PDA

Просмотр полной версии : Моделирование станции Янив для S.T.A.L.K.E.R.


bac9-flcl
08.09.2009, 23:59
Добрый день всем форумчанам :)

Прошу прощения за несколько необычную для раздела тему, но здесь она таки уместнее всего.

Представлюсь, наверное. Зовут меня Артём, раньше обретался и работал в основном в сообществе S.T.A.L.K.E.R, но так уж вышло, что столкнулся с железнодорожной тематикой, где тут же по недостатку знаний увяз ))

Я не сказать чтобы вхож в железнодорожные симуляторы (хотя Trainz таки люблю), но так уж сложилось, что понадобилась помощь по этой части. Дело в том, что я с командой занимаюсь разработкой достаточно серьезного проекта (модификации) на основе S.T.A.L.K.E.R, в точности воссоздающего реальные места Чернобыльской Зоны Отчуждения. Нас не устраивал достаточно неточный подход к их моделированию у GSC Game World.

Одним из этих мест является станция "Янив", крупнейший железнодорожный узел Зоны, расположенный близ Припяти.

Занявшись его моделированием, я, как не слишком знакомый с темой, столкнулся с рядом трудностей, как то:


1. Отсутствие многих моделей подвижного состава (как локомотивов, так и вагонов) и объектов ж/д инфраструктуры - стандартные библиотеки объектов игры этим достаточно бедны (ЧМЭ3, ВЛ80 да несколько вагонов, один тип опоры, рельсы, нарисованные на текстуре - вот и весь сказ).

Заранее оговорюсь, что не собираюсь пытать уважаемых моделлеров этого ресурса на предмет выдачи исходников - это как минимум неприлично, да и не должны они мне ничего :)

Значит, придется моделировать всё самостоятельно. И это не проблема, они здесь в другом:

- Как не разбирающийся в моделях ПС человек, я не могу узнать, какие конкретно локомотивы и вагоны изображены на имеющихся у меня фотографиях Янива и, следовательно, - пойти мучать поисковики на предмет их чертежей и фотографий, пригодных для моделирования.

- На ряд объектов найти чертежи не удалось совершенно: например, на кран для ремонта путей (могу ошибаться, впрочем, что это на самом деле; выглядит оно как две платформы, на одной из которых установлен кран специфического вида, а на другой уложены шпалы) или даже такой распространеннейшей штуки, как обычная железнодорожная платформа.

- Аналогичная проблема с фотографиями, - например, моделируя несколько ранее электропоезд ЭР-1, мы столкнулись с тем, что к нему невозможно было найти в Интернете снимков, снятых с подходящих для текстурирования ракурсов (то есть строго сбоку и особенно спереди) и качества, - в итоге текстуру пришлось рисовать полностью вручную нашему художнику, на фотографии только ориентируясь =/

- На доступных нам фотографиях крайне сложно разобрать устройство таких вещей, как контактная сеть над путями (надеюсь, я правильно это называю), а их тоже нужно моделировать - то, что сделали GSC Game World в оригинальном S.T.A.L.K.E.R. - это две бетонные опоры и параллелепипед из металлоконструкций между ними, что, мягко говоря, ни детализаций, ни устройством и близко не стоит рядом с обликом реальных объектов контактной сети; и тому подобных вещей, - так что, если это возможно, хотелось бы, если это не затруднит уважаемых форумчан, помощи с определением типов объектов на фотографиях и вопросами по тому, есть ли к ним чертежи/фотографии.



2. К станционным зданиям, видимым на фотографиях, разумеется, отсутствуют какие-либо планы внутренних помещений, равно как отсутствует возможность их посетить (попасть в Зону достаточно сложно, да и Янив вообще не входит в обычный маршрут для туристов - попасть туда можно только людям, причастным к работе в ЧЗО). Следовательно, раз уж этого нет, помещения придется планировать самостоятельно.

Так как я, повторюсь, далек от серьезных знаний по железнодорожной тематике, но хотел бы достаточно серьезного реализма в вопросе моделирования, - я надеюсь, что знакомые со станционным устройством форумчане смогут предположить, какое здание на фотографиях за что отвечает и разъяснить, что они, как правило, из себя внутри и по функциям представляют.

... ну и тому подобные вопросы.

***

Прошу прощения за столь длинное сообщение.

Обобщая сказанное выше:

1. Если на форуме есть кто-то, могущий помочь с разгадыванием, что за модель локомотива, или здание, или что-либо еще изображено на доступных фотографиях - отпишитесь, пожалуйста.

2. Если у вас имеются ссылки на какие-либо сайты с чертежами любых станционных объектов или ПС - то был бы премного благодарен; аналогично, если у вас имеются фотографии, благодаря которым модели можно будет затекстурировать.

3. Если вы знакомы со станционным устройством - отпишитесь, пожалуйста, можете ли вы рассказать о нем и примерном устройстве/функциях зданий.

Заранее оговорюсь, что если материалы вроде чертежей или фотографий вы не хотели бы выкладывать в открытый доступ - разумеется, я гарантирую, что они туда и не попадут.

***

Репортажи с Янива:

http://forum.pripyat.com/showpost.php?p=89544&postcount=131
http://lost.co.ua/ru/reports/zona/9-yaniv

Ссылки поправил из-за антиспама. //Модератор

***

Текущее состояние станции:

- проложены все пути на отрезке 1.5км (от моста на дороге к Припяти до ухода в сторону ветки со списанными составами на западной окраине станции), по готовности моделей с бетонным балластом - будут, где нужно, на него заменены

- готов ряд зданий (станционный пост (?), ангар (?), административное здание (?) и т.д.), моделируется еще несколько.

- готова, в основном, модель террейна (местности)

- расставлено ~1300 объектов флоры, что дает приблизительно 650 тысяч вершин (лимит движка - в районе 1.5-2млн. на локацию).

Damien Zhar
09.09.2009, 00:32
Я незнаю как сказать, и в этом не силён, но я-бы хотел видеть зеркало Ваших воплощений (Чернобыль в Trainz)

bac9-flcl
09.09.2009, 00:41
Интересная мысль. Если кто-нибудь потом заинтересуется, могу передать исходники, разумеется. Правда, детализация у моделей заточена, понятное дело, под fps, - в зданиях может быть 10-15 тысяч фейсов, в норме использование десятков материалов разрешениями 1024х1024 и более, и тому подобное, - для использования в Trainz придется посидеть над упрощением.

Впрочем, ветка небольшая и не слишком разнообразная, - разве что достопримечательности посмотреть. А эти достопримечательности делать, особенно конечную часть ветки, промзону ЧАЭС - титаническая работа, больно много там объектов.

Damien Zhar
09.09.2009, 00:49
Интересная мысль. Если кто-нибудь потом заинтересуется, могу передать исходники, разумеется.

Впрочем, ветка небольшая и не слишком разнообразная, - разве что достопримечательности посмотреть. А эти достопримечательности делать, особенно конечную часть ветки, промзону ЧАЭС - титаническая работа, больно много там объектов.

Извините за оффтоп, но это мысль сделать ЖД других игр в Trainz (жаждет ЖД HL2)

E69
09.09.2009, 01:13
Добро пожаловать. Поможем конечно. С чертежами - в первую очередь стоит зайти на сайты с литературой (railbook.net, zdsim.kiev.ua, kachegaroff-line.ru), причем начинать лучше с альбомов, многотомника Ракова, общих книг, а не с руководств по конкретной серии локомотивов. Например, альбом "Вагоны колеи 1520" должен пригодиться, даже несмотря на малую подробность чертежей. C форматом DjVu, надеюсь, проблем не будет.
Остальное - по конкретным вопросам.
Тему подвесил.

le Sandro
09.09.2009, 08:29
2bac9-flcl
С опознанием ПС поможем, ссылки на чертежи есть на форуме. текстурный материал можно тут (http://www.railunion.net/forum140/topic3608.html) посмотреть.
А задумка хорошая.

bac9-flcl
09.09.2009, 09:07
Спасибо за отклики :)

Начну тогда, пожалуй.

http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11807&d=1230620053
Вот такой кран стоит в Яниве. Известна ли кому-нибудь его модель?

http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11816&d=1230620106
http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11819&d=1230620106
Как называется этот локомотив? В отличие от стоящего поодаль ТГМ4, на этих наименование корпусе не сохранилось. ТЭМ-4?

http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11818&d=1230620106
Как называется такая платформа?

http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11812&d=1230620106
А с бортами? :)

http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11808&d=1230620053
Вагон справа называется "канадским типом", верно? Известно ли кому-нибудь имя его модели?

http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11815&d=1230620106
Имеет ли эта штука отношение к этому крану (кажется, КДЭ-161)?
http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11811&d=1230620106

http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11794&d=1230620000
Что это? :)

http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_05.jpg
http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11814&d=1230620106
Этот вагон мог ранее принадлежать дизельному поезду ДР-1? Пара списанных составов оных стоит на станции.

http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_36.jpg
Для чего используется этот... мм... кран, и как он называется? :)

http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_15.jpg
Это тоже КДЭ-161?

***

Также - вот такой вопрос. На станции находится огромное количество списанного ПС, причем стоит он не на путях, а на земле рядом с ними. Каким образом всё снималось с путей (ДР-1 аж целыми нерасцепленными составами стоят)? Для чего на ряде убранных вагонов были сняты колесные тележки?

Возможно ли то, что под частью списанного ПС остались пути, а окрестные их части разобрали?

Например, под этим ТГМ4 их точно нет: http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11821&d=1230620129
А на этом фото, внезапно, близ "гаража" - есть: http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_101008_02.jpg

И кстати, что это за "гараж"? В S.T.A.L.K.E.R. есть модель в точности такого же объекта, но это гараж из автокооператива в Припяти. Что такая же металлическая будка делает прямо на конце пути? 0_о

Yolkin
09.09.2009, 09:24
http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11819&d=1230620106
Как называется этот локомотив? В отличие от стоящего поодаль ТГМ4, на этих наименование корпусе не сохранилось. ТЭМ-4?
ТЭМ18 скорее или его модификация.
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/650/651/652

http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11794&d=1230620000
Что это? :)
Водоразборная колонка, набирать воду в паровозный тендер.
В нормальном состоянии висит вдоль пути, когда идёт заправка - поворачивается и нависает над путём.

le Sandro
09.09.2009, 13:09
http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11807&d=1230620053
Очень похож на козловой контейтерный.

http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11816&d=1230620106
ТЭМ2У или ТЭМ2УМ или ТЭМ18. Надо у Андрюхи (mr.Angelo) уточнить.

http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11818&d=1230620106
http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11812&d=1230620106

Тип платформы одинаковый, просто она с бортами, другая - без.

http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11815&d=1230620106
Да, это ковш от КДЭ.

http://forum.pripyat.com/attachment.php?attachmentid=11814&d=1230620106

Рижские прицепные - унифицированы.


http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_15.jpg
Это тоже КДЭ-161?

Да, он.

Вагоны с путей снимались краном, скорее всего Takraf'ом. С синей стрелой, который.

E69
09.09.2009, 13:56
Вот такой кран стоит в Яниве. Известна ли кому-нибудь его модель?Какой-то козлоывй, это не специфическая железнодорожная модель.
ТЭМ2У или ТЭМ2УМ или ТЭМ18. Надо у Андрюхи (mr.Angelo) уточнить.Телеги челюстные, значит что-то более раннее, чем ТЭМ18. Это видимо ТЭМ2У или ТЭМ2УМ, у ТЭМ15 вроде несколько иначе дверцы на капоте расположены.
Как называется такая платформа? А с бортами?Могут и одинаково называться. Их несколько практически неразличимых серий у разных заводов. Можно в принципе брать любую подходящей длины.
Кстати интересно, на первой телега вроде 18-100, но ещё с буксами скольжения. Также конструкция подвески иная. На первой платформе просто уменьшенное число пружин, на второй вообще эллиптическая рессора в середине.
Вагон справа называется "канадским типом", верно? Известно ли кому-нибудь имя его модели?Двухосник, видимо, "нормальный товарный", переоборудованный для жилья в "теплушку". См. тут: http://www.train-deport.by.ru/cars/techotdel/ntv1.htm

В целом похоже, что там действительно были проведены довольно масштабные работы по демонтажу путей. Что нельзя было укатить, снимали на землю. При этом наверное иногда легче снимать по отдельности кузов и телеги.

Удивляет кстати то, эта рухлядь местами подкрашена, "дырки" зашиты свежим листом.Что это?ИМХО тоже след позднего присутствия человека. Могли катать вагоны при помощи такой лебедки, не имея своего локомотива, особенно если станция на уклоне и в противоположную сторону они скатываются сами.

bac9-flcl
10.09.2009, 02:07
Спасибо за информацию :) Начал моделировать платформу с бортами, особенно помогли фотографии с Railunion и альбом грузовых вагонов колеи 1520.

По козловым кранам, к сожалению, найти чертежей так и не удалось.
На Railunion спрошу автора темы, сохранились ли фотографии подвагонного оборудования ЭР-1, - по оригинальным ссылкам сайта уже не существует.

К сожалению, на Railunion не нашлось фотографий ДР1, ТГМ4 и КД161. Если у кого-то имеются оные - дайте знать, буде не затруднит.

***

Прошу модераторов удалить скриншоты из первого поста, о них узнало несколько человек из сообщества Сталкера, а я бы не хотел распространять их.

***

Еще некоторые вопросы :)

http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_09.jpg
http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_10.jpg
Что может быть причиной настолько... мм... неаккуратного складывания вагонов? :) В спешке свалили с путей краном, или это они сами перевернулись каким-либо образом, или это для снятия тележек сделано?

http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_39.jpg
Аналогично, некоторые аж метрах в 20 и кверх ногами.

http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_40.jpg
Кому могли принадлежать эти останки? Раз трехосная тележка, то, возможно, ТЭМ или ЧМЭ3, распространенные в этих местах, но не факт.

http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_38.jpg
Существуют ли фотографии ТГМ4 в разобранном виде/на ремонте? Спрашиваю для текстурирования развороченной части.

http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_18.jpg
Что из себя внутри представляет подобный вагон? По общей конструкции он аналогичен обычному крытому?

***

Ну и самая неприятная для моделирования тема, контактная сеть. На Яниве она вот такая:

http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_20.jpg
http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_07.jpg
http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_05.jpg

http://img.gameru.net/img/e2564.jpg
http://img.gameru.net/img/52e42.jpg
http://img.gameru.net/img/22068.jpg

Существует ли какая-либо классификация опор и тому подобных объектов по типам, какие типы изображены на фотографиях, возможно ли найти к ним чертежи?

Саша 2Shae Туше
10.09.2009, 03:01
Кому могли принадлежать эти останки? Раз трехосная тележка, то, возможно, ТЭМ или ЧМЭ3, распространенные в этих местах, но не факт.
Кажется это не трёхосная тележка, а останки паровоза... Четыре оси, восемь колёс.

Damien Zhar
10.09.2009, 14:00
Насчёт КС, переменный ток, если я не ошибаюсь. Его опоры лучше всего сделаны Теоретическим Механиком, к нему надо обращатся, насчёт моделей.

Толяныч
10.09.2009, 14:09
Кажется это не трёхосная тележка, а останки паровоза... Четыре оси, восемь колёс.
Да, это бывший паровоз. Слева останки ТГК2.

E69
10.09.2009, 14:28
Народ, это не паровоз. Справа ведь не ось, это же вал с противовесом от гидропередачи выходит. Это ТГМ1 бывший. Слева от него действительно ТГК.

Что может быть причиной настолько... мм... неаккуратного складывания вагонов?На втором фото такой вид, будто их бульдозером с путей под откос кидали. Но тут я могу ошибаться конечно.
Что из себя внутри представляет подобный вагон? По общей конструкции он аналогичен обычному крытому?В принципе, есть типовые "проекты" переоборудования крытых вагонов в теплушки. Конструкцией предусматриваются крепления для устройства нар в два яруса, отверстие под дымоход буржуйки, врезка окон и т. п. Но когда переоборудование ведется не наспех, а для обеспечения мало-мальски комфортных условий, то как разбить вагон на комнаты и как их оборудовать - решалось, ИМХО, уже на месте столярами. Поэтому, надо либо идти внутрь вагона снимать интерьер, либо придумать что-то самому, основываясь, к примеру, на фото заброшенных дачных поселков.
сохранились ли фотографии подвагонного оборудования ЭР-1Если с ЭР1 не выйдет - можно воспользоваться материалом по ЭР2, лучше старых номеров.

По контактной сети, помимо указанных сайтов с книгами, советую заглянуть сюда: http://bytrans.net/troll/books/kontaktnaia_set_zhd.djvu
Действительно переменный ток. Как видно по схеме с Паровоза (http://parovoz.com/maps/supermap/supermap-a.php?X=1&Y=4&LANG=ru) - в Янове электрификация заканчивалась.
Видно, что медь уже сдали, одни тросы висят :D

bac9-flcl
10.09.2009, 20:17
Упс, забыл спросить вот по этому фото:
http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_090508_10.jpg

Слева внизу видно, что дальше пути разобраны. Вопрос - уносятся ли вместе с рельсом деревянные шпалы, или их так и оставляют на месте пути гнить?

noname
10.09.2009, 21:02
Остаются как правило.

E69
10.09.2009, 21:20
В данном случае мы видим, что как минимум часть шпал оставили. Но здесь непонятно, что было со станцией. Не знаю, насколько активно она использовалась во время ликвидации аварии, консервировали ли на её путях облученный подвижной состав и в каких количествах, как это добро использовалось после завершения работ и т. п.
В нормальном режиме эксплуатации пути обычно разбираются и собираются звеньями, то есть рельсы вместе со шпалами, при помощи специального крана, что проще и быстрее.

Damien Zhar
10.09.2009, 21:38
В данном случае мы видим, что как минимум часть шпал оставили. Но здесь непонятно, что было со станцией. Не знаю, насколько активно она использовалась во время ликвидации аварии, консервировали ли на её путях облученный подвижной состав и в каких количествах, как это добро использовалось после завершения работ и т. п.
В нормальном режиме эксплуатации пути обычно разбираются и собираются звеньями, то есть рельсы вместе со шпалами, при помощи специального крана, что проще и быстрее.

В Бескудниково года два назад рельсы разобрали, и в Лианозово, шпалы всё ещё там, они пропитаны, и не гниют долго.

bac9-flcl
10.09.2009, 22:11
В данном случае мы видим, что как минимум часть шпал оставили. Но здесь непонятно, что было со станцией. Не знаю, насколько активно она использовалась во время ликвидации аварии, консервировали ли на её путях облученный подвижной состав и в каких количествах, как это добро использовалось после завершения работ и т. п.
В нормальном режиме эксплуатации пути обычно разбираются и собираются звеньями, то есть рельсы вместе со шпалами, при помощи специального крана, что проще и быстрее.
Цитирую Евгена (Kranz) Гончаренко:
Линия ЮЗЖД Чернигов - Овруч была построена в 1930 году. После аварии на ЧАЭС - движение было прекращено (последний пассажирский поезд "191 Москва - Хмельницкий" проследовал станцию Янив 29 апреля 1986 года). Сейчас по этой линии постоянное движение есть только на участке Семиходы - Славутич (по ней "бегают" ЭР9, возят персонал ЧАЭС из Славутича на работу и обратно). Участок Янив - Вильча заброшен и не используется.
На станции в отремонтированном состоянии содержатся путь к грузовой части (где стоит тот самый козловой кран) и два пути основного направления (вскоре сходящиеся в один единственный), до платформы Шипеличи (~5км от станции).

http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_101008_08.jpg
http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_101008_11.jpg
http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_101008_13.jpg
*кадры с ТЭМ2УМ во время единичной поездки до Товстого Лису для репортажа, а так, - поезда здесь давным-давно не ходят вообще (полный репортаж (http://lost.co.ua/ru/reports/zona/62-zona))

Сейчас станция почти не используется, на ней, помнится, время от времени работают два ТЭМ2УМ (и скорее всего, на ней надолго не остаются, базируясь в Славутиче).
Списанный ПС со всей Зоны, как правило, был отведен на Янив.

http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_01.jpg
http://lost.co.ua/images/stories/yaniv/yaniv_02.jpg

В помещении станции теперь автомастерская, а во дворе стоянка автомашин, принадлежащих одной из строительных организации, работающих в Зоне. Фото 2006 года.

Впрочем, станционное здание я бы хотел воссоздать в оригинальном виде, отдать дань, так сказать :)

***

Да, и хотел спросить - есть ли у кого-нибудь из уважаемых форумчан фотографии щебня (или как правильно камень называется?), используемого под путями? Это почему-то оказалось дефицитной штукой, и даже на cgtextures.com подходящего камня не было :)

Использован он будет в виде детейл-текстуры в 4096х4096 с бамп-маппингом и параллаксом. Вот примеры того, как почва с подобной текстурой выглядит в игре (ну, и справа еще асфальт).
http://img.gameru.net/img/4de06.jpg

E69
10.09.2009, 22:44
Не ожидал (поскольку особо не интересовался вопросом), что там всё обжито, пол-линии поддерживается, строят что-то.

Есть несколько кадров полотна, но они сделаны мыльницей и 4096 из них конечно не вытянуть.
Может ещё Zabor например поделится парой кадров :)

bac9-flcl
11.09.2009, 21:06
Если интересно, вот такой сет моделей путей сейчас сделан:

http://img.gameru.net/th/3e1f4.jpg (http://img.gameru.net/?v=3e1f4.jpg)http://img.gameru.net/th/f0c81.jpg (http://img.gameru.net/?v=f0c81.jpg)
http://img.gameru.net/th/a8923.jpg (http://img.gameru.net/?v=a8923.jpg)http://img.gameru.net/th/93cd0.jpg (http://img.gameru.net/?v=93cd0.jpg)

Исключение составляют только опоры контактной сети - на скриншотах модели GSC Game World с неимоверно низко подвешенным проводом и рядом других проблем; они не используются.

Поворотов на скринах нет, потому что делать кучу моделей под каждый понадобившийся радиус - долго и неудобно. Есть один сегмент в 2,5 градуса, из которого при необходимости составляются уже непосредственно при работе с уровнем в SDK повороты на любой нужный угол. Сплайнов и прочих удобностей, кстати, в S.T.A.L.K.E.R. нет, каждый сегмент подгоняется полностью вручную (в путях Янива их около пятисот) :)

E69
11.09.2009, 22:02
Красиво :)
Мысли такие:
* Сечение у рельсов странное, но это по большому счету не критично;
* Пикетные столбики на скрине кажутся маловатыми;
* Опоры, да, хорошо что они не используются;
* На стрелках нужны крестовины и контррельсы, брусья же должны быть общие для обоих направлений, пока по ширине нормально не будут помещаться стандартные шпалы;
* У переводного механизма стрелок (если он исправен, конечно) разным положениям указателя должны соответствовать разные положения переводного рычага. Пара образцов: раз (http://tourism2.web-soft.ru/gallery/albums/userpics/10056/normal_IMGP04.jpg), два (http://zap-sib-rail.narod.ru/Prochee/Photo/ruchstrelka.jpg).

bac9-flcl
11.09.2009, 22:13
http://img.gameru.net/th/a91c6.jpg (http://img.gameru.net/?v=a91c6.jpg)http://img.gameru.net/th/9abff.jpg (http://img.gameru.net/?v=9abff.jpg)http://img.gameru.net/th/11978.jpg (http://img.gameru.net/?v=11978.jpg)http://img.gameru.net/th/12bf9.jpg (http://img.gameru.net/?v=12bf9.jpg)
http://img.gameru.net/th/1d270.jpg (http://img.gameru.net/?v=1d270.jpg)http://img.gameru.net/th/b07d9.jpg (http://img.gameru.net/?v=b07d9.jpg)http://img.gameru.net/th/5552b.jpg (http://img.gameru.net/?v=5552b.jpg)http://img.gameru.net/th/e1a28.jpg (http://img.gameru.net/?v=e1a28.jpg)

Немного свежих скриншотов. Пока художник делает текстуру для платфомы, делаю разности в SDK.

* прицепной вагон не в коем случае не в финальном виде, так что чур не ругаться :)

TRam_
11.09.2009, 23:07
расстояние между шпалами кажется слишком большим. Неплохо головки костылей (те штуки, которыми рельсы прибиты к шпалам) хоть в виде теней сделать

bac9-flcl
12.09.2009, 00:02
Красиво :)
Мысли такие:
* Сечение у рельсов странное, но это по большому счету не критично;
* Пикетные столбики на скрине кажутся маловатыми;
* Опоры, да, хорошо что они не используются;
* На стрелках нужны крестовины и контррельсы, брусья же должны быть общие для обоих направлений, пока по ширине нормально не будут помещаться стандартные шпалы;
* У переводного механизма стрелок (если он исправен, конечно) разным положениям указателя должны соответствовать разные положения переводного рычага. Пара образцов: раз (http://tourism2.web-soft.ru/gallery/albums/userpics/10056/normal_IMGP04.jpg), два (http://zap-sib-rail.narod.ru/Prochee/Photo/ruchstrelka.jpg).
расстояние между шпалами кажется слишком большим. Неплохо головки костылей (те штуки, которыми рельсы прибиты к шпалам) хоть в виде теней сделать
Спасибо, передам моделлеру :)

bac9-flcl
12.09.2009, 14:34
Вот как пока выглядит платформа :)

http://img.gameru.net/th/9f541.jpg (http://img.gameru.net/?v=9f541.jpg)http://img.gameru.net/th/192a7.jpg (http://img.gameru.net/?v=192a7.jpg)http://img.gameru.net/th/2fd23.jpg (http://img.gameru.net/?v=2fd23.jpg)

Напомню, что игра поддерживает бамп/параллакс, поэтому полигонами разные небольшие детали вроде болтов не обзаведутся, - они будут отрисовываться по текстурам рельефа.

TRam_
12.09.2009, 19:11
мы про бамп знаем. Сами им иногда пользуемся http://tsmteam.ru/Articles.aspx?guid=659589fe-7e0b-4691-8058-46f8bf2689af

Mr. Angelo
12.09.2009, 19:16
Тепловозы конечно жжеесть ))
ЧМЭ3 сплющеный какой-то.
А второй... ну даже не знаю чего вы там изобрели )) Что-то между ТГМ6 и ТЭМ18 )) Хотя для СТАЛКЕРа конечно и так пойдет, главное антураж.
Уважуха за глобальность проекта.

bac9-flcl
12.09.2009, 21:10
А второй... ну даже не знаю чего вы там изобрели )) Что-то между ТГМ6 и ТЭМ18 )) Хотя для СТАЛКЕРа конечно и так пойдет, главное антураж.
Уважуха за глобальность проекта.
Мотороллер не наш! xD

Этим страшным серым мутантом мы пользоваться не будем, он пока в качестве заместителя нормальных ТГМ и ТЭМ стоит ) Взят, насколько я помню, из HL2 )
Что до модели ЧМЭ3, то это старая от GSC Game World, только с вменяемой перекраской. Скорее всего, в финале будет другая, - у этой проблемы с масштабом, что-то неидетифицируемо-страшно-лоупольное вместо тележек и жутковатый текстурный маппинг.

"Сойдет" - для "Теней Чернобыля" и последующих проектов. А мы таки хотим добиться нормального, честного воссоздания мест :)

мы про бамп знаем. Сами им иногда пользуемся http://tsmteam.ru/Articles.aspx?guid=659589fe-7e0b-4691-8058-46f8bf2689af
Оо, это с версии 2009 нормалы в Trainz появились? Класс :)

***

По поводу кусочков платформы - есть там какие-либо ошибки?
Да, кстати, было бы потрясающе если бы удалось посмотреть как устроена сцепка вагона и её крепление с других ракурсов :) Где бы можно увидеть подобные фотографии?

Mr. Angelo
12.09.2009, 21:20
Да, кстати, было бы потрясающе если бы удалось посмотреть как устроена сцепка вагона и её крепление с других ракурсов Где бы можно увидеть подобные фотографии?

все просто (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%90-3&stype=image)

TRam_
12.09.2009, 22:40
Оо, это с версии 2009 нормалы в Trainz появились? Классони и в 2004 были... Нормального, качественного экспортёра не было

bac9-flcl
13.09.2009, 22:12
http://img.gameru.net/th/5ee13.jpg (http://img.gameru.net/?v=5ee13.jpg) http://img.gameru.net/th/c7aa5.jpg (http://img.gameru.net/?v=c7aa5.jpg)
http://img.gameru.net/th/34171.jpg (http://img.gameru.net/?v=34171.jpg) http://img.gameru.net/th/15837.jpg (http://img.gameru.net/?v=15837.jpg)
http://img.gameru.net/th/0fc2f.jpg (http://img.gameru.net/?v=0fc2f.jpg) http://img.gameru.net/th/b0679.jpg (http://img.gameru.net/?v=b0679.jpg)

Осталась СА-3, подвагонная часть, и некоторые правки на модели/текстуре бортов. Как в целом получается? :)

E69
13.09.2009, 22:28
П-образное сечение рамы (вертикальная часть "утоплена" внутрь) у платформы стоит показать геометрией. Характерный момент и не требующий больших затрат.

Тележка слишком "плоская". Она заметно шире рельсовой колеи, а тут буксы совсем короткие и рама тележки вплотную к колесам. Пружины тоже.
http://megadoski.ru/s_images/12275168726316.jpg
http://megadoski.ru/s_images/12197533981894.jpg
http://scaletrainsclub.com/portal/our-library/45-2008-05-28-15-56-28/128-2008-08-03-14-34-43
А вот вариант со старыми буксами http://www.jdvagoni.ru/razdel_03.5.1%20telejki%20gv.php
А вот диаметр колесной оси можно уменьшить.

"Выступы" на боках как-то не так сделаны. Их предназначение - вставлять вертикальные палки для наращивания бортов либо привязывать тросы для закрепления груза, поэтому это что-то вроде петель в сечении горизонтальной плоскостью.
Хорошего фото не нашел, разве тут глянуть: http://bestmodels.ascon.ru/bestmodels/17028/1702802.jpg

Вот кстати хороший вид с торца:
http://gallery.railroadsim.net/data/media/16/rrs_Flat.jpg
Видно, что треугольные выступы, на которые ложится торцевой борт, поуже.

Ну текстуры ещё будут редактироваться, в окончательной версии борта мы увидим плоские и без надписей :)

Вот ещё кадр с торца, видно, что сечение рамы - двутавр:
http://lori.ru/images/0000918617-preview.jpg
И здесь: http://train-photo.ru/details.php?image_id=71253

bac9-flcl
14.09.2009, 08:46
Огромное спасибо, теперь устройство понятнее :)

Вот, начал исправлять:
http://img.gameru.net/th/6ddf4.jpg (http://img.gameru.net/?v=6ddf4.jpg)

Пара вопросов:

1. Дно, значит, обычно устлано досками, поперек?
2. Что под ними? Хотелось бы понять как устроен каркас нижней части вагона.

Yolkin
14.09.2009, 09:06
1. Дно, значит, обычно устлано досками, поперек?
2. Что под ними? Хотелось бы понять как устроен каркас нижней части вагона.
Фильм "Поезд вне расписания" видел, советский ещё? Там по такой платформе герои пробираются. Продольные и поперечные стальные балки, между ними ничего, шпалы видать. Приду домой - скрин кину, если не накидают раньше.

E69
14.09.2009, 10:37
между ними ничего, шпалы видать.Обычно всё-таки доски, на более новых стальной лист моет быть. Без днища в основном контейнеровозы. Но устройство рамы там видно, да. Хребтовая балка и боковые.
http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0809/8e/2bf6d62a1a7f.jpg.html
http://ru-po.info/58/img/58908-2-s.jpg

bac9-flcl
15.09.2009, 20:42
http://ru-po.info/58/img/58908-2-s.jpg
Я извиняюсь, но нет ли изображений рамы большего разрешения? Найти в интернете ничего кроме этого снимка не удалось: http://train-photo.ru/details.php?image_id=43542&mode=search , а он из-за угла съемки и невидимости бортов бесполезен =/

E69
15.09.2009, 21:35
Я ведь собственно тоже из Яндекса иллюстрации брал :o
http://www.tvagonm.com.ua/ru/car-engineering/kantovatel_platforma/foto.html
Вот с сайта алтайвагона в плохом разрешении:
http://www.altaivagon.ru/catalogue/photos/12_0.6457800020385412.jpg
Ещё нечто:
http://www.vagonmash.com/images/vrml/10.wrl

Кстати, а вот вариант с упрочненным полом:
http://www.jdvagoni.ru/images/pic_4.6.jpg

Yolkin тоже дельную мысль посоветовал - из фильма наскринить. Правда там контейнеровоз был.
http://i060.radikal.ru/0909/a1/8181804161e8t.jpg (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/0909/a1/8181804161e8.bmp.html) http://i069.radikal.ru/0909/94/d03048c77f10t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0909/94/d03048c77f10.bmp.html) http://i034.radikal.ru/0909/84/1702735d098ft.jpg (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0909/84/1702735d098f.bmp.html) http://i082.radikal.ru/0909/44/81f55cd8f880t.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0909/44/81f55cd8f880.bmp.html)

bac9-flcl
15.09.2009, 22:50
http://img.gameru.net/th/af62f.jpg (http://img.gameru.net/?v=af62f.jpg)http://img.gameru.net/th/64353.jpg (http://img.gameru.net/?v=64353.jpg)http://img.gameru.net/th/2c3c3.jpg (http://img.gameru.net/?v=2c3c3.jpg)
http://img.gameru.net/th/9fc71.jpg (http://img.gameru.net/?v=9fc71.jpg)

bac9-flcl
15.09.2009, 23:09
Спасибо за помощь с рамой, думаю, после некоторого допиливания, - то что надо будет )

Вопрос вот есть, забыл в предыдущий пост добавить: как изнутри выглядят борта?

Героин
16.09.2009, 04:17
http://www.parovoz.com/gallery/UADN/20090814_213411.jpg

http://www.parovoz.com/gallery/UAKR/20090601_201215.jpg

Текстурных не нашёл :confused: .

bac9-flcl
16.09.2009, 22:06
Спасибо, отличные фотографии )

http://img.gameru.net/th/12e15.jpg (http://img.gameru.net/?v=12e15.jpg)http://img.gameru.net/th/86811.jpg (http://img.gameru.net/?v=86811.jpg)

Сделал доски, дальше борта. Потом тележкой займусь, думаю.

А, и да, новое здание.

http://img.gameru.net/th/1e317.jpg (http://img.gameru.net/?v=1e317.jpg) http://img.gameru.net/th/dd003.jpg (http://img.gameru.net/?v=dd003.jpg) http://img.gameru.net/th/5e764.jpg (http://img.gameru.net/?v=5e764.jpg)
http://img.gameru.net/th/eb1b0.jpg (http://img.gameru.net/?v=eb1b0.jpg) http://img.gameru.net/th/cecf1.jpg (http://img.gameru.net/?v=cecf1.jpg) http://img.gameru.net/th/13142.jpg (http://img.gameru.net/?v=13142.jpg)
http://img.gameru.net/th/73619.jpg (http://img.gameru.net/?v=73619.jpg) http://img.gameru.net/th/e74fb.jpg (http://img.gameru.net/?v=e74fb.jpg) http://img.gameru.net/th/6ec2b.jpg (http://img.gameru.net/?v=6ec2b.jpg)
http://img.gameru.net/th/c7375.jpg (http://img.gameru.net/?v=c7375.jpg) http://img.gameru.net/th/9ea12.jpg (http://img.gameru.net/?v=9ea12.jpg) http://img.gameru.net/th/be8b3.jpg (http://img.gameru.net/?v=be8b3.jpg)
http://img.gameru.net/th/8c305.jpg (http://img.gameru.net/?v=8c305.jpg) http://img.gameru.net/th/317b6.jpg (http://img.gameru.net/?v=317b6.jpg) http://img.gameru.net/th/67975.jpg (http://img.gameru.net/?v=67975.jpg)
http://img.gameru.net/th/2841c.jpg (http://img.gameru.net/?v=2841c.jpg) http://img.gameru.net/th/ebae7.jpg (http://img.gameru.net/?v=ebae7.jpg)

bac9-flcl
18.09.2009, 19:11
Большая просьба - не могли бы вы помочь с поиском фотографий крон деревьев? Особенно пригодились бы сосны.
С этим добром прямо-таки дефицит какой-то, пытки Google и cgtextures ни к чему не приводят =/

Деревья в Сталкере - объекты от 500 до 5000 полигонов, с кронами из кучи плоскостей с текстурой веток. Как правило, текстуры из фотографий выходят такие, но прекрасно подойдут и виды ветки сбоку:

http://img.gameru.net/th/25d3b.jpg (http://img.gameru.net/?v=25d3b.jpg) http://img.gameru.net/th/b7036.jpg (http://img.gameru.net/?v=b7036.jpg)

Извиняюсь, что пост не по железнодорожной тематике, но флору для Янова ведь тоже приходится делать :) Вот пара деревьев, что пока готовы или делаются:
http://img.gameru.net/th/9cc37.jpg (http://img.gameru.net/?v=9cc37.jpg) http://img.gameru.net/th/96fae.jpg (http://img.gameru.net/?v=96fae.jpg) http://img.gameru.net/th/812b1.jpg (http://img.gameru.net/?v=812b1.jpg) http://img.gameru.net/th/e07f4.jpg (http://img.gameru.net/?v=e07f4.jpg)
http://img.gameru.net/th/9e0d3.jpg (http://img.gameru.net/?v=9e0d3.jpg) http://img.gameru.net/th/707bd.jpg (http://img.gameru.net/?v=707bd.jpg) http://img.gameru.net/th/d97ad.jpg (http://img.gameru.net/?v=d97ad.jpg) http://img.gameru.net/th/5e6e0.jpg (http://img.gameru.net/?v=5e6e0.jpg) http://img.gameru.net/th/8089c.jpg (http://img.gameru.net/?v=8089c.jpg)

P.S.: А здание никого не заинтересовало? Т__Т

Mr. Angelo
18.09.2009, 19:53
Здание выполненно классно... хотя для склада маловато, для станции тоже.. но антураж создает ) сколько тысяч фэйсов?

bac9-flcl
18.09.2009, 20:09
В здании ~5.5 тыс. полигонов, это для движка вполне нормально. Сделано с реально существующего где-то в западной стороне Янова (фотографию сейчас найти у себя не смог, к сожалению), - да, маленькое, но какое уж есть :) Там по соседству, помнится, второе с платформой стояло.

TRam_
18.09.2009, 20:16
~5.5 тыс. полигонов, это для движка вполне нормальнода, не поезжает Сталкер мимо них со скоростью в 80км/ч :rolleyes: (на машинках я там катался, но сильно там всё равно не разгонешься)

касательно деревьев - можешь поспрашивать denlog'a c trainzua.com

bac9-flcl
18.09.2009, 20:31
да, не поезжает Сталкер мимо них со скоростью в 80км/ч :rolleyes: (на машинках я там катался, но сильно там всё равно не разгонешься)
Да уж :) Да и авто никаких не будет - всё пешком, аккуратно и осторожно, как у Стругацких :)

E69
18.09.2009, 21:31
касательно деревьев - можешь поспрашивать denlog'a c trainzua.comИ malchik может быть тоже

bac9-flcl
18.09.2009, 22:58
Спасибо, спрошу :)

http://img.gameru.net/th/8dcee.jpg (http://img.gameru.net/?v=8dcee.jpg) http://img.gameru.net/th/5dd67.jpg (http://img.gameru.net/?v=5dd67.jpg) http://img.gameru.net/th/51310.jpg (http://img.gameru.net/?v=51310.jpg)
Начал тестить крону для сосен (альфаканал и сама текстура черновые, конечно).

bac9-flcl
20.09.2009, 19:44
Потихоньку движется. Пока 1100 полигонов, куда меньше чем ожидал )

http://img.gameru.net/th/1cf57.jpg (http://img.gameru.net/?v=1cf57.jpg)

А в следующих постах, думаю, уже вернемся к железнодорожной тематике :Р

bac9-flcl
24.09.2009, 23:29
Смоделировал с нуля колесную тележку, сделал борта внутри; текстуры бортов, особенно торцевого, доработаны.

http://img.gameru.net/th/24da9.jpg (http://img.gameru.net/?v=24da9.jpg) http://img.gameru.net/th/6603c.jpg (http://img.gameru.net/?v=6603c.jpg) http://img.gameru.net/th/cba58.jpg (http://img.gameru.net/?v=cba58.jpg)
http://img.gameru.net/th/a3841.jpg (http://img.gameru.net/?v=a3841.jpg) http://img.gameru.net/th/95efc.jpg (http://img.gameru.net/?v=95efc.jpg) http://img.gameru.net/th/c4073.jpg (http://img.gameru.net/?v=c4073.jpg)

Многими мелкими деталями на тележке, к сожалению, пришлось пренебречь, дабы не перегружать модель. Но в целом будет смотреться здорово, думаю.

Как на ваше мнение? :)

TRam_
25.09.2009, 02:02
пружины должны смотреть в одну сторону (несмотря на чертежи, это так) - левые стоят правильно, только угол чуть уменьши на них

bac9-flcl
25.09.2009, 08:20
пружины должны смотреть в одну сторону (несмотря на чертежи, это так) - левые стоят правильно, только угол чуть уменьши на них
Исправил, спасибо :)

E69
25.09.2009, 14:23
Мм, теперь нравится! :)
Я бы только диаметр пружин увеличил.

bac9-flcl
27.09.2009, 18:20
Начал делать автомастерскую (ранее бывшую станционным зданием).
http://img.gameru.net/th/17621.jpg (http://img.gameru.net/?v=17621.jpg) http://img.gameru.net/th/c2032.jpg (http://img.gameru.net/?v=c2032.jpg) http://img.gameru.net/th/4d967.jpg (http://img.gameru.net/?v=4d967.jpg)

Одно из зданий близ козлового крана.
http://img.gameru.net/th/fcce9.jpg (http://img.gameru.net/?v=fcce9.jpg) http://img.gameru.net/th/5b015.jpg (http://img.gameru.net/?v=5b015.jpg) http://img.gameru.net/th/d12ea.jpg (http://img.gameru.net/?v=d12ea.jpg)

bac9-flcl
28.09.2009, 10:32
Тынц, почти готово.

http://img.gameru.net/th/b3b55.jpg (http://img.gameru.net/?v=b3b55.jpg) http://img.gameru.net/th/26dca.jpg (http://img.gameru.net/?v=26dca.jpg) http://img.gameru.net/th/9b14e.jpg (http://img.gameru.net/?v=9b14e.jpg)
http://img.gameru.net/th/c5f90.jpg (http://img.gameru.net/?v=c5f90.jpg) http://img.gameru.net/th/2565a.jpg (http://img.gameru.net/?v=2565a.jpg) http://img.gameru.net/th/5f458.jpg (http://img.gameru.net/?v=5f458.jpg)

P.S.: Да-да, диаметр увеличил :)

Barhat
28.09.2009, 14:52
Все, кто помогает в разработке игры и кто любит эту игру приглашаются на СТАЛКЕР-фест 3 октября 2009 года в г.Киев
- подробности здесь http://stalkerfest.com

bac9-flcl
28.09.2009, 23:19
Обновил карту.

http://img.gameru.net/th/ccc44.jpg (http://img.gameru.net/?v=ccc44.jpg) http://img.gameru.net/th/bfb06.jpg (http://img.gameru.net/?v=bfb06.jpg) http://img.gameru.net/th/3434d.jpg (http://img.gameru.net/?v=3434d.jpg)
http://img.gameru.net/th/51201.jpg (http://img.gameru.net/?v=51201.jpg) http://img.gameru.net/th/0a0ab.jpg (http://img.gameru.net/?v=0a0ab.jpg) http://img.gameru.net/th/11a8d.jpg (http://img.gameru.net/?v=11a8d.jpg)
http://img.gameru.net/th/1d574.jpg (http://img.gameru.net/?v=1d574.jpg) http://img.gameru.net/th/f70a7.jpg (http://img.gameru.net/?v=f70a7.jpg) http://img.gameru.net/th/52f8d.jpg (http://img.gameru.net/?v=52f8d.jpg)

Zabor
29.09.2009, 00:34
Очень хорошо все смотрится, только на воротах здания я бы чуток насыщенность убрал, смотрятся издалека как свежеокрашенные.

bac9-flcl
29.09.2009, 01:02
Очень хорошо все смотрится, только на воротах здания я бы чуток насыщенность убрал, смотрятся издалека как свежеокрашенные.
Текстура вообще временная, там будет покрашенный серой краской металл, грязновато-ржавый :)

bac9-flcl
06.10.2009, 13:30
Склад и обновленный ангар.

http://img.gameru.net/th/6ea56.jpg (http://img.gameru.net/?v=6ea56.jpg) http://img.gameru.net/th/334d2.jpg (http://img.gameru.net/?v=334d2.jpg) http://img.gameru.net/th/3851d.jpg (http://img.gameru.net/?v=3851d.jpg)

http://img.gameru.net/th/daedb.jpg (http://img.gameru.net/?v=daedb.jpg) http://img.gameru.net/th/84d6d.jpg (http://img.gameru.net/?v=84d6d.jpg)
http://img.gameru.net/th/f7503.jpg (http://img.gameru.net/?v=f7503.jpg) http://img.gameru.net/th/11786.jpg (http://img.gameru.net/?v=11786.jpg)

Кто-нибудь сможет помочь прояснить, как подобные железнодорожные ангары (?) выглядят изнутри? :)

bac9-flcl
16.10.2009, 02:36
http://img.gameru.net/th/9c1c3.jpg (http://img.gameru.net/?v=9c1c3.jpg) http://img.gameru.net/th/ba14a.jpg (http://img.gameru.net/?v=ba14a.jpg) http://img.gameru.net/th/5f6e5.jpg (http://img.gameru.net/?v=5f6e5.jpg)
http://img.gameru.net/th/01389.jpg (http://img.gameru.net/?v=01389.jpg) http://img.gameru.net/th/efe39.jpg (http://img.gameru.net/?v=efe39.jpg) http://img.gameru.net/th/ec456.jpg (http://img.gameru.net/?v=ec456.jpg)

Mr. Angelo
16.10.2009, 05:51
Если это цеха для ремонта подвижного состава - то должны быть смотровые ямы и подъемники. Проще все это найти в фотогалереях по слову ЦЕХ (http://www.train-photo.ru/search.php?search_keywords=%D6%C5%D5), ДЕПО, ПТОЛ.

RailMax
16.10.2009, 10:03
Судя по всему, это здание станции, которая на скрине, изнутри.

bac9-flcl
16.10.2009, 12:18
Если это цеха для ремонта подвижного состава - то должны быть смотровые ямы и подъемники. Проще все это найти в фотогалереях по слову ЦЕХ (http://www.train-photo.ru/search.php?search_keywords=%D6%C5%D5), ДЕПО, ПТОЛ.
Спасибо, очень помогло :)
Судя по всему, это здание станции, которая на скрине, изнутри.
Да, это здание станции. Я решил сделать его в нынешнем, современном состоянии (уже переоборудованным под мастерскую строительных организаций Зоны), но раздестроить в старом стиле - как если бы она выглядела, будучи заброшенной лет на десять-пятнадцать. Все эти новомодные ремонты столько не стоят )

И, да, разумеется, индор абсолютно не финальный, - его еще очень много дорабатывать, добавлять соседние помещения, проемы, окна, детализацию )

Partner
25.10.2009, 15:17
bac9-flcl, классно, оч красивые скрины !

Ace Hard
30.11.2009, 00:57
Великолепно!

*Пошёл искать артефакты*

Yolkin
13.02.2010, 10:38
Так как тема давно не обновлялась, статус "Важная" с неё снимаю.