗЫ: Саша, ссылаясь на самовар лучше давать прямую ссылку на файл - http://www.parovoz.com/gallery/RU50/tep70a.jpg Грузится мгновенно обходя дебри их дубового сервака.
А то при канале в 25 мбит ждал загрузки страницы ровно две минуты, вторую ссылку вообще открывать не стал.
Комментарии тоже нелишни.
Удерживая Alt, надо на цифровой клавиатуре набрать 0151
Vivan755 — спасибо, действительно классная функция (набора символов), лишь бы наловчиться быстро набирать тире :D
P.S. Господа — простите за оффтоп :o
первая серия ТЭП70-001-007 как раз и называеться ТЭП70. Потом после многих доработок вышел ТЭП70-0008 - тепловоз мало похожий на ТЭП70-001-007. При постройке тепловозы с 008 хотели называть ТЭП70А. Но в итоге от этого отказались и они так и остались ТЭП70
Немного бардак =)
http://s013.radikal.ru/i324/1012/b1/c101a19115bb.jpg
Такое ощущение,что от КЛУБа осталась только лицевая панель...
Да и маловат он на скрине, в реале больше.
Подправим-не вопрос.. главное сам интерьер)
Подправим-не вопрос.. главное сам интерьер)
На мой взгляд, ленолиум - это как-то печально) Но главное, что тебе самому нравится.
На мой взгляд, ленолиум - это как-то печально) Но главное, что тебе самому нравится.
это паркет :2:
Но главное, что тебе самому нравится.
Ну почему печально? поидее и комфортно-уж получше чем самоклейка ;)))
Я думаю не только мне нравиться))
да потом с ленолиума превсходно влажной тряпочкой хорошо убирать всё то скопилось во время работы виде окурком и пепла
Ну почему печально? поидее и комфортно-уж получше чем самоклейка ))
Я думаю не только мне нравиться))
Ужасно, я предпочитаю дефолтный салон. Без вымпелов, наклеек, ленолиума и прочих обёрток от портвейна.:2:
да потом с ленолиума превсходно влажной тряпочкой хорошо убирать всё то скопилось во время работы виде окурком и пепла
Земляк, я с трудом понял, что ты сказал, но я думаю можно не мусорить окурками на пульт, что бы потом не убирать это влажной тряпочкой.
boroda6304
30.12.2010, 20:57
Паш, в реале краска пульта царапается, стирается, а линолеум легко обрезается, крепится, с него просто удалить грязь ( но не всякую ), в общем если постараться - получается неплохо, по - домашнему и красиво.
Про БС. Будет и с БФ как у 001, возможно и сам 001(но там сложнее -крыша у копейки другая над головой - заподлицо с мордой заглажено.
111 - хорошие фотки были вот его и сделали. Упорно пытаюсь вспомнить кто автор фоток)
РЖД обязательно будут. Возможно и узбек будет)
2ТЭ70 будет если будут текстурные фото -по модели препятствий нет никаких.
ТЭП70У тоже в планах.
Вы сказали, что БС 111 сделан, а когда его можно будет скачать?
Через нектрое время... :56:
DaveMurray
03.01.2011, 16:50
Про БС. Будет и с БФ как у 001, возможно и сам 001(но там сложнее -крыша у копейки другая над головой - заподлицо с мордой заглажено.
111 - хорошие фотки были вот его и сделали. Упорно пытаюсь вспомнить кто автор фоток)
Мои:56:
DmitriyPR
04.01.2011, 19:38
Не подскажите а у БСа будет своя кабина?
Будет.
В "тепловозной тяге" я выкладывал скрин.
Тэп70-242 версия: 2
http://s40.radikal.ru/i089/1101/66/172dfd73c85b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i212/1101/8c/fa8ed69d8374.jpg (http://www.radikal.ru)
No Name, дайте, пожалуйста, на увеличенную версию посмотреть. Деталей же не видно!
sciff
А там как у всех тапков) Телеги покрашенны, корпус и всё)
Скиф прав, по этим скринам толком ничего не скажешь, хотя даже по ним к морде есть вопросы...
Не ну то что поручни не подогнанны-это понятно. Успеется) Всё равно в Download он не пойдёт..
Друг хоть убей как у такого "поношеного" тепловоза могут быть такие белоснежные колёса?
Митя
Странно-когда текстуры брал-колёсы были явно не чистые...
http://s013.radikal.ru/i325/1101/b0/fb5f5f92086f.jpg (http://www.radikal.ru)
Какая разница какого внешнего вида локомотив?? ТО что на ТО или ТРе бандажи могли покрасить в голову не приходило?
Muller Ильюха-ты меня спас ;)) Кстати да-есть такое дело)
Встречный вопрос....как у тепловоза только что с кр может быть такая грязная кп(самая правая)? Слушаю ваши варианты
http://s005.radikal.ru/i211/1101/9b/3cd3f929ea01.jpg
ИМХО там вообще колесная пара и весь буксовый узел левые - смотри какой толщины бандажи на 3 и 5 КП и на 6.. сравни
Вот я и имел ввиду что от внешнего состояния лока окраска кп не зависит...это 944 боинг. В первую поездку после кр РЕЗЕРВОМ ехали с Великих Лук до Ржева, на каждой секции сгорело по ТЭДу. Кто не верит - фото журнала могу приложить)
Пипец. А чё они сгорели-то?? :eek: :eek: :eek:
Какая разница какого внешнего вида локомотив?? ТО что на ТО или ТРе бандажи могли покрасить в голову не приходило?
Чтож Вы такие умные вещи говорите а на деле не показываете,сколько живу не видел замудоханого локомотива но с "отлизаными" бандажами которые блестят как кота я**ца.Как правило если "зачухонный" локомотив то на бандажах белую полосу чуть видно
для примера вот сам снимал 70тку БЧ-шную на текстуры (ТЭП70-0212).Как видим раз машина ухоженная то и бандажи в соответствующем виде.
http://s002.radikal.ru/i199/1101/a9/b2001f884fa4.jpg (http://www.radikal.ru)
Парни.. я этим делом непосредственно занимался... не стоит спорить, поверьте.. При мне красили на грязной машине бандажи... Или на смотре комисионном, или краска сбилась.. Или подозрение на проворот, или просто испачкались. Много причин когда красят бандажи...
Сходите в депо посмотрите что да как там происходит.
БЧ отдельный разговор - сейчас общаюсь по поводу машин ОКТ ЖД
БЧ просто радует -проядок адскиЙ! все покрашено ,все блестит. блин ,завидно.
Особенно радует простота и аккуратность кабин Оршанских 70ток
Technoman
17.01.2011, 23:44
Так чего удивляться, там президент всех держит за правильное место и спуску не даёт!
Пипец. А чё они сгорели-то?? :eek: :eek: :eek:
Перегрев МОП
Много причин когда красят бандажи...
БЧ отдельный разговор - сейчас общаюсь по поводу машин ОКТ ЖД
Плюсую. Убитые октябрьские 70-ки и вправду могут быть со свежепокрашенными бандажами, наблюдал лично и не раз. В Великих-Луках это обычная практика :).
Плюсую. Убитые октябрьские 70-ки и вправду могут быть со свежепокрашенными бандажами, наблюдал лично и не раз. В Великих-Луках это обычная практика :).
в ТЧ31 вроде ж закрепленная езда? а почему так много тапков страшно грязных, "в стиле дерьмо" ?
в ТЧ31 вроде ж закрепленная езда? а почему так много тапков страшно грязных, "в стиле дерьмо" ?
Да нет там сейчас никакой закрепленной езды. Машина может побывать где угодно, в Волоколамске, Осташкове, Бологое, Дно, СпБ, Новосокольниках, Торжке, Ржеве и т.д. Куча всевозможных бригад. Иногда машины даже в самый ответственный момент сдыхают (был свидетелем), хорошо, что полно 116-х рядом, оперативно заменят.
>Машина может побывать где угодно, в Волоколамске, Осташкове, Бологое, Дно, СпБ, >Новосокольниках, Торжке, Ржеве и
это потому что Окт.жд все тепловозные депо запада фактически слило, оставив одно ТЧ31 . кстати, эти тапки можно увидеть аж в Иваново на "чужой территории", куда они доходят из бологого без перецепки с поездами СПБ-Самара и СПБ-Иваново
Да даже если бы оставили, всё равно машины ходили бы где угодно...НСК, Торжок, Ржев, Осташков как минимум....там свои только машки с ЭПТ были. Но, опять же, сейчас вполне могло существовать именно ТЧ-32 Ржев, а не ТЧ-31....просто очень давно начальник Ржевского депо отказался строить во Ржеве цех для проведения ТР тепловозам, а вот Великолукский начальник согласился. Что мы имеем сейчас видят все;)
Ну зачем цитировать предыдущее сообщение??
p.s. Вопрос риторический, отвечать на него не надо.
Давно темка не поднималась) ну в данный момент сделал Интерьер 90й машины, в след будет и сам тапок)
http://s41.radikal.ru/i093/1104/37/3309b7d02ee6.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1104/b9/efcc62e19cd2.jpg
А вот и сам 90ый)
http://i058.radikal.ru/1104/31/f39343a62e9f.jpg
apelsin7
23.04.2011, 01:27
Случаем нет фотки не с места помошника, а с места машиниста, когда взгляд налево?)
Да мне боковой вид надоел решил фронтальный делать чтобы и за помошника было гонять)
Сам 90, судя по скрину неплох, а кабина кривая....
Barmaley
23.04.2011, 02:15
Блин, да подыми ж ты кабину не на 10 градусов вниз, а на 2-3. Ну вид же реальнее будет. А то получается кабина в землю уткнулась.
Там помимо этого еще дофига к чему в самой кабине руки приложить надо...
Глаз то, в отличии от камеры, дисторсий не дает...
killer-mps
А чем кабина кривая из за ручек? Тестуры то тут не причём-я же фотками накладывал -обычными кадрами.. получается и в реале тепловоз кривой?
Да только смысл- всё равно в Download как обычно не пойдёт!!!
Искажения от объектива. Это нужно выравнивать в фотошопе.
Пульт кривой.
Как я уже говорил выше, объектив дает искривления, нужно править в ФШ...
Гм, а при чем здесь даун?
Тебе самому то приятно ездить в такой кабине?
Killer
По сравнению с 3д кабинами, в такой приятнее- всё таки оригинал.
Андроныч
07.11.2011, 19:23
Мужики, не подскажите, где можно найти кабину для ТЭП70 ранних номеров( штурвал не круглый, как руль, а с вырезом сверху). В предыдущих постах подобная кабина проскакивала, но где её найти?
Официально такая кабина так и не вышла.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot