Просмотр полной версии : Неэлектрифицированные города
Какие знаете достаточно крупные города в СНГ, в которых целиком неэлектрифицированная жд (нет даже электричек под пригородное движение) ?
из тех где я был:
Кишинев (Молдавия)
Ульяновск (Россия)
на Украине - Кременчуг был не так давно (если еще не завели туда электрификацию )
Какие знаете достаточно крупные города в СНГ, в которых целиком неэлектрифицированная жд (нет даже электричек под пригородное движение) ?
из тех где я был:
Кишинев (Молдавия)
Ульяновск (Россия)
на Украине - Кременчуг был не так давно (если еще не завели туда электрификацию )
Ну не знаю, что для вас значит крупные города, но вставлю свои 5копеек.
Комсомольск-На-Амуре. Он не электрофицирован, на счет существования пригорода точно не скажу, вроде как расписание есть и есть платформы, но я ниразу не видел и не слышал, что кто-то его видел в действии. А причина в таком пригороде проста - это дешевезна автобусных перевозок, благо автобусов много и ходят часто... Да и дизельпоездов вроде как нету, те приходится тоскать секциями эти вагоны.... Одним словом все в тайне и в мраке с пригородом у нас.
Херсон, Николаев, Черновцы.
Калининградская область. Электрификация пригородного сообщения в направлении Зеленоградск и Светлогорск, так как это курорты. Все остальное тепловозная тяга. Даже по магистральным путям на Черняховск – Нестеров. Уж молчу про направления Черняховск – Железнодорожный или Черняховск - Советцк (Тельзит).
Х-Мансийск, Сургут, Салехард.
Raskolnikov
08.09.2009, 11:56
Навскидку: Архангельск, Сыктывкар (и вся республика Коми), Тамбов.
Херсон, Николаев, Черновцы.
точно, Николаев! довольно крупная станция , и неэл.
часто езжу через него в Крым
а еще вспомнил.
самое интенсивное пригородное движение на тепловозном участке
это наверное Ярославль-Рыбинск. летом - до 6 раз в сутки, причем такие длинные поезда ходят. ТЭП70 или 2ТЭ10УТ, и по 8-10 сидячих вагонов
а вообще как ни крути, электротяга для интенсивного пригородного движения лучше.
дизель-поезда у нас сейчас никакие не выпускаются. РА1,РА2 годны только для малодеятельных линий (ибо мало пассажиров на борт берут). а гонять тепловоз с вагонами это не очень выгодно - низкий КПД при малой загрузке, если он тянет 3-5 вагонов то мощность ДГУ полностью не используется
вот в Польше довелось на ихней автомотрисе пригородной прокатиться. у нас она тоже встречается (в Украине видели под обозначением 620АМ).
разгоняется очень шустро, что электричка. и самое главное - там есть сортир! :-)
MATRIXXX
08.09.2009, 13:57
От Арзамаса до ст Красный Узел
Витебск, Гомель думаю.... большие станции да и города не маленькие.Псков
Эстония: Таллин (электрификация только под пригород), Тапа, Тарту.
Латвия: Резекне, Крустпилс, Д-пилс, Рига (электрификация только под пригород).
В благовещенске нету электрофикации.
Damien Zhar
08.09.2009, 15:41
а еще вспомнил.
самое интенсивное пригородное движение на тепловозном участке
это наверное Ярославль-Рыбинск. летом - до 6 раз в сутки, причем такие длинные поезда ходят. ТЭП70 или 2ТЭ10УТ, и по 8-10 сидячих вагонов
а вообще как ни крути, электротяга для интенсивного пригородного движения лучше.
дизель-поезда у нас сейчас никакие не выпускаются. РА1,РА2 годны только для малодеятельных линий (ибо мало пассажиров на борт берут). а гонять тепловоз с вагонами это не очень выгодно - низкий КПД при малой загрузке, если он тянет 3-5 вагонов то мощность ДГУ полностью не используется
вот в Польше довелось на ихней автомотрисе пригородной прокатиться. у нас она тоже встречается (в Украине видели под обозначением 620АМ).
разгоняется очень шустро, что электричка. и самое главное - там есть сортир! :-)
От Рыбинска до Савёлово нету электрификации. Там тепловозы всё тащат, да по таким путям.
От Рыбинска до Савёлово нету электрификации. Там тепловозы всё тащат, да по таким путям.
я знаю, я катался по ней до сонково, и на пригороде и на ПДСе. но это линия малодеятельная, там 3-4 поезда в сутки всего ходит. а пути сразу после Савелово вообще были - деревянные шпалы прямо на песке... или это балласт такой песчаный. выглядит устрашающе. средняя скорость около 40. ближе к Сонково есть участки на бетонных шпалах, где можно 80 ехать
KurskSandy
08.09.2009, 21:33
Псков и большая часть Псковской области (Окт. жд.)
Курская обл. : пригородное сообщение (Курск -Льгов, отрезок области по направлению Киев - Курск- Касторное- Воронеж)
Из областных центров Псков и Витебск.
А как же забаяненная Узловая? Такие чумазые и медведистые 2ТЭ10М разве что на БАМе только :D Ну и плюс есть в пригородном движении РА2 и даже немного Д1 осталось(увы, на Ожерелье уже встретить практически нереально).
Raskolnikov
09.09.2009, 01:52
А еще Иваново, Анапа.
Витебск, Гомель думаю.... большие станции да и города не маленькие.Псков
Ильюха, про Могилёв забыл;)
Бабруйск!
правда он не областной центр и не очень крупный город
Ким Чен Ир
11.09.2009, 14:43
Слуцк, Солигорск.
Schmerzen
11.09.2009, 15:25
Черкасы (если еще не провели шнурки)
Тобольск, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Чебоксары...
До сих пор неэлектрифицированными остаются Сумы, хотя в городе проживает около 300 тыс.чел. и он есть одним из крупных промышленных центров на севере Украины - вспомнить, хотя бы, научно-производственное объединение СМНВО им.Фрунзе, которое выпускает массу продукции для машиностроения, или химический завод "Сумыхимпром", который производит удобрения и другие химикаты для колоссального количества заказчиков. Продукции везут много, но пока что только на тепловой тяге :( Хотя ветка через Сумы хорошая, двупутная. В прошлом году сделали замену нечетной стороны пути полностью от Сум до Белополья, уложили бесстыковой путь. Но "паутины" пока не видать.
sergei123
12.09.2009, 01:16
Ну а как же вы забыли про Тамбов, он не электрофицирован и слава богу =)
Ким Чен Ир
12.09.2009, 10:34
Ну а как же вы забыли про Тамбов, он не электрофицирован и слава богу =)
См. пост № 6. ;)
sergei123
12.09.2009, 10:45
А точно, недоглядел!!
Сан Саныч
12.09.2009, 23:44
Кавказ: Ставрополь, Грозный (там электификации вроде бы не было никогда, в том числе до войны, но не уверен).
Слуцк, Солигорск.
Не очень большие транспортные узлы, там и теплотяги хватает да и пассажирооборот маленький.
И из областных неэлектрофицирован Гродно, хотя в Гродно конташка есть для электричек польских
Какие знаете достаточно крупные города в СНГ, в которых целиком неэлектрифицированная жд (нет даже электричек под пригородное движение) ?
У нас в Сургуте(Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО - Югра) не электрифицированная жд.
Земляк, точнее можно сказать всё, что севернее Тюмени.
РыцарьРР
14.09.2009, 14:36
Земляк, точнее можно сказать всё, что севернее Тюмени. Уточни, потому что Мурманск электрифицирован и очень давно.
Уточни, потому что Мурманск электрифицирован и очень давно.
Не электрифицированная жд в Ханты-Мансийском АО и в Ямало-Нинецком ОА, в общим
всё, что севернее Тюмени.
Там к тому же ещё и однопутная линия, часами стоять приходится.
Уточни, потому что Мурманск электрифицирован и очень давно.
Кстати, вообще-то севернее Тюмени есть очень много крупных городов.
Vivan755
14.09.2009, 23:43
на Украине - Кременчуг был не так давно (если еще не завели туда электрификацию )
Как это, завели, и электровозы свои есть!
Х-Мансийск
Там вообще железки нет
От Арзамаса до ст Красный Узел
А как же забаяненная Узловая?
Очень крупные деревни :)
Не электрифицированная жд в Ханты-Мансийском АО и в Ямало-Нинецком ОА, в общим
Три ошибки в предложении про свой родной регион. Класс!
До этого в теме эта линия упоминалась дважды. Она уже много где одвухпутела, к великому счастью, график поджался, ещё хотят электрифицировать от Войновки до Тобольска. Хотя, по-хорошему, надо до Демьянки, от Тобольска до Демьянки самый тяжёлый участок линии... Но денег пока не дают
Из достаточно крупных ещё не упомянули Стерлитамак. А вообще, куда это годится - неэлектрифицированный крупный город? Совершенно верно, никуда
Три ошибки в предложении про свой родной регион. Класс!
Где там ошибки?
До этого в теме эта линия упоминалась дважды.
Я только сейчас пришёл и не видел.
Где там ошибки?
Я только сейчас пришёл и не видел.
Не электрифицированная жд в Ханты-Мансийском АО и в Ямало-Нинецком ОА, в общим
Неэлектрифицированная жд в Ханты-Мансийском АО и в Ямало-Ненецком АО, в общем.
dmitrain
20.09.2009, 19:35
А в Великом Новгороде ведь электрофицирован только участок до главного хода. Как там вообще в окресностях Новгорода, движение интенсивное.
Freeman007
27.09.2009, 02:01
Калининград. От Кена до Нестерова дизель ходит.
dmitrain
27.09.2009, 20:59
Так знает ли кто-нибудь на сколько интенсивное движение в Новгороде? Интересует особенно электрофицированный участок.
Goryachev
25.08.2010, 16:49
Неэлектрифицирован, да и вообще однопутный в Крыму участок Джанкой - Феодосия - Керчь. Участок довольно деятельный, особенно после того как паром ж/д пустили в Керчи.
Неэлектрифицированы Уральск, Актюбинск.
В Кирове электрификация частичная: в сторону Котельнича и Зуевки ходит достаточно электропоездов, а вот на линии до Котласа электрификации нет. Там ходит 4 пригородных поезда: Киров-Луза, Луза-Киров, Пинюг-Киров и Киров-Пинюг (все 1 раз в день). По выходным ещё ходит Киров-Мураши и обратно, По чётным есть Киров-Котлас и Котлас-Киров, но они не везде останавливаются, по нечётным по этому маршруту ходит почтово-багажный. Поезда водят 2ТЭ10В(М) и ТЭП70, летом обычные вагоны в Пинюжском заменили на 6 прицепных вагонов из электропоезда ЭР9Е, они вместительней!
Кстати была проблема (да и сейчас осталась), что Луза-Киров отправляется где-то в 23:00 и прибывает в районе 7:00, в основном общие вагоны, плацкартных мало, дети, старики, спать невозможно, да ещё и по выходным, когда студенты едут домой, порой приходится ехать стоя!:eek: А когда-то в Киров-Пинюге было 3-4 пасс вагона, один из них был купейный (!), хотя еще один был в Лузском, потом где-то купейный переквалифицировали в общий, т.е. по 8 человек садилось в одно купе!:crazy: ВОт такие дела.:russian:
P.S. Пока писал сообщение, в посёлок прибыл Киров-Пинюг.:)
dmitrain
26.08.2010, 14:41
Везёт вам. На линии Киров-Котлас наверное народу много ездит, раз столько тепловозных пригородных? У нас то в каждую сторону по два поезда в одну сторону (утром и вечером) и два обратно.
Raskolnikov
26.08.2010, 16:30
Много, потому что больше не на чем. На автобусе - только до Мурашей, потом трасса уходит на Сыктывкар, а чтобы добраться на автомобиле до севера Кировской области, нужно аж через Костромскую область ехать, более 500 км получается. А по ЖД - 200-250 в зависимости от места назначения.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot